Как отключить спидометр на уаз патриот
Перейти к содержимому

Как отключить спидометр на уаз патриот

  • автор:

Подмотка спидометра УАЗ Патриот — инструкция

Подмотка спидометра УАЗ Патриот

Крутилка спидометра УАЗ Патриот устанавливается на автомобиль в том случае, если вам необходимо накрутить спидометр на УАЗ ПАТРИОТ. В этой иснструкции мы расскажем как самостоятольно намотать пробег на УАЗ ПАТРИОТ с панелью приборов нового образца (синяя подсветка).

подмотка спидометра

Не секрет, что значение пройденного километража в Патриоте фиксируется не только на панели приборов, но и так же в блоке управления двигателем. Поэтому наши разработчики уделили особое внимание и время разработке алгоритма, который синхронно добавляет новое значение в каждый из этих блоков. Подмотка на УАЗ ПАТРИОТ 2019 наглядно представлена на нашем видео:

Процесс намотки спидометра и «мозгов» на УАЗ PATRIOT 2017 2018 без датчика скорости наглядно представлен на видео:

Новый УАЗ Патриот получил новую приборную панель, новый щиток приборов, который может быть двух видов, с четырьмя или двумя стрелками, в зависимости от комплектации. На более дешевых вариантах ставят двухстрелочную панель, температура и уровень топлива на ней отражаются на жк дисплее. Отличительная черта обоих — белые символы на синем фоне дисплея.

УАЗ ПАТРИОТ 2016 2017 2018 2019++ с панелью приборов нового образца представлен на рынке с двумя типами раздаток — с датчиком скорости и без. Чаще всего новые машины выходят с завода уже без датчика скорости. Да ведь он на самом деле теперь и не нужен, во всех комплектациях стоит АБС.

Если на вашем Патриоте установлена такая раздатка раздатка без датчика скорости (она может быть и корейская и русская), то чтобы намотать спидометр вам не потребуется доделывать никаких проводов. Подмотка спидометра в таком случае просто подключается в разъем диагностики.

Для того, чтобы начать намотку на такой версии УАЗ нужно сделать 4 действия:

  1. Найти разъем диагностики
  2. Вставить крутилку в ОБД2
  3. Под капотом снять предохранитель на АБС
  4. Включить зажигание

подмтотка спидометра уаз патриот, крутилка спидометра уаз патриот, моталка спидометра уаз патриот

подмтотка спидометра уаз патриот, крутилка спидометра уаз патриот, моталка спидометра уаз патриот

подмтотка спидометра уаз патриот, крутилка спидометра уаз патриот, моталка спидометра уаз патриот

подмтотка спидометра уаз патриот, крутилка спидометра уаз патриот, моталка спидометра уаз патриот

«Для чего отключать ABS?» — этот пункт необходимо выполнять, чтобы обеспечить запись намотанного значения в ЭБУ, по другому в «мозги». Эли этого не делать, то позже на диагностике выявится расхождение между цифрами на табло и в «черном ящике».

Только наша крутилка УАЗ Патриот гарантированно прописывает пробег в панель приборов и в блок управления двигателем «мозги». Данный алгоритм является нашей авторской разработкой и на сегодняшний день не имеет аналогов. Работает ли это на самом деле и как это работает детально показано на видео.

Напротив реже, но все же попадаются автомобили УАЗ ПАТРИОТ с раздаткой, на которой еще установлен датчик скорости. Обычно это автомобили конца 2016 года и начала 2017 года. Есть или нет на вашем УАЗ ПАТРИОТ 2017 датчик скорости вы можете узнать заглянув под автомобиль.

Если на вашем УАЗ патриот есть датчик скорости, как на фото, то вам потребуется сделать небольшую доработку по проводке. С инструкцией по доработке вы можете ознакомиться ниже.

Демонстрационная установка крутилки спидометра УАЗ ПАТРИОТ 2016-2017 производилась на такой автомобиль, оборудованный раздаткой с датчиком скорости, бензиновым двигателем, АБС, дневными ходовыми огнями и салоном, как на фото.

Подключить крутилку спидометра УАЗ ПАТРИОТ вы вполне можете своими руками. Вам для этого понадобится крестовая отвертка, длинная и короткая, торцевая головка на 8, кусачки, ножик и изолента. Инструкция по подключению, дополнительный провод и дополнительный контакт для диагностического разъема идут в комплекте с крутилкой спидометра, которую вы можете приобрести у нас.

Аналогично для работы подмтоки требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia, Skoda Rapid, Уаз Буханка, ЛАДА ЛАРГУС, ГАЗЕЛЬ Бизнес, Hyundai H1. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра — новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Обратите, например, внимание на показания одометра автомобиля, на примере которого мы производим установку крутилки спидометра. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии. Традиционно для автомобилей отечественного производства, на УАЗ ПАТРИОТ проводка выполнена крайне неаккуратно. Провода часто идут не в жгутах. Жгуты же не покрыты заводской изоляцией, провода в жгутах разной длинны. Все это делает вашу небольшую доработку абсолютно незаметной.

ВНИМАНИЕ! Данную инструкцию следует применять для подключения крутилки спидометра, приобретенной в нашем магазине. Крутилки спидометра, подмотки спидометра других производителей могут отличаться по схемотехнике. Мы продаем намотчики собственной конструкции и собственного производства, поэтому может гарантировать их стабильную работу. Тем более не стоит подключать в такие новые и дорогие автомобили генераторы аварийного зажигания АЗ, бросать провода с генератора и тому подобное. Надо понимать, что такие устройсва хоть и дешевы, но выдают сигналы, уровень которых выше, чем применяемые в данном автомобиле. Генератор АЗ выдает импульсь амплитудой 12в. Датчик спидометра нового УАЗ ПАТРИОТ выдает импульсы 5в. При подключении АЗ-1 к УАЗ Патриот панель приборов просто сгорит! На УАЗ патриот панель приборов напрямую соединяется с блоком управления двигателем, поэтому подсоединение самодельных устройств и генератора АЗ может вывести из строя и панель приборов и мозги, что превратит автомобиль в недвижимость!!

Только применение фирменных крутилок спидометра гарантирует безопасность намотки пробега и намотки пробега во всех электронных блоках автомобиля, т.к. в УАЗ Патриот помимо панели приборов, пробег прописывается в блок управления двигателем или мозги. Данные о пробеге в «черном ящике» (мозгах) обязательно считываются официальным дилером при прохождении ТО.

Если кратко, то для подключения вам потребуется снять панель приборов, в жгуте проводов найти сигнальный провод, подсоединить к сигнальному проводу дополнительный провод, прокинуть дополнительный провод до диагностического разъема OBD2, вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом в пустое гнездо диагностического разъема. Собрать все и проверить, подключив крутилку спидометра к диагностическому разъему.

Подключение моталки Уаз 3163 подробно с картинками.

1. Перед началом проведения доработок рекомдуется снять минусовую клемму с АКБ.

2. Для подключения крутилки спидометра необходимо найти сигнальный провод в жгуте проводов панели приборов. Поэтому сперва потребуется снять щиток приборов. Для этого нужно открутить два самореза крепления козырька панели приборов.

подмотка спидометра уаз патриот

3. Потянуть на себя козырек щитка приборов и снять его, отцепить кожаную накладку, крепящуюсь к кожуху рулевой колонки на липучке.

крутилка спидометра уаз патриот

4. Открутить крестовой отверткой два нижних самореза крепления панели приборов УАЗ ПАТРИОТ 2016-2017 и два верхних самореза с помощью торцевой головки на 8.

5. Отключить один разъем жгута проводов панели приборов УАЗ ПАТРИОТ 2017 и вынуть щиток приборов. Найти в жгуте проводов сигнальный провод и подсоединить к нему дополнительный провод (цвет провода, а так же распиновка спидометра УАЗ ПАТРИОТ указан в инструкции, прилагаемой к нашему прибору). Соединение желательно пропаять и обязательно заизолировать.

6. Снять пластиковую крышку под рулем автомобиля. Под ней скрыт блок предохранителей, в котрый вмонтирован диагностический разъем. Отжать отверткой крепление даигностического разъема и вытолкнуть его за блок предохранителей.

7. Пробросить дополнительный провод до диагностического разъема. Контакты диагностического разъема пронумерованы с обратной стороны. Расположить разъем, как показано на рисунке, и вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом для разъема в 3-тее справа гнездо в верхнем ряду разъема. С завода это гнездо пустое. Контакт на дополнительном проводе с одной стороны сплошной, с другой имеет прямоугольное отверстие для фиксатора. Вставлять отверстием к сердцевине разъема. Родной контакт диагностического разъема УАЗ ПАТРИОТ имеет несколько иную геометрию, поэтому новый контакт вставить до конца не получится. Вставить аккуратно внатяг до упора. Контакт не дойдет до края примерно на треть, но при этом будет хорошо держаться в разъеме. Этого вполне достаточно для соединениея с крутилкой спидометра.

8. Поставить на место спидометр УАЗ ПАТРИОТ, собрать элементы салона. Установить на место диагностический разъем. Подключить моталку спидометра УАЗ ПАТРИОТ к диагностическому разъему, при необходимости настроить скорость намотки, вращая ось на торце крутилки спидометра. ВАЖНО! Для начала намотки необходимо включить зажигание, вставить моталку спидометра в диагностический разеъем и поймать положение колес, в котором положение колес не блокирует сигнал моталки спидометра(проехать медленно пол метра вперед или назад).

Если у вас есть проблемы или вопросы по подключению или работе моталки спидометра, обращайтесь к нам на сайте can-motalka.ru в чат или свяжитесь с нами по телефону 8 (920) 684-36-92. Мы обязательно дадим вам техническую консультацию. Всего доброго!

Подмотка на УАЗ Патриот

Подмотка на УАЗ Патриот

Отзывы: 136

Отзывы: 136 | Добавить отзыв

Подмотка спидометра УАЗ Патриот – надежный помощник для быстрой и бесследной намотки пробега на служебном ТС. Этот инструмент позволяет решить проблему отставания показаний одометра от путевого листа. Главная особенность работы – намотка показаний не только на панели приборов, но и в «мозгах» авто. При этом подключение происходит в штатный разъем ОБД2, без врезки в проводку. Все это делает процесс абсолютно бесследным. Пользоваться нашим устройством предельно просто. Убедитесь сами – процесс работы показан на видео. Кому и зачем это нужно? Наше решение оценят профессиональные водители служебных «Патриков», которые собственной зарплатой вынуждены компенсировать зверский расход топлива, который не в пользу водителя отличается от паспортных данных. Когда есть моталка УАЗ Патриот – покрывать недостачу топлива из своего кармана уже не придется. Проблема решается намного проще – подключили крутилку, подождали несколько минут, догнали десяток километров. Больше пробег – больше топлива выделит организация по нормам. Вот теперь бензина хватит, и за свой счет дозаправляться больше не нужно.

Как действует моталка

Принцип действия крутилки спидометра Патриот заключается в том, что после подсоединения к штатному диагностическому разъему OBD2, намотчик начинает транслировать в КАН шину сигналы в виде цифровых сообщений, точно такие же, какие передает система АБС, когда автомобиль едет. Таким образом, устройство имитирует движение авто, которое электроника воспринимает как реальное, и пробег увеличивается. Как понять, что данная моталка точно подойдет к моему Патриоту? ОБД2 моталка совместима с UAZ Patriot, которые начали выпускаться с 2017 года. У машин этой генерации появилась новая «торпеда» с подушками безопасности. А так же новый щиток приборов, с так называемым «синим дисплеем». Параметры на нем отображаются белыми знаками на темном фоне. Сравните с фото, ваш салон должен быть идентичен. Новый щиток приборов ПатриотЩиток с синим дисплеем ПатриотОбозначим три признака, которые гарантируют на 100%, что на вашему авто подойдет CAN подмотка УАЗ Патриот

  1. Машина выпущена в 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годах.
  2. Новое «торпедо» с подушками безопасности, пробег на приборке пишется белыми знаками на темном (синем) фоне.
  3. Считывание скорости идет с датчиков АБС (на раздатке нет датчика скорости).

Совпадает по всем пунктам? – можно отбросить сомнения. Кан моталка – ваш вариант.

Несмотря на то, что в принципе при выборе моталки на этот авто можно ограничиться только тремя приведенными признаками, от покупателей поступает еще много вопросов, связанных с обилием модификаций Патриота. Приведем самые основные и ответим на них.

«Как самому определить, что пробег читается с АБС, а на раздатке нет датчика скорости?»

Во-первых, если автомобиль 2018 года и моложе, то датчики скорости на них уже не ставились во всех комплектациях. В принципе можно дальше и не копать.

Но есть еще два способа проверить этот факт самостоятельно. И обязательно это нужно сделать, если у вас Патриот 2017 года.

  • Под днищем, по правому борту ищем раздатку. Нужно обратить внимание на то место, где расположен хвостовик заднего кардана. Там мы должны увидеть вверху датчик с проводами, а под ним резиновую заглушку. Наличие заглушки и означает отсутствие ДС. Внимание на фото. Все как на первом фото – вам подойдет кан моталка УАЗ Патриот.

Заглушка не месте датчика скорости ПатриотНа Патриот установлен датчик скорости

  • Второй способ менее «пыльный». Открываем капот, рядом с АКБ находим блок предохранителей. Снимаем с него крышку. В ряду, ближайшему к аккумулятору, находим четвертый, если считать от двигателя, предохранитель. Извлекаем его. Таким образом вы отключите АБС. Теперь немного проехать на авто с отключенным ABS. Спидометр УАЗ Патриот не реагирует на скорость, пробег стоит на прежнем значении – за считывание показаний в вашем авто отвечает отключенный в данный момент блок АБС. Опять же ОБД2 крутилка здесь однозначно будет работать.,

Отключение АБС у УАЗ Патриот

Если на вашем УАЗ Патриот все таки установлен датчик скорости, то для него нужена другая крутилка. Перейдите по ссылке.

«Подойдет ли ваша крутилка на мой УАЗ с отечественной раздаткой, у которой два рычага, а то на видео вы показываете корейскую с «шайбой»?»

Да, есть разные версии раздаток:

  • DYMOS (Корея) – «с шайбой»;

DYMOS (Корея) – раздатка с шайбой

  • Российская – с рычагами.

Российская раздатка с рычагами

Наша моталка совместима с обеими версиями. Есть второй рычаг или нет, не имеет значения в данной ситуации. Главное – отсутствие ДС, которого нет ни у той, ни у другой версии.

Наша подмотка так же эффективно работает и на УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач.

коробка-автомат ПатриотУАЗ Патриот с АКПП

«Прописывает ли ваша крутилка изменения километража в «мозги»? При диагностике у дилера во время прохождения ТО не всплывет настоящий пробег?»

Профессиональным водителям со стажем известно, что данные о пробеге на УАЗе Патриот фиксируются не только на панели приборов, но и в ЭБУ двигателя (в простонародье – «мозги» авто).

Имея ноутбук и «Сканматик» (сканер для диагностики, используемый ОД, а иногда приобретаемый в организациях для механика) не сложно увидеть цифры, записанные в «мозги» конкретного авто.

Подключённый ноутбук к ПатриотуПрограма Сканматик на экране

Работая над алгоритмом нашего устройства мы отдавали себе отчет, что большинство авто новые, поэтому особое внимание было уделено бесследности намотки, а это значит, что новые показатели километража обязательно записываются в «черном ящике».

Чтобы прибавленные километры отразились и на приборке, и в «мозгах», необходимо проводить подмотку с помощью «правильного прибора», соблюдая соответствующий алгоритм – отключать АБС, снимая предохранитель.

За свои изделия мы ручаемся и подробно рассказываем и показываем все нюансы их корректной работы. Смотрите видео о записи цифр в «мозги»:

«Раньше мотал крутилкой, купленной в другом магазине, не у вас. Теперь «мозги» отстают от спидометра. Можно ли вашим устройством домотать только значение в ЭБУ?»

С таким вопросом к нам так же частенько обращаются. Действительно, нашим прибором можно намотать только «мозги», сравняв его со значением на приборке. Для этого вам придется изначально съездить на диагностику и высчитать отставание счетчика в блоке управления двигателем от одометра. Популярно об этом рассказываем на видео.

«Неудобно, что каждый раз приходится лезть под капот и снимать предохранитель. Можно как то без этого?»

Смотря, какой результат вы хотите получить. В ситуациях, когда авто обслуживается у дилера, или же проходит периодические проверки пробега на диагностике, важно, чтобы информация добавлялась не только в панель приборов, но и в ЭБУ. Без снятия предохранителя АБС это невозможно.

Проверяют только спидометр, а диагностикой никто сверять не будет? Тогда можно самостоятельно перенастроить подмотку в другой режим, который не требует отключения АБС. Необходимо вскрыть корпус прибора, найти на плате 8ми позиционный переключатель. На этом переключателе опустить 8й рычажок вниз. Должно получиться как на фото.

Открываем крышку подмотки ПатриотВосьми позиционный переключатель

Скорость намотки увеличится раз в пять, а предохранитель снимать теперь вовсе не нужно. Но нужно помнить, что так вы накручиваете только панель приборов. И при первой же диагностике этот факт может быть обнаружен.

«У вас на видео панель с четырьмя стрелками, а на моей машине их только две (или наоборот). Приборы для них одинаковые или разные?»

Да, действительно, на «Патриках» встречаются разные типы приборок: с двумя стрелками и с четырьмя.

Прибор УАЗ Паьриот с двумя стрелкамиПрибор УАЗ Паьриот с четырьмя стрелками

Двух стрелочные ставятся обычно в комплектации попроще, с четырьмя стрелками наоборот в более «жирные» версии. Но в отношении намотки пробега разницы между этими версиями нет. Наша крутилка подходит и к одной и к другой. Кстати, если вы, например, берете с товарищем один прибор на две машины, и первой две стрелки, у второй четыре, то да, вы можете без проблем пользоваться одним и тем же устройством, без всякой перенастройки.

«У меня новый Patriot 2019, 2020 с двигателем ЗМЗ Про 150 л.с. На такой модели в «мозги» тоже происходит запись?»

Нашими разработчиками в «прошивку» подмотки Патриот заложено все, что необходимо для корректной намотки пробега и на данной версии двигателя. Посмотрите еще раз первом видео, размещенное выше, показан как раз совсем новый Патриот, с новым двигателем. Мозги на нем подматываются без проблем, что подтверждает диагностика.

Патриот с новым двигателем

«А можно скорость намотки выставить меньше, вдруг стрелку заклинит? Или диагностика покажет, что я «летал» на УАЗе 200 км/час?»

Стрелку не заклинит. Такое невозможно на современных панелях. Эта была проблема встречалась на старых приборках, которым на сегодняшний день уже более десяти лет.

Теперь по поводу скорости намотки. Цифра 199 км/час – не случайная. Это тот максимум, при котором происходит корректная запись в ЭБУ. Панель приборов разогнать можно даже быстрее, но в таком случае будет происходить отставание пробега в «мозгах», что недопустимо.

Закладывать в программу подмотки скорость меньше или конструировать ее регулятор бессмысленно, поскольку максимальная скорость, которую развивает авто в памяти не фиксируется. Обратите внимание, что в таблице регистратора ЭБУ отсутствует строка максимальной скорости.

В таблице регистратора ЭБУ отсутствует строка максимальной скорости

«Есть ли у прибора лимит? Сколько машин можно наматывать?»

Намотка спидометра Патриот – безлимитная, как и все остальные приборы, которые продаются в нашем интернет магазине. Наматывать можно от единиц до сотен и тысяч километров без ограничений.

Накрутить пробег можно на одной, двух и даже десяти одинаковых автомобилях, поскольку моталка функционирует, не привязываясь к Vin коду.

Достоинства нашей крутилки

  • Безопасность. Алгоритм «прошивки» разработан и отработан на реальном, нашем собственном УАЗ Патриот, приобретенном специально для решения проблемы с записью пробега в ЭБУ.
  • Простота использования. Наша подмотка Патриот, которую вы получаете при заказе, готова к работе. Никаких настроек, доработок, врезки в проводку делать не надо. Достаточно подсоединиться к разъему OBD2 и снять предохранитель на абс, после чего начнется процесс намотки.
  • Законность. Применение крутилки абсолютно легально и не выходит за законодательные рамки РФ.
  • Цена. Наши клиенты платят за товар без наценок и не платят за доставку.
  • Пятилетняя гарантия.Во время производства подмоток, проводится строгий контроль качества изделий и соблюдения технологии изготовления. Эти моменты гарантируют надежность готового продукта и долгий срок службы без нареканий, что и получают наши клиенты. В период гарантийного срока вышедшее из строя изделие меняется за счет компании. Гарантия 5 лет.

Наши преимущества

  • Опыт. Мы занимаемся разработкой, производством и установкой крутилок спидометров с 2009 года. За этот период мы накопили знания, опыт и оборудование, которые позволили наконец решить проблему намотки пробега УАЗ Патриот во всех блоках.
  • Отсутствие предоплаты. Ни частичная, ни полная предоплата, при заказе по РФ, не нужна! Оплата покупки происходит в почтовом отделении при ее получении. А в стоимость уже включены все почтовые расходы, в том числе и комиссия почты за наложенный платеж.
  • Техническая поддержка. После осуществления покупки, заказчик остается нашим клиентом и в любое время может получить исчерпывающую консультацию разработчиков.

Инструкция на УАЗ Патриот

  1. Начните с отключения блока ABS. Для этого снимите 4-й по счету предохранитель, который находится в ближнем к АКБ ряду. Снимаем четвёртый предохранитель
  2. Поверните ключ зажигания/заведите двигатель. Заводим двигатель Патриот
  3. На приборке горит «АБС». Все верно – его мы отключили. ФОТО17
  4. Откройте доступ к разъему ОБД2. Для этого под рулем отщелкните декоративную панель. под рулем отщелкиваем декоративную панель
  5. Подсоедините к разъему ОБД2 крутилку спидометра УАЗ Патриот. Подключаем подмотку спидометра Патриот
  6. На торце корпуса намотки должен начать моргать раз в секунду красный светодиод, что говорит о том, что прибор «видит» кан шину.
  7. Теперь внимание на щиток приборов. Стрелка спидометра на нем должна лечь на значение 200 км\ч и оставаться в этом положении, без перескоков на другие значения. Пробег при этом должен начать увеличиваться. Хорошо видно это будет по суточному одометру. За час вы можете намотать соответственно 200 километров. Как только нужные значения будут достигнуты, отсоедините устройство от разъема.
  8. Выключите зажигание.
  9. Верните 4-й предохранитель на свое место.
  10. Намотка завершена. Пробег записан в панель приборов и в ЭБУ. Крутилка пробега Патриот

Важно! Предлагаемая крутилка не подходит для сматывания пробега. Она запрограммирован исключительно на его намотку.

Как купить подмотку на Патриот?

  • Нажать на сайте кнопку «Купить» и заполнить появившиеся формы.
  • Воспользоваться бесплатным номером 88002009286, по которому можно оставить заявку или уточнить имеющиеся у вас вопросы.
  • Написать в WhatsApp, Viber 89206843692, что хотите купить моталку спидометра УАЗ Патриот или получить консультацию.
  • Написать так же можно в чат Jivosite, где в форме диалога можно «побеседовать» с нашим специалистом – задать вопросы, оставить заявку. Беседа проходит в режиме онлайн, когда живой человек обдумывает и набирает ответы. Мы обязательно ответим на ваши вопросы. Учитывайте только, что для передачи данных и для реакции на запрос диалога требуется некоторое время.
  • В наших с вами часовых поясах может быть разница, учитывайте это. Мы находимся в Твери – время по Москве.

Для нас важно, чтобы Вы могли совершить покупку в нашем магазине комфортно быстро и безопасно. Обращаясь к нам, Вы можете купить крутилку спидометра без предоплаты, а оплатить покупку уже непосредственно при получении.

Для удобства мы уже включили в стоимость крутилки спидометра все расходы, связанные с доставкой, в том числе и комиссию за наложенный платеж. Т.е. если крутилка спидометра стоит 3000р — то это та сумма, которую Вы заплатите на кассе при получении в почтовом отделении. Никаких скрытых платежей и переплат!

Мы отправляем заказы в любую точку РФ. Большая часть заказов отправляется Почтой России, почтовым отправлением первого класса.

Почему почта?

  • отделение почты есть в любом населенном пункте;
  • фиксированная стоимость пересылки в любой регион;
  • есть возможность оплатить покупку при получении;
  • приемлемые сроки доставки. По опыту (несколько тысяч посылок) посылка доходит в любой региот РФ в течении недели. Т.е. в среднем 5-7 дней;
  • сохранность посылок — все посылки первого класса имеют вес не более 2 кг, что исключает механические повреждения при пересылки. Случая механического повреждения крутилки не было ни одного!;

Другие способы доставки

Так же мы можем отправить посылку транспортной компанией СДЭК. Ее терминалы есть почти во всех крупных городах. Однако следует учитывать, что такой способ доставки возможен только при 100% предоплате за товар (чего не требуется при доставке почтой). Срок доставки таким способом 3-4 дня. Стоимость доставки, учитывая вес нашей посылки — около 500р, и здесь уже стоимость зависит от региона.

Другие способы оплаты

Если Вы хотите сразу же оплатить заказ, то сделать это можно совершив перевод на карту сбербанка. Для этого необходимо связаться с нами — предоставим реквизиты.

Так же есть возможность оплатить заказ с кредитной карты. Для этого так же свяжитесь с менеджером.

Мы так же можем принять оплату на Яндекс кошелек или Киви кошелек. Свяжитесь с нами для уточнения деталей.

Информация о самовывозе

Уточнить время работы и номера телефонов можно в разделе «Контакты».

*ВНИМАНИЕ! Возможность самовывоза товара уточняйте у менеджера.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флаг Размещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

спидометр-одометр-капут

Комбинация приборов, подрулевые переключатели, кнопки включения и тому подобное.
28 сообщений • Страница 1 из 1

rozenluk Сообщений: 76 Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24 Откуда: Кронштадт Онлайн статус: Не в сети

спидометр-одометр-капут

Сообщение rozenluk » Сб мар 07, 2009 19:46

вот и у меня случилось то, о чем так долго говорили узакаводы. через некоторое время поездки, после очередного пуска движки, через пяток минут увидел, что спидометр на нуле, а также и одометр не отматывает к.метры. проверил 5А пред. результат нулевой. подскажите, где начинать копать, с датчика скорости, что на раздаточной коробке, проводки или сразу менять панель приборов? причем все остальное на ней работает, топливо, температура, тахометр, часы. одометр тоже работает, но показания не изменяются. если придется менять датчик, от чего может подойти, жигулевский, например, или только уаз? а, кстати, где используются показания датчика кроме визуальных на панели приборов?

Последний раз редактировалось rozenluk Сб мар 07, 2009 20:09, всего редактировалось 1 раз.
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!

rozenluk

Xens07 Сообщений: 67 Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 19:04 Откуда: Ростов Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Xens07 » Сб мар 07, 2009 20:03

Попробуй сбросить минусовую клемму.Покури 5минут. Должно помочь.

Xens07

rozenluk Сообщений: 76 Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24 Откуда: Кронштадт Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rozenluk » Сб мар 07, 2009 20:18

был момент, после поворота ключа на пуск стрелка качнулась почему-то где-то до 60 км/ч.
Xens07 Попробуй сбросить минусовую клемму.Покури 5минут. Должно помочь вынимал предохранитель, правда не более 1 минуты, и в патрах 08 года, кажется, таким образом проблему не решить.

железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!

rozenluk

Kalibr Сообщений: 78 Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 08:29 Откуда: Москва, Ярославка Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kalibr » Пн мар 09, 2009 21:15

rozenluk писал(а): был момент, после поворота ключа на пуск стрелка качнулась почему-то где-то до 60 км/ч.
Xens07 Попробуй сбросить минусовую клемму.Покури 5минут. Должно помочь вынимал предохранитель, правда не более 1 минуты, и в патрах 08 года, кажется, таким образом проблему не решить.

Все-таки попробуйте снять минусовую клемму с аккумулятора и через пару минут подключить её обратно.

Kalibr

5393 Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн мар 09, 2009 21:33

Читал ещё и о таком способе Reset`a:
Нажать и удерживать «ручку-кнопку» переключения режимов «часы-вольтметр-давление». Удерживая в нажатом состоянии повернуть ключ в положение подачи напряжения на приборную панель (стартер не крутить. ). Должен произойти Soft-Reset приборной панели.

5393

Печать

ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914 Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34 Награды: 1 Откуда: М.О., Дмитровский р-н Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007. Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 75 раз Контактная информация:

Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт мар 10, 2009 02:37

5393 писал(а): Читал ещё и о таком способе Reset`a:
Нажать и удерживать «ручку-кнопку» переключения режимов «часы-вольтметр-давление». Удерживая в нажатом состоянии повернуть ключ в положение подачи напряжения на приборную панель (стартер не крутить. ). Должен произойти Soft-Reset приборной панели.

Этот способ — легенда какая-то. Когда у меня (сразу после покупки Патра) приборка глючила, мне его тоже советовали. Ни у меня, ни у еще нескольких людей, кто пытался — ни у кого не получилось.
Резетил приборку выдергиванием-вставлением 5А предохранителя под капотом.

За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

klock

alex983 Сообщений: 100 Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 09:58 Откуда: OREL — reg 57 Онлайн статус: Не в сети

Re: спидометр-одометр-капут

Сообщение alex983 » Пт мар 18, 2011 10:46

rozenluk писал(а): вот и у меня случилось то, о чем так долго говорили узакаводы. через некоторое время поездки, после очередного пуска движки, через пяток минут увидел, что спидометр на нуле, а также и одометр не отматывает к.метры. проверил 5А пред. результат нулевой. подскажите, где начинать копать, с датчика скорости, что на раздаточной коробке, проводки или сразу менять панель приборов? причем все остальное на ней работает, топливо, температура, тахометр, часы. одометр тоже работает, но показания не изменяются. если придется менять датчик, от чего может подойти, жигулевский, например, или только уаз? а, кстати, где используются показания датчика кроме визуальных на панели приборов?

— произошло то же самое , Reset работает , 5 А выдёргивал , но ничего не помогло , и всё таки на вопроск кто нибудь может ответить где используются показания датчика кроме визуальных на панели приборов ? Просто мне показалось , что с гибелью одометра и спидометра машина стала ехать как то по другому — какое то дёргание появилось на малых оборотах ! А мож просто совпало .

«Чип-тюнинг» УАЗ Патриот — перепрограммирование блока управления двигателем

УАЗ Патриот является современным автомобилем, в котором двигатель управляется и контролируется электронным блоком управления (ЭБУ). Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) является очень важным узлом автомобиля. Он непрерывно собирает и обрабатывает информацию, поступающую со всех датчиков автомобиля и осуществляет управление двигателем и электронными системами автомобиля. Если появляется какая-либо неисправность, то ЭБУ определяет ее и сохраняет код неисправности в своей памяти.

Чип-тюнинг — это изменение (перепрошивка) программы в электронном блоке управления двигателем, позволяющее исправить ряд ошибок и недоработок ПО разработчика, а так же более точно настроить систему изменив значения контролируемых датчиками параметров.

Такая настройка позволяет ощутимо увеличить мощность автомобиля и крутящий момент на низких оборотах двигателя, что заметно улучшает общую динамику автомобиля, и уменьшает расход бензина.

С помощью ЧИП тюнинга можно получать различные изменения характеристик автомобиля УАЗ Патриот. Существуют различные варианты изменения программ компьютера управления двигателем (прошивки) и изменение их приводит к различным результатам.

Практически все тюнинговые прошивки улучшают режимы холостого хода, холодный пуск, снижена температура включения вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные заводские ошибки. В заводских версиях прошивок очень часто присутствуют грубые ошибки, которые потом устраняются экспериментальными цехами самого завода и специализированных на ремонте и тюнинге автомобилей УАЗ автосервисов.

До недавнего времени компьютеры ЧИП-Тюнинг автомобилей УАЗ Патриот, 2014 2015 годов выпуска, не выполнялся. Не было ни документации по интерфейсам ЭБУ, ни готовых и отработанных прошивок для них. Теперь ситуация изменилась и наш автосервис может выполнять ЧИП-Тюнинг автомобилей любого года выпуска, включая модельный ряд 2014,2015 годов.

Перед тем как принимать решение делать ЧИП-тюнинг двигателя УАЗ Патриот, то следует необходимо определится с задачами, под которые выбирать прошивку.

Прошивки различаются множеством параметров.

  • наборами калибровок, изменяющих параметры управления двигателем.
  • отключение лябда-зонда (датчика регулирования кислорода).
  • если требуется полностью удалить катализатор (при повреждении или с другими целями) и систему датчиков к нему то подбирается прошивка отключающая датчики контроля катализатора.
  • выполнение тонкой настройки двигателя под конкретный тип датчика массового расхода топлива.
  • изменяется температура включения вентилятора охлаждения.
  • изменяются параметры холостого хода: количество оборотов и задержка сбрасывания оборотов для плавности хода.
  • задается чувствительность к качеству топлива.
  • Корректировка параметров двигателя при включении кондиционера (например повышение оборотов холостого хода).

Большие преимущества ЧИП-тюнинг дает при установке на автомобиль оборудования, позволяющего использовать в качестве топлива сжиженный газ (ГБО).

При установке ГБО с помощью смены прошивок можно определять параметры:

  • многорежимной работы и определять удобный для вас способ переключения режимов: в ручную или автоматический по команде от ГБО.
  • для автоматического переключения в режим ГБО обычно выполняется подача «земли» на 51 вывод 55-контактного разъема ЭБУ.
  • при переключении на газ можно выполнить отключение форсунок, с целью уменьшения их износа и увеличения ресурса двигателя.
  • выполнить отключение топливного насоса.
  • тонкая настройка параметров двигателя для использования различных видов газового топлива: пропан-бутан или метан

Следует учитывать, что посредством ЧИП-тюнинга возможно лишь небольшое увеличение мощности двигателя. Для значительного увеличения мощности двигателя УАЗ Патриот необходим выполнить механический тюнинг двигателя и например, установить турбину.

При этом прошивка управления двигателем меняется в обязательном порядке.

Цена на выполнение чип-тюнинга зависит от года выпуска вашего внедорожника и модификации двигателя.

На автомобили до 2008 года выпуска — 3000 рублей
На автомобили до 2013 года выпуска — 6000 рулей
На автомобили с 2014 года выпуска — 10000 рублей

Операция занимает не более 1-го часа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *