Как прокачать гур на лачетти
Перейти к содержимому

Как прокачать гур на лачетти

  • автор:

Прокачка системы рулевого управления с гидроусилителем

После обслуживания гидравлической системы рулевого управления с гидроусилителем уровень жидкости невозможно правильно определить до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух. Для удаления воздуха из системы выполните следующие действия:

Примечание: Для дозаправки или полной замены жидкости всегда используйте только жидкость для рулевого управления с гидроусилителем deXron®-II d. Применение непригодной жидкости приводит к повреждениям шлангов и уплотнений и, в результате, к возникновению утечки.

Прокачка гидроусилителя руля Шевроле Лачетти Chevrolet Lacetti

Здравствуйте. На Шевроле Лачетти поменял рулевую рейку. Поставил новую. Жидкость с системы, слилась, т.к. шланги высокого давления и обратки просто висели и жидкость сама по себе слилась на землю. Всё собрал, подсоеденил и залил жидкость в бачёк. Сначала крутил рулём влево вправо на незаведённом двигателе. Затем всё делал, как показывали спецы в видео на ютюбе, т.е. залил выше уровня жидкости в бачёк, запустил двигатель на пару секунд, заглушил. Долил жидкости, подождал пока осядет пена. Опять завёл двигатель на пару секунд, заглушил, долил, подождал. Запускал, доливал, ждал пока пена осядет, раза четыре. Колёса прямо, руль не трогал. Затем сел в машину, завёл двигатель и тронул руль, даже не понял в какую сторону. Руль вырвало из рук и рулевое колесо быстро само по себе закрутилось вправо до упора. Я сразу заглушил двигатель. На заглушеном двигателе вернул колёса в прямое положение. Держа руль попробовал завести. Руль опять самопроизвольно быстро закрутился вправо. Я опять, на заглушенном двигателе, выровнял колёса и немного дав усилие влево завёл двигатель, но руль опять сильно потянуло вправо. Я придерживая руль, потому что вырывало с рук, на заведённом двигателе, довёл колёса до правого крайнего положения, это куда самопроизвольно крутился руль. Руль в этом положении дойдя до упора резко отбросило влево и тут же вернуло вправо и опять отбросило влево и тут же вернуло вправо, кидало самопроизвольно влево вправо. Я заглушил двигатель. Все эти движения заняли секунды, я не передерживал. Затем вывесил колёса, подняв передок на козелки, и попробовал в разгруженом состоянии покрутить руль влево вправо до упора, на заглушеном двигателе, но руль крутится очень тяжело, как будто машина стоит на земле. Подскажите пожалуйста, что это может быть и как устранить эту не хорошую ситуацию.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Лачетти

Прокачиваем систему гидроусилителя рулевого управления после разгерметизации, связанной с ремонтом отдельных ее элементов, и при снижении эффективности работы системы из-за попадания в нее воздуха.
Перед прокачкой необходимо устранить причину попадания воздуха в систему.
Прокачку выполняем в следующей последовательности.
1. Повернув рулевое колесо влево до упора, открываем крышку бачка гидроусилителя рулевого управления и доливаем рабочую жидкость в бачок до отметки MIN.
2. Пускаем двигатель. Проверяем уровень жидкости в бачке при работе двигателя на средних оборотах. При необходимости доливаем ее до отметки MIN.
3. Несколько раз поворачиваем рулевое колесо влево и вправо, но не до упора, следя при этом, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке не опускался ниже минимально допустимого уровня.
4. Возвращаем управляемые колеса в положение прямолинейного движения и даем двигателю поработать еще 2–3 минуты.
5. Проверяем работу гидроусилителя при движении автомобиля.
Нормальная работа гидроусилителя не должна сопровождаться шумом.
6. Еще раз проверяем уровень жидкости в бачке, как указано в п. 1 и 2.
После прогрева и стабилизации температуры рабочей жидкости ее уровень должен находиться на отметке MAX, а в холодном состоянии — не опускаться ниже отметки MIN. При необходимости доливаем жидкость до отметки MIN.

Замена масла ГУР Шевроле Лачетти

​ Если говорить о важных элементах технического обслуживания автомобиля Шевроле Лачетти , то своевременная замена рабочих жидкостей является одной из главных процедур . Взять, например, гидроусилитель , он же насос ГУР . От того, насколько свежее и хорошее в нем масло зависит не только то как легко крутится руль . Ведь рулевое управление – элемент безопасности дорожного движения . Чем оно лучше и правильней работает, зависит скорость реакции машины на поворот руля в экстренных ситуациях. Поэтому, сегодня мы решили рассказать о том, как самому поменять масло в гидроусилителе Шевроле Лачетти. Как самому поменять масло в гидроусилителе Шевроле ЛачеттиНасос ГУР Лачетти приводится в движение ремнем гидроусилителя от двигателя. Создавая давление в системе, он перемещает поршень и шток, который через систему рычагов поворачивает колеса. Гидроусилитель руля Шевроле Лачетти
Подача в него масла осуществляется из расширительного бачка ГУР по специальному трубопроводу. И как в любой системе, здесь есть шланг подачи, шланг обратки и собственно расширительный бачок, который находится вверху под капотом слева от двигателя (если стоять лицом к авто – то справа). Именно эти три составляющие системы ГУР нам и понадобятся, чтобы произвести замену масла.

  • Приподымаем оба передних колеса домкратами, но так, чтобы они не полностью свисали, а едва касались земли.
  • Открыв расширительный бачок, выкачиваем из него все масло. Это можно сделать при по мощи большого шприца или старым дедовским способом – отсосом через шланг.

Открыв расширительный бачок, выкачиваем из него все масло

  • Освобождаем плоскогубцами оба хомута – на подаче и на обратке.

Освобождаем плоскогубцами оба хомута – на подаче и на обратке.

  • Снимаем шланг подачи и немного опускаем его, чтобы вытекла жидкость, оставшаяся в нем.
  • Снимаем шланг обратки и подставляем под него емкость для слива отработанного масла.
  1. Снимаем шланг обратки и подставляем под него емкость
  • Откачиваем масло, оставшееся в системе. Для этого несколько раз нужно повернуть руль от упора до упора, задерживая его в краних положениях на несколько секунд. Делаем так, пока масло не перестанет вытекать из обратки.
  • Ставим на место шланг подачи и чем-то заглушаем патрубок на бачке, куда одевается обратка (если на баке нет обратного клапана).
  1. если на баке нет обратного клапана
  • Заливаем новое масло в бачек и продолжаем прокачивать систему до тех пор, пока новое масло не польется из обратки. Это нужно для того, чтобы из системы вышел весь лишний воздух.
  • Одеваем на место шланг обратки и затягиваем хомутом.
  • Снова прокачиваем систему, выгоняя из нее оставшийся воздух, следя за уровнем масла в бачке.
  • Заводим автомобиль и еще раз прокачиваем на заведенном двигателе. При этом руль уже не нужно доводить до крайних положений.

Когда вы поменяете масло, первые несколько минут в районе расположения насоса гидроусилителя будет раздаваться посторонний шум. Не пугайтесь – это нормально. Так из системы выходят остатки воздуха. Кстати, крышку бачка при этом можно не одевать. А вот когда шум исчезнет – одевайте крышку, опускайте автомобиль и отправляйтесь в пробную поездку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *