Как снять гранату с привода тойота
Перейти к содержимому

Как снять гранату с привода тойота

  • автор:

Как снять гранату с привода тойота

Maxx486

Итак, приступим. Замена пыльника.

1. Не снимая колеса, вытаскиваем шплинт и снимаем колпачок.

2. Не снимая колеса, берем головку на 30 (надо брать не очень «короткую», а то не зацепит гайку) и, делая побольше рычаг, откручиваем гайку. Только под головку надо подложить что-нибудь, чтоб не слетела головка с гайки и чтоб наши усилия были направлены на откручивание гайки, а не на ее «округление».

3. Снимаем колесо, откручиваем ключом на 19 гайку с шаровой (не забудем расшплинтовать гайку). Гайка до конца не открутится (упрется в ШРУС), ее открутить можно только тогда, когда сможем опустить вниз рычаг (место куда прикручена на 3 болтах шаровая).

4. Откручиваем стойку стабилизатора ключом на 14 и не забываем вставить 6-ти гранный ключ в отверстие на стойке стабилизатора (чтоб не прокручивалось). Открутить следует только одну сторону. После этого вытаскиваем один конец стойки из отверстия на рычаге.

5. Ударяя по части поворотного кулака (место куда вставлена шаровая) молотком (кувалдой) до тех пор, пока шаровая не сдвинется из отверстия. Теперь уже можно и гайку открутить до конца. Лучше конечно воспользоваться съемником, но.

6. Снимаем хомутики с внутреннего пыльника (2 шт).

7. Опускаем нижний рычаг и тянем на себя стойку, вытаскиваем внешнюю часть привода.

8. Вынимаем внутреннюю часть привода(польется жижа цвета детской неожиданности) и весь привод у вас в руках. Не плохо бы было запомнить положение шарнира в стакане.
9. Снимаем стопорное кольцо на шарнире, вытаскиваем шарнир.

10. Снимаем внутренний пыльник.

11. Снимаем хомутики с внешнего пыльника. И снимаем внешний пыльник. Кстати они разные (внешний и внутренний) надо учесть при покупке неоригиналов.

12. Вот теперь дело идет по 2 вариантам, 1. забивка смазкой и установка новых пыльников, 2. Снятие для промывки внешнего шруса.

13. Берем 2 путь (мы не ищем простых путей). Для этого берем либо гаечный ключ размера так на 30, либо вот такой «модный» ключ и, наставляя на ШРУС, бьем молотком (моя жена сбивает с 3-5 раза). Естесвенно, ШРУС надо поднять над землей и сбивать.

14. Промываем все, что можем промыть.

15. Далее забиваем ШРУС смазкой, ставим его на деревянную поверхность и, положив сверху деревяшку (не забудем вставить шрус в шлицы), забиваем его назад.

16. Одеваем внешний пыльник и не забываем ставить хомутики.

17. Нанизываем хомутик, одеваем внутренний пыльник и шарнир, ставим стопор, забиваем смазкой. Не забудьте затянуть хомутик.

18. Ставим привод на свое место, сначала в стакан, а потом в ступицу.

19. Затягиваем последний хомутик на внутреннем пыльнике.

20. Далее установка в обратном порядке. Моем руки, моем машину и вперед 🙂

P.S. Хочу сказать что процедура замены пыльников на правой и левой стороне ОДИНАКОВА.

Как менять наружний ШРУС на Королле АЕ100?

Кто снимал внешнюю гранату на Королле/Спринтере? Нужны ли там специальные съёмники или приспособления? Как крепится на валу ШРУС? Сбивать его или проще спилить болгаркой ?:)) Машина Королла АЕ100. Граната требует замены.

04.05.2006 ALEX_Kem_42 4412

14 ответов

Лучшие

Короче, процедура снятия старого ШРУСа заключается в следующем:
Болгаркой распиливается сепаратор, шарики высыпаются, вал с внутренней обоймой из гранаты извлекается.
Надпиливается с двух сторон болгаркой до шлицов внутренняя обойма подшипника ШРУСа, сидящая на вале, потом сбивается.
Вал чист и готов к установке новой гранаты :). Вот и всё. Минут 20 нужно на это.

[ALEX_Kem_42]
T-Crown LS141
«одна жена в семье растёт эгоистом. »

Все ответы

Гранатиа снимается легко. Съёмника специального не надо. Одной рукой спокойно можно вытащить.
Только не забудь хомутов купить на болтике, старые хомуты тяжело на место ставить.

Рождённый ползать, свали с бетонки.

Pilot»]Гранатиа снимается легко. Съёмника специального не надо. Одной рукой спокойно можно вытащить.
Только не забудь хомутов купить на болтике, старые хомуты тяжело на место ставить.

Странно, всем тяжело, а ему легко. :-))
Для начала нужна хорошая головка, точно не помню, по-моему на 41 или 36, чтобы открутить гайку.
Ослабляешь большой хомут с внутреннего ШРУСа, вытаскиваешь, одеваешь на внутренний ШРУС п/э пакет, который крепишь, например, скотчем.
А дальше — лотерея 50*50. Если заклинит («закусит») стопорное кольцо, то с помощью лома и какой-то матери (болгарки:-))))
Когда гранату менять, то ничего не страшно, старую можно курочить, как угодно. А вот когда надо только пыльник поменять, а колечко «закусило» — вот настоящая беда. Там в ход идут всевозможные медные прокладки между гранатой и кувалдой.

Да нет же, когда надо просто пыльники поменять, вообще ничего сбивать не надо. Снимаешь стопорное кольцо, сепаратор внутренней гранаты и вал свободен. Можно и внешний и внутренний пыльники заменить без проблем. А вот если надо снять внешнюю гранату — это уже совсем другое дело. Кстати, туда ВАЗовские съёмники гранат не подходят? Те, которые на вал крепятся.

А гайка ступичная под головку на 30.

[ALEX_Kem_42]
T-Crown LS141
«одна жена в семье растёт эгоистом. »
Усть-Илимск

А интересно, после замены пыльников на ШРУСах потом надо делать сход-развал? Или можно всю это бодягу проделать без нарушения углов установки колес?

Город герой

Если делать, как уже посоветовали, то нет. Если поворотный кулак отцеплять от рычага, неважно шаровая или стойка, то после сборки развал-схождение обязательная процедура.

Короче, процедура снятия старого ШРУСа заключается в следующем:
Болгаркой распиливается сепаратор, шарики высыпаются, вал с внутренней обоймой из гранаты извлекается.
Надпиливается с двух сторон болгаркой до шлицов внутренняя обойма подшипника ШРУСа, сидящая на вале, потом сбивается.
Вал чист и готов к установке новой гранаты :). Вот и всё. Минут 20 нужно на это.

[ALEX_Kem_42]
T-Crown LS141
«одна жена в семье растёт эгоистом. »
Город герой
а еще для снятия Шруса используют обратный молоток как у кузовщиков
Благовещенск
Ответов: 14

Менял недавно Шрусы на ствоей ЕЕ102. Все точно как описал Алекс Кем 42. Пробовали и кувалдой и нагревать Шрус паяльной лампой = бесполезно. А до этого у товарища менял, легким нажатием граната слетела. Может есть разборные и не разборные?

________________________________________
GAIA, SXM10G, 3S-FE

2_MichaelS
Мне кажется, дело не в разборных и неразборных. У нового ШРУСа стопорное кольцо было почти в 1,5 раза тоньше оригинального, поэтому оно бы слетело мигом. Но так как пробеги небольшие, да и родное колечко понадёжней выглядит, поставили его. В следующий раз опять пилить придётся :)).

[ALEX_Kem_42]
T-Crown LS141
«одна жена в семье растёт эгоистом. »
Moscow city

Когда мне меняли — спиливали болгаркой. Самое интересное, что я брал ШРУС без кольца ABS, и пришлось его со старого выпрессовывать и в новый впрессовывать.

Toyota LC Prado VZJ95 5VZ 99г. TZ
Магазин автомасел http://a-masla.ru

Имейте в виду — наружный шрус и штанга — ОДНА ДЕТАЛЬ. Не разбирается, только болгаркой, все действия производятся через снятие внутреннего шруса. И вот тут то не поскупитесь на НОВОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО.
Влетал я в эту неприятность — на крутом развороте разъединился внутр. шрус. Машина стоит, никакие передачи не работают и т.д. Все сервисы грят — коробке все и т.д. Короче обошлось мне это колечко в 2 месяца стояния машины и в 350 долл. Не советую менять шрусы- купи на разборке привод в сборе, и дешевле в конечном итоге и надежнее.

На тойоте спринтер ae110 можно ли поменять местами стаканы внутренних гранат? Одинаковые ли они?
Нижневартовск
Ответов: 58224 Лучших: 5206
Astronaft
На тойоте спринтер ae110 можно ли поменять местами стаканы внутренних гранат? Одинаковые ли они?

Заказать контрактный привод в сборе — не вариант?! Замена займёт полчаса, и ходить будет несколько лет, в отличии от китайской гранаты, которые частенько повреждаются уже при монтаже.

Хорошо делай — хорошо будет!
autobazar86

Заказать контрактный привод в сборе — не вариант?! Замена займёт полчаса, и ходить будет несколько лет, в отличии от китайской гранаты, которые частенько повреждаются уже при монтаже.

Контрактный привод стоит 4000р, а их надо 2. Китайские ставить тоже не вариант. Поэтому и спрашиваю можно ли поменять местами сами стаканы внутренних гранат, взаимозаменяемые они или нет? Понятно дело, что это временное решение.

Как снять гранату с привода тойота

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Форум по Toyota Camry V Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Замена пыльника внешнего и внутреннего ШРУСа привода Toyota Auris E150, Corolla

Если вы заглянули под колесо и увидели что-то подобное на внешнем или внутреннем ШРУСе:

Значит надо срочно менять пыльник ШРУСа. Не важно пыльник внешнего или внутреннего ШРУСа пострадал процедура практически одинаковая.

Срываем гайки на стоячей машине, затем домкратим.

Отгибаем забитый зубчик, чтобы открутилось нормально.

Обливаем всякими ВДшками и даем постоять.

Берем такую голову на 30 и откручиваем гайку привода.

Затем головкой на 13 откручиваем болтики суппорта.

Снимаем суппорт и подвешиваем его на проволоку.

Откручиваем анкерную скобу.

Снимаем скобу и тормозной диск.

Можно отщелкнуть стойку стабилизатора, но это стоит делать только если машина вывешена двумя колесами, иначе стойка застрянет.

Дальше откручиваем шаровую опору от рычага — там две гайки и один болт снизу.

Вынимаем внешний ШРУС из кулака. Затем берем монтажную лопатку и отщелкиваем внутренний ШРУС.

ВАЖНО! Как только вы извлечете внутренний ШРУС из коробки потечет масло. Приготовьте какую-нибудь плотную тряпку, чтобы заткнуть дырку. Подставьте тазик.

Разведите отверткой хомут. Если у вас проблемы со внешним пыльником, то на внешнем, если со внутренним, то на внутреннем.

Подковырни пыльник и снимаем.

Если у нас проблема со внешним ШРУСом, то далее внешняя «граната» сбивается молотком со шлицов. ОДНАКО не всегда это удается сделать (как в нашем случае). Если вам нужно только пыльник сменить, не меняя самого ШРУСа и ШРУС не сбивается, то лучше зайдите со стороны внутренней «гранаты».

Размыкаем хомут, снимаем «гранату».

Разводим стопорную шайбу специальными клещами и снимаем.

Сбиваем трипод. Благо это сделать проще.

Вот он у нас в руках.

Стаскиваем пыльники, предварительно разомкнув хомуты.

Берем новый пыльник. Надеваем.

Прежде чем его полностью насадить вымываем старую смазку из ШРУСа. Затем набиваем его новой. Если есть возможность, то используйте противоизносную смазку ФОРУМ.

После того, как набили смазкой натягиваем пыльник.

Затем специальными клещами закрываем надетый хомут.

Далее забиваем на место трипод и надеваем стопорную шайбу.

Ставим привод на место и собираем все, что разобрали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *