Как натянуть ремень грм на митсубиси легнум
Перейти к содержимому

Как натянуть ремень грм на митсубиси легнум

  • автор:

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Galant

Загрузить в Google play

Для получения подробной информации о стоимости ремонта и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам-консультантам.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

8 сообщений • Страница 1 из 1

Pavel88 Сообщения: 31 Зарегистрирован: 23 сен 2010, 11:37 Автомобиль: Mitsubishi Legnum 1.8 GDI Откуда: Мурманск

Замена ремня ГРМ на 4g93

#1 Сообщение Pavel88 » 23 сен 2010, 11:45

Доброе время суток, Уважаемые!
Сунулся менять ГРМ на своей машине, немогу выставить метки(((
Прошу знающих людей подсказать в какой последовательности натягивать ремень и откуда начинать.
Все разобрано для удобства. Проблева в том, что я выставляю все по метком, и в момент вытаскивания шпильки с нятяжителя, ремень перескакивает на зубец на нижнем коленвале(((
Расскажите как правильно выставлять и как натягивать ролик натяжителя (до вытаскивания шпильки с гидронатяжителя, или непосредственно после) (*что за приспасоба нужна для натяжки ролика? Там что то типа вилки получается, где то продается или изобретается самостоятельно?)
Заранее благодарю.
зы.
Прошу не наезжать про жлобство и обращения в сервис, я бедный студент, а машинка осталось в наследство, дорога мне.

Green063 Сообщения: 865 Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07 Автомобиль: EA1A 6a12Mivec ’97 m/t Откуда: Самара Откуда: Самара

Re: Замена ремня ГРМ на 4g93

#2 Сообщение Green063 » 23 сен 2010, 13:56

На своём двиге я в натяжитель вкручивал резьбовую шпильку сверху. натягивал ремень сначала на выпускной вал, потом на впускной, и, слабину, которая оставалась после впускного вала выбрал выкрутив шпильку из натяжителя.

Ea1a, 6a12mivec,’97, m/t
Ea5a, 6a13,’98, акпп.
alexey 55 Сообщения: 127 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:03 Откуда: Омск

Re: Замена ремня ГРМ на 4g93

#3 Сообщение alexey 55 » 23 сен 2010, 17:44

Сначало шток натяжителя АККУРАТНО и осторожно сжимается в тисках и в отверстия всавляется простой гвоздик или жёсткая проволока подходящего диаметра а после установки ремня на валы аккуратно извлекается из гидронатяжителя.

MMS RVR N71W0001974 GDI

Pavel88 Сообщения: 31 Зарегистрирован: 23 сен 2010, 11:37 Автомобиль: Mitsubishi Legnum 1.8 GDI Откуда: Мурманск

Re: Замена ремня ГРМ на 4g93

#4 Сообщение Pavel88 » 23 сен 2010, 22:08

А как ролик натянуть что сохранить заводской зазор? Там вроде между площадкой и штоком должно быть около 3.5-4.8мм?

Green063 Сообщения: 865 Зарегистрирован: 09 дек 2009, 21:07 Автомобиль: EA1A 6a12Mivec ’97 m/t Откуда: Самара Откуда: Самара

Re: Замена ремня ГРМ на 4g93

#5 Сообщение Green063 » 23 сен 2010, 23:30

Можно обойтись без тисок и вообще любых приспособ. нужно всего-то ввернуть сверху в натяжитель резьбовую шпильку. и по мере ее вворачивания он будет сжиматься.

Ea1a, 6a12mivec,’97, m/t
Ea5a, 6a13,’98, акпп.

mek admin Сообщения: 29491 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Outlander I 2,4

  • Снимите нижние крышки двигателя
  • Снимите вспомогательный приводной ремень
  • Расположение приводного ремня
  • Снимите шкив коленвала
  • Отсоедините проводку двигателя от верхней части двигателя
  • Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи
  • Снимите кронштейн разъема
  • Используйте таль, чтобы удерживать двигатель
  • Удалите опору двигателя
  • Снимите верхнюю крышку зубчатого ремня
  • Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости
  • Снимите холостой шкив вспомогательного приводного ремня
  • Снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня
  • Снимите нижнюю крышку зубчатого ремня
  • Поверните коленвал в положение ВМТ цилиндра1
  • Удалите пробку крышки
  • Вставьте регулировочный болт натяжителя MD998738
  • Вращайте болт до положения, когда можно будет вставить фиксирующий штифт
  • Примечание: Поворачивайте болт в несколько приемов по 30 градусов, иначе он может погнуться
  • Выньте регулировочный болт натяжителя MD998738
  • Отпустите болт шкива натяжителя
  • Снимите зубчатый ремень
  • Снимите шкив натяжителя
  • Ослабьте корпус натяжителя
  • Снимите холостой шкив
  • Снимите кронштейн
  • Удалите датчик положения коленвала
  • Снимите центральный болт шкива коленвала
  • Примечание: Используйте гаечный ключ для удержания MB991385, MB991367
  • Снимите шестерню коленвала
  • Удалите кольцо датчика положения коленвала
  • Ослабьте натяжитель приводного ремня балансирного вала
  • Снимите приводной ремень балансирного вала

Установка

  • Проверьте установочные метки
  • Установите приводной ремень балансирного вала
  • Примечание: Поддерживайте натяжение зубчатого ремня
  • Поверните натяжитель по часовой стрелке, чтобы отрегулировать натяжение зубчатого ремня
  • Используйте динамометрический ключ, чтобы отрегулировать натяжение зубчатого ремня 3.0 ± 0.4 Nm
  • Затяните натяжитель приводного ремня балансирного вала 19 Nm
  • Проверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота
  • Приложите усилие 100 N к показанной точке
  • Натяжение установлено при отклонении: 5 — 7 mm
  • Повторите процедуру, если требуется
  • Установите кольцо датчика положения коленвала
  • Установите обратно шестерню коленвала
  • Затяните болт шестерни коленвала
  • Слегка смажьте, используя моторное масло 167 Nm
  • Примечание: Используйте гаечный ключ для удержания MB991385, MB991367
  • Закрепите корпус натяжителя 23 Nm
  • Установите шкив натяжителя, как показано на рисунке
  • Проверьте установочные метки
  • Снимите заглушку
  • Заблокируйте балансирный вал, вставив болт в блок двигателя M6x45 , Ø 10 mm
  • Если болт касается балансирного вала, поверните шестерню масляного насоса на 1 оборот по часовой стрелке
  • Установите зубчатый ремень в указанной последовательности a->b->c->d->e
  • Поверните шкив натяжителя против часовой стрелки
  • Используйте ключ MD998767
  • Затяните болт крепления шкива натяжителя
  • Снова проверьте установочные метки
  • Расстопорьте балансирный вал
  • Установите пробку крышки 30 ± 3 Nm
  • Вставьте регулировочный болт натяжителя MD998738
  • Вращайте болт до положения, когда фиксирующий штифт будет легко двигаться
  • Поверните коленвал на 45° против часовой стрелки
  • Поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы установочные метки совместились
  • Отпустите болт шкива натяжителя
  • Используйте динамометрический ключ, чтобы отрегулировать натяжение зубчатого ремня 3.5 Nm
  • Используйте специальное приспособление: MD998767
  • Затяните болт крепления шкива натяжителя 48 Nm
  • Удалите фиксирующий штифт
  • Выньте регулировочный болт натяжителя MD998738
  • Проверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота
  • Подождите 15 минут
  • Проверьте, можно ли вставлять и вынимать фиксирующий штифт
  • Проверьте установочные метки
  • Установите обратно нижнюю крышку зубчатого ремня
  • Установите обратно натяжитель вспомогательного приводного ремня
  • Установите обратно холостой шкив вспомогательного приводного ремня
  • Установите обратно шкив насоса охлаждающей жидкости
  • Установите обратно верхнюю крышку зубчатого ремня
  • Установите обратно опору двигателя A: 44 Nm, B: 45 Nm
  • Установите обратно кронштейн разъема
  • Установите обратно шкив коленвала
  • Подсоедините проводку двигателя к верхней части двигателя
  • Установите обратно вспомогательный приводной ремень
  • Установите обратно нижние крышки двигателя
  • Присоедините провод заземления аккумуляторной батареи

Моменты затяжки

  • Корпус натяжителя ремня ГРМ
  • Двигатель, Корпус натяжителя ремня ГРМ 20 — 26 (Nm)
  • Натяжной шкив ремня ГРМ
  • Двигатель, Натяжной шкив ремня ГРМ 43 — 53 (Nm)
  • Шкив коленвала
  • Двигатель, Шкив коленвала 167 (Nm)
  • Натяжитель приводного ремня балансирного вала: 19 ± 3 Nm

Специальные приспособления

  • Торцовый ключ: MD998767
  • Натяжной болт: MD998738
  • Поддерживающее приспособление: MB991385, MB991367

Как натянуть ремень грм на митсубиси легнум

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Mitsubishi Galant VIII Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *