Как работает полный привод на хендай крета
Перейти к содержимому

Как работает полный привод на хендай крета

  • автор:

Как работает полный привод на хендай крета

К странице.
Страница 187 из 208 « Первая 87 137 177 185 186 187 188 189 197 > Последняя »

Hyundai Creta 2019
Сообщений: 109

Получил 10 Отдал 17

В клубе с 04.12.2016
27.01.2022 14:36

Сообщение от cyberhawk
Ответ. На Хендай Крете 4wd _НЕЛЬЗЯ_ включить или отключить полный привод. И кнопки такой нет. Этим процессом рулит сама машина. Кнопка LOCK не делает никакой магии, а просто _увеличивает_ преднатяг на задней оси.
Кнопку lock включаю перед преодолением «засадных» участков, где более агрессивная работа задней оси может помочь. ESP обычно не отключаю.

Эт Вы погорячились с ответом. Он более актуален для КИА с системой AWD, но никак не для наших авто.
Ответить

Меню пользователя Дмитрий_С
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Дмитрий_С
Найти все сообщения от Дмитрий_С

Creta 1.6 4WD 6MT 2020
Сообщений: 154

Получил 86 Отдал 305

В клубе с 15.02.2020
27.01.2022 14:39

» Чудны дела твои, . . . » Есть знакомый ,который кондеем не пользуется летом, мол бензин жрёт. Ездит с открытыми окнами. Здесь люди привода , карданы снимают. Наструя покупать машину с полным приводом , чтоб так занимать себя!? Бред какой то. Ездили бы дальше на «классике» или поириоре , ничего снимать не надо.

Ответить

Меню пользователя immortal159
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные immortal159
Найти все сообщения от immortal159

Нобелевский лауреат
VW Tiguan 2020
Сообщений: 19,297

Получил 3415 Отдал 1577

В клубе с 13.08.2016
27.01.2022 14:43
Сообщение от immortal159
Ездили бы дальше на «классике» или поириоре , ничего снимать не надо.

Мы всякие приоры никогда не покупали, сразу с копеек на нормальные машины пересели))
А привод снять 10 минут, тем более для увлечённого автомобилями человека, у которого яма и все инструменты во дворе частного дома.

Ответить 1

Меню пользователя Вячеслав 2
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Вячеслав 2
Найти все сообщения от Вячеслав 2
Эту рекламу можно отключить.

Младший научный сотрудник
Hyundai Creta 2020
Сообщений: 255

Получил 76 Отдал 50

В клубе с 18.05.2016
27.01.2022 15:00

Сообщение от Nickolaich
опыт владельцев крет 2.0 4/4 активно применяющих ЛОК. В каких случаях вы используете такой режим и насколько изменяется управляемость машины.

Да, действительно больших изменений в управляемости, что с включенной кнопкой блокировки, что без нее не замечаю. Очень хорошо удалось прочувствовать и испытать это в Питере сейчас, когда «Бегловские» лопаты не гребут и в городе периодически возникает хороший off-road (очередной раз убеждаюсь, что везде в России кроссовер с ПП не будет лишним). Особенно при проезде по наростам с перепадами в узкой не убранной колее со льдом под снегом между рядами машин справ-слева. Когда Лок выключен, только стоит машине начать скользить — чувствуется как моментально включается автоматика и авто становится более стабильным в управлении. Конечно, если предварительно при проезде участка включить блокировку — тогда поведение и проходимость ощущается на порядок лучше.
Что касается езды на скоростях больших 30 км/ч, несколько раз выехав из бездорожья на не и очищенный асфальт и забыв на некоторое время выключить принудительную блокировку — негатива в управлении не заметил. Машина вела себя стабильно (скорости были примерно 80-90 км/ч).
Что касается определенного недопонимания пользователями отдельных моментов работы ПП, видимо сказывается не точность описания и перевода инструкции по работе полного привода, а если почитать внимательно первый пост про разбор работы ПП, там сказано про косяки переводчиков русской версии инструкции-где в отличии от английского варианта нет развернутого ответа в примечаниях. Немного процитирую.
«Получается, что в русском варианте используется некорректный перевод примечания. Обратите внимание – во всей инструкции, кроме указанного примечания, название режима 4WD LOCK используется как имя собственное и не переводится на русский язык. А вот в примечании, вместо того, чтобы написать режим 4WD LOCK, переводчики вдруг решили его перевести на русский язык. Промежуточные выводы по итогам изучения официальной документации: официальная документация говорит о том, для чего нужен режим 4WD LOCK (движение в условиях плохого сцепления с дорогой), но не говорит о том, как он работает. Ни слова о том, что происходит полная блокировка муфты в официальной документации нет.» Конец цитаты.

Ответить

Меню пользователя mr.kot
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные mr.kot
Найти все сообщения от mr.kot

Hyundai Creta 2016
Сообщений: 5,755

Получил 1292 Отдал 1002

В клубе с 26.09.2014
27.01.2022 15:48

Сообщение от Дмитрий_С
Эт Вы погорячились с ответом. Он более актуален для КИА с системой AWD, но никак не для наших авто.

КИА с системой AWD отличаются от наших только наклейкой. Всё остальное одинаково.

Ответить 2

Меню пользователя салорез
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные салорез
Найти все сообщения от салорез

Полноприводная Hyundai Creta: зачем платить больше?

Все чаще в разных сферах бизнеса предлагают больше за меньшие деньги. Успешный и соблазняющий прием. Работает ли он в случае с топовым полноприводным 150-сильным кроссовером Hyundai Creta и, вообще, стоит ли переплачивать 140 тыс. руб. за четыре ведущих колеса и дополнительные 27 л.с.?

Что ж, вполне разумный вопрос, учитывая, что популярная 123-сильная модификация “Креты” с 1,6-литровым мотором и автоматом, как мы ранее выяснили, слабовата и не балует комфортом своих пассажиров.

Тяжелее потерять

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
Листай дальше, еще много интересного

Цены на полноприводную Hyundai Creta со 149-сильным двухлитровым мотором и автоматом начинаются с отметки в 1 225 000 рублей.

“Сколько там по СТС? 150 лошадок с двух литров? Должно быть неплохо”, — подумал я, прыгнув в топовую “Крету”. И ключевое слово тут “неплохо”, так как в городских режимах езды ощутимой разницы по динамике в сравнении с 1,6-литровым переднеприводником почти не ощущается. То ли из-за того, что мотор слишком задушили, чтобы уложиться в низкую группу транспортного налога. То ли потому, что топовая машина на 67 кг тяжелее. Единственное, где двухлитровый мотор лучше, так это на шоссейных скоростях: даже на крайней шестой передаче под педалью газа остается запас мощности для уверенного движения.

Под капотом топовой “Креты” — двухлитровый двигатель под названием Nu, который оснащен двумя фазорегуляторами. В среднем во время теста он потреблял 11 литров 92-го бензина, что вполне нормально, учитывая качество топлива в России, массу машины и наличие полного привода.

Другое дело — ощущения от послушности автомобиля на дороге. Проще говоря, управляемости. Тут куда больше новых впечатлений, так как у полноприводных “Крет” сзади стоит не Н-образная балка, а полноценная многорычажная подвеска. И этот нюанс, поверьте, очень значимый. С такой ходовой Creta едет намного мягче и куда стабильнее: при движении по дороге сомнительного качества «тычки» на кузов передаются размеренно и без неприятных вибраций, а в поворотах задок не переставляет при проезде колдобин. Плюс усиливает ощущения уверенности за рулем наличие полного привода на основе электрогидравлической муфты. “Потерять” машину на дороге очень тяжело, даже на скользком покрытии и при откровенно острых провокациях рулем. А почувствовать момент, когда в работу включаются задние колеса, почти невозможно: все происходит быстро и точно.

Выгодная формула

Приятная управляемость — это, конечно же, хорошо. Однако для большинства покупателей полный привод означает, в первую очередь, повышенную проходимость и уверенность за рулем на разношерстных покрытиях вне городских джунглей (читайте — на разбитых или размытых дождем грунтовках на даче).

С завода Hyundai Creta идет с пластиковой защитой картера. Стальную защиту можно установить за доплату практически у любого дилера.

Но прежде чем связываться с легким бездорожьем (напомним, что Hyundai Creta не внедорожник), я все-таки полез и измерил дорожный просвет. Если верить техническому описанию, то он тут более-менее нормальный — 190 мм. Но я все же больше верю рулетке, которой отмерил всего 165 мм клиренса. Все дело в том, что защита картера на тестовой машине стоит стальная (штатная — пластиковая), и из-за особенностей крепления она немного “съедает” клиренс. На самом деле, с металлической пластиной намного спокойнее, а на проходимость это практически не влияет, поскольку свесы у “Креты” довольно короткие.

Грязь! Вот где полноприводная Creta уделывает своего брата с приводом на передние колеса. Даже на южнокорейских шинах Nexen, предназначенных для асфальта, топовая “Крета” просто прет напролом, миксуя вязкую грязь всеми четырьмя колесами. Причем справляться с такой «черной» работой она может сколько угодно. Инженеры специально сделали трансмиссию максимально устойчивой к перегреву даже при продолжительном проскальзывании муфты подключения задней оси.

В полноприводных вариантах Hyudai Creta на центральной консоли имеются две дополнительные кнопки: принудительная блокировка муфты полного привода (работает до 30 км/ч) и система помощи при спуске.

А для получения максимального эффекта от работы полного привода можно нажать кнопку блокировки муфты и получить фиксированную схему распределения тяги между осями (50 на 50). Правда, работает эта функция только до 30 км/ч, а потом электроника переходит в автоматический режим (распределение тяги зависит от положения педали газа, проскальзывания колес и т.д.).

А выбравшись из грязевого месива, можно притопить по грунтовке, не обращая внимания на глубокие ямы. Удивительно, но, даже наваливая по ним на нескромных скоростях, амортизаторы не щелкают в отбой, а сама машина идет ровно и не прыгает из стороны в сторону. Плюс на грунтовке подтвердилась хорошая рулежка полноприводного паркетника. Конечно, в отношении доступного компактного кроссовера это странно говорить, но реакции на повороты руля у “Креты” линейные и точные. Многие более крупные кроссоверы этому могут позавидовать.

Алгоритм муфты подключения задних колес оптимизирован таким образом, чтобы избегать работы с преднатягом, когда в этом нет нужды.

Что же остается в сухом остатке? А то, что за относительно небольшую прибавку к стоимости корейский автопроизводитель действительно предлагает больше автомобиля, чем может показаться на первый взгляд. В нашем случае формула выгоды будет такой: 140 тыс. рублей = прибавка к плавности хода + больше стабильности + повышенная проходимость. Алексей Дергачев, фото Дениса Свешникова

Технические характеристики Hyundai Creta 2.0 4WD

Габариты (длина / ширина / высота), см 427 / 178 / 163
Колёсная база, см 2 590
Снаряженная масса, кг 1 472
Дорожный просвет, мм 190
Объем багажника, л 402
Двигатель 4-цилиндровый, бензиновый, 1 999 см³
Мощность, л. с. / об./мин. 149 / 6 200
Крутящий момент, Нм / об./мин. 192 / 4 500
Трансмиссия 6-ступенчатый автомат
Привод Полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,3
Максимальная скорость, км/ч 179
Смешанный расход топлива, л/100 км 8

Крета. Как работает полный привод

  • Многие рассказывают, что полный привод нафиг не нужен и пригодится только на легком бездорожье. И полный привод работает только после включения кнопки. Это совсем нет так.

    Сегодня проехался с программкой для Андроида -Car Scanner ELM OBD2 и блютузовским адаптером OBD2 .

    Итак, полный привод работает всегда. Но в основном на скорости до 60 км.

    Итак обо всем по порядку.

    Когда вы стоите и держите ногу на тормозе, муфта заранее с преднатягом зажимает муфту на 14-16%. После старта вы жмете на газ и муфта еще сильнее зажимается — до 40-60%,.Чем сильнее жмете газ -тем сильнее зажимается муфта. После набора скорости до 50-60км муфта почти сразу отключается до нуля. Но переодически поджимается. Если будет пробуксовка на скорости больше 60км, то муфта резко подожмется, то есть даже на большой скорости машина в нужный момент подключает муфту.

    Если съехать на грунтовку, то электроника определяет, что сцепление стало хуже и поджимает муфту до 30-40%.

    Кстати, если сильно жать на газ или были пробуксовки, то электроника держит поджатой муфту даже после 60км, и если все нормально отпускает ее с задержкой.

    В ситуации, когда нужно резко выехать со второстепенной с поворотом налево, то в нужный момент муфта зажимается полностью.

    Задние колеса подключаются достаточно мягко, вскоре привыкаешь, но сначала может удивить излишняя повораиваемость, иногда в случае плохого сцепления зад подключается достаточно чувствительно.

    Итог. То есть при старте и на скоростях до 40-60 км авто ведет себя в зависимости от ситуации как полноприводная, так и переднеприводная, поджимая муфту от 10 до 40%. Свыше 60 км/ч авто ведет себя как переднеприводный, но при острой необходимости подключает зад. Итого — нет страха заноса как на полноприводном автомобиле.

    Система с автоподключаемый задним приводом вобрала себя достоинства как переднего так и полного привода.

    В сочетании с системой курсовой устойчивости позволяет достоточно безопасно ездить даже в гололед, но без фанатизма.

    Hyundai Creta 1.6: четыре ведущих колеса — бремя или роскошь?

    Hyundai Creta 1.6: четыре ведущих колеса — бремя или роскошь?

    Юрий Ветров

    Фото: Дмитрий Питерский

    Популярный компакт-кроссовер Hyundai Creta теперь продается с полным приводом и «автоматом» в сочетании с двигателем 1.6 мощностью 121 л.с. Мы взяли такую Крету на полигон — и сравнили с переднеприводной. Не слишком ли вялая?

    Конечно, она медленнее: в наших руках полноприводная Creta 1.6 набрала 100 км/ч ровно за 13 секунд, что почти в точности совпадает с заводскими данными. Но вряд ли вы заметите 0,7 с проигрыша моноприводной сестрице, которая на 76 кг легче. Или вы все же чувствуете потерю динамики, когда в машину садится щуплый пассажир?

    В том, что двигатель 1.6 для версии 4WD дефорсирован на 2 л.с., есть сомнения. Ведь реальная максимальная скорость у полноприводной Креты оказалась выше — 176,6 км/ч! Это не только почти на 3 км/ч больше, чем у переднеприводной модификации, но и на внушительные 10 км/ч перекрывает заводские данные. Что, к слову, не впервой для автомобилей марки Hyundai: есть все основания полагать, что реальная мощность двигателей существенно больше, чем заявляется при российской сертификации. Для нас, покупателей, — однозначный плюс: налогов платим меньше без ограничений по запасу тяги в сложных ситуациях.

    Есть ли разница по подвеске? Да, и существенная! Благодаря задней многорычажке вместо простенькой полузависимой подвески полноприводная Creta идет по колдобинам благороднее и глаже, что особенно заметно обитателям галерки. А еще у нее более точная и логичная реакция на руль. Мы прогнали обе машины по маневру «поворот»: если Creta с передним приводом проезжает тарированный вираж радиусом 36 метров максимум на скорости 70 км/ч, то полноприводная поднимает порог до 72,5 км/ч. На тех же самых шинах!

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *