Как определяет топлива в баке сигнализация старлайн
Перейти к содержимому

Как определяет топлива в баке сигнализация старлайн

  • автор:

Обновление StarLine CAN Телематика 6.0

Специалисты СтарЛайн не сбавляют обороты и продолжают активно выпускать обновления как для пользователей, так и для профессиональных установщиков. Мы рады сообщить о выходе новой версии программного обеспечения StarLine CAN Телематика 6.0, которая предлагает действительно полезные и актуальные обновления.

Поддержка 23 автомобилей с 2011 по 2021 год выпуска

В каталог поддерживаемых машин добавлены новые модели европейских и азиатских брендов:

  • Alfa Romeo Giulia 2016-2021;
  • BMW 7 2019-2021;
  • BMW X3 2017-2021;
  • BMW X6 2019-2021;
  • Citroen Berlingo 2019-2021;
  • Citroen Jumpy 2016-2021;
  • Dodge RAM 2018-2021;
  • GAC GN8 2020-2021;
  • GAC GS5 2020-2021;
  • HAVAL H5 2020-2021;
  • Honda Civic 2016-2020;
  • Honda Fit Shuttle RHD 2011-2015;
  • Hyundai Solaris 2020-2021;
  • JAC S5 2018-2021;
  • KIA K5 2020-2021;
  • KIA Rio 2020-2021;
  • Mercedes Sprinter 2018-2021;
  • Porsche 911 2018-2021;
  • SEAT Arona 2018-2021;
  • Skoda Rapid 2020-2021;
  • Volkswagen Caravelle 2020-2021;
  • Volkswagen Jetta 2020-2021;
  • Volkswagen Polo Liftback 2020-2021.

Функция бесключевого обхода

Благодаря своевременному обновлению реализация бесключевого обхода штатного иммобилайзера теперь доступна в таких автомобилях:

  • Audi A3 2013-2021;
  • Citroen C5 2008-2015;
  • Citroen C-Elysee 2013-2021;
  • HAVAL H6 2017-2021;
  • Peugeot 208 2013-2021;
  • Peugeot 301 2013-2021;
  • Peugeot Expert 2016-2021;
  • Peugeot Traveller 2016-2021;
  • Renault Trafic 2014-2021;
  • Volkswagen Beetle 2011-2016;
  • Volkswagen Passat 2005-2010.

Улучшена работа ключевых алгоритмов

Более, чем для 40 моделей авто добавлены либо улучшены важные функции безопасности и комфорта.

Оптимизирована работа:

  • Функции Super Slave;
  • Режима «Комфорт»;
  • Управления центральным замком, ближним светом;
  • Блокировки двигателя по iCAN;
  • Определения статуса коробки передач, стояночного тормоза;
  • Отпирания багажника;
  • Включения подогрева зеркал, стекол и сидений;
  • Определения уровня топлива в баке, пробега, температуры.

Добавлены новые функции:

  • Бесключевой обход штатного иммобилайзера;
  • Бесключевой автозапуск для дизельных автомобилей;
  • Управление функциями комфорта: подогревом, светом, зеркалами, отпиранием багажника;
  • Определение индикаторов состояния авто: пробег, остаток топлива, статус коробки переключения передач;
  • Блокировка Keyless;
  • Использование штатных кнопок.

Цифровое подключение по CAN-шинам – это быстрый, безопасный, эффективный способ установить умную автосигнализацию StarLine и реализовать максимальное количество дополнительных опций без вмешательства в штатную электронику машины.

Узнать о том, какие опции доступны для реализации при установке охранного комплекса конкретно на Ваш автомобиль, можно у специалистов StarLine Украина по телефону или в онлайн-чате.

Неверно отображается уровень топлива s96

Здравствуйте. Не верно отображается уровень топлива, например бак полный, а показывает 58% максимум, или как сейчас половина бака, а показывает 28%. Сигнализация Starline s96. Установлена на машину Renault Fluence 2011 г.в., в Фирменном установочном центре города Иркутска по адресу ул.Мира 30/1.

Заметил это ещё когда забирал машину, на что мастер приёмщик сказал что это не основная функция сигнализации, а значит точно показывать и не должна. Зачем тогда заявлять эту функцию? Если она есть, она должна работать правильно.

Неверные данные по остатку топлива на Весте

Обратил внимание, что неверно отображается остаток топлива в баке. К примеру: на момент написания этого вопроса реальный остаток в баке 46 литров, что составляет примерно 84% от полного бака. Приложение же показывает 94%, то есть на 10% больше. Отсюда легко сделать вывод, что в картах на конкретную модель автомобиля заложен объем полного бака не 55 литров, а 50. Версия ПО и библиотек CAN последние. Если мои доводы верны, то прошу передать разработчикам просьбу скорректировать размер полного объема бака.

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Неплохо бы еще для полноты картины выкатать бензин почти до нуля и посмотреть — насколько велика будет ошибка при почти пустом баке.

В видео звучит, что по книге-мануалу, идущей с машиной бак — 50л. У автора ролика вошло почти 58, но понятно — он мог ошибиться в оценке остатка топлива в баке плюс — он не учел объем заливной трубы от пробки до собственно бака. Этот объем обычно не учитывается в ТТХ.

Специально нашел в интернете мануал

на стр 150 указано, что объем бака. 55 литров. Я в шоке. В шоке от видео.

Да, по мануалу 55 литров (именно эта цифра указана для всех версий Вест в документации, шедшей к авто (могу сделать фото)), но до горловины в полностью пустой бак входит почти 60 литров. Поверьте, за 6 лет владения я свою машину выучил наизусть. Все же, оттолкнемся от официальных данных: бак 55 литров. Да и напряжение с датчика топлива после этого объема не меняется. Следовательно, ДУТ рассчитан тоже на отклонение в этих пределах. Что касается выкатывания бензина, то я возьму это на заметку и буду дополнять комментарии по мере уменьшения остатка топлива.

Израсходовал ещё немного топлива. Разница по-прежнему примерно на 10%. В баке примерно 36 литров. Приложение показывает 74%, а по факту 65% должно быть. Даже по стрелочному индикатору ну никак не 74%.

Image 62332

Image 62333

Хм. Указатель топлива на приборной доске — не особо точный прибор. И тем не менее — на фото стрелка чуть ниже деления 3/4 бака. А это не так уж и далеко от 74%.

Может подождать, пока стрелка дойдет до половины бака и посмотреть — что покажет приложение при этом в процентах?

74% должно быть практически на третьем делении шкалы. Хорошо, дождусь половины бака и напишу.

И всё же, считаю, имеет место быть некорректная таблица напряжений с ДУТ именно в базе данных CAN библиотеки на а/м Веста. А именно: таблица соответствий составлена из расчета объема бака 50 литров. На фото видно, что при остатке примерно 28 литров индикатор показывает ровно половину бака, а при остатке в 25 литров — стрелка отклонена левее относительно второго деления шкалы. Остаток же в приложении отображается как 57% и 50% соответственно.

Image 62385

Image 62386

Image 62387

Image 62388

И всё же, считаю, имеет место быть некорректная таблица напряжений с ДУТ именно в базе данных CAN библиотеки на а/м Веста.

Подозреваю, что всё немного не так, как Вы думаете.

Перекодировку аналогового сигнала с ДУТ делает не сигнализация. Это делает АЦП в одном из штатных блоков автомобиля и данные в цифровом виде попадают в шину CAN автомобиля, откуда их и берет сигнализация. УЖЕ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ.

Сигнализация подключена к шине CAN автомобиля и она берет данные в том числе и об остатке топлива из шины CAN автомобиля В ЦИФРОВОМ виде. Сигнализация сама ничего не перекодирует. Она не подключена к аналоговому проводу указателя топлива.

Поэтому что АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ напрограммировал и какие цифровые данные заложил в машине — теми и пользуется сигнализация. То есть если кому-то и предъявлять претензии, то производителю машины.

Ведь если подключить к машине ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СКАНЕР всё к той же шине CAN, то и он покажет тоже самое, что и сигнализация.

Попробуйте задать вопросы дилеру при очередном ТО. Возможно были обновления /ПО автомобиля, в которых эта ошибка устранена. А возникнуть она могла, если на ранних версиях автомобиля рельано стоял бак с объемом 50 литров. Бак в дальнейшем поменяли. а вот ПО электронных блоков автомобиля «забыли».

Все верно: данные идут из ЭБУ машины и сканер берет эти данные. Вот только отображаются эти данные в литрах, и этот объем соответствует действительности. Объясните тогда, пожалуйста, почему программы диагностики видят объем от 50л до 55л и отображают его, а сигнализация от 50л уже показывает 100%? Может тогда лучше внести изменения в программу и научить ее отображать не в процентах объем топлива, а в литрах? Все же я считаю, что сигнализация просто не понимает сигнал или ЭБУ, который соответствует объему больше 50л. Именно поэтому от фактических 55л до 50л она показывает 100%. Извините, конечно, но на вашем месте я не был бы таким категоричным и все же уточнил у программеров, что они заложили в таблицу (проект контроллера обработки сигнала). Поверьте, я прекрасно понимаю, о чем пишу, так как по своей работе плотно связан с электроникой, датчиками, обработкой сигнала и программами-преобразователями этих самых сигналов. Вполне реально при одном сигнале вывести разные итоговые данные, но в разных программах. Именно по этой причине сканеры показывают одно, а сигналка (будь то Starline2 или StarlineMastet) отображает другое.

Image 62394

Image 62395

Так я простой установщик из далекого сибирского городка. Прямой связи ни с программерами StarLine, ни тем более — с программерами автоВАЗа не имею. Если есть техническая возможность подправить показания , выдаваемые StarLine, то учитывая массовость автомобиля — рано или поздно это произойдет. Но точные сроки вряд-ли кто-то назовет.

Судя по вашим многочисленным комментариям, я думал, что вы из сотрудников производителя. АвтоВАЗ, поверьте, тут не при чем. Любой ПЛК — это просто болванка, которую обучают. Точно так же и ПЛК внутри коробочки СтарЛайн обучен распознавать сигналы. Так вот в этой коробочке и кроется ошибка. Моё авто куплено в 2017 году. Уже тогда бак был 55 литров, о чем сказано в РЭ к автомобилю. Если была бы ошибка в ПО ЭБУ, то индикатор (стрелочный) тоже бы врал, а это, поверьте, я бы увидел сразу. Стрелка индикатора начинает отклоняться сразу же по мере расходования топлива (точно так же, как и диагностические программы показывают уменьшение количества топлива), а вот показания сигналки «стоят» на месте ровно до 50 литров. Следовательно, программы диагностики видят изменение сигнала, а «мозги» сигналки — нет. При чем здесь АвтоВАЗ?

Главное — чтобы производитель обратил внимание на этот момент. Многие пользователи, вопрошающие здесь, ограничиваются вопросами типа «а что это за проводок?» или «что мигает на брелоке?». Именно по этой причине старлайновцы не очень то и вдаются в вопросы (подмечено неоднократно), ограничиваясь советами обратиться к «компетентным» установщикам. Так же может и произойти с моим вопросом. Подумают, что ещё один «чайник» сам установил сигнализацию, а теперь пожинает плоды «кривой» установки.

Судя по вашим многочисленным комментариям, я думал, что вы из сотрудников производителя.

Давно живу. Часто на форум захожу в свободное от основной работы на химкомбинате время. Ну если в это время очередную сигнализацию не устанавливаю в очередную машину.

Стрелка индикатора начинает отклоняться сразу же по мере расходования топлива (точно так же, как и диагностические программы показывают уменьшение количества топлива), а вот показания сигналки «стоят» на месте ровно до 50 литров.

А вот это мне было не очевидно из исходных Ваших текстов. Сначала упор Вами делался на другое. Тогда реально надо править прошивку CAN у StarLine.

А вот это мне было не очевидно из исходных Ваших текстов. Сначала упор Вами делался на другое.

Действительно, я лишь вскользь упомянул, что меняется напряжение с ДУТ, начиная с полного бака. Ну так и упор делался на то, что при полном баке отклонение составляет 10%, а это как раз те самые 5 литров объема (в прошивке заложено 50л, а по факту то 55л). И дальше, если высчитывать все приведенные мною показания, то легко понять, что показания в авто идут от 55 литров полного объема, а СтарЛайн отталкивается от 50л полного объема ��

Уровень топлива

мне в поддержке сказали пере прошить CAN-модуль. у меня стоит бак 95 и доп.бак 45, и при полном заполнении баков показывает 197%.

Голос 0 0 Отмена Подписаться

Здравствуйте. Изменения по уровню топлива есть в Alpha версии ПО. Рекомендую обсудить с Вашим установщиком варианты тестирования и диагностики Вашего вопроса.

НПО СтарЛайн, подскажите, где я ошибся?

Я решил поставить себе на автомобиль охранный комплекс и понимая что, современные охранные системы требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самого комплекса. Поэтому было принято решение обратиться в Установочный центр и Магазин автосигнализаций StarLine в г.Томске (https://starline70.ru/contacts/)

Мне были установлены starline S96 v2 и starline R6 eco.

Что я получил в итоге:

  1. Температура в салоне показывается, мягко говоря, не корректно.

— ответ установщика: «он всегда врет»

— ответ службы поддержки StarLine: «Прогреть салон, замерить температуру градусником, потом отправить на номер сигнализации смс Temp (показания градусника)»

— моя реакция: перед покупкой не предупреждали что, мне придётся сидеть с градусником в машине и смски отправлять с температурой

  1. При нажатии в приложении кнопки «Поставить/снять с охраны», автомобиль начинает сигналить и гудком, и сигнализацией, при этом запускает двигатель.

— ответ установщика: «На TLC 200 невозможно настроить снятие и постановку на охрану с помощью приложения»

— ответ службы: «Автомобиль неправильно настроен, надо ехать к установщику и сказать, чтобы настроили «запрет движения» на нажатие кнопки старт/стоп»

— моя реакция: я изначально должен быть изучить охранный комплекс, чтобы говорить, как его устанавливать?

  1. Показания температуры двигателя не корректны. Машина простояла 3 дня на морозе (-34, -40) температура опустилась до -25 и все))).

— ответ установщика: «они всегда показывают ориентировочную температуру»

— ответ службы: «отсутствует»

— моя реакция: я сам должен, со временем, начать понимать, какая температура двигателя. На множество функций в приложении («Заглушить двигатель при достижении температуры» и т.д.) не обращать внимания?

  1. Показания уровня топлива не соответствуют действительности (данная проблема обсуждается на сайте поддержки производитель уже 3 года).

— ответ установщика: «Все данные берутся с CAN шины, значит ошибка в ней»

— ответ службы: «Здравствуйте. Изменения по уровню топлива есть в Alpha версии ПО. Рекомендую обсудить с Вашим установщиком варианты тестирования и диагностики Вашего вопроса.» Что возможно будет платным.

— моя реакция: набраться терпения, найти кто разбирается в «охранных комплексах Starline».

Главное сделать соответствующие выводы!

Я, конечно, извиняюсь, я так понял, что купил что-то на базе Андроид и мне ее еще долго надо дорабатывать и программировать. И чтобы добиться успеха придется научится программированию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *