Как прописать датчики давления в шинах toyota
Перейти к содержимому

Как прописать датчики давления в шинах toyota

  • автор:

Установка/программирование датчиков давления

Установка/программирование датчиков давления


Уважаемые клиенты, мы рады сообщить Вам, что в Koleso-OZ появилась новая услуга — установка датчиков давления в шинах.

Бывает такая ситуация, на авто стоит зимняя резина с датчиками, Вам подарили или Вы купили комплект летней резины и было решено купить новые диски, а как быть с датчиками давления. В этом случае поможет клонирование ID датчиков установленных на зимней резине. После клонирования у Вас, получается два идентичных комплекта резины на дисках и бортовой компьютер — не заметит подмены.

Мы предоставляем эту услугу для автомобилей любых марок и моделей, любого года выпуска. На некоторых марках автомобиля для правильной и корректных показаний датчика давления в шинах требуется прописать его в компьютер автомобиля марок (Toyota, Infiniti, Nissan, Lexus, Ford), в основном американские авто.

Если Вы установили датчики давления шин и Вам нужно прописать их в систему или активировать, мы можем Вам в этом помочь, у нас есть все необходимое для этого оборудование.

В основном при замена в датчике давления прописывается с помощью специального оборудования ID идентификатор — уникальный номер старого датчика. По номеру ID датчика, автомобиль определяет его и считывает информацию о давлении. Иногда на автомобилях может потребоваться пробная поездка для того, чтобы данные обновились и появились на мониторе авто.

3eacb32866683a4b3b1d59ab979042ae.jpg

Стоимость услуги — 2 250 рублей за одно колесо (10 000 руб. комплект), с программированием и установкой на диск.

В услугу входит:

1) Установка датчиков на диски
2) Диагностика системы измерения давления
3) Прописка датчиков программно (если это требуется)

Привязка датчиков Toyota/Lexus 42607-48020 (Pacific PMV-C215)

Привязка датчиков осуществляется автоматически в процессе пробной поездки. Для остальных моделей автомобилей привязка осуществляется через OBD разьем автомобиля (см пункт 5)
1. Установить датчик на автомобиль.
2. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
3a. Для Toyota Camry, Toyota LC300, Lexus LS, Lexus ES, Lexus UX, Lexus GX (c 2021 года) необходимо запустить привязку (выбрать пункт замена колес) через меню бортового компьютера автомобиля.
3b. Для Toyota Prado, Hiace, Alphard, Lexus GX необходимо при включенном зажигании или заведенном автомобиле коротко три раза нажать кнопку Set под рулем.
4. Для привязки датчиков к автомобилю необходимо осуществить пробную поездку со скоростью не менее 40 км/ч до 40 минут.

5. Процедура привязки на других моделях — прописка через OBD (прописывается два комплекта).

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.
2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.
5. Включить зажигание.
6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.
7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.
8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.
9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.
9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.
10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.
11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Toyota RAV4 (5G) Датчики давления в шинах у Тойоты – «особенные»

А вы знаете, что датчики давления шин Тойоты, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО прописывать в системе машины? Сами они не умеют этого делать, как делают датчики у других производителей машин. И это сегодня, в 2020 году?! Кто то сейчас скажет, ну опять Тойота отстаёт на 20 лет! Отстаёт Тойота, или это свой путь? Как вы считаете?

Готовить зимние колёса я стал летом. В этом сегодня я пошёл по привычной схеме. Диски родные от РАВ4 купил, спасибо AZ-76 оправил мне свои в лучшем виде! Правда я перешёл на 18 размер, и комплектацию попроще… меня это не парит. Зимою вечно грязные диски не очень заметны. Главное чтобы МНЕ было удобно. А на 18 шинах, Тойота РАВ4 – плывёт! Очень мягкой стала машина. Что очень удобно для зимы. Шины конечно Nokian Hakkapeliitta 9, так случилось это четвёртый комплект таких шин, который я купил за последние 2 года. Просто не вижу им альтернативу пока. Ездить на липучке в городе, где почти каждый день происходит переход через ноль, и часто встречается лёд, мне не понравилось. В переходе на R18 оказалась небольшая засада. Шины R18 самые дорогие в линейке Nokian Hakkapeliitta 9 для РАВ4. Даже R19 у этого производителя дешевле. Если не считать этого сюрприза с ценой, в принципе всё как всегда. Шёл по накатанной схеме. Цены мне были известны, деньги готовил заранее.

Настал черёд датчиков. Вы не представляете как я охринел, когда узнал сколько они у Тойоты стоят! За цену одного датчика, можно купить комплект датчиков на Ауди! Как так? Машина то в два раза дешевле, почему датчики такие дорогие? После некоторого поиска я нашёл фирменные датчики, за меньшие деньги.

Да я знаю, что сейчас многие скажут, зачем они нам нужны фирменные, если есть датчики с Али, которые работают… Я видел много отзывов о том, как ребята покупают их там и затем самостоятельно прописывают в машине. Читая данные отзывы, я был на 100% уверен, что плясать с бубнами, точнее с датчиками, надо только с теми, которые с Али. Что родные я просто поставлю в шины и поеду, как это было на других моих машинах. К тому же на Али бывает разный товар. Не всегда качество блещет, иногда у товара есть свои особенности, про которые не знаешь во время покупки, да и срок работы товаров с Али не самый выдающийся. И ради того чтобы не плясать вокруг датчиков, ради гарантии качества я готов был переплатить, хотя соблазн купить датчики на Али был велик.

На других машинах датчики имеют малую длину обнаружения системой. Алгоритм простой. Собрал колесо, установив в них датчики. После установки колёс с новыми датчиками на машину система считывает информацию с новых датчиков без каких либо движений со стороны водителя. Главное, чтобы колёса были на машине. Другие колёса, даже если их прислонить к машине, система не видит. Следовательно про них машина просто «забывает». Я привыкнув к такому алгоритму и собрав колёса оставил их ждать своего часа. Каким я был наивным — не знал, что новые датчики можно, а для кого то и нужно проверить и прописать в систему ещё до того как их установили в колёса. У каждого датчика есть свой номер и система будет считывать информацию только с тех датчиков, которые занесены в её память. Номер датчика написан на самом датчике. Прикол в том, что у некоторых датчиков с Али номера на датчиках могут не совпадать с реальными их номерами… и такие датчики прописать в систему уже сложнее… В память системы можно занести два комплекта номеров датчиков и при смене шин, просто самостоятельно в меню машины переключать систему на требуемый комплект датчиков. Если этого не сделать, то система станет искать те датчики, которые записаны в память, а не те которые находятся рядом. При этом она может считать информацию с колёс находящихся в 20 метрах от машины… Всего этого ещё неделю назад я не знал.

Поменяв колёса на зимние, я выполнил действия описанные в инструкции и посчитал, что система прочитала датчики установленные в данный момент на автомобиле. Никакой индикации на приборке не появилось и я спокойно поехал по делам. Через 50 км у меня появилось предупреждение о спущенном колесе. Я конечно обматерив про себя того, кто собирал колёса припарковался и полез за компрессором. Думаю подкачаю, доеду до этого рукожопого мастера… Но все шины оказались в норме. Давление было одинаковое. А вот мысли были разные… Зачем сэкономил? Брак подсунули? Мастер датчик повредил? Короче мысли разные, но все неверные.

На следующее утро я не увидел никаких предупреждений на панели. Катался пол дня, датчик не загорался. Затем я оставил машину на несколько часов. После того как я вернулся и запустил двигатель — увидел на приборке … любимую индикацию о спущенном колесе. Выйдя из машины и визуально проверив все шины и не заметив между ними разницы, поехал по делам. Лампочка горела… И так повторялось в течении недели. Я накатал 600 км, сделал обкатку шин, они меня радовали. А вот лампочка огорчала… Отдать столько денег и получить такое. Было обидно. Я начал пытаться разобраться в чём проблема. На форуме Тойоты РАВ4 мне рассказали о том, что датчики Тойоты надо прописывать ВСЕ, а не только те, что с Али… Почитав как это делается, я понял, что смогу их сам прописать. Шнур и программа есть, но мне придётся разбирать колёса, чтобы посмотреть номера. Разбирать шины ради того, чтобы просто посмотреть на номера… Такого у меня ещё не было в жизни. Но с лампочкой ездить так же не хотелось. Ведь это ошибка! А какие изменения в работе системы вызовет эта ошибка мне неизвестно и проверять не хочется на своей машине, рискуя здоровьем. Оно мне дорого пока ещё. Да и машина не самая дешёвая. Надо добивать датчики.

На форуме мне посоветовали одну контору работающую с датчиками. alltpms

q9coTHioOEEdPYk6LcLHIU7rupc-1920.jpg

Я позвонил просто из любопытства, на тот момент до конца не веря, что такой именитый производитель в 2020 году делает датчики, которые не умеют самостоятельно подключаться к системе. Мне подтвердили, что такова особенность Тойоты. Так же и у Лексуса происходит. Но меня и обрадовали! Они сказали, что у них есть такое оборудование, которое может считать самостоятельно номер датчика не разбирая колеса! Это была радостная новость! К тому же эти ребята ничего дополнительно за данную услугу не просят. Всё входит в 1000 руб. За эти деньги они определят номер и пропишут комплект ваших датчиков. У них так же можно с их гарантией купить датчики в разной ценовой категории, разных производителей. Знал бы я про них раньше, купил бы лучше датчики там. И не думал бы тогда разное…

Ребята! Если вы не записали так же как и я номер датчиков, или он оказался не тем, что написан на корпусе, если датчики с Али, не расстраивайтесь! Вы не одиноки! Нас таких много! Обращайтесь к тем, кто всего за 1000 руб решит вам эту проблему.

Так Датчики давления Тойоты это зло?
Ведь с ними приходится мучатся, они очень дорогие, приходится ещё платить за их установку и всё ради одной лампочки, а не полноценных цифровых значений как у других.
Или Датчики давления Тойоты шедевр от инженеров. Так как их дальность работы во много раз больше чем у других. Следовательно сигнал потерять в разы сложнее. А это шаг к надёжности и безотказности их работы!
Что думаете по этому поводу?

7Z3MhGHeyt1BL1tE76chaQijacM-1920.jpg

Удобный подъезд, большая парковка.

_3vfPyGrlYqZ3oxLu0sZFFO0dgg-1920.jpg

Там много разных фирм занимающихся ремонтом и обслуживанием машинам. Навигатор привёл точно к нужному боксу.

TeOKODRSavnEpbsrkjB6lFsCePg-1920.jpg

Ребята не только подключают готовые датчики, но и продают с гарантией свои. Знал бы про них раньше, приехал бы к ним.

-9GdiFvAePQtD4uhGyfaGKEeSOk-1920.jpg

Парень пробежав вокруг машины и на секунду останавливаясь у каждого колеса считал номера датчиков.

fO2KvIMLHCUlOd0BsnifG7qzplE-1920.jpg

Подключают ноут с программой для закачки номеров датчиков в систему. Номера уже на дисплеи машинки слева.

gDlu7GEpKL8E5SiHbDJ-JtY8sSU-1920.jpg

Через пару минут номера в системе. Контрольная проверка.

UAJZJFH8mZmeci-vM8oxqhqvgik-1920.jpg

Заходим в нужный раздел меню и переключаем комплект датчиков.

Qi8-j_O0VDU8bYdPHLoV8sq5kko-1920.jpg

Ура! Ошибка по датчикам больше не мозолит глаза! Десять минут в руках профессионалов и 1000 рублей творят чудеса!

rkY5SQTBCsmanZWNCmf_cfvYHKQ-1920.jpg

Проехав некоторое расстояние и перезапустив машину ошибку не наблюдаем.

Новая услуга в автосервисе Московская, 280: датчики давления

Датчики Italsensor (Англия) от лидера индустрии Schrader.

Мы можем считать ID датчика не разбирая колеса, с помощью специализированного оборудования.

На датчики и работу гарантия 12 месяцев или 20000 км пробега.

Датчики давления в шинах Italsensor by Schrader

Услуга Стоимость (руб.)
Клонирование датчиков TPMS 250
Прописка (привязка) датчика давления 250
Установка датчика давления 250
Универсальный датчик давления 2500-3500

Программируемые датчики TPMS

Мы предлагаем купить датчики давления в шинах следующих фирм-изготовителей:

• Оригинальный датчик от изготовителя автомобиля;

• Schrader — мировой лидер и пионер в области TPMS;

• Huf – подразделениеBeru Systems GmbH;

• VDO – торговая марка европейского производственного концерна Siemens;

• Pacific – поставщик на конвейер для японских автомобилей;

• TRW – один из старейших поставщиков оборудования для автомобилей;

• CUB – лидер по системам TPMS азиатского рынка.

Производители систем для дооснащения автомобилей:

Schrader — мировой лидер и пионер в области TPMS;

Ремкомлекты для датчиков давления воздуха в шинах

Стоимость датчика варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля, в среднем датчик давления Italsensor by Schrader стоит 3000 руб.

Клонирование датчиков

В некоторые автомобили (В основном Азиатские и Американские автомобили) можно прописать только 4 или 5 датчиков давления в шинах. Если владелец такого автомобиля захочет использовать два комплекта колес (дисков), то при каждой сезонной смене колес, потребуется прописка датчиков давления в шинах в автомобиль в специализированном сервисе или у Дилера. Такая процедура обычно стоит от 1000 до 5000 рублей. Чтобы этого избежать, на таких автомобилях мы рекомендуем делать клонирование датчиков давления в шинах.

Клонирование датчиков давления в шинах — процедура записи ID кодов оригинальных датчиков (уже прописанных в автомобиль) в новые датчики. Для клонирования может использоваться только специальный датчик.

ID код написан на корпусе оригинального датчика или содержится в бортовом комплексе автомобиля и может быть считан из автомобиля с помощью компьютерной диагностики через диагностический разъем или непосредственно с колес автомобиля специальным прибором, при этом считывание происходит снаружи колеса без его разборки и демонтажа с автомобиля.

Использование датчиков «клонов» для второго сезонного комплекта колес позволяет более не производить процедуру прописки датчиков в автомобиль при каждой сезонной смене колес, автомобиль не «видит» разницы между двумя комплектами, поскольку ID коды идентичны. Это позволяет более не тратится на прописку два раза в год, что экономит время и деньги.

Прописка датчиков давления в шине

В нашем установочном центре вы можете воспользоваться услугой прописки датчиков давления в шине в бортовой компьютер вашего автомобиля.

Мы предоставляем эту услугу для автомобилей любых марок и моделей, любого года выпуска (кроме автомобилей китайских марок). В настоящее время существуют системы контроля давления в шинах, в который для корректной работы датчика давления в шине требуется прописать его в компьютер автомобиля. Такие системы в основном устанавливаются на автомобили азиатских и американских производителей, таких как Toyota, Infiniti, Nissan, Lexus, Ford.

В процессе прописки датчика давления в шине специалист с помощью специального оборудования записывает идентификатор датчика давления в шине в компьютер автомобиля. У каждого датчика идентификатор уникален и его не возможно определить по VIN коду автомобиля. По идентификатору автомобиль определяет от какого именно датчика поступает информация о давлении.

После окончания процедуры прописки датчиков давления в шинах автомобиль начинает получать данные от датчиков, которые на нем установлены. На автомобилях с поколесной индикацией давления в шинах может потребоваться пробная поездка для того, чтобы данные о давлении появились на дисплее автомобиля.

Прописку в нашем центре мы осуществляем с помощью большого перечня специализированного оборудования, что позволяет использовать процедуры прописки рекомендованные производителями автомобилей. Это позволяет нам гарантировать качество оказываемой услуги и предоставлять ее за минимальное время.

Мы можем считать ID датчика не разбирая колеса, с помощью специализированного оборудования. Это особенно пригодится, если Вы собрали колеса, но не записали их ID, например на Toyota или Lexus. Дилер заставит Вас разобрать колеса и заплатить за это. Мы считаем ID для прописки прямо с колеса на автомобиле, не снимая и не разбирая его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *