Как можно убрать масложор на весте
Перейти к содержимому

Как можно убрать масложор на весте

  • автор:

Lada Vesta SW Cross с пробегом 12 тысяч км: «масложор» и «капиталка»

Сегодня АвтоВАЗ предлагает двигатель ВАЗ-21179 исключительно для «вседорожных» Lada Vesta и Xray. Данный 1,8-литровый «атмосферник» известен низкой надёжностью и высоким расходом масла. В конце 2020 года вазовцы решили проблему «масложора» в 122-сильном моторе за счёт модернизированной конструкции головки блока цилиндров.

На YouTube-канале KPOWERtuning появилось видео, которое посвящено проблемному силовому агрегату. К мастерам приехала Lada Vesta SW Cross 2019 года выпуска с двигателем ВАЗ-21179.

«Атмосферник» в автомобиле работает ровно, но наблюдается стук гидрокомпенсатора «на холодную» и «масложор» — 1 литр на тысячу километров пробега. При этом пробег универсала составляет всего 12306 километров.

Специалистам пришлось проводить капитальный ремонт мотора в Vesta SW Cross для устранения «масложора». Отмечается, что Lada Vesta с 1.8 приходится часто выполнять «капиталку».

Разбор ВАЗ-21179 показал, что агрегат находится в отличном виде. К примеру, в цилиндрах отсутствуют задиры. Также в порядке клапаны, поршни, кольца, кулачки и распредвалы. Вопросы возникли к неравномерной приработке вкладышей, к качеству обработки блока, коленчатого вала и шеек коленчатого вала.

Избавить 1,8-литровый двигатель от «масложора» удалось путём растачивания блока в ремонтный размер под другую поршневую. Были заменены и кольца. Двигатель стал тяговитым и экономичным.

При создании ВАЗ-21179 инженеры АвтоВАЗа укоротили шатуны, что привело к увеличению нагрузки на поршневую. Выросла и скорость движения поршней. Дело не только в вязкости масел и в кольцах, но и в конструктивных особенностях, на которые ремонтники повлиять не могут.

Как считают мастера, вазовский мотор выполнен экономно с сохранением высоты блока и укорачиванием длины шатуна. Резюмируя, ВАЗ-21179 изначально имеет врождённые проблемы.

К слову, на самом деле существуют и 122-сильные Lada Vesta с пробегами 200 000-300 000 километров. Если расход масла достигает 100-300 гр. масла на каждые 1000 км, то это является нормой. Допустимый показатель с завода — 600 гр.

Расхода масла или «масложор» в двигателе — что делать?

Расхода масла или

Расход моторного масла в двигателе внутреннего сгорания — естественный нормальный процесс, если он не превышает допустимых автопроизводителем норм. Потери свыше нормативного показателя — результат утечки масла, о чем свидетельствуют масляные пятна под машиной, или так называемый масложор, когда в двигателе по тем или иным причинам происходит угар масла.

Наружные причины чрезмерного расхода моторного масла заметны не вооруженным глазом.

  • Потеря целостности прокладки поддона, клапанной или передней крышки из-за сильного перегрева.
  • Утечки через изношенные сальники коленвала и распредвала.
  • Пробой уплотнения масляного фильтра.
  • Потеря герметичности маслозаливной пробки.

Решение этих проблем лежит в самом названии источника протечки масла. Гораздо сложнее определить истинную причину масложора двигателя, приводящего к сильному расходу масла и аварийному снижению его уровня.

Допустимый уровень расхода моторного масла

Нормальная величина масложора зависит от марки машины и мощности двигателя. Для легковых автомобилей среднего класса этот показатель колеблется от 0,05 до 1,0 литра на 1000 км пробега. Так допустимый масложор в популярной Ладе Веста с двигателем 1.8 л не должен превышать 0,7 л/1000 км.

Ввиду того, что двигатель работает и расходует масло, в том числе и на холостом ходу, некоторые автопроизводители считают более информативным показатель масложора, исчисляемый по отношению к потребленному топливу, а не к пробегу. Так для большинства легковых автомобилей нормальный расход моторного масла — не более 0,5% от всего израсходованного топлива.

Топливо Расход масла в легковых автомобилях, литров на 100 л топлива
Нормальный Критический масложор
Бензин 0,1. 0,25 0,5. 1,0
Дизель 0,3. 0,5 2,0

Причины масложора

причины расхода масла

Главный источник чрезмерного расхода ГСМ в двигателе — износ деталей ДВС. Плохая работа топливной системы, изношенная поверхность цилиндропоршневой группы, утечка через маслосъемные колпачки и другие неисправности в двигателе приводят к повышенному расходу моторного масла внутри самого мотора. Причиной масложора может стать и неправильная эксплуатация автомобиля, вплоть до слишком частых простоев в пробках на улицах мегаполисов.

Потеря функциональных свойств маслосъемных колец, увеличенные зазоры колец в поршневой канавке и в замке — это одни из главных и наиболее распространенных причин масложора в двигателях внутреннего сгорания. В результате на стенках цилиндра остается и затем сгорает масло, а в картер прорывается больше продуктов неполного сгорания топлива.

признаки износа клапанных втулок

О таком источнике масложора свидетельствует густой обильный дым из выхлопной трубы при запуске прогретого двигателя, и уменьшение интенсивности дыма во время движения автомобиля. Второе свидетельство масложора из-за изношенных клапанных втулок и маслосъемных колец — большое количество масла на резьбе свечи зажигания.

Здесь важно не только вовремя заменять маслосъемные колпачки и контролировать целостность клапанных втулок, но и следить за самим клапаном. Не допускается его люфт. Даже минимальный еле заметный поперечный ход стержня при интенсивной эксплуатации двигателя быстро разобьет новый маслосъемник и направляющую втулку.

ТУРБОКОМПРЕССОРЫ

Газодинамическое уплотнение вала — естественный источник попадания моторного масла во впускную систему. Масложор в указанных автопроизводителем допустимых пределах — это нормально даже при исправно работающем новом турбокомпрессоре. Как и поршневые компрессионные кольца, газодинамическое уплотнение не идеально герметично, а значит, частично газы проникают сквозь него.

прорыв газов в турбокомпрессоре

При нарушении режимов эксплуатации двигателя может возникнуть ситуация, при которой наблюдается одновременное повышение давления выхлопных газов на выходе и зона сильного разряжения на входе. Такая недопустимая разница провоцирует частичный прорыв газа в холодную улитку из горячей через газодинамический затвор. Внештатный впрыск газа несет с собой распыленное масло из центрального корпуса в сторону впуска.

Определить самостоятельно этот источник масложора можно по запотеванию на патрубковых стыках турбины, а также по наличию масла в интеркулере. Количество потерь масла в таком случае никак не нормируется автопроизводителям. Одна из основных причин износа газодинамических уплотнений с появлением эффекта обратной разницы давлений на входе и выходе — снижение производительности воздушного фильтра и нейтрализатора. Для снижения масложора в такой ситуации достаточно заменить забитый фильтр.

НЕИСПРАВНАЯ СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

Снижение производительности вентиляции картерных газов нередко приводит к масложору даже при условии идеальной работы цилиндропоршневой группы. Чаще всего это происходит из-за неизбежных отложений, которые уменьшают производительность маслоотделителей с сокращением ресурса управляющих клапанов вентиляции.

Из-за скопившихся отложений клапан начинает работать некорректно, ухудшая качество вентиляции газов с неизбежным попаданием большого количество моторного масла в воздуховод. Масло сгорает в камере сгорания, оставляя внутри нее нагар.

НЕПОЛНОЕ СГОРАНИЕ ТОПЛИВНО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

Жидкое топливо смывает моторное масло с рабочих поверхностей цилиндропоршневой группы. Такой эффект возникает из-за неправильной работы топливной системы, когда топлива слишком много в топливно-воздушной смеси и оно не полностью сгорает. Неполное сгорание приводит к выпадению топлива на стенки цилиндра и смыванию с него масляной пленки.

Это косвенная причина масложора, поскольку прямого воздействия на чрезмерный расход моторного масла она не оказывает. Однако смывание масляной пленки приводит к повышению трения между поршнем и цилиндром. Сухое трение резко ускоряет износ ЦПГ, снижает мощность двигателя и приводит к масложору, когда моторное мало начинает попадать в камеру сгорания через изношенные маслосъемные кольца и поршневые канавки.

  • Важно своевременно устранять любые неисправности в системе зажигания и подачи топлива.
  • Некачественное топливо также приводит к таким проблемам, когда в погоне за экономией автовладельцы заправляются на заправках с сомнительной репутацией.
  • Частые короткие дистанции с непрогретым двигателем — еще одна причина масложора из-за неполного сгорания топлива.

В дополнение к смыванию масляной пленки несгоревшее топливо попадает в масляный поддон. Это приводит к ухудшению качества масла, его разжижению и увеличению объема, порождая замкнутый круг, когда один источник масложора приводит к новым причинам чрезмерного расхода ГСМ.

НИЗКОЕ КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА, ЕГО ВЫРАБОТКА ИЛИ НЕСООТВЕТСТВИЕ МАРКИ

Угар или, проще говоря, масложор может появиться из-за полной выработки ресурса масла еще до окончания межсервисного интервала до проведения планового техобслуживания машины. Это наблюдается при тяжелых эксплуатационных условиях, когда автомобиль и его двигатель работают на предельных мощностях.

Зная о таких режимах работы, необходимо сокращать интервал замены моторного масла. В противном случае отработавшее свой ресурс масло приводит к образованию нагара в цилиндропоршневой группе и к залеганию поршневых колец. В результате снижается герметичность и увеличивается трение с образованием новых задиров, приводящих к масложору. Это еще один замкнутый круг с нарастанием, как снежный ком, проблем и появлением новых причин масложора.

К аналогичному эффекту приводит и несоответствие марки моторного масла рекомендациям автопроизводителя. Отклонения от нормы по вязкости и другим параметрам точно так же, как и отработанное старое масло, становится причиной нарастающих и порождающих друг друга причин масложора.

Большой расход масла. Поршень. Строениеimg-444b260c5d678c5379e0b03d5ad0d8bd.jpgimg-7408731d0c12ae9ab940b49cfbc5fef5.jpgimg-3b6ff24f2a3871968015d15fe4cbf256.jpg

Таблица с причинами

Часть двигателя Поломка, приведшая к масложору Способ диагностики
ГБЦ (блок цилиндров) Изношенная прокладка Визуальный осмотр
Коленчатый вал Изношенные сальники Разборка мотора на СТО
Масляный фильтр Выработка ресурса, засор, непрочное крепление Визуальный осмотр
Клапаны ГРМ Потеря эластичности и герметичности маслосъемных колпачков Визуально-тактильный осмотр
Поршни Разрушение и закоксовывание маслосъемных колец Синий дым в выхлопных газах
Картер Засоренная вентиляция с избыточным давлением Удерживая плотно ладонь на маслозаливном отверстии, определить наличие избыточного давления или его отсутствие
Цилиндры Изношенность рабочей поверхности ЦПГ с задирами, трещинами Визуально при разборке ЦПГ на СТО

Что будет, если не устранить?

Многих автовладельцев не особо беспокоит проблема чрезмерного расхода моторного масла, ввиду малой интенсивности использования машины. Полагая, что проще подлить ГСМ, чем отдавать авто на дорогостоящую диагностику и ремонт, такие автолюбители сильно заблуждаются и рискуют оказаться в ситуации, когда «скупой платит дважды».

Масложор — это не просто чрезмерный расход масла, это серьезный симптом системных проблем в двигателе. Снижение уровня масла может привести к полному выходу из строя двигателя. Ремонт таких неисправностей стоит очень дорого. Это несоизмеримо с затратами на плановое техобслуживание и использование специальных триботехнических присадок для моторного масла, которые в разы снижают риск появления описанных выше причин масложора.

Жор масла на примере Лада Веста с двигателем 1.8 л и способы его устранения

масложор лада веста

Появление Лада XRAY и Веста с двигателем 1.8 литра было омрачено активным масложором в совершенно новых автомобилях. Массовые жалобы на форумах автовладельцев свидетельствуют о завышенном расходе моторного масла — более литра на 1000 км пробега. На протяжении последних трех лед инженеры ВАЗа предприняли ряд улучшений, которые позволили снизить расход ГСМ до нормальных значений.

Избавить двигатель 1.8 л от масложора на Ладе Веста помогли:

  • изменения калибровки ГРМ;
  • усиление допуска клапанов;
  • увеличение эластичности маслосъемных колпачков;
  • конструктивные изменения масляного отражателя;
  • переход на более вязкое масло.

Конструкторы ВАЗа рекомендуют использовать для двигателей объемом 1.8 литра более вязкое моторное масло марки 5W40, а также добавлять в него триботехнические присадки для защиты от износа и восстановления поверхности ЦПГ. Это резко снижает масложор, повышает мощность двигателя и уменьшает расход топлива.

Триботехнические присадки

Снижение трения в цилиндропоршневой группе и устранение признаков механического износа — главные способы профилактики масложора. Триботехнические добавки для моторного масла снижают фрикционный износ и восстанавливают изношенную поверхность благодаря формированию нового слоя металла.

Присадки Супротек устраняют образовавшиеся царапины, задиры и другие следы механического износа ЦПГ. Металлические микрочастицы буквально заживляют такие «раны», не допуская попадания масла в камеру сгорания и предотвращая его угар.

Триботехнические присадки Супротек «Актив Стандарт» можно использовать даже для предотвращения масложора в двухтактных двигателях, которыми оснащают мопеды, лодочные моторы, бензопилы и прочую мототехнику. Для зашиты от масложора турбодвигателей с непосредственным впрыском TSI и послойным TFSI рекомендовано использовать усиленные триботехнические присадки типа Супротек «Актив Плюс».

Веста 1.8 возможно ли победить масложор вязкостью масла?

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Как можно убрать масложор на весте

Друзья, я думаю тут не завод, а концерн. Концерну Рено не выгодно и не интересно доводить до ума 1,8. Гораздо интереснее и выгоднее проводить всё большую унификацию с реношными агрегатами. Просто бизнес, ничего личного. Поиграли в разработку нового двигателя и хватит, теперь отойдите и дайте дядям деньги зарабатывать.

тут есть нюанс
1,8/136 заявлен как базовый для нивы
а если учесть, что заводу нужен тираж то одной нивой там никак не обойтись, а значит вполне стоит ожидать появление оного на иных моделях концерна (в том числе и под шильдиком рено)

19.04.2021, 19:22

Странно. У меня п2 наоборос сизым чадил, когда я выкручивал мотор до отсечки по тем или иным причинам.
У всех разные причины масложора на 1.8 с завода. У кого-то через низ идет, у кого-то через верх. Но после 70-80К будет и через верх, и через низ поджирать.

19.04.2021, 20:22

У всех разные причины масложора на 1.8 с завода. У кого-то через низ идет, у кого-то через верх. Но после 70-80К будет и через верх, и через низ поджирать.

Ну ты чего сразу со шкодой равняешь. :))

20.04.2021, 22:36

70 тыр пробег, на измерении показал 600грамм масла сьело (700мл.) авто на ремонте у дилера, на что смотреть при приёмке авто? Есть годные советы?

21.04.2021, 01:26

70 тыр пробег, на измерении показал 600грамм масла сьело (700мл.) авто на ремонте у дилера, на что смотреть при приёмке авто? Есть годные советы?
Лучше периодически контролировать процесс ремонта и быть на ключевых операциях сборки.
А когда машину выдадут, то смотреть не на что. Лишнего не прикрутят, а существующее не снимут (если только не поломают).

21.04.2021, 08:20

Лучше периодически контролировать процесс ремонта и быть на ключевых операциях сборки.
А когда машину выдадут, то смотреть не на что. Лишнего не прикрутят, а существующее не снимут (если только не поломают).

Жить, как говорится, хорошо. — А хорошо жить ещё лучше!(с)
Или освоить профессию автослесаря на уровне инженера,устроится в сервис и руководить процессом ремонта самостоятельно:smile-big:

21.04.2021, 12:30

Или освоить профессию автослесаря на уровне инженера,устроится в сервис и руководить процессом ремонта самостоятельно:smile-big:
Тут только одно присутствие клиента, даже если он не профи, позволит избежать кучи косяков при сборке. Например, когда перед сборкой колено протрут тряпкой, поднятой с пола.

21.04.2021, 13:50

Лучше периодически контролировать процесс ремонта и быть на ключевых операциях сборки.
А когда машину выдадут, то смотреть не на что. Лишнего не прикрутят, а существующее не снимут (если только не поломают).
Это сложно, дилер как обычно , не выдает документы, все общение мое с ними только в письменном виде.
1 — требование о устранении масложора, получили провели замер.
2 — требование (письменное) о выдаче результатов проверки качества, опять отказались написать что и как.

Сейчас ремонт идет, что и как будут делать не знаю. Сказали примерно 10 дней, походу просто ремонтные поршня и кольца поставят.
Машина на гарантии до 28 апреля + месяц будет с момента ремонта.
Если бы просто мотор поменяли, я бы не переживал. Но т.к. дилер ведет себя как мудак, есть мнение что сделают на отвали. А у меня по факту будет 40 дней на проверку ))) Естественно мне будут вручать на подпись бумагу что я принял авто в идеальном состоянии и претензий к качеству ремонта у меня нет.

p.s. я не автослесарь, даже если буду стоять над душей, ни хрена не пойму. Так что это не вариант

21.04.2021, 14:06

Естественно мне будут вручать на подпись бумагу что я принял авто в идеальном состоянии и претензий к качеству ремонта у меня нет.
Вот это и печально.

Aleksei Pavlovich
21.04.2021, 14:58

Это сложно, дилер как обычно , не выдает документы, все общение мое с ними только в письменном виде.
1 — требование о устранении масложора, получили провели замер.
2 — требование (письменное) о выдаче результатов проверки качества, опять отказались написать что и как.

Сейчас ремонт идет, что и как будут делать не знаю. Сказали примерно 10 дней, походу просто ремонтные поршня и кольца поставят.
Машина на гарантии до 28 апреля + месяц будет с момента ремонта.
Если бы просто мотор поменяли, я бы не переживал. Но т.к. дилер ведет себя как мудак, есть мнение что сделают на отвали. А у меня по факту будет 40 дней на проверку ))) Естественно мне будут вручать на подпись бумагу что я принял авто в идеальном состоянии и претензий к качеству ремонта у меня нет.

p.s. я не автослесарь, даже если буду стоять над душей, ни хрена не пойму. Так что это не вариант
Ремонт будет в рамках завода по работе и деталям, ничего не поменяется с расходом + -. Чтобы устранить это, надо выходить за рамки, это либо сам, либо кто знает что нужно смудрить с мотором.

21.04.2021, 16:38

Вот это и печально.
это не значит что я это буду подписывать. Вас не кто не может заставить. Можно написать от руки что авто получил, осмотреть и проверить качество выполненных работ не имею возможности

21.04.2021, 18:16

Не пойдёт. Если машину забираешь, то безразницы, что ты будешь писать.
Забрал — значит согласился с выполненными работами.

21.04.2021, 23:15

Не пойдёт. Если машину забираешь, то безразницы, что ты будешь писать.
Забрал — значит согласился с выполненными работами.
Это кто вам такое сказал, где вы такое прочитали? Вы можете забрать отремонтированный ноутбук из сервиса не проверяя его , не включая

21.04.2021, 23:30
нельзя забирать если на возврат авто идешь
а после простого ремонта запросто
21.04.2021, 23:34

нельзя забирать если на возврат авто идешь
а после простого ремонта запросто
нет не иду, претензию первую отправил 23го марта, машина у них можно сказать 30 дней, сказали до 28 мотор сделают, хотя на эту тему у меня большие сомнения. Мастера говорили что автоваз последнее время отказывается менять двигатель целиком, типа будет ремонт))) А ремонтные части говорят везут по месяцу а иногда и два, по этому удивился что за 10 дней обещают сделать.

22.04.2021, 00:07

Парни, я один из немногих, у кого 1,6 кушал масло (170 мл. на 1000 км.).
Полгода назад сделал доработку, как на 1,8, т.е. малый контур заглушил, а разряжение за дросселем сделал через тройник. Плюс клапан и жиклер.
Сегодня померил уровень — как вкопанный стоит по верхней метке.
У кого такие проблемы — рекомендую, действенный метод.

Aleksei Pavlovich
22.04.2021, 08:11

Парни, я один из немногих, у кого 1,6 кушал масло (170 мл. на 1000 км.).
Полгода назад сделал доработку, как на 1,8, т.е. малый контур заглушил, а разряжение за дросселем сделал через тройник. Плюс клапан и жиклер.
Сегодня померил уровень — как вкопанный стоит по верхней метке.
У кого такие проблемы — рекомендую, действенный метод.

новый метод ремонта трубочками как может изменить состояние двигателя.

22.04.2021, 09:36

новый метод ремонта трубочками как может изменить состояние двигателя.
Назло хозяину перестанет жрать, только так.

22.04.2021, 09:58

Парни, я один из немногих, у кого 1,6 кушал масло (170 мл. на 1000 км.)Извини, но я не следил за историей твоей машины.
Поясни, ты её новую покупал с такой проблемой, либо с пробегом, угандошенную прежним владельцем? Или твоя машина (1,6) какая то особенная?

26.04.2021, 16:05
Там во впуск по малой вентиляции хорошо летит. Может об этом речь.
26.04.2021, 17:05

Там во впуск по малой вентиляции хорошо летит. Может об этом речь.
Да, именно так.
Кто недопонимает, суть такая: в малый контур (за дроссель) забор воздуха (масляной взвеси) идет снизу клапанной крышки и под приличным разряжением.
Мы переделывает, что-бы забор был из самой верхней точки клапанной крышки, где масла в воздухе практически нет и сила всасывания меньше, т.к. шланг многократно шире. А жиклер ставим уже после тройника в тонком шланге, практически перед входом в задроссельное пространство. Я еще и клапан поставил, т.к. купил и то и другое 🙂

Добавлено через 1 минуту
новый метод ремонта трубочками как может изменить состояние двигателя.
Он не меняет состояние нового двигателя, он меняет точку забора «масляного воздуха» и разряжение в точке забора.

P.s. На прошлой неделе в гараже к соседу приехал чувак на 1,6 SW, прошла у него 30 тыс., разговорились. Тоже жаловался на большой расход масла, хотя обкатка должна-бы уже давно закончиться. Заинтересовался моими доработками.

26.04.2021, 19:00

Я еще и клапан поставил, т.к. купил и то и другое
Есть разница в расположении pcv клапана? вертикально? горизонтально?

26.04.2021, 19:04

Есть разница в расположении pcv клапана? вертикально? горизонтально?
Стоит горизонтально, вертикально не пробовал.

26.04.2021, 19:13

На 406 двигателе тоже масло сосало из под клапанной крышке.
Оказалось плохо был установлен маслоотражатель в клапанной крышке — была щель.

26.04.2021, 20:12

Да, именно так.
Кто недопонимает, суть такая:.

Я всё понимаю за исключением одного-масложор 1.6 это редкость,связанная с не правильной подборкой деталей и в общем с нарушениями,подавляющее большинство мотортов прекрасно себя чувствуют весь заявленый пробег без масложора,а ты же говоришь о конструктивных просчётах двигателя и масложор должен быть во всех экземплярах-недопонимаю:question:

26.04.2021, 20:45

ты же говоришь о конструктивных просчётах двигателя и масложор должен быть во всех экземплярах-недопонимаю:question:
За все экземпляры не скажу, но у многих моих знакомых 16-клапанник кушает масло. Причина-засасывает масло в задроссельное пространство. Метод устранения действенный.
Я перед этим в целях диагностики ставил бензиновый фильтр от классики в разрыв тонкого шланга. За 25 километров, пока доехал с дачи до дома, в фильтре капли масла и что самое удивительное — он от разряжения сплющился. Сосет там не по-детски, явно избыточно и не из того места.

26.04.2021, 21:53

За все экземпляры не скажу, но у многих моих знакомых 16-клапанник кушает масло. Причина-засасывает масло в задроссельное пространство. Метод устранения действенный.
Я перед этим в целях диагностики ставил бензиновый фильтр от классики в разрыв тонкого шланга. За 25 километров, пока доехал с дачи до дома, в фильтре капли масла и что самое удивительное — он от разряжения сплющился. Сосет там не по-детски, явно избыточно и не из того места.

У меня второй такой мотор и у моих знакомых тоже имеются-масложора нет,да и в интернетах такой проблемы нет.Тут надо разобраться -почему,моё предположение-избыточный маслянный туман в следствии повышенного картерного давления от прорыва газов через поршневые кольца,с твоих слов тачка у тебя б\у и мотор ты не вскрывал и точно утверждать не можешь о его состоянии,а так,как я в чудеса. конечно верю,иногда,вот такая моя версия

Aleksei Pavlovich
26.04.2021, 21:58

За все экземпляры не скажу, но у многих моих знакомых 16-клапанник кушает масло. Причина-засасывает масло в задроссельное пространство. Метод устранения действенный.
Я перед этим в целях диагностики ставил бензиновый фильтр от классики в разрыв тонкого шланга. За 25 километров, пока доехал с дачи до дома, в фильтре капли масла и что самое удивительное — он от разряжения сплющился. Сосет там не по-детски, явно избыточно и не из того места.

Мотор приведи в порядок и не городи огород, куча машин нормально работают без трубочек и клапанов.

26.04.2021, 22:42

У меня второй такой мотор и у моих знакомых тоже имеются-масложора нет,да и в интернетах такой проблемы нет.Тут надо разобраться -почему,моё предположение-избыточный маслянный туман в следствии повышенного картерного давления от прорыва газов через поршневые кольца,с твоих слов тачка у тебя б\у и мотор ты не вскрывал и точно утверждать не можешь о его состоянии,а так,как я в чудеса. конечно верю,иногда,вот такая моя версия
Вполне нормальная у тебя версия, допускаю и такое.
Но как объяснить масложор практически новых моторов? Да и у меня пробег детский. Разве что на заводе кольца не того размера поставили.
Мнения интернет-братии конечно «авторитетное», но что не сделаешь по совету таких экпердов — все мимо, проверено 🙂 А вот у реальных людей, которых я лично знаю, мнение противоположное — 16-клапанники склонны кушать масло.

Добавлено через 3 минуты
Мотор приведи в порядок и не городи огород, куча машин нормально работают без трубочек и клапанов.
Да какой там огород, на 200 рублей тройник и жиклер купил и за 15 минут поставил.
Как свежий мотор в порядок надо привести? Подозреваю, что намного более затратно и по времени и по финансам. У меня процедура замера компрессии дороже и дольше встала 🙂

27.04.2021, 00:33

За все экземпляры не скажу, но у многих моих знакомых 16-клапанник кушает масло. Причина-засасывает масло в задроссельное пространство. Метод устранения действенный.
Я перед этим в целях диагностики ставил бензиновый фильтр от классики в разрыв тонкого шланга. За 25 километров, пока доехал с дачи до дома, в фильтре капли масла и что самое удивительное — он от разряжения сплющился. Сосет там не по-детски, явно избыточно и не из того места.

Лично у меня третий приоро-мотрор, а если сложить корешей и знакомых, то больше десятка точно наберётся.

И ни у кого не было и нет масложора, вот незадача))))

И никто в жизни не додумался заниматься онанизмом с бензо-фильтрами в малом контуре.

27.04.2021, 09:36

Тема плавно перешла в «масложёр на 1,6 «.
Коллективный разум порешал проблему на 1,8 ,а так как он не может простаивать,то принялся за 1,6.
:smile-big::smile-big::smile-big::smile-big:

27.04.2021, 10:18
на 21127 ресивер в масле. Дроссель слегка. гофра перед дросселем сухая.
27.04.2021, 14:11

Тема плавно перешла в «масложёр на 1,6 «.
Коллективный разум порешал проблему на 1,8 ,а так как он не может простаивать,то принялся за 1,6.
:smile-big::smile-big::smile-big::smile-big:

27.04.2021, 14:51

Лично у меня третий приоро-мотрор, а если сложить корешей и знакомых, то больше десятка точно наберётся.

И ни у кого не было и нет масложора, вот незадача))))

И никто в жизни не додумался заниматься онанизмом с бензо-фильтрами в малом контуре.

У меня на Калине жрал, и хобот в масле был. Потом нашёл забитый сосок малого круга (забит был анаэробным герметиком, видимо чудо сборщик для ускорения наносил полным погружением). После устранения всё пришло в норму. ВАЗ — ни одной одинаковой машины!

27.04.2021, 17:17

ВАЗ — ни одной одинаковой машины!

Тише,тише.
Дилеры ещё не прочухали этот момент.Как, только поймут,сразу будут продавать уникальные экземпляры по космической цене.:smile-big::smile-big::smile-big:

27.04.2021, 18:34

и что самое интересное от автоваза..примерно—
АВТОВАЗ ОТКАЗАЛСЯ ОТ УСТАНОВКИ МОТОРОВ 1.8 ВСВЯЗИ С ИХ НИЗКИМ СПРОСОМ НА РЫНКЕ. . если-бы он изначально без косяков..и спрос был-бы довольно высоким

ZR: «и он остался только в приподнятых версиях Vesta Cross и Vesta SW Cross». «есть из чего выбрать: в четырех из тринадцати комплектаций и седаны Vesta Cross, и универсалы Vesta SW Cross комплектуются таким агрегатом, включая версии с новой мультимедиа EnjoY Pro.» . «для мотора 1.8 готовится новая версия. Она, по этим данным, получит индекс ВАЗ-21178, будет оснащаться фазовращателями на впуске и выпуске (сейчас — только на впуске)»

И на этой машине и машинах двух знакомых, мотор, удивительно, работает без «косяков» (с чем сравнить есть). Были официальные доработки (и на моей и у знакомых) от завода, на машинах с 19 и далее годов они уже штатные для 1.8 (топлипровод, топливная рейка. ). Были в 18 году замены (мастер в сервисе сообщил) на многих моторах поршневой (ни у меня ни у знакомых). Но сейчас, на нынешних моторах, масложор?!
У меня литр-полтора уходит на долив между ТО, в зависимости от соотношения город-трасса. Трасса 60-70%, загрузка, скорость и обороты больше — в целом доливается полторы литровки. Общий пробег 70 тыс.км. — нет проблем, тянет, работает ровно, заводится, расход по скорости и передаче.

ЗЫ: если бы выбирал заново, то взял бы однозначно только 1.8 (есть с чем сравнить, и 1.6 и 2.4 и 1.8 турбо и 1.3 нетурбо)

27.04.2021, 18:58
если бы выбирал заново, то взял бы однозначно только 1.8
аналогично.
27.04.2021, 19:21

если бы выбирал заново, то взял бы однозначно только 1.8 (есть с чем сравнить, и 1.6 и 2.4 и 1.8 турбо и 1.3 нетурбо)

Сейчас 1,6 с вариатором появился, я бы его выбрал. А между 1,6 ваз + восьмёрочная коробка и задние барабаны и 1,8 + jr5 + здт. 1000% только 1,8.

Добавлено через 4 минуты
Хотя, если бы знал все нюансы с мотором, скорее всего взял бы другую машину.

27.04.2021, 19:50

ZR: «и он остался только в приподнятых версиях Vesta Cross и Vesta SW Cross». «есть из чего выбрать:

И на этой машине и машинах двух знакомых, мотор, удивительно, работает без «косяков»

настока шикардосный двиг, что ВАЗ убирает его потихоньку из продажи. ибо нефиг приобщать народ
что там родит в его новой итерации завод будет ясно попозжее

27.04.2021, 20:57

будет оснащаться фазовращателями на впуске и выпуске (сейчас — только на впуске)»
Буду ждать этот вариант на МКП.Вариатор на SW мне не подходит.
Сейчас пробег 65000.Меняю масло Тотал-кварц через 7500км.Какой расход масла я не знаю,уровень падает на 4мм по щупу,такой был с новья.
Езда по городу,по горам,по степям т.е разнообразная с половинной загрузкой,дальняки на 6000-8000км с полной нагрузкой.

27.04.2021, 22:11

сегодня был у ОД по замене гофры и ДД, за 4 часа моего присутствия в ремзоне — две 1,8 на роботе опечатывали ДВС. одина из вест был хозяин, перекинулись парой фраз. 40тык, 3й раз уже опечатывают. 2 раза голову делали, 1 раз поршневую.

27.04.2021, 23:33

не знаю, если ездить на Весте дальше при вскрытии, я бы менял всё сразу и по фен-шую, смысл по 2 и более раз вскрывать?

28.04.2021, 00:55

настока шикардосный двиг, что ВАЗ убирает его потихоньку из продажи. ибо нефиг приобщать народ
Кто-то может думать, что убирают 1.8 из-за его косяков, кто-то другие причины и аргументы может приводить, но мы не знаем статистику продаж 1.6 и 1.8 в разрезе кузовов, комплектаций, трансмиссий, продажам по регионам (это тоже интересный момент на самом деле) и т.д. поэтому сложно судить о реальных причинах такого решения. Можно лишь делать предположения.

не знаю, если ездить на Весте дальше при вскрытии, я бы менял всё сразу и по фен-шую, смысл по 2 и более раз вскрывать?
Если там «2 раза голову делали, 1 раз поршневую», то такой владелец — либо ему пофиг все, либо он «тепленький».

28.04.2021, 07:07

Кто-то может думать, что убирают 1.8 из-за его косяков, кто-то другие причины и аргументы может приводить, но мы не знаем статистику продаж 1.6 и 1.8 в разрезе кузовов, комплектаций, трансмиссий, продажам по регионам (это тоже интересный момент на самом деле) и т.д. поэтому сложно судить о реальных причинах такого решения. Можно лишь делать предположения.

ну у меня вот так сходу 2 предположения:
1. с двигом проблем нет. заводу просто хочется его продавать как можно меньше
2. расходы на гарантийное обслуживание данного двигателя бьют все сильнее

а какое отношение имеет статистика если все весты собираются на одной линии? я бы еще понял если бы часть вест собиралась на ином заводе и вопрос логистики бил по карману.
мое предположение что 1,8 оставлен на кроссах по причине того, что без него ожидается резкое падение продаж оных, т.к. 1,6/106 да на СВ да на кроссе.

А вообще интересная ситуация с этим 1,8. завод упорото собирает его на отвали, понимая что каждый негативный отзыв отвадит, грубо, сотню потенциальных покупателей. Да я и новый 1,8/135 обходил бы десятой дорогой пока он не покажет статистику

28.04.2021, 08:13

т.к. 1,6/106 да на СВ да на кроссе. Ты извини, но по твоему профилю не видно, какая у тебя машина и есть ли она вообще.
У меня св кросс 1,6 мт, и если бы я сейчас решил поменять на новую, то взял бы точно такую же. Не ракета конечно, но едет она зачётно. Нынешний 1,8 не значительно, но мощнее. Но лично я не вижу смысла покупать машину с изначально бракованным (в большинстве случаев) движком.
Да я и новый 1,8/135 обходил бы десятой дорогой пока он не покажет статистикуА вот такой, после теста и хоть какой то статистики, я бы рассматривал к покупке.

28.04.2021, 09:08
а у рено-ниссана нет готового двигателя 1,8..2,0? в связке с акпп и 4х4?
28.04.2021, 09:10
есть, f4r на дастерах
28.04.2021, 09:15
есть, f4r на дастерах
вот только он жрет как не в себя )))
28.04.2021, 09:16

есть, f4r на дастерах

с ним в паре дебильная акпп. отпадает.

28.04.2021, 09:19
Самая обычная АКПП. У коллеги уже на третью сотню пошла.
28.04.2021, 09:27

Ты извини, но по твоему профилю не видно, какая у тебя машина и есть ли она вообще.
У меня св кросс 1,6 мт, и если бы я сейчас решил поменять на новую, то взял бы точно такую же. Не ракета конечно, но едет она зачётно. Нынешний 1,8 не значительно, но мощнее. Но лично я не вижу смысла покупать машину с изначально бракованным (в большинстве случаев) движком.

я же сразу написал что предполагаю какая мотивация может привести к решению завода убрать на простых вестах и оставить на кроссе. вполне вероятно, что доля 1,8 среди кроссСВ вполне заметная из-за чего они не решились убирать, в отличие от.

а у вас есть иные варианты кроме «лично мне все нравится»?

а какой у меня авто станет важно когда я полезу искать тех помощь на форуме 😉

с ним в паре дебильная акпп. отпадает.
2л на дастере теперь онли на 6МКПП

а не поглядел и увидел что наврал. АКПП тож есть

ггг, а нет не наврал xD
в новом онли 6МКПП

28.04.2021, 10:32
2л на дастере теперь онли на 6МКПП
вот лучше бы они на Весту кросс это поставили.
28.04.2021, 10:48

Самая обычная АКПП. У коллеги уже на третью сотню пошла.

4х ступка? D0? тупая и прожорливая? что там хорошего?

28.04.2021, 10:52

4х ступка? D0? тупая и прожорливая? что там хорошего?

всё верно, также там плюсов не увидел, а жрёт почти как Патриот.

28.04.2021, 11:59

Вчера натолкнулся на статейку.
В США за 20год на селтосах 2,0 серии NU 148тыс.заменили из-за задиров поршневой.
И всё хорошо — выпускают.

28.04.2021, 12:13

а какое отношение имеет статистика если все весты собираются на одной линии?
Самое прямое. Нужен результат (деньги), а не процесс (производство, логистика и вот это вот все).
Покупательская способность населения в разных регионах разная, разные предпочтения у потенциальных покупателей в силу разных причин и обстоятельств. Например, в Москве я больше автовозы и на дорогах вижу СВ Кросс, в регионах — больше седанов.

28.04.2021, 12:42
в регионах — больше седанов.
Ага! Седаны в регионах тоже редкость.
28.04.2021, 13:27

А как тип кузова влияет на качество двигателя (масложор)?
Типа сарай тяжелее и сопротивление у него больше, плюс его больше покупают в качестве газели, значит движок работает более напряженно?

28.04.2021, 15:32

Знакомый приобрел Весту с вариатором несколько месяцев назад. Так вот, за 2000км с копейками у него уровень переместился с максимума на половину. Т.е. выходит расход 200-250мл на 1000км. Понятно, что период обкатки, но все таки расход приличный, у меня на таком пробеге ело 110-120мл (сейчас в среднем около 100, до 4000км не убывает, затем начинает угорать).
Но «масложружим», почему-то, считается исключительно вазовский 1.8. По крайней мере никакого хайпа в отношении масложорства HR16DE, как это было когда-то с 21179, как-то не слыхать.

28.04.2021, 15:36

Но «масложружим», почему-то, считается исключительно вазовский 1.8. По крайней мере никакого хайпа в отношении масложорства HR16DE, как это было когда-то с 21179, как-то не слыхать.

Так ноги растут из недавнего прошлого, когда 1,8 жрал масло вёдрами, по причине бракованных комплектующих.

Так и привилась к этому мотору — слава маслоеда и недоделка.

28.04.2021, 16:58
как это было когда-то с 21179
А что было с 21179?
29.04.2021, 02:23

У меня, упоминание в 2021 году «масложор у двигателя 1.8» и «веста это косяки», после трех лет беспроблемной эксплуатации и различных доработок выполненных в далеком 2018 году и выполняемых заводом по улучшению двигателя, вызывает убеждение, что это уже ни к 1.8, ни к Весте не имеет отношения.
Что заметил, «сплошные косяки» и «масло то вовсю жрет», звучит от людей у которых никогда не было Весты и 1.8, но зато обязательно знают друга или подругу умученных и Вестой и 1.8.
Есть, конечно, люди с ожиданием, что один из заводов концерна будет выпускать за сумму «укатанного металлолома» (а на большее нет денег), превосходный автомобиль с мотором, превосходящий и мотор и сам дорогущий автомобиль соседа.
Ведь, отечественный автомобиль и мотор просто другим быть не может. Конечно. Просто «отечественные» теперь все — и корейские, и японские, и немецкие, и моторы и автомобили, выпускаемые, собираемые на предприятиях в РФ. Если объективно сравнивать одноклассников, то и мотор 1.8 и автомобиль Веста ну никаким боком не хуже, а по цене сопоставимой комплектации и лучше аналогов.
Выбор только в кармане.

29.04.2021, 09:08

«масло то вовсю жрет», звучит от людей у которых никогда не было Весты и 1.8, но зато обязательно знают друга или подругу умученных и Вестой и 1.8
зайди на стоянку регионального ОД, там под чехлами стоят претензионные авто — 90% из них аккурат с 1,8 и доказанным уже масложором
а в ремзоне каждый день появляются 1,8 на опечатку для замера
и это только те, кто не поленился — основная толпа просто льет масло вместе с бензом )))
Выбор только в кармане.
открываем статистику продаж и видим — чем ближе цена весты к конкурентам, тем больше падают ее продажи
так то неплохой авто, но не дотягивает она до них по бескосячности по основным критериям (мотор/коробка)

29.04.2021, 09:52

Понятно, что период обкатки, но все таки расход приличный,
я бы все таки не стал беспокоится до полной обкатки двигателя. детали притрутся, зазоры придут в норму. вот тогда можно и пострадать паранойей.
чот мне даже захотелось в своем уровень посмотреть. а ведь я уже 14 тысяч проехал 🙂
ПС: правда на 7000 я масло менял, поэтому знаю, что уровень был по максимуму.

Aleksei Pavlovich
29.04.2021, 12:02

я бы все таки не стал беспокоится до полной обкатки двигателя. детали притрутся, зазоры придут в норму. вот тогда можно и пострадать паранойей.
чот мне даже захотелось в своем уровень посмотреть. а ведь я уже 14 тысяч проехал 🙂
ПС: правда на 7000 я масло менял, поэтому знаю, что уровень был по максимуму.

Зазоры придут в норму, меньше станут что ли. Завод все зазоры делает с запасом, тереться там нечему.

29.04.2021, 12:07

Зазоры придут в норму, меньше станут что ли. Завод все зазоры делает с запасом, тереться там нечему.

меньше вряд ли. но есть такое понятие, как притирка. когда одна деталь принимает форму другой.
масложор у нас же из-за цпг (прорыв газов в картер и т.п.). плохо когда цилиндр круглый, а поршень овальный. после небольшого пробега они будут примерно одно формы.
ну мне так кажется.

29.04.2021, 12:08
масложор у нас же из-за цпг (прорыв газов в картер и т.п.)
Не у всех ))
Aleksei Pavlovich
29.04.2021, 12:25

меньше вряд ли. но есть такое понятие, как притирка. когда одна деталь принимает форму другой.
масложор у нас же из-за цпг (прорыв газов в картер и т.п.). плохо когда цилиндр круглый, а поршень овальный. после небольшого пробега они будут примерно одно формы.
ну мне так кажется.

Поршни у всех овальные и всё работает без проблем. Причина у 1.8 одна и после ремонта на овальных поршнях он живёт.

29.04.2021, 12:48

зайди на стоянку регионального ОД, там под чехлами стоят претензионные авто — 90% из них аккурат с 1,8 и доказанным уже масложором
а в ремзоне каждый день появляются 1,8 на опечатку для замера
и это только те, кто не поленился — основная толпа просто льет масло вместе с бензом )))

открываем статистику продаж и видим — чем ближе цена весты к конкурентам, тем больше падают ее продажи
так то неплохой авто, но не дотягивает она до них по бескосячности по основным критериям (мотор/коробка)
вчера был у своего ОД в ремзоне один, на стоянке под чехлами нет Вест 1.8 , на хера про всех звездеть? ждём 1.8 132 л.с.

29.04.2021, 12:58
https://okalada.lada.ru/
Приезжай, тебе их там покажут
29.04.2021, 13:04

открываем статистику продаж и видим — чем ближе цена весты к конкурентам, тем больше падают ее продажи
так то неплохой авто, но не дотягивает она до них по бескосячности по основным критериям (мотор/коробка)

Конкуренты это у киа/хёнде с задирами и катом? Учитывая их количество в такси и каршеринге, то сравнение получается не совсем корректное. Скорее продули по коробке. Робот по-своему хорош, но покупатель хочет полноценный автомат. И сейчас пытаются наверстать упущенное связкой H4M+CVT.

Ну и не забываем имидж марки. Это самый большой стопор. До сих пор многие думаю, что лучше пустая «иномарка», чем Веста.

29.04.2021, 13:10

И сейчас пытаются наверстать упущенное связкой H4M+CVT.

Это у них тоже херово выходит
Разница уже почти сотка между мехой и вариком
У конкурентов полтиник

29.04.2021, 13:41

Приезжай, тебе их там покажут
Вроде ответил не у всех ОД они стоят в ремзоне и.т.д. Т.е. по одному ОД всех под гребёнку не стоит мести.

29.04.2021, 14:24

я бы все таки не стал беспокоится до полной обкатки двигателя. детали притрутся, зазоры придут в норму. вот тогда можно и пострадать паранойей.
чот мне даже захотелось в своем уровень посмотреть. а ведь я уже 14 тысяч проехал 🙂
ПС: правда на 7000 я масло менял, поэтому знаю, что уровень был по максимуму.

ну вот и стало в ваших рядах одним параноиком больше:
у меня на щупе осталось 6-7 мм от нижней полоски. было 7000 км назад ровно максимум.
сколько в литрах съело.

Aleksei Pavlovich
29.04.2021, 14:29

ну вот и стало в ваших рядах одним параноиком больше:
у меня на щупе осталось 6-7 мм от нижней полоски. было 7000 км назад ровно максимум.
сколько в литрах съело.

ну вот жди когда зазоры в норму придут, катай.

29.04.2021, 14:50

на щупе осталось 6-7 мм от нижней полоски. было 7000 км назад ровно максимум.
сколько в литрах съело. Пора тебе новую тему открывать «Масложёр на 1,6 Н4М». Не стОит в теме по 1,8 про это писать, сейчас на этом движке такой проблемы уже нет.

29.04.2021, 15:22

Пора тебе новую тему открывать «Масложёр на 1,6 Н4М». Не стОит в теме по 1,8 про это писать, сейчас на этом движке такой проблемы уже нет.

29.04.2021, 15:56

Вроде ответил не у всех ОД они стоят в ремзоне и.т.д. Т.е. по одному ОД всех под гребёнку не стоит мести.
еще раз для непонятливых — возвратные авто стоят у регионального ОД
у обычных ОД их нет, они для ВАЗа никто и звать их никак

29.04.2021, 16:25

у меня на щупе осталось 6-7 мм от нижней полоски. было 7000 км назад ровно максимум.
сколько в литрах съело.
На 21129 моторе длина полоски 15мм. И входит туда 750-800 мл. масла. Т.е. 1 мм это 50 мл масла.
Скушало у тебя около 400 мл. где-то.

30.04.2021, 12:30

На 21127 3мм-200гр. Длина насечки 1,5см. Между Макс и Мин 1литр получается.

Дастер очень даже конкурент

01.05.2021, 03:19

зато обязательно знают друга или подругу умученных и Вестой и 1.8
МГК, извини, а какой двигатель и сколько катаешь его?
Был и бываю и у ОД и общаюсь тоже. (Блин, вот уже сказано, что разговоры про ужас-ужас, масложор в массе своей в 21 год к 1.8 имеют такое же отношение как и другим не ужас-ужас двигателям).
Не вижу проблемы ни по опыту, ни по общению. Обсуждать изношенные двиг и укатанные предыдущим хозяином на авто вторичного рынка смысла не имеет.
Вопрос. Если в двиг льют каждую тысячу литр, то как должен выглядеть двигатель внутри, снаружи, состояние ката, и что валит из выхлопной?
Ну представьте — с двигателя не течет (нет), поверхность поршней видим чистые (да), кат дышит нормально (да), из выхлопной нет дымовой завесы (нет). А куда же литр на тысячу исчез?

Aleksei Pavlovich
01.05.2021, 07:22

МГК, извини, а какой двигатель и сколько катаешь его?
Был и бываю и у ОД и общаюсь тоже. (Блин, вот уже сказано, что разговоры про ужас-ужас, масложор в массе своей в 21 год к 1.8 имеют такое же отношение как и другим не ужас-ужас двигателям).
Не вижу проблемы ни по опыту, ни по общению. Обсуждать изношенные двиг и укатанные предыдущим хозяином на авто вторичного рынка смысла не имеет.
Вопрос. Если в двиг льют каждую тысячу литр, то как должен выглядеть двигатель внутри, снаружи, состояние ката, и что валит из выхлопной?
Ну представьте — с двигателя не течет (нет), поверхность поршней видим чистые (да), кат дышит нормально (да), из выхлопной нет дымовой завесы (нет). А куда же литр на тысячу исчез?

Всё у таких моторов выглядит нормально за исключением поршней и камеры сгорания они покрыты слоем нагара.

01.05.2021, 21:35

МГК, извини, а какой двигатель и сколько катаешь его?
Был и бываю и у ОД и общаюсь тоже. (Блин, вот уже сказано, что разговоры про ужас-ужас, масложор в массе своей в 21 год к 1.8 имеют такое же отношение как и другим не ужас-ужас двигателям).
Не вижу проблемы ни по опыту, ни по общению. Обсуждать изношенные двиг и укатанные предыдущим хозяином на авто вторичного рынка смысла не имеет.
Вопрос. Если в двиг льют каждую тысячу литр, то как должен выглядеть двигатель внутри, снаружи, состояние ката, и что валит из выхлопной?
Ну представьте — с двигателя не течет (нет), поверхность поршней видим чистые (да), кат дышит нормально (да), из выхлопной нет дымовой завесы (нет). А куда же литр на тысячу исчез?у меня веста 1.8 с новья жрет 0.5 л на 1000 км, какие масла только не пробовал, расход одинаковый, 2 дилерских ремонта с заменой ГБЦ, от родного мотора остался только блок и колено, ну и навесное. Сейчас кажется расход прогрессирует, раньше первую тысячу-две км после замены масла уровень стоял ровно, сейчас после ТО-4 в первую же 1000 км уровень ушел ниже середины щупа

02.05.2021, 08:50

у меня веста 1.8 с новья жрет 0.5 л на 1000 км, какие масла только не пробовал, расход одинаковый, 2 дилерских ремонта с заменой ГБЦ, от родного мотора остался только блок и колено, ну и навесное.

Почему-то в таких случаях думаю, что дело не в машине. Когда и двигатель сменят по гарантии или переберут весь. понятно, что расход не уйдёт, но почему у таких он не становится хотя бы «средним по больнице»? Вероятность дважды попасть в 10% жрущих двигателей, около нуля. А если учесть, что в таких темах на форумах голосуют как раз таки владельцы проблемных моторов, то их доля в общем числе всего несколько %. Из этих нескольких процентов ещё не понятно, сколько таких, которым хоть каждый месяц двигатель меняй, всеравно расход выше 0,5 л.

Дмитрий_Воронеж
02.05.2021, 08:53

А если учесть, что в таких темах на форумах голосуют как раз таки владельцы проблемных моторов, то их доля в общем числе всего несколько %.
Это уже давно сказано, но «проблемные» более активны.

02.05.2021, 10:39

Почему-то в таких случаях думаю, что дело не в машине

А в чем по вашему?

02.05.2021, 20:57

Когда и двигатель сменят по гарантии или переберут весь. понятно, что расход не уйдёт, но почему у таких он не становится хотя бы «средним по больнице»? Вероятность дважды попасть в 10% жрущих двигателей, около нуля.С заменой, пожалуй, да — вероятность около 10%.
С гарантийным ремонтом по регламенту не всё просто.
По своему опыту с 21126, замена поршневой знатно сократила масложор и убрала стук. Но расход масла остался. Уж через ГБЦ или кривоватые слека подранные цилиндры, не знаю. Но порядка стакана на 1000 (от режима) было. Не прям ужОс-ужОс, но неприятно.

02.05.2021, 22:59

Сейчас кажется расход прогрессирует, раньше первую тысячу-две км после замены масла уровень стоял ровно, сейчас после ТО-4 в первую же 1000 км уровень ушел ниже середины щупа
Напрашивается прям по Станиславскому: «Не верю». Не обижайся, и никоим образом не хочу никого задеть своим удивлением «чудесами». Конечно, и крокодилы летают если старший скажет, но всё это ну как то противоречит всему что видел, что делал, и, . как то законам физики. Если убывает, то куда? Кат коллектор однозначно должен сообщить о ненормальном выбросе, ну и помереть, наверно тоже должен. Все что до «летающих крокодилов» было известно, это кольца и колпачки. И. замена цпг не помогла? А цилиндры и поршни точно одного «размера»? 🙂
Предполагается, что цилиндры были промерены, поршни, кольца подобраны, и подобраны не из мусорного бака, а и СТО и на СТО все обладают оснащением, материалами и необходимой квалификацией и допусками. В общем, когда конкретно начинают раскручивать цепочку, тогда абсолютно точно выясняется почему это конкретное «ружье не стреляло». 🙂 Нужен акт инструментального обследования и заключения с ответственными лицами.
А так — менял, заменил, поменял все, но «болезнь заразная и перебралась и на все новое».

Для тех кто проводит выбор и оценивает машины с двигателем 1.8. Это двигатель, ничем по маслу не отличающийся от своих собратьев. Посмотрите собратьев от немцев, корейцев, японцев такого же технического уровня (по голове конечно, валам, автоматам, электронике. ) и увидите, что у многих стоит норма до полу литра на тысячу км, а масла уже смещаются в зону 0w20, 0w30 (и это не от того что у них так холодно или они озаботились исключительно эксплуатацией в холодных районах).

02.05.2021, 23:13

Напрашивается прям по Станиславскому: «Не верю». Не обижайся, и никоим образом не хочу никого задеть своим удивлением «чудесами». Конечно, и крокодилы летают если старший скажет, но всё это ну как то противоречит всему что видел, что делал, и, . как то законам физики. Если убывает, то куда? Кат коллектор однозначно должен сообщить о ненормальном выбросе, ну и помереть, наверно тоже должен. Все что до «летающих крокодилов» было известно, это кольца и колпачки. И. замена цпг не помогла? А цилиндры и поршни точно одного «размера»? 🙂
Предполагается, что цилиндры были промерены, поршни, кольца подобраны, и подобраны не из мусорного бака, а и СТО и на СТО все обладают оснащением, материалами и необходимой квалификацией и допусками. В общем, когда конкретно начинают раскручивать цепочку, тогда абсолютно точно выясняется почему это конкретное «ружье не стреляло».
А так — менял, заменил, поменял все, но «болезнь заразная и перебралась и на все новое». Нужен акт инструментального обследования и заключения с ответственными лицами.
Для тех кто проводит выбор и оценивает машины с двигателем 1.8. Это двигатель, ничем по маслу не отличающийся от своих собратьев. Посмотрите собратьев от немцев, корейцев, японцев такого же технического уровня (по голове конечно, валам, автоматам, электронике. ) и увидите, что у многих стоит норма до полу литра на тысячу км, а масла уже смещаются в зону 0w20, 0w30 (и это не от того что у них так холодно или они озаботились исключительно эксплуатацией в холодных районах).
Как то так.я доказывать никому ничего не собираюсь, но расход масла есть факт, поршневая стояла В поменяли на такую же, ГБЦ нового образца, расход как был, так и остался.
А ещё есть такая фишка, если долго стоять в пробке или на светофоре, то в момент троганья слышно детон в моторе и из выхлопной вылетает облако сизого дыма

02.05.2021, 23:24

Вчера за мерсом S500 по городу ехал, шикарный вид, широкий такой, но как газанёт — из глушаков сизый дым, как от иж-юпитера. Надоело запах жжёного масла нюхать — пришлось обогнать.

02.05.2021, 23:38

у меня не вылетает сизый дым, 500с нету, что делать? Ребята ей богу вы как дети малые, хотя по возрасту не скажешь:smile-big:

02.05.2021, 23:52

у меня не вылетает сизый дым, 500с нету, что делать? Ребята ей богу вы как дети малые, хотя по возрасту не скажешь:smile-big:

Т.е. я это все придумал?

02.05.2021, 23:58

Т.е. я это все придумал?

так я тоже придумал себе 1.8 и пробег вам соседа с 1.6 скидываю не догнал что ли?

Добавлено через 1 минуту
мерс тут каким боком к Весте прилип?

03.05.2021, 00:26

у меня не вылетает сизый дым, 500с нету, что делать? Ребята ей богу вы как дети малые, хотя по возрасту не скажешь:smile-big:

Без обид. По существу сказано.
Доказывать, что идет дым и дергает, не надо. Просто, если это непонятный случай, то, во первых, обобщать ваш случай на все моторы 1.8 уже в 2021 году не следует, а во вторых, надо разобраться с неквалифицированным ремонтом (если он был конечно). Ведь голову у 1.8 без «квалификации» просто как у восьмиклапанника не сбросишь, что бы заглянуть и промерять цилиндры (цифры), заменить (вот вопрос — что, почему и от какого производителя), а затем собрать, не на глазок поставить валы и ремень, не резино-пробковую прокладку применить. А заодно оценить и измерить все что на голове, все возможные пути «ухода» масла. Вот это и желательно приложить к словам «лечили, лечили, но, как и у всех, не лечится» с подчеркиванием «как у всех».

03.05.2021, 00:36

мерс тут каким боком к Весте прилип? Да просто увидел -поделился, нельзя? Можно подумать, все без малого 50 страниц тут исключительно по существу написаны, как, впрочем, и во всех других темах.

Aleksei Pavlovich
03.05.2021, 06:16

у меня не вылетает сизый дым, 500с нету, что делать? Ребята ей богу вы как дети малые, хотя по возрасту не скажешь:smile-big:

Есть авто с расходом мала литр на тыс км и на дым даже намёка нет.

03.05.2021, 06:24

ну так они и не пишут про сизый дым

Добавлено через 3 минуты
просто многие истерят с этим масложором чуть ли не конец света, а другие просто ездят

Aleksei Pavlovich
03.05.2021, 06:30

я доказывать никому ничего не собираюсь, но расход масла есть факт, поршневая стояла В поменяли на такую же, ГБЦ нового образца, расход как был, так и остался.
А ещё есть такая фишка, если долго стоять в пробке или на светофоре, то в момент троганья слышно детон в моторе и из выхлопной вылетает облако сизого дыма

от перемены мест слагаемых, сумма не меняется, что было то и поставили назад. Для другого результата надо что то изменить и всё заработает как надо.

03.05.2021, 10:07

Есть авто с расходом мала литр на тыс км и на дым даже намёка нет.Можно с этого места по подробнее: каким образом масло «покидает» двигатель?

04.05.2021, 09:40

При расходе 0.5л / 1000 км дыма на горячую не было.
Однако если газануть на холодную (на двигателе поработавшем пару минут после запуска), вылетало небольшое облачко.
Кроме того, выхлопная труба была прямо в масляном тумане (если салфеткой протереть) — это была не сухая сажа я маслянная.
В итоге по гарантии помимо поршневой и ГБЦ меняли и катализатор, отравленный потихоньку маслом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *