Как натянуть ручник на ауди а6 с5
Перейти к содержимому

Как натянуть ручник на ауди а6 с5

  • автор:

11.4 Регулировка ручного тормоза

11.4 Регулировка ручного тормоза Audi A6

Регулировка ручного тормоза выполняется после замены тормозных колодок задних тормозов, тросов ручного тормоза или рычага ручного тормоза внутри кузова. В других случаях выполнение всех действий по регулировке запрещается.

1. Проверить, отпущен ли рычаг ручного тормоза.
2. Установить автомобиль на подъемнике таким образом, чтобы задние колеса свисали свободно.
11.4 Регулировка ручного тормоза Audi A6 3. Разблокировать контргайку (указана стрелкой) регулировки троса ручного тормоза.
4. Полностью отвинтить регулировочную гайку и максимально ослабить тросы ручного тормоза.
5. Проверить, перемещаются ли тросы и рычаги при суппортах без чрезмерного сопротивления.
6. Постепенно натянуть трос, затягивая регулировочную гайку до достижения контакта наконечников тросов с рычагами ручного тормоза на задних суппортах. Рычаги не должны сдвинуться.
7. Проверить, перемещаются ли рычаги на суппортах при переключении рычага ручного тормоза с первого на второй зуб защелки, и заблокировать контргайкой регулировочную гайку.
8. Опустить автомобиль.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Как натянуть ручник на ауди а6 с5

Задние тормоза автоматически регулируются, поэтому регулировка в процессе эксплуатации не требуется. Регулировку необходимо производить только после замены тросов стояночного тормоза, суппортов, тормозных колодок или тормозных дисков.

Проверьте рабочую тормозную систему на исправность и отсутствие утечек тормозной жидкости.
Нажмите один раз на педаль тормоза до упора.
Отпустите рычаг стояночного тормоза.
Снимите заднюю вентиляционную решетку с центральной консоли.
Замените все пластиковые детали на компенсаторе тросов стояночного тормоза.

Фиксация от перемещения компенсатора тросов стояночного тормоза

Рис. 15.37. Фиксация от перемещения компенсатора тросов стояночного тормоза
Лезвием отвертки зафиксируйте от перемещения компенсатор тросов стояночного тормоза (рис. 15.37).

На полноприводных автомобилях регулировочная гайка троса стояночного тормоза расположена перед задним поперечным рычагом, а на переднеприводных автомобилях — в туннеле днища.

Снимите фиксатор D (см. рис. 15.27).

Механизм регулировки тросов стояночного тормоза

Рис. 15.27. Механизм регулировки тросов стояночного тормоза: А — направление вращения регулировочной гайки; В — направление сдвига регулировочного механизма; С — регулировочная гайка; D — фиксатор; Е — шестигранный фланец

Поверните регулировочную гайку С до упора, при этом гаечным ключом на 13 мм зафиксируйте от проворачивания шестигранный фланец Е.

Одновременно сдвиньте тросы стояночного тормоза В.
Выворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет видна проточка для фиксатора.
Установите фиксатор D (см. рис. 15.27).

Расположение регулировочных гаек тросов стояночного тормоза

Рис. 15.38. Расположение регулировочных гаек тросов стояночного тормоза

Перемещая вперед регулировочные гайки, натяните тросы стояночного тормоза (рис. 15.38), при этом рычаг на заднем суппорте не должен перемещаться.

Удалите отвертку, фиксирующую от перемещения компенсатор тросов стояночного тормоза (см. рис. 15.37).

Затяните рычаг стояночного тормоза три раза.

Расположение цветного кольцевого уплотнения (1) в регулировочной гайке (А) тросов стояночного тормоза

Рис. 15.39. Расположение цветного кольцевого уплотнения (1) в регулировочной гайке (А) тросов стояночного тормоза

После регулировки стояночного тормоза проверьте, чтобы цветное кольцевое уплотнение 1 (рис. 15.39) не было видно, так как в противном случае в регулировочную гайку будет попадать вода и грязь.

Проверьте предварительное натяжение тросов стояночного тормоза и, если необходимо, вращайте регулировочную гайку до тех пор, пока рычаг на заднем суппорте не начнет приподниматься.

При правильной регулировке стояночного тормоза расстояние (А) между рычагом стояночного тормоза и задним суппортом не должно превышать 1,5 мм

Рис. 15.40. При правильной регулировке стояночного тормоза расстояние (А) между рычагом стояночного тормоза и задним суппортом не должно превышать 1,5 мм

Измерьте расстояние между рычагом стояночного тормоза и задним суппортом, которое при правильной регулировке не должно превышать 1,5 мм (рис. 15.40).

  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов

Как правильно натянуть ручник на Audi A6 C5

Прежде чем я расскажу вам о том, как правильно натянуть ручник на Audi A6 C5, давайте немного разберемся в его устройстве. Ручник – это важная часть трансмиссии автомобиля, которая служит для фиксации задних колес и предотвращения их случайного движения.

Шаг 1: Подготовка к работе

Перед тем как начать натягивать ручник, убедитесь, что ваш Audi A6 C5 находится на ровной горизонтальной поверхности. Включите аварийную сигнализацию и выверните передние колеса в сторону бордюра или установите упорные блоки за задними колесами для дополнительной безопасности.

Шаг 2: Натягивание ручника

Для натягивания ручника, приступите к следующим шагам:

  1. Сядьте в водительское сиденье и убедитесь, что рычаг коробки передач находится в нейтральном положении (выключена передача).
  2. Сожмите педаль тормоза и затем поднимите рычаг ручника вверх до упора.
  3. Если нужно натянуть ручник особенно крепко, вы можете нажать кнопку блокировки на рычаге ручника, удерживая его в положении высокого натяжения.

Шаг 3: Проверка натяжения

После натягивания ручника Audi A6 C5, необходимо убедиться в его правильной работе. Для этого выполните следующие проверки:

  • Попробуйте сдвинуть автомобиль – он должен оставаться неподвижным, благодаря натянутому ручнику.
  • Убедитесь, что кнопка блокировки на рычаге ручника надежно фиксирует его в положении.
  • Включите передачу и почувствуйте сопротивление ручника при попытке движения.

Если при проверке натяжения вы обнаружили какие-либо проблемы, такие как плохая фиксация или слишком большое свободное движение ручника, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете правильно натянуть ручник на Audi A6 C5 и быть уверенными в надежной фиксации автомобиля. Помните, что регулярная проверка и обслуживание трансмиссии – ключевые меры для поддержания безопасности дорожного движения.

Регулировка стояночного тормоза Audi A6

Регулировка стояночного тормоза

Необходимо отрегулировать стояночный тормоз на Ауди А6 С5, С6, С7? ТОРМОЗ СПБ — качественная регулировка ручного тормоза Audi A6 в Санкт-Петербурге..

Что такое стояночный тормоз

Помимо основной функции – обездвиживания машины при длительной остановке, он вполне может использоваться как аварийная система при отказе основной тормозной системы.

Проверить всё ли в порядке со стояночной томозной системой несложно – затяните ручник и, включив передачу, для движения вперед, попытайтесь тронуться с места. В идеале машина должна тяжело трогаться с места, но если движение всё же началось без затруднений, тонеобходимо обратиться в наш сервисисный центр для профилактики и ремонта стояночного тормоза.

Способы оплаты

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты.
  • — Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Наши специалисты быстро и качественно проведут диагностику или отремонтируют ваш автомобиль. Диагностика автомобиля для наших постоянных клиентов всегда бесплатна.А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. ТОРМОЗ СПБ — ваш автосервис в Петербурге по ремонту и диагностике автомобиля.

Диагностика тормозной системы Замена тормозных дисков Замена тормозных колодок Замена тормозного суппорта Чистка тормозного суппорта Обслуживание тормозного суппорта Ремонт тормозного суппорта Замена тормозной жидкости Замена распределителя тормозных усилий Замена тормозного шланга Замена тормозной трубки Чистка тормозных механизмов Замена колодок ручного тормоза Замена центрального троса ручного тормоза Замена троса ручного тормоза Замена механизма суппорта Замена суппорта ручного тормоза Регулировка ручника

Замена тормозных дисков, колодок, Переборка суппортов, Ремонт блоков ABS, ESP, EBD, VSC, Проточка дисков в Петербурге

Диагностика тормозной системы производится бесплатно. Замена, прокачка тормозной жидкости,а так же замена тормозных дисков наши специалисты выполняют качественно с гарантией. Ремонт и диагностика блока ABS, ESP, EBD, BAS, VCS при помощи специального стенда и при наличии сканера. Переборка суппорта это основная неисправность тормозной системы. Замена тормозных трубок и магистралей только из качественных материалов в день обращения. Замена тормозных колодок в Петербурге. Обслуживание и профилактика тормозных суппортов. Чистка и смазка задних тормозных механизмов. Компьютерная диагностика тормозной системы производится на профессиональном оборудовании

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *