Как открыть верхний подлокотник xc90 2008 года
Перейти к содержимому

Как открыть верхний подлокотник xc90 2008 года

  • автор:

Разобрать подлокотник

15 и более лет на форуме

Нужно поменять саму крышку на кожаную, как это сделать? Подскажите уважаемые форумчане, желательно с выдержками из виды.

little

Тех. специалист
RCM

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

Регистрация 20 декабря 2010 Сообщения 18,212 Модель Пешеход Регион Санкт-Петербург
Попробуйте таким способом.
Посмотреть вложение 94265
Последнее редактирование: 21 Июнь 2011

Alvisen

RCM

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Регистрация 13 декабря 2009 Сообщения 4,968 Возраст 56 Марка машины Нет машины Имя Александр
little, спс , яснее не бывает, а что у кого то она не кожаная?

little

Тех. специалист
RCM

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За организацию качественного сервиса

Регистрация 20 декабря 2010 Сообщения 18,212 Модель Пешеход Регион Санкт-Петербург
Alvisen написал(а):
а что у кого то она не кожаная?
Помоему она у всех дермантиновая.

Rom242

RCM

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Регистрация 10 декабря 2009 Сообщения 9,719 Возраст 48 Марка машины Volvo Модель Volvo XC90 I Регион Московская область Имя Roman

Alvisen написал(а):
а что у кого то она не кожаная?
у меня напимерblush махнусь на твою кожаную не глядя

Alvisen

RCM

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Регистрация 13 декабря 2009 Сообщения 4,968 Возраст 56 Марка машины Нет машины Имя Александр
Rom242 написал(а):
махнусь на твою кожаную не глядя

неее, ишь, а я чтож в кожсалоне то с другой зачем ездить буду, хотя если тебе нужно так что прям ну уж некуда далее тогда давай обмозгуем. bugoga

Добавлено через 1 минуту

Rom242 написал(а):
у меня напимер
у тебя из кожзама? так могет и у меня тож. dum

Rom242

RCM

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Регистрация 10 декабря 2009 Сообщения 9,719 Возраст 48 Марка машины Volvo Модель Volvo XC90 I Регион Московская область Имя Roman

Alvisen написал(а):
так что прям ну уж некуда далее тогда давай обмозгуем..
что, и кожсалон тоже отдашь?

Alvisen

RCM

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Регистрация 13 декабря 2009 Сообщения 4,968 Возраст 56 Марка машины Нет машины Имя Александр
Rom242 написал(а):
что, и кожсалон тоже отдашь?

угу, авто забирай уж чегоуж мы тут будем то, ох умеешь ты красноречиво убалтывать. Начали как крышку поменять , у кого какая стоит, а теперь уж и авто подошло..

Rom242

RCM

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Регистрация 10 декабря 2009 Сообщения 9,719 Возраст 48 Марка машины Volvo Модель Volvo XC90 I Регион Московская область Имя Roman

Alvisen написал(а):
Начали как крышку поменять , у кого какая стоит, а теперь уж и авто подошло
rollingflo

Alvisen

RCM

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Регистрация 13 декабря 2009 Сообщения 4,968 Возраст 56 Марка машины Нет машины Имя Александр

угу, :facepalm что теперь семье говрить то буду, типа уговорили крышку от подлокотника отдать и салон и авто потом.. :facepalm

Rom242

RCM

За участие в мероприятиях Клуба

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Регистрация 10 декабря 2009 Сообщения 9,719 Возраст 48 Марка машины Volvo Модель Volvo XC90 I Регион Московская область Имя Roman

Alvisen написал(а):
что теперь семье говрить то буду
ты погоди пока. сначала фотки выложи.

Alvisen

RCM

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Регистрация 13 декабря 2009 Сообщения 4,968 Возраст 56 Марка машины Нет машины Имя Александр
Rom242 написал(а):
сначала фотки выложи.
нет у меня друзей болбше. rollingflo

iNickolas

RCM

15 и более лет на форуме

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Регистрация 3 февраля 2008 Сообщения 9,605 Марка машины Nissan

Народ! Кто сам снимал — объясните пожалуйста, как вытащить пластиковые валы? Вот все сделал, осталось вытащить их, но никак не получается. Они по краям имеют загибы а посередине нет.

Bobs_

Тех. специалист
RCM

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Регистрация 10 апреля 2009 Сообщения 6,286 Марка машины Нет машины Регион Латвия
iNickolas, может эта картинка чем поможет:

Вложения

XC70-02-Bag.JPG
61.3 KB · Просмотры: 980

iNickolas

RCM

15 и более лет на форуме

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Регистрация 3 февраля 2008 Сообщения 9,605 Марка машины Nissan

BOBS,Спасибо! Но честно понимания все равно нет, думаю может ее вместе с ручкой снять(серебристой поперечиной).

Bobs_

Тех. специалист
RCM

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Регистрация 10 апреля 2009 Сообщения 6,286 Марка машины Нет машины Регион Латвия
iNickolas, еще:

Вложения

XC70-02-Bag2.pdf
595.3 KB · Просмотры: 934

iNickolas

RCM

15 и более лет на форуме

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Регистрация 3 февраля 2008 Сообщения 9,605 Марка машины Nissan
BOBS,чтобы я без вас делал! Преогромнейшее Вам спасибо!

iNickolas

RCM

15 и более лет на форуме

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Регистрация 3 февраля 2008 Сообщения 9,605 Марка машины Nissan

Подлокотник снял, обменял — теперь другая проблема — на новом подлокотнике сломан крючок, которым он зацепляется с ящиком. Маленький такой. Его вообще можно поменять отдельно?

Bobs_

Тех. специалист
RCM

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Регистрация 10 апреля 2009 Сообщения 6,286 Марка машины Нет машины Регион Латвия
iNickolas, если он есть на картинке поста № 14, то можно заказать.
Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
  • Ula
  • 11 Август 2022
  • Салон, зеркала, стекла

Последнее сообщение: Ula
Ответы 7 Просмотры 2K

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
  • kadookie
  • 18 апреля 2018
  • Салон, зеркала, стекла

Последнее сообщение: kadookie
Ответы 3 Просмотры 1K

  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
  • Mike15
  • 2 Сентябрь 2023
  • Салон, зеркала, стекла

Последнее сообщение: Janvar
Ответы 11 Просмотры 2K
Поделиться:

  • Форум
  • Технический раздел
  • Кузов и салон Volvo
  • Салон, зеркала, стекла
  • VIDA Online
  • Электросхемы EWD
  • Инструкции Volvo
  • Полезные темы
  • Volvo Wiki
  • Каталог з/ч (+SPA)
  • Клубные СТО Volvo
  • Парнерские СТО и услуги
  • СТО Volvo в регионах
  • Карта владельцев DiCE
  • Карта сервисов
  • Шинный граф. кальк.
  • Клубный Volvomarket
  • Футболки и одежда с лого
  • Клубная карта
  • Партнеры Клуба, скидки
  • Реклама, контакты

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Как открыть верхний подлокотник xc90 2008 года

Продукция от ведущих производителей

Мы работаем только с надежными партнерами, которые специализируются на производстве запчастей, смазочных материалов и оборудования для СТО и являются поставщиками для большинства крупнейших мировых автоконцернов.

Актуальная информация о наличии товара

Благодаря современным технологиям учета товаров Вы всегда в режиме реального времени информированы о наличии товаров как на нашем оптовом складе, так и у поставщиков.

Удобный on-line сервис

С учетом Ваших пожеланий и современных возможностей интерфейсов мы сделали наш интернет-магазин автозапчастей максимально простым и информативным. Предоставляются иллюстрированные каталоги автозапчастей для безошибочного подбора необходимой детали.

Оптимальная ценовая политика и минимальные сроки доставки

Мы всегда идем навстречу клиентам и в зависимости от их товарооборота регулируем размер скидки на договорной основе. Сеть филиалов по всей России от Москвы до Владивостока позволяет сокращать время доставки до нескольких часов.

Маркетинговая поддержка

Забота о клиентах — это наша приоритетная задача! Мы помогаем поставщикам эффективно продвигать товары, благодаря чему наши покупатели постоянно получают выгодные скидки и дополнительные бонусы.

Гарантийные обязательства

Мы предлагаем качественную продукцию, но в случае возникновения обоснованных претензий в кратчайшие сроки осуществляем обмен или возврат товара.

Если Вы затрудняетесь в выборе или не смогли найти необходимую деталь — воспользуйтесь VIN запросом или свяжитесь с специалистом «АВТОПОЛКА»

Вся информация, представленная на сайте АВТОПОЛКА, в том числе фото, тексты, рисунки, а также их композиционное оформление и оригинальный дизайн сайта являются интеллектуальной собственностью. Не допускается их копирование, изменение или использование на других сайтах в коммерческих или иных целях без письменного согласия правообладателя.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЕТЬ АВТОПОЛКА

Самарская область г. Новокуйбышевск улица Молодежная 5

8-937-794-20-35

Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью

Предыдущее поколение Volvo XC60, по данным компании, стало самой продаваемой моделью за девять лет производства, представленный в 2008 году XC60 был реализован в количестве 1 миллион автомобилей. Мне прошлое поколение кроссовера не нравилось: скучноватый внешне, интереснее внутри, благодаря «парящей панели», но всё же не в моём вкусе. А вот новая модель, представленная в 2017 году, получилась у шведов симпатичной, с агрессивной и узнаваемой передней частью, которая досталась XC60 от флагманской модели XC90 и сейчас распространилась на весь модельный ряд компании. Автомобиль выглядит современно, получил своё лицо и теперь стал интересен не только людям в возрасте, но и более широкой аудитории.

Было:

Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью

Стало:

Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью

С другой стороны, новый Volvo XC60 больше всё же похож на приподнятый хэтчбек, чем на кроссовер. Слишком сильно заваленные стойки, слишком низкая крыша. При посадке нередко задеваешь стойку макушкой, хотя в салоне, усевшись в кресло, видишь, что над головой остаётся ещё прилично места, даже несмотря на наличие большой панорамной крыши в нашей комплектации. Возможно, такое дизайнерское решение и правильное, так как европейских покупателей скорее оттолкнёт слишком громоздкая машина, а вместительный и при этом аккуратный внешне XC60 больше придётся по душе. Удивительно, но наши соотечественники, несмотря на любовь к крупным кроссоверам, также неплохо восприняли новый Volvo. По данным «АВТОСТАТ», по итогам 2019 года Volvo XC60 удалось войти в ТОП-10 самых популярных кроссоверов в ценовом диапазоне 3–4 миллиона рублей. Компания реализовала 2 510 XC60 в этом ценовом сегменте и заняла 6-е место в рейтинге, первое место в котором, конечно же, занимает брутальный Toyota Land Cruiser Prado, а второе у Lexus RX.

Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью

  • Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью
  • Если в экстерьере автомобиля есть немало деталей, сходных с другими представителями семейства Volvo, например, вогнутая решётка радиатора или ходовые огни в виде «молота Тора», то в интерьере их ещё больше, и любой более-менее интересующийся машинами человек с первого взгляда безошибочно угадает принадлежность XC60 к шведской марке. Мне симпатичен интерьер новых Volvo, и такая унификация меня не смущает, но если кому-то он не пришёлся по душе, то продать другую модель производитель уже этому человеку не сможет. Но в Volvo есть, на мой взгляд, очень большой плюс: их интерьер совершенно не похож на таковые у других производителей, а это в век повсеместного копирования является большим преимуществом. Ещё один момент, который отмечу, это внимание шведов к деталям, например, симпатичные изгибы декоративной вставки, она может быть из металла или дерева. Узнаваемая и аккуратная ручка запуска на центральном тоннеле, которая намного приятнее обычной кнопки, хотя половину теста я и по инерции пытался нащупать именно кнопку рядом с рулём. Или барабан переключения режимов движения – да, это не новшество, но он сделан очень интересно визуально.

    Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью

    Чем встречает Volvo XC60 водителя при первом знакомстве, так это отличным фирменным креслом, оно жёсткое, с хорошим профилем и выраженной боковой поддержкой. Настроив кресло под себя, вы сможете проехать за один присест немало километров и даже ни капли не устать. Вот за это мне, конечно, нравятся Volvo. В тестовом автомобиле передние кресла были с полным набором электрорегулировок и памятью положений, даже подколенная подушка была с электроприводом. В XC60 без проблем усядутся и будут чувствовать себя комфортно люди любой комплекции и роста, главное – отрегулировать всё под себя в первый раз, а дальше вы уже будете чувствовать себя как дома.

    14 февраля

    realme C67: большой шаг вперед

    Мощное обновление С-серии, помимо новой камеры, добавили экран с практически флагманской яркостью и необычный дизайн.

    24 февраля

    Субботний кофе №288

    Налейте чашку бодрящего субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Представлен флагманский Xiaomi, TECNO привезла топовую бюджетку и немного про импортозамещение…

    Первый тест Jetour X70 Plus. Агрессивная внешность и спокойный характер

    В конце сентября прошлого года бренд Jetour презентовал в России свою третью модель — Jetour X70 Plus…

    Уголок изобретателя №18. Управляющая система

    Из статей цикла «Ликбез» многие уже знают, что новые способы — это те же самые изобретения. Однако не все понимают, что осуществление способов может быть уместно не только в технических системах.

    Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью

  • Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью
  • Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью
  • Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью
  • С ростом 187 см спокойно усаживаюсь сам за собой, чуть узковат дверной проём внизу, но зато, когда вы уже сели на задний диван, сразу чувствуете себя королём, настолько он удобный. Коленки не достают до спинки водительского сиденья, ноги можно без проблем расположить под передним креслом, осталось откинуть центральный подлокотник, и можно даже в качестве заднего пассажира отправляться в дальнюю дорогу. Для комфорта пассажиров сзади есть отдельный блок управления климат-контролем, это дополнительная опция в случае заказа четырехзонной климатической установки, а также есть возможность заменить USB-разъёмы обычной розеткой, как в тестовом автомобиле. Крепления Isofix находятся под пластиковыми заглушками, и установка детского кресла не доставляет хлопот.

    Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью

  • Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью
  • Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью
  • Багажник в новом Volvo XC60 не самый большой в классе – 505 литров, но форма его правильная, а сложив спинки заднего дивана (это можно сделать только из салона), которые образуют практически ровный пол, его можно увеличить до 1432 литров. Если у вас автомобиль оснащён пневматической подвеской, то при открытии двери багажного отделения задние пневмобаллоны сдуваются, тем самым уменьшая погрузочную высоту. Дверь багажника, конечно, с электроприводом и возможностью открыть её взмахом ноги под бампером, а отдельной кнопкой можно сразу закрыть её и заблокировать автомобиль. В подполье прячется докатка, не полноценная запаска, но и это неплохо.

    Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью

  • Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью
  • В XC60 установлена медиасистема Sensus с 9” сенсорным экраном с вертикальной ориентацией. Дисплей неплох по качеству, отзывчив, но вот разрешение дисплея уже хотелось бы и повыше. Правда, в текущем поколении Volvo ничего не будет менять, на смену Sensus идёт новая система на базе ОС Android от Google, она уже была показана вместе с премьерой электрического кроссовера Volvo XC40 Recharge. В новой системе сохранится привычное оформление, но в остальном она будет совершено другой.

    Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью

    Текущее же решение вполне понятное и логичное, с тремя экранами. На первом находятся быстрые настройки автомобиля в виде иконок, второй, он же главный, предоставляет доступ к основным данным вроде навигации и проигрывателя в виде горизонтальных вкладок, которые можно развернуть, а на третьем экране находятся дополнительные данные. Все основные настройки скрыты в шторке по аналогии со смартфонами на Android. В целом, для тех, кто знаком с современными смартфонами, Sensus будет сразу понятен, здесь работают те же жесты, да и логика у меню схожа с мобильными устройствами. По скорости работы система не реактивная, но в целом скорость вполне приемлемая, а некоторую задумчивость производитель скрыл анимацией.

    Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью

  • Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью
  • Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью
  • Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью
  • Пользователь может устанавливать дополнительные приложения в систему из набора, предложенного производителем. В списке есть погода, локальный поиск Google, который интегрируется в штатную навигацию, а также, например, программа TuneIn. Все приложения, а также карты штатной навигации можно обновить онлайн, также онлайн доступно и обновление медиасистемы. В качестве опции имеется доступ к удалённому управлению автомобилем со смартфона через приложение Volvo On Call, которое доступно и для Android, и для iOS. Эта программа позволяет не только посмотреть статистику, но и открыть или закрыть машину, осуществить удалённый запуск, что зимой будет особенно актуально для дизелей, а также увидеть местоположение автомобиля на картах в реальном времени.

    Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью

    Планшет Huawei Matepad Air версии Papermatte

    Планшет с необычным матовым экраном, напоминающим бумагу — для работы, чтения, использования со стилусом. Интересная модель с хорошими характеристиками.

    Десять причин за покупку Samsung Galaxy S24+

    Какие причины могут подтолкнуть вас к выбору Galaxy S24+. Смотрим на новые AI-алгоритмы, обсуждаем время работы, скорость и камеры.

    21 февраля

    TECNO SPARK 20 Pro+: флагман линейки SPARK, который достоин вашего внимания

    До недавнего времени линейка Spark была одной из наиболее доступных в портфеле TECNO.

    Что такое Xiaomi HyperOS и что в ней уникального?

    ОС для всех устройств Xiaomi: разбираемся во внутренней структуре системы. И немного об изменениях относительно MIUI…

    Что мне не очень нравится в Sensus, так это то, что производитель туда вынес и все настройки, связанные с климат-контролем. Да, все данные всегда доступны в нижней части экрана, и до них легко дотянуться, но всё же это не самое удобное решение, классические кнопки и ручки были бы куда удобнее. С другой стороны, климатом можно управлять и с помощью голосового помощника, достаточно даже фразы «мне холодно/жарко», и система сразу среагирует. Но большинство пользователей, несмотря на предложенные инновации, всегда будут тыкать в экран, а там же находится не только регулировка температуры, но и включение трёхуровневого обогрева кресел и вентиляции, и даже включение обогрева рулевого колеса. Вот для последних пунктов, конечно, очень хотелось бы видеть физические клавиши, так как пользоваться ими на ходу на сенсорном экране – то ещё удовольствие.

    У нас был Volvo XC60 2019 модельного года, и в нём отсутствовали беспроводная зарядка и разъёмы USB Type-C, которые появились в машинах текущего модельного года. В тестовом автомобиле было два USB-A в подлокотнике, что само по себе не очень удобно, и обычная розетка (опция) для задних пассажиров. Заряжаются современные устройства от бортовой сети автомобиля небыстро, но и не очень медленно. По Bluetooth к системе можно подключить один аппарат, одновременная работа нескольких устройств не поддерживается. Громкая связь работает отлично, собеседники всегда вас хорошо слышат благодаря двум направленным микрофонам в верхней части салона.

    Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью

    В нашем автомобиле была предустановленная навигация, которая умеет работать с пробками, достаточно подключить автомобиль к точке доступа по Wi-Fi. Карты в системе актуальные, компания говорит, что они обновляются раз в квартал, а маршрут система строит оптимальный. Единственный момент, что почему-то навигация не даёт точное время прибытия с учётом пробок, оно всегда рассчитывается без них, а визуальное оформление карт не самое красивое. Подсказки навигации выводятся на виртуальной приборной панели, также в настройках можно включить постоянное отображение карты между приборами. Если у вас не будет в автомобиле опции навигации, то у вас всё равно будут доступны простые карты на базе HERE (штатная навигация также построена на них), но с доступом только при подключении к интернету, с совсем простым построением по маршруту и без возможности нормального масштабирования. А также в автомобиле есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay (опция), последняя без возможности беспроводного соединения.

    Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью

    Электронных помощников водителя в нашем тестовом автомобиле был полный набор. Отмечу отличную картинку с камер кругового обзора, благодаря чему парковаться даже в самых сложных местах становится значительно легче, систему мониторинга слепых зон с визуальной индикацией в зеркалах, хотя крупные зеркала XC60 позволяют и без неё хорошо ориентироваться. А также систему предупреждения при движении задним ходом, которая позволяет избежать столкновения с перпендикулярно идущим транспортом. И, конечно, стоит отметить систему Pilot Assist, которая позволяет автомобилю двигаться практически в автономном режиме, неважно, в пробке или на трассе. Система одна из лучших на рынке, она хорошо реагирует на обстановку, плавно замедляя и ускоряя автомобиль, но при этом всегда держась в потоке. Всё управление лежит на кнопках на руле, они выглядят плоскими, но благодаря крупным размерам ими легко управлять даже вслепую. Помощник позволяет на 10 секунд отпустить руль, но после этого попросит вас положить руки обратно на рулевое колесо. С чем не справляется Pilot Assist, так это с правыми поворотами на скорости, вот именно в эти моменты система уводит автомобиль на разметку, сама же оповещает вас о её нарушении вибрацией на руле и потом резко уходит обратно в полосу. Вроде и разметка хорошо видна, и на улице светло, но вот не даётся машине этот манёвр, причём левый поворот автомобиль всегда проходит ровно. С другой стороны, Pilot Assist – это не полноценный автопилот, так что всё равно водитель должен быть всегда наготове, а помощник просто облегчает процесс вождения и позволяет избежать неприятностей, если вы немного отвлеклись.

    Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью

  • Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью
  • Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью
  • Все подсказки по работе Pilot Assist отображаются на 12.3” виртуальной приборной панели, на которой можно выбрать тему отображения из четырёх доступных вариантов. На ней же отображаются подсказки по дорожным ограничениям, которая передаётся с камеры на лобовом стекле, читающей дорожные знаки. Здесь же будет информация о вызовах, а также о музыкальной композиции, причём даже с обложками альбомов. В качестве опции можно дооснастить автомобиль хорошим проекционным дисплеем, на котором отображается практически вся та же информация, что и на приборной панели. Да, к виртуальной приборной панели особо нет вопросов, но вот разрешение дисплея пора бы уже и увеличить.

    Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью

    В России новый Volvo XC60 предлагается только с полным приводом и восьмиступенчатым автоматом, а вот двигателя три на выбор, два дизельных 190 и 235 л.с. и один бензиновый 249 л.с. Изначально на тест планировался автомобиль с дизелем, но в последний момент его заменили на модель с бензиновым мотором. Вопросов к 2-литровому турбированному четырехцилиндровому бензиновому двигателю Volvo нет, он обеспечивает приемлемую мощность, хотя, конечно, нет у него такого подхвата с низов, как у дизеля. Работа связки двигателя и коробки настроена на плавное передвижение, даже в режиме «Dynamic» не проявляется агрессии, как, например, на тех же BMW. Такие настройки понятны, Volvo всё же нацелена на взрослую, в большинстве своём семейную аудиторию, которая не лихачит, а предпочитает неспешно, с комфортом передвигаться по дорогам. Средний расход бензина – 10 литров на 100 км, что неплохо, но в городе он может возрасти до 12–13 литров, а вот на трассе – упасть до 8 литров. Дорогу автомобиль держит хорошо, чуть не хватает остроты в управлении, но сделано это в угоду комфорту, и, опять же, потенциальным покупателям это и не нужно.

    Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью

  • Тест Volvo XC60. Из Швеции с любовью
  • Автомобиль я бы назвал комфортным, хотя надо учесть, что тестовая модель была оснащена пневмоподвеской. Не любит машина только дорог с большим количеством заплаток, на скорости начинает ощутимо потряхивать, хотя справедливости ради стоит отметить, что и большинство автомобилей не любят такого типа дорог. В салоне на ходу тихо, чуть пробивается шелест шин, немного аэродинамических шумов, но в целом даже на скорости можно разговаривать с пассажирами, совершенно не повышая голос.

    Стартуют цены на новый Volvo XC60 на нашем рынке с отметки в 3 449 000 рублей, тестовый автомобиль приближался по цене к 5 000 000 рублей. Более-менее интересный вариант можно найти за 4 миллиона, а с учётом скидок даже дешевле. Конкурентов у XC60 достаточно, и все они будут стоить сравнимых денег. Именно Volvo будет интересен для тех, кто хочет получить комфортный и безопасный автомобиль, так как уже в базе XC60 есть передние и боковые подушки безопасности, надувные занавесы безопасности, а по результатам краш-теста Euro NCAP модель получила 5 звёзд из 5.

    Volvo XC90 2008 — отзыв владельца

    «Думаешь про безопасность — говоришь: «VOLVO»! Думаешь VOLVO — говоришь: «Безопасность»!» Примерно так можно охарактеризовать марку Volvo. Это мое мнение.

    Год назад, я стал счастливым обладателем автомобиля Volvo XC90. Это была мечта. С детства нравится данная марка и всегда ей восхищался. Помню, когда я был мелким, папа говорил: «Вот она, поехала, Volvo. Это самая безопасная машина.» С тех пор я так и считал и считаю и буду считать) Volvo — это не просто автомобили, это мы с Вами. Volvo — это целый мир, такой интересный и безумно красивый, элегантный и достойный.

    Пришла пора сменить автомобиль, был Hyundai Tucson, и я даже не колеблясь ни секунды, знал что у меня будет Volvo. Хотелось ХС90, но рассматривал и ХС70. Машинку я стал менять не случайно, а потому что появилась потребность в большем размере авто и конечно в безопасности. Этим я не хочу сказать что Hyundai не безопасен, напротив, прекрасное авто, просто мне нужно больше.
    Мы с женой планировали пополнение, поэтому решили подготовиться заранее. Практически за год))) Кстати, в июле этого года, я стал папой, у нас родилась красавица-дочка)
    Она уже опробовала автомобиль в поездках, пока только два раза, но ей понравилось, она засыпала моментом)

    Итак, как купил? Все просто. Позвонил, увидел и купил. Машина понравилась, зачем еще что-то смотреть. Авто 2008 года выпуска, 2009 год модельный. Были конечно косячки на ЛКП, ну а куда без них? Это же не новое авто? Я вообще не отношусь к тем людям, которые смотрят авто 7-ми — 8-ми лет, не крашенную) Ну правда, смешно. Редко, но попадается хороший вариант — не спорю. Но чаще всего, авто красят. Вернусь к началу, купил авто, с неидеальным ЛКП, с мыслью о том что буду красить, и буду, чуть позже. Мне плюсом к тем царапкам мелким что были от 1-го владельца, какой-то олень поцарапал 2 двери, специально. Сейчас следствие ведется по этому делу и я жду результатов. А ездить хочется на чистенькой и ухоженной машинке, поэтому буду красить, все 4 двери.

    Теперь немного про само авто. Бытует мнение, что Volvo — авто для пенсионеров. Категорически НЕ согласен. Очень много людей молодых за рулем этой марки, очень много молодых девушек. Просто, за рулем Вольво, не хочется «истерить» на дороге, кому-то что-то доказывать. Ты просто едешь и наслаждаешься. Вольво сделали такие авто и продолжают они эти традиции много-много лет.
    Второе мнение, Volvo — безумно дорогая в обслуживании! БРЕД. Полный бред. А что не дорогое в обслуживании?
    После покупки мне позвонил друг, у него Субару Форестер. Он мне начал петь, о том что Вольво дорогая, зачем я ее взял. Мы с ним прикинули цены по расходникам. Вышло так, что Вольво дешевле в обслуживании чем Субару. Ну например: Диски тормозные передние (2шт) для Вольво ХС90 — 8800 р. Диски тормозные передние для Форестера — 12200 р. Колодки тормозные передние (комплект) для ХС90 — 4600 р., Колодки тормозные передние (комплект) для Форестера — 10100 р. Цены взяты с сайта Экзист, на 02.08.2016 с периодом ожидания 1-3 дня.
    Есть еще куча примеров. Например с Ауди Q7. Коллега заказывал те же диски, тормозные передние. Один диск выходит — 9200. Я на Вольво куплю 2 диска на эти деньги и еще останется на конфеты) Конечно, я сравнивал многие вещи, только оригинал, и Вольво оказывалась дешевле. А меня так бесит когда народ, от незнания, начинает говорить о мифической дороговизне VOLVO! Блин, да даже если сравнить с Тушканом, который у меня был, то цена на тормозные диски передние колеблется от 4100 до 5200 за диск. Ну, короче, тут все понятно)

    Теперь о самой машине.
    Экстерьер.
    Вид отличный. На 5 баллов. Строгий, классический. Кто-то скажет что староват видок, а может и так, но точно покруче многих современных дизайнов. Авто похоже само на себя и очень узнаваемо в толпе друг на друга похожих машин. Свет у авто прекрасен, по крайней мере на ксеноновых фарах. Рефлекторный ксенон — светит отлично, но выглядит немного старовато, линзованный — светит примерно так же как и рефлекторный, может даже чуть хуже, но за то вид безупречен! Минус в фарах — это то что их воруют частенько. Поэтому я сделал гравировку VIN номера на них. Конечно это не панацея, но все же лучше чем крепления для фар, которые остаются не тронутыми, а фар нет!(

    Интерьер.
    Все просто и со вкусом. Как классический дорогой костюм. Отделочные материалы на высоте. Кроме чехла АКПП. Он сделан из каки, которая трескается, лопается и т.д. Короче, выглядит со временем погано, в отличие от всего остального. Вариантов салона много. Это и алюминий, и дерево обычное, и дерево типа красное, и темное и просто черный лак. Короче, на любой вкус и цвет)) Пробег за 100000 км, кожа на сиденьях в хорошем состоянии. Нет трещин и разрывов. Все достойно, с мелкими царапками)) Радует то, что имеются разные ниши для всяких мелочей. Их не много и они небольшие, но пока все влезает, то что впихивал. Вот в дверях кармашки маловаты, но не беда.
    Машина большая, но сзади пассажиры все же будут упираться коленками в спинку сидений, так как между рядами места не очень много, но за то есть огромнейший багажник, в котором можно перевезти практический все что хочешь!)
    В сравнении с прошлым авто, то места сзади было гораздо больше, но багажник был гораздо меньше.
    Все кнопки на своих местах, для задних пассажиров воздуховоды расположены в стойках, это очень удобно! Климат работает на 5 баллов. Самый шик — это шумка. Штатной хватает за глаза. В салоне тихо и спокойно. На скорости можно спокойно вести беседы в пол голоса.

    Ремонт и обслуживание.
    Сразу после покупки, машинка начала дурить. То одно полетит, то другое. Ну, тут еще надо сказать, что первый владелец ездил от ТО к ТО в сервис, каждые 20000 км., я начал ездить каждые 10000 км. Считаю что частота пойдет только на пользу. После покупки, мне пришлось немного вложиться. Потекла вихревая заслонка. Ее заменить — дорогое удовольствие. Она меняется вместе с топливными трубками, которые стоят по 5000 р. Короче говоря, замена вихревой с чисткой дросселя и ЕГР мне вышла в 31000 в неофициальном сервисе. Есть другой вариант — вырезать ее, удалить. Это стоит около 12000 р. и дает прирост в мощности. Минус в том, что иногда машинка может коптить. В одной из научных статей я прочитал о том, что извержение самого крупного вулкана, выбросило в атмосферу столько СО2, сколько вся автопромышленность человечества за 1 век. Смотрите сами, менять Вам или вырезать, но замененной хватает на примерно 100000 км.пробега. Мне еще кататься и кататься))
    Когда я говорил что Вольво не дорогая в обслуживании, я не врал. Но вот в ремонте, она конечно не дешевая. Хотя, любое другое авто, такого же класса или около того, будет требовать на ремонт примерно так же, а то и больше. Не забывайте пожалуйста, что нельзя сравнивать авто, абсолютно разных классов, в дороговизне или дешевизне.
    Так же, после покупки меня побеспокоил датчик положения руля. Обошлось в 8000 р. (з/ч + работа)
    Остальные неприятности от прошлого владельца были не сильно дорогими. Уже пару раз заменил масло в АКПП. Тот владелец видимо вообще туда не лез, поэтому на момент покупки масло было чернющее. Меняю я по рекомендации проверенного сервиса, по 4 литра, каждые 20000 км. Я пару раз менял через 10000 км., что бы побольше освежить его. Полную замену мне не рекомендовали, так как есть вероятность накрыть АКПП, а это уже совсем другая история. Вообще, коробка тут отличная, TF-80SC, но она не любит резких стартов. Поэтому со светофора гнать вперед всех не надо) Нежелательно)
    Менял я масло и фильтр в Халдексе. Менял на свой страх и риск. Все нормуль. Но, меня так же предупредили о том, что при замене масла в халдексе, есть вероятность досрочно накрыть насос. Он стоит не мало. Видимо еще есть правильность процедуры, которую надо соблюдать, что бы не запороть его, но я уже не раз читал, что те кто поменяли масло в халдексе, вскоре меняют и насос, так как остаются переднеприводными. На счет халдекса, это не относится ко всем авто, а только к тем у кого пробег около или за 100 тысяч. и до этого там никто ничего не менял. В таком случае, лучше дождаться выхода из строя насоса, а дальше уже проводить процедуру каждые 40 тысяч, например.

    Расход.
    Дизель — это вещь. Расход просто сказочный, для авто такого веса. Сейчас по городу, по пробкам у меня расход 9.3 л/100 км. По трассе 6л.
    Зимой расход был около 11 по городу, при этом почти каждый день машинку подогревала вебаста штатная, она дизелек жрет неплохо. На солярке мне очень понравилось, топи/не топи, расход примерно одинаковый всегда)) Кайф)

    Без этого никак, но тут все кратко. Поставил камеру заднего вида с дисплеем под нее. Доволен как слон, парковаться и выезжать задом на дорогу — стало гораздо удобнее. Так еще по мелочи делал чего, но в принципе в машинке все итак хорошо.
    В переднем бампере, в боковые решетки, поставил ДХО Sho-Me DRL-523. Они имеют изогнутую форму, прям как надо. Встали отлично и меня видно)
    На Драйв2 познакомился с парнем Димой, который помог мне сделать, точнее он и делал))), диоды в верхние катафоты. Стало гораздо лучше.
    В моем авто не было USB для проигрывания музыки. Долго читал что же сделать и решился поставить ТРИОМУ. Российская разработка. Аналогов вроде нет. Теперь доволен как слон, ведь и CD штатный остался рабочим и с флешки могу слушать музычку)
    Из глобального, сделал шумку дверей. Я писал, что шумка штатная тут очень хорошая. Так и есть. Но вот пластик, местами, очень скрипучий. Это подлокотник, дверные карты и на порогах. После дополнительной шумки, скрипов и лязгов разного рода, стало гораздо меньше. Почти ушли. А подлокотник — лучше весь разобрать, благо он съемный, и проклеить места стыка пластика, лентой «Антискрип».
    Из мелкого, это в багажник поставил сетчатые карманы, штатные. С завода они видимо не идут. С ними очень удобно. И сделал работающей второю противотуманку заднюю.

    Вроде все написал, что хотел сказать. Машина меня очень радует. Менять ее не хочется. Рекомендовал бы я ее к покупке? Конечно ДА! Но, есть нюанс, к Volvo самому надо дойти. В том плане, что машина с характером и не каждому она подойдет. Глубоко написал, согласен, но каждый поймет так, как этого захочет!

    Всех Вам благ и полных баков. Спасибо что осилили и дочитали до конца!) До встречи на дорогах)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *