Как отличить английскую фару от европейской
Перейти к содержимому

Как отличить английскую фару от европейской

  • автор:

Как отличить английскую фару от европейской

ребята, не пошел ТО, сказали правая фара англия нужно менять. при покупке как можно отличить англию от европы?

27.04.2015, 19:47

Последняя цифра в номере по каталогу у европы нечетная, англичанка четная. Ну или включить, посмотреть

27.04.2015, 19:47

первым делом подключить к фишке на машине и включить у стены или еще где-галка должна быть «правильной».
отражатели направлены в другую сторону-сравнить со старой «родной» фарой

27.04.2015, 19:54

ребята, не пошел ТО, сказали правая фара англия нужно менять. при покупке как можно отличить англию от европы?
тут почитайте про английские фары http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24402&highlight=%F4%E0%F0%E0&page=4
Отражателем они отличаются)
см ниже на фото фар, особенно на отражатель, где лампа ближнего.
фара правая европа
http://img05.allegroimg.pl/photos/oryginal/51/43/75/18/5143751812
фара правая от англичанки
http://img03.allegroimg.pl/photos/oryginal/50/79/69/37/5079693793

27.04.2015, 22:55
Это просто фото фар? Или продаешь?))
27.04.2015, 23:09
а можно точна такую же фотку левой еврофары?
28.04.2015, 09:35
Если я куплю фару без корректора, то этот корректор подайдет от моей англичанки на европу?
28.04.2015, 10:57

Если я куплю фару без корректора, то этот корректор подайдет от моей англичанки на европу?

Корректор подойдет без проблем)

28.04.2015, 20:55

А вот я немного не уверен что отличие англичанки от европейки именно в отражателе. Отражатель направляет поток от лампы направленно вперед, галку же создает колпачок на лампе. Разбирал я свою фару и снимал этот колпачок, он имеет форму схожую с галкой. Если старая фара осталась, то при желании можно попробовать сменить

28.04.2015, 21:15

А вот я немного не уверен что отличие англичанки от европейки именно в отражателе. Отражатель направляет поток от лампы направленно вперед, галку же создает колпачок на лампе. Разбирал я свою фару и снимал этот колпачок, он имеет форму схожую с галкой. Если старая фара осталась, то при желании можно попробовать сменить
Не сомневайтесь отличие именно в отражателе. В английской фаре можно вообще убрать гаку, поищи где-то об этом писали на форуме, и тогда можно будет проходить ТО. Но это будет уже колхоз.

28.04.2015, 21:37

Не сомневайтесь отличие именно в отражателе. В английской фаре можно вообще убрать гаку, поищи где-то об этом писали на форуме, и тогда можно будет проходить ТО. Но это будет уже колхоз.

Да мне то в принципе все равно, у меня щас линзы вставлены :dance2:

28.04.2015, 22:00

Да мне то в принципе все равно, у меня щас линзы вставлены :dance2:
Ну так и не заводи народ в заблуждение. Вся заморочка именно в отражателе — проходили, менял и сравнивал.

28.04.2015, 22:09

В английской фаре можно вообще убрать гаку, поищи где-то об этом писали на форуме, и тогда можно будет проходить ТО. Но это будет уже колхоз.
Вот нашел, хоть здесь и по Лагуне 1-2, но принцип тот же http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24402

30.04.2015, 23:15

Это просто фото фар? Или продаешь?))

Спросил чем отличаются, я ответил с наглядным примером в чем их отличие

Различия европейской, американской и английской оптики

Различия европейской, американской и английской оптики.

Переднаяя оптика европейских и американских машин не имеет кардинальных отличий. С американскими фарами, так же, возможно пройти Европейский техосмотр.

В свою очередь, английская оптика, в том числе и японская, для праворульных машин имеет совершенно иную направленность светового пучка и не допускается для постоянного использовании в Европе, с ней не пройти техосмотр. Такая оптика на европейских дорогах ослепляет встречный поток автомобилей. Если машина из Англии временно вьезжает в Европу, на стекло фары наклеивается специальный рассеиватель, который отсекает слепящий поток света. Наклейки продаются на многочисленных заправках вблизи Англии и в самой стране.

Naklejka-na-anglijskie-fari-dlja-evropi

Naklejka-na-anglijskuju-faru-dlja-evropi

Naklejka-na-steklo-anglijskoj-fari

Кроме этого, в редких случаях, к примеру на BMW (E39) 5-ой и (E46) 3-ей серий вверху ксеноновой фары имеется лючок, под которым находится «флажок» переключателя света. В таких фарах при переключении у Английской машины световой пучек из «галочки» превращается в ровную линию. И, если маркировка фары имеет оба значения, как для правосторонеего движения, так и для левосторонеего, с ней возможно пройти техосмотр в Европе.

Многие задаются вопросом, если приобрести английские фары, можно ли их переделать в европейские, ведь они, часто стоят дешевле. Вопрос именно в экономической целесообразности переделки. Обычную галогенную рефлекторную оптику невозможно переделать. Ксеноновую и галогенную оптику с линзами переделать возможно. Для этого необходимо извлечь линзовый модуль целиком и переделать форму отсекающей свет шторки. Но здесь можно столкнуться с большим количеством проблем таких, как:
— не всегда линзовый модуль можно извлечь с задней части фары через крышку для замены ламп. В таком случае необходимо разбирать фару, снимать стекло, которое может быть вклеено на одноразовый стекольный герметик. В таком случае режется корпус, а стекло, после сборки, заново вклеивается, в результате чего может нарушится, как геометрия корпуса фары, так герметичность.
— на фарах машин с правым расположением руля остается соответствующая заводская маркировка. Она нанесена, как в виде наклеек на самом видном месте, так и в виде выжженных лейблов на корпусе или стекле фары. Поэтому, даже если луч английских фар будет соответствовать Европейским требованиям и, на техосмотре обратят внимание на маркировку, такая машина его не пройдет.

VOLVO-CLUB.BY

  • FAQ
  • Вход
  • Рег и страци я
    • ГЛАВНАЯVOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонтМОДЕЛЬНЫЙ РЯДS60, V70N, XC70 (00-07)
      • Модельный ряд
        • Жизнь клуба
        • Барахолка, авторынок
        • Тюнинг, стайлинг, автозвук

    чем отличается английская фара от европейской?

    Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

    Беларус Сообщения: 226 Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28 Авто: V70II ’04 B5244S газ Tamona GSM: 8 029 8914616

    чем отличается английская фара от европейской?

    Сообщение Беларус » 30.06.2011 23:27

    На V70 нужна фара. европейская очень дорогая. Как вариант купить английскую фару и поменять в ней стекло. Фары рассматривал вроде отличаются только стеклом, а отражатели одинаковые. Есть ли другие мнения?

    Беларус

    buyan Сообщения: 4617 Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11 Авто: Volvo XC70 XC90 GSM: Vel 120-07-33 Имя: Дмитрий № клубной карты: 77 Откуда: Минск-Пинск Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

    Сообщение buyan » 30.06.2011 23:32

    Так и есть, только стекло. Но тут два минуса- фары английйские под ногами не валяются и стекла я видел только рефлекторные, на ксенон еще не встречал.

    buyan

    vasek256 Партнер клуба Сообщения: 997 Зарегистрирован: 07.01.2010 14:12 Авто: XC90 D5 08г GSM: +375297701088 Имя: Андрей

    Сообщение vasek256 » 01.07.2011 08:49

    Беларус, фары предлогали вчера обычные английские по 100$. стекло стоит 65$
    8-029-770-10-88 Андрей

    vasek256

    Беларус Сообщения: 226 Зарегистрирован: 19.02.2011 18:28 Авто: V70II ’04 B5244S газ Tamona GSM: 8 029 8914616

    Сообщение Беларус » 01.07.2011 08:55

    vasek256, в Риге по 20 лат штука. С такими ценами как у нас за двумя штуками уже и в Ригу есть смысл ехать.

    Беларус

    buyan Сообщения: 4617 Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11 Авто: Volvo XC70 XC90 GSM: Vel 120-07-33 Имя: Дмитрий № клубной карты: 77 Откуда: Минск-Пинск Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

    Сообщение buyan » 01.07.2011 09:53

    vasek256 писал(а): стекло стоит 65$
    Какое стекло уточни. А то мот и я се возьму.

    buyan

    Doomer Сообщения: 29 Зарегистрирован: 26.02.2010 18:48 Авто: Volvo s60 2.4Т AWD ’02 Откуда: Минск

    Сообщение Doomer » 01.07.2011 15:45

    Господа, мне кажется вы ошибаетесь. Нельзя фару английскую переделать просто поменяв стекло на европейское. Кстати какая маркировка на английской и европейской фаре? Сам давно купил 2 стекла европейских, потому как у самого светят не на ту обочину, думал просто перекину и вуаля!, но меня убеждали, что простым перекидыванием стекол нельзя превратить англичанку в европейку, потому как отражатели хоть и очень похожи, но толи фокус не там толи — хз. Сам этого не совсем понимаю, потому как на старых фарах рефлектор расположен на самом стекле(следовательно стекло и отвечает за формирование пучка света). Если есть знающие люди, очень прошу написать что можно сделать с фарой.

    Doomer

    buyan Сообщения: 4617 Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11 Авто: Volvo XC70 XC90 GSM: Vel 120-07-33 Имя: Дмитрий № клубной карты: 77 Откуда: Минск-Пинск Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

    Сообщение buyan » 01.07.2011 16:25

    Doomer, Все в норме. Таких скептиков встречалось не мало, однако было опробовано и не раз убеждался, что достаточно только стекла. Вопрос только в одном, где найти это стекло надлежащего качества, закаленное, ровное, правильное?

    Белорусский Audi Клуб

    Как отличить фары — английские или европейские?

    Обсуждение элементов кузова и салона автомобилей Audi

    Новичок

    petia_a4 Новичок
    Сообщений: 40 Зарегистрирован: 26 июл 2009, 21:14 Темы: 4 Авто: audi a4 1.8 adr автомат Имя: Откуда: минск Статус: Не в сети

    Как отличить фары — английские или европейские?

    Сообщение petia_a4 » 13 мар 2011, 20:54

    Может кто в курсе, как отличить фары английские или европа.

    Последний раз редактировалось Денис 19 окт 2011, 13:21, всего редактировалось 2 раз.
    Причина: Перенес из Общетехнических вопросов

    Мастер

    Sly Мастер
    Сообщений: 2826 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35 Темы: 16 Авто: кероГАЗ24 Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

    Статус: Не в сети

    Сообщение Sly » 13 мар 2011, 21:18

    По каталожному номеру например
    Car driver & vodka swiller

    Новичок

    petia_a4 Новичок
    Сообщений: 40 Зарегистрирован: 26 июл 2009, 21:14 Темы: 4 Авто: audi a4 1.8 adr автомат Имя: Откуда: минск Статус: Не в сети

    Сообщение petia_a4 » 13 мар 2011, 21:25

    И какои номер должен быть у англ.

    Мастер

    Sly Мастер
    Сообщений: 2826 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35 Темы: 16 Авто: кероГАЗ24 Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

    Статус: Не в сети

    Сообщение Sly » 13 мар 2011, 21:27

    Вопросом на вопрос: автос и год какой?
    Car driver & vodka swiller

    Новичок

    petia_a4 Новичок
    Сообщений: 40 Зарегистрирован: 26 июл 2009, 21:14 Темы: 4 Авто: audi a4 1.8 adr автомат Имя: Откуда: минск Статус: Не в сети

    Сообщение petia_a4 » 13 мар 2011, 21:33

    ауди а4 1997. Хочу поставить фары от рестайлинга , так чтоб не в парили англ фары

    Мастер

    Sly Мастер
    Сообщений: 2826 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35 Темы: 16 Авто: кероГАЗ24 Имя: Откуда: Минск Контактная информация:

    Статус: Не в сети

    Сообщение Sly » 13 мар 2011, 21:44

    Изображение

    Car driver & vodka swiller

    Новичок

    petia_a4 Новичок
    Сообщений: 40 Зарегистрирован: 26 июл 2009, 21:14 Темы: 4 Авто: audi a4 1.8 adr автомат Имя: Откуда: минск Статус: Не в сети

    Сообщение petia_a4 » 13 мар 2011, 21:53

    Авторитет

    PhoeniX Авторитет
    Сообщений: 4769 Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27 Темы: 55 Авто: Audi Имя: Откуда: Minsk Контактная информация:

    Статус: Не в сети

    Сообщение PhoeniX » 13 мар 2011, 23:02

    Если ты собираешься ставить рестайловые фары (линзы в одном блоке с поворотником) вместо разделенных дорестайловых — то должен быть в курсе, что без переделки крыла они не станут — поворотник не влезает. Ну, насколько я знаю.

    Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

    Новичок

    petia_a4 Новичок
    Сообщений: 40 Зарегистрирован: 26 июл 2009, 21:14 Темы: 4 Авто: audi a4 1.8 adr автомат Имя: Откуда: минск Статус: Не в сети

    Сообщение petia_a4 » 13 мар 2011, 23:20

    Да я знаю об этом

    Авторитет

    PhoeniX Авторитет
    Сообщений: 4769 Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27 Темы: 55 Авто: Audi Имя: Откуда: Minsk Контактная информация:

    Статус: Не в сети

    Сообщение PhoeniX » 13 мар 2011, 23:24

    Как собираешься решить этот вопрос? Самому интересно просто.
    Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

    Аудивод

    Юра 80 Аудивод
    Сообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

    Сообщение Юра 80 » 13 мар 2011, 23:35

    Путем подрезки.
    на крыле лишнее отрезается.

    Новичок

    petia_a4 Новичок
    Сообщений: 40 Зарегистрирован: 26 июл 2009, 21:14 Темы: 4 Авто: audi a4 1.8 adr автомат Имя: Откуда: минск Статус: Не в сети

    Сообщение petia_a4 » 14 мар 2011, 12:31

    Ну сначало фары с вои сниму, а там посмотрим что можно сделать. Как сделаю напишу.
    Dio Темы: Статус: Не в сети

    Сообщение Dio » 14 мар 2011, 12:51

    petia_a4 , еще можно отличить по расположению шторки в линзах.

    Новичок

    petia_a4 Новичок
    Сообщений: 40 Зарегистрирован: 26 июл 2009, 21:14 Темы: 4 Авто: audi a4 1.8 adr автомат Имя: Откуда: минск Статус: Не в сети

    Сообщение petia_a4 » 14 мар 2011, 14:18

    Привет Денис! Если можно подскажи как это определить.

    Добавлено спустя 54 минуты 58 секунд:
    Может кто может пробить номер фары 8D0 941 029 003 ам

    Аудивод

    Игорь Аудивод
    Сообщений: 14727 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01 Темы: 146 Авто: A6Q 2,5TDi Имя: Игорь Откуда: Минск-Лань Контактная информация:

    Статус: Не в сети

    Сообщение Игорь » 14 мар 2011, 17:16

    petia_a4 писал(а): . пробить номер
    petia_a4 , что ты имеешь ввиду под словосочетанием пробить номер ?

    A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
    «Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу». © Беня

    Авторитет

    LIS Авторитет
    Сообщений: 5599 Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34 Темы: 8 Авто: Yaris Sedan —&— RX 400h Имя: Name Откуда: ABQ Статус: Не в сети

    Сообщение LIS » 14 мар 2011, 17:20

    Игорь , имхо по ЕТКА

    Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
    Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

    Аудивод

    Игорь Аудивод
    Сообщений: 14727 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01 Темы: 146 Авто: A6Q 2,5TDi Имя: Игорь Откуда: Минск-Лань Контактная информация:

    Статус: Не в сети

    Сообщение Игорь » 14 мар 2011, 17:38

    LIS , я своим вопросом хотел сказать, что вопросы ставить нужно корректные, чтобы они не подразумевали 2-ух и более ответов. Чтобы другие (например ты) не гадали, что имел ввиду автор вопроса.

    A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
    «Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу». © Беня

    Dio Темы: Статус: Не в сети

    Сообщение Dio » 15 мар 2011, 17:35

    petia_a4 , у праворульной , шторка в линзах находится справа, у леворульных- слева. Запросто можно перекинуть шторки и будет счастье.

    Аудивод

    Игорь Аудивод
    Сообщений: 14727 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01 Темы: 146 Авто: A6Q 2,5TDi Имя: Игорь Откуда: Минск-Лань Контактная информация:

    Статус: Не в сети

    Сообщение Игорь » 15 мар 2011, 21:39

    Dio , я разбирал фару своей A6Q C4 2,5TD i и рассмотрел механизм шторки. Есть ручка, которая перемещает шторку для изменения потока ближнего света. Т.е. применительно к A6 C4 фары одинаковые для обоих рынков, а отличие заключается лишь в рассеивателе фары (стекле).

    A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
    «Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу». © Беня

    Любитель

    Quattrovod Любитель
    Сообщений: 220 Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56 Темы: 0 Авто: ’01 S8 уехала в Адыгею Имя: Статус: Не в сети

    Сообщение Quattrovod » 15 мар 2011, 22:02

    Игорь писал(а): Т.е. применительно к A6 C4 фары одинаковые для обоих рынков, а отличие заключается лишь в рассеивателе фары (стекле).

    Dio , верно сказал. Только насчет перекинуть не знаю просто ли.

    У А6 С4 луч через прозрачное стекло проходит. Т.е. оно никак не влияет на светораспределение. Линза тоже одинаковая.
    А рычажок убирает галку ближнего света. Это если на случай поездки в страну с левосторонним движением.
    Т.е. для Англии галка левая, для нас — правая.
    В обоих фарах есть рычажок, которым можно убрать галку.

    Four is better than two!
    More tractiоn!
    More fun!
    Better ride!

    • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
    • Правила форума
    • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
    • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
    • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
    • Как связаться с Администрацией сайта?
    • Клубная жизнь
    • Жизнь клуба
    • Съезды клуба
    • Архив анонсов Клубных мероприятий
    • Филиалы клуба
    • Брестский филиал
    • Витебский филиал
    • Гомельский филиал
    • Гродненский филиал
    • Могилёвский филиал
    • Бобруйский филиал
    • Клубы-побратимы
    • Друзья клуба
    • Автосервисы СТО
    • Предложения з/ч
    • Exist.by
    • Клубные сувениры с символикой
    • О нашем проекте
    • Модели Audi
    • Audi 80, 90, Coupe
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi 100, 200 и V8
    • Audi A2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A3
    • 8L
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • 8P
    • Audi A4
    • B5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B8
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A6
    • C4
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • С8
    • Audi A8
    • D2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • D3
    • Audi TT
    • Audi Allroad
    • Audi Q3
    • Audi Q5
    • Audi Q7
    • Эксплуатация автомобиля
    • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
    • Руководства по эксплуатации
    • Программы для диагностики авто
    • ETKA, ELSA
    • VAG-Com
    • Автодата
    • Общетехнические вопросы и системы
    • Выбор масла
    • Выбор запчастей
    • Средства по уходу за автомобилем
    • Автозвук
    • Электрооборудование
    • GPS навигация
    • Тюнинг
    • Шины, диски
    • Кузов, салон, оптика
    • Выбираем автомобиль
    • Новинки от Audi
    • Юридическая консультация
    • Выбор СТО
    • Отзывы об СТО
    • Оффтоп
    • Всё обо всём
    • Всё о мото-вело
    • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
    • Всё о бизнесе
    • Юмор
    • Путешествия
    • Беларусь
    • Постсоветское пространство
    • Россия
    • Украина
    • Европа
    • Ближний восток
    • Азия
    • Америка
    • Африка
    • Австралия
    • Антарктида
    • На досуге.
    • Онлайн игра
    • Поздравления
    • Объявления
    • Автомобили
    • Диски/Шины
    • Запчасти
    • Другое
    • Отдам даром! Приму в дар!

    Кто сейчас на форуме

    Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    • На главнуюСписок форумов
    • Новые сообщения
    • Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3
    • Удалить cookies форума
    • Наша команда
    • Связаться с администрацией

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *