Как перевести туарег в нейтраль
Перейти к содержимому

Как перевести туарег в нейтраль

  • автор:

Разблокировка акпп туарег

– модуль пепельницы открыт
– отсоединить декоративную накладку от центральной консоли в передней части ;
– нужно поднять накладку, чтобы появился доступ к аварийной разблокировке ( если пространство не позволяет, то отсоедините разъемы );
– затем необходимо поднять рычаг механизма аварийной разблокировки вверх, это можно сделать пальцем или отверткой ( показано стрелкой на рисунке ) , нажмите одновременно кнопку блокировки на селекторе рычага и переключите рычаг из положения Паркинг -Р в положение N -нейтраль.
– после этого декоративную накладку можете установить на прежнее место.

заблокировка акпп туарег

Не забудьте проверить что все электрические разъемы подключены

Не забудьте поставить под машину противооткатные упоры, чтобы предотвратить скатывание автомобиля. После постановки АКПП в нейтраль вы спокойно можете погрузить авто на эвакуатор .

Как перевести в нейтраль Volkswagen Touareg

Данная разблокировка АКПП фольцваген туарег с 05.2010 до 05.2012

Проводим следующие действия:

  • убедиться что автомобиль стоит на ровной дороге;
  • открыть модуль с пепельницей;
  • необходимо извлечь модуль с пепельницей и доп ящиком;
  • открыть заглушки;
  • взять тонкий штифт или отвертку и с помощью нее нажимаем через отверстие на рычаг аварийной разблокировки;
  • нажмите одновременно кнопку селектора АКПП и переведите рычаг из положения P — паркинг в положение N — нейтраль

АКПП туарег 2010-2012

После этого вы спокойно сможете передвинуть свой автомобили или воспользоваться услугами автоэвакуатора.

Аварийная разблокировка автомата фольцваген туарег

Аварийная разблокировка АКПП фольцваген туарег автомобили с 06.2012

Проводим следующие действия
– от консоли отщелкиваем накладку механизма переключения передач;
– отводим накладку в сторону и нажимаем на желтый рычаг и удерживаем его.

Одновременно переводим селектор из паркинга в нейтраль

Разблокировка АКПП туарег с 2012

Внимание. напоминаем что перед разблокировкой автоматической коробки переключения передач необходимо убедиться что автомобиль никуда не покатится. Скатывание автомобиля может привести как к травмированию так и его повреждению. Так же не забывайте что неправильная буксировка автомобиля приводит к неисправности АКПП. При выходе из строя автомата, ремонт выходит очень дорогим. Не экономьте на услугах транспортировки, доверьте перевозку профессионалам. Они сами и разблокируют АКПП и перевезут автомашину до места ремонта.

Как разблокировать рычаг АКПП и селектор вариатора

При разряженном аккумуляторе для транспортировки на буксире или эвакуаторе?

Renault Duster, Stepway — поднимите кожух вокруг рычага. Найдите технологическое отверстие и вставьте в него тонкий длинный предмет (подойдет отвертка или карандаш). Нажмите отверткой на уступ и одновременно переведите селектор из положения «P» в «N».

Hyundai Solaris – на консоли селектора найдите маленькую крышку и подковерните ее тонким предметом. Нажмите на клавишу разблокировки селектора. Зажмите тормоз и переведите рычаг в желаемую позицию. После того, как кнопка вернется в исходное положение, установите крышку на место.

Ford Focus – разберите консоль вокруг селектора, начиная от пепельницы и заканчивая возле подлокотника. В глубине найдите желтый флажок, который нужно вдавить вперед. Одновременно зажмите тормоз и переведите рычаг в нейтраль.

Toyota RAV4 – чтобы перевести рычаг из положения паркинга, нажмите на круглую кнопку над коробкой передач, зажмите тормоз и переместите рычаг в положение «N».

Toyota Camry, Vista – снимите всю пластиковую обшивку под АКПП. В отверстие отыщите реле сине-белого цвета. Зажмите педаль тормоза и снимите его. Можно зачистить медный контакт канцелярским ножом, если не выйдет – нужно заменить реле и вставить его на место.

Volkswagen Touareg – при помощи тонкого остро предмета снимите декоративную накладку на рукоятке КПП, выдерните отверткой скобу. Затем снимите ручку легким движением вверх. Когда отверстие будет открыто, отыщите затвор за белым роликом и пружиной. Сдвиньте его вправо тонким длинным предметом и переведите рычаг в нужное положение.

Volkswagen Passat B6 – снимите кожаную обшивку вокруг рычага АКПП. Для этого нащупайте под коей пластмассовую рамку с защелками. Сожмите ее через кожу и потяните вверх. Перед Вами откроется отверстие, через которое будет видно механизм рычага. Найдите желтый флажок и нажмите на него, одновременно удерживая кнопку блокировки на рычаге АКПП.

Skoda Octavia – откройте вещевое отделение над коробкой или пепельницу. Приподнимите вверх облицовку с правой и левой стороны. Отодвиньте облицовку сзади. Нажмите на пластмассовый фиксатор желтого цвета и переведите рычаг в нейтральное положение.

Skoda superb – включите стояночный тормоз. Подденьте крышку рычага в нескольких местах и аккуратно поднимите. Нажмите пальцем на желтый язычок и плавно вдавите его вперед. В то же время зажмите кнопку блокировки на рычаге и переведите его в нейтральное положение.

Mazda CX-5 – найдите справа от рычага маленькую заглушку. Снимите ее, подковырнув острым предметом. Вставьте в отверстие тонкую отвертку и надавите, одновременно переключая позицию на селекторе.

Honda CR-V – найдите прорезь для ключа справа на кожухе над рулем. Вставьте в нее острый предмет (подойдет отвертка или ключ), проверните и отжимайте фиксатор.

Honda Civic – снимите обшивку вокруг селектора. Справа Вы увидите небольшой желтый язычок, который нужно надавить вперед. Вместе с этим, зажмите кнопку на рычаге и переведите его в нейтральное положение.

Audi Q5 – снимите крышку пепельницы. Под ней находится небольшой люк, который нужно открыть отверткой. В отверстие будет компактная клавиша. Нужно нажать на нее и одновременно перевести рычаг в нейтральное положение.

Audi Q3 – вытащите переднюю пепельницу. Внизу отверстия, со стороны селектора расположена заглушка. Вытащите ее вставьте в проем тонкий предмет, можно карандаш. Нажмите на язычок и снимите рычаг с паркинга.

Audi Q7 – вытащите пепельницу и отщелкните заглушку справа с помощью отвертки. Нажмите на металлический предохранитель и передвиньте акселератор. Можно передвигать рычаг в положение «N».

Audi A8 – поднимите водительский коврик. Под ним находится черная заглушка, которую легко открыть с помощью отвертки. Под ней находится яркая оранжевая лента. Потяните за нее влево – и коробка передач разблокируется.

BMW X3 – снимите кожух возле рычага. Открутите остатки троса от ручки и коробки. Со стороны салона вставьте новый трос, просунув его сквозь отверстие вниз, и прикрутите к коробке. Главное, следите за тем, чтобы положение ручки в салоне и рычага на АКПП совпадали при установке нового троса.

BMW X6 – снимите кожаный чехол ручки. Под селектором найдите окошко, в которое нужно вставить острый тонкий предмет. Нажимая на него, переведите рычаг в нейтральное положение.

BMW X1 – снимите консоль вокруг селектора и в отверстие найдите круглую кнопочку. Зажмите ее и одновременно нажимайте на кнопку на рычаге. Переведите его в нейтральное положение, и машина будет готова к буксировке.

BMW 7 – внизу слева от руля найдите небольшой светлый кружок. Проверните его при помощи монетки, выскочит красный флажок с надписью «потяни, чтобы открыть». Дергаем за него и ставим деталь на красный предохранитель. Все, машина на нейтралке.

BMW X5 – под левым подстаканником расположено отверстие красного цвета под специальный ключ. Если его нет – придется лезть под машину, снимать облицовку АКПП и откручивать винт в области переключателя режимов АКПП.

Opel Corsa – освободите от фиксаторов средней консоли кожух рычага и заверните его вверх. Используя отвертку, прижмите вперед желтый стопор и выведите селектор из положения паркинг.

Opel Astra – затяните ручной тормоз. Поднимите крышку вещевого отсека на центральной консоли. Подковырните накладку с обеих сторон. Вдавите желтый фиксатор вперед и вглубь, одновременно переводя селектор в нейтральное положение.

Subaru Forester XT – рядом с рычагом отыщите маленькую заглушку. Подковырните ее ключом или любым острым предметом. Вставьте в отверстие тонкую отвертку и с усилием нажмите. Теперь можно перевести рычаг в другое положение.

Subaru IMPREZA – снимите хромированную накладку вокруг селектора. В появившейся щели найдите красный язычок и проверните его влево, одновременно переводя рычаг в положение «N».

Ford Mondeo – открыв пассажирскую дверь, обратите внимание на панель с единственным пистоном. Откройте его с помощью отвертки или любого острого предмета. Снимите обшивку. Вы увидите ярко-желтый флажок; в отверстие на нем вставьте отвертку и слегка проверните по часовой стрелке. Одновременно с проворачиванием, переключите рычаг в нужное положение.

Volvo S80 – подковырните пластиковый кожух центральной консоли со стороны пассажира, в отверстии Вы найдете желтый флажок, нажмите на него, одновременно зажав тормоза. Переведите рычаг в нейтральное положение.

Mercedes-benz w163 – найдите по буквой D подпружиненную крышку. Снимите ее и в отверстие вставьте карандаш или отвертку. Для разблокировки достаточно просунуть предмет вглубь, пока не будет ощущаться сопротивление пружины.

Jaguar X-Type – снимите деревянную крышку селектора. Для этого, откройте пепельницу, подцепите с ее стороны крышку двумя пальцами и потяните вверх. Слева Вы увидите маленький круглый рычажок. Поверните его отверткой против часовой стрелки и переведите селектор в положение «n».

Peugeot 607 – приподнимите резиновую обшивку возле пепельницы. Вставьте в квадратное отверстие справа любой длинный предмет. Нажав вниз, Вы упретесь в рычаг разблокировки. Надавите на него и одновременно снимите рычаг с положения «P».

Nissan Note – нажмите на маленькую круглую кнопку слева на панели от рычага. Затем зажмите кнопку на селекторе и передвиньте его в положение нейтраль.

Porsche Cayenne – снимите пластик консоли от пепельницы до подлокотника.Для этого открутите несколько винтов в подстаканнике или подлокотнике. В открывшемся пространстве передвиньте отверткой рычаг влево.

Land Rover Discovery Sport – разберите панель, где закреплен рычаг. Пальцем нажмите на яркий пластиковый кронштейн и переведите селектор в нужное положение.

Land Rover Discovery – найдите бокс для вещей рядом с селектором, со стороны пассажира. В отверстии Вы увидите белую лапку блокиратора. Поднимите ее и, удерживая, переведите рычаг в нейтраль.

Land Rover Freelander – снимите покрышку центральной консоли, нажав на защелки. Заглянув глубоко вперед, Вы увидите желтый фляжок. Нажмите на него и переведите селектор в нейтральное положение. Аккуратно закройте крышку.

Если не получилось самостоятельно, то дождитесь эвакуатора в Нижнем Новгороде, опытный водитель которого разблокирует вашу АКПП.

Как разблокировать селектор АКПП — VAG (Volkswagen) Jetta, GOLF, Passat, Tiguan, Touareg, Multivan.

Иконка канала Курс PHP-программирования с практическими упражнениями

Разблокировка автомата с паркинга на нейтраль Фольксваген, Пассат, Джетта, Тигуан, Гольф, Айсин. Если случилась непредвиденная ситуация и Ваша АКПП не разблокируется по причине утери ключа, севшего аккумулятора или иной причины. Есть выход! Вы должны снять кожух из кожзаменителя и под ним найти специальную желтую кнопку, которая подходит абсолютно для всех автомобилей фольксваген. Стоит только ее нажать и АКПП разблокируется и позволит Вам ее перевести в положение нейтраль. После такой процедуры АКПП продолжит корректно работать и не будет никаких последствий данной махинации.

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Как перевести туарег в нейтраль

Попал в аварию, выбрался через заднюю дверь. Машина восстановлению не подлежит. Сейчас стоит на парковке, но меня с нее попросили. Машина самозаблокировалась, даже ключ не отдаёт, надо ее отбуксироать в другое место (150 метров). Может кто знает как можно заблокированную коробку в нейтраль перевести? Признаков жизни машина не подает. В сервисе говорят пиропатрон на аккумуляторе сработал. Но удар пришелся в водительское кресло и там все смяло, поэтому добраться до аккума не могу. Стоит мой турик монументом, двигать только краном, но это блин, накладно. Посоветуйте у кого какой опыт есть.

Меню пользователя Jizzlobber
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Jizzlobber

хоботопроходЧИК

Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

Меню пользователя SevA
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SevA
Просмотр загрузок

Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 673
Репутация: 1231

Исли совсем хлам, не мучайся. Вызови эвакуатор и отвези куда хочешь. Другой любой вариант гораздо более трудоемкий. Мои сочувствия. Сам то как, не пострадал.

Меню пользователя Фанис
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Фанис

Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Дак не смог эвакуатор затащить. А подъемного типа эвакуаторов у нас в городе не много и все цену ломят просто нереальную. Ехать то 150 метров. Попробую как пишут со дна троссик оттянуть 🙂
Нее, я лишний раз убедился лучше, сбалансированней и универсальнее туарега просто не существует автомобиля. Подушки и ремень спасли. А так бы мозги растекались по центральной стойке. Походил глухой денек, но даже ни одной царапинки.

Меню пользователя Jizzlobber
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Jizzlobber

Почетный мембер

Город: Minskas
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,014
Поблагодарил(а): 8,346
Благодарностей: 4,797
Изображений в галерее: 53
Репутация: 7469
Держись,комрад. А за теплые слова о Туарег, спасибо. Не зря выбирали автомобиль.

Меню пользователя Shal
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Shal
Просмотр загрузок

Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,583
Поблагодарил(а): 14,354
Благодарностей: 22,096
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29008
Сочувствую комрад! Авария дело хреновое. Тура жалко. Как угораздило.

Меню пользователя Леонид
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Леонид
Просмотр загрузок

Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Да сам так то виноват. Стечение обстоятельств и роковая ошибка. Сейчас вот думаю, слишком много отвлекающих факторов и слишком грубо нарушил правила. Машина тонированная, телевизор показывал новости НТВ, в одной руке была термокружка со свежесваренным кофе, раннее утро 7 -10. Пустая улица, ну и решил не с крайнего левого развернуться что бы за один проход, габариты то не позволяли. Ну и киргизский истребитель (газель) с пассажирами на полном ходу и ликвидировали меня. Потом полгода судов со страховой, с пострадавшими, завтра последний суд, доотжимаю бабла из страховой. Да и от уголовки удалось открутиться. Опыт получил, конечно колоссальный. Но лучше бы его не было. А то полгода жизни были адом.
Страховки хватило на покупку только тигуана, но тоже машинка ничего.
Если будут вопросы по тому как со страховыми судиться, что бы не угореть, пишите в личку. У меня вроде все получилось.

Меню пользователя Jizzlobber
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Jizzlobber

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *