Как ответить на слово не обязан
Перейти к содержимому

Как ответить на слово не обязан

  • автор:

«Не обязан»: как красиво, остроумно или в рифму ответить на эту фразу?

Если на просьбу или просто в ответ слышишь «не обязан», то что можно на это сказать?

Как ответить грубо, чтобы поставить на место?

Как ответить с юмором или в рифму на слова «не обязан»?

комментировать
в избранное
10 ответов:
Кусин­ ька [173K]
более года назад

Думаю, поможет отзеркаливание, когда вы говорите человеку, что тоже делаете ему многое из того, что не обязаны. Родители не обязаны давать сладости детям, как и взрослые оставлять лучший кусочек друг другу. Но делают же.

  • Но сказано же, что душа обязана трудиться, и день и ночь, и день и ночь!
  • Скользкий, будто мылом намазан. Куда-то собираешься с мылом влезать?
  • Быть успешным, здоровым, умным, богатым ты тоже не обязан, но стремишься же? А это дело напрямую ведет к этим качествам, так что делай, пожалуйста, для себя самого.
  • Так хорошую атмосферу в коллективе не построишь.
  • Ну, как ты нам, так и мы тебе потом.
  • А если по-человечески?

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
более года назад

Можно просто кратко и твердо ответить «Но надо», «Должен», «Иди и делай» или «Это не обсуждается» и на этом успокоиться. Здесь главное в бессмысленный спор не вступать

Как вариант, если так отвечает ребенок, спокойно сказать ему «Сейчас кто-то будет читать вслух Конституцию, Семейный кодекс, Гражданский кодекс и другие законодательные акты».

Если это говорит ученик, то можно парировать ему «Хорошо. А что обязан? Рассказывай, всем интересно послушать» или «Да? Сейчас обяжем».

Если в рифму, то варианты: «не обязан, значит наказан», «этот факт не доказан» или «топай, путь указан», «спор с тобой противопоказан».

Значение словосочетания «я не обязан отвечать»

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: дерогация — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное

Ассоциации к слову «ответить»

Синонимы к словосочетанию «я не обязан отвечать»

Предложения со словосочетанием «я не обязан отвечать»

  • – Вообще-то на подобные вопросы я не обязан отвечать. Вы знаете правила.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «я не обязан отвечать»

  • — Нет, брат, ты не ругай меня фетюком, — отвечал зять, — я ей жизнью обязан . Такая, право, добрая, милая, такие ласки оказывает… до слез разбирает; спросит, что видел на ярмарке, нужно всё рассказать, такая, право, милая.

Сочетаемость слова «ответить»

  • голос ответил
    человек ответил
    девушка ответила
  • ответить на вопросы
    не отвечать на вопрос
    отвечать за что-либо
  • (полная таблица сочетаемости)

Афоризмы русских писателей со словом «ответить»

  • Победа у наших стоит дверей…
    Как гостью желанную встретим?
    Пусть женщины выше поднимут детей,
    Спасенных от тысячи тысяч смертей, —
    Так мы долгожданной ответим.

Отправить комментарий

Дополнительно

  • Как правильно пишется слово «ответить»
  • Разбор по составу слова «ответить» (морфемный разбор)
  • Перевод словосочетания «я не обязан отвечать» и примеры предложений (английский язык)

Смотрите также

Значение слова «ответить»

ОТВЕ́ТИТЬ , —ве́чу, —ве́тишь; прич. страд. прош. отве́ченный , —чен, -а, -о; сов. (несов. отвечать). 1. перех., с союзом «что» и без доп. Дать ответ (в 1 знач.) на заданный вопрос, обращение.

Предложения со словосочетанием «я не обязан отвечать»
  • – Вообще-то на подобные вопросы я не обязан отвечать. Вы знаете правила.
  • Я не обязан отвечать юнцу, – начал закипать вояка, – но скажу. Через битвы, лишения, кровь, боль и отвагу. Что-нибудь из перечисленного знакомо тебе?
  • – Вообще я не обязан отвечать на ваши вопросы. Я, наоборот, вызвал вас, чтобы допросить, – сказал следователь.
  • (все предложения)
Синонимы к словосочетанию «я не обязан отвечать»
  • не имеет совершенно никакого отношения
  • не телефонный разговор
  • отказываться от своих слов
  • непродолжительное молчание
  • заниматься ерундой
  • (ещё синонимы. )
Ассоциации к слову «ответить»
Сочетаемость слова «ответить»
  • голос ответил
  • человек ответил
  • ответить на вопросы
  • не отвечать на вопрос
  • (полная таблица сочетаемости. )
Морфология
Правописание

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

5 хитрых вопросов на собеседовании и ответы на них

Казалось бы, для чего готовиться к собеседованию? Цель благородная, разговоры приятные, вопросы легкие. Легкие-то легкие, но только на первый взгляд — большинство из них имеют скрытый смысл.

На примере 5 самых хитрых вопросов Work.ua рассказывает, в чем же соль, какие ваши ответы могут помешать успешному трудоустройству и чего на самом деле ждут от вас менеджеры по подбору персонала.

1. «Расскажите о себе/Как бы вы описали себя?»

Выпала возможность поговорить о себе? Прекрасно! Но подождите секундочку. Это может быть ловушка. Это и есть ловушка.

Отвечая на хитрый вопрос о себе, учтите такие моменты:

  • Это не приглашение хвастаться всем, что вы когда-либо делали на профессиональном или личном поприще. Стараясь выглядеть слишком крутым, вы можете показаться высокомерным, а это никому не нравится.
  • Во время собеседования интервьюера не интересует, как вкусно готовит ваша бабушка, или успехи ваших домашних животных. Говорите больше о профессиональной жизни.
  • Не используйте банальные фразы и клише типа «Я общительный человек» или «Я командный игрок». Соискатели так часто их говорят, что все они уже потеряли смысл.

Эйчар просит «Расскажите о себе», но хочет услышать «Что делает вас лучшим для этой работы?». Поэтому соберите информацию о себе, соедините с важными для компании ценностями и убедите потенциального работодателя, что вы именно тот, кого он ищет.

2. «Назовите ваши недостатки»

Здорово, когда вас спрашивают о достоинствах, потому что это зеленый свет, дающий право себя хвалить. Но помните, что за этим вопросом последует вопрос о недостатках. Если вы не будете осторожны, ответы могут выставить вас в негативном свете.

Возможно, вы боретесь с непунктуальностью или вам действительно не нравится работать в командных проектах. Хотите верьте, хотите нет, но на собеседовании об этом лучше не говорить.

Не выделяйте недостатки, которые могут лишить вас работы еще до ее получения.

Стройте свой ответ не на том, что вы делаете плохо, а что желаете усовершенствовать.

Например, вы хотите улучшить ораторские способности. Скажите, что говорить красиво — не ваш конек, но вы работаете над этим и уже записались на соответствующие курсы.

3. «Почему вы хотите уволиться с текущего места работы?»

Если вы ищете новую работу, не увольняясь со старой, это признак того, что в ней вас что-то не устраивает. Отвечая на вопрос с подвохом, нужно быть очень аккуратным и дипломатичным.

Вот некоторые неправильные ответы и варианты, как их интерпретирует интервьюер:

  1. «Я терпеть не могу своего руководителя». Интересно, что ваш руководитель скажет о вас? Ведь в любой ситуации есть две стороны.
  2. «Мне мало платят». Так дело только в деньгах? Это может означать, что вы не слишком увлечены своей работой и интересуетесь только финансами.
  3. «Это плохая компания». Вы убегаете с корабля, если не согласны с курсом, которого придерживается ваш работодатель, и наговариваете на него.
  4. «Меня заставляли делать работу, которая не входила в мои должностные обязанности». Вы не желаете помогать коллегам и выходить за рамки предписаний. Не командный игрок.

А как нужно отвечать?

Все причины вполне обоснованы, но не стоит говорить о них так прямо. Этот вопрос не о том, где вы были, а о том, куда хотите двигаться дальше. Поэтому избегайте любых ответов, которые очерняют ваше текущее место работы или коллег. Лучше расскажите, что на предыдущей должности вы достигли всех высот и готовы развиваться, расти, в общем, перейти на следующий карьерный уровень.

4. «Расскажите, как вы справились с трудной ситуацией»

Скорее всего, вы совершали ошибки, сталкивались с неудобными, трудными и, возможно, даже опасными ситуациями на работе. То, как вы с ними справились, много говорит о вас как о человеке и сотруднике.

Ключ к ответу на этот сложный вопрос прост: говорите о ситуации, которая не была вашей прямой ошибкой. Вспомните момент, когда какие-то внешние силы, такие как погода или клиенты, создали стрессовую ситуацию. Вы все исправили? Приняли решение, которое сделало всех счастливыми? Рассказывайте. Это ваш шанс показать, что у вас есть навыки решения проблем.

5. «Почему вы хотите у нас работать?»

Может быть тысяча причин, почему вы хотите работать в компании, в которой сейчас проходите собеседование. Возможно, это развитие, привлекательная зарплата, льготы или даже имидж потенциального работодателя. Весомые поводы. Однако, не стоит говорить, что вас мотивируют только деньги или престиж.

Посадите себя на другую сторону стола. Если бы вы проводили собеседование, что спросили бы у кандидата и какие ответы хотели бы получить?

Фактически вас спрашивают: «Почему мы должны вас нанять?». Сосредоточьтесь на компании. Если перед интервью вы изучили информацию об организации, расскажите о тех замечательных делах, которые она сделала. Поговорить о конкретной позиции и о том, что в ней вас интересует. Обсудите свой возможный вклад в продвижение компании, возьми вас на работу.

Хитрые вопросы — часть почти каждого собеседования. Поэтому не ленитесь готовиться, продумывать план ответов и сосредотачиваться на позитиве. И тогда каждый ваш ответ будет рисовать картину, почему именно вы идеально подходите для работы, за которую боретесь.

По материалам TopResume

  • Facebook share link
  • Threads share link

Как урыть если сказали не обязан

Я часто сталкиваюсь с тем что мне говорят не обязан. Как ответить?

Лучший ответ

смотря кто и на что так отвечает.
вообще лучше вежливо)

Остальные ответы

По факту они правы

Никак. Перестань просить.

Не обязан — самый лучший аргумент, против него нет никакого ответа, кто пишет такое он по факту прав, ведь он не обязан.

LoneeПрофи (548) 2 года назад

ИгорьУченик (213) 1 год назад

Нет,не обязан,а должен.

Кто не обязан — тот говном измазан.

Тальхат ФазлиевУченик (207) 1 год назад

Здравствуйте,у вас самый лучший аргумент

Всевалод ЧкаловПрофи (757) 10 месяцев назад

Просто скажи маме так своей будешь говорить?

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *