Как отключить сигнализацию на рено логан
Перейти к содержимому

Как отключить сигнализацию на рено логан

  • автор:

Renault Kangoo

После съема клемм с аккумулятора (подзаряжал) и установки их на место стала орать сигнализация. Причем этой сигнализацией я никогда не пользовался — тока ЦЗ. С брелоком все в порядке — мыргает, но эффект ноль. Сигнализация не блокирует системы автомобиля (т.е. можно ехать), но сирена раздражает. Перерезал один провод, который подходит к динамику сигнализации. Сирена орать перестала, но при открывании дверей начинает все мигать — фары, приборка, прочие индикаторы (при подключенном динамике так же все мигало + сирена). Секунд через 20 все успокаивается.
Вопрос — как отключить эту сигнализацию вообще?

Регистрация: 03.03.2011
Адрес: Dnepr
Сообщения: 14
Ответ: Как отключить сигнализацию?
Сообщение от eldarcom

После съема клемм с аккумулятора (подзаряжал) и установки их на место стала орать сигнализация. Причем этой сигнализацией я никогда не пользовался — тока ЦЗ. С брелоком все в порядке — мыргает, но эффект ноль. Сигнализация не блокирует системы автомобиля (т.е. можно ехать), но сирена раздражает. Перерезал один провод, который подходит к динамику сигнализации. Сирена орать перестала, но при открывании дверей начинает все мигать — фары, приборка, прочие индикаторы (при подключенном динамике так же все мигало + сирена). Секунд через 20 все успокаивается.
Вопрос — как отключить эту сигнализацию вообще?

В машине установлен блок, который и является центральным, отвечающим за прием параметров с датчик, вой сирены и т.д. Его удалите и все ок! Под капотом смотреть. Можно не снимать ,а отсоединить питание, если конечно там нет какой то мега запасного аккумулятора. А вообще без сигнализации нельзя, ставить лучше двухстороннего действия, лучшая сейчас Magnum Elite 780. Подробнее на сайте mss.dp.ua

0931454574
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от 0931454574

Где обычно ставят кнопку аврийного отключения сигнализации в РЕНО ЛОГАН?

сигналку все устанавливают по разному.. она может быть везде!! ! ищи её по проводке от блока сигналюги!

Остальные ответы

рядом с центральным блоком . кнопка чаше болтается на двух проводках и называется VALET

внизу под рулем у всех обычно ставят

под рулем обычно.

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Как отключить штатный центральный замок с ключа (Сторінка 1 із 2)

Хочу установить сигнализацию Pandora lxl 3297 на свой renault logan new (2013) и вот думаю как можно отключить центральный замок что на ключе.просто штатная открывалка и закрывалка дверей что на ключе это мякго сказать ненужная опция.
Хочу что бы сигнализация управляла все и дверми в том числе.
Сегодня весь день был в гараже ломал голову как отключить штатную закрывалку.
вообщем искал рылся и наткнуля вот на блок управления бортовой проводкой.(фото прилагаю) так вот какой нужно перекусить провод что бы откусить антену или отключить питания что бы кнопки не работали на ключе.и хотелось бы оставить кнопку что на торпеде которая закрывает двери изнутри.

мои были действия :
отключал предохранитель тогда вырубаеться вообще вся система (это не помогло)
пробывал откусывать провода с разъема P2 Brown (тоже ничего не дает)

может у когото есть схема электро проводки нового рено логана .

или может кто уже ставил сигнализацию как вы отключили эти кнопки на ключе.

очень жду ваших советов.

2013-06-16 21:53:17

  • Ads

2 Відповідь від Palich 2013-06-16 21:53:17

Re: Как отключить штатный центральный замок с ключа

senatrus написав:

Мешают кнопки на ключе — вытащи батарейку из ключа.:lol:

Logan 2007 1.4 давно был — Logan 2013 1.2 позже был — Duster 2018 1.6 теперь есть

3 Відповідь від Tcont 2013-06-16 22:25:11

Re: Как отключить штатный центральный замок с ключа

Palich написав:
senatrus написав:

Мешают кнопки на ключе — вытащи батарейку из ключа.:lol:

а это идея у меня пару раз на флюенсе случайно нажималась кнопка на ключе, так сигнализация сума сходила — еле отключил

Dacia Logan 1.4 Ambiance + Кондиционер + ГУР 2005
Fluence 1.5 Disel 2013

4 Відповідь від Palich 2013-06-16 22:38:20

Re: Как отключить штатный центральный замок с ключа

Tcont написав:

сигнализация сума сходила — еле отключил

Я свою тоже после манипуляций с ключем как-то раз с большим трудом деактивировал.

Logan 2007 1.4 давно был — Logan 2013 1.2 позже был — Duster 2018 1.6 теперь есть

5 Відповідь від senatrus 2013-06-16 22:51:46

Re: Как отключить штатный центральный замок с ключа

Вы не понимаете.если вытащить батарейку это тока перестанет ключь выдавать сигнал. а для код грабера это большая дыра через которую вашу машину можно без проблем вскрыть.
зачем тогда вы тратили деньги на сигнализацию . (она у вас работает как тупо пищалка)
нужно отключить приемник что бы закрыть эту дыру.
я смотрел как легко взламывается штатная закрывалка.

нужны реальные советы. а вытащить батарейку млин мы же не блондинки.

6 Відповідь від _AlexSander_ 2013-06-16 23:02:25 Відредаговано _AlexSander_ (2013-06-16 23:03:23)

Re: Как отключить штатный центральный замок с ключа

похоже это вы не понимаете. у штатной сигналки защита лучше чем во многих сигналках. именно поэтому много кто управляет ЦЗ с помощью сигналки ТОЛЬКО НА ЗАКРЫТИЕ. а открытие выполняет «двухступенчато». т.е. сначала снимает с охраны, а уже после — открывает двери штатным ЦЗ. таким образом исключается перехват сигнала закрытия ЦЗ с помощью штатного ЦЗ. по сути доп сигналка и есть тупо пищалка и других ф-ций на неё практически никто не возлагает. довески типа автозапусков, запуска устройств (доп каналы) не считаются. и ДЫРА в вашем случае именно нештатная сигналка.
приведите плз аргументированный пример вскрытия авто с помощью перехвата штатного управления ЦЗ на логане или на другом рено/дачия авто. я о том, что вы упомянули выше.
а открыть логан может большое количество форумчан с помощью проволоки за 5 минут времени,если еще по улице проволоку поискать. и перехватывать для этого ничего не нужно.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 — продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103

7 Відповідь від OKurylyshyn 2013-06-16 23:18:36

  • OKurylyshyn
  • Координатор у Львові
  • Поза форумом
  • More info
Re: Как отключить штатный центральный замок с ключа

_AlexSander_
Саша цілком правий, я хотів додатковий ключ зробити щоб цз відкривав, жоден ключник не взявся, кажуть що в рено дуже складно зробити дублікат через складний сигнал. Знайшов того хто зробить, але ціна біля 1200 грн.
Свою машину завжди закриваю кнопками з ключа, а потім сигналкою зверху. Получається свого роду подвійний захист.
Мою сигналку під МакДональдсом відкрили за 2 секунди, після закриваю тільки пультом з ключа, інцидентів більше не було.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501

8 Відповідь від _AlexSander_ 2013-06-16 23:23:18 Відредаговано _AlexSander_ (2013-06-16 23:27:43)

Re: Как отключить штатный центральный замок с ключа

в продолжение. о нештатной сигналке. абсолютно все официалы проходят «школу установки» в одном месте. а дальше — у кого какой талант. много кто предпочитает прятать блок сигналки поглубже, за щиток приборов, но ведь незадача.. приходится щиток снимать.. а это время. а клиенту авто нужно и срочно. да и платят за выработку, а не за красивые глаза.клиент по прежнему платит за нормочас, но профессионал за нормочас сделает 2 операции, а «щенок» 0,5. стандартный электрик официала ничего особо не прячет и вешает блок сигналки на проводку от той самой коробочки (ЦКБЭС), туда же датчик удара и рядышком кнопу валлет. естественно НИКТО перепрограммировать секретный код для отключения с помощью валлета не будет. а отключается валлетом элементарно наугад клацая его несколько раз. таких авто 99%. в 1% попадают умные хозяева, которые и кнопу, и блоки спрячут, и код введут по инструкции по установке. хотя. для чего это всё нужно.. вскрывается авто обычным выдавливанием стекла. перед этим несколько раз треснут по машине с разным усилием, чтоб понять чувствительность датчика удара. дальше острый предмет и тупо выдавливание. врядли в 3 часа ночи хозяин успеет что-то сообразить даже с 2хсторонним брелоком (сигнала открытой двери же нет. а датчик сработал от того, что может кто-то пьяный врезался или авто другое газануло. в лучшем случае ума хватит спуститься и осмотреть авто,но это опять таки,около 1%). и всё. дергаем за открытие капота, скинули клемму аккума.. на всё ушло 30 сек. дальше хозяин продолжил спать, а машину хоть всю забрать можно. хотя дальше , если авто нужно, то можно и подкинуть свой комплект моторник+ЦКБЭС. а установленная сигналка будет молчать. ведь .. что она там блокирует по дефолту? правильно. оффы рубят цепь управления топливным насосом. и реле тут же бросают, рядом. или используют встроенное в сигналку. и тогда вообще своим ходом уезжаем. проблем-то..
и ЛЮБОЙ нарк/ребенок/просто злодей угонит ваш логан даже без всякого кодграббера, который стоит хоть и много, но окупается быстро.

а Вы тут дЫРу нашли. дыра в том, что у Вас появился новый авто, который возможно заинтересует угонщиков. но сомневаюсь, что логан именно для угона. он — для мелких воришек магнитол/регистраторов/прочей мелочевки.

п.с. если друг кто поставил замок капота и думает что это спасёт — болт. без переделки электромагнитный замок капота просто отрывается от петель его крепления, если достаточно резко дёрнуть капот вверх..

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 — продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103

9 Відповідь від senatrus 2013-06-17 07:52:57

Re: Как отключить штатный центральный замок с ключа

Вы хотите сказать что штатная закрывалка на ключе лучше сигнализации Pandora с диалог кодом. вы что с ума все сошли что ли .
Вы понимаете что такое диалог код .

везде и всюду пишут и говорят что штатная закрывалка это бред потому что производитель всегда экономит, и тесно он не занимаеться такими вещами.

Пример : Вы когда покупаете телефон моб. вы думаете что там самая крутая камера и все цифр. фотоапараты это фуфло так что ли .

Можно спорить и спорить конечно но я разговаривал с людьми которые говорили убирать как можно быстрее штатку закрывалку.

Мне нужно реальные советы как это сделать а не разглагольствовать.
Сигналку я ставлю сам с секретками все прячу как надо.
Сигналка Pandora реально классная правда дорогого стоит.

10 Відповідь від senatrus 2013-06-17 07:55:01

Re: Как отключить штатный центральный замок с ключа

senatrus написав:

Вы хотите сказать что штатная закрывалка на ключе лучше сигнализации Pandora с диалог кодом. вы что с ума все сошли что ли .
Вы понимаете что такое диалог код .

везде и всюду пишут и говорят что штатная закрывалка это бред потому что производитель всегда экономит, и тесно он не занимаеться такими вещами.

Пример : Вы когда покупаете телефон моб. вы думаете что там самая крутая камера и все цифр. фотоапараты это фуфло так что ли .

Можно спорить и спорить конечно но я разговаривал с людьми которые говорили убирать как можно быстрее штатку закрывалку.

Мне нужно реальные советы как это сделать а не разглагольствовать.
Сигналку я ставлю сам с секретками все прячу как надо.
Сигналка Pandora реально классная правда дорогого стоит.

А на счет проволки что с ней можно открывать двери так это открывались старые логаны и сандеры

11 Відповідь від flash 2013-06-17 08:50:29 Відредаговано flash (2013-06-17 08:55:12)

Re: Как отключить штатный центральный замок с ключа

уважаемый senatrus Вы бы не горячились то в своих высказываниях к людям дающим вам реальные советы. Вы как бы здесь первый раз, а Саша уже очень давно, и занимается он как-раз Логанами, поэтому знает что говорит. А я лишь присоединюсь к его словам, что такая сигнализация на Логане — бесполезная вещь если вы отключаете заводской ЦЗ. Лучше поставить сигнализацию проще но пользоваться при закрытии родным ЦЗ, а сверху сигналкой, особенно в людных местах и возле супермаркетов.

P.S. что такое диалоговый код мы прекрасно знаем. и еще, я вам сам вскрою машину за минуту максимум, и грош цена дорогущей сигнализации. и на вашем месте если нет опыта работы с новыми автомобилями, я бы не стал ставить сам, а обратился к хорошему мастеру. новый логан очень отличается от предыдущего по проводке

12 Відповідь від Xabr 2013-06-17 08:53:34

Re: Как отключить штатный центральный замок с ключа

senatrus
Не нужно быть столь категоричным! По некоторым позициям Вы глубоко заблуждаетесь, но к мнению опытных товарищей не прислушиваетесь!
1. У меня была Пандора 1500и (из первых с криптостойким диалогом). Худшей сигналки я не видел! Мучился с ней 2 года. Нормально работала ТОЛЬКО в лесу и в поле, в городе же (особенно на больших паркингах) приходилось ходить вокруг машины кругами чтобы найти точку, где брелок сможет послать, а потом принять ответ от машины. Сейчас обещают, что в современных моделях применили многоканальность и от такой проблемы нынешние Пандоры избавлены. Может быть, но меня это тогда настолько зацепило, что я сейчас не ставил бы даже самую навороченную пандору, предложи мне ее кто за 10% от ее цены!
2. 99% грабберов «заточены» на работу с сигналками на Килоке (Шерифы, КГБ и т.п. хлам), некоторые умеют работать с НЕКОТОРЫМИ штатными системами самых популярных у угонщиков моделей (в 1-ю очередь — это Тойота, Лексус). Рено в списках нет. Вы купили БЮДЖЕТНУЮ автивку, для угона которой никто не будет создавать граббер под штатный ЦЗ — не тот уровень машины!
3. Когда ковырялся в проводке Логана, обнаружил, что закрытие машины с кнопки на ключе не равно команде ЦЗ «закрыть замки»! С родного ключа, например, сразу отключается подсветка салона, кроме того, в недрах машины щелкает куча релюшек и измерения показали, что токопотребление машины гораздо ниже, чем если просто заглушить мотор и закрыть двери.
4. У вас в комплекте 2 ключа — один с кнопками, второй — без. Хотите так ставить свою мега-супер-пандору, вешайте на брелочек к ней второй ключ от логана, который без кнопок!

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
«Das Auto» — есть

13 Відповідь від _AlexSander_ 2013-06-17 10:14:06

Re: Как отключить штатный центральный замок с ключа

senatrus написав:

А на счет проволки что с ней можно открывать двери так это открывались старые логаны и сандеры

wink

пригоняйте мне новый и засекайте время

senatrus написав:

везде и всюду пишут и говорят что штатная закрывалка это бред потому что производитель всегда экономит, и тесно он не занимаеться такими вещами.

еще раз. меня НЕ интересуют «ВЕЗДЕ». особенно мнение тех звездоболов, которые «что-то где-то услышали и передали дальше» таким как Вы. такие слухи распространяются обычно производителями тех самых кодграбберов и сигнализаций. зачем? да затем чтоб Вы купили дорогущую сигналку. и потом вас можно было открыть.
я тесно общаюсь с одним из консультантов сайт угона.нет . у него своя фирма в Запорожье, занимающаяся разработкой противоугонных концепций и внедрением их на авто. и вот поверьте, они НЕ ставят на крутые иномарки НИ ОДНОГО старлайна/пандроы/кгб и так далее. ставят америкосовую диалоговую сигналку, название которой по понятным причинам говорить не буду. процесс установки занимает от пары дней. при этом полностью снимается торпеда и некоторые элементы салона. к каждому авто индивидульный подход, поэтому даже хозяин зачастую не знает где и что стоит. дополнительно устанавливаются жсм-маячки (и вот тут возможно их питание не от основного аккума) и ПЕРЕДЕЛАННЫЕ замки капота. изменения НИГДЕ не распространяются, но такой замок ПРОСТО НЕ откроет капот! в отличии от того барахла, что пуляют на рынки. также переделывается и механика/электрика ЦЗ. при этом ДАЖЕ РАЗБИВ ОКНО вы НЕ ОТКРОЕТЕ дверь изнутри! не говоря уже про всякого рода методы (проволоки, вакуумные подушки и т.п.). Никакие автономные сирены также не устанавливаются. т.к. зачастую их схемотехника крайне убога и ведёт к «убиванию» аккума сирены, который дальше тянет за собой и штатный.
кроме того, чем увереннее угонщик в том, что он всё «отключил», тем больше шансов его поймать.

надеюсь Вас хоть чем-то убедил.
и еще раз повторю: логан авто НЕ ДЛЯ УГОНА. а для воровства мелочёвки, оставленной хозяином.

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 — продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103

14 Відповідь від Larsen 2013-06-17 11:26:56

Re: Как отключить штатный центральный замок с ключа

Xabr написав:

4. У вас в комплекте 2 ключа — один с кнопками, второй — без.

К новому Логану оба ключа идут с кнопками.

ЗЫ А если вынуть батарейку из ключа, иммобилайзер будет отключаться? Для нового Логана вроди заявлено его присутствие в этом самом ключе. (не пинайте силно если сморозил глупость ибо нуб. )

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live

15 Відповідь від gal-0 2013-06-17 11:27:33

Re: Как отключить штатный центральный замок с ключа

_AlexSander_ написав:

надеюсь Вас хоть чем-то убедил.
и еще раз повторю: логан авто НЕ ДЛЯ УГОНА. а для воровства мелочёвки, оставленной хозяином.

Это бесполезно, я давеча на одном из форумов у такого же товарища спросил, зачем ему на ЖИЛИ МК 2008 г.в. диалоговая сигналка и т.д. так меня чуть на вилы не подняли. , сказали что я ничего не понимаю и это наиглавнейшая в машине вещь. И можно вора чуть ли не за руку поймать, если соберутся машину украсть .

Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 , Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008 была
Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. был

16 Відповідь від gal-0 2013-06-17 11:29:11

Re: Как отключить штатный центральный замок с ключа

Larsen написав:
Xabr написав:

4. У вас в комплекте 2 ключа — один с кнопками, второй — без.

К новому Логану оба ключа идут с кнопками.

ЗЫ А если вынуть батарейку из ключа, иммобилайзер будет отключаться? Для нового Логана вроди заявлено его присутствие в этом самом ключе. (не пинайте силно если сморозил глупость ибо нуб. )

Иммобилайзер от батарейки НИКАК не зависит, и во ВСЕХ Логанах любой фазы он есть по умолчанию.

Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 , Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008 была
Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. был

17 Відповідь від Larsen 2013-06-17 11:35:34

Re: Как отключить штатный центральный замок с ключа

_AlexSander_ написав:

сначала снимает с охраны, а уже после — открывает двери штатным ЦЗ. таким образом исключается перехват сигнала закрытия ЦЗ с помощью штатного ЦЗ.

А можно подробнее о перехвате сигнала закрытия? Могут ли грабберы, перехватив сигнал закрытия с ключа ЦЗ, воспользоваться им для открытия ЦЗ? Если так, тогда алгоритм: «закрыл ЦЗ+поставил на сигналку / снял с сигналки+открыл ЦЗ» на самом деле опасен, поскольку даёт возможность перехватить сигнал закрытия ЦЗ. Верно ли я понимаю?
Спасибо.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live

18 Відповідь від Larsen 2013-06-17 11:36:34

Re: Как отключить штатный центральный замок с ключа

gal-0 написав:

Иммобилайзер от батарейки НИКАК не зависит, и во ВСЕХ Логанах любой фазы он есть по умолчанию.

LogAn 2013 1.2 Authentique -> Toyota RAV4 2016 2.0 Live

19 Відповідь від Dendnepr 2013-06-17 13:38:59

Re: Как отключить штатный центральный замок с ключа

_AlexSander_ написав:

много кто управляет ЦЗ с помощью сигналки ТОЛЬКО НА ЗАКРЫТИЕ. а открытие выполняет «двухступенчато». т.е. сначала снимает с охраны, а уже после — открывает двери штатным ЦЗ. таким образом исключается перехват сигнала закрытия ЦЗ с помощью штатного ЦЗ.

Я тоже так сделал. Верней попросил сделать-когда ставлю на охрану-сигналка запирает центральный замок, а когда снимаю с охраны-ЦЗ не открывает-нужно еще нажать на кнопочку на ключе.
Получается и сигнал ключа при закрытии «не свечу» и в случае случайного нажатия на кнопку снятия с охраны-машина снимется с охраны, но двери не откроет, и если нечаянно открою с ключа -машина останется под охраной, хоть и с открытыми дверями.

OKurylyshyn написав:

Свою машину завжди закриваю кнопками з ключа, а потім сигналкою зверху. Получається свого роду подвійний захист.
Мою сигналку під МакДональдсом відкрили за 2 секунди, після закриваю тільки пультом з ключа, інцидентів більше не було.

Теоретически ты можешь «рассекретить» сигнал родного ключа. Зачем?

Renault Logan MCV-5
Зимняя резина есть. Диски не менял, парктроник не ставил, салонником не горжусь. Вешалку для пиджака не покупал. Шо ещё описать надо?

Как отключить сигнализацию на машине

Есть несколько причин, из-за которых сигнализация на машине может сломаться, не сработать:

  1. Радиопомехи. Причина особенно злободневна для крупных городов, в которых возведено множество радиовышек, станций мобильной связи, сосредоточено огромное количество разнообразной электроники, препятствующих качественному прохождению сигнала, в т. ч. сигнала от брелока охранной системы. Для устранения неполадки можно попробовать приблизить брелок к центральному блоку управления либо к приемнику с антенной, деактивировав сирену. фото 2
  2. Выход из строя пульта управления (брелока). Это может случиться после сильного удара (например, об землю при падении). Небрежное обращение, длительное использование чаще всего приводят к выходу из строя кнопок закрывания и отрывания дверей. В этом случае необходим ремонт либо замена пульта и прописка его в памяти противоугонной системы. При попадании внутрь воды может произойти окисление контактов. Через них перестает проходить ток, кнопки не реагируют на нажатие. Необходимо разобрать ключ и тщательно проверить токопроводящие элементы. Нередкая причина неполадки – разряд батареи. Ее нужно заменить на новую. Если штатный пульт снабжен односторонней связью, проверить зарядку батареи можно, нажав на кнопку. Сигнальная лампочка не засветилась? Батарею необходимо заменить. В случае двусторонней связи на дисплее виден индикатор зарядки. Как отключить сигнализацию на машине
  3. Разряд аккумуляторной батареи. Проблема может возникнуть даже в момент движения ТС. Определить ее можно, включив зажигание. Если на приборной панели нет световых индикаторов, акб автомобиля разрядилась. Дверь можно открыть ключом, предварительно выключив на аккумуляторе «отрицательную» клемму. Чтобы отключить сигналку и запустить мотор, можно попытаться «подкурить» авто от другой автомашины. фото 40
    Чтобы активировать систему повторно, необходимо выполнить ряд действий. Чаще всего – нажать 6 раз клавишу открытия и закрытия двери.

Совет: во избежание ошибок при попытке повторного активирования противоугонной системы в автомобиле после ее отключения, внимательно изучите инструкцию.

Сейчас читают: Проверка пробега на автомобилях Renault – В каких блоках искать

Как бороться с глушилкой автосигнализации?

easyneuro (easyneuro) wrote, 2021-04-18 22:29:00 easyneuro easyneuro 2021-04-18 22:29:00 Category: В один прекрасный день вы приехали на стоянку магазина, в офис или домой, а ваш автомобиль категорически отказывается становиться на охрану с брелока автосигнализации…Или вы приходите к своему автомобилю на стоянке, а он не хочет сниматься с охраны и открываться.

Особенно грустно если Вам позарез нужно куда-то ехать, например на работу…Что делать в таких случаях? Как выйти из таких ситуаций с минимальными потерями времени и нервов?К сожалению, в случае когда авто не ставится на охрану однозначного ответа нет.

Во втором случае, когда машина не снимается с охраны, есть несколько надежных вариантов решения.Для начала – немного об устройстве и функциональности современных автосигнализаций: Современные автосигнализации достаточно продвинутые электронные изделия.

Обмен между блоком сигнализации в автомобиле и брелком происходит по радиоканалу, обычно на частоте 433МГц. Очень удобно дистанционно закрывать/открывать автомобиль с брелока сигнализации не используя ключа. Более продвинутые сигнализации позволяют осуществлять дистанционный запуск двигателя, что позволяет прийти зимой в уже прогретый автомобиль.

Появилось много сигнализаций с обратной связью, которые позволяют владельцу находясь на относительно небольшом отдалении от авто (обычно это сотни метров) контролировать его состояние. Такая функция позволит вовремя узнать, что кто-то зацепил вашу машину на стоянке магазина или около дома.

Ложное чувство спокойствияНаверное 99% автолюбителей имеют тот или иной вариант радио автосигнализации. Это может быть даже не сигнализация как таковая, а просто штатный ключ с кнопками дистанционного открытия/закрытия. Хоть такой ключ технически и не является сигнализацией, но все сказанное далее тоже относится к владельцам таких систем.

Дистанционное управление автомобилем принесло много удобств, но за удобства всегда надо платить… Радиоканал является самым уязвимым местом любой системы дистанционного управления, т.к. злоумышленник может действовать дистанционно из укрытия, не показываясь на глаза и не привлекая к себе внимания.

Производители автосигнализаций рассказывают нам, что сигнализации именно их производства имеет самый стойкий к перехвату и взлому способ радиообмена. Действительно, способы радиопередачи в автосигнализациях сильно улучшились в последнее время, появилось шифрование и даже попытки борьбы с радиопомехами (введением многоканального обмена).

Но, к сожалению, производители автосигнализаций всегда в роли догоняющих с угонщиками. Сейчас в интернете можно спокойно купить спец. аппаратуру (кодграбберы) для взлома практически любых автосигнализаций – всё дело тут в цене вопроса. Кодграббер для взлома сигнализаций 2-3 летней давности стоит относительно недорого.

Поэтому кроме автосигнализации желательно иметь механические блокировки (можно блокировать педали, рулевую колодку, коробку передач, и т.д.). Очень важно обеспечить защиту подкапотного пространства – электромеханическим замком, контролируемым с секретной кнопки или отдельного иммобилайзера.

Грамотная защита автомобиля от угона это отдельная тема, о ней можно говорить и спорить очень долго. На любом автомобильном форуме в интернете бушуют “священные войны” про “правильную” защиту авто от угона. Любая защита автомобиля преодолевается угонщиками, это только вопрос времени.

Основная цель установки защитных устройств на автомобиль – это увеличение времени, необходимого угонщику для преодоления защиты. Идея проста: зачем угонщику возиться с вашей нашпигованной машиной, если рядом на стоянке (в соседнем дворе) стоит такая же, а её взлом дело нескольких десятков секунд?

Радиосигнализация должна восприниматься владельцем не более чем пульт дистанционного открытия/закрытия автомобиля, который также дает минимальную защиту от “пионеров”, но никак не от “серьёзных” людей с необходимой аппаратурой!

Глушилка автосигнализации – ультрадешевый способ испортить вам жизнь

Глушилка (генератор помех) – электронное устройство, генерирующее помехи на частоте работы автосигнализации. Глушилка автосигнализации (дальность 100м)Устройство полностью блокирует канал связи между брелоком и блоком сигнализации в автомобиле.

В отличие от кодграбберов – стоит копейки. В зависимости от дальности действия, от нескольких сотен рублей (дальность ~10м) до нескольких тысяч (дальность ~100м). Также может быть собрано любым радиолюбителем по куче готовых схем из интернета за день. Доступность устройства приводит к резкому увеличению вероятности подвергнуться его воздействию в самом неожиданном месте.

Особенности отключения некоторых сигнализаций

Выше неоднократно говорилось, что процесс снятия автомобиля с сигнализации той или иной фирмы строго индивидуальный, и универсального способа, подходящего к каждой системе, не существует. Потому имеет смысл отдельно разобрать сигнализации определённых моделей.

Для моделей Starline A1, A2, A4, A8, A9 алгоритм отключения выглядит следующим образом:

  • Машина открывается ключом;
  • Включается зажигание.

В течение последующих 20 секунд необходимо успеть нажать на сервисную кнопку 3 раза (4 раза – для А8 и А9). После того, как система отсчитает с момента запуска двигателя указанное время, она издаст соответствующий звуковой сигнал. Затем автомобиль можно глушить и заводить неограниченное количество раз.

Точно таким же образом отключается сигнализация у сигнализаций марки Tomahawk, Pantera. Модели Pantera отличаются тем, что перед тем, как нажимать кнопку автомобиль необходимо заводить дважды (после первого пуска его необходимо заглушить).

Модель Starline A6 отличается тем, что в качестве инструмента отключения использует пин-код, поэтому за 20 секунд необходимо нажимать кнопку не трижды, а строго определённое количество раз. Процесс снятия автомобиля с сигнализации такого типа описан выше.

Сигнализации фирмы Alligator выгодно отличаются от других тем, что трёхкратный ввод неверного пин-кода автоматически блокирует все системы автомобиля на определённое время (обычно, полчаса), что таким образом дополнительно защищает машину от угона злоумышленниками, исключая вероятность подбора.

Весьма своеобразный способ перевода системы сигнализации в выключенное состояние предлагает фирма Scher-Khan, суть которого заключается в необходимости перевода ключа зажигания автомобиля в позицию «On» из «Lock» за ограниченное время. Так, модель Magicar 6 является одной из самой безопасных, поскольку чтобы её отключить необходимо:

  1. После открытия авто ключом перевести за 4 секунды трижды ключ из заблокированного положения в «On». Затем машину необходимо заглушить.
  2. Вновь включается зажигание, а количество смены позиции ключа – первая цифра заданного пин-кода. Машина вновь глушится.
  3. Описанную операцию следует повторять до того, как все цифры не будут таким образом введены в систему. Звуковой сигнал после отключится, а габаритные огни мигнут дважды.

В случае, с сигнализацией Scher-Khan Magicar 6A необходимо также ждать разрешения на ввод следующей цифры. Если ключ после запуска двигателя не поворачивается, следует чуть подождать.

Таким образом, полную деактивацию всей системы охранной сигнализации можно провести и без пульта управления.

Для этого необходимо помнить либо комбинацию одновременно выжатых педалей и сервисной кнопки, либо пин-код, который рекомендуется устанавливать вручную.

Если брелок не работает, главное – не паниковать, а спокойно садиться в автомобиль и уверенно проводить процедуру отключения системы.

как открыть машину, если она замерзла

Подключение и установка автосигнализации на renault logan

В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.

Как отключить сигнализацию на машине

Подключение массы

В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.

Ручник (-) — серый, тахометр — бежевыйВозможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.

Как отключить сигнализацию на машине

Подключение стояночного тормоза с использованием диода

В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.

Как отключить сигнализацию на машине

Концевик дверей (-) — зелёный, pin 12

Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.

Как отключить сигнализацию на машине

Подключение концевиков дверей с использованием диодов

Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Как отключить сигнализацию на машине

Концевики дверей и багажника — pin 30 и pin 40

Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.

Как отключить сигнализацию на машине

Не оригинальный датчик двери в стойке

Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.

Как отключить сигнализацию на машине

Запирание цз — оранжевый или белый, отпирание цз — розовый или коричневый

Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Управлять центральным замком на Renault Logan можно и по силовым проводам электроприводов. В это случае автосигнализацию следует подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема BCM. Подключение осуществлять по схеме 1. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.

Как отключить сигнализацию на машине
Подключение к цз на блоке BCM — по силе в разрыв или по минусу Как отключить сигнализацию на машине
Схема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом, то есть минус на кнопке — повороты мигают, минуса нет — не мигают.

Как отключить сигнализацию на машине

Аварийка (-) — коричневый на кнопке аварийки

Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.

Как отключить сигнализацию на машине

Повороты ( ) на BCM — бежевый и белый

Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.

Как отключить сигнализацию на машине

12 — красный, зажигание — жёлтый толстый, асс — жёлтый тонкий, стартер — розовый

Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.

Как отключить сигнализацию на машине

Тормоз ( ) — оранжевый на разъёме педали

Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.

Как отключить сигнализацию на машине

Бензонасос — белый

Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.

Как отключить сигнализацию на машине
Реле бензонасоса и модуля зажигания Как отключить сигнализацию на машине
Блокировка — светлый бежевый

Пошаговая установка

  1. Самым первым шагом в установке сигнализации будет снятие облицовки с рулевого вала. Для этого выкручиваем два самореза. Как отключить сигнализацию на машинеПриложив усилие можно их легко открутить, а облицовку демонтировать.
  2. После того как два фиксирующих самореза убраны, приступаем к облицовке приборного щитка. Открутить их не трудно, достаточно лишь выкрутить 4 фиксирующих самореза. Как отключить сигнализацию на машинеОткручиваем поочерёдно, сначала два с одной стороны и два с противоположной.
  3. Следующим шагом будет демонтаж декоративной накладки под торпедо, крепится она при помощи пяти пистонов.
  4. Когда накладка убрана открывается вид на ВСМ, откручиваем саморез и убираем его.
  5. Далее снимаем с фиксаторов левую стойку у лобового стекла, для установки сигнального светодиода. Как отключить сигнализацию на машинеКожух убирайте аккуратно, чтобы не повредить фиксаторы.
  6. Крепим датчик удара на кронштейн поперечной балки у монтажного блока. Как отключить сигнализацию на машинеДатчик удара должен быть плотно зафиксирован на месте.
  7. Примерно в том же месте прячем сервисную кнопку “Valet”.
  8. Устанавливаем антенну на лобовое стекло, независимо от места. Обычно это место около зеркала заднего вида. Как отключить сигнализацию на машинеАнтенна фиксируется при помощи двустороннего скотча.
  9. Открываем капот и монтируем датчик температуры двигателя на сам двигатель.
  10. И не забываем установить сирену в любое удобное место. Как отключить сигнализацию на машинеПри подключении сирены не забываем прикрутить провод массы.
  11. Жгут всех проводов укладываем в специальную гофрированную защиту, присоединяем всё пластиковыми хомутами и заводит всё в салон автомобиля (кстати в стандратной комплектации у Логана нет салонного фильтра) через специальную резиновую заглушку со стороны водителя. Если после того как провода проведены, виднеются просветы, можно обработать эти места силиконом. Как отключить сигнализацию на машинеГофру дополнительно зажимаем хомутами.
  12. Когда все элементы установлены и провода выведены приступаем к установке блока сигнализации на поперечную балку за приборной панелью кузова либо хомутами, либо на саморезы. Как отключить сигнализацию на машинеБлок сигнализации должен быть плотно зафиксирован на своём месте.
  13. Далее приступаем к операции по обходу штатного иммобилайзера, для этого надеваем рамку обхода на замок зажигания.
  14. Подключаем провод масса для стояночного тормоза и тахометра.
  15. Затем врезаем к концевику багажника провод сигнализатора открытой двери. Благо, что на Рено Логан концевик от багажника уже соединён с задними дверями, останется нарастить лишь провод от двери переднего пассажира.
  16. Подключаем провода от центрального замка и поворотником на блоке ВСМ.
  17. При надобности подключаем провод контроля педали тормоза.
  18. Для того, чтобы подключить силовые провода автозапуска открываем жгут проводов, которые находятся за приборной панелью и отбираем провода которые идут от самого замка зажигания. Врезаем провода для зажигания, стартера и питания сигнализации. Как отключить сигнализацию на машинеОсобое внимание уделите схеме при подключении силовых проводов.
  19. Последним шагом будет проверка всех систем на работоспособность, настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска.
  20. Анализируем работу всей системы.
  21. Собираем все части в обратной последовательности, обращая внимание на сохранение целостности всех проводов.

Вся работа может быть выполнена в течении 4-х часов, однако во время выполнения всех процедур следует быть предельно аккуратным и внимательно изучить нашу инструкцию.

Таблица 3: предохранители монтажного блока в салоне

Рено Логан считается недорогим, доступным и надёжным автомобилем. Не зря многие используют данные авто для работы в такси. При относительно невысокой стоимости данная модель достаточно надёжная для российских дорог. Но в любых автомобилях, особенно после продолжительных поездок и наматывании определённого количества километров пробега, начинают появляться те или иные проблемы, связанные с электроприборами, контактами, проводкой. Особенно это заметно на возрастных автомобилях, которые успели послужить не одним хозяевам.

Чтобы быстро найти и устранить неисправности электрики в Логане, нужно знать где находятся предохранители и реле Renault Logan, как выполнены схемы и цепи питания приборов. О монтажных блоках и путях решения проблем электрики пойдёт речь в этой статье.

Монтажный блок находится в левом торце приборной панели, добраться до него можно открыв водительскую дверь и сняв крышку. На внутренней стороне крышки закреплены резервные предохранители и пинцет.

F01 (20А) — стеклоочиститель, обмотка реле обогрева заднего стекла.Если перестали работать «дворники», проверьте исправность подрулевого выключателя, его дорожек, контактов и разъёма, а также мотор, его щётки и трапецию механизма очистителей. Если при включении выключателя слышится щелчок, часто проблема кроется в попадании влаги и воды внутрь мотор-редуктора.

При открытии крышки мотор редуктора будьте аккуратны, можно повредить провода, идущие к щёткам. При сборке провода должны быть ровно уложены в пазы. Очищать и осмотривать весь механизм лучше полностью сняв его с автомобиля.Щётки дворников для лучшей очистки стекла и улучшения обзора лучше устанавливать разного размера: водительская — 26″, пассажирская — 22″.

F02 (5 А) — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания (ЭБУ).

F0З (20 А) — лампы стоп-сигналов, лампа заднего хода, омыватель лобового стекла.Если не горит ни один стоп-сигнал, проверьте первым делом концевой выключатель, который расположен в педальном узле и реагирует на нажатия педали тормоза, а также его разъём. Проверьте исправность всех ламп, они могли перегореть все по очереди, а также контакты в патронах.

Если не горит лампа заднего хода, проверьте для начала саму лампу. Находится с левой стороны. Если она целая, скорее всего дело в выключателе, который расположен на коробке передач с левой стороны. Добраться до него можно поддомкратив левое переднее колесо или на смотровой яме. Проверьте контакты его разъёма, при необходимости очистите их.

Если датчик-выключатель неисправен, замените его новым, либо разберите и отремонтируйте, обычно в нём подгорают контакты. При выкручивании выключателя подготовьте пробку, которой можно закрыть отверстие, чтобы не вытекало трансмиссионное масло, либо предварительно слейте его. Цена нового выключателя — около 1000-1400 руб.

Если не работает омыватель, проверьте уроверь жидкости в бачке омывателя, подрулевой переключатель и его контакты, затем работоспособность насоса, подав на него напряжение 12 В, не доставая его из бачка. Если на улице отрицательная температура, проверьте каналы омывателя, не замёрзла ли в них жидкость и форсунки на предмет засора.

F04 (10А) — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер.

Если у вас на панели приборов горит лампа неисправности подушек безопасности, проверьте шлейф и разъём подключения подушки в руле. Чтобы найти точную причину, проведите диагностику ошибок через диагностичекий разъём, для этого можно обратиться к электрику с нужным оборудованием.

F09 (10А) — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар.

F10 (10А) — ближний свет в правой фаре.

Если перестали работать фары и пропал ближний свет, первым делом проверьте эти предохранители и лампы, сгореть могли как одна из фар, так и обе сразу. Также проверьте подрулевой переключатель, наличие контактов в его разъёме. Если проблему утранить не получается, прозвоните тестером проводку, проверьте наличие массы и напряжения в разъёмах для ламп.

F11 (10А) — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов.F12 (10А) — правая фара, дальний свет.Если фары перестали светить дальним в соответствующем режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъёмом и проводку.

F13 (30 А) — задние электрические стеклоподьемники.F14 (30 А) — передние электрические стеклоподьемники.

F15 (10 А) — ABS.

F16 (15 А) — Подогрев передних сидений.Если перестали нагреваться передние сиденья при включении их подогрева, проверьте разъёмы под сиденьями и конаткты в них. Прозвоните их на наличие напряжения 12 В и подайте напряжение для проверки исправности нагревательных элементов. Если элементы не греют, разберите сиденье и осмотрите их. При обнаружении сломанного провода припаяйте его на место.

F17 (15 А) — звуковой сигнал.Если звуковой сигнал работает только при выключенном наружном свете и не работает при включении габаритов/фар ближнего света, проверьте контакты и провода в подрулевом переключателе (слева от руля) и весь его механизм, при необходимости почините или замените переключатель.

F18 (10 А) — левые габариты.F19 (7,5 А) — правые габариты.Проверьте лампы, контакты в разъёмах и выключатель света, а также проводку.

F20 (7,5 А) — задний противотуманный фонарь.

Если не работает, проверьте лампу, контакты разъёма и проводку. Противотуманный фонарь сзади один, расположен с правой стороны. Некоторые подключают его по схеме к фонарю заднего хода, чтобы было больше освещения при движении задом ночью. В этом случае могут возникнуть трудности с прохождением техосмотра.

F21 (5 А) — обогрев боковых зеркал.Если перестал работать электрообогрев зеркал, возможно дело в реле, которое находится у левой стойки под приборной панелью. Проверьте также кнопку, проводку и сами обогревательные элементы, подав на них напряжение 12 В.

Установка сигнализации на рено логан – разбор салона

Разбираем салон Logan по нижеприведённым рисункам.

Саморезы крепления
Крепление облицовки рулевого вала Верхняя часть кожуха
Снятие верхней части кожуха рулевого вала Левая накладка
Демонтаж левой накладки Центральная консоль
Демонтаж центральной консоли Центральная консоль
Демонтаж центральной консоли Правая накладка
Снятие накладки справа от щитка приборов (крепление на защёлках) Саморезы крепления декоративной накладки
Снятие декоративной накладки щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках). Крепление щитка приборов
Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов

Снимаем декоративную защиту под торпедой. Ее крепление – 5 пистонов «елочка».

Защитная накладка
Снимаем декоративную защиту под торпедой — слева клипса Защитная накладка
Снимаем декоративную защиту под торпедой – справа клипса Защитная накладка
Снимаем декоративную защиту под торпедой – по центру 3 клипсы Блок BCM
Откручиваем саморез и снимаем блок BCM

Фото и схемы:

Блокировку на Логан можно сделать разорвав управляющий провод на блок управления двигателя (желтый тонки провод предохранителя F19) на блоке предохранителей в салоне. Второй вариант — провод бензонасоса серый в правом пороге.

Установка сигнализации Рено Логан своими руками: точки, видео
Провод блокировки блока управления двигателя. Установка сигнализации Рено Логан своими руками: точки, видео
Коса в правом проге. Серый провод бензонасоса. Установка сигнализации Рено Логан своими руками: точки, видео
Коричневый разъем BCM Установка сигнализации Рено Логан своими руками: точки, видео
Фотография черного разъема салоного блока BCM Установка сигнализации Рено Логан своими руками: точки, видео
точки подключения автозапуска Установка сигнализации Рено Логан своими руками: точки, видео
Разъем от замка зажигания. Установка сигнализации Рено Логан своими руками: точки, видео
Серый провод обогрева заднего стекла в черном разъеме BCM Установка сигнализации Рено Логан своими руками: точки, видео
Возможное место установки центрального блока сигнализации за панелью приборов Установка сигнализации Рено Логан своими руками: точки, видео
Установка концевика капота и сирены на Renault Logan 2

Электросхема рено логан — схема электрооборудования

Цветные элетросхемы для Рено Логан. На автомобили устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 64 кВт (87 л.с.) соответственно. Внешне двигатели идентичны и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров. Кузов – типа седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, приводы передних колес оснащены шарнирами равных угловых скоростей типа «Трипод». Коробка передач пятиступенчатая механическая. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что обусловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра. Тормозные механизмы передних колес дисковые, с плавающей скобой. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между тормозными колодками и барабанами. По заказу автомобили могут быть оснащены антиблокировочной системой (ABS) тормозов. Это первая часть схем электрооборудавания, продолжение смотрите тут .

Электросхема зарядки аккумуляторной батареи

Установка сигнализации на Рено Логан

1 — стартер; 2 — генератор; 3 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — комбинация приборов Рено Логан.

Топливный насос и датчик уровня топлива

Установка сигнализации на Рено Логан

1 — комбинация приборов; 2 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 3 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 4 — топливный насос и датчик уровня топлива; 5 — блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236.

Схема системы управления двигателем Рено

Установка сигнализации на Рено Логан

Установка сигнализации на Рено Логан

1 — блок предохранителей 597В в моторном отсеке; 2 — блок реле 784 в моторном отсеке, реле 700; 3 -форсунка 1-го цклиндра; 4 — блок предохранителей в салоне; 5 — разъем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 6 — блок реле 1047 в моторном отсеке, реле 236 и 238 (см. рис. 10.2а и 10.26); 7 — блок реле 784 в моторном отсеке, реле 474; 8 — датчик давления хладагента (автомобили с системой кондиционирования); 9 — форсунка 2-го цилиндра; 10 — топливный насос и датчик уровня топлива; 11 — разьем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 12 — блок реле в моторном отсеке, реле 234; 13 -датчик положения дроссельной заслонки; 14 — форсунка 3-го цилиндра; 15 — панель управления системой кондиционирования; 16 — датчик детонации; 17 — датчик положения коленчатого вала; 18 — модуль зажигания; 19 — датчик температуры воздуха; 20 -форсунка 4-го цилиндра; 21 — адсорбер; 22 — шаговый электродвигатель регулятора холостого хода; 23 — комбинация приборов; 24 — ЭБУ; 25 — диагностический датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд); 26 — коммутационный блок салона; 27 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 — реле давления системы рулевого управления с гидроусилителем; 29 — датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) системы управления двигателем; 30 — диагностический разъем; 31 — датчик скорости; 32 — датчик абсолютного давления во впускной трубе.

Система пуска двигателя автомобиля

Установка сигнализации на Рено Логан

1 — аккумулятор; 2 — стартер; 3 — разьем электропроводки моторного отсека/салона (моноблок); 4 — выключатель зажигания Рено Логан.

Схема указателей поворота и аварийной сигнализации

Установка сигнализации на Рено Логан

1 — коммутационный блок салона; 2 — разьем электропроводки приборной панели/левой задней части кузова; 3 — правый задний фонарь; 4 — правый гередний указатель поворота; 5 — правый повторитель указателя поворота; 6 — левый задний фонарь; 7 — левый передний указатель поворота; 8 — левый повторитель указателя поворота; 9 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 10 — диагностический разьем; 11 — выключатель аварийной сигнализации; 12 — блок предохранителей в салоне.

Габаритный свет Рено Логан

Установка сигнализации на Рено Логан

1 — блок предохранителей в салоне; 2 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 3 — габаритный свет левой передней фары; 4 — левый задний фонарь; 5 — фонарь освещения номерного знака; 6 — габаритный свет правой передней фары; 7 — правый задний фонарь; 8 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала.

Дальний свет Рено Логан

Установка сигнализации на Рено Логан

1 — блок предохранителей 597А в моторном отсеке; 2 — рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота с кнопкой включения звукового сигнала; 3 — блок предохранителей в салоне; 4 — правая передняя фара; 5 -левая передняя фара.

Электрообогрев заднего стекла авто

Установка сигнализации на Рено Логан

1 — блок предохранителей в салоне; 2 — комбинация приборов; 3 — электрообогрев заднего стекла; 4 — разъем электропроводки панели приборов/левой задней части кузова; 5 — выключатель электрообогрева заднего стекла.

Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона — схема

Установка сигнализации на Рено Логан

1 — блок предохранителей в салоне Рено; 2 — реле 233; 3 — разъем проводки электровентилятора системы охлаждения/панели приборов; 4 — электровентилятор системы отопления и вентиляции; 5 — блок управления системой отопления и вентиляции салона.

РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *