Как узнать есть ли сажевый фильтр в авто
Перейти к содержимому

Как узнать есть ли сажевый фильтр в авто

  • автор:

Как узнать есть ли сажевый фильтр в авто

Заезжал к официалам, один сказал нет 100%, заехал к другому другой сказал есть 100% (!)
Я вот в недоумении. Масло написано заливать 507 в этом официалы сошлись, (получается что есть фильтр)?
Жесть какая-то даже официалы не могут грамотно сказать, что есть в машине 🙁
В документах написано Евро4.

Elisej1985
25.04.2014, 16:59
если евро-4 значит сажевый есть!
25.04.2014, 17:01

Заезжал к официалам, один сказал нет 100%, заехал к другому другой сказал есть 100% (!)
Я вот в недоумении. Масло написано заливать 507 в этом официалы сошлись, (получается что есть фильтр)?
Жесть какая-то даже официалы не могут грамотно сказать, что есть в машине 🙁
В документах написано Евро4.

А/м с установленным на заводе сажевым фильтром можно узнать по кодам комплектации 7GG, 7MB, 7MG и 7GA (см. стикер с данными а/м).

25.04.2014, 17:04

Вроде все выяснили, 100 процентов на Калужских нет. А так смотри расшифровку кодов комплектаций в багажнике. Если есть DPF, то фильтр есть. Масло написано заливать 505.01, если не лонг лайф

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
если евро-4 значит сажевый есть!

НФ и без фильтра сажи вписывается в нормы Евро 4

25.04.2014, 17:04
А если сажевика нет, то какое масло лучше, 507 или 505?
25.04.2014, 17:06

Если есть DPF, то фильтр есть. Масло написано заливать 505.01

На V6 c сажевым идет 507.00.

25.04.2014, 17:06

Вроде все выяснили, 100 процентов на Калужских нет. А так смотри расшифровку кодов комплектаций в багажнике. Если есть DPF, то фильтр есть. Масло написано заливать 505.01, если не лонг лайф

Добавлено через 1 минуту 11 секунд

НФ и без фильтра сажи вписывается в нормы Евро 4

Так вот нифига, меня эти официалы вообще в ступор поставили, наклейки dfp не нашел, но оба говорят, что предписано именно для этой машины 507 и мол такое залито. А вот про наличие этого фильтра они разное говорят 🙁

25.04.2014, 17:07

А если сажевика нет, то какое масло лучше, 507 или 505?

Без сажевого рекомендовано 505.01.

25.04.2014, 17:17
Приложил данные из ELSA по моторным маслам. И заодно закинул в FAQ технических разделов.
25.04.2014, 17:22

Приложил данные из ELSA по моторным маслам. И заодно закинул в FAQ технических разделов.

в твоей таблице как раз написано
V6 без сажевого фильтра 507 00

25.04.2014, 17:25

в твоей таблице как раз написано
V6 без сажевого фильтра 507 00

Это если обслуживать по регламенту LongLife, иначе 505.01.

25.04.2014, 17:26

longlife только сервисный интервал 30 ткм?,- тогда почему при меньшем сервисном интервале не залить тот же 507?
мнеб еще понять есть там сажевик или нет 🙁

25.04.2014, 17:28

мнеб еще понять есть там сажевик или нет 🙁

Читайте пост № 3.
Смотрите по расшифровке VINа.

25.04.2014, 17:30

Читайте пост № 3.
Смотрите по расшифровке VINа.

а кто может vin расшифровать?
xw8zzz7pzeg001682

судя по всему пост N3 это про древние туареги еще до nf

25.04.2014, 17:44

0GG Соответствие нормам токсичности ОГ, EU4

25.04.2014, 17:47

0GG Соответствие нормам токсичности ОГ, EU4

И что из этого следует, я и так исходно написал, что в документах стоит EU4

25.04.2014, 20:30
В дополнение.
25.04.2014, 21:23

НФ и без фильтра сажи вписывается в нормы Евро 4

А без — даже в Е5 не пролезает.

25.04.2014, 21:40
Так есть там фильтр или нет?
27.04.2014, 12:15

Есть кто в теме? Фильтр на этом авто стоит сажевый или нет, там вот и вин есть, может кто пробить может комплектацию?

27.04.2014, 12:45

Есть кто в теме? Фильтр на этом авто стоит сажевый или нет, там вот и вин есть, может кто пробить может комплектацию?

То что в вине пробивается я написал выше, больше информации в расшифровке нет.

27.04.2014, 22:24

Подскажите пожалуйста, все про тот же сажевый фильтр:

— попросил расшифровать свой vin, мне быстро и любезно это сделали и в расшифровке написано «Сервисный индикатор 15 000 км или 1 год, (фиксир.)», про сам фильтр ни слова, т.е. я так понимаю, что машина без него?
— посмотрел выложенные здесь «Нормативы VW по моторным маслам NF.pdf» и там, для дизеля, с фиксированным интервалом и без сажевого фильтра стоит — 505 01, правильная ли логика? или я что то не учитываю

Как узнать есть ли сажевый фильтр в авто

как узнать в авто есть сажевый фильтр или нет? и как сделать чтоб с ключа открывать и закрвать окна? спасибо
авто 2006г 4 мотион.140л.с. тд на механике

22.05.2011, 18:59
Закрывать окна с ключа можно нажав и держа кнопку закрытия
олег111801
22.05.2011, 19:15
нечего не происходит(((((((((
Cooper_tm_13
22.05.2011, 19:29

Когда зажигание включаешь — на приборке рисуется сажевый фильтр(на пару сек)? Если да — то он у тебя есть. А так по номеру кузова могу сказать тебе есть он у тебя или нет.

22.05.2011, 19:48

только сегодня общался с мастером из атлант м по его словам авто пригнаные из германии с евро 4 имеют таковой . все что для рф не имеют т.к. у них евро 3

олег111801
22.05.2011, 20:13
спасибо у меня на панели фильтр не горит. авто офицальное
22.05.2011, 21:57
Пробуй должно получиться
22.05.2011, 22:00
Мож недолго держишь.
22.05.2011, 23:01
Фильтр стоял, на панели фильтр при зажигании не загорался. Горел, лишь когда забивался.
22.05.2011, 23:16

нечего не происходит(((((((((

22.05.2011, 23:25

Фильтр стоял, на панели фильтр при зажигании не загорался. Горел, лишь когда забивался.

У меня стоит,при вкл.зажигания загорается и сразу гаснет.Год езжу и на короткие расстояния часто-не забивался ни разу.А может и забивался и сам очищался,я этого не заметил и ламна не загоралась.

23.05.2011, 00:46

как узнать в авто есть сажевый фильтр или нет?
Поднять на подъёмник или загнать на яму. Сажевик- банка (как кат) в системе выхлопа недалеко от турбины. Отличие от ката- у ката две лямбды с провОдкой перед и после, у сажевика две трубки металлические там же уходят на верх.

олег111801
23.05.2011, 01:07
спаибо ВСЕМ. заработала.
23.05.2011, 08:59

Отличие от ката- у ката две лямбды с провОдкой перед и после, У ката вообще может не быть никаких лямбда и проводок

23.05.2011, 10:59

У ката вообще может не быть никаких лямбда и проводок
Тогда его смысл не понятен. Пассат это Евро 4, соответственно контроль до и после нейтрализатора обязателен.

23.05.2011, 11:42

Тогда его смысл не понятен. Пассат это Евро 4, соответственно контроль до и после нейтрализатора обязателен.
Выше же написали уже:

. авто пригнаные из германии с евро 4 имеют таковой . все что для рф не имеют т.к. у них евро 3

23.05.2011, 12:04

Как узнать об установке сажевого фильтра (надо сказать что это не чисто сажевый фильтр ,секция катализатора в нем то-же имеется)-сказали , он хорошо виден из-под капота и отличается наличием металлических трубок до и после на датчик давления . ИМХО Проверять количество сажи на ТО желательно , бывает так ,что штатная регенерация не справляется , узнать об этом без диагностики можно только тогда когда кол-во сажи будет превышать максимум , и в этом случае не всегда удается запустив принудительно регенерацию (через прибор) и выставив кол-во сажи на минимум убрать ошибку по превышении кол-ва сажи (и программное ограничение мощности ),лучше количество сажи (в граммах) и как следствие эффективность штатной очистки сажевого фильтра контролировать заранее..

23.05.2011, 13:26
Выше же написали уже:
Ааааа. я тормознул. ). сорь, пропустил фразу, что автос дилерский СНГе.
23.05.2011, 13:48

лучше количество сажи (в граммах) и как следствие эффективность штатной очистки сажевого фильтра контролировать заранее..

Или удалить его нафик:lol:

10.10.2011, 15:09
Так что будет если его вычистить полностью и как это лучше сделать ?
11.10.2011, 00:08

вычистить ПОЛНОСТЬЮ никак не получится.
Вырезать и шить блок, всё.
Машинка станет евро 3 и ты забудешь навсегда, что такое сажевый фильтр.
А когда вырежишь, скажешь сколько сажи вывалилось с кусочками фильтра.

11.10.2011, 23:01

Видел я как чистят в литве эти фильтра, приходит машинка с Германии за 10штук(С забитым сажевым), снимут под напором промыли, поставили(больше не пищит) и машинка уходит уже 14штук,а новый владелец потом мучается через 1000км или раньше .

15.11.2011, 19:10

А мне подскажешь? Есть сажевый или нет? WVWZZZ3CZ8E079866

Когда зажигание включаешь — на приборке рисуется сажевый фильтр(на пару сек)? Если да — то он у тебя есть. А так по номеру кузова могу сказать тебе есть он у тебя или нет.

15.11.2011, 21:34

два пальца в трубу.Пробег 90 000 км. можно хоть ваткой проверять.

Сообщение добавлено в 20:34, предыдущее сообщение было в 20:32

и на приборке он рисуется с левой стороны.Вообще если авто чистокровнный немец то фильтр есть

16.11.2011, 12:18

вальдемар, не вводиет никого в заблуждение!

garri16, у вас двигатель BKP у него есть пьезо форс ,но нет сажевого.
давай не будем гадать у кого что есть!
в кратце зная двигатель можно самому понять что у вас есть!

Двигатели(основные, 2005-2008г.в.):
(- код двигателя можно определить по наклейке в дверном проеме на водительской стойке внизу — справа 3(после 2008 года 4) буквы, либо на наклейке в нише запасного колеса(там же и основные коды комлектации), либо по такой же наклейке в сервисной книжке, либо в Интернете
— дизельные(все с интеркуллером. ):
1,9TDI 8V(эл.механические насос-форсунки) 105 лс, 250 Нм — BKC, BXE, BLS(с DPF);
2,0TDI 8V(эл.механические насос-форсунки) 140 лс, 320 Нм — BMP(с DPF);
2,0TDI 16V(пьезоэлектрические насос-форсунки) — BMA(136 лс), BKP(140 лс, 320Нм), BMR(c DPF, 170лс, 350Нм).

— а/м с установленным на заводе сажевым фильтром(DPF) можно узнать по коду комплектации 7GG, 7MB или 7ME на табличке с данными автомобиля.

Визуально отличить 1,9TDI от 2,0TDI можно сзади — у 1,9 шильдик «TDI» и/или выхлопные трубы меньшего диаметра, у 2,0 шильдик «2,0TDI» и трубы большего диаметра.
Версии V6 имеют раздельную выхлопную систему — выпуски с двух сторон.

Полный привод(и шильдик «4 motion» ) был только в 2,0TDI (BMP и BKP только с 6МКПП и далее в common-rail) и V6 двигателях.

Трансмиссии:
1,9TDI — только 5МКПП.
2,0TDI — 6МКПП или 6DSG

закрытие/открытие окон с брелка надо прописывать компом! есть проф тема в которой расписано как делатЬ!

16.11.2011, 15:17
на всех из Германии фильтр есть . И ЕГО НАДО УДАЛЯТЬ ! Увы такое качество дизельного топлива .
16.11.2011, 16:14

Серг62, а если машина не из Германии,а из Бельгии,Франции, Польши, и т.д. то их туда не ставили.
когда будете подкованы в тех части ,то будете произносить и писать все заглавными буквами. почитайте предыдущий пост!
p.s из перечисленных мной 7 марок ДВС,только 3 имеют фильтр (BLS,BMP,BMR)

17.11.2011, 00:45

вальдемар, не вводиет никого в заблуждение!

garri16, у вас двигатель BKP у него есть пьезо форс ,но нет сажевого.
давай не будем гадать у кого что есть!
в кратце зная двигатель можно самому понять что у вас есть!

Двигатели(основные, 2005-2008г.в.):
(- код двигателя можно определить по наклейке в дверном проеме на водительской стойке внизу — справа 3(после 2008 года 4) буквы, либо на наклейке в нише запасного колеса(там же и основные коды комлектации), либо по такой же наклейке в сервисной книжке, либо в Интернете
— дизельные(все с интеркуллером. ):
1,9TDI 8V(эл.механические насос-форсунки) 105 лс, 250 Нм — BKC, BXE, BLS(с DPF);
2,0TDI 8V(эл.механические насос-форсунки) 140 лс, 320 Нм — BMP(с DPF);
2,0TDI 16V(пьезоэлектрические насос-форсунки) — BMA(136 лс), BKP(140 лс, 320Нм), BMR(c DPF, 170лс, 350Нм).

— а/м с установленным на заводе сажевым фильтром(DPF) можно узнать по коду комплектации 7GG, 7MB или 7ME на табличке с данными автомобиля.

Визуально отличить 1,9TDI от 2,0TDI можно сзади — у 1,9 шильдик «TDI» и/или выхлопные трубы меньшего диаметра, у 2,0 шильдик «2,0TDI» и трубы большего диаметра.
Версии V6 имеют раздельную выхлопную систему — выпуски с двух сторон.

Полный привод(и шильдик «4 motion» ) был только в 2,0TDI (BMP и BKP только с 6МКПП и далее в common-rail) и V6 двигателях.

Трансмиссии:
1,9TDI — только 5МКПП.
2,0TDI — 6МКПП или 6DSG
Спасибо за полный, подробный и обоснованный ответ. Все сомнения теперь прочь.

23.11.2013, 20:46

Помогите пожалуйста узнать есть ли сажевый фильтр или нет и какие допуски масел подойдут к моему авто
70046

Как узнать есть ли сажевый фильтр в авто

Забыли пароль? Пожалуйста, введите ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку и создадите новый пароль по электронной почте.

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Создать аккаунт

Войти

Зарегистрируйтесь сейчас

Создать аккаунт

AVTORIN.com

Главная / Статьи / Есть ли сажевый фильтр.

Есть ли сажевый фильтр.

Как определить есть ли сажевый фильтр или же автомобиль без сажевого фильтра.

Определить можно очень легко, например можно проверить по вин номеру вашего автомобиля, по каталогу запчастей, выбрать раздел по выхлопной системе и проверить, есть ли к продаже сажевый фильтр, если будет написано, что не поставляется на данный автомобиль, значит его нет.

Еще можно проверить наличие сажевого фильтра визуально, многие не знают где находится сажевый фильтр, чаще всего он находится в катализаторе, нужно посмотреть под капотом, если от катализатора отходят две металлические трубки, похожие на тормозные трубки, то значит на автомобиле стоит сажевый фильтр, если трубок нет, то нет сажевого фильтра.

Есть ли сажевый фильтр.

Так же в двигатель заливается другое масло без сажевого фильтра, чем в двигатель с сажевым фильтром.

Диагностика сажевого фильтра

Диагностика сажевого фильтра

С каждым годом требования к экологической безопасности автомобилей становятся все строже. Поэтому современные авто оснащаются сажевыми фильтрами. Ранее этот фильтр использовался преимущественно грузовиками и тягачами, но сейчас, с принятием новых экологических стандартов, его начали устанавливать также на легковые автомобили с дизельными двигателями.

Что такое сажевый фильтр и зачем он нужен в автомобиле

Сажевый фильтр (DPF — diesel particulate filter) предназначен для снижения выброса частиц сажи, оксида азота и оксида углерода в выхлопных газах. Срок службы такого фильтра обычно составляет 150-200 тысяч километров пробега.

Сажевый фильтр имеет вид решетки с каналами и пористыми стенками, где происходит задержка сажи. Основная конструкция фильтра изготовлена из огнеупорной керамики, заключенной в металлическом корпусе. Датчики на входе и выходе фильтра анализируют состав газов. Фильтр может забиваться со временем, требуя замены или регенерации.

Признаки забитого сажевого фильтра

Засорение фильтра может привести к негативным последствиям, о чем свидетельствуют следующие признаки:

  • Потеря мощности, неравномерная работа двигателя
  • Рост расхода топлива
  • Ошибки на панели приборов
  • Прорыв отработанных газов

Эти признаки могут быть заметными в работе автомобиля. Их следует рассматривать, как сигнал для проведения диагностики на специализированном СТО для определения точной причины проблемы. Не откладывайте посещение специалистов, ведь большинство этих признаков могут указывать на проблемы не только фильтра DPF, а и на неисправность турбины, топливной системы, и даже двигателя. Точно определить проблему могут только на СТО.

Диагностика сажевого фильтра: как узнать, что фильтр забит

Диагностика сажевого фильтра обычно включает несколько этапов. Прежде всего, проводится компьютерная диагностика на специализированном оборудовании для проверки наличия ошибок, указывающих на проблемы с фильтром.

Поиск ошибок с помощью специализированного оборудования на авто Mercedes-Benz GLK350

Фото: Поиск ошибок с помощью специализированного оборудования специалистами Master Service на авто Mercedes-Benz GLK350

Существуют общие коды ошибок (Diagnostic Trouble Codes, DTCs), которые могут указывать на проблемы с сажевым фильтром или связанные с его работой. Вот некоторые из них:

  • P2002 — Этот код ошибки часто связан с забитым сажевым фильтром или проблемами с его эффективностью.
  • P2452 — Этот код указывает на низкий уровень сигнала датчика дифференциального давления сажевого фильтра, что может возникнуть из-за забитости или дефекта этого фильтра.
  • P2453 — Аналогично предыдущему коду, но этот показывает высокий уровень сигнала датчика дифференциального давления сажевого фильтра.
  • P2454 — Этот код может указывать на проблемы с работой датчика дифференциального давления, что может быть связано с сажевым фильтром.
  • P242F — Этот код ошибки обычно возникает, когда недостаточно эффективна очистка сажи из сажевого фильтра.

Эти коды ошибок — лишь общий обзор существующих возможностей. Конкретные коды ошибок могут отличаться в зависимости от конкретной модели автомобиля и его производителя.

Соты сажевого фильтра Mercedes-Benz GLK350 забиты

Фото: Соты сажевого фильтра Mercedes-Benz GLK350 полностью забиты

Кроме того, визуальная проверка может выявить степень загрязнения фильтра. Если соты сажевого фильтра полностью забиты, это свидетельствует о том, что фильтр не выполняет свои функции должным образом и мешает нормальной работе двигателя, что приводит к значительному снижению его мощности и повышению расхода топлива.

Также свидетельством того, что фильтр лопнул, является наличие сажи на выходе из фильтра, тогда требуется либо удаление, либо замена на новый.

Наличие сажи на выходе из фильтра MERCEDES-BENZ E-Class

Фото: Наличие сажи на выходе из фильтра у авто MERCEDES-BENZ E-Class

Важно помнить, что диагностику сажевого фильтра следует проводить только на специализированных СТО, которые имеют соответствующее оборудование для этой процедуры.

Пути решения проблемы: замена, промывка, удаление сажевого фильтра

Прежде всего надо сказать, что в современных автомобилях с дизельным двигателем присутствует система самостоятельной регенерации сажевого фильтра, которая может быть активной или пассивной. К сожалению, эта процедура действенна лишь до определенного момента, пока фильтр не будет сильно забит. К тому же для активной регенерации фильтра необходимо время от времени выезжать на трассу, поскольку в городских условиях самостоятельная регенерация не имеет возможности полноценно очищать фильтр от накопленной сажи.

Если фильтр уже не выполняет своих функций, существует три основных метода решения проблемы.

Замена сажевого фильтра на новый или бывший в употреблении. Однако этот способ может быть высоким по стоимости, поскольку новые фильтры имеют большую цену, а бывшие в употреблении могут быть не значительно лучше того, что требует замены.

Удаление сажевого фильтра может решить проблему на будущее, но это должно быть сделано правильно, не только физически, но и программно.

Удаление сажевого фильтра Renault Master

Фото: Удаление сажевого фильтра на автомобиле Renault Master 2013 в Master Service

Промывка сажевого фильтра позволяет восстановить ресурс фильтра до заводских показателей. Процедура промывки значительно дешевле замены фильтра и не нарушает экологических стандартов, что важно при прохождении технического обслуживания на соответствие выхлопных газов.

Промывка сажевого фильтра Ford Transit

Фото: Промывка сажевого фильтра Ford Transit в Master Service

Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки, но выбор может быть зависим от конкретной ситуации и финансовых возможностей владельца автомобиля.

Master Service — профессиональная промывка, замена и удаление сажевого фильтра

Если у вас есть сомнения — мы поможем вам найти лучший вариант. Наши специалисты имеют многолетний опыт в решении проблем с сажевыми фильтрами и находят индивидуальный подход к каждому случаю.

В Master Service мы имеем собственное специализированное оборудование для промывки сажевых фильтров всех типов MS900, разработанное нашим R&D центром. Наши специалисты имеют значительный опыт в промывке сажевых фильтров легковых автомобилей, грузовиков и автобусов.

Удаляем сажевый фильтр за 1 день. Специалисты Master Service удаляют фильтр не только физически, но и программно, включая удаление ошибок, отключение датчиков контроля и функций регенерации. В своей работе мы используем проверенное европейское оборудование и программистов с опытом для корректировки ЭБУ.

Записывайтесь на диагностику сажевого фильтра в Master Service, и наши специалисты помогут вам найти оптимальное решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *