Как на фольксваген туарег пользоваться режимом домкрата
Перейти к содержимому

Как на фольксваген туарег пользоваться режимом домкрата

  • автор:

Как на фольксваген туарег пользоваться режимом домкрата

Друзья, приветствую :hi:

пробежался поиском — не нашел
пробежался по мануалу, нашел, но хотел бы уточнить что понял все верно — машина с пневмой впервые..

собираюсь второй месяц перекидывать лето на зиму :rolleyes: которое в Мск никак не наступит (и слава Б-гу), из мануала понял следующее:
загоняю тур на подъемник —> выключаю двигатель —> включаю зажигание без движка —> жму на кнопку LOCK и удерживаю мин. 5 сек. пока она не высвечивается на мониторе компа (начинает мигать? написано в мануале) —> выключаю зажигание и машина готова к шиномонтажу
обратно такая же схема или можно просто начать ехать и этот режим вырубается автоматом когда набираешь скорость

все ли верно я понял?
все стращают что без активации этого режима потом будет попадос на ремонт пневмы, поэтому прошу понять и простить :rolleyes: если раньше обсуждалось, а я не нашел..

буду очень благодарен за помощь!
:drinks:

23.11.2014, 18:04

Все так,сам был в такой ситуации.Машина должна стоять обязательно в Р (паркинг) и на ручнике,а то не включится—-Нажимаете LOCK и держите начинает мигать сама кнопочка и на экране борт показывается машинка и пишет переход в сервисный режим или что то такое.Потом можно и выключить зажигание.Если это не делать то может хлопнуть балон амортизатора,и как мне сказали разорвать передок(ну или задок).Если не включилось то это можно будет услышать(поднимая машину домкратом или подъемником начнет работать компрессор для накачки воздуха в балоны):hi:

23.11.2014, 22:04

антон190,
благодарю. я про электро-мех. кнопку ручника перед LOCK совершенно забыл, а в мануале это было :yes:
:drinks:

24.11.2014, 10:33

и на ручнике
Не обязательно.

Если это не делать то может хлопнуть балон амортизатора
Сдается мне что ничего не произойдет. Иначе бы у всех кто садился на пузо, скажем в сугробе или в колее, или при диагональном вывешивании, рвало бы баллоны. А я в принципе не слышал о случаях порыва баллонов на туре.

Crazyhorseman
24.11.2014, 11:06
bge, а для чего тогда её «лочить» вообще нужно ежели ничего криминального не произойдёт?
Frolicsome
24.11.2014, 11:12
Да, тоже не слышал про разрыв балонов. Скорее просто это необходимо, чтоб компрессор не беспокоить
24.11.2014, 11:33
Не только компрессор. Машина начинает выравнивать кузов. начинается движуха в пневмоподвеске.:hi:
24.11.2014, 11:49

IMHO, это обязательное требование для подъема ОДНОГО колеса домкратом. Тогда незалоченная подвеска будет пытаться выровнять кузов и при этом возможно сваливание машины с домкрата. Если же поднимается весь кузов разом (на подъемнике) — ничего случиться не должно.

24.11.2014, 11:58
Где то читал, что если режим подъемника не включать, то корректор фар с ума сойдет.
24.11.2014, 12:25

Я подинмал без постановки в этот режим, из головы как-то совсем вылетело, вроде страшного ни чего не произошло, но месяца через 2 начался гемор с пневмой.
обошлось все относительно малой кровью и не понятно из-за этого или нет, но факт остается фактом.
нужно ставить, значит ставим.

24.11.2014, 12:30

я насколько помню был след механизм: подвеска в крайне поднятом положении, на моем лок не ставится в обычном положении и после этого подъемником авто подняли.

24.11.2014, 12:34

у меня тоже поставилось только так:
1.левой крутилкой режим офф-роад
2.правой крутилкой максимальный лифт
3.потом кнопка lock

во всех других случаях нажатие и держание лок ничего не давало.

24.11.2014, 13:05

у меня тоже поставилось только так:
1.левой крутилкой режим офф-роад
2.правой крутилкой максимальный лифт
3.потом кнопка lock
К чему такие сложности. Режим установки на подъемник (lock) включается при обычном режиме пневмы, безо всяких оф-роуда и экстра режима пневмы.
Вот выдержка из SSP 469 «Туарег 2011. Ходовая часть»:
«В автомобилях с системой регулирования дорожного просвета при замене колеса или при поднимании
автомобиля на подъёмнике для отключения регулирования дорожного просвета нужно включать режим работы
подвески для установки на подъёмник. В противном случае при вывешивании колеса (колёс) система будет
пытаться отрегулировать его положение относительно кузова.
Включение:
● автомобиль стоит;
● зажигание включено;
● стояночный тормоз включён;
● нажать клавишу Lock и удерживать её нажатой
дольше 5 секунд.

24.11.2014, 13:15

ну хз почему так.)))
у alex cd ведь так же. только спецрежим без офроада не включается вроде.)))
ладно, не суть, может и проще всё можно. но я чтото не осилил с наскока первый раз.)

24.11.2014, 14:58

К чему такие сложности. Режим установки на подъемник (lock) включается при обычном режиме пневмы, безо всяких оф-роуда и экстра режима пневмы.
Вот выдержка из SSP 469 «Туарег 2011. Ходовая часть»:
«В автомобилях с системой регулирования дорожного просвета при замене колеса или при поднимании
автомобиля на подъёмнике для отключения регулирования дорожного просвета нужно включать режим работы
подвески для установки на подъёмник. В противном случае при вывешивании колеса (колёс) система будет
пытаться отрегулировать его положение относительно кузова.
Включение:
● автомобиль стоит;
● зажигание включено;
● стояночный тормоз включён;
● нажать клавишу Lock и удерживать её нажатой
дольше 5 секунд.
На машинах 2014 г. по другому. Вчера менял колеса на подъемнике.
Зажигание включать не надо, ручник не трогал, просто переводим пневму в режим бездорожье и нажимаем LOCK.

24.11.2014, 15:44

Зажигание включать не надо, ручник не трогал, просто переводим пневму в режим бездорожье и нажимаем LOCK.
Без ручника данный режим включается и на авто 13 года. А вот чтобы режим «бездорожье» включался без зажигания. да еще и LOCK 😮

24.11.2014, 23:58

На машинах 2014 г. по другому. Вчера менял колеса на подъемнике.
Зажигание включать не надо, ручник не трогал, просто переводим пневму в режим бездорожье и нажимаем LOCK.

У меня my2014. Шок включается нажатием кнопки более 5 сек. без всяких танцев с бубном.

25.11.2014, 00:12

На машинах 2014 г. по другому. Вчера менял колеса на подъемнике.
Зажигание включать не надо, ручник не трогал, просто переводим пневму в режим бездорожье и нажимаем LOCK.

У меня тоже машина 13 года без зажигания и ручника не включается.

25.11.2014, 08:55

У меня тоже машина 13 года без зажигания и ручника не включается.

С зажиганием. но без ручника,и без всяких крутилок.:good:

25.11.2014, 11:22

Без ручника данный режим включается и на авто 13 года. А вот чтобы режим «бездорожье» включался без зажигания. да еще и LOCK 😮

Скорее всего зажигание было, а может и мотор работал, но ручник точно не ставил.

25.11.2014, 13:58
просто переводим пневму в режим бездорожье и нажимаем LOCK.
У меня тоже самое,авто 2011 г.в.:yes:
26.11.2014, 22:44

Я подинмал без постановки в этот режим, из головы как-то совсем вылетело, вроде страшного ни чего не произошло, но месяца через 2 начался гемор с пневмой.
обошлось все относительно малой кровью и не понятно из-за этого или нет, но факт остается фактом.
нужно ставить, значит ставим.

Тоже поднимал без лока, пока неделя прошла — работает, а какой гемор с пневмой начался?

27.11.2014, 11:37

Я наверное выгляжу занудой, но:
1. Режим бездорожье и нажатие кнопки лок это НЕ РЕЖИМ НА ПОДЪЕМНИК. Это чтобы невма автоматом не падала в «обычный» режим при скорости ЕМНИП больше 70 км/ч.
2. Режим установки на подъемник это в любом режиме при включенном зажигании и ручнике нажимаем и держим кнопку лок более 5 сек. Если у кого не работает, попробуйте выключить двигатель, включить ручник и ТОЛЬКО зажигание и нажать кнопку. У меня правда и при включенном двигателе лочится.
Ну не суть. Суть в том что действия по пункту 1 это не то )). И кстати машину неоднократно задирали без режима установки на подъемник — ошибок не было.

27.11.2014, 22:42

перекидывал недавно, сразу на всех колесах, машину подвесили, а в решим lock забыл поставить, но все обошлось, новые колеса прикрутили и я поехал :vawe:

но теперь буду внимательнее.

28.11.2014, 01:44

Так режим подъемника не от ошибок сделан — просто при поднятии штатным домкратом у него банально не хватает высоты подъема, поэтому и предлагают блокировать подвеску.

28.11.2014, 07:30

Так режим подъемника не от ошибок сделан — просто при поднятии штатным домкратом у него банально не хватает высоты подъема. Руководство на 455стр акцентирует внимание совсем на другом.
219553

Активация режима «Домкрат» VW Touareg

touareg1

  1. Включить зажигание.
  2. Включить стояночный тормоз.
  3. Нажать кнопку (1) (LOCK) и удерживать примерно 5 секунд. touareg3
  4. На комбинации приборов примерно на 1 сек. появляется соответствующая надпись «Режим домкрат».
  5. Отпустите кнопку (1).
  6. Индикатор на кнопке (1) мигает. touareg4
  7. На комбинации приборов загорается контрольная лампа «Режим дмкрат»
  8. Выключите зажигание.
  9. Выключить режим домкрат можно тем же способом, либо он отключится автоматически при скорости более 5 км/ч.

Вам также может понравиться

Где находится домкрат на Фольксваген Туарег?

В этой статье мы поговорим о теме, которая может быть полезна большинству из нас. Будь то из-за того, что у вас спустила шина, или вы хотите заменить тормозные колодки, зная где находится домкрат на фольксваген туарег это необходимо. Фактически, без домкрата вы не сможете поднять свой автомобиль и, следовательно, заменить колесо или получить доступ к элементам позади него, например, к тормозным колодкам. Для этого мы сначала опишем различные типы домкратов, затем, где находится домкрат на Volkswagen Touareg, и, наконец, как использовать домкрат на вашем автомобиле.

Какие существуют типы домкратов для Volkswagen Touareg?

Итак, мы начинаем нашу статью с различных видов домкратов, которые существуют. На самом деле, хотя в целом большинство Volkswagen Touareg будет оснащено одним и тем же домкратом, все же есть разные стили для разных целей, вот они:

  • Домкрат однорычажный для Volkswagen Touareg : Домкрат первого типа, самый классический и самый дешевый из всех, обычно устанавливается на модели начального уровня или с несколькими опциями. У этого типа домкрата есть только одна шарнирная рука, которая помещается под автомобиль, чтобы поднять его. Такой домкрат легкий, простой в использовании, но не позволяет поднимать большие грузы.
  • Домкрат двухрычажный для Volkswagen Touareg. : Он использует тот же принцип, что и домкрат, показанный ранее, то есть червячный винт, который позволяет привинчивать домкрат для подъема и отвинчивать для его опускания, однако использование двойного рычага позволит получить более устойчивый домкрат, который может поднимите более высокую полезную нагрузку.
  • Гидравлический домкрат для Volkswagen Touareg : Домкрат этой формы не входит в стандартную комплектацию автомобилей и обычно поставляется только с моделями премиум-класса или покупается в автосервисах. Эти домкраты тяжелее, как правило, менее громоздки и имеют то преимущество, что их гораздо проще использовать и они могут поднимать больший груз. Их покупка будет стоить от 20 до 50 евро, вот простая и эффективная модель от Oscaro.

Где находится домкрат на Фольксваген Туарег?

  • Самое обычное место для домкрата — в багажнике вашего Volkswagen Touareg. Чтобы добраться до него, просто поднимите ковер в багажнике, и вы должны найти его и запасное колесо.
  • В арке заднего колеса: В аналогичном, но менее традиционном положении домкрат может находиться в багажнике, но сбоку от него, чтобы добраться до него, вам просто нужно открыть люк в правой части багажника.
  • Последнее возможное место для домкрата на вашем Volkswagen Touareg — под вашим автомобилем. Если у вас все еще есть запасное колесо, вы обнаружите его под багажником, как правило, вам придется открутить гайку, чтобы освободить его и запасное колесо.

Как пользоваться домкратом на Фольксваген Туарег?

  • Прежде чем поднимать свой Volkswagen Touareg, не забудьте включить ручной тормоз, а также шестерню для блокировки колес.
  • Отвинтите колесные гайки тех колес, с которыми вы хотите работать, прежде чем поднимать автомобиль, в противном случае вы рискуете повредить трансмиссию.
  • Начните поднимать домкрат (примерно на 20 сантиметров) и размещать его под автомобилем на уровне днища кузова, обычно вы обнаружите выемку, чтобы разместить его в нужном месте.
  • Поднимите свой Volkswagen Touareg, не утруждайте себя этим сильно, если ваша шина отрывается на три дюйма от земли, этого достаточно.

Если вам нужно больше руководств по Volkswagen Touareg, перейдите на наш Volkswagen Touareg категория.

Проблемное место пневмостойки VW Touareg NF / Porcshe Cayenne 958

Частая проблема пневмостоек VW Touareg NF / Porcshe Cayenne 958 — утечка воздуха. Но не всегда дело в самом пневмобаллоне. На видео показано место утечки:

уплотнительная резинка пневмобаллона Touareg Cayenne

Опубликовано admin в 14:16

21 комментарий в “Проблемное место пневмостойки VW Touareg NF / Porcshe Cayenne 958”

Максим says:

Здравствуйте. Есть Туарег NF 2012. Проблема в жесткости подвески. Машина то мягкая, то жесткая. Ошибок нет. Меняли передние датчики, калибровали. Машина на некоторое время становится мягкая, потом опять жесткая.

Максим says:
Что может быть? Может сталкивались с такой проблемой?
григорий says:

добрый день
туарег нф 2013г. проблема с задней стойкой. в режиме пневмоподвески СТАНДАРТ все нормально, иногда включается компрессор (на несколько секунд) для регулировки положения кузова. в режиме пневмоподвески КОМФОРТ, с утра после запуска авто, компрессор начинает качать давление. причем продолжительное время, с перерывами. решил проверить герметичность. оставил пневмоподвеску в режиме СТАНДАРТ, заблокировал пневму, оставил машину на ровном месте. замерил расстояние до арок. через час проверил расстояние до арок, все ок, без изменений. далее при помощи домкрата поднял заднее колесо (пневма заблокирована), через 10 мин опустил обратно домкрат, пневмобаллон за это время сдулся, даже стал мягким. по остальным пневмостойкам все хорошо.
предположение, что не герметично уплотнительное кольцо на амортизаторе

только мыльным раствором можно найти точное место утечки, на машине это делать не очень удобно
для устранения утечки стойку в любом случае надо снимать с авто, на снятой уже конкретно будет видно, в кольце ли дело

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *