Как одеть полиуретановое колесо на диск
Перейти к содержимому

Как одеть полиуретановое колесо на диск

  • автор:

Колесо запасное полиуретановое 13″ х 3″ (330х76 мм), подшипники 16 мм, для тачки 77555

Для тачки FIT 77555. Посадочные размеры: ширина 90 мм; диаметр 16 мм.

Профи. Сплошное бескамерное. Грузоподъемность 200 кг. Шариковый стальной подшипник. Диск стальной крашеный

ООО «Русэнергогрупп»
Официальный дилер FIT (FINCH INDUSTRIAL TOOLS CANADA INC.)

Москва +7 (495) 649 62 52 (многоканальный) 08-17 МСК
Санкт-Петербург +7 (812) 309 28 42 (многоканальный) 08-17 МСК
Краснодар +7 (861) 201 85 32 (многоканальный) 08-17 МСК
Екатеринбург +7 (343) 357 33 12 (многоканальный) 10-19 ЕКБ
Пермь +7 (342) 255 43 82 (многоканальный) 10-19 ЕКБ

Все данные, размещенные на интернет-сайте www.fit-instrument.ru, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Производитель сохраняет за собой право изменять характеристики изделий, не ухудшающие их основных потребительских свойств.

Полное или частичное использование материалов сайта без согласия компании ООО «Русэнергогрупп» запрещено.

Колесо запасное полиуретановое 16″ х 4″ (400х100 мм), подшипники 20 мм, для тачки 77557

Для тачки FIT 77557. Посадочные размеры: ширина 90 мм; диаметр 20 мм.

Профи. Сплошное бескамерное. Грузоподъемность 200 кг. Шариковый стальной подшипник. Диск стальной крашеный

ООО «Русэнергогрупп»
Официальный дилер FIT (FINCH INDUSTRIAL TOOLS CANADA INC.)

Москва +7 (495) 649 62 52 (многоканальный) 08-17 МСК
Санкт-Петербург +7 (812) 309 28 42 (многоканальный) 08-17 МСК
Краснодар +7 (861) 201 85 32 (многоканальный) 08-17 МСК
Екатеринбург +7 (343) 357 33 12 (многоканальный) 10-19 ЕКБ
Пермь +7 (342) 255 43 82 (многоканальный) 10-19 ЕКБ

Все данные, размещенные на интернет-сайте www.fit-instrument.ru, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Производитель сохраняет за собой право изменять характеристики изделий, не ухудшающие их основных потребительских свойств.

Полное или частичное использование материалов сайта без согласия компании ООО «Русэнергогрупп» запрещено.

Полировальные круги

На дорогах постоянно возникают ситуации, когда повреждается поверхность автомобиля. Чтобы улучшить состояние кузовной поверхности применяют технологию полировки. Для проведения полировальных работ используют полировальные круги.

Полировальный круг является круглой плоской насадкой с различным диаметром. На одной стороне диска находится покрытие, предназначенное для полировки, с другой — крепление для соединения с шлифовальной машинкой.

Диаметр кругов варьируется от 85 до 200 мм. Наиболее распространенный размер – 150 мм. Для разных элементов автомобиля подходят диски с различным диаметром. Для обширных поверхностей, таких как кузов и лобовое стекло, наиболее оптимальными являются круги с большим диаметром, для небольших, фар и боковых стекол, – с малым.

Крепления на полировальных кругах делятся на два основных вида: резьба и липучка (крючок-петля).

Полировальный круг с пластмассовой резьбой

Резьба является классическим вариантом крепления, его необходимо подбирать под входное отверстие шлифовальной машинки.

Полировальный круг на липучке

Диск на липучке отличается своей универсальностью и безопасностью.

Наиболее важной частью диска является шлифовальная сторона. Полировальную поверхность изготавливают из таких материалов как поролон, шерсть, фетр, мех и многих других.

Поролоновые полировальные круги

Поролоновые полировальные круги изготавливают из мягкой полиуретановой пены. Они отлично подходят для работы со всеми видами полировальных паст.

По форме выделяют два основных вида поролоновых дисков:

Полировальный круг гладкий

Гладкие поролоновые круги отлично сглаживают риски на лакокрасочном покрытии. Хорошо сочетаются с абразивными составами.

Круг полировальный рельефный

Рельефные поролоновые круги за счет дизайна имеют высокие режущие свойства. Обеспечивают охлаждающее воздействие на обрабатываемую область. Эффективны с доводочными, неабразивными, универсальными и антиголограммными пастами. Восстанавливают первозданный лоск. Совместимы с любым лакокрасочным покрытием.

Диски из поролона также отличаются плотностью. Уровень жесткости большинства полировальных кругов можно определить по их цвету.

Черный полировальный круг отличается мягкой структурой и служит для финишной обработки лакокрасочного покрытия.

Голубой полировальный круг имеет средне-мягкую структуру. Оптимально использовать на срединном этапе полировальных работ.

Оранжевый полировальный круг является достаточно эластичным и плотным одновременно, что делает его средне-жестким.

Белый полировальный круг обладает высокой жесткостью. Наиболее пригоден для черновой полировки и проработки глубоких царапин.

Абразивные полировальные круги

Абразивный круг

Популярными материалами для производства абразивных дисков являются карбит кремния, хром, либо корунд. Они имеют различную зернистость и жесткость. Чем выше зернистость, тем сильнее абразивный эффект, оказываемый на поверхность. Обработка абразивными кругами является наиболее агрессивной. Имеют хорошие сглаживающие свойства. Эффективны на начальных стадиях полировки кузова.

Шерстяные полировальные круги

шерстяные круги

Шерстяные круги идеально подходят для жесткой полировки на первичном этапе работы с поверхностью. Отлично сглаживают риски и выравнивают поверхность.

Основным материалом, который используется для создания таких кругов является овечья либо синтетическая шерсть. Круги из натуральной шерсти подходят для работы в режиме высокой частоты вращения. Искусственная шерсть на подошве пригодна для более слабых нагрузок. Существуют также полировальники с волокнами из закрученной шерстяной нити, которая препятствуют разбрызгиванию пасты. Кроме того, диски со жгутиками имеют более агрессивные показатели воздействия.

Среди общих преимуществ всех вариаций шерстяных дисков можно отметить хорошие режущие свойства, долговечность, эффективность, ускорение полировальных работ.

Меховые полировальные круги

Полировальный круг меховой

Данная разновидность дисков хорошо выравнивает поверхность благодаря меховым ворсинкам. Во время вращения диска волоски становятся острыми, что и дает отличный результат. Превосходно справляются с финальной обработкой поверхности, придают ей восхитительное сияние.

Круги из натурального меха обладают высокой износостойкостью, хорошо пропускают воздух, слабо электризуются, эффективны при заполнении трещин полиролями. Чем более жесткий мех, тем выше абразивные показатели диска. Диски из искусственного меха имеют схожие свойства, единственным существенным отличием является более короткий срок эксплуатации.

Фетровые полировальные круги

Полировальный круг из фетра

Полировальные диски из фетра предназначены для работы с металлическими и стеклянными поверхностями. Фетр — это сорт войлока. Он достаточно тонкий, но обладает высокой плотностью. Данные круги применяют на срединном этапе обработки поверхности, что делает их универсальными. Хорошо выравнивают трещины и царапины. Очень удобно применять на поверхностях с большими неровностями. Во время работы с данными дисками важно постоянно поддерживать их во влажном состоянии. На фетровую подошву отлично ложатся пасты, что удваивает эффективность полировальных работ. Хорошо сочетаются с густыми полиролями.

Войлочные полировальные круги

Круги из войлока применяют, когда необходима серьезная обработка металлической поверхности. Они имеют высокие очищающие показатели. Войлок производят из валяной шерсти и он представляет собой толстый материал с плотной структурой.

Диски из войлока имеют различный уровень шерстистости. Круги с толстым ворсом корректируют глубокие риски. Средний ворс ориентирован на выравнивание незначительных дефектов. Круги с тонким ворсом предназначены для финишной полировки — придают блеск поверхности.

Вулканитовые полировальные круги

Диски из вулканита отлично полируют лакокрасочные покрытия. Иногда данные круги именуют резиновыми поскольку они изготавливаются из вулканизированного каучука, в который добавляют абразивные элементы. Они ориентированы на промежуточную и доводочную обработку. Результат такой обработки – идеальный лоск поверхности.

Применение полировальных кругов

Восстановительная полировка

Для данных работ подойдут полировальные круги из гладкого поролона, меха, шерсти или фетра. Диск покрывают слоем абразивной пасты и далее размеренными легкими движениями производится полировка. Оптимальное количество оборотов машинки на первой стадии обработки от 600 до 1500. Для достижения хорошего результата не рекомендуется сразу обрабатывать обширную поверхность, лучше проводить работу локально. Нельзя плотно прислонять машинку к поверхности и держать в одной точке, поскольку это может привести к возникновению дефектов. Если это Ваш первый опыт лучше всего опробовать полировку на участке, который наименее заметен. Аккуратно пройдитесь по нему, затем протрите микрофибровой салфеткой и визуально оцените результат. Если поверхность ровная, без рисок, можете смело продолжать полировать все остальные кузовные области.

Защитная полировка

Для полировальных работ несущих защитную функцию применяют пасты без содержания абразивных частиц. Наиболее подходящим будет полировальный диск из рельефного поролона. Оптимальное число оборотов шлифовальной машинки от 900 до 2500. Результатом нанесения таких паст будет защита кузова от внешних воздействий, таких как повышенная влажность, механические повреждения, солнечные лучи, негативное влияние химических веществ.

Хорошо промывайте и просушивайте диски после каждого сеанса полировальных работ. В вашей коллекции обязательно должны быть круги разных видов, поскольку каждый из них имеет разные свойства и предназначение.

Итоговый результат зависит от качества проведенных работ. Средняя продолжительность эффекта варьируется от нескольких месяцев до полугода.

Проставки для дисков

Проставки для дисков

Водителям со стажем знакома ситуация, когда после установки новых автомобильных дисков, на скорости свыше 100 км/час неожиданно возникает характерное биение в колесе, которое чувствуется и в руле. Это следствие огромной нагрузки на ходовую конструкцию автомобиля. А причина довольно банальная – отсутствие центровочных колец. Что же это за «чудо-кольца»?

Центровочные кольца – это пластиковые или металлические ординарные кольца, которые выполняют довольно скромную, но совершенно необходимую функцию устранения имеющегося зазора между диском и ступицей колеса. Диаметр подшипникового узла не всегда соответствует диаметру дискового ступичного отверстия авто. Тогда и «выручают» проставочные кольца, благодаря которым есть возможность точно одеть диск на неутомимую ступицу колеса.

Важно, чтобы диаметр среднего отверстия автодиска отвечал внешнему размеру спасательного кольца, а диаметр ступицы колеса — внутреннему диаметру окружности. Придерживаясь этого правила, всегда можно подобрать абсолютно соответствующие адаптеры для дисков своего «железного друга».

Можно столкнуться и с такой жизненной ситуацией: долговечный диск подходит по всем параметрам, но подобрать его с необходимым вылетом невозможно – такие не производятся. Здесь тоже есть выход: проставки для дисков. С их помощью можно без труда уменьшить вылет диска до требуемых параметров.

Другими словами колесные проставки – это металлические блины, которые вклиниваются между колесным диском и узлом-ступицей. Их назначение – уменьшить вылет диска до «родного» штатного и их толщина не превышает одного сантиметра.

Проставки бывают следующих видов (по материалу изготовления):
— Полиуретановые;
— Резиновые;
— Алюминиевые.

Все они достойны того, чтобы ими пользовались, но вот алюминиевые проставки следует выделить особенно. Они обладают высоким коэффициентом прочности. К коррозии очень стойкие и вместе с этим улучшают общий дизайн авто. Еще один «плюс» – способность выдержать большую нагрузку и им не страшно воздействие агрессивных жидкостей, газов, мокрой среды. Проставки из алюминия «находка» современного автомобилиста», это детали с длительным сроком службы.

Вылет диска

Что такое вылет диска? Это расстояние между вертикальной поверхностью симметрии колеса и поверхностью стыкования диска к ступице. Оно настолько мизерное, что определяется в миллиметрах.

Вылет диска можно сделать больше, используя проставки для увеличения вылета. Они устанавливаются между колесным диском и ступицей автомобиля и позволяют улучшить динамику вождения. И не только ее, еще они увеличивают колесную базу, делая автомобиль более спортивным, чудесно улучшают его внешний вид.

Эти проставки хорошо известны под названием – шайбы. Универсальные износоустойчивые шайбы изготавливаются из надежного и легкого алюминиевого сплава, на прогрессивном электронном оборудовании с точным соблюдением параллельности и осевых биений.

Используя различные проставки, рекомендуется использовать высококачественные колесные болты и шпильки и тогда, как говорится: «нам не страшен серый волк», то есть можно ездить и наслаждаться каждой поездкой с удовольствием. А в противном случае, в случае игнорирования совета установки адаптеров, будут неравномерно изнашиваться покрышки и узлы колес стремительно выходить из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *