Как проверить реле регулятор генератора валео
Перейти к содержимому

Как проверить реле регулятор генератора валео

  • автор:

Реле напряжения генератора Valeo.

Реле напряжения генератора Valeo 180 ампер на Мерседес Спринтер 2,1 CDi -906 в наличии в Rs Center-Vostok.

Номера реле регулятора 2542604, 2543279, 595243, 595325, 599317, RV1573A, RV1573B, M573, VRV3279, 0031546406, 0031548306, 0041543106, A0031546406, A0031548306, A0041543106, 235808, 332102.

Реле генератора Valeo для Мерседес Спринтер

Реле генератора Valeo для Мерседес Спринтер

Работоспособность данного реле регулятора (как и генератора в сборе) можно проверить только на специальном тестере, так как реле управляется по цифровой шине LIN.

Основная неисправность таких реле регуляторов это износ щеток, в этом случае достаточно произвести лишь замену щеток на реле.

Звоните нам по тел. 8(495) 645-60-46 и мы проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Рубрика: News

Оставить комментарий

Срочный ремонт стартера или генератора в течении 1 часа!

RS Center-Vostok тел. +7 (495) 645-60-46. Пересечение МКАД и Шоссе Энтузиастов.

Услуги:

— Ремонт стартеров, ремонт генераторов на иномарки, грузовые а/м и спецтехнику 12-24V. — Продажа генераторов. Продажа генераторов — Продажа стартеров. Продажа стартеров

  • Замена щеток генератора
  • Замена реле регулятора генератора
  • Замена диодного моста генератора
  • Замена подшипников генератора
  • Замена коллекторных колец генератора
  • Замена втягивающего реле стартера
  • Замена бендикса
  • Замена щеток стартера
  • Замена втулок стартера
  • Замена якоря стартера

Ремонт генератора валео

ремонт генератора валео

Во всех сферах жизнедеятельности человека присутствуют транспортные средства. Со временем, при активной эксплуатации, начинают возникать проблемы в работе отдельных механизмов, они ломаются и выходят из строя. Если вы заметили, что с перебоями стали работать приборы автомобиля, возможно, придется проверить генератор Valeo – ремонт может вернуть детали нормальную дееспособность. Некоторые владельцы транспортных средств не занимаются обслуживанием запчасти, игнорируют посещение мастерской. В это время развиваются поломки, которые не поддаются устранению, и приходится приобретать новый механизм. Регулярное проведение диагностики, своевременно выявление отклонений и правильная эксплуатация, способны существенно продлить срок службы детали.

Признаки неисправности регулятора напряжения, входящего в генераторную установку, часто сходны с признаками неисправности самого генератора. Поэтому, производя ремонт генератора валео, часто приходится устранять неисправности реле. Если говорить о работе регулятора напряжения, он оберегает бортовую сеть автомобиля от резкого падения и резкого всплеска напряжения. И когда этой стабилизации не происходит, бортовая сеть может быть выведена из строя.

Частота оборотов двигателя может быть различной. Во время движения автомобиля при наборе скорости частота оборотов может быть увеличена. В результате этого происходит ускорение вращения ротора и увеличенная выработка тока генератором. Резкий всплеск силы вырабатываемого тока требует стабилизации, так как он может вывести из строя электрические приборы автомобиля. Он приводит и к перезаряду аккумулятора, который «кипит». Требуется срочный ремонт генератора Валео.

Уровень напряжения, обеспечиваемый в бортовой сети для разных автомобилей, может быть различным. Он устанавливается на этапе производства и зависит от многих факторов. Прежде всего, от суммарной мощности потребителей электроэнергии в автомобиле. Температура окружающей среды также прямо влияет на значение вырабатываемого тока. Для стран с различным климатом при изготовлении автомобиля учитывается температура воздуха, где эксплуатируется автомобиль. Регуляторы напряжения обеспечивают уровень напряжения выше в странах с холодным климатом и ниже – в жарких, где использование высокого напряжения нецелесообразно.

Типы поломок

Существует два вида неисправностей устройства – механические и электрические. Однако не всегда удается спасти генератор Valeo – ремонт возможен лишь при своевременно выявлении сбоя. Механические неполадки чаще всего связаны с повреждениями поверхности и компонентов, стиранием частей и естественным износом. Выявление проводится при проведении визуального осмотра механизма. Чтобы устранить поломку, достаточно заменить отказавший компонент на новый.

Электрические проблемы развиваются незаметно, и чтобы не сталкиваться сними слишком часто, стоит регулярно посещать мастерскую и проводить диагностику. Это позволит выявить отклонения на начальной стадии развития и устранить их с минимальными затратами.

Чтобы восстановить Valeo генератор – ремонт должен проводиться настоящими профессионалами. У нас в мастерской имеется современное оборудование, позволяющее точно определить сбой, и оперативно его устранить. Благодаря огромному опыту работников, все мероприятия будут проведены на высшем уровне, и вы сможете пользоваться своим автомобилем.

Если вас интересует ремонт генератора валео в Киеве, ждем вас в нашем автосервисе. Подробную информацию об услугах и ценах вы можете получить по телефонам, которые указаны в данных контактах.

Реле-регулятор напряжения генератора: строение, функции и проверка

Реле-регулятор напряжения генератора. Такое сложное, на первый взгляд, название имеет совсем небольшой компонент генератора автомобиля или мотоцикла и чей выход из строя может стать причиной целого ряда проблем. Вот например: недозаряд или же перезаряд аккумулятора. Подобное может возникнуть по множеству причин, но в большинстве случаев виновником проблемы является вышедшее из строя реле генератора (так его обычно называют). Давайте разберемся, что же представляет собой реле генератора, как данный компонент подключается к бортовой сети транспортного средства, как его проверить и в случае нужды заменить.

Реле напряжения Bosch Avto.pro

Базовые понятия

Реле-регулятор, являющийся важной частью бортовой электросети, ответственно за регулирование тока, вырабатываемого генератором транспортного средства. За счет работы реле предотвращается перезаряд аккумулятора, что является для него губительным. Сведущие в электротехнике авто и мотолюбители заметят: согласно описанию это обычный стабилизатор напряжения! По сути, это он и есть. Но давайте немного разберемся с генераторами.

По сути, генератор как постоянного, так и переменного тока являются электромашиной, преобразующей в электрический ток механическую энергию. Сегодня более распространены генераторы переменного тока, так как они не используют токосъемные щетки , имеющие тенденцию к пригоранию или сильной деформации по ходу эксплуатации устройства. Выходное напряжение генераторов обоих типов зависит от скорости, с которой внутри него вращается магнитное поле, и от магнитной силы. На обмотку возбуждения таких генераторов изначально подается т.н. ток возбуждения, за счет которого наводится магнитная индукция. Силу этого тока нужно регулировать. В определенный момент на обмотку возбуждения нужно перестать подавать питание – еще один момент, за которым необходимо проследить. Далее, так как в генераторах переменного тока положение полюсов «+» и «» постоянно изменяется, ток нужно выпрямлять. За это ответственен диодный мостик, однако диапазон выходных напряжений может быть довольно широким. И вот теперь можно выделить основные задачи реле-регулятора генератора:

  • Выдержка диапазона напряжений (13,5 – 14,5 Вольт) в сети автомобиля или мотоцикла, а также на клеммах их аккумулятора;
  • Регулировка тока возбуждения;
  • Прекращение подачи питания от аккумулятора к обмотке возбуждения.

По сути, реле генератора «следит» за выходным напряжением и силой тока, от которого питается обмотка напряжения. Как только выходное напряжение становится слишком большим, реле уменьшает силу тока возбуждения . Если ситуация обратная и напряжение генератора уменьшилось, следует повышение тока на возбуждающую обмотку. Так происходит множество раз, причем стабилизация длится долю секунды. Таким образом реле обеспечивает и нормальную работу генератора, который теперь дает оптимальное напряжение для электроприемников (магнитолы, например), и экономит ресурс аккумуляторной батареи, также предотвращая ее выход из строя вследствие подзарядки слишком большим током.

Типы реле-регуляторов

Современные реле-регуляторы не используют электромагнитные реле в качестве базы – они полностью полупроводниковые. Использование полупроводников сделало устройство и надежным, и очень компактными, однако свело практически на нет его ремонтопригодность. Типов реле-регулятора довольно много, но существенным является одно: принципиальных отличий между реле разных типов нет. Стоит выделить два типа:

  • Встроенное. Иногда реле такого типа называют «шоколадкой». Находится внутри генератора и совмещено с щеточным узлом;
  • Вынесенное. Крепится на автомобильном кузове.
Запчасти на Mazda 2

2 hatchback (DE) (06.07 — 06.15)

Как проверить регулятор напряжения генератора VALEO в автомобилях РЕНО

Иконка канала Дешевые идеи для создания уютной библиотеки или чтельни

Выбор запчастей для генераторов. Проверка реле регулятора напряжения (9RC7108, 9RC7109, 9RC7110, 9RC7111, 9RC7112, 9RC7126, 9RC7127, 9RC7128, 9RC7129, 9RC7130, 9RC7131, 9RC7132, 9RC7133, 9RC7134) в генераторе VALEO SG15L023, SG15L027, SG15L033 Подробнее читайте на сайте: http://21wek.by/Sputnikovoye_TV/remont-generatora-valeo-155a/ Так же можно проверить и аналоги: MOBILETRON VR-V3666, TRANSPO M574: M516: M517: M519: GA504 HUCO 13 0715: HUCO 13 0716: HUCO 13 0724

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *