Как разобрать руль ваз 2107
Перейти к содержимому

Как разобрать руль ваз 2107

  • автор:

Как снять руль ВАЗ 2107 — пару букв о простом

Если, Вы, пока еще, не очень опытный автолюбитель, и перед Вами, как раз сейчас, стала задача; — снять руль, со своей Семерочки, или любой другой, ВАЗовской Классики; не стоит озадачиваться — там все довольно просто, но некоторая настырность все же Вам пригодится.

Для чего вообще его снимать?

Здесь, зачастую бывает два варианта; — либо руль на Вашем авто стоит криво; или же, — сигнал Вашего авто не работает, по причине отсоединенной клеммы в этом — самом руле.

Простой и более быстрый метод снятия руля ВАЗ 2107

Как же быстро снять руль ВАЗ 2107 с авто? С самого начала, поставьте руль прямо, вернее — так, чтобы колеса стояли прямо, даже если руль при этом, стоит не так — как Вам нравится. Ведь как иначе, Вы поймете, — под каким углом ставить руль, — при вывернутых колесах? — конечно, это все же возможно, но согласитесь, — лучше потратить менее одной минутки своего времени сразу, чтобы затем не теряться в догадках.

Итак, колеса смотрят строго вперед, теперь обратите внимание на лицевую часть «баранки»; а именно взгляните в самый центр — где обычно бывает эмблема Lada. Эту самую часть можно подковырнуть тонким ножыком, или совсем тоненькой отверткой. Вы ее поддеваете, снимаете , и видите Гайку на 24. Именно она притягивает пуль к валу.

Понятно, что через появившееся отверстие, к этой гайке Вам не подобраться. Вам понадобится головка, трубка — переходник, и трещетка. Выкручиваете гайку, а затем постукиваете по рулю с обратной стороны, расшатываете его вверх — вниз ( именно эта операция, может потребовать от Вас настырности).

Руль Вы вытащили, гайку достали в головке, теперь можно ставить его прямо.

Второй, более длительный способ снятия руля ВАЗ 2107

Снять руль ВАЗ 2107, более сложным методом, Вам прийдется, если у Вас нет подходящего ключа на 24 ( для работы сквозь отверстия); или же у Вам проблемы с сигналом.

Но не партесь, — здесь все не намного сложнее). Вам просто будет нужна нормальная, крестообразная отвертка. Желательно, чтобы она была не очень длинной. Дело в том, что с обратной стороны руля, есть 4 болтика, Вы их выкрутите, и это даст возможность снять верхнюю часть руля. Именно — ту, на которую Вы нажимаете, для сигнала.

Сняли? Обратите внимание, что на двоих болтиках втулочки есть, а на двух других — нет. Теперь, Вы можете подсоединить клемму сигнала, или же открутить гайку удерживающую руль на валу.

Кстати, когда Вы будете закручивать эти — 4 болтика обратно, — не стоит затягивать их со всей силы. Так Вы можете зажать сигнал, и когда Вы включите массу, то услышите громкое и постоянное — Бииии!

P.S – перед работой, не забудьте снять клемму с батареи; или другим доступным у Вам методом, выключить массу. Я сам не электрик, но прикоснувшись отверткой к одному из крестообразных болтиков, — он заискрил(.. Поэтому — не забудьте).

Как видите, процедура по снятию Семерошного руля, довольно проста, и в ней со всем не много операций. Где то Вам будет нужно изогнуться, где то подергать с энтузиазмом за руль, но в итоге у Вас все получится).

Похожие записи:

  1. Замена Бензонасоса на ВАЗ 2101- ВАЗ 2107
  2. Купить Грузовик в Москве — пару букв
  3. Снятие глушителя ВАЗ 2101- ВАЗ 2107
  4. Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107

Как правильно снять руль на ВАЗ-2107

Снять руль на ВАЗ-2107

Не каждый владелец классических автомобилей, к примеру, ВАЗ-2107 удовлетворен дизайнерским решением рулевого колеса. Многие автовладельцы отмечают, что руль старого образца не удобен из-за своих больших размеров, а невозможность отрегулировать рулевое колесо мешает водителю занимать удобное положение и даже садиться на водительское сиденье. Устранить эту проблему можно будет только после того, как заводской элемент будет снят, а на его место будет установлено более приемлемое по своей конструкции рулевое колесо. Поэтому многие интересуются: как по правилам можно снять руль на ВАЗ-2107 и можно ли сделать это самостоятельно? С этими вопросами мы и будем разбираться в этой статье. Стоит так же отметить, снимать руль нужно не только для решения вопросов, связанных с дизайном, но и в том случае, если звуковой сигнал начнет пропадать.

Поэтапная замена рулевого колеса

Снять руль на ВАЗ-2107

Самостоятельно снять руль в ВАЗ-2107 можно, но чтобы процесс был выполнен правильно, нужно выполнять его поэтапно:

  1. Блокировка аккумуляторной батареи должна быть произведена в первую очередь, чтобы предотвратить короткое замыкание. Для этого будет достаточно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Используя отвертку небольшого размера, нужно поддеть логотип «Лада», который украшает середину руля. Данный логотип является не только украшением рулевого колеса, но и оригинальной заглушкой, которая прикрывает крепежный элемент.
  3. После того как заглушка будет устранена, внутри можно увидеть гайку размером на 24, которую и предстоит отвинтить. Перед отвинчиванием нужно установить рулевое колесо в такое положение, при котором колеса машины будут «смотреть» прямо от кузова.
  4. Головку размером на 24 нужно вставить в удлинитель, чтобы удобно было надеть инструмент на фиксирующую гайку. Далее нужно такое приспособление вставить в так называемый вороток и резким движением против часовой стрелки попытаться повернуть фиксатор. При этом следует коленями придерживать руль, чтобы конструкция не поворачивалась при отвинчивании фиксатора. Если не снимается гайка с первого раза, нужно повторить весь процесс заново, но полностью отвинчивать фиксатор специалисты не рекомендуют. Объясняется это тем, что рулевое колесо довольно прочно крепится к валу, и если его снять резким рывком, то конструкция может сильно ударить человека в грудь.
  5. Почувствовав, что фиксация крепежа ослабилась, нужно начать раскачивать рулевое колесо в разные стороны. Полностью снимать руль с вала можно будет после того, как раздастся своеобразный щелчок. Это укажет на то, что руль начинает биться о гайку, поэтому фиксатор можно без опаски полностью отвинчивать.

Такие простые манипуляции и минимум инструментов помогут владельцам ВАЗ-2107 без особых усилий снять рулевое колесо для дальнейшей замены конструкции или устранения любых неполадок.

Как вернуть звуковой сигнал самостоятельно

Снять руль на ВАЗ-2107

Если рулевое колесо нужно было снять, так как перестал работать звуковой сигнал, то процесс снятия осуществляется в той же последовательности, что была ранее описана. Далее понадобится сделать следующее:

  • обязательно проверить люфт руля, показатель которого не должен превышать 5 С и медный контакт звукового сигнала. Контакт располагается на рулевой колонке, если на его поверхности будут замечены следы окисления или другой вид загрязнителей, их тщательно устраняют;
  • далее выкручиваются соединительные крепежи с обратной стороны рулевого колеса, чтобы можно было снять всю панель в сборе, учитывая и контактную пластину;
  • снятый руль с панелью следует положить на стол или верстак, чтобы найти вышедший из строя контакт. Последний чаще всего является основной причиной, по которой пропадает звуковой сигнал;
  • если контакт отсоединился, его нужно просто припаять на прежнее место и установить панель с рулевым колесом.

На этом процесс можно будет считать законченным, и тяжело поверить, что с такой работой трудно справиться автолюбителям, пусть даже с небольшим опытом. А имея под рукой подключенный Интернет, при необходимости можно в любое время посмотреть обучающее видео, которое еще более упростит процесс замены руля и поможет выяснить, из-за чего стал пропадать звуковой сигнал в ВАЗ-2107.

Как вам статья?

Как снять и какой можно поставить руль на ВАЗ 2107

Рулевое управление автомобиля — один из важных механизмов любого транспортного средства. В него входит несколько узлов, которые отвечают за движение автомобиля в заданном водителем направлении. Неотъемлемой частью рулевого механизма является рулевое колесо. Его наличие позволяет контролировать переднюю ось и управлять колёсами.

Руль ВАЗ 2107

Рулевое колесо соединяется с рулевым редуктором через промежуточный вал. Вся конструкция рулевого управления призвана передавать силу вращения вала рулевого колеса в аналогичную силу вращения вала сошки. При оборотах рычага рулевого редуктора и воздействии на рулевую трапецию, осуществляется поворот передних колёс.

Рулевой механизм ВАЗ 2107

Рулевой механизм ВАЗ 2107: 1. Тяга боковая. 2. Сошка. 3. Тяга средняя. 4. Рычаг маятниковый. 5. Муфта регулировочная. 6. Шарнир нижний шаровой. 7. Кулак поворотный правый. 8. Шарнир верхний шаровой. 9. Правый рычаг поворотного кулака. 10. Кронштейн рычага маятникового. 11. Лонжерон кузова правый. 12. Пробка отверстия маслоналивного. 13. Картер рулевого механизма. 14. Рулевой вал. 15. Кожух облицовочный рулевого вала. 16. Колесо рулевое.17. Верхняя опорная труба рулевого вала. 18. Кронштейн рулевого вала. 19. Лонжерон кузова левый. 20. Хомуты стяжные регулировочной муфты. 21. Кулак поворотный левый

Руль автомобиля представляет собой каркас со ступицей, ободом и спицами. На ВАЗ 2107 рулевое колесо имеет 4 спицы, а сам обод выполнен из специальной резины. Размер руля на данном авто — 400 мм. Такой диаметр по сегодняшним меркам довольно большой, но поворачивать руль несложно. На рулевом колесе расположен нажимной элемент, позволяющий включать звуковой сигнал.

Стандартный руль ВАЗ 2107

Стандартный руль ВАЗ 2107 имеет 4 спицы и диаметр обода 400 мм

Можно ли поставить от другого авто

Баранка на ВАЗ 2107 отличается от рулевого колеса той же «копейки» или «шестёрки» более привлекательным внешним видом и удобным хватом для рук. Если по каким-то причинам стандартный руль вас не устраивает, есть варианты замены на деталь от других авто:

  • «Калина», «Приора», ВАЗ 2115;
  • изделия китайских производителей;
  • рулевые колёса из категории «спорт» таких известных брендов, как Sparco, Momo и др.

Руль от «Приоры»

Руль от «Приоры» в салоне «семёрки» смотрится довольно симпатично

Рули, рассчитанные для тюнинга и спорта, являются универсальными. Их можно установить на разные авто при помощи специального переходника, который предназначен для конкретной модели.

На классические «Жигули» с задним приводом не рекомендуется устанавливать продукцию неизвестных китайских производителей. Объясняется это тем, что на таких авто установлена не рейка, а рулевой редуктор с червячным механизмом. Отсутствие гидро- или электроусилителя приводит к тому, что иногда к рулю необходимо прилагать довольно большое усилие. При установке изделия низкого качества есть вероятность в какой-то момент остаться с рулём в руках, что приведёт к нежелательным последствиям. Поэтому при выборе баранки внимание стоит уделить не только эстетике, удобству и эргономике. Рулевое колесо также должно отвечать требованиям безопасности. В качестве деталей Тольяттинского автомобильного завода и известных европейских брендов можно быть уверенным, поскольку вся продукция этих производителей проходит тестирование.

Спортивный

Спортивное рулевое колесо поначалу использовалось только в ралли, т. е. по прямому назначению. Однако некоторые владельцы «семёрок» устанавливают такой руль с целью видоизменить свой автомобиль, сделать его отличным от стандарта. Установка спортивной баранки имеет следующие преимущества:

  • экономится место из-за меньших размеров изделия;
  • малый размер руля улучшает возможность совершения манёвров при более высокой скорости;
  • привлекательный внешний вид.

Спортивный руль

Спортивное рулевое колесо устанавливают в качестве элемента тюнинга

Из минусов стоит отметить:

  • высокая вероятность купить некачественную деталь;
  • автоматическое отключение поворотников не будет функционировать;
  • необходимость в покупке специального переходника;
  • есть вероятность получить отказ при прохождении технического осмотра.

Классический ВАЗовский руль нравится далеко не каждому из-за его размеров. Однако стоит учитывать, что установка спортивного руля — удовольствие недешёвое.

Переходник для руля

Переходник для монтажа спортивного руля

Деревянный

Есть владельцы «Жигулей» и другой «классики», которые стремятся придать салону особый стиль и уют. Поэтому вместо штатного рулевого колеса они устанавливают изделие из дерева. Такой руль похож по спицам и размерам на спортивный, но сам обод выполнен из дерева. Смотрится деталь в интерьере салона довольно привлекательно.

Деревянный руль

Установка деревянного руля позволяет придать салону автомобиля особый стиль

Как снять рулевое колесо ВАЗ 2107

Необходимость демонтировать руль может возникнуть по разным причинам. На том, когда и как это сделать, стоит остановиться более подробно.

Когда нужно снимать

Руль ВАЗ 2107 является довольно надёжной деталью, которую приходится снимать не так часто. В нём практически нет деталей, которые могут выйти из строя. Наиболее распространёнными причинами его демонтажа являются:

  • неполадки сигнальной кнопки. Проблема проявляется в невозможности пользоваться звуковым сигналом, что происходит из-за поломки контакта;
  • внешний вид. По мере эксплуатации автомобиля поверхность руля истирается. Чтобы скрыть следы износа автовладельцы применяют оплётки, но они не каждомупо душе. Такое изделие дополнительно увеличивает баранку в диаметре;
  • тюнинг. Если преследуется цель заменить руль на более современный и стильный, то без его демонтажа не обойтись;
  • ремонт. Снятие детали может понадобиться также при проведении некоторых видов работ с торпедой, приборной панелью или контактами звукового сигнала.

Демонтаж руля

Для снятия баранки на «семёрке» потребуются такие инструменты:

  • вороток;
  • головка на 24;
  • плоская отвёртка.

Процедура проводится в следующем порядке:

  1. Устанавливаем машину на ровную площадку так, чтобы передние колёса располагались ровно.
  2. Снимаем с АКБ минусовую клемму.
  3. Садимся на водительское сиденье и поддеваем отвёрткой мягкую вставку, расположенную по центру на руле.

Декоративная вставка

Поддеваем отвёрткой декоративную вставку

Крепление руля

Гайку крепления руля откручиваем головкой с воротком, но не до конца

Снятие баранки

Сдёргиваем руль с вала резким движением

Видео: как снять руль на «семёрке»

Если руль демонтируется с целью проведения ремонта и будет устанавливаться обратно, то перед снятием необходимо пометить ступицу рулевого колеса и сам вал, что облегчит установку.

Метки на руле

Чтобы облегчить установку руля на место, перед демонтажем рекомендуется нанести метки на ступицу и вал

Замена крышки руля и контактного кольца

Иногда требуется замена деталей рулевого колеса (контактное кольцо, пружины или крышка), например, при их повреждении или неполадках. Для ремонта потребуется лишь крестовая отвёртка. Процесс состоит из таких пошаговых действий:

    Отворачиваем винты крепления крышки с обратной стороны руля.

Крепление крышки

Винты крепления крышки руля отворачиваем крестовой отвёрткой

Заглушки винтов

Средние винты скрыты заглушками

Провода контактного кольца

Снимаем крышку, а затем провода с контактного кольца

Пружины руля

Если производится замена крышки, пружины переставляем на новую деталь

Крепление контактного кольца

Отворачиваем крепление контактного кольца для его замены

Установка руля

Перед обратной установкой руля необходимо смазать шлицы, например, смазкой Литол-24. Сборка выполняется в следующем порядке:

    Баранку надеваем на шлицы, совмещая нанесённые ранее метки. Если устанавливается новый руль, ставим его максимально ровно.

Шлицы вала

При установке руля необходимо совместить метки на валу и ступице

Затяжка гайки

Удерживая руль, затягиваем гайку воротком

Если необходимо установить спортивный руль, то деталь сперва соединяется с переходником болтами, после чего насаживается на шлицы таким же образом, как было изложено выше.

Руль на ВАЗ 2107 приходится снимать не очень часто. Однако, если возникает такая необходимость, демонтировать деталь по силам для каждого владельца этого автомобиля. Для снятия потребуется минимальный набор инструментов, соблюдение пошаговых инструкций и немного времени.

  • Автор: Владимир Долженков
  • Распечатать

Как разобрать руль ваз 2107

Сообщение USA » 04 сен 2012, 23:15

В шмышле:D гайку отвернул а со шлицов сдернуть не могешь или шо. там пипку сигнальную сдернуть тяжко а руль обычно нормуль снимается — пошатал и сдернул.

*здесь была реклама*
Сообщения: 8278 Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 29 337
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 04 сен 2012, 23:15

гайка отвернута уже второй месяц а руль так и не слазит

Добавлено спустя 58 секунд:

Изображение

чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Награды: 3

Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 04 сен 2012, 23:17

та же хрень. не слазит, хоть убейся. КАК СНЯТЬ? мож, съемник есть какой.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло.
(с)Иван Царевич (Хой!)
Сообщения: 10108 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 04 сен 2012, 23:20

Да ХЕЗ не удивлюсь если его молотком на заводе на шлицы забили.
*здесь была реклама*
Сообщения: 8278 Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 29 337
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 04 сен 2012, 23:21

я уж думал пластину какую придумать в отверстия закрутить по диагонали чтоб давило на рулевую колонку и стучать по ней но центра маленько не совпадают

чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
Gresduko АвтоЭксперт
Сообщения: 1332 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00

Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 04 сен 2012, 23:32

infern0 , Попробуй такой рецепт. Тянуть не надо!
Технология проста и не раз опробована на разных машинах в не далеких 90-х.
Необходимо максимально ослабить гайку руля, но оставить её на один виток (это, чтобы зубы не выбить слетевшим рулем). Сесть в кресло и резко и равномерно ударить ладонями снизу по рулю, в верх вдоль рулевой оси . Обычно три-четыре удара и руль слетает, хотя до того казался сидящим намертво. Лично испытано на нескольких машинах и друзья так же делали. Ни разу руль не оставался на месте.
Не забудьте оставить гайку на одном витке!

Сообщения: 5270 Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 23 992
Репутация: +33

Сообщение СМак » 04 сен 2012, 23:33

Помню, тоже мучился как-то, нужно было пакетник заменить. Тоже и тянул, и дёргал. В итоге снял только лаской, можно сказать. А именно, схватился руками, за обод, а снизу упёрся коленями. И «раскачивал» руль. То есть качал именно руками, а ногами придавал усилие. Потом таким же методом на Ниве сняли, тоже долго не могли.
Скорее всего один шлиц какой-то перекосило, вот и не отпускает руль с места.

Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

Сообщения: 8278 Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 29 337
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 04 сен 2012, 23:35

Gresduko , спасибо конечно но не помогает, делали даже немного по другому — вдвоем тянули руль с двух сторон ровно по направлению рулевой колонки а третий молотком колотил по ней но руль все еще на месте, думал уже горелкой греть но боюсь руль сплавить

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

СМак , спасибо завтра попробую метод, раскачивать еще не пробовал
А может все таки народные умельцы съемники какието придумали?

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Изображение

чтото типо вот такого
только в нашем случае центра маленько не совпадают

чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
twit Автолюбитель
Сообщения: 73 Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 323
Репутация: +2

Сообщение twit » 04 сен 2012, 23:56

У меня съемник самодельный есть только под пухлый руль который на новых семерках
dantist72 АвтоЭксперт
Сообщения: 1120 Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 04 сен 2012, 23:59

)) ну да руками бывае тяжко сдернуть.
оставь 1витокгайки. потом возми деревяшку и упри ее в гайку. коленками чуть чуть подопри руль снизу, а сверху молотком по гайке. 1000 раз уже так снимал. Иногда просто ручкой молотка. Главное бить в сам рулевой вал и в это время давить на руль снизу. Если что звони и подъзжай телефон в личку кину. И еще гайку закрути на место без нее опасно ездить. Руль может легко на кочке слететь. Обратно не успеешь одеть 100%.

DMMC АвтоЭксперт

Сообщения: 1422 Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00 Награды: 2

Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 05 сен 2012, 00:16

даааааа помню тоже мучился со снятием руля, один раз дотянулся до такой степени что спину себе сорвал в итоге долго долго его мучал но снял так: гайку отвернул, набрызгал туда вд40, ногами уперся в пол за педалями, вжался в спинку сиденья, руки на руле в положение 9-3 и начал его раскачивать поочередно левой/правой рукой. Долго, муторно, тяжело, но помогло. Расшатывал его так минут около 15. Других способов насколько я знаю нет)

ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели.
dantist72 АвтоЭксперт
Сообщения: 1120 Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 05 сен 2012, 00:19

приезжай вместе с автором темыувидишь как легко это делается.
Step72 Автолюбитель со стажем
Сообщения: 152 Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 502
Репутация: 0

Сообщение Step72 » 05 сен 2012, 01:36

Основание домкрата через проставку упереть в рулевой вал, верёвкой обмотать руль и накинуть её на верхнюю часть домкрата. Под веревку, в месте соприкосновения с рулем тряпку подложить чтобы руль не поцарапать, если веревка грубая. Тянешь домкрат потихоньку. Гайку открутить не забудь. Много раз рули снимал таким образом старым жигулевским домкратом со штырем.

dantist72 АвтоЭксперт
Сообщения: 1120 Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 05 сен 2012, 01:42

давайте еще пофонтазируем, кто еще как снимал?
за самый оригинальный способ респект и уважуха народа.

Евген82 Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126 Зарегистрирован: 09 июн 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 576
Репутация: +3

Сообщение Евген82 » 05 сен 2012, 01:57

Да блин мужики простые русские инструменты кувалда и зубила Вся Россия на этом сроиться .
vitya89 Автолюбитель со стажем
Сообщения: 238 Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 508
Репутация: 0

Сообщение vitya89 » 05 сен 2012, 08:17

infern0 ,
В выходные снимал руль, тоже сначала помучился, минут 20 упирался и так и сяк, потом плюнул закутил у ушел домой, вечером снова собрался и получилось)))
А все просто , ослабил гайку, руки в положение 6 — 12 и по очередно раскачивал упираясь ногами в пол, снялся за 30 сек)

EvgenT Профессионал
Сообщения: 1525 Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 05 сен 2012, 09:10

Уже не раз снимал рули как минимум на трех машинах (жигули, волга, газель) одним и тем же способом — ослабляешь гайку, отворачиваешь ее таким образом, чтобы она была заподлицо с торцом рул. вала. Берешь выколотку, ставишь на торец вала, несколько раз как следует прикладываешь молотком. Затем берешь руль двумя руками в положении «9-15» (гайку не снимай, чтоб не получить рулем по зубам!), раскачиваешь и одновременно тянешь на себя. И только после того, как руль соскочит с насиженного места, отворачивай гайку.
Если не получается — повтори операции, все равно снимется.

Не люблю ночные клубы — свет мелькает, музыка гремит — читать книжку совершенно невозможно!
Сообщения: 8278 Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 29 337
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 05 сен 2012, 16:53

Всем огромное спасибо но не один способ не подошел, пол дня переодически расшатывал, тянул и дергал но руль не поддавался. В процессе сломал спинку сидушки, плюнул и поехал в гараж мудрить съемник. Изготовил из подручных материалов мин за 15-20, попробовал выдавить им и тоже не удалось, пластина изогнулась. Решил поколотить молотком но тоже не получилось и надо было срочно ехать. Часик поездил с установленным съемником а потом снял его и перевернул на другую сторону, затянул и после 3-4 ударов молотка руль слез. Кому нужно снять руль обращайтесь, съемник имеется(Живу на лесобазе, пишите в личку созвонимся)
ну и фото процесса и съемника
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *