Как расшифровывается wrx на субару
Перейти к содержимому

Как расшифровывается wrx на субару

  • автор:

Что такое Impreza WRX STi Spec C WR-Limited?

Несмотря на то, что Impreza была изначально задумана как типичный представитель масс-маркета для внутреннего и внешних рынков, гоночные достижения сделали её иконой спортивного мира. В частности, Subaru Impreza WRX STi Spec C относится к лимитированной серии поколения GD, выпущенной для омологации FIA в группе N. Spec C расшифровывается как Specification Challenge, а всего с 2001 по 2007 год было выпущено 4897 Spec C различных вариаций.

Cb 6

Отличия Spec C от обычной STi более чем значительны. Общими для всех Spec C является облегченная крыша, крышка багажника из алюминия, стекла меньшей, чем на STI, толщины, практически полное отсутствие шумоизоляции и уменьшенный бензобак. Справедливо лишен обшивки и багажник, а вот то, что даже ковры были сделаны из более легких материалов, известно не всем. Из видимых и к тому же эффектных отличий – «раллийный» лючок в крыше, по аналогии с боевыми версиями. Сам же кузов получил увеличенную жесткость за счёт дополнительных распорок в различных его частях.

Cb 11

Не менее внушителен был и список доработок по технике. Например, в зависимости от версии мотор EJ207 (не путать с европейскими и американскими 2.5 EJ257) имел такие отличия от стандартной STi, как иная турбина и другие навесные компоненты, а также настройка ЭБУ. Так как всё зависело от конкретной версии, почти все Spec C имеют разный индекс ДВС. Но в любом случае дополнительно устанавливался 12-литровый бачок орошения интеркулера.

Kl 2442

В ходовой части были использованы облегченные элементы подвески и короткая (2.2 оборота от упора до упора) рулевая рейка. Интересно, что отдельные версии с завода оснащались штампованными 16-дюймовыми колесными дисками.

Kl 2606

Представленный экземпляр Subaru Impreza WRX STi Spec C WR-Limited посвящен многочисленным победам автомобиля на мировых ралли (в индексе WR означает World Rally) и выпущен ограниченным тиражом – Limited. Автомобиль с номером кузова GDB-028616 был выпущен 18 июня 2004 года и относится к серии GDBE4FH с опциональным кодом 91. Согласно открытым источникам, всего таких автомобилей было выпущено 488 штук, а в синем цвете – 314.

Kl 2615

Внешне отличить WR-Limited от «обычной» Spec C помогают собственные шильды, декали, а также вышивки на передних сидениях. Индекс мотора и КПП идентичен более поздней Type RA, на которой Subaru поставила рекордное время для 4-дверных седанов на северной петле.

Kl 2602

Данный автомобиль был куплен текущим собственником в январе 2022 года. Примерно 10 лет до этого момента автомобиль находился на территории одного из профильных сервисов марки. Благодаря хранению в сухом месте, кузов и днище не имеют следов коррозии и каких-либо «временных» повреждений, что особенно важно, так как Spec C на заводе не проходил операцию оцинковки. Комплектность автомобиля на момент покупки состояла из кузова, двигателя и КПП. Всего остального, включая интерьер и подвески, не было. Соответственно, сразу после приобретения началась проектная работа по приведению в первоначальный вид.

Img 1813

Несмотря на то, что для предстоящих работ кузов был разобран «до металла», никаких дополнительных действий с ним не производили. По доступной информации, ЛКП было обновлено еще предыдущим собственником, то есть минимум в начале 2010-х годов, но по-прежнему соответствует оригинальному коду 02С WR Blue Mica. После указанного длительного хранения на кузове присутствуют отдельные повреждения и пятна на лаке, однако, предположительно, все может быть устранено глубоким детейлингом. Остекление, за исключением лобового, оригинальное, при этом «первое» лобовое также может быть передано новому владельцу.

Cb 29

Была найдена и выкуплена оригинальная подвеска конкретно от этого автомобиля. Работы над ходовой частью также включили в себя поиск и установку оригинальной «короткой» рулевой рейки. В тормозной системе были заменены расходники (диски и колодки), этой же фирмы установлены и суппорта в состоянии новых – Brembo Gold. Автомобиль получил оригинальные STi колесные диски для WR-Limited, которые обули в новую резину Advan A052.

Kl 2469

ДВС был полностью обслужен с использованием оригинальных запасных частей, включая замену прокладок, различных трубок, подушек двигателя и даже интеркулера. У последнего была заменена на новую и система орошения. Также была найдена и установлена оригинальная турбина IHI VF36 с минимальным износом. В коробке передач подверглись ревизии уплотнительные соединения.

Текущему собственнику удалось разыскать и оригинальный интерьер черного цвета с синими вставками, включая ковры для версии WR-Limited, однако передние сидения с логотипами заново отшили с использованием оригинальных материалов. Из не заводского оборудования на автомобиле установлена только выпускная система fujitsubo, в то время как заводская сохранилась. Также на автомобили установлены оригинальные ксеноновые фары Subaru, в то время как по заводу должны быть галогеновые.

И кстати! Данный автомобиль — в продаже!

Subaru STI

Что такое WRX ? Это топ-версия модели Impreza. Потомок легендарной 205-сильной Turbo, выпускавшейся в предыдущем поколении. Версия WRX оснащается 225-сильным турбированным мотором и, естественно, фирменной полноприводной трансмиссией Symmetric4. От базовой Impreza ее отличает также более мощная тормозная система (вентилируемые тормозные диски устанавливаются не только на передние, но и на задние колеса), а также колеса большей размерности. На базовой версии стоят 15-дюймовые, а на WRX — R17, с покрышками 215/45. Впечатляет и динамика модели: всего 6 секунд нужно Impreza WRX, чтобы набрать «сотню» с места. Погодные условия, а также качество дорожного покрытия и коэффициент его сцепления в данном случае, как вы понимаете, решающей роли не играют.

Что такое STI ?
Аббревиатура SТI расшифровывается как Subaru Technics International. Так называется «фирменное» спортивное подразделение, занимающееся подготовкой автомобилей марки Subaru к различным соревнованиям. Оно же занимается выпуском «гражданских» спортивных версий, предназначенных для омологации той или иной спортивной модели. Только в отличие от AMG и ему подобных подразделение SТI не «зацикливается» на уменьшении дорожного просвета и улучшении управляемости путем установки более жесткой подвески. Даже наоборот: клиренс версии SТI немного больше, чем у обычной Impreza! Просто сама суть спортивных моделей Subaru подразумевает несколько другую, нежели у конкурентов, подготовку. Машина готовится как для ралли: у нее мощная светотехника, достаточно большой клиренс, энергоемкие подвески и постоянный полный привод. Плюс к этому имеются безграничные возможности для тюнинга. Так что WRX STi на дороге — это столь же серьезно, как Су-27С в воздухе.

» Омологаторы « — так называют автомобили, которые производители выпускают ограниченной серией для допуска на ралли. По правилам мирового раллийного чемпионата, к участию в соревнованиях допускаются только те модели, что были выпущены в количестве как минимум нескольких десятков экземпляров. Поэтому производителям, желающим выставить на соревнования мощные версии, конструктивно очень сильно отличающиеся от серийных моделей, приходилось изготавливать «омологаторы». Естественно, далеко не все «навороты», имеющиеся на «боевой» машине, наличествуют и на омологационном экземпляре. Нет встроенного каркаса безопасности, системы пожаротушения, секвентальных КПП и многого другого. Суть в другом: конструктивно оба автомобиля примерно одинаковы, и при желании из «омологатора» можно построить настоящий «боевой» автомобиль, на котором можно выступать в соревнованиях. Заменить тормоза, усилить подвеску, установить вышеперечисленные системы безопасности и — в бой. Так, кстати, и поступают некоторые российские спортсмены: покупают «омологацию» и строят из нее болид группы N. Получается ничуть не хуже .

Как расшифровывается wrx на субару

СПб., ул. Симонова д .15 — Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, − запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

  • О КОМПАНИИ
    • Новости Subaru
    • Компания «Субару Центр»
    • Телефоны и карта проезда
    • Вакансии
    • Ремонт Субару (Subaru)
    • Сервис Субару (Subaru)
    • Специальные предложения
    • Калькулятор ТО Субару
    • Регламент ТО Субару
      • FORESTER ‘09MY
      • FORESTER ‘10MY
      • FORESTER ‘11\’12MY
      • IMPREZA‘09MY
      • IMPREZA‘10MY
      • IMPREZA‘11MY
      • IMPREZA‘12\’13MY
      • LEGACY OUTBACK ’09MY
      • LEGACY OUTBACK ’10MY
      • LEGACY OUTBACK ’11\’13MY
      • IMPREZA WRX STI ‘09MY
      • IMPREZA WRX STI ’10MY
      • IMPREZA WRX STI ’11\’13MY
      • TRIBECA ‘09MY
      • TRIBECA ‘10MY
      • SUBARU XV
      • Запчасти Субару (Subaru)
      • Cвечи для Субару
      • Аксессуары Субару (Subaru)
      • Запчасти Субару распродажа
      • Лампы Субару (Subaru)
      • Фанатские аксессуары
      • Личный кабинет
        • VIN-запросы
          • новый запрос
          • архив запросов
          • позиции заказов
          • перечень заказов
          • анкетные данные
          • адреса доставки
          • плательщики
          • состояние лицевого счета
          • выставленные счета
          • договоры поставки
          • Разборка Subaru
          • Зимние шины и диски
          • Расшифровка VIN
          • Расшифровка кодов ошибок
            • Коды ошибок Субару
            • Коды ошибок OBD-II
            • Что такое тюнинг
            • С чего начать
            • Основные направления
            • Subaru Impreza
            • Варианты обвесов
            • Обзор летних шин 2012
            • Обзор зимней резины 2012-2013
            • Обзор незамерзающих жидкостей 2012
            • Обзор новинок летней резины 2013
            • Обзор новинок зимней резины 2013 — 2014
            • Тесты зимних шин размера 205/55 R16 (2013)
            • Тесты шипованных шин зима 2014
            • Новинки летней резины для Субару 2016
            • Безопасность автомобилей Subaru
            • Краш-тесты — история и интересные факты

            Subaru WRX и Subaru WRX STI в модельном ряду Subaru занимают особое место и обладают наиболее ярко выраженными спортивными качествами среди всех автомобилей Subaru/Субару. Они напрямую восходят к линии автомобилей, принимавших участие в World rally. Отличительными чертами этих автомобилей являются полноприводность, опозитный турбированный двигатель и разработанные Subaru / Субару технологии Active Driving и Active Safety. Тем не менее, каждый из автомобилей этой линии обладает рядом индивидуальных качеств. Sedan, например, характеризуется широкой платформой и агрессивно разведенной осью колес, согласно образцу истинно спортивных автомобилей, а оригинальное решение Sports wagon открывает новые возможности 5-дверному дизайну. До недавнего времени развитие Subaru WRX и Subaru WRX STI шло параллельно с Subaru Impreza и назывались они Subaru Impreza WRX и Subaru Impreza WRX STI и считались ее «заряженными» модификациями, с 2011 года, когда приставка Impreza была убрана почти для всех рынков, Subaru WRX и Subaru WRX STI постепенно начинают превращаются в самостоятелные модели.

            Компания Subaru планирует максимально дистанцировать автомобиль Impreza нового поколения от «заряженных» модификаций WRX и WRX STI, которые, будут выпускаться в качестве самостоятельных моделей. Модельный ряд Impreza обновлен в 2012, а новый WRX должен появится только к 2014 году. WRX будут строить с нуля — платформой для WRX будет использована Impreza, но она будет сильно модифицирована и заметно укорочена. Небольшой вес, короткая база, новая версия раллийной полноприводной системы плюс турбированный оппозитник станут главными плюсами машины. Также для новой WRX компания Subaru разрабатывает новый турбомотор.

            Первое поколение Subaru Impreza WRX (G10) 1992-2000

            Субару Импреза WRX 1994 Субару Импреза WRX 1994 Субару Импреза WRX 1994

            Subaru Impreza WRX (World Rally eXtreme) первого поколения дебютировала в ноябре 1992 года как седан и в октябре 1993 года — как универсал (тогда они назывались еще GT или Turbo в зависимости от региона продаж). Последнюю модель логичнее назвать несколько удлиннённым пятидверным хетчбэком. В январе 1997 года появилась модификация с кузовом купе. Мощность различных версий оппозитного бензинового двигателя EJ20 составляла от 236 до 276 л.с., автомобили оснащались механической трансмиссией.

            Всего в первом поколении WRX было семь версий. Impreza WRX первого поколения отличалась от потребительской версии Impreza турбированным мотором, фирменным симметричным полным приводом, усиленными элементами подвески и тормозами, а также более широкими колесами с низкопрофильной резиной. Она также отличалась от обычной спойлером на багажнике и воздухозаборником на капоте (для кузова седан), но имела такие же круглые фары «глаза жука», как и Impreza, однако вскоре спортсмены, использовавшие эту модель в гонках Мирового чемпионата по ралли, потребовали сменить их на более узкие. Фары такой формы меньше загрязнялись при езде по песчаным трассам, а также давали остронаправленный пучок света. По сути, это был первый фейслифт модели, случившийся в 1993 году. Тогда же производитель представил WRX в кузове хетчбек, которая оснащалась тем же 2.0 литровым турбированным оппозитником, однако крутящий момент двигателя был снижен до 279 против 300 Нм при 5000 об/мин. Мотор работал в паре с 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой». Также были заменены задние вентилируемы дисковые тормоза на просто дисковые.

            В 1994 году в Subaru провели модернизацию силового агрегата WRX – литраж остался прежним, а мощность выросла до 256 л.с.. Конструкторы решили вернуть модели задние дисковые вентилируемые тормоза. И снабдили ее 16-дюймовыми колесными дисками. А в 1996 году, в честь победы на Мировом чемпионате по ралли появилась специальная версия WRX, окрашенная в чемпионский синий цвет с золотистыми колесными дисками. В 1997 году двигатель модели снова был модернизирован – его мощность повысилась до 276 л.с., а самой машине сделали легкий фейслифт, изменив форму фар головного света, переднего бампера, капота.

            Очередные косметически доработки были сделаны на протяжении 1998 – 1999 годов. Так, у машины появились новые легкосплавные диски, центральный замок с дистанционным управлением, стеклоочистители с прерывистым механизмом работы и лампы для чтения карт в потолке.

            Первое поколение Subaru Impreza WRX продавалось только на территории Японии и за ее пределами было мало известно.

            Второе поколение Subaru Impreza WRX (G11) 2000-2007

            Субару Импреза WRX 2001 Субару Импреза WRX 2003 Субару Импреза WRX 2006

            Второе поколение модификации WRX сошло с конвейера в 2001 году. Тогда же модель впервые появилась на рынке США и Европы, и сразу же обрела популярность. Машина пережила глубокий рестайлинг – изменился дизайн кузова и интерьера, была существенно доработана техническая начинка модели. WRX как и предыдущее поколении выпускалось в кузовах хетчбек, седан и универсал. Как и в первом поколении, варианты WRX были доступны в различных спецификациях с множеством вариантов. Компания Subaru проводила ежегодное обновление WRX для повышения повышения производительности и управляемости. Причем, спецификации для рынка Японии и США разительно отличались, а в европейских отличий и дополнений было не так уж и много.

            Главные изменения в технической начинке второго поколения касались шасси (его жесткость на кручение была повышена на 120% по сравнению с таковой у первого поколения) и двигателя. Так, в 2006 году на WRX начали устанавливать новый 2.5 сильный турбированный двигатель, выдававший 230 л.с., который агрегатировался с новой 6-ступенчатой механической трансмиссией. В том же году модель пережила глубокий рестайлинг внешности: видоизменилась форма кузова (стала более обтекаемой), фары головного света и задние фонари также изменились. А главное – фальшрешетку радиатора поделили на три секции, чего ранее никогда не случалось.

            Третье поколение Subaru WRX (G22) 2007-2012

            Субару Импреза WRX 2008 Субару Импреза WRX 2010 Субару Импреза WRX 2011

            Subaru Impreza WRX третьего поколения была представлена одновременно с базовой Impreza 2 апреля 2007 года. Для этого поколения, для большинства стран было принято сокращенное название «Subaru WRX», хотя в США до сих пор сохранилось полное название «Subaru Impreza WRX». 2,5-литровый двигатель EJ255, известный по предыдущему поколению, с мощностью 227 л.с. и крутящим моментом 320 Нм практически не изменился. Как и в предыдущих версиях, на все комплектации ставилась только ручная трансмиссия. Комлпектация в кузове универсал перестала выпускаться. Обновленная WRX была построена на укороченной платформе Legacy. Но несмотря на то, что габариты машины увеличились, вес шасси производители сумели оставить прежним, что повышало ее гоночные характеристики в частности разгон до 100 км/ч за 5,6 секунды. Произошли изменения в конструкции задней подвески – теперь там появились двойные поперечные рычаги, что сделали ее менее жесткой. Существенно обновившись внешне, машина получила целый ряд недоступного прежде в стандартной комплектации оборудования.

            В ответ на критику, что у третьего поколение WRX подвеска слишком мягкая, в 2008 году компания Subaru выпустила обновленную WRX 2009 модельного года. Двигатель EJ255 был модернизирован путем замены турбокомпрессора, мощность его повысилась до 265 л.с. и крутящий момент до 331 Нм. Кроме того, обновленная модель получила более жесткую подвеску, благодары использованию деталей подвески от STI и аэродинамический пакет. Внешние изменения выразились в обновленной решетке радиатора с WRX значком и темные колеса.

            Дальнейшие изменения произошли в 2010 году для модель WRX 2011, был расширен каркас кузова и колесная база до размеров WRX STI. Крышку багажника седана венчает стильный спойлер с повторителем стоп-сигнала, его также можно отличить от хетчбека по паре сдвоенных глушителей. У хетчбека – большой спойлер на крыше, задний диффузор. А у обоих кузовов есть боковые нижние спойлеры. Фары головного света – агрессивной формы, с ксеноном, установлены 17-дюймовые колеса для улучшения сцепления с дорогой.

            Четвертое поколение Subaru WRX 2014 —

            Субару WRX 2015 Субару WRX 2015 Субару WRX 2015

            Четвертое поколение легендарной Subaru WRX было впервые представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2013 года. Главные особенности нового спортивного седана Субару 2015 модельного года, версия Subaru WRX в кузове хэтчбек в новом поколении не представлена, — это изменения в дизайне, направленные прежде всего на потерю схожести с базовой Импрезой и придание автомобилю более спортивного вида, а также изменения в технической части, максимально увеличившие ее управляемость и ходовые качества.

            Как и все последние модели Субару Subaru WRX 2015 получила новую гексагональную решетку радиатора, являющуюся фирменным знаком Субару. Ее полностью обновленная головная оптика, прообраз которой угадывается в концепте Subaru WRX, придает автомобилю более «агрессивный» и выразительный вид. Профиль седана Subaru WRX 2015 получился «острее» за счет вытянутой колесной базы, изменения наклона лобового стекла и сдвинутых вперед боковых стоек. У новой модели более выраженный воздухозаборник на капоте, изменились форма капота, крыльев, бамперов. Задняя часть также преобразилась — новой формы светодиодные фонари, небольшой спойлер на крышке багажника и диффузор, по краям которого выходят сдвоенные патрубки выхлопной системы.

            За счет наклона лобового стекла назад, новый Subaru WRX стал более аэродинамичен, а за счет увеличения колесной базы в его салоне стало просторнее. Для обеспечения наилучшего обзора водителю, передние стойки сужены. Посадка сделана немножко ниже, а двери стали шире. Багажный отсек способен увеличивать свой объем благодаря складыванию спинок пассажирских сидений в пропорции 60/40.

            Новый Subaru WRX 2015 получил бензиновый 2,0 литровый оппозитный турбированный двигатель с прямым впрыском топлива, который используется на Subaru Forester XT последнего поколения. Специально для WRX 2015 двигатель был форсирован, на него поставили другие распредвалы и пружины клапанов, и его мощность возросла до 268 л.с., на 3 л.с. больше по сравнению со старым 2,5 литровым мотором предыдущей модели. Вращающий момент двигателя составляет 350 Нм в диапазоне оборотов от 2000 до 5200 в минуту. Четвертое поколение Subaru WRX представлено в двух комплектациях: в паре с новой шестиступенчатой механической коробкой передач с карбоновыми синхронизаторами для более быстрого переключения скорости или с вариатором Sport Lineartronic CVT с двумя режимами ручного переключения, в которых имитируются 6 и 8 передач. Комплектация с CVT представлена впервые и рассчитана на более массового покупателя.

            Силовая установка с новой шестиступенчатой механической коробкой обеспечивает 350 Нм крутящего момента и разгоняет Subaru WRX от 0 до 96 км/ч за 5,4 секунды, а в комплекте с CVT модели потребуется дополнительная секунда для такого же разгона. Под каждую коробку передач предлагается и своя полноприводная трансмиссия. МКПП будет сочетается с системой полного привода Continuous AWD, которая распределяет тягу по осям в пропорции 50:50, а межосевой дифференциал блокируется вискомуфтой. У машин с вариатором реализован вариант полногой привода Variable Torque Distribution (VTD) с планетарным межосевым дифференциалом, который делит тягу в соотношении 45:55 в пользу задней оси и блокируется многодисковой муфтой с электронным управлением.

            Новая Subaru WRX обладает лучшей управляемостью и производительностью, отчасти благодаря новой системе векторной тяги, которая дополняет стандартный симметричный полный привод. Также для улучшения управляемости на поворотах повышена жесткость кузова, модифицирована подвеска и укрупнены тормоза, поставлено новое рулевое управление с электроусилителем.

            В базовой комплектации WRX оснащен климат-контролем. В списке опций – доступ без ключа с кнопочным запуском мотора, подогрев передних сидений, электропривод водительского кресла, 440-ваттная аудиосистема Harman/Kardon (впервые на WRX) c 9 колонками и система навигации. Для оформления салона автомобиля выбран черной цвет, его оттеняют декоративные вставки с углерод и металлическими акцентами. В салоне новой Subaru WRX установлены спортивные передние кресла-ковши с цепкой обивкой и подголовникам, регулирующимися по наклону и высоте, на приборной шкале стоит экран на 3,5 дюйма, который показывает массу полезных сведений вроде номера включенной передачи и уровня масла. На новом 4,3-дюймовом экране справа отображается информация о моторе и полноприводной системе (распределение тяги на колесах, давление наддува и т.д.). Кроме того, на дисплей выводится картинка с «задней» камеры, а также информация о режимах работы климат-контроля и мультимедийной системы.

            Первыми Subaru WRX 2015 в апреле 2014 года смогут приобрести американцы, цены для США на новый спортивный седан уже объявлены — 26 295 долларов за минимальную комплектацию и 31 990 долларов за самую «навороченную» версию модели. Когда новая спортивная Субару доберется до России пока не известно, так же как и ее российские цены.

            Subaru WRX и WRX STI. СПОРТ В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ

            Аббревиатура WRX в прайс-листах Subaru появилась в конце 1992 года, так что модель стоит в шаге от своего 30-летия. Расшифровывается как World Rally eXperimental. В первой генерации у машины было 240 л. с. Забегая чуть вперед, отметим: редкий случай в мировой автоиндустрии, когда отдача мотора за десятилетия выросла незначительно. И это отнюдь не недостаток, ведь автомобиль при этом только усилил свою харизму в глазах клиентов. Два года спустя вышла машина с приставкой STI (Subaru Technica International). В ее распоряжении был турбомотор на 250 «лошадей». Но уже к следующему модельному году обычный WRX подрос до 260 сил, а WRX STI – до 275.

            На протяжении трех поколений, до 2014 года, Subaru WRX и WRX STI были заряженными версиями модели Impreza, и аббревиатуры шли приставками к ее названию. В 2014-м спорткары обрели самостоятельность, и формально до сих пор выпускается только первая генерация «чистого» WRX. Она предлагается исключительно в виде седана, хотя прежде в истории были классическое купе и пятидверный хетчбэк.

            Subaru WRX и WRX STI – одни из наиболее доступных новых моделей, если рассматривать соперников с близкими характеристиками

            ШИРЕ КРУГ

            Отделение автомобиля неслучайно. Уж слишком он стал отличаться от обычной Subaru Impreza. Прежде всего – визуально. При создании спортивной модификации японские инженеры не стали мелочиться. От исходного седана Impreza оставили… только передние двери и крышку багажника! Все остальные панели стали оригинальными, формируя предельно агрессивный и более широкий кузов. «Железо» сдобрено соответствующими по стилю бамперами с внушительными воздухозаборниками и огромным антикрылом сзади.

            За 18-дюймовыми дисками скрываются мощные тормоза Brembo. Их механизмы – 4-поршневые спереди на WRX и 6-поршневые на WRX STI – тоже вносят вклад в формирование образа. Даже в «обычных» сером и белом цветах машина не теряется в потоке, обращая на себя внимание. Что уж говорить о броском красном или фирменном ярко-синем.

            СПОРТ-АСКЕТ

            А вот интерьер самостоятельный Subaru WRX позаимствовал у седана Impreza с минимальными изменениями. Он отлично соответствует духу автомобиля. Налет аскетичности и простоты создает правильный настрой, не отвлекая от процесса вождения, не мешая взаимопониманию с машиной. Чистые линии, выверенная эргономика, минимум второстепенных клавиш: почувствуйте себя водителем профессионального раллийного болида.

            Subaru входит в мизерное число тех спорткаров, которые сегодня можно купить с механической коробкой передач

            Только не подумайте, что WRX и WRX STI вас чем-то обделят из современных благ цивилизации. Удобнейшие сиденья первой модификации отделаны качественной тканью или кожей. На более «злой» версии STI стоят кресла Recaro. Во всех случаях будут обогрев и электроприводы регулировок. Комфорт в пути обеспечат климат- и круиз-контроль. На передней панели красуются сразу три цветных дисплея: 7-дюймовый мультимедийный по центру, 5,9-дюймовый многофункциональный ближе к ветровому стеклу и диагональю 3,5 дюйма в комбинации приборов.

            Подходящий спортивный антураж создают алюминиевые накладки на педали и неброские красные акценты в интерьере, вставки под карбон или черный глянец. На WRX STI вдобавок красуются красные ремни безопасности, а на WRX с вариатором – подрулевые лепестки смены виртуальных передач. На страже безопасности стоят семь подушек безопасности.

            Шумоизоляция Subaru WRX тщательно выверена. Она ни на минуту не заставит пожалеть о ее недостатке, но одновременно не мешает наслаждаться поставленными голосами оппозитного двигателя и выпускной системы. А если захочется проехать совсем на пределе – то и посвистом шин.

            ЧИСТЫЙ КАЙФ

            Чтобы понять идею и дух Subaru WRX, достаточно знать одну вещь. Он входит в мизерное число тех спорткаров, которые сегодня можно купить с механической коробкой передач. Она дает максимальное ощущение единения с машиной, однако чувствовать его по нынешним временам хотят единицы. И похоже, всех их превратила в своих фанатов марка Subaru. Более того: топовый WRX STI можно купить только на «ручке». Вот уж действительно – автомобиль для настоящих поклонников драйва.

            Subaru WRX вооружен двухлитровой оппозитной «четверкой» с наддувом. Сняли с нее 268 сил и 350 Н·м. Достаточно для того, чтобы выполнить упражнение 0–100 км/ч за 6 с ровно с механической коробкой. Вариатор тоже парень не промах: с ним седан медленнее всего на три десятые, зато на целых 25 км/ч быстрее по максималке (240 км/ч против 215 км/ч на «ручке»).

            WRX STI – это уже 2,5 литра рабочего объема при той же конфигурации мотора. Вместо непосредственного впрыска на WRX тут стоит распределенный. Однако раскормленный до 300 «лошадей» и 407 Н·м двигатель требует бензина АИ-98. За это он отплатит телепортацией с места до сотни за 5,2 с и пределом на 250 км/ч. На топовом варианте спортивного Subaru стоит гидроусилитель руля вместо электрического на WRX.

            Система полного привода отличается в зависимости от исполнения машины. WRX на ручке положен межосевой «самоблок» на базе вискомуфты. Седан с вариатором оснащается трансмиссией с активным распределением крутящего момента по осям и колесам. Subaru WRX STI полагается на полный привод с активным межосевым дифференциалом повышенного трения.

            Вне зависимости от начинки спортседан дарит максимально чистые эмоции, послушно следуя за командами рулем и педалями.

            Я НЕ ЖАДНЫЙ

            Просуммировав все достоинства Subaru WRX и WRX STI, можно подумать, что они должны стоить запредельно. Один только импорт из Японии в наших реалиях чего стоит! А еще высочайший инженерный уровень, хорошее оснащение, мощный двигатель… На деле же японские седаны входят в число наиболее доступных новых моделей, если рассматривать соперников с близкими характеристиками.

            Базовый WRX с механической коробкой передач стоит 3 279 000 рублей. У него «восемнадцатые» литые диски, светодиодные фары и противотуманки, обогревы сидений и ветрового стекла в зоне покоя дворников, камера заднего вида, датчики света и дождя. WRX с вариатором отдают за 3 469 900 рублей. Доплата идет не только на счет иной трансмиссии. С ней получите бесключевой доступ и запуск двигателя, кожаный салон, автоматику включения дальнего света, систему выбора ездовых режимов, а также несколько ассистентов водителя (контроль рядности и помощник при движении задним ходом).

            Седан WRX STI за 4 449 900 богаче не только на «лошадей». У него есть навигация и более мощные тормоза. А вот коробка снова механическая.

            Чистая энергия за адекватные деньги – редкое на сегодня предложение! Subaru WRX и WRX STI олицетворяют старую школу. И это в большой цене у поклонников скорости. A G

            SUBARU WRX 6MT

            Цена от 3 279 000 руб.

            Габариты (Длина х Ширина х Высота), мм 4595×1795×1475 Снаряженная масса, кг 1549 Колесная база, мм 2650 Диаметр разворота, м 11 Клиренс, мм 135 Объем багажника, л 460 Объем топливного бака, л 60

            Тип двигателя Бензиновый, с турбонаддувом Рабочий объем, куб. см 1998 Макс. мощность, л. с./об/мин 268/5600 Макс. момент, Н·м/об/мин 350/2400–5200 Привод Полный Трансмиссия Механическая 6-ступенчатая Время разгона, 0-100 км/ч, с 6,0 Максимальная скорость, км/ч 215 Расход топлива, л/100 км (смешанный) н.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *