Как продают угнанные авто на авито
Перейти к содержимому

Как продают угнанные авто на авито

  • автор:

Стоит ли покупать авто после угона и как это сделать

Все статьи Страхование автомобиля Выездная диагностика Выбор автомобиля Как избежать обмана Поиск вариантов Общение с продавцом Покупка б/у авто: Оформление сделки Что делать после покупки Как оценить авто Покупка б/у авто в салоне Техническая проверка Советы по покупке Покупка б/у авто: с чего начать

В поисках экономии не всегда удается приобрести новенький авто из салона. На рынке б/у моделей машины, побывавшие в угоне, зачастую лучше всего смотрятся в соотношении цена-качество. Приобретать такое транспортное средство, говорят, себе дороже. И в этом действительно есть своя правда. Однако при желании можно обойти подводные камни и даже сэкономить приличную сумму.

авто после угона

Можно ли купить авто, находившееся в угоне

Разумеется, можно. Как заведомо этого желая, так и случайно нарвавшись на угнанное авто. Чтобы избежать покупки угнанной машины, заранее проверьте ее историю. С помощью сервиса «Автокод» можно по госномеру узнать, числится ли авто в угоне. А чтобы досконально узнать его технические исправности и неисправности, закажите услугу выездной проверки «Автокод». Мастер приедет в назначенное место, осмотрит авто и выдаст информацию о состоянии ТС.

Самого продавца на проблемы с законом можно проверить через сервис проверки владельца авто. Этот сервис покажет, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. По ссылке вы сможете посмотреть пример отчета.

Поговорим о первом варианте — сознательной покупке машины после угона. Если идентификационный номер не был перебит, то это существенно облегчает задачу. Авто легко снять с учета и зарегистрировать снова. Но так бывает не всегда.

Угнанные автомобили, как правило, имеют несколько путей после совершения кражи:

  • Разбираются и продаются по частям. По закону, отдельные детали не являются полноценным транспортным средством и к угону не относятся.
  • Легализуются и продаются с другими номерами.
  • Продаются под видом «честных».
  • Угоняются как средство передвижения, а после остаются брошенными.

Чаще всего мошенники используют первые два способа. И если с разбором на запчасти все понятно, то со вторым у будущих покупателей могут возникнуть проблемы. В ста случаях из ста идентификационный номер легализованных машин оказывается перебит. При регистрации в ГИБДД это станет понятно и повлечет за собой ряд неприятных трудностей. О них поговорим ниже.

Где купить авто, побывавшее в угоне

Угнанные машины укрывают там, где найти их практически невозможно. Чаще всего отправляют по гаражам или быстро перевозят в другую область, пока там не стало известно об угоне. Однако в целях хорошей экономии найти такое авто для покупки несложно. Застрахованные машины после выплаты компенсаций передаются страховым компаниям, которые в дальнейшем их легально оформляют.

У страховой компании

Многие находят этот вариант самым удачным и безопасным. Процедура не доставляет особых сложностей. В каждой компании есть юристы, быстро и толково выполняющие свою работу. Тем более автомобиль не нужно снимать с учета для продажи, а номера восстанавливаются. Страховые агенты отправляют машину на экспертизу. Если номера оказываются перебиты, то в данные при регистрации вносятся изменения. Далее происходит абсолютно законное оформление договора о купле-продаже. Это действительно наиболее легкий способ купить авто после угона, сохранив часть денег и обезопасив себя от дальнейших проблем.

На штрафстоянке

авто после угона на штрафстоянке

На штрафстоянке цены на криминальные машины гораздо ниже, чем на б/у рынках и даже у страховой. Причина тому – увеличение риска. Здесь вы можете встретить непосредственно владельца авто, заключив с ним напрямую договор купли-продажи. Но помните, под видом хозяина авто вполне реально наткнуться на мошенника, а вместе с тем на перебитые номера и прочие прелести.

Также у вас есть возможность (рекомендуется!) купить машину у государства, если её владелец до сих пор неизвестен. Но в данном случае придется потратить время на проведение экспертизы. Потому что изначально автомобиль отправят именно туда. В положительном случае вы подпишете договор, в котором обязательно будет указано, что история этого транспортного средства снова чиста, и вы можете спокойно регистрировать его на себя.

Сколько можно сэкономить на авто, побывавшем в угоне

Такая сделка очень сильно манит своей выгодой. И это действительно способ сэкономить. Страховые компании, например, снижают стоимость продажи на половину ниже реальной цены на рынке. Оформить за хорошие деньги блестящее авто, побывавшее в угоне, да еще и законным способом – лучшее, что может быть.

сэкономить на авто

Примерно такую же скидку сделают и на штрафстоянке. Однако при покупке машины у частных лиц лучше поостеречься — проблем не оберешься. Снять с учета и продать его уже не получится, застраховать тоже. И не исключено, что документы и номера окажутся поддельными. Тогда придется доказывать ГИБДД, что вы не имеете никакого отношения к угону, а это и время, и нервы, и, конечно, деньги, чтобы оплатить услуги грамотного юриста при разбирательствах. Поэтому прежде, чем заключать сделку, подумайте, как следует, стоит ли покупать машину после угона у первого встречного или всё-таки осуществить это через более надежные организации.

Сложности при покупке авто после угона

Приобретение угнанной машины скорее похоже на лотерею. Тут либо повезет, и ваша машина вместе с вами начнет свою историю с чистого листа, либо – сплошные убытки и сожаление о покупке.

Какие нюансы покупки автомобиля, побывавшего в угоне, могут перед вами предстать? Что может быть, если купить авто не у государства или страховщиков? Давайте разложим по пунктам.

    • Если машина с указанными на ней номерами числится в федеральном розыске, то её данные уже есть и у Интерпола. Любое отделение ГИБДД имеет к ним свободный доступ. А значит, что долго проездить на авто не получится. При попытке поставить машину на учет вас, несомненно, обвинят в её хищении. Доказать свою невиновность станет вашей следующей ближайшей задачей.
      • Аналогичная ситуация с постановкой на учет может произойти, если документы поддельные. Осуществить постановку будет просто невозможно. И за границу тоже вы вряд ли съездите.
        • Допустим, с документами всё в порядке, но при этом отдельные части авто подвергались манипуляциям. Из этой ситуации есть выход, а точнее – два. Вы можете оформить замену, установив в своем транспортном средстве новый кузов или двигатель. Затем вам выдадут новый номер, и всё в порядке. Второе решение – продать по запчастям. Не лучший, разумеется, вариант. Но для начала стоит посчитать расходы, и только тогда можно делать выбор.

        Еще один риск, подстерегающий после обзаведения похищенным транспортным средством, – его предыдущий владелец. Если страховая компания не выплачивала ему компенсацию, то он может найти вас и отнять свою машину на законных основаниях. В другом случае страховщики заберут её сами.

        Вывод! Как мы уже сказали, покупка авто после угона – рискованное дело, которое может повлечь за собой неприятные последствия. Но если уж сэкономить очень хочется, а ваш девиз – «Кто не рискует, тот не пьёт шампанского!», то вперед. Будьте предельно внимательны при осмотре машины, выборе продавца и проверке документов.

        Или поищите автомобиль через сервис «Автокод Поиск». Это агрегатор автомобильных объявлений, который показывает предложения от частных лиц и компаний со всех популярных досок: «Авто.ру», «Дром», «Авито Авто», «Юла». Здесь можно сравнить цены на машины и найти авто по цене ниже рынка.

        Если средств на покупку машины недостаточно, вы можете подать заявку на автокредит и выбрать предложение от банка на самых выгодных условиях. Не забудьте в течение 10 дней купить полис ОСАГО. Оформить страховку без визита в офис страховой с экономией до 5 500 рублей можно через «Автокод ОСАГО».

        Владелец нашел свою угнанную машину на «Авито» в Краснодаре

        Новости рубрики Происшествия

        Как выяснилось, «Хендай Солярис» 2014 года выпуска была угнана в январе 2016 года в поселка Парголово. Владелец сообщил об этом в полицию. Поиски правоохранительных органов не давали никак результатов в течение двух лет. Владелец машины попытался найти свою машину самостоятельно.

        По данным АН «Оперативное прикрытие», мужчине удалось проследить, что «Хендай Солярис» с таким же регистрационным номером уже дважды был продан через ресурсы объявлений «Авито» и «Авто-ру».

        Так, угнанный автомобиль у нового владельца находится в Краснодаре.Об этом потерпевший уже сообщил в полицию Выборгского района Петербурга.

        Напомним, как сообщала ранее «Живая Кубань», мужчина угнал КАМАЗ и устроил другу экскурсию по Мостовскому району.

        Другие актуальные новости

        27.02.2024 00:30
        26.02.2024 23:45
        26.02.2024 22:51
        26.02.2024 22:02
        26.02.2024 21:12
        26.02.2024 20:34
        26.02.2024 19:52
        26.02.2024 19:02
        Реклама на проекте

        Учредитель — Общество с ограниченной ответственностью «Живая Кубань».

        Сетевое издание «Информационное агентство «Живая Кубань»», регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС77-86052 от 13 октября 2023 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). 18+

        Все права на материалы, опубликованные на сайте www.livekuban.ru, принадлежат ООО «Живая Кубань» (далее – общество) и охраняются в соответствии с законодательством РФ.

        Использование материалов, опубликованных на сайте www.livekuban.ru, допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал livekuban.ru, до или после цитируемого блока.

        Мнение автора публикации не обязательно отражает точку зрения редакции.

        Все права защищены и охраняются законом. 2007-2024 © Живая Кубань

        Как продают угнанные авто?

        Если ты здесь, значит тебе это интересно. Сегодня поговорим о угнанных автомобилях.

        Существует 2 основных направления:

        1. Разбор по частям, продажа по частям.

        2. Легалезуются и экспотируются на других номерах.

        Уголок элитного авто, как правило занимается команда из нескольких человек. При этом они специализируются исключительно на таких машинах ( Lexus/ Toyota/ )

        Окупированы такие люди как правило до зубов.

        У угонщиков непосредственно стоимость за угнанное авто , марки Lexus он 12.000 долларов. А на вырученные деньги всегда можно прикупить новые системы взлома или хорошо жить ни в чем себе не отказывая.

        Разработка системы угона у товарищей занимает около недели.

        Кроме этого идёт изучение маршрута автомобиля,привычек хозяина , так же проверяется система охраны авто. Нередко товарищи угонщики даже готовят документы на конкретное запланированное ими авто.

        Что происходит далее?

        В один прекрасный день или ночь машину вскрывают, меняют мозги, замок зажигания , запускают мотор и тут внезапно звучит зуммер о том что нужно отключить спутниковую сигнализацию. и конечно же преступники в курсе где находится эта кнопка, так как заранее купили информацию по конкретной машине.

        Может быть и такое что во время угона могут остановить сотрудники ДПС.

        В редких случаях постовой будет сверять номера кузова с номерами, указанными в техпаспорте. По дороге в отстойник угонщики тщательно ищут в салоне «спутник» и в большинстве случаев находят его до прибытия — под обшивкой потолка или под ковровым покрытием.

        Таким образом, шансы на возврат похищенного автомобиля сводятся к нулю.

        Хотя бывает и так, что преступникам не удается найти «спутник» до приезда в отстойник.

        Но не беда — они включают в машине специальный прибор, который просто-напросто заглушает сигналы «спутника».

        Затем по прибытии преступники без лишней суеты разбирают салон до последней детали, с помощью сканера находят и устраняют передатчик.

        Как уже говорилось выше, в большинстве случаев клиент на ворованный автомобиль известен заранее, как и его (заказчика) местонахождение.

        Например, дорогие японские внедорожники отправляют далеко за Урал, поскольку их надежность и ходовые качества как раз для тех мест. Ну а толстосумы-бизнесмены и чиновники там не испытывают особых неудобств при перемещении на автомобилях — местные гаишники не сильно-то их беспокоят ввиду большой авторитетности.

        Надежная японская подвеска выдерживает ужасные дороги российских глубинок. Что касается таких именитых марок, как BMW и Mercedes, то эти автомобили продаются преимущественно на Кавказ.

        Естественно, пока машина ждет отправки в отстойнике, на нее опять готовят новые документы, которые, в отличие от предыдущего комплекта для угона, не отличишь от оригинальных.

        Каким образом это делают? Существует множество способов сделать липовые документы, разберем один из них.

        Свидетельство о регистрации транспортного средства и госномера — всегда какого-нибудь дальнего региона, но не того, куда собираются отправить машину. Естественно, настоящие при этом только бланки и заготовки.

        Раздобывают их преступники таким путем: покупают дешевую машину, например «Запорожец» или «Москвич», за пару-тройку сотен долларов и регистрируют ее в какой-нибудь глухой деревне подальше от больших городов.

        Как это ни прискорбно, но без пособников в погонах здесь не обходится: иначе откуда берутся поддельно-настоящие документы? Итак, в глухой деревеньке за небольшое вознаграждение работник МРЭО ставит дешевую машину на учет, но не заполняет ни паспорт транспортного средства, ни свидетельство о регистрации — он возвращает чистые бланки преступникам вместе с новенькими госномерами. Таким образом, по базе документы проходят, в розыске не значатся, но на какой именно автомобиль были выданы, можно выяснить, только обратившись в МРЭО или управление ГИБДД соответствующего региона. А для этого, согласитесь, нужен повод, которого, как правило, никогда не возникает.

        После всей этой процедуры преступники перебивают номер двигателя угнанной машины, меняют табличку с VIN-номером, делают ключи, устраняют недостатки, придают, так сказать, товарный вид, вешают новые номера — и вперед! Все описанные манипуляции производятся в течение максимум 2 недель, но чаще гораздо быстрее — за 2–3 дня.

        Больше интересных статей здесь: Обзор.

        • Двадцать минут параллельного мира
        • 4 простых способа просушить салон вашего автомобиля. Как делаю это я

        Новая схема автоугона: машину невозможно вернуть, даже если ее найти

        Фото: Shutterstock

        Схемы угона автомобилей с каждым годом приобретают все более изощренный характер. Но если угнанная машина не покидала границы России, то шансы найти ее все-таки есть. А вот если автомобиль вывезли в Казахстан или Таджикистан, вернуть его законным владельцам практически невозможно. В последнее время таких историй все больше.

        Инструментов для возврата нет

        Главная проблема состоит в том, что автомобили, которые угоняют в России, не добавляют в базу Интерпола. И когда ворованная машина попадает в Казахстан, там ее с легкостью ставят на учет. Об этом Autonews.ru рассказал один из основателей компании «Угона.Нет» Алексей Курчанов.

        Фото: Shutterstock

        Фото: Shutterstock

        «Действительно, складывается печальная ситуация, когда автомобиль ставится на учет в сопредельном государстве и особых инструментов для его возврата уже нет. Были случаи, когда владельцы угнанных машин через связи и с большим трудом пропихивали свои автомобили в базы Интерпола, потому что автоматически этого не происходит», — объяснил Курчанов.

        Эксперт считает, что неотлаженная система международного поиска позволила злоумышленниками использовать лазейки в правилах Таможенного союза и дырки в законодательствах других стран.

        «Если машина после угона в России встала на учет в Казахстане, то местные с большой неохотой идут на то, чтобы возвращать такие автомобили. Скорее всего, на местном уровне это даже законодательно не особо предусмотрено. Сейчас практика очень разношерстная — может повезти, а может не повезти», — рассказал эксперт.

        Фото: Zuma / TASS

        Фото: Zuma / TASS

        Более того, собеседник Autonews.ru знаком со случаями, когда службы по поиску угнанных автомобилей приезжали в Казахстан и находили нужные машины, но видели их уже на других номерах, после чего разворачивались и уезжали. Специалисты по поиску угнанных автомобилей считают, что после постановки на учет в другой стране заниматься возвратом машины в Россию уже бесполезно.

        Поддельные документы и Таможенный союз

        Из-за недостаточной законодательный базы по совместному поиску угнанных автомобилей, в соседних государствах возникают препятствия по возврату таких машин настоящим владельцам. Например, в Казахстане для постановки автомобиля на учет не нужно иметь при себе ПТС, достаточно чтобы на руках был договор купли-продажи и СТС автомобиля. Но даже обязательное предоставление ПТС не добавила бы преступникам проблем, объяснил эксперт.

        «ПТС легко подделать, они в Интернете продаются. Это уже давно не проблема. И машина спокойно ставится на учет на местном уровне. С Казахстаном вообще сейчас сложная история — оттуда к нам идет очень много контрафакта, там есть целые фабрики по контрафактному производству сигарет и других товаров. И поскольку мы все находимся в едином таможенном пространстве, то нет никаких ограничений по ввозу и вывозу чего-либо», — считает эксперт из «Угона.Нет».

        Фото: Яндекс

        Фото: Яндекс

        При этом Курчанов уверен, что трафик по угнанным автомобилям работает в одну сторону. В Россию угнанные в Казахстане автомобили не перегоняют, так как нет такой потребности. А вот из России в Казахстан и Таджикистан ворованные автомобили уезжают с концами регулярно.

        Противоугонные закладки работают

        Эксперт по противоугонным системам объяснил, что найти автомобиль в подобной ситуации сможет только маячок-закладка. Но в установке таких систем есть много нюансов, кроме того они делятся по категориям и бюджету. Чем дороже закладка, тем сложнее ее найти и тем больше от нее будет пользы при поиске машины.

        «Если закладка устанавливается на потоке, как в прокатных машинах, то ее легко обнаружить. А есть системы более сложные, которые устанавливаются в недрах автомобиля и подают редкие сигналы. Их найти гораздо сложнее. Но в прокатных машинах есть еще один минус — ключи от автомобиля находятся на руках у пользователей. И какая бы тут ни была охранная система, когда у вора есть ключ, то почти все можно сделать. Либо надо вставить в ключ специальный счетчик. Туда также записывается информация об автомобиле и его передвижениях. Но в большинстве машин, особенно японских марок, ключи не имеют такого функционала», — объяснил Autonews.ru Алексей Курчанов.

        Фото: Shutterstock

        Фото: Shutterstock

        По его словам, прокатные компании, у которых чаще угоняют автомобили, могут обезопасить себя только качественными поисковыми системы. Главное правило такой системы — ее невозможно найти.

        «Есть устройства, которые выходят на связь редко, установлены глубоко в недрах машины, с фантазией. Это стоит дороже — около 15-20 тысяч рублей. Но прокатные компании зачастую работают на субподряде, когда приезжает один человек и ставит эти маячки на все машины. Стоит такой потоковый маячок около 10 тысяч, их устанавливают и сразу в салоне», — считает эксперт.

        Минусы потоковых спутниковых систем в том, что их устанавливают на стандартные места в автомобиле и обычно это маяки с постоянным питанием, которые легко обнаружить.

        «Те машины, которые в Казахстане все-таки находили, имели качественные закладки, потому их и находили», — отметил Курчанов.

        Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *