Как отмыть гбц до блеска в домашних условиях
Перейти к содержимому

Как отмыть гбц до блеска в домашних условиях

  • автор:

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

здесь можно задавать различные вопросы

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

11 сообщений • Страница 1 из 1

jetok Сообщения: 359 Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16 Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997 Откуда: Нижний Новгород Контактная информация:

Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#1 Сообщение jetok » 18 июн 2013, 17:31

Чем можно отмыть гбц и клапаны? Всё в толстом слое сажи. Снял гбц, вынул клапаны и замочил всё на сутки в тазу с соляркой. Почти ничего не отмылось. На впускных клапанах очень толстый слой сажи который не отдирается, как железный. Внутри ГБЦ тоже самое, везде сажа. В чем еще можно замочить? В тазу с хлоркой можно это замочить? ГБЦ, клапаны, распредвалы, клапанная крышка, впускной коллектор — хлорка им не навредит? Хочу чтобы всё было чистое Если можно хлоркой, то в какой пропорции и на какой время и вымывать ли потом хлорку мойкой? Если хлоркой нельзя, то чем можно? Кроме болончиков с очистителем, а то его очень много уйдет

andrik Сообщения: 166 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:56 Автомобиль: Galant 1,8’98 GDI Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#2 Сообщение andrik » 18 июн 2013, 17:35

Колющие и режущие предметы в виде ножа и отвертки тебе в помощь)

jetok Сообщения: 359 Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16 Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997 Откуда: Нижний Новгород Контактная информация:

Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#3 Сообщение jetok » 18 июн 2013, 17:40

Ножом и отверткой повредить можно. Это же ГАЛАНТ, у меня рука дрогнет ножом его

Alemoke Сообщения: 90 Зарегистрирован: 14 янв 2012, 14:18 Автомобиль: Pajero Pinin 1.8 MPI ’05 Откуда: Инта

Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#4 Сообщение Alemoke » 18 июн 2013, 18:56

Клапаны ножом, головку внутри чистил тросиком, зажатым в дрель. Впускной коллектор бензином и головкой от зубной щетки на длинной проволоке. Клапанную крышку тоже бензином. Очиститель карбюратора тоже нужен, есть в больших баллонах, не так много его и уйдет. Я справился двумя.

Небо голубое, вода мокрая, жизнь г. но.(с)

andrik Сообщения: 166 Зарегистрирован: 02 сен 2010, 17:56 Автомобиль: Galant 1,8’98 GDI Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#5 Сообщение andrik » 18 июн 2013, 19:05

+1,так же делал
Sibo Сообщения: 8315 Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10 Откуда: Красноярск Контактная информация:

Re: Чем отмыть ГБЦ и клапаны? Замочил в солярке — не помогло

#6 Сообщение Sibo » 18 июн 2013, 20:25

jetok
Есть всего три варианта чистки .
1. Механический , вам про него уже всё рассказали . Недостатков у него несколько : долго ,муторно ,грязно ,трудозатратно и не особо эффективно , по крайней мере чистить механически лаковые отложения на внутренней части головки это реально жесть .
2. Химический проффесиональный.
Метод очень прост : Кёрхер + проффессиональная химия . Быстро , очень качественно , красиво .
Недочтаток один — нужен кёрхер и химия и умение пользоватся всем этим .
3. Химический непроффессиональный .
Берём соответствующую ёмкость ( типа ванночки подходящих размеров ) загружаем в неё головку , клапана , поршни , заливаем водой , засыпаем обыкновенный стиральный порошок , ставим на плитку и пару-тройку часов кипятим . Потом просто обмываем водой и продуваем . Если есть Кёрхер под руками , то этот метод просто супер . Не нужно треннироватся с химией , где есть риск разъест-не разъест . Не нужно за временем следить , там плюс-минус час -два никакой роли не играют , отмывается всё просто супер и т.д.
Недостаток один : надо иметь всё вышеуказанное .

PS
Забыл добавить :
Шкрябать клапана ножом , особенно выпускные , это жесть .
Гораздо проще и эффективней просто зажать клапан верхней , нерабочей частью ( её определить просто визуально , след рабочей части стержня клапана хорошо виден ) в дрель , взять самую крупную наждачку , или обломок точильного круга и почистить тарелку клапана . Быстро , просто , чисто .

jetok Сообщения: 359 Зарегистрирован: 22 авг 2012, 08:16 Автомобиль: Galant EC1A 1.8 4G93 GDI 1997 Откуда: Нижний Новгород Контактная информация:

Как отмыть гбц до блеска в домашних условиях

Новогодний вопрос , чем отмыть от масла(лака) и копоти головку и клапана при минимальных механических воздействиях?

растворитель? сантехническая химия? в чем замачивать?

Зы. пробовал карб клинером. дкмал скоко же уйдет балончиков. , так что этот вариант не подходит.

Валерий СПб
1.1.2010, 17:47
Солярка+ветошь.
1.1.2010, 17:59

буду мыть дома, очень пахнет солярка. на заправке это называется диз топливом.

а стиральным порошком, и под струей воды из под крана? или гбц потом выкидывать?

1.1.2010, 18:03
Цитата(olegr78 @ 1.1.2010, 18:40)

Новогодний вопрос , чем отмыть от масла(лака) и копоти головку и клапана при минимальных механических воздействиях?

растворитель? сантехническая химия? в чем замачивать?

Зы. пробовал карб клинером. дкмал скоко же уйдет балончиков. , так что этот вариант не подходит.

Попробуй аэрозольным очистителем тормозов.
1.1.2010, 18:09
Цитата(Ленивый @ 1.1.2010, 19:10)
Цитата(olegr78 @ 1.1.2010, 18:40)

Новогодний вопрос , чем отмыть от масла(лака) и копоти головку и клапана при минимальных механических воздействиях?

растворитель? сантехническая химия? в чем замачивать?

Зы. пробовал карб клинером. дкмал скоко же уйдет балончиков. , так что этот вариант не подходит.

Попробуй аэрозольным очистителем тормозов.

в ближайшем автомагазине после таких слов на меня посмотрят как на ненормального. пока солярка самый подходящий вариант

1.1.2010, 18:13

Отмывал головы от нагара растворителем 646, результатом даволен.

буду мыть дома, очень пахнет??
1.1.2010, 19:10
В передаче по тюненгу там детали парафином жидким отмывали, вот где взять не знаю.
1.1.2010, 19:36

Рекомендую вот такую штуку, если найдёте. Очень редкий гость в магазинах.
Учтите, после промывки лучше сменить масло и фильтр (очень сильно разжижает масло).
Вливать капельницей во впускной коллектор.
После процедуры мытья, рекомендуется проехать от 50 до 100 км.
Первые 10-20 км, из выхлопной трубы будет стоять дым коромыслом и вонь страшная. Не пугайтесь. )

1.1.2010, 19:39
Цитата(sam01 @ 1.1.2010, 19:43)
Рекомендую вот такую штуку, если найдёте.

он со съемом движка
1.1.2010, 19:53
гбц и клапана- дома, сняты с движка.
1.1.2010, 20:10
Цитата(olegr78 @ 1.1.2010, 21:00)
гбц и клапана- дома, сняты с движка.

Если время и место позволяют, можно ванну раствором каустической соды наполнить и замачивать, желательно в горячей воде.
ГБЦ отмывается до состояния «почти новая»

Валерий СПб
1.1.2010, 20:34
Цитата(olegr78 @ 1.1.2010, 21:00)
гбц и клапана- дома, сняты с движка.

Хорошо бы каршером,и сразу в солярку.
2.1.2010, 13:36
Цитата(sam01 @ 1.1.2010, 19:43)

Рекомендую вот такую штуку, если найдёте. Очень редкий гость в магазинах.
Учтите, после промывки лучше сменить масло и фильтр (очень сильно разжижает масло).
Вливать капельницей во впускной коллектор.
После процедуры мытья, рекомендуется проехать от 50 до 100 км.
Первые 10-20 км, из выхлопной трубы будет стоять дым коромыслом и вонь страшная. Не пугайтесь. )

А вот так потом не будет.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s. c=88709&hl=
2.1.2010, 14:52
Цитата(MAK @ 2.1.2010, 14:43)

Меняй масло и ничего не будет.
Мыли так же Дмитрию aka Sheff.FDV его форт эксплорер 95. нормально всё.

alexauto2005
2.1.2010, 16:19
Цитата(olegr78 @ 1.1.2010, 18:40)

Новогодний вопрос , чем отмыть от масла(лака) и копоти головку и клапана при минимальных механических воздействиях?

растворитель? сантехническая химия? в чем замачивать?

Зы. пробовал карб клинером. дкмал скоко же уйдет балончиков. , так что этот вариант не подходит.

Растворитель 646 отмывает хорошо,но дома дышать это полный «пизнес»
Купи бензин «БР-2» он же «КАЛОША» он же «Нефрас».

6.1.2010, 16:27

вообщем дошли руки до чистки.
чем пробовал:
1) стиральный порошок- отмывает, но что то стал очковаться, тряпка становится цвета алюминия , решил забить, чтоб не навредить, после просушил голову. лак снимает очень хорошо, в отличии от растворителя.
2) уайт спирит- ни о чем. (пробовал на плоскости)
3) карбклинер — очень медленно и экономически не выгодно ( на плоскости)
4) растворитель 646, бензин галоша- как вместе так и по отдельности, лучшее сочетание вместе, снаружи очищает на ура- как новая
плоскость берет очень плохо, следы от прокладки не убирает, с нагаром справляется на хорошую двойку, если тока замачивать в нем, а потом механически его счищать ножичком.
5) керосин. снаружи уже было все чисто, с нагаром опять же никак. следы от прокладки никак. годится только для замачивания нагара.

на чистку потратил час- полтора итог снаружи чисто, плоскость со следами прокладки, как будто она въелась в люминий, нагар ушел на 10 %.
отложил и сделал выводы, по хорошему надо замочить в чем то чтоб нагар пропитался, его легче будет счищать.
нужна подходящая посудина , насадка с ветошью на дрель.шуруповерт, лучше использовать наверное дремел, которого у меня нет.

думал использовать кока колу:)))

по поводу каустической соды: для люминия не годятся составы кислотного и щелочного типа- реагирует с кислотами и щелочами с выделением водорода: в данном случае получится гидроксоалюминат + водород.. мне это нафих не надо. силит бэнг тоже в топку, подумал после похода в магазин за продуктами.

думаю плоскость придется чистить с помощью мелкой наждачки. или нельзя.

одним словом процесс идет.

6.1.2010, 21:05

Самое наверное сильное средство для данного применения ССl4 четырех хлористый углерод только вопрос где его раздобыть))))

7.1.2010, 1:08

В хозмаге купи «Шуманит», которым плиты отмывают, вот только воняет он 🙂 Проверено, результат хороший.

alexauto2005
7.1.2010, 13:33
Цитата(Angel-2k @ 7.1.2010, 2:15)

В хозмаге купи «Шуманит», которым плиты отмывают, вот только воняет он 🙂 Проверено, результат хороший.

И помой «Шуманитом» плиту-супруга будет довольна.
Поверхность головы можно почистить наждачкой с зерном 120 — 240.Но надо наждачку обернуть на брусок,чтобы была ровная поверхность.
А нагар я замачивал на ночь растворителем 646, и никаких металлических щеток на поверхность головки.

7.1.2010, 21:00

alexauto2005, не надо иронизировать на тему того, что сам не проверял. Этой штукой отмывают движки не первый год в нескольких крупных «неофициальных» сервисах. Хотя ты туда не заезжай, а то фейри в бачок омывателя нальют.
olegr78, еще как вариант, в «алтушка.ру» моют движки не очень дорого,но качественно, соляными растворами под давлением. Так же рекомендую, это их специализация, а наждачка и 646 для гаражных сервисов, и для плиты alexauto2005 оставим. (алтушка.ру в Москве, но и в северной столице есть такие конторы, поищи)

alexauto2005
10.1.2010, 13:15
Цитата(Angel-2k @ 7.1.2010, 22:07)

alexauto2005, не надо иронизировать на тему того, что сам не проверял. Этой штукой отмывают движки не первый год в нескольких крупных «неофициальных» сервисах. Хотя ты туда не заезжай, а то фейри в бачок омывателя нальют.
olegr78, еще как вариант, в «алтушка.ру» моют движки не очень дорого,но качественно, соляными растворами под давлением. Так же рекомендую, это их специализация, а наждачка и 646 для гаражных сервисов, и для плиты alexauto2005 оставим. (алтушка.ру в Москве, но и в северной столице есть такие конторы, поищи)

Никогда не заеду-очень боюсь фейри в бачке омывателя.
И насколько же крупные эти «неофициальные» сервисы?
И ещё интересно как же «Шуманит» отскребет старую прокладку ГБЦ.

10.1.2010, 15:08

Сервисы небольшие, по 8-10 подъемников, со своими стоянками под 50-70 мест, маляркой на 5-10 машин и магазином з/ч. Причем чинятся в них преимущественно иномарки. Но речь не об этом, т.к. любой сервис кому-то да не нравится. Просто есть методы, достаточно интересные, которые можно взять на вооружение, а не хаять все и вся.
Шуманитом отмывается нагар, хотя механическое воздействие в любом случае придется приложить, жесткой губкой или чем-то подобным, но не металлической щеткой. Но им точно лучше мыть, чем растворителем. Прокладку он не «отскребет», это опять же механика.
Как я уже писал — в крупных конторах, занимающихся исключительно движками есть ванная для мыться под давлением, вот там как раз и отмывается и прокладка, и нагар и забитые всяким «г» масляные каналы. Но такое оборудование точно дома не поставишь :biggrin:

Какой препарат лучше всего отмывает блок цилиндров

Как быстро и качественно отмыть двигатель от налипшей грязи? Большинство автомобилистов решают эту проблему посещением сервисных станций. Но немало и таких, кто обслуживает машину самостоятельно, используя специальные составы. При этом, правда, выбирая абсолютно бесполезные и даже вредные.

Поделиться

Изображение Какой препарат лучше всего отмывает блок цилиндров

Несмотря на то, что низ моторного отсека у многих современных автомобилей закрывается штатной «защитой», вода и грязь все же попадают в подкапотное пространство. Неудивительно, что корпус двигателя со временем покрывается довольно приличным слоем маслянистой грязи. Это не только создает неудобства при обслуживании мотора, но и отрицательно сказывается на его работе, ведь грязь ухудшает естественный теплообмен между рубашкой охлаждения мотора и внешней средой.

Ликвидировать такой недостаток достаточно легко – мощная струя из мойки высокого давления быстро собьет грязь с поверхности любого узла и агрегата, расположенного в моторном отсеке. Подобную услугу сегодня предлагают практически все автосервисные предприятия, включая некоторые АЗС. К сожалению, мытье силового агрегата с помощью моек высокого давления часто выполняется непрофессионально или с нарушениями технологии, что нередко приводит к сбоям в работе двигателя. Утверждаем это не голословно – в нашей практике отмечено несколько случаев, когда неграмотные действия операторов-мойщиков приводили к серьезному (вплоть до замены узлов) нарушению работы электрооборудования машины, а иногда и возгоранию электропроводки.

Неудивительно, что многие автовладельцы предпочитают самостоятельно обслуживать силовой агрегат, благо препаратов для этого на рынке предостаточно. Препаратов действительно масса, но насколько они эффективны? Чтобы ответить на этот вопрос, мы и решили провести сравнительный тест очистителей двигателя, поставляемых на наш рынок. Для этого на АЗС и в автомагазинах было закуплено девять подобных продуктов как отечественных (Grass, ASTROhim, Sintec, Kerry) так и зарубежных (Mannol, ABRO, Kangaroo, 3ton, Liqui Moly) брендов.

В ходе испытаний, которые портал «АвтоВзгляд» традиционно проводил совместно с экспертами портала «АвтоПарад», у всех перечисленных образцов определялась их чистящая способность. Для исследования данного показателя был разработан сравнительно-весовой способ, суть которого вкратце сводится к сопоставлению массы контрольного загрязнителя, фиксируемой до и после применения того или иного препарата. За этой короткой формулировкой скрывается довольно длительный цикл подготовки самого загрязнителя, о чем стоит сказать отдельно.

Для испытаний эксперты приготовили специальную густую грязе-масляную субстанцию.

Сначала эксперты изготовили густую грязе-масляная смесь, которую делали на основе отработанного моторного масла, мелкого песка, соли и соскобов грязи, взятых с автомобильных двигателей. Одновременно по количеству участников теста были нарезаны контрольные алюминиевые пластины, которые нумеровались и взвешивались. Каждая пластина, как вы догадываетесь, должна имитировать наружную поверхность блока цилиндров.

Затем небольшое количество грязевой смеси намазывали 3-миллиметровым слоем на каждую алюминиевую пластину, формируя таким образом квадратное пятно размером примерно 5х5 см, после чего ее длительное время (примерно 2 часа) выдерживали под высокой температурой (до +90 градусов). Такое «прожаривание» позволило сформировать на каждой пластине спекшееся эластичное маслянистое загрязнение, прочно держащееся за металл даже в тех случаях, когда пластины находились в вертикальном положении.

После «прожаривания» пластины вновь взвешивались, чтобы можно было определить массу прилипшей к ним грязи, затем, путем соскабливания, вес спекшегося «грязеобразования» на каждой пластине был доведен до 6 грамм.

Для имитации наружных поверхностей блока цилиндра были нарезаны пластины из алюминия.

И только тогда уже наступил черед оценки самих очистителей двигателя. Чтобы все участники теста находились в равных условиях, объем каждого из них в ходе испытаний был ограничен тремя миллилитрами, которые с помощью шприца равномерно распределялись по грязевому пятну. Затем мы выдерживали рекомендуемое время (оно указано в инструкции), чтобы загрязнитель пропитался чистящим составом.

Так выглядели контрольные пластины с загрязнителем перед началом испытаний.

Последующим этапом испытаний стали моечные процедуры, в ходе которых мы с помощью водяной струи старались удалить растворенную грязь. С переменным успехом данную процедуру удалось сделать на всех контрольных пластинах. Визуальное сопоставление отмытых пластин четко обозначило тройку лидеров нашего теста. В нее вошли отечественные составы ASTROhim и Sintec, а также немецкий аэрозоль Liqui Moly. Эта тройка продуктов показала лучшую чистящую способность среди прочих участников испытаний, что наглядно видно по сравнительной фотографии – от плотного слоя маслянистой грязи остались лишь незначительное количество песчинок.

Дозировку препаратов и их нанесение на загрязнитель производили с помощью шприца.

Несколько хуже проявили себя российский аэрозоль Kerry и спреи корейского бренда Kangaroo и американского бренда 3ton. По эффективности чистки они явно отстают от лидеров, что отчетливо видно по остаткам спекшейся грязи, оставленной на контрольной пластине.

Победители нашего теста – очистители двигателя брендов Liqui Moly (Германия), ASTROhim и Sintec (оба – Россия).

Наконец, определились и аутсайдеры — этот статус заработали российский спрей марки Grass, а также аэрозоли брендов Mannol и ABRO. Они, в общем-то, также растворяют маслянистую грязь, однако даже простое визуальное сравнение свидетельствует, что их эффективность ниже, чем у прочих участников теста.

На втором месте – очистители наружной поверхности двигателя, выпускаемые под торговыми марками Kangaroo (Корея), Kerry (Россия) и 3ton (США).

Обозначенная «расстановка сил» подтвердилась и заключительным этапом испытаний, в ходе которого все пластины поочередно просушивались, затем опять «прожаривались», остужались и вновь взвешивались. Полученные данные позволили определить вес загрязнителя, удаленного с каждой пластины после мытья и, соответственно, эффективность действия конкретного очистителя. Она определялась как масса удаленного загрязнителя, поделенная на 6 грамм. Здесь, как говорится, результаты оказались более показательными.

В аутсайдерах оказались продукты таких брендов, как Mannol (Германия), Grass (Россия) и ABRO (США).

Как и ожидалось, самую высокую эффективность продемонстрировали препараты из лидирующей тройки – очистители двигателя марок ASTROhim, Sintec и Liqui Moly. Они позволяют удалить с пластин до 94% грязи. На втором месте – составы брендов Kerry, Kangaroo и 3ton, эффективность применения которых достигает 85%. Что касается очистителей-аутсайдеров (Grass, Mannol и ABRO), то их эффективность, оцененная в рамках нашего метода, не превысила уровня 80%. Безусловно, при дополнительной обработке контрольных пластин данными средствами можно было бы добиться и лучшего результата, но тогда и расход указанных препаратов однозначно стал бы гораздо больше.

Визуальное сопоставление результатов очистки: 1 – пластина после обработки одним из лидеров теста, 2 – пластина, очищенная препаратом, занявшим второе место, 3 – пластина, которая была обработана одним из аутсайдеров.

Голый дальнобойщик-наркоман устроил шоу на трассе

Видео неадекватного поведения водителя фуры появилось в интернете

Голый дальнобойщик-наркоман устроил шоу на трассе

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o . sh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles . 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках «Упрощенный режим»

Мойка алюминиевых деталей

IgorXANTIA Любопытный Сообщения: 464 Стаж: 13 лет 11 месяцев

Мойка алюминиевых деталей

#1 Сообщение IgorXANTIA » 23 июл 2011 10:42

Напишите здесь кто знает как более качественно отмыть алюминиевую деталь максимально чисто, чтобы приблизить ее к первоначальному виду. Не важно, что деталь от Ситроена или нет — интересует, какие есть способы мойки в домашних условиях. Задался таким вопросом, т.к. хочу отмыть от нагара и остальной прикипевшей дряни головки цилиндров мотоцикла МТ. На данный момент я знаю несколько более-менее действенных способа:
1. Варить в каустической соде (хорошо отмывает нагар, но алюминий становится темно-серым и, если с алюминиевой деталью есть черный металл, то это негативно сказывается на черном металле).
2. Варить в лимонной кислоте (алюминий становится красивым и светлым, но не вся грязь отстает от него).
3. Первый и второй способ вместе, можно поочередно (эффект средний).

citroen-ukraine.club

IgorXANTIA

ЗеленоватыйХМ_СТ Citroen XM Сообщения: 232 Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Мойка алюминиевых деталей

#2 Сообщение ЗеленоватыйХМ_СТ » 23 июл 2011 10:46

Можно попробовать очистителем карбюратора в балончике. Брал за 100р, чистит изумительно

ХМ 2.0 СТ 1993г, С5 2.0i 2006г.
Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно

ЗеленоватыйХМ_СТ

IgorXANTIA Любопытный Сообщения: 464 Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Мойка алюминиевых деталей

#3 Сообщение IgorXANTIA » 23 июл 2011 10:49

ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а): Можно попробовать очистителем карбюратора в балончике. Брал за 100р, чистит изумительно

Не спорю, но то количество нагара, что со стороны поршня, одним баллоном не отмоешь. Как бы не совсем рентабельно!

citroen-ukraine.club

IgorXANTIA

Александр 60 механик Сообщения: 4242 Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Мойка алюминиевых деталей

#4 Сообщение Александр 60 » 23 июл 2011 11:02

открою маленький секрет только никому не рассказывай
береш утенка для унитаза кисточку и намазывай до появления пены
смываем водой той же кисточкой не спеша
потом моем обильной водой
. и можно повторить.

нельзя так мыть нержавейку и анодированные детали — вид потеряют

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
а нагар на поршнях отчищается дрелью со щеткой

LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Александр 60

IgorXANTIA Любопытный Сообщения: 464 Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Мойка алюминиевых деталей

#5 Сообщение IgorXANTIA » 23 июл 2011 11:07

Александр 60 писал(а): открою маленький секрет только никому не рассказывай
береш утенка для унитаза кисточку и намазывай до появления пены
смываем водой той же кисточкой не спеша
потом моем обильной водой
. и можно повторить.

Да, известен мне этот способ, я его так давно знаю, что успел забыть. Ток это отнимает кучу времени. Хотелось бы к эффективности еще и быстродействие.

з.ы. я когда-то так свечи зажигания от нагара очищал — на 15мин резьбовой частью в эту жижу, а потом смыть водой. Электроды становятся чистейшими.

citroen-ukraine.club

IgorXANTIA

Vlas Завсегдатай Сообщения: 1189 Стаж: 17 лет 6 месяцев

Re: Мойка алюминиевых деталей

#6 Сообщение Vlas » 23 июл 2011 12:06

очиститель карбюратора не смывает лаковых отложений и он весьма дорог. Я пользуюсь промышленным очистителем — бутылка 25 литров концентрата. Покупал за 50 баксов год назад. Отлично моет и без запаха. Ниже прилагаю фото сэмплы

Вложения этикетка камеры сгорания после очистителя карбюратора. (не отмывает нифига) те же камеры после промышленного очистителя и с другой стороны

Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013

Vlas

IgorXANTIA Любопытный Сообщения: 464 Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Мойка алюминиевых деталей

#7 Сообщение IgorXANTIA » 23 июл 2011 13:45

Vlas писал(а): очиститель карбюратора не смывает лаковых отложений и он весьма дорог. Я пользуюсь промышленным очистителем — бутылка 25 литров концентрата. Покупал за 50 баксов год назад. Отлично моет и без запаха. Ниже прилагаю фото сэмплы

Мне нравится! Это уже вэсчь! а расход примерно какой?
citroen-ukraine.club

IgorXANTIA

Vlas Завсегдатай Сообщения: 1189 Стаж: 17 лет 6 месяцев

Re: Мойка алюминиевых деталей

#8 Сообщение Vlas » 23 июл 2011 21:11

IgorXANTIA
по инструкции максимальная концентрация: 1 часть концентрата на 2 части воды. То есть получается 75 литров моющего средства. Лучше всего наносить ручным пульвелизатором. Например для отмытия гбц нужно побрызгать, подождать 5 минут, смыть большим количеством воды, и так раз 5. Если при этом еще щеточкой немного тереть то получается еще лучше. Вообщем на отмывку гбц уходит где то 0,5-0,7 литра разведенного средства, так что хватит надолго

Но для меня самый главный плюс это то что не воняет! Можно смело мыть дома в ванне, и сама ванна потом замечательно отмывается этим же средством. Блестит лучше чем после Комета

Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013

Vlas

edik ka Любопытный Сообщения: 66 Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Мойка алюминиевых деталей

#9 Сообщение edik ka » 23 июл 2011 21:30

Есть у нас крот для раковин.Чистиш люминь
наждаком и бросаеш в крот получается
белая матовая повержность.

edik ka

IgorXANTIA Любопытный Сообщения: 464 Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Мойка алюминиевых деталей

#10 Сообщение IgorXANTIA » 24 июл 2011 00:11

edik ka писал(а): Есть у нас крот для раковин.Чистиш люминь
наждаком и бросаеш в крот получается
белая матовая повержность.

Александр 60а нагар на поршнях отчищается дрелью со щеткой

Елки с палками — первозданный вид механически никак не получится! Цель — максимально очистить до первозданного вида!
p.s. в свое время занимался продажей мотозапчастей, в том числе и б/у. кое-что осталось в загашниках — хочу максимально дорого продать для максимального поднятия ACTIVы.

citroen-ukraine.club

IgorXANTIA

Александр 60 механик Сообщения: 4242 Стаж: 14 лет 3 месяца

Re: Мойка алюминиевых деталей

#11 Сообщение Александр 60 » 24 июл 2011 00:16

IgorXANTIA
а ты металической щеткой алюминий не протрешь — он вязкий
только блестеть будет.
попробуй на ненужном поршне

LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Александр 60

SLB Бывалый Сообщения: 985 Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Мойка алюминиевых деталей

#12 Сообщение SLB » 24 июл 2011 01:00

Слышал положительные отзывы о «Шуманите» — средство для мойки плит газовых.
Сам не юзал.
Пробовал мыть клап.крышки в посудомойке. Темнеет. И жена норовила грохнуть меня за это дело))).

Нужно примерно представлять химию процесса. Алюминий нельзя «раскислять». Он бится освобождения от защитной окислительной пленки. Скорее всего, именно потому посудомойка и мойка в прочих щелочных растворах типа «Крота» и соды, вызывает потемнение. А мойка в кислой среде позволяет сохранить блеск.
Однако, кислая среда не может отмыть маслянисые отложения — химия, блин!

Не совсем в тему. Чтобы открутить резьбовое соединение стали и алюминия, приходится его нагревать и активно поливать водой. Почему?
Да просто потому, что оксид алюминия при этом превращается в гидрооксид, который имеет несколько иную структуру, занимает меньший объем и не заклинивает резьбу, в отличие от оксида.

AR155V6’92 Зубилко
Citroen GSa’81 НЛО
Citroen C5Break’02 Вальяжный кот
TLC100’01 Бронированный разбронированный бегемотик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *