Как отключить газ в машине
Перейти к содержимому

Как отключить газ в машине

  • автор:

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Как отключить газовую систему

Вопросы по эксплуатации газобаллонного оборудования

Правила форума
Внимание. Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.

Сообщений: 7 • Страница 1 из 1
guga50 Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:40 pm

Как отключить газовую систему

Сообщение guga50 » Ср апр 21, 2010 11:53 pm

Фольксваген Пассат турбо. Прошлый владелец постоянно пользовался газом, проблем не было. Я хочу ездить на бензине (по крайней мере пока), при этом не хочу демонтировать гбо (ну малоли чё в зад клюнет). решил израсходовать весь газ. Пока газа было достаточно всё было нормально, но потом появилась проблема: периодически кнопка попискивает и то загораются зелёные лампочки на ней то гаснут сами. Я принудительно переключаю на бензин, а она опять «парит» мозги — пищит и лампочки.
Вобщем вопрос как сделать так, чтобы она «успокоилась». Может какой разъём есть, чтобы обесточить эту хрень?
Спасибо за ответ.

guga50

Vitalie Мастер Сообщения: 316 Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm

Re: Как отключить газовую систему

Сообщение Vitalie » Чт апр 22, 2010 12:15 am

Digitronic, например, помнит последний вид топлива на котором работал мотор, т.е. если вручную переключить на бензин при работающем моторе и выключить мотор, то следующий раз он будет работать на бензине

Vitalie

guga50 Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:40 pm

Re: Как отключить газовую систему

Сообщение guga50 » Чт апр 22, 2010 12:46 am

Ну вот, например, еду прямо. Бац, пищит и лампочки. Я жму кнопку. Потухла, умолкла. Еду ещё 3 минуты. Хринак, опять пищит и лампочки. Не трогаю. Сама погасла. Както «вшторивал» на всю, так у неё вообще какая то истерика произошла — включилась сама, пищит, я жму — ей пофиг не реагирует. потом сама же успокоилась. Маразм какой-то. Напрягает её маниакальное желание во что бы то ни стало «поучаствовать в процессе» там где её не просят.

Изображение

Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
кнопка такая, только все лампочки зелёные

guga50

Vitalie Мастер Сообщения: 316 Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm

Re: Как отключить газовую систему

Сообщение Vitalie » Чт апр 22, 2010 1:01 am

может глючит система, тогда еще жестче, подключаете бензиновые форсунки к родным фишкам от ЭБУ бензина, думаю их не резали, и снимаете предохранитель с ЭБУ газа.
А чем обусловлен отказ от экономии на топливе? Секрет в студию

Vitalie

guga50 Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:40 pm

Re: Как отключить газовую систему

Сообщение guga50 » Чт апр 22, 2010 1:51 pm

мне сказали что там двое мозгов на бензин свои, на газ свои. короче понятно. надо в сервис ехать.

секрета нет. просто не вижу смысла «морщить» эти копейки. можно вместе с газом также перейти на перловую крупу и соевые сосиски, носить холщовую рубаху и лапти, ложиться спать засветло. у меня за 5 лет на прошлой машине пробег был 50 тыщь. было б 350 — другой разговор, а так мне проще на бензине.

guga50

Vitalie Мастер Сообщения: 316 Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 4:14 pm

Re: Как отключить газовую систему

Сообщение Vitalie » Пт апр 23, 2010 12:01 am

Счастливый вы человек.

Vitalie

Propan Support Team
Сообщения: 9172 Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm Благодарил (а): 2 раза

Re: Как отключить газовую систему

Сообщение Propan » Пт апр 23, 2010 8:51 am

guga50 писал(а): Ну вот, например, еду прямо. Бац, пищит и лампочки. Я жму кнопку. Потухла, умолкла. Еду ещё 3 минуты. Хринак, опять пищит и лампочки. Не трогаю. Сама погасла. Както «вшторивал» на всю, так у неё вообще какая то истерика произошла — включилась сама, пищит, я жму — ей пофиг не реагирует. потом сама же успокоилась. Маразм какой-то. Напрягает её маниакальное желание во что бы то ни стало «поучаствовать в процессе» там где её не просят.

У вас стоит Дигитроник. Надо проверить питание на газовый контроллер под капотом должно быть пара предохранителей и проверить подключение на аккумулятор. А так надо подключать к компьютеру.

Добавлено спустя 17 минут 33 секунды:
Отключить систему можно просто, вытащить эти два предохранителя, или даже любой один из них.

С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись — помоги другим с выбором.

Инструкция, как снять ГБО 4 поколения своими руками

Многие автомобилисты уже оценили удобство и выгоду от использования газобаллонного оборудования. Однако иногда возникают ситуации, когда ГБО необходимо демонтировать. Например:

  • При выезде за границу (в зависимости от правил в стране).
  • Оборудование не было оформлено должным образом — для постановки на учет в ГИБДД (при продаже или смене собственника по другим причинам, переезде и т.д.).
  • В связи с износом его требуется заменить.
  • Собственник не планирует в дальнейшем использовать ГБО.

Иногда нужно убрать и заменить только определенные компоненты. Самостоятельный демонтаж газового оборудования требует аккуратности и внимательности, однако сделать это реально. В этой статье мы расскажем, как снять ГБО 4 поколения самостоятельно.

Инструкция по демонтажу автомобильной газовой установки

Газобаллонное оборудование разделяется на электрическую и механическую часть. Однако, прежде чем приступать к процессу снятия, нужно определиться, будете ли вы демонтировать всю систему или только некоторые компоненты. Если снять с автомобиля нужно весь комплект ГБО, делать это лучше на подъемнике или яме, зависит от места монтажа компонентов. Обязательное условие — позаботиться о безопасности, ведь используемые в ГБО пропано-бутановая смесь и метан легко воспламеняются. Поэтому, прежде чем приступить непосредственно к демонтажным работам, необходимо:

  • Полностью использовать газ или стравить его — делать это надо на открытом воздухе, вдали от источников огня, не курить поблизости. Если есть свободная емкость (например, газовый баллон для бытовых нужд), можно с помощью подходящих по параметрам штуцеров и шланга перелить газ в него, однако остатки все равно придется стравить в атмосферу. Поскольку ГБО 4 поколения обычно оснащается электромагнитным клапаном, нужно на него подать напряжение и переключать кнопку смены вида топлива. Имейте в виду, что из-за скоростного клапана процесс этот достаточно продолжительный по времени.
  • Завернуть вентиль мультиклапана — несмотря на то, что газ из баллона уже стравили.
  • Отсоединить магистраль от мультиклапана или редуктора, а также подающий шланг, и стравить газ, который оставался в них.
  • Снять клеммы с аккумуляторной батареи.

После этого можно приступать к демонтажу электрической части — предварительно изучив схему подключения. К электрике ГБО относятся датчики уровня топлива и температуры газа, сенсоры, клапаны редуктора и электронный блок управления. Если где-то вы не можете отсоединить провода, а вынуждены их резать, необходимо тщательно изолировать место повреждения. Большое внимание требуется при работе с форсунками — здесь возможно как использование имеющегося жгута, так и установка нового. Если вы оставляете провода, важно соблюдать аккуратность при соединении и спайке. После этого можно убрать кнопки переключения вида топлива, контроллер газового оборудования, идущие к ним провода.

Что касается механической части, особого внимания требует редуктор. Поскольку к нему подведена система охлаждения, возможна потеря охлаждающей жидкости — чтобы этого избежать, нужно заранее перекрыть ее подачу, пережав подающие элементы. Подготовьте емкость, куда при демонтаже можно будет слить остатки антифриза из шлангов — его можно будет впоследствии использовать.

После этого демонтируются трубки с фильтрами и сенсорами, сам редуктор, шланги и форсунки, магистраль, внешнее заправочное устройство с трубкой и кронштейном, а также газовый баллон. В отверстия впускного коллектора и другие места, где шли соединения с ГБО, вставляются заглушки.

После полного демонтажа газового оборудования необходимо проверить, все ли сделано правильно и нет ли негативных последствий для ДВС. Для этого можно провести диагностику в автосервисе. Уровень антифриза, качество изоляции проводки, замена свечей — позаботьтесь о том, чтобы ваш автомобиль был в порядке.

Замена газового оборудования может быть частичной, если элементы вышли из строя, или полной, например, если вы хотите установить ГБО следующего поколения или ранее установка была проведена с нарушением правил и не может быть зарегистрирована в ГИБДД. Чтобы заменить только некоторые компоненты, также необходимо до начала работ в целях безопасности стравить газ и отключить электрику. Однако непосредственно демонтаж в таких случаях менее трудоемкий.

Хотя самостоятельно демонтировать газовое оборудование возможно, однако это требует технических знаний и навыков, занимает около 4-5 часов, а иногда сделать это в одиночку крайне сложно из-за веса и расположения компонентов. Кроме того, после этого требуется диагностика, чтобы убедиться в отсутствии проблем после снятия ГБО. Поэтому обращение к профессионалам может оказаться более выгодным решением, чем выполнение работ своими руками. «ИнтерГазСервис» более 20 лет занимается изготовлением, установкой, ремонтом и демонтажом газового оборудования, имеет сервисные центры в разных регионах страны и может помочь вам по всем вопросам, касающимся ГБО.

Демонтаж ГБО

Иногда бывает так, что после того, как газобаллонное оборудование (ГБО) было установлено, его необходимо демонтировать и вернуться к первоначальной системе, которая предполагает использование бензина. В каких же случаях подобные действия оправданы?

  • Когда нужно снимать ГБО
  • Полный демонтаж системы
  • Частичный демонтаж системы
  • Предполагаемый порядок работ

Когда нужно снимать ГБО

Во-первых, это имеет место в том случае, если транспортное средство (ТС) необходимо поставить на учет в органах ГИБДД. В этом случае выбирается частичный демонтаж, который предполагает снятие ГБО и их повторный монтаж после проведения осмотра ТС.

Во-вторых, если у авто появился новый хозяин, который по каким-то неведомым нам причинам не хочет использовать газ, а хочет вернуться к поездкам на бензине.

В-третьих, если газовый комплект вышел из строя и не подлежит ремонту. В этом случае уж точно необходимо вернуться к той системе топлива, которая была установлена в заводских условиях, и восстановить ее работу в полном объеме.

Между тем, какие действия будут выполняться в том или другом случае, есть серьезная разница. Варьируются следующие параметры:

  • объем работ (если снятие номинальное, то будет необходимо выполнять минимум операций, если же происходит возврат к старой системе, то необходимо будет выполнить весь комплекс работ);
  • оборудование, которое необходимо привлекать (например, будет ли нужен подъемник);
  • необходимость использования дополнительных материалов (к примеру, речь может идти о специальных заглушках, повторном окрашивании мест, в которых возникла коррозия.

Полный демонтаж системы

Как уже было упомянуто выше, в случае, если необходимо вернуться к заводской системе топлива, то проводится полный демонтаж ГБО. В этом случае все элементы, которые были предварительно установлены на авто, убираются в полном объеме. Те отверстия, которые были сделаны для функционирования системы работы на газе, заделываются, а двигатель и форсунки калибруются. Не следует также забывать о том, что ДВС должна вернуться к своему первоначальному порядку функционирования, а значит, «мозги» у авто следует очистить.

Комплекс работ, которые необходимо выполнить, достаточно разнообразен. Прежде всего, необходимо залезть под капот и там снять редуктор газа, поработать с фильтрами и форсунками, демонтировать блок ЭБУ и шланги, удалить хомуты и рейку.

После это перебираемся в салон. Тут снимается кнопка переключения топлива. В том случае, если баллон был установлен в салоне, то понятное дело, что его следует демонтировать.

Следующая точка – багажник. Там тоже надо убрать кронштейны-держатели, а также удалить баллон, если он находился там.

В кузове необходимо снять внешнее заправочное устройство, штуцеры в бампере в том случае, если они установлены в бампер или крыло.

Самое сложное – это комплекс работ, связанный с двигателем. Там необходимо поставить заглушки, которые закрывают вход во впускной коллектор, а после того, как система ГБО будет демонтирована, необходимо провести электронную диагностику ДВС и требуемую калибровку. И завершающим этапом следует перейти к удалении магистрали на днище ТС.

Все эти работы требуют наличия определенного оборудования, это может быть яма или подъемник. Если на авто функционировала система ГБО 2-ого поколения, то не стоит забывать про газовый клапан (особенно это актуально для карбюраторов автомобиль марки Газель). Если же проводился демонтаж ГБО нового, 4-ого поколения, необходимо снять блок ЭБУ, который обязательно был установлен для ТС, в конструкции которых присутствует инжектор.

Для того, чтобы завершить работы, связанные с демонтажом оборудования, необходимо установить заглушки во всех местах, где ранее были устроены технологические отверстия для функционирования системы ГБО, а также убедиться, что внутри багажника и по кузову нет коррозии. В случае, если она присутствует, ее требуется удалить.

Частичный демонтаж системы

Все вышесказанное касалось полного демонтажа, то есть второго и третьего варианта. А вот если необходимо провести частичный демонтаж на определенное время, то порядок действий будет несколько другим.

Мастера утверждают, что в этом случае все происходит гораздо проще. На первом этапе надо снять баллон, редуктор, ЭБУ и ВЗУ. Все остальные элементы конструкции сохраняются на авто, чтобы их можно было беспрепятственно подключить после прохождения техосмотра.

На втором этапе демонтированное газовое оборудования возвращается на место своего функционирования, и работа системы восстанавливается. Это не занимает много времени, примерно по одному часу на каждый этап. Причем эти работы настолько просты, что даже не требуют использования спецтехники – подъемник или яма не требуются вообще.

Самая важная задача, которую следует решить мастеру, заключается в том, чтобы при снятии ГБО не навредить двигателю и штатной системе питания. Для этого на первый план выходит следование технике безопасности, соблюдение схем подключения, а также знание порядка и последовательности проведения всех манипуляций. То есть знания и опыт выходят на первый план.

Предполагаемый порядок работ

Что необходимо сделать для того, чтобы разобраться с газом на Вашей машине и избавиться от существующего ГБО раз и навсегда? Порядок действий не слишком сложный:

  • прежде всего необходимо отключить электропитание;
  • стравить остатки газа, которые присутствуют в баллоне;
  • перекрыть два крана, которые располагаются на мультиклапане, — так называемые заправочный и расходный;
  • изъять баллон из того места, где он был предварительно установлен, — это может быть салон, подкапотное пространство, багажник;
  • демонтировать топливную магистраль, блок ЭБУ и форсунки;
  • провести работы во впускном коллекторе, применить герметик для заделывания технологических отверстий;
  • снять ЭБУ, принимая во внимание схему подключения и подачи газа.

Только после этого можно подходить к решению задач, связанных с восстановление штатной топливной системы. Мастеру придется заняться настройкой двигателя, электронной диагностикой системы ДИС и очистки ее от возможных диагностируемых ошибок.

Резонный вопрос при снятии системы ГБО касается стоимости подобны услуг. Если предполагается полный демонтаж, то понятно, что стоимость будет гораздо вше, чем в случае частичного снятия. Поскольку стоимость подобных работ напрямую зависит от марки авто и поколения системы ГБО, которые были установлены ранее, то для определения точной цены всего комплекса услуг предлагаем обратиться к нашим менеджерам. Они помогут решить Вашу проблему в полном объеме.

Чтобы быть уверенными в качестве выполняемых работ, предлагаем Вам обратиться в нашу компанию. Мы поможем снять ГБО в Москве, а также поможем в легализации взаимоотношений Вашей новой авто с государственными органами (например, МВД или ГИБДД).

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Кнопка переключения с бензина на газ

Переключение между типами топлива на авто с установленным ГБО происходит в автоматическом режиме или по требованию при помощи кнопки переключения режимов газ-бензин.

  • Разновидности кнопок
  • Установка переключателя газ-бензин

Конструктивно переключатель представляет собой умный механизм, который работает совместно с двумя ЭБУ (мозгами) двигателя, а также самого газобаллонного оборудования. Принцип работы кнопки переключения газ-бензин заключается в блокировке одного топливного узла и включении другого. Другими словами, кнопка отключает бензин и включает газ. Таким образом кнопка ГБО по праву заслуживает того, чтобы называться одним из главнейших узлов газового оборудования.

Кнопка ГБО — кнопка переключения с бензина на газ и обратно

Кнопка ГБО — кнопка переключения с бензина на газ и обратно

Разновидности кнопок

Каждый комплект газового оборудования оснащен кнопкой независимо от поколения ГБО или фирмы-производителя. Однако в процессе эксплуатации некоторые узлы в том числе и кнопка газ-бензин могут выходить из строя, в итоге возникает вопрос как подобрать новую кнопку под имеющийся комплект газового оборудования с учетом особенностей того или иного двигателя. Также следует учесть тот факт, что разновидностей переключателей немало и при выборе не того варианта могут возникнуть определенные трудности.

  • Тип и поколение ГБО. Для ГБО 2 не подойдет переключатель от ГБО 4 и наоборот;
  • Тип топливной системы. Для карбюраторной системы не подойдет кнопка газ-бензин для инжектора. У этих переключателей совершенно разный тип электронного управления и само переключение происходит по-другому;
  • Тип самой кнопки ГБО. Кроме типа топливной и поколения газового оборудования необходимо выбирать между типами самой кнопки. Они бывают разными, от простейших до весьма сложных. Последние могут быть оснащены различными индикаторами, а также внешними дисплеями, на которые выводятся данные об остатке газа, а также режиме работы системы газ-бензин. Данные поступают от различных датчиков, которые мониторят работу ГБО. Установка кнопки ГБО такого плана намного сложнее, так как требует углубленных знаний в области электроники.

Установка переключателя газ-бензин

  • Прежде всего соединяются провода управления ГБО с «мозгами» двигателя;
  • Затем, в зависимости от «наворотов» переключателя реализуется подключение и вывод данных с датчиков мониторящих работу системы. Если же электроника ГБО самостоятельно умеет выбирать тип топлива при определенных оборотах, выполняется подключение проводов к соответственным датчикам, отвечающим за мониторинг оборотов двигателя, а также остальным датчикам, которые имеют отношение к тому или иному параметру;
  • В последнюю очередь выполняется установка самой кнопки переключения режимов газ-бензин, место выбирается по желанию клиента, как правило, в районе рулевой колонки, в нижней части торпедо.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Эксплуатационные преимущества газа

Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.

Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.

Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Скорость сгорания смеси

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Антидетонационные свойства

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Отсутствие катализаторов разрушения металлов

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Стабильность агрегатного состояния

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Виктор Chevrolet Captiva
Установленная система
Уровень сервиса

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Вавилов Евген. Hyundai Accent
Установленная система
Уровень сервиса

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Т.А.М. Volvo S 80
Установленная система
Уровень сервиса

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Николай Сергеевич Audi a8
Установленная система
Уровень сервиса

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Илья BMW X5
Установленная система
Уровень сервиса

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет. P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Василий Никифор-ч ВАЗ универсал
Установленная система
Уровень сервиса

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Димон Ford C-max
Установленная система
Уровень сервиса

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев KIA Ceed
Установленная система
Уровень сервиса

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

СерЫй Тойота Королла
Установленная система
Уровень сервиса

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Руслан (большой!) Ford Explorer!
Установленная система
Уровень сервиса

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

В нашем распоряжении
сверхсовременный сервисный центр

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

  • Европейские
    стандарты
    переоборудования
  • Качественно
    подготовленные
    профессионалы
    высшего уровня
  • Самое современное
    контрольно-
    диагностическое
    оборудование
  • Все системы
    сертифицированы
    по современным
    стандартам

Европейские стандарты
переоборудования

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Качественно подготовленные
профессионалы высшего уровня

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Самое современное контрольно-
диагностическое оборудование

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Все системы сертифицированы
по современным стандартам

Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Северо-Западном регионе РФ,
соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии!

Лидер рынка
в России

10 лет без ограничения пробега

Уникальное предложение в РФ от многолетнего
лидера в отрасли перевода автомобилей на газ.

  • Мы перевели на газ
    более 40 000
    автомобилей
  • Наши партнеры – крупные
    транснациональные
    корпорации
  • Более 70 лет
    развития технологий
  • Газовые системы
    сертифицированы по последним
    стандартам качества
  • Самое современное
    контрольно-диагностическое
    оборудование
  • Качественно подготовленные
    профессионалы высшего
    уровня
  • Оборудование широко
    распрастранено
    по всему миру
  • Более 15 лет
    безупречной работы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *