Как подкачать бензин в карбюратор
Перейти к содержимому

Как подкачать бензин в карбюратор

  • автор:

Карбюратор

Наряду с неисправностями карбюратора причиной глубокой задержки при ускорении может быть недостаточная подача топлива бензонасосом. Проявляться это может на больших скоростях, когда мотору требуется много бензина. Для проверки объёма подачи топлива нужно соблюдать логическую схему. На пути бензина из бака до карбюратора может появиться множество преград, которые в той или иной степени могут затруднять прохождение топлива. Если беспорядочно искать неисправность, то можно легко запутаться в диагностике, наделать ненужных покупок и зря потратить много времени.

В первую очередь проверяется состояние топливного фильтра. Показателем чистоты топливного фильтра в прозрачном корпусе является желтизна фильтрующего элемента. Чем меньше видно жёлтого цвета, тем больше в фильтре грязи. И чем больше грязи, тем хуже пропускная способность фильтрующего элемента. Увеличение размеров фильтра означает увеличение срока службы фильтра. И наоборот.

Для уверенности в чистоте фильтра нужно его снять, вылить из него бензин и попробовать его продуть. Надо ли говорить, что чистый фильтр продувается легко, а забитый — вообще не продувается.

Кроме сменного фильтра тонкой очистки нужно ещё проверить фильтр на входе в карбюратор.

Чтобы визуально оценить качество подачи топлива нужно снять с карбюратора топливный шланг подачи, направить его в чистую пластиковую бутылку и завести мотор.

За 10 — 12 секунд механический насос должен накачать около 0,5 л. бензина. Плохая подача топлива всегда явно выражена и с хорошей подачей её не перепутаешь. Бензин должен выходить мощной пульсирующей струёй с сечением, равным сечению топливного шланга.

Проверять подачу топлива ручной подкачкой бензонасоса не имеет смысла, так как нам важен привод насоса от мотора. При плохой подаче на заведённом моторе бензин течёт тонкой струйкой или с перебоями. Для выяснения причины нужно обязательно отсоединить насос от мотора, не снимая топливных шлангов и нажимая вручную шток или рычаг привода бензонасоса проверить эффективность его работы. Такая проверка нужна для того, чтобы исключить неисправности в приводе насоса от мотора.

Если на отсоединённом от мотора насосе подача бензина резко улучшилась, значит причиной плохой подачи на моторе была большая толщина прокладок между насосом и двигателем. Изменение толщины прокладки на 0,5 мм. может существенно повлиять на производительность насоса, как в лучшую, так и в худшую сторону. Такая неисправность характерна для насосов с прямым штоком привода и часто встречается на автомобилях “Жигули”, “Москвич”, “Форд”, “Опель” и др.

Бывает, что причиной плохой работы насоса может быть и уменьшенная толщина прокладок. Но такая неисправность встречается гораздо реже.

Кроме толщины прокладок на производительность насоса влияет:

  • длина штока привода, которая может уменьшиться из-за выработки на торцах,
  • выгибание фланца крепления насоса удаляет рычаг от привода,
  • износ рычага в насосе из-за плохого качества металла чаще встречается на новых насосах.

Если на отсоединённом от мотора насосе подача бензина не улучшилась, то нужно снять с насоса топливные шланги и проверить его работу уже на столе, перекачивая бензин из бутылки в бутылку. Для этой проверки лучше применять прозрачные пластиковые трубки, которые дают возможность контролировать в бензине появление пузырьков воздуха. Чем меньше пузырьков — тем лучше производительность насоса.

Если на столе насос показывает хорошую производительность, нужно опять подсоединить его к патрубку от бензобака на автомобиле и вручную проверить качество подачи топлива. К мотору насос не прикручивать. При этих проверках нельзя торопиться. Лучше повторить проверку несколько раз, чтобы быть уверенным в результате.

Если исправный насос не может эффективно качать бензин в ручном режиме из бензобака, значит неисправность находится в баке или в топливных шлангах.

Какие причины могут помешать прохождению бензина к насосу?

  • Загрязнение топливных шлангов.
  • Перегиб на излом топливных шлангов.
  • Слабо затянутые хомуты.
  • Сплющенные от удара металлические топливопроводы.
  • Загрязнение впускного топливного фильтра в баке. Зимой — замерзание воды в баке и в трубках.
  • Неисправный электромагнитный клапан, перекрывающий проход бензину на автомобилях с газовой установкой.
  • Топливные шланги из небензостойкой резины могут распухнуть и перекрыть своё внутренее отверстие.
  • Пластиковые трубки на одноразовых топливных фильтрах могут быть передавлены при затягивании хомутов.
  • Забитая вентиляция бензобака приводит к созданию в баке разрежения и это затрудняет выход топлива.

Указанная схема проверок подачи топлива является наиболее быстрой. Если не соблюдать последовательность, то на диагностику может уйти много времени, да и новый бензонасос окажется купленным зря.

Ремонту подлежат только разборные насосы. Не стоит браться за ремонт насоса, корпус которого полностью завальцован. Это трудно и очень опасно. Установив на чужой автомобиль отреставрированный насос с завальцовкой корпуса, вы взваливаете на себя полную ответственность за возможный пожар. А это, по меньшей мере, глупо.

Ремонт разборного насоса не представляет особой сложности. Наиболее частыми неисправностями здесь являются:

  • Разрыв диафрагмы, засорение корпуса.
  • Поломка клапана или пружины, выпадение входного и выходного штуцеров.

Последняя неисправность представляет особую опасность, так как во время езды может возникнуть пожар. Поэтому во время проверок нужно обратить внимание на прочность запрессовки штуцеров.

Следствием недостаточной производительности бензонасоса может быть не только провал мощности при ускорении. Этот признак проявляется совместно с ухудшением динамики разгона автомобиля на больших скоростях. С места автомобиль разгоняется неплохо и даже несколько минут едет хорошо. Но это быстро кончается, скорость снижается с рывками и если продолжать давить на газ, то мотор быстро заглохнет. Чтобы продолжить движение в такой ситуации, нужно дать возможность мотору поработать на холостом ходу в течении 30 сек. За это время в поплавковой камере успевает собраться достаточно бензина и появляется возможность короткое время ехать нормально. Наилучшим вариантом езды в данной ситуации будет короткий, плавный разгон и дальнейшее продолжительное движение накатом.

Рекомендуем: Ремонт повреждений кузова автомобиля

Меню

  • О сайте
  • Режимы работы двигателя и состав горючей смеси
  • Проверка общего состояния карбюратора
  • Проверка элементов системы зажигания
  • Диагностика мотора по внешнему виду свечей зажигания
  • Проверка и установка угла опережения зажигания
  • Проверка работы центробежного регулятора опережения зажигания
  • Проверка угла замкнутого состояния контактов
  • Потеря герметичности игольчатого клапана
  • Недостаточная подача топлива бензонасосом
  • Вялый разгон автомобиля
  • Признаки забитой выхлопной системы
  • Неправильная установка ремня или цепи газораспределения
  • Сильный нагар на впускных клапанах и на впускном коллекторе
  • Прогрев впускного коллектора
  • Тепловые зазоры на клапанах и величина компрессии
  • Причины, вызывающие рывки и мелкие подёргивания автомобиля во время езды
  • Замерзание карбюратора
  • Методы реанимации мотора
  • Вакуумная диагностика
  • Выхлопные газы
  • Повышенный расход топлива
  • Регулировка оборотов холостого хода
  • Общие рекомендации по ремонту карбюраторов
  • Инструменты для ремонта и диагностики
  • Работа с крепежом
  • Снятие и установка карбюратора
  • Обслуживание карбюраторов
    • Разборка и обследование карбюратора
    • Сборка карбюратора
    • Неисправности карбюратора К-126Г

    Как закачать бензин в карбюратор Kymco Dink?

    В общем ситуация такая : договорился забрать девушку с работы. Ну еду, датчик топлива показывает треть бака (всего — 10л). Думаю — хватит с головой. Проезжаю километра два и глохну. Причем глохну с характерным звуком, когда движок засыпает от отсутствия бензина. Тут я вспомнил, что за прошлые два дня проехал больше 150 км, а заливал не так уж и много. Короче говоря — соврала стрелка. Стою в центре, бак пустой, собираюсь канючить у водил поллитру, чтоб доехать до ближайшей заправки. Ненаканючил. Тянул своего 130-и килограммового друга километра три до заправки. В конце концов дотянул (спасибо людям, которые подсказывали ближайшую заправку и все тыкали пальцами в разные стороны, хотя заправка в округе только одна), заправил. Дергаю кик — глухо. Судя по всему карб засох, а свеженалитый в бак бензин не доходит. Ищу бензонасос — из отверстия в пластике не могу найти ничего похожего. А инструмента снимать пластик — нет. Помогли друзяки, которые забрали меня и скут на бусе. Теперь думаю как собственноручно избавиться от этой проблемы. Если у кого есть какие-либо соображения по этому поводу — пишите, буду премного благодарен. А если найдется кто-нибудь, кто поможет — с меня награда в пивном (или если кто не пьет — другом) эквиваленте гарантирована! Заранее спасибо.

    «Следи за собой, будь осторожен. »
    В. Цой

    Как подкачать бензин открыв капот (ВАЗ 2106)

    С салона не помогает, бензоподсос на всю вытянут машина не заводится слишком холодная. Как подкачать открыв капот, где ручка или подкачка находится?

    Лучший ответ

    снимаепм шланг с карбюратора и сосаем ртом)))) ) бензонасос со стороны трамлера чуть ниже маленькая педалька качать вверх вниз

    Остальные ответы
    Да ты ее залила уже наверно.

    На бензонасосе снизу пимбочка. Бензонасос-это бульбочка на блоке. Блок-это большая калабаха под капотом

    На бензонасосе есть рычажок. С левой стороны двигателя по ходу машины, снизу. Смотри по ходу бензопровода от карбюратора. Закрой подсос и заводи с нажатой педалью газа.

    ржунимагу.. . открой капот, со стороны двигателя найди такую штуковину

    Боюсь, что это не поможет.. . охохох, Алёна, кто ж тебя так не взлюбил и подсунул такое ведро. Если машина слишком холодная, пробуй заводить и одновременно несколько раз нажимать резко педаль газа (мне всегда помогало)))))

    Найди бензонасос, на нём рычажёк, к низу дави и отпускай пока в карбюраторе не захрюкает.

    От острого конца карбюратора, который стоит на середине двигателя. проследи путь—-резиновая трубка \ бензонасос \ рычажок на бензонасосе \ этот рычажок вверх- вниз пока не накачаешь.

    Бензин не поступает в карбюратор ваз 2109 — главное не паниковать

    Проблемы в системе питания

    Когда в автомобиле ваз 2109 в карбюратор не поступает бензин, запустить двигатель невозможно. Это, как правило, означает проблемы с системой питания.
    Однако не стоит паниковать, если ваша машина утром не заводится. Необходимо лишь проверить систему питания своими руками, так как на СТО приехать, точно не получится, а вызывать эвакуатор себе дороже.
    Можете попросить подмогу у друзей либо соседей, либо прочитать нашу статью, которая вам будет полезной.

    Сразу берем нужный инструмент

    Чтобы проверить систему питания двигателя карбюраторного типа на ваз 2109 вам понадобятся:

    • Пара отверток – крестовая и шлицевая (плоская)
    • Набор ключей гаечных, лучше накидных
    • Воздушный насос, либо компрессор
    • Пластиковая бутылка объемом от 1л и пустая
    • Чистая ветошь

    Предупреждение: Когда вы приступаете к проверке элементов системы питания двигателя карбюраторного типа, в целях вашей же безопасности запрещается курить и пользоваться открытым огнем. Во избежание случайной искры снимите с аккумулятора клеммы.

    Приступаем к проверке

    И так важно понять, почему бензин ваз 2109 не попадает в карбюратор, поэтому:

    • Снимаем крышку корпуса фильтра воздуха, отвернув для этого гайку с помощью ключа «10» и отстегнув расположенные по кругу пружинные зажимы

    Откручиваем гайку, и отстегиваем пружинные зажимы по кругу, чтобы снять крышку

    Откручиваем гайку, и отстегиваем пружинные зажимы по кругу, чтобы снять крышку

    • Снимаем воздушный фильтр, для этого откручиваем с помощью ключа «8» четыре гайки, затем ослабляем отверткой хомут шланга идущего от вентиляции картера в точке его подключения к клапанной крышке
    • Снимаем корпус фильтра воздуха

    Откручиваем четыре гайки ключом «8», ослабляем хомут на патрубке от вентиляции, и снимаем корпус

    Откручиваем четыре гайки ключом «8», ослабляем хомут на патрубке от вентиляции, и снимаем корпус

    • Теперь мы можем заглянуть внутрь карбюратора
    • Его воздушная заслонка в первичной камере либо закрыта полностью, если мотор холодный, либо полностью открыта, когда мотор теплый или даже горячий
    • Открываем воздушную заслонку в первом случае
    • Нажимаем рукой на механизм привода дроссельной заслонки
    • При этом из распылителя на ускорительном насосе должна потечь струйка бензина
    • Когда струйка появляется, возможно, в карбюраторе все же есть бензин
    • Теперь садимся за руль вашего автомобиля, и плавно нажимаем педаль «газа», затем включаем стартер, и запускаем двигатель
    • Когда струйка бензина не появилась, надо убедиться в том, что бензин в карбюраторе присутствует
    • Для этого отворачиваем пять винтов, крепящих верхнюю крышку карбюратора
    • Затем винт, крепящий кронштейн оболочки троса, управляющего воздушной заслонкой
    • Отключить проводок от электромагнитного клапана управления холостого хода
    • Аккуратно, чтобы не допустить боковых перемещений, приподнимаем крышку карбюратора
    • Заглядываем внутрь
    • Бензин для ваз 2109 в поплавковой камере должен быть на 22-23 миллиметра ниже стенки корпуса карбюратора

    Уровень бензина в камере должен быть на 22-23миллиметра ниже стенки корпуса

    Уровень бензина в камере должен быть на 22-23миллиметра ниже стенки корпуса

    • Если в карбюраторе уровень топлива нормальный, ставим на место крышку карбюратора и прижимаем двумя винтами по диагонали
    • Затем садимся за руль ваз 2109, и плавно нажимаем педаль «газа», затем включаем стартер, и запускаем двигатель
    • Когда уровень низкий либо бензин ваз 21093 в камере вообще отсутствует, надо поставить на место крышку вашего карбюратора, и не закреплять ее
    • Аккуратно подводим отвертку в разъем корпуса карбюратора и его крышки

    Заводим отвертку в разъем корпуса карбюратора и его крышки

    Заводим отвертку в разъем корпуса карбюратора и его крышки

    • Пробуем, вручную подкачивать бензин
    • Если это не получается, немного проворачиваем, коленвал стартером и снова повторяем попытку
    • Когда карбюратор начинает интенсивно наполняться бензином — ставим на место крышку карбюратора и прижимаем винтами по диагонали
    • Пробуем запустить мотор ваз 2109
    • Если мотор завелся, значит, требует ремонта карбюратор, так как зависает в нем игольчатый клапан
    • Если не удается вручную подкачивать бензин, собираем карбюратор и при помощи отвертки, ослабляем хомутик резинового шланга, который подводит к карбюратору бензин
    • Покручивая шланг в разные стороны, стягиваем его со штуцера
    • Опускаем конец шланга, в подготовленную пустую бутылку из пластика, чтобы не залить бензином мотор
    • Нажимаем на рычаг для ручной подкачки топлива при помощи бензонасоса ваз
    • Слегка проворачиваем вал двигателя стартером, и повторяем попытку

    Причины, по которым бензин не течет из шланга:

    • Неисправность привода бензонасоса (ремонтируйте либо меняйте привод)
    • Неисправность самого бензонасоса (ремонтируйте либо замените бензонасос)
    • Если топливо не поступает из бензобака, значит, забился грязью либо замерз (распространенное явление зимой, цена небрежности и непредусмотрительности) бензопровод, идущий от топливного бака

    Если все-таки забились либо замерзли ваз 2109 бензиновые трубки (магистраль), тут есть несколько вариантов:

    • Если замерз топливо провод, можете, не снимая прогреть его строительным феном, на худой конец обычным феном или тепловентилятором, поможет, только будет дольше
    • Еще вариант накипятить ведро воды и обдать кипятком топливную магистраль струей из брызгалки
    • Третий вариант, снять и промыть магистраль кипятком, затем продуть
    • Если забилась грязью, однозначно снимать и промывать всю магистраль
    • Потом прикручивайте на место

    Совет: во избежание замерзания бензопровода зимой рекомендуется оставлять машину в теплом гараже. Ездить с полным баком, это поможет уменьшить количество конденсата. Применять присадки или спирт для выведения конденсата из системы.

    • Если же бензин потек из шланга, тогда ключом «13» отворачиваем держатель фильтра для тонкой очистки топлива в карбюраторе

    Выкручиваем фильтр тонкой очистки с держателем

    Выкручиваем фильтр тонкой очистки с держателем

    • Затем аккуратно, чтобы не повредить, вынимаем из крышки карбюратора фильтр тонкой очистки, фото ниже

    Предупреждение: Будьте внимательны, чтобы не потерять уплотнительное медное кольцо!

    Уплотнительное медное кольцо фильтра тонкой очистки указано стрелкой

    Уплотнительное медное кольцо фильтра тонкой очистки указано стрелкой

    • Внимательно осматриваем фильтр(см.Ваз 2109: замена топливного фильтра своими силами)
    • Если он забился грязью – надо замените фильтр либо, в крайнем случае, попытаться промыть его бензином и затем продуть сжатым воздухом

    Все, на этом наша инструкция завершена, теперь вы сможете самостоятельно разобраться с топливом в карбюраторе и причинами его отсутствия, остается лишь пожелать вам успехов и посмотреть наше видео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *