Как балансировать колеса без центрального отверстия
Перейти к содержимому

Как балансировать колеса без центрального отверстия

  • автор:

Как балансировать колеса без центрального отверстия

онлайн-запись

  • Услуги
    • Балансировка колес
    • Балансировка колес без центрального отверстия
    • Шиномонтаж
    • Ремонт порезов
    • Ремонт дисков
    • Мото шиномонтаж
    • Слесарные работы
    • Развал-схождение
    • Сварка в аргоне
    • Хранение колес
    • Замена ремней ГРМ
  • Прайс-листы
  • Работа с юридическими лицами
  • Оборудование
  • Адреса и контакты
    • Кржижановского, д. 10
    • Осипенко, д. 2
    • Передовиков, д. 8
    • Ванеева, д. 10
  • Онлайн-запись

Балансировка колес без центрального отверстия.

С помощью специальных адаптеров мы проводим высокоточную балансировку колес без центрального отверстия (Ситроен, Пежо), а также балансировку колес мотоциклов. Стоимость данной услуги не зависит от размера колеса и составляет 200 рублей за колесо без дополнительных работ. Стоимость данной услуги составляет плюс 200 рублей за колесо к стоимости балансировки по прейскуранту.

Ремонт дисков без центрального отверстия

Высокое качество ремонта дисков от «С&T сервис» обусловлено использованием специального оборудования и строгим соблюдением технологического процесса. Кроме того, во время монтажа и демонтажа покрышки используется профессиональное шиномонтажное оборудование фирмы MONDOLFO FERRO и SICAM (Италия), благодаря чему нанесение повреждения диску или резине в процессе шиномонтажа исключено.

Плюсы:

  • Стоимость работ меньше стоимости нового диска.
  • Данный метод ремонта дисков выполняется без нарушения структуры металла.
  • Высокая скорость и качество выполнения работ.

Гарантия 100% восстановления геометрии при ремонте диска.

При эксплуатации автомобилей, произведенных во Франции, таких как Пежо, Ситроен, возникает иногда необходимость проведения такого вида операций, как балансировка колес без центрального отверстия.

диски без центрального отверстия

Регулярное проведение балансировки колес необходимо для поддержания легкости автомобиля в управлении, его долговечности и комфортности для водителя и пассажиров.

Дисбаланс колеса может иметь место вследствие различных причин. В частности статический дисбаланс имеет место при неравномерном распределении всей массы колеса по отношению к оси его вращения. Если же распределение массы неравномерно по отношению к центральной плоскости вращения, такой вид дисбаланса носит названия динамического. Может иметь место также комбинированный дисбаланс, который сочетает в себе оба вышеописанных вида дисбаланса.

Они позволяют проделать всю операцию без особых проблем через крепежные отверстия дисков.

Станок для балансировки MONDOLFO FERRO

Колесо с помощью фланцевого адаптера центруется по крепежным отверстиям диска, а затем путем постепенного затягивания гайки колесо устанавливается вертикально и очень точно на валу стенда для балансировки. Степень точности воспроизводства параметров, которую дает балансировка колес без центрального отверстия, очень высока, так как велика точность самих крепежных отверстий диска, по сравнению с центральным отверстием.

Крепежные отверстия на колесах могут иметь различный диаметр и количество. Универсальные фланцевые адаптеры в любом случае позволят сбалансировать самые различные колеса,

принадлежат ли они внедорожникам или легковым автомобилям, грузовикам или микроавтобусам. Новейшие виды фланцевых адаптеров снабжаются быстросъемными пальцами, что значительно ускоряет процесс подготовки к такой работе, как балансировка колес без центрального отверстия.

СИСТЕМА ЦЕНТРОВКИ КОЛЕС — OPTIMA UNI

OPTIMA UNI

С помощью системы OPTIMA UNI можно точно отцентрировать на балансировочном станке колёса без центрального отверстия. Осуществляется данный вид центрирования при помощи специального адаптера UniLug. Разрабатывая UniLug, специалисты компании HAWEKA прежде всего стремились создать адаптер, позволяющий балансировать колеса с дисками без центрального отверстия автомобилей PEUGEOT и CITROЁN .
В виду того, что конструкция адаптера позволяет закрепить на нём не только колёса без центрального отверстия, но и подавляющее большинство колёс с обычным центральным отверстием, некоторые шиномонтажники используют адаптер UniLug как универсальный. Однако, применение адаптера UniLug как универсального — недопустимо! Это связано с тем, что на данном адаптере колёса центрируются по центральному отверстию при помощи специальных колец. Таких колец разработано всего пять. И диаметр каждого из них соответствует диаметру глухого центрального отверстия оригинального колёсного диска для автомобилей PEUGEOT и CITROЁN. Поэтому все остальные колёса будут отцентрированы исключительно по крепёжным отверстиям, что в корне не верно. Ведь на большинстве современных автомобилей колесо на ступице центрируется и по центральному и по крепёжным отверстиям.
Использование адаптера UniLug без центровочных колец для балансировки колес других автомобилей значительно ухудшает параметры балансировки.

Элементы системы в каталоге:

Адаптеры UniLug

телефон +7 (499) 165-0000

обратный звонок задать вопрос

Copyright 2023, Haweka
Все права защищены

Балансировка без центрального отверстия

При эксплуатации автомобилей, производимых во Франции, таких как Пежо, Ситроен, иногда возникает необходимость такого вида операций, как балансировка колес без центрального отверстия.

Мы используем только профессиональное оборудование итальянского бренда Mondolfo Ferro.

Регулярная балансировка колес необходимо для поддержания легкости автомобиля в управлении и его долговечности.

Для такого вида Балансировки колес используют специальную насадку ( адаптер).

Для установки адаптера используется кронциркуль или другое измерительное устройство для измерения расстояния между отверстиями винтов крепления.

После измерения расстояний адаптер регулируется соответствующим образом и к нему крепится колесо.

Далее процесс балансировки происходит как обычно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *