Как работает вариатор на автомобиле ниссан х трейл
Перейти к содержимому

Как работает вариатор на автомобиле ниссан х трейл

  • автор:

Все об эксплуатации вариатора на автомобиле Nissan X Trail

Вариатор Ниссан Х Трейл представляет собой конструктивно сложный агрегат, состоящий из множества деталей и механизмов. В отличие от классического автомата, трансмиссии CVT более чувствительны к ошибкам, допускающимся при эксплуатации. В этой статье вы можете узнать о неисправностях, минусах, а также правилах, которые необходимо учитывать при использовании коробки передач.

Открыть полное содержание

Устройство и принцип работы

Для начала разберем устройство и принцип действия вариаторной коробки передач. Если вы не знаете, как выглядит КПП CVT и как отличить его от АКПП, то второй тип трансмиссии ставится только на внедорожники, оборудованные дизельными двигателями. Кроме того, вариаторный тип коробок передач оснащается дополнительными ручками для переключения и понижения передач. Других визуальных отличий нет.

На автомобили Nissan X Trail 2007, 2008, 2010, 2011 и других годов выпуска ставятся вариаторные трансмиссии двух типов. Это может быть модель RE0F06A либо RE0F10A, который разработчики стали ставить на более новые авто. Второй вариант отличается оснащением более легких по массе шкивов и использованием однопоршневого вала.

При производстве конструкторы увеличили уровень давления в контуре ведущего шкива до 60 кг/см. Также была улучшена внешняя частота обработки, что способствует предотвращению адгезии рабочей смазки. В вариаторах Ниссан Х Трейл 141, 144, 169 л. с. применяется более расширенный диапазон передаточных чисел, при этом разработчики полностью модернизировали систему гидравлического управления. Об особенностях работы вариаторных коробок передач во внедорожниках Х Трейл узнайте из видео, снятого каналом NenaRockOff. По своему устройству в целом вариаторные КПП Х Трейл в кузове T31 и T32 2012, 2014, 2015 и других годов выпуска можно упрощенно сопоставить с конструкцией цепного привода велосипеда. В CVT используется металлический ремень, перемещающийся по поверхности двух валов. Чтобы изменить величину передаточного числа, меняется диаметр этих элементов. Первичный вал трансмиссии соединяется посредством муфты, подключенной в положение D. Входной шкив воздействует на вторичный, толкая его с помощью ремешка, который конструктивно состоит из множества стальных сегментов. В соответствии с режимом управления транспортным средством, поверхности между шкивами меняются под воздействием управляющего модуля. Благодаря его правильной работе ремень может вращаться на первичном валу медленнее, если имитируется пониженная скорость, либо быстрее — если повышенная. Посредством изменения положения вала управляющий модуль может добиться любого коэффициента.

Срок службы

Теперь разберем, сколько в среднем составляет срок службы новой вариаторной КПП в авто 2016, 2024 года выпуска с объемом двигателя 2 литра. В официальном руководстве указывается, что CVT этих машин в среднем служат не менее 100 тысяч км до первого планового ремонта. Такой ресурс возможен при правильной эксплуатации коробки передач и своевременной замене трансмиссионной жидкости, которую производитель рекомендует выполнять каждые 6 месяцев. Если обслуживание будет выполняться вовремя, то надежный вариатор Х Трейла прослужит значительно дольше. Необходимо только периодически проверять его работоспособность и хотя бы один раз в год выполнять диагностику состояния цепи.

Распространенные проблемы и их устранение

Вышедший из строя конус вариатора

  • при езде по ровному покрытию машина пробуксовывает;
  • на контрольном щитке авто в салоне появился индикатор активации аварийного режима функционирования;
  • транспортное средство сбрасывает обороты двигателя, при этом из трансмиссии доносится гул;
  • возникли проблемы при переключении передач, рычаг вовсе не переключается либо переключается, но с трудом;
  • снижается мощность машины, водитель жмет на педаль газа, а мотор авто не набирает обороты, а только громче гудит;
  • в районе селектора коробки передач появилась вибрация, она может присутствовать постоянно или периодически;
  • появляются рывки, когда водитель переключает селектор КПП в другое положение.

Неправильная эксплуатация и обслуживание приводит к появлению проблем в работе машин и необходимости выполнения ремонта. В своих отзывах владельцы Х Трейлов часто делятся тем, что после замены трансмиссионного масла коробка передач гудит, а автомобиль дергается или вовсе не едет. Разберем неисправности, характерные для КПП японских внедорожников.

Шум

Одной из самых распространенных проблем вариаторных коробок передач Х Трейл t31 либо в другом кузове является поломка подшипниковых деталей. Когда ресурс эксплуатации устройств подходит к концу, из трансмиссии начинает доноситься шум. На практике это обычно происходит через 50 тысяч километров пробега. Выход из строя подшипников обычно связан с конструктивными особенностями вариаторных коробок.

В результате быстрого изнашивания, если у водителя не получается правильно использовать CVT, продукты износа забивают масляные каналы агрегата. Два фильтрующих устройства с магнитами не смогут притянуть к себе всю металлическую пыль. Стружка в итоге оседает в каналах трансмиссии и забивает их, что приводит к необходимости замены подшипниковых деталей.

Если снизить интервал замены трансмиссионной жидкости до 30 тысяч км пробега, как советуют некоторые автолюбители, это не решит проблему и не поможет увеличить ресурс эксплуатации подшипников.

Подшипник вариаторной трансмиссии Ниссан

Потеря мощности

С проблемой снижения мощности автовладельцы обычно сталкиваются, когда своевременно не меняют трансмиссионную жидкость. Скорей всего, причина кроется в засорении масляных каналов, что приводит к необходимости выполнения не только смены расходного материала, но и промывки агрегата. Выполнять проверку работы коробки передач надо после того, как вы убедитесь в работоспособности двигателя и основных узлов, влияющих на падение мощности. Речь идет о топливном фильтре и всевозможных датчиках. При замене масла в коробке передач надо максимально удалить все продукты износа и загрязнения из КПП, в противном случае машина в дальнейшем продолжит терять «тягу».

Езда рывками

Наличие ощутимых рывков во время движения может свидетельствовать об использовании некачественного трансмиссионного масла или его недостатке в агрегате.

Если уровень в норме, а качество жидкости хорошее или удовлетворительное, рекомендуем выполнить диагностику гидравлического клапана. При его поломке автомобиль будет дергаться 1-2 раза на один пройденный километр при включенном круиз-контроле. Доверить проверку лучше специалистам, имеющим необходимое оборудование.

Замена вариатора

При желании автовладелец может произвести замену вариаторной трансмиссии на механику. Механические коробки передач в силу своих технических характеристик и конструктивных особенностей более надежны, в отличие от CVT. Но замену коробки необходимо выполнять только на специализированном сервисе у квалифицированных мастеров. При смене агрегата потребуется перепрошить и адаптировать управляющий модуль под работу с механикой. В противном случае блок управления будет постоянно выдавать ошибку, а сама вариаторная трансмиссия станет работать нестабильно. Будут проявляться рывки, толчки и вибрации. Если замена будет выполнена некорректно, то завести двигатель не получится.

Подробнее о ремонте CVT узнайте из ролика, снятого каналом DDK Motor.

Инструкция по эксплуатации

Ниже разберем инструкцию, которая позволит правильно пользоваться и ездить на автомобиле с вариаторной коробкой передач.

Необходимо помнить о следующих мерах предосторожности:

  1. Когда силовой агрегат функционирует на холостом ходу, переключать режимы КПП надо плавно. При переключении металлический ремень коробки передач автоматически переводится на необходимую шестеренку. Если переход будет слишком резкий, ремень изнашивается быстрее. Это приводит к быстрой выработке ресурса трансмиссии и снижению ее срока эксплуатации.
  2. Не начинайте движение с места нажатием педали газа до упора. Это подвергает конструкцию коробки передач высоким нагрузкам, из-за чего возможно повреждение деталей.
  3. Чтобы не допустить появления неисправностей, лучше избегать постоянной езды на повышенных оборотах.
  4. Не буксируйте другие автомобили или прицепы.
  5. Не включайте и не отключайте заднюю передачу до полной остановки машины.
  6. Исключите пробуксовку колес. Часто автомобили буксуют, когда застревают в грязи или в сугробах. Нельзя пытаться выехать из препятствия враскачку, поочередно включая режимы R и D. Лучше включить нейтральную передачу и попросить кого-то вытянуть машину из препятствия.

Запуск двигателя зимой

Эксплуатировать CVT в холодное время года необходимо с особой внимательностью. При низких отрицательных температурах двигателя транспортного средства прогревается на холостом ходу, но эффективно нагреть таким образом трансмиссию не удастся. Коробка передач оптимально прогревается во время езды. Но ехать сразу же после запуска двигателя на повышенных оборотах не следует. Запустив мотор, водителю необходимо нажать на педаль тормоза, после чего переключить селектор коробки передач в положение R либо D. Это позволит быстрее прогреть агрегат, но первые 10-15 минут после запуска ДВС рекомендуем двигаться медленно.

В жару или при нагрузке

При эксплуатации автомобиля в жаркое время года водителю необходимо регулярно проверять уровень масла и его состояние в коробке передач. При работе в условиях высоких температур смазочное вещество быстрее теряет свои свойства. Для охлаждения агрегата используется специальное радиаторное устройство. Автовладелец должен периодически выполнять его диагностику и следить за тем, чтобы узел работал в чистоте. В противном случае возможен перегрев агрегата, который приведет к его поломке.

Как не допустить проблем в работе вариаторной трансмиссии, узнайте из ролика, снятого каналом AnTiNooB Stream / Live.

Обслуживание

Вкратце о нюансах, которые надо учесть при обслуживании модели Икс Трейл с CVT.

Диагностика

Для выявления неисправностей в работе вариаторной трансмиссии желательно воспользоваться компьютерной диагностикой с помощью ноутбука и специального ПО. Коды ошибок, полученные в результате проверки, надо расшифровать и определить поломку.

Необходимо произвести более детальную диагностику вариаторной трансмиссии, если масло в нем слишком темное или от него доносится запах гари. В результате ремонта потребуется также промывка агрегата. Если диагностика показала наличие продуктов износа в коробке передач, то потребуется замена радиаторного устройства и промывка его магистралей.

Канал «Сервис, ремонт, диагностика Ниссан» в своем видео показал процесс диагностики и ремонта вариаторной трансмиссии в Х Трейле.

Замена масла и фильтра

Какие нюансы следует учесть при замене смазки:

  1. Если выполняете процедуру замены трансмиссионного масла в гаражных условиях, то для залива используйте только оригинальный продукт CVTF+4. По данным производителя, применение других смазочных веществ может привести к неисправностям в работе трансмиссии. Специалисты рекомендуют выполнять и замену фильтрующего устройства при смене смазки.
  2. Будьте осторожны при заливе жидкости, чтобы не перелить ее. Если уровень смазки будет выше нормы, это приведет к увеличению давления в коробке передач. В итоге автовладелец столкнется с проблемой выдавливания пробки и отверстия, что станет причиной утечки расходного материала. При такой проблеме могут возникнуть скрипы в работе трансмиссии, однако из-за хорошей шумоизоляции салона транспортного средства водитель их не услышит.
  3. Всегда следите за уровнем смазки в системе. Если коробка передач функционирует без смазочного вещества из-за утечки, то она выйдет из строя уже через полчаса при работе на «сухую». Восстановление агрегата будет невозможным.

Канал АКПП Технология Ремонта в своем ролике показал, как самостоятельно можно восстановить работоспособность вариаторной трансмиссии в ниссан Х Трейл.

Преимущества и недостатки

Разберем все плюсы и минусы, характерные для вариаторных трансмиссий Х Трейл.

  1. В этой модели авто используется более простая по конструкции коробка передач, чем у предшественников. Модель вариатора RE0F10A характеризуется упрощенным устройством, что позволяет автовладельцам самостоятельно выполнять диагностику и обслуживание агрегата.
  2. Конструкторы сделали упрощенный доступ к коробке передач. При замене масла автовладелец сможет самостоятельно демонтировать фильтрующее устройство грубой очистки и выполнить его промывку.
  3. CVT Ниссанов оснащаются магнитами, установленными в поддоне, наличие которых позволяет притянуть к себе продукты износа в виде металлической стружки.
  4. В новых моделях Ниссан Х Трейл необязательно прогревать жидкость при запуске двигателя. Конструктивно коробка передач включает в себя дополнительный подогреватель смазки, который автоматически активируется при пуске силового агрегата.
  5. Благодаря использованию в вариаторных трансмиссиях RE0F10A однопоршневого вала, уменьшается вес шкивов значительно, что снижает их изнашиваемость.
  6. Наличие воздушного радиатора в конструкции. Это позволяет снизить адгезию, вспенивание трансмиссионной жидкости , а также снизить температуру работы вариатора, чтобы не допустить его перегрева.
  7. Надежность устройства.
  8. О расходе топлива есть много отзывов. Если сравнивать с механической трансмиссией, то машины с вариаторами потребляют больше горючего. Но если сравнить с традиционным автоматом, то автомобили с вариаторами «кушают» меньше топлива. Это обусловлено отсутствием ступеней в CVT.
  9. Машина с вариаторной КПП разгоняется плавно. Причем сам разгон на таких авто происходит более быстро благодаря отсутствию передач.
  10. Простота управления.
  11. CVT относится к категории самых экологичных коробок передач. По сравнению с традиционными автоматами и механическими коробками передач машины с вариаторами выбрасывают в атмосферу меньше вредных веществ.
  • чувствительность к неправильной эксплуатации;
  • дороговизна ремонта и обслуживания;
  • поломка одного из датчиков в конструкции вариаторной трансмиссии приведет к неработоспособности агрегата в целом.

Стоимость вариатора

Средняя цена вариатора Ниссан Х Трейл RE0F10A на сегодня составляет около 80 тысяч рублей. Подержанную трансмиссию можно приобрести дешевле.

Видео «Ремонт вариаторной трансмиссии Ниссан Х Трейл»

Канал АКПП-ТОП в своем ролике показал процедуру ремонта коробки передач CVT в автомобиле Nissan X Trail.

Мастерский ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) и замена ремня по разумной стоимости

Наши автотехцентры специализируются на ремонте популярных в России марок автомобилей. Такой, например, является марка Ниссан. Одной из самых любимых автовладельцами моделей этой марки стал X-Трейл. Он привлекает комфортом и надежностью. Но, как и у любого автомобиля, у Ниссан X-Трейл есть свои особенности и свои слабые места. Вариатор представляет собой сложный механизм, состоящий из большого количества деталей. Он отличается от обычной автоматической коробки передач. Вариаторы более чувствительны к условиям эксплуатации и не прощают ошибок в своем использовании. При правильной эксплуатации и своевременной замене масла, этот элемент Ниссан X-Трейл прослужит в среднем 100 000 километров. Его техническое обслуживание необходимо проводить каждые 6 месяцев и хотя бы раз в год делать диагностику состояния ремня.

Почему становится нужен ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл?

Вариатор очень чувствителен к неверным условиям эксплуатации. Поэтому чаще виной поломки становятся именно неправильные действия владельца машины. Выбирая машину с такой коробкой передач, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией. Ведь она сильно отличается от АКПП и МКПП. Вариатор состоит из шкивов и соединяющего их ремня. Трение между ними передает усилие от ведущего шкива к ведомому. А уже оттуда, посредством гидротрансформатора, оно передается на двигатель. Так как работа всех деталей происходит в режиме постоянного трения, такая коробка подвержена перегревам. Причинами поломки, приводящими к ремонту CVT Nissan X-Trail, могут стать:

  1. Резкий старт с места. Агрессивная езда может привести к растяжению и даже разрыву ремня вариатора.
  2. Подгазовка во время прогрева автомобиля. Вариатор Ниссан Х-Трейл реагирует на педаль газа, даже если селектор находится в нейтральном положении. В не прогретом состоянии ремень будет проскальзывать, оставляя в коробке металлическую стружку.
  3. Езда по неровной дороге. В условиях плохого состояния дорог коробка будет перегреваться, что в итоге приведет к поломке.
  4. Буксировка другой машины. Вариаторная КПП не рассчитана на вес двух автомобилей. Работа в таких экстремальных для нее условиях неминуемо приведет к перегреву.
  5. Буксировка самого автомобиля. Если обратиться к инструкции по эксплуатации, то там указано, что лучше для буксировки автомобиля с вариатором использовать эвакуатор.

Когда требуется ремонт вариатора Nissan X-Trail?

Основные поломки вариатора, указывающие на необходимость ремонта вариатора Ниссан Икстрейл:

  1. На панели горит аварийный световой индикатор. При появлении на панели аварийного индикатора не стоит продолжать эксплуатацию вашего автомобиля. В случает с вариаторной коробкой передач, лучше вызвать эвакуатор и отбуксировать машину в автосервис. Специалисты произведут диагностику и смогут точно сказать, в чем заключается поломка. Одной из частых причин является утечка масла в коробке. Стоит заметить, что даже кратковременная эксплуатация автомобиля без смазывающего может привести к серьезной поломке самой коробки. Поэтому проводя ТО, нужно обязательно проверять его уровень. Сделать это можно при помощи специального оборудования в наших автотехцентрах.
  2. Появление рывков при движении машины. Такое поведение коробки может быть вызвано несколькими причинами. Чаще всего оно заключается в неисправности редукционного масляного клапана. Клапан просто немного заклинивает в промежуточных положениях. Это делает работу трансмиссии не согласованной. При подергиваниях несогласованных шкивов металлический пластинчатый ремень трансмиссии проскальзывает по их поверхности. Это приводит к повреждению самих шкивов. К тому же в результате этого трения образуется металлическая стружка, которая забивает собой все каналы коробки. Подобная неисправность обычно приводит к замене ремня вариатора Ниссан X-Трейл. Другой причиной может быть все тот же недостаток смазывающего вещества внутри коробки.
  3. Шум или вибрации. Одной из основных проблем, с которыми встречаются владельцы Ниссан Х Трейл, является поломка подшипников. Средний срок их службы в коробке передач — 50 000 километров. Выход из строя этих элементов на Х Трейл в первую очередь связан с конструктивными особенностями коробки вариатора. В процессе эксплуатации подшипники попросту изнашиваются, а мелкая стружка, образующаяся в этом случае, забивает собою масляные каналы коробки. И когда магниты, находящиеся внутри, перестают справляться с ее количеством, появляется шум. В таком случае при обращении в автосервис вам, скорее всего, предложат не просто заменить подшипники, но и поменять масло в вариаторе. При этом элемент обязательно промывают, чтобы удалить всю оставшуюся внутри стружку.

Чем внимательнее и аккуратнее вы относитесь к своему Ниссан X-Трейл, тем дольше вам прослужит его вариатор. При появлении любых непонятных шумов и изменении в поведении автомобиля, лучше сразу обратиться в специализированный автосервис.

Продолжая эксплуатацию автомобиля с неисправной коробкой, вы можете столкнуться с тем, что простого ремонта будет недостаточно. Если работу элемента невозможно будет восстановить, вам придется заметить вариатор полностью, на новый. А это достаточно дорогое удовольствие.

Как проходит ремонт вариатора X-Trail в автосервисе?

Вариатор, также как и АКПП – это достаточно сложный механизм, требующий грамотного ремонта. В отличие от механики, где все управляется человеком вручную, в них переключения происходит автомобилем по заранее заданным сценариям. Поэтому без специального оборудования и нужных знаний лучше не вмешиваться в этот процесс. Чтобы получить качественный ремонт вариатора Х-Трейл, обращаться нужно в крупные автосервисы, специализирующиеся на конкретных марках авто.

Любая работа с коробкой производиться после проведения обязательной компьютерной диагностики. В большинстве случаев удается обойтись заменой масла, ремня или подшипников. При самом худшем раскладе, потребуется замена вариатора Nissan X-Trail.

Когда нужен ремонт АКПП X-Trail?

Признаки поломок, указывающие на необходимость ремонта АКПП Nissan X-Trail, могут быть следующие:

  • толчки во время переключения передач, разгон и торможение происходят с рывками;
  • машина начинает буксовать на ровном месте, даже если водитель трогается с места плавно;
  • шум или вибрации в коробке передач;
  • снижение мощности или самопроизвольное притормаживание автомобиля;
  • рычаг селектора переключается с трудом или вовсе не переключается;
  • на панели управления Ниссан X-трейл появляется аварийный световой индикатор.

При обнаружении одного или нескольких указанных признаков, стоит обратиться в автосервис для диагностики. Дальнейшая эксплуатация машины может привести к еще большему разрушению элемента. Если вовремя не будет проведен ремонт АКПП Ниссан Х-Трейл, возможна будет необходимость в его полной замене.

Наши услуги

Наши центры имеют все необходимое оборудование для обслуживания автомобилей Ниссан. Стоимость ремонта вариатора Ниссан Х-Трейл находится в наших автосервисах на адекватном, приемлемом уровне.

Тест-драйв нового Nissan X-Trail: Дизель, вариатор и передний привод

Новый дизельный Nissan X-Trail корреспондент AUTO-Consulting уже тестировал. Отличный автомобиль, но дизель был доступен только «на ручке». Теперь же появилась версия с вариатором X-Tronic и с передним приводом. Проверим, как изменился характер X-Trail в режиме реальной эксплуатации.

Новый Nissan X-Trail стал лучшим среднеразмерным кроссовером в Украине, «Автомобилем Года» в Китае и «Автомобилем Года» по версии журнала Auto Bild. А также победителем и лауреатом многих других конкурсов и рейтингов. Новый Nissan X-Trail действительно хорош. И во время теста AUTO-Consulting мы тоже в этом убеждались.

Для чего же делать еще одну версию этого SUV – переднеприводную, хотя в Nissan всегда подчеркивали, что X-Trail настоящий внедорожник? А вот вариантор в добавок к дизельному мотору просился давно. Как-то было уже не серьезно на таком комфортном авто «махать рычагом» КПП.

На тесте AUTO-Consulting был именно такой X-Trail в высокой комплектации Style & Navi. Сейчас он стоит 898 120 грн или примерно $35 457 по курсу НБУ. Об особенностях нового Nissan X-Trail (размеры, оборудование, место в салоне и в багажнике) AUTO-Consulting уже неоднократно писал. Поэтому, сегодня – только об отличиях переднеприводной дизельной версии.

Привод
Передний привод имеет, как и положено, и достоинства, и недостатки. Для тех, кто ездит, в основном по маршруту работа-дом – это хороший вариант. Тем более, что даже с передним приводом, благодаря дорожному просвету X-Trail в 210 мм, можно спокойно выезжать и на дачу, и по грибы, и пробираться зимой по нечищеным городским улицам.

Кроме того, в отличие от привода полного, моноприводная версия дешевле в обслуживании, экономичнее по потреблению топлива и динамичнее. Разгон до сотни у нее, по сравнению с версией с полным (11 с) приводом – чуть бодрее (10,5 с). Но по ощущениям – эта разница не кажется кардинальной.

То есть – для горожан передний привод – правильное решение. Целину и непроходимые чащи сегодня на настоящих внедорожниках покоряют немногие.

Подвеска у X-Trail – очень комфортная, управляемость – неплохая. Оборотов руля от упора до упора – ровно 3. Для большого SUV – это нормально и позволяет достаточно легко маневрировать в городском потоке. А новая система помощи при прохождении поворотов Active Trace Control, даже дает возможность похулиганить и на скорости войти в вираж. Благодаря бортовым датчикам, позволяющим получать данные о скорости движения автомобиля, угле поворота рулевого колеса, положении дроссельной заслонки, давления в тормозной системе, колеса автоматически индивидуально притормаживаются. Это уменьшает эффект недостаточной поворачиваемости, и помогает водителю в сложных виражах.

Парковаться в городе помогают камеры и уже ставший знаменитым (и перенятый другими производителями) ниссановский обзор с высоты птичьего полета. Такую картинку можно увидеть на 7-дюймовом цветном сенсорном дисплее системы NissanConnect.

Вариатор
Для городской езды вариатор – это удобно. Когда корреспондент AUTO-Consulting тестировал новый X-Trail на ручке (дизельный с полным приводом), о вариаторе вспоминалось в городских тянучках. Да еще… в песке.

Правда, в отличие от МКПП, от вариатора всегда (и X-Trail не исключение) ждешь более быстрых реакций. Даже не смотря на наличие псевдо ручного режима переключения передач, которое предлагает X-Tronic. Надо честно сказать, что проплывая по городу внутри роскошного отделанного светлой кожей салона X-Trail, о том, чтобы поддавать вперед-назад обтянутый кремовой кожей рычаг вариатора, даже не помышляешь. Как-то лень. Да и куда торопиться?

А на трассе реакций X-Tronic вполне хватает. И на обгон X-Trail идет, хоть и без особого спортивного задора, но вполне уверенно. Причем, даже на большой скорости (185 км/ч) X-Trail хорошо держит трассу. И не смотря на солидные габариты и внедорожный клиренс, не раздражает чрезмерными аэродинамическими шумами в салоне.

Но, вариатор, как и положено, немного ноет на разгоне. А шум дизельного мотора оказывается неожиданно громким.

Дизель
1,6-литровый 130-сильный дизель, установленный на X-Trail, – это мотор, который не назовешь слабым. Но и какого-то запаса мощности под педалью газа, во время езды не ощущаешь. Едет он обыкновенно и добросовестно справляется с поставленными задачами. Естественно, без спортивного задора. Добротная и честная тяговая лошадка.

Двигатель вполне мог бы быть потише. На фоне комфортной подвески и кожаного салона это особенно ощущается. Но шум мотора не критичен и не раздражает. Ведь главное, что он пристойно тянет. 320 Нм крутящего момента – это приятно.

Не менее приятно смотреть на показания системы старт/стоп, которая глушит мотор на светофорах и экономит топливо. А еще – дружелюбно относится к окружающей среде. На каждой остановке на дисплее перед водителем загораются данные о том, сколько вредных веществ НЕ попало в атмосферу.

Правда, каких-то удивительных показателей по экономии топлива этот мотор не демонстрирует. Даже не смотря на системы старт/стоп и активного торможения двигателем Active Engine Brake. За время теста у корреспондента AUTO-Consulting среднее потребление получилось 7,3 л/100 км.

Городская рецептура
Как это обычно бывает, когда в автомобиль хотят заложить много полезных качеств, получается нечто средне арифметическое. В такой комплектации Nissan X-Trail – это удачный рецепт городского SUV. Без претензий на спортивность, эмоциональность или сверх экономичность. Но и без недостатков, за которые хочется поругать. Комфортный, практичный и хорошо сбалансированный автомобиль.

Как работает вариатор на автомобиле ниссан х трейл

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Nissan X-Trail II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *