Как разобрать коробку передач королла
Перейти к содержимому

Как разобрать коробку передач королла

  • автор:

6.1.3 Разборка и сборка коробки передач

Промежуточный вал представляет собой блок из пяти шестерен, образующих одно целое и вращающихся на подшипниках, расположенных на оси.

1. Тщательно очистить все детали коробки передач и смазать их маслом для коробки передач. Резьбу болтов, входящих внутрь картера коробки передач, следует покрыть герметизирующей пастой.
2. Вставить рычаг задней передачи на ось и зафиксировать его при помощи кольца.
3. Установить промежуточную шестерню задней передачи на этом рычаге; вилки направлены назад; установить шестерню напротив оси, смазанной консистентной смазкой, и ударами медного молотка насадить шестерню.
4. Установить с помощью консистентной смазки в предусмотренных для них углублениях в картере упорные шайбы блока шестерен промежуточного вала.
6.1.3 Разборка и сборка коробки передач Toyota Corolla 5. Осторожно вставить блок шестерен промежуточного вала в картер коробки передач. Упорные шайбы установить выступами в соответствующих углублениях.
6. Установить первичный вал и его подшипник в картере коробки передач. Упереть пружинное установочное кольцо в стенку картера.
7. Установить прецизионный подшипник первичного вала вместе с новой прокладкой круглого сечения и завинтить четыре болта крепления, резьбу которых покрыть герметизирующей пастой.
8. Вставить на первичный вал, смазанный маслом игольчатый подшипник и установить втулку синхронизатора 3-ей–4-ой передач.
9. Установить заднюю часть картера коробки передач и вторичный вал. Повернуть картер таким образом, чтобы можно было вставить ось промежуточного вала (следует приклеить смазкой прокладку на поверхности соединения картера для предохранения ее от повреждения).
10. Наклонить коробку передач так, чтобы шестерни промежуточного вала вошли в зацепление с шестерней первичного вала и шестернями вторичного вала. Проверить, находятся ли на своих местах две упорные шайбы. Вставить, ударами медного молотка, ось промежуточного вала сзади картера, удерживая ее все время в контакте с пальцем, облегчающим монтаж, пока его верх не установится на уровне с картером сцепления. Плоский выступ задней части оси промежуточного вала должен быть установлен горизонтально.
11. Установить заднюю часть картера коробки передач на продолжении передней части, смазать резьбу болтов крепления герметизирующей пастой и затянуть их соответствующим моментом.
12. При помощи приспособления 16.016 вставить кольцо в заднюю часть картера. Проверить, находятся ли возвратный канал масла с задней части картера и вырез в кольце на одной линии.
13. Заполнить смазкой уплотнительное кольцо задней части картера и вставить его при помощи приспособления 16.016.
14. Вставить шестерню привода спидометра и привинтить крышку, смазанную герметизирующей пастой.
15. Установить пластинку механизма блокировки и закрепить ее при помощи штифта. Вставить новую пробку (покрытую герметизирующей пастой) сзади передней части картера коробки передач.
16. Вставить две оси вместе с вилками, а также рычаг задней передачи. Вставить сзади картера ось селектора. Установить кольцо на ось селектора, а также его ступицу.
17. Привинтить стопор фиксирования оси селектора, вставить сбоку картера пружину и пробку.
18. Установить крышку задней части картера коробки передач и зафиксировать ее в трех местах по периметру крышки.
19. Установить крышку на переднюю часть картера коробки передач.
20. Привинтить картер сцепления к передней части картера коробки передач (если в данной версии она выступает отдельно).
21. Снять коробку передач с рабочего стола и вставить в картер коробки передач вилки выключения, а также выжимной подшипник сцепления.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Ремонт коробки передач МКПП Toyota Corolla

Фото ремонта МКПП Toyota Corolla

Модельный ряд Тойота характеризуется надежностью, качественной сборкой, выносливостью. Но как и у всех других автомобилей, коробка передач данного авто нуждается в ремонте по истечению определенного срока эксплуатации.

К этому приводит ряд причин, которые могут вызвать характерные неисправности. В первую очередь это может быть:

  • Нехарактерный стук, гул или подвывание в коробке при включенном двигателе.
  • Проблемы с передачами МКПП: нечеткое включение, закусывание рычага.
  • Поломка фиксатора пятой передачи или синхронизатор третьей и четвертой скоростей.
  • Протекание масла из КПП, другое.

Если в МКПП вашего автомобиля появляются указанные признаки, следует немедленно обращаться в сервис, чтобы отремонтировать транспортное средство.

Мы занимаемся ремонтом МКПП более 15 лет!

Компания «Авторуссервис» оказывает свои услуги по ремонту коробки, трансмиссии, а также замене сцепления в городе Москва на протяжении более 19 лет. Наш специализированный центр осуществляет все работы качественно, по доступной цене и за короткий период времени.

Обладая многолетним опытом и современным оборудованием, на первом этапе проводится диагностика автомобиля, устанавливается причина неисправности и только после этого выполняются работы по ремонту МКПП автомобиля Тойота Королла, а также других моделей: Авенсис, Аурис, Камри, Карина, Ленд Крузер, Ленд Крузер Прадо и других.

Предложим лучшую цену

Стоимость ремонта МКПП Corolla от 4 500 рублей *

Мы гарантируем честные цены и безупречное качество оказания услуг! Хотите проверить? Звоните!

Основные причины поломок

Многочисленные причины, которые приводят к появлению неисправностей в МКПП Toyota Corolla, могут быть разными. Одним из главных факторов, являющихся основным для проведения ремонта, считается небрежное отношение к автомобилю, естественный износ комплектующих и механизмов. К основным причинам поломки КПП относятся:

  • Повреждение корпуса коробки, которое привело к утечке масла.
  • Нерегулярная замена масла или залив в систему масла другой марки, а не той, которая указана в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
  • Переключение кулисы, частое или неправильное переключение рычага.
  • Замена с опозданием фильтрующих элементов.
  • Пробуксовка в грязи или глубоком снегу, прочее.

Если владелец не придерживается строгого выполнения необходимых эксплуатационных норм, в скором времени это приведет к необходимости частичного ремонта или к полной замене КПП Королла.

Коробка-автомат считается более надежной, но несоблюдение элементарных правил эксплуатации приводит к необходимости ремонта. Чаще всего владельцы АКППА Тойота Королла сталкиваются с такими неисправностями:

  • Повреждение гидравлической плиты. В этом случае необходимо заменить блоки соленоидов.
  • Повреждение в блоке управления сцеплением. При таком варианте развития событий понадобится ремонт всего узла или его полная замена.
Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?
Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(967)555-97-92
или адресуйте вопрос на электронную почту info@avtorusservis.ru
Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Кольская, дом 12

Устранение неполадок КПП Тойота Королла

Поломка МКПП

При обнаружении любых неполадок и отклонений от нормальной работы коробки передач никогда не занимайтесь самостоятельным устранением проблемы. В дальнейшем это может привести не только к значительным денежным затратам и дорогостоящему ремонту, но также и к нежелательным последствиям.

Правильным решением будет обращение за квалифицированной помощью в наш специализированный центр «Авторуссервис», где при помощи высокотехнологичного оборудования и современных инструментов владельцам Тойота Королла буде оказана своевременная качественная помощь. Наиболее уязвимым местом в модели Королла являются шариковые подшипники, расположенные в задней части корпуса коробки переключения передач.

Наши мастера произведут замену таких поврежденных деталей на новые, как:

  • Подшипников первичного и вторичного валов. Несвоевременная замена этих элементов приведет к заклиниванию коробки, а во время движения это может привести к негативным последствиям.
  • Сцепления, тросов, кулис.
  • Сальников, подшипников коленчатого вала, а также выжимного подшипника.
  • Цилиндра рабочего.
  • Денферного сцепления.
  • Троса, отвечающего за переключение передач.
  • При необходимости произведут замену испорченных передач.
  • При повреждении корпуса коробки проведут работы по его восстановлению. В случае небольшой деформации ее можно устранить, используя аргонную сварку. При выполнении таких работ предварительно нужно слить старое масло, а после окончания всех необходимых мероприятий залить новое, качественное.

Необходимо отметить, что владелец транспортного средства должен помнить о своевременной замене масла, ведь его состояние может точно указать уровень изношенности механизмов и спрогнозировать предстоящий ремонт.

Ремонтируйтесь с комфортом

Во время ремонта на нашем СТО, вы можете свободно пользоваться зоной отдыха и ожидания! В ней вы найдёте чай и кофе, мягкий диван, бесплатный Wi-Fi и развлекательные телепередачи!

Чай и кофе

Мягкий диван

Телепередачи

FREE Wi-Fi

Стоимость ремонта КПП Тойота Королла

Механическая коробка, в отличие от автоматической, является более надежной, но иногда и ей необходим периодический ремонт по причине естественного износа деталей и механизмов или по другим причинам.

Процесс ремонта коробки передач Тойота Королла 2008 достаточно сложный и трудоемкий. Мастера компании «Авторуссервис» имеют необходимый опыт и навыки, постоянно повышают уровень квалификации, что дает возможность проводить все виды работ не только в строго установленные сроки, но и качественно с соблюдением всех необходимых норм.

Замена изношенных элементов производится оригинальными деталями, которые мы закупаем непосредственно у производителя, и они всегда есть в наличии в нашей мастерской.

Доступные цены позволяют клиентам при минимальных затратах получить услуги высочайшего качества. Для более детального ознакомления со стоимостью работ можно посмотреть таблицу, представленную ниже.

Модель Снятие/Установка МКПП, руб. Ремонт МКПП, руб.
Toyota Corolla 4500 4500

Получить скидку

Видео о том, как продлить «жизнь» МКПП

Смотрите видео советы как сберечь ресурс коробки передач.

скачать инструкцию ⇐ Скачать инструкция для самостоятельного ремонта Corolla (иконка слева)

Видео из нашего автосервиса

Как разобрать коробку передач королла

Berdichev logo

Ремонт МКПП Toyota Corolla (Тойота Королла)

  • Главная
  • Ремонт МКПП Toyota Corolla

Ремонт МКПП Toyota Corolla

Toyota Corolla — прекрасный автомобиль для города. Экономичный, стильный, компактный и надежный. Проблемы с механической коробкой передач возникают из-за слабого подшипника на нижнем первичном валу, а также на нижнем вторичном валу. К сожалению, конструкторы вложили небольшой запас резерв прочности, а точнее — плохую вращающую способность внутреннего кольца этих подшипников. Из десяти Toyota Corollas, нуждающихся в ремонте трансмиссии 8 из которых обращаются из-за шума, создаваемого этими подшипниками. Остальным 2 автомобилям не хватает трансмиссионного масла из-за сгоревшей 5-й или 5-й и 6-й передачи (при установленной шестиступенчатой ​​КПП). В современном автомобиле используется несколько рабочих жидкостей, которые необходимы для правильной работы отдельных агрегатов. Производители рекомендуют проводить плановое обслуживание, а после определенного пробега заливать новые рабочие жидкости. Типичные симптомы неполадок: Заклинивание рычага КПП при переключении; Тугое переключение скоростей; Периодический выбивпние шестерен; Посторонние шумы при работе; Утечка трансмиссиионного масла; Повышенный расход топлива; Снижение разгонной динамики; Хруст при переключении передач и металический скрежит. В случае неисправной МКПП симптомы проявляются комплексно, что значительно упрощает диагностический процесс мастерам СТО. При ремонте коробки передач Тойота Королла чаще всего ее нужно менять: сальник коленвала; подшипник коленчатого вала; первичная или вторичная ось; сальник перивода или первичного вала; выжимной подшипник; обычное или демпферное сцепление (в зависимости от типа ремонта МКПП Тойота Королла); тросы переключения передач. Независимо от сложности необходимых операций ремонт коробки передач Тойота Королла следует доверить опытным мастерам. Компания Autobox-STO специализируется на ремонте и обслуживании механических коробок передач для автомобилей всех марок. Мы выполним профессиональный ремонт МКПП Toyota Corolla вне зависимости от модификации трансмиссии. Капитальный ремонт и ремонт МКПП требует определенных навыков. Есть много деталей, которые нужно осветить. Доверьте это дело профессионалу и избавьтесь от головной боли и дополнительных расходов.

Читайте также

Ремонт МКПП BMW 3

Ремонт МКПП BMW 3

Как показывает практика, отказы механической коробки передач BMW 3 случаются редко. Это связано с продуманной и надежной конструкцией. При производстве коробок передач используются качественные соврем.

Ремонт МКПП Mazda 3

Ремонт МКПП Mazda 3

Опытные специалисты говорят, что такой агрегат как коробка передач — один из самых надежных, но украинские дороги могут стать настоящим испытанием, где его проверяют на выносливость. Несмотря на качес.

Ремонт МКПП Mitsubishi Lancer

Ремонт МКПП Mitsubishi Lancer

Как определить, нуждается ли МКПП Митсубиси Лансер в ремонте? Если вы заметили хотя бы один из следующих признаков, рекомендуем обратиться в автосервис: · заклинивание кулисы при переключени.

Как самому отремонтировать МКПП на Тойота Королла?

Как самому отремонтировать МКПП на Тойота Королла?

Toyota Corolla отличается плавностью управления, привлекает своими ходовыми характеристиками и усиленной безопасностью. Оснащаться данное транспортное средство может такими типами трансмиссий, как «механика», «автомат», «робот» и вариатор. Многие решают приобрести автомобиль с МКПП потому, что она рассчитана на длительный эксплуатационный ресурс, позволяет осуществлять буксировку машины.

Признаки и причины выхода из строя МКПП

Внешний вид МКПП

Комфорт осуществления передвижения находится в прямой зависимости от исправности МКПП Toyota. Несмотря на то, что составляющие узлы коробки отличаются высоким качеством исполнения, пренебрежение обслуживанием данного агрегата приводит к быстрому выходу его из строя, требуется проведение ремонта МКПП Тойота.

Проблемы с механической коробкой возникают из-за неправильной ее эксплуатации, например, это частые перевозки тяжелого багажа, несвоевременная замена трансмиссионного масла. В результате, элементы КПП вырабатывают свой рабочий ресурс, отмечаются сбои при его работе.

Ремонт МКПП Тойота Королла необходимо осуществить, если:

  • происходит самопроизвольное выключение передач;
  • возникновение постороннего шума от КПП;
  • течь масла;
  • появление вибраций при работе коробки.

МКПП Тойота Королла 150 необходимо диагностировать, если отмечается неточное включение скоростей. Первичная диагностика МКПП включает визуальный осмотр ее составляющих механизмов, определяется степень износа ее поверхностей. Также, необходима проверка уровня трансмиссионной жидкости, уплотнительных элементов, может понадобиться замена сцепления.

Проблема с подшипниками валов в МКПП Toyota Королла Е 120 может возникнуть при 150000 км пробега. Как правило, при этом отмечаться гул. Шум может возникать при недостаточном количестве трансмиссионной жидкости. В том случае, если посторонний шум отмечается только на одной передаче, возможно поврежден синхронизатор.

Течь масла возникает при разрушении сальников, уплотнительных колец, произошло нарушение целостности корпуса КПП.

По сравнению с АКПП, механическая коробка передач Тойота Королла является более надежной. На «автомате» преждевременно может выйти из строя ЭБУ, выгореть фрикционы.

Капитальный ремонт коробки передач предполагает ее снятие из штатного места. Для этого требуется демонтаж подрамника, навесного оборудования, после чего нужен слив трансмиссионного масла, откручивание болтов, которые держат КПП на двигателе. МКПП Toyota весит примерно 40 кг, ее снятие требует аккуратности.

Необходимость инициализации коробки

Самостоятельно заниматься восстановлением коробки не стоит, профессиональный ремонт лучше заказать в специализированном автосервисе. Также, сотрудники мастерской могут предложить такую услугу, как инициализация коробки Тойота Королла 2008 с РКПП. Данный процесс представляет собой сброс и обнуление предыдущих настроек ЭБУ. Процедура актуальна в проведении при сбоях в работе коробки, если выполнялся ремонт КПП Тойота, например, происходила замена ее деталей, датчиков механизмов переключения.

Какое требуется масло для Тойота Королла?

Dexron III

Уход за КПП выражается в замене топлива. Износ подшипников первичного, вторичного вала нередко связан с тем, что использовалось масло плохого качества. При смене данной жидкости стоит обращать внимание на ее консистенцию, присутствует ли металлическая стружка или нет. Для 4-ступенчатой АКПП рекомендуется использовать оригинальное трансмиссионное топливо (Toyota ATF T-IV или Dexron III). Оно хорошо смазывает движущиеся детали КПП, отмечается уменьшение их износа. Данные масла характеризует высокая термическая стабильность, текучесть. Использование иной жидкости является причиной поломки коробки передач Тойота.

В случае проведения частичной замены требуется около 4 л. масла, при полной – 8 л. При осуществлении данной процедуры нужна установка нового масляного фильтра, прокладки поддона. Замена необходима каждые 60000 км.

Для механических коробок требуется применение оригинального масла Toyota Getriebeoil LV 75W (интервал замены 40000 км). Добавляется примерно 2.0-2.5 литра. Данная трансмиссионная жидкость способна защитить конструкцию КПП от ржавчины.

Самостоятельная починка коробки передач Тойота в большинстве случаев приводит к усугублению имеющейся проблемы. Именно поэтому стоит обращаться к услугам профессионалов. Заказать ремонт МКПП представляется возможным во многих сервисных центрах Москвы.

  • Главная
  • Руководство по ремонту АКПП и МКПП

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *