Как отрегулировать капот поло седан
Перейти к содержимому

Как отрегулировать капот поло седан

  • автор:

13.1.14 Регулировка капота

1. Откройте капот и установите его вертикально.
2. Снимите правый и левый фиксаторы на капоте, как описано в Разделе Снятие и установка замка капота.
3. Отверните винты крепления петель капота.
4. Отрегулируйте зазор по периметру прилегания капота и затяните винты моментом 8Нм.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

10.3.3. Регулировка замка капота

10.3.4 Регулировка замка капота Volkswagen Polo

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

и установка/регулировка капота моторного отсека. POLO

и установка/регулировка капота моторного отсека. POLO Volkswagen Polo

 width=

1- капот моторного отсека

2- пружинно-газовый упор

4- упорный буфер

5- направляющая деталь

6- решетка обтекателя

10- уплотнение водоотводного кожуха

11- уплотнение CW

12- регулировочный буфер

Для регулировки капота по высоте буфер следует вворачивать или выворачивать.

Для крепления уплотнения CW.

Примечание: снятие и установка капота моторного отсека, а также его регулировка для модели IBIZA выполняются, в принципе, так же, как и для POLO.

1. Снятие капота моторного отсека

2. Установка капота моторного отсека

3. Регулировка капота моторного отсека

4. Утилизация пружинно-газового упора

и установка/регулировка капота моторного отсека. POLO Фольксваген Поло

16.13.1 и установка/регулировка капота моторного отсека. POLO

1 — капот моторного отсека2 — пружинно-газовый упор3 — заглушка4 — упорный буфер5 — направляющая деталь6 — решетка обтекателя7— болт. 23 Нм8 — вставка9 — шарнир10 — уплотнение водоотводного кожуха11 — уплотнение CW12 — регулировочный буферДля регулировки капота по высоте буфер следует вворачивать или выворачивать.13.

• Открыть капот моторного отсека• Снять форсунки омывателей ветрового стекла.• Отсоединить от форсунок омывателей и открепить от капота шланги омывающей жидкости и электрические провода системы обогрева.Указание: если снимаемый капот будет устанавливаться снова, закрепите на концах шлангов шнур. При вытаскивании шлангов шнур втягивается в капот и остается в нем.• Для .

• Вместе с помощником приставить капот моторного отсека к шарнирам. Бывший в употреблении капот выровнять по нанесенным перед снятием меткам. Завернуть от руки болты -7-.• Надеть пружинно-газовый упор на сферическую цапфу и закрепить.• Капот моторного отсека закрыть и отрегулировать зазоры в стыках с прилегающими деталями, см. эту главу далее.• Болты крепления шарниров .

• Отвернуть крепление запирающей скобы капота, см. соответствующую главу далее.• Отпустить болты -7- крепления шарниров к капоту.• Капот моторного отсека закрыть и проверить зазоры в стыках. При этом зазоры у правого и левого крыла должны быть одинаковыми и параллельнымиПредписанные значения зазоров в стыках/POLO:Капот моторного отсека — крыло 3,0’1.0ммКапот моторн.

16.13.5 Утилизация пружинно-газового упора

Внимание: Если пружинно-газовый упор подлежит замене, то, прежде чем его утилизировать, необходимо выпустить из него газ.• Пружинно-газовый упор в зоне х = 50 мм зажать в тиски. Внимание: Зажимать обязательно только в указанной зоне, иначе не исключается возможность несчастного случая!• Цилиндр пружинно-газового упора в первой трети его общей длины, отсчитывая от ограничительного к.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *