Из чего состоит золотник камеры
Перейти к содержимому

Из чего состоит золотник камеры

  • автор:

Из чего состоит золотник камеры

Устройство ездовой камеры

Ездовой камерой называется герметичная кольцеобразная эластичная трубка, заполняемая воздухом. Она придает шине упругие свойства, обеспечивает надежное крепление покрышки на ободе колеса и предотвращает ее проворачивание на нем.

В ездовой камере различают беговую и бандажную части. Беговая часть прилегает к покрышке в зоне беговой дорожки, а бандажная — к ободу колеса или к ободной ленте.

Толщина стенки камер составляет 1,5—6 мм (в зависимости от их размера). В беговой части камеры толщина стенки большая, чем в бандажной, так как при надувании шины она сильнее растягивается, а при эксплуатации испытывает переменную нагрузку.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
  • Изготовление массивных шин
  • Конструкция массивных шин
  • Особенности восстановления шин различных типов
  • Бесформовые способы восстановления шин
  • Вулканизация восстанавливаемых диагональных автопокрышек
  • Наложение шиноремонтных материалов на восстанавливаемые диагональные автопокрышки
  • Подготовка диагональных автопокрышек к восстановлению
  • Материалы для ремонта шин
  • Общие сведения о восстановлении шин

В бандажной части в камере с помощью пятки крепится вентиль. Он представляет собой обратный воздушный клапан, предназначенный для наполнения камеры воздухом и удержания его в камере при определенном внутреннем давлении. Пятка вентиля ездовой камеры представляет собой резиновую деталь, которую при-вулканизовывают к корпусу вентиля.

Когда камеру помещают внутрь покрышки и через вентиль в нее накачивают сжатый воздух, она растягивается и принимает форму внутренней поверхности покрышки.

Камеры должны удовлетворять следующим требованиям: быть воздухонепроницаемыми; обладать высоким сопротивлением разрыву, раздиру и действию повышенной температуры; быть эластичными и иметь незначительное остаточное удлинение во избежание быстрого разнашивания.

На автомобильных камерах применяются вентили двух типов: с обрезиненным корпусом (типа ЛК) и металлические с обрезиненным основанием (типа ГК).

Вентиль типа ЛК состоит из резинового основания (пятки) и резинового корпуса, в котором укреплен металлический (латунный) корпус с внутренней и внешней резьбой. Внутренняя резьба служит для ввинчивания стандартного пружинного золотника, внешняя — на верхнем конце корпуса — для установки колпачка, предохраняющего вентиль и золотник от повреждения и засорения. В верхней части колпачка имеется ключ, который предназначается для вывертывания золотника из корпуса вентиля. Резиновая пятка вентиля приклеивается к стенке камеры и вулканизуется вместе с ней.

Наиболее важной деталью вентиля является пружинный золотник. Золотник состоит из ниппеля с втулкой, резиновой манжеты, надетой на втулку стержня, прижимной чашечки с резиновым уплотнительным кольцом, пружины и направляющей чашечки. После того как вставлен золотник, манжета втулки прижимается к внутренней выемке вентиля. При этом пружина прижимает чашечку с резиновым кольцом к гнезду втулки, преграждая выход воздуху из камеры. При накачивании шипы воздух преодолевает сопротивление пружины, отталкивает уплотнительное кольцо золотника от втулки и через полость вентиля попадает внутрь камеры. После прекращения подачи воздуха в камеру чашечка с уплотнительным кольцом под действием пружины и внутреннего давления воздуха возвращается в первоначальное положение. Чем плотнее прилегает уплотнительное кольцо к втулке, тем более герметичен вентиль.

Рис. 1. Поперечный разрез металлического вентиля типа ЛК для шин легковых автомобилей (а) и пружинного золотника (б):
1 — резиновая пятка вентиля; 2 — резиновый корпус вентиля; 3 — металлический корпус вентиля; 4 — пружинный золотник; 5 — колпачок-ключ; 6 — ключ; 7 — втулка; 8 — прижимная чашечка; 9 — пружина; 10 — направляющая чашечка; 11 — резиновая манжета; 12— ниппель.

Для ездовых камер шин грузовых автомобилей и других машин применяют металлические вентили с изогнутым корпусом и резиновым основанием (пяткой). Они крепятся в камере так же, как металлические типа ЛК. Корпус вентиля изогнут для лучшего его размещения в ободе колеса и удобства накачивания воздуха.

Для грузовых автомобилей применяют вентили ГК-145, ГК-135 и др. (цифры в обозначении марки указывают длину вентиля в мм).

Вентили отличаются друг от друга размером корпуса (или металлической трубки) и углом его изгиба, но все они, кроме вентилей для крупногабаритных шин, имеют стандартные отверстия канала и состоят из взаимозаменяемых деталей (пружинный золотник и колпачок-ключ), снабженных стандартной нарезкой. Вентили для крупногабаритных шин имеют большие отверстия. В зависимости от размера камер следует применять вентили с разными диаметрами отверстия.

Рис. 2. Камерная пневматическая шина на уширенном ободе с коническими полками:
1 — покрышка; 2 — камера; 3 — ободная лента; 4 — вентиль; 5 — цилиндрическая часть обода; 6 — запорное кольцо; 7 — съемная закраина.

Клапан, ниппель, вентиль, золотник

Часть камеры, посредством которой проиходит наполнение её воздухом. Существует три типа ниппелей — Presta (спортивный), Schrader (автомобильный), и Woods (велосипедный).

Если требуется поставить камеру с автомобильным ниппелем на обод, предназначенный для спортивного, нужно просверлить отверстие большего диаметра, используя сверло 21/64″.

Существует небольшая путаница в понятиях ниппеля и золотника.

Золотник, золотниковый клапан — устройство, направляющее поток жидкости или газа путём смещения подвижной части относительно окон в поверхности, по которой она скользит. Золотником также называется воздушный невозвратный клапан автомобильной шины.

Таким образом, ниппель (или вентиль) камеры — это некое устройство, основанное на золотниковом клапане. К таким относится, например, автомобильный ниппель (Schrader). Существуют и другие виды клапанов. Например, обратный клапан с уплотнителем в велосипедном ниппеле (Woods).

Золотник для легковых и грузовых шин длинный, ГОСТ V5-33, h=33 мм, d=5 мм, ROSSVIK Артикул: VL.100.2

Золотник для легковых и грузовых шин длинный, ГОСТ V5-33, h=33 мм, d=5 мм, ROSSVIK, VL.100.2 купить оптом в Беларуси

Для постоянных оптовых покупателей специальная цена со скидкой — звоните !

Оформите заказ с помощью кнопки «ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ»
Обработка заявок ПН-ПТ с 9:00-17:00.
Менеджер компании свяжется с Вами для уточнения деталей покупки.
Бренд ROSSVIK
Статус Официальный дилер ROSSVIK в Беларуси
Артикул VL.100.2
Ед. изм. Штука
Цена с НДС 0.18 руб.
Цена опт. с НДС 0.17 руб.
Оптовая цена При заказе >1000 руб.
Наличие на складе 100 —> > 500 шт
Срок поставки На складе
Доставка по РБ По согласованию
Стоимость доставки
Сумма заказа > 300 руб. Бесплатно
Сумма заказа

Физическим лицам

Для физических лиц минимальный заказ от 40 BYN, оплата через «Расчет» (ЕРИП) или в любом отделении банка.

Комплектующие вентилей. Купить в Минске у дилера оптом Золотник для легковых и грузовых шин длинный, ГОСТ V5-33, h=33 мм, d=5 мм, ROSSVIK , Вентили и удлинители , артикул VL.100.2

Таблица характеристик золотников (ниппелей) VL.100.2
Артикул № Описание Цвет уплотнительного кольца Диапазон рабочей температуры
9001 Стандартного типа Черный -40~+100°C
9002 Высокая / низкая температура Красный -54~+150°C
9005 Стандартного типа / кондиционера / freon Прозрачный /голубой -20~+100°C
9006 Стандартного типа / кондиционера / r-134a Прозрачный /голубой -20~+100°C
8001 Высокая / низкая температура Черный -40~+100°C
8002 (VL.100.2, V5-33) Высокая / низкая температура Красный -54~+150°C
7002 Высокая / низкая температура / Авто, спецтехника, кондиционеры Красный -54~+150°C

Видеопрезентация арт. № VL.100.2:

Золотник — это воздушный клапан, который предназначен для накачки колес и удержания воздуха в них.
Золотник имеет уплотнительную втулку, резиновый клапан и пружину, которые установлены на стержне. При накачивании воздуха клапан сжимает пружину и открывает воздуху проход в камеру или шину. После прекращения накачивания клапан под действием пружины и давления воздуха плотно прижимается к втулке и не позволяет воздуху выходить наружу.

Применяется при шиномонтаже, для ремонта камер, камерных колес грузовых и легковых автомобилей, автобусов, тракторов и спецтехники. Золотник является одной из важных комплектующих вентиля.

Компания «Алус» предлагает купить по безналичному расчету Вентили и удлинители для камер и шин по оптовым ценам в Минске. Просто добавьте «Золотник для легковых и грузовых шин длинный, ГОСТ V5-33, h=33 мм, d=5 мм, ROSSVIK, артикул: VL.100.2» в корзину и отправьте нам заказ — все остальное сделаем мы!

Среди автолюбителей и велосипедистов под ниппелем понимают золотник – запорный клапан. Такая интерпретация значения слова «ниппель» часто встречается и в публикациях на эту тему, что в корне неверно. Ниппель переводится с английского как «сосок» (nipple). Представляет собой соединительный элемент, с запорным устройством внутри, между средами с разным давлением. Это устройство на колесе еще называют вентиль.

Самый популярный вентиль для бескамерных легковых шин: Артикул: TR-414 и артикул: TR-414 BRASS EPDM

Вентили и удлинители — лидеры продаж

Адаптер-переходник наружный V12-V8 для подкачки колес спецтехники вентилей большого диаметра (TECH №38211, AD2-DPC019), ROSSVIK

Адаптер-переходник наружный V12-V8 для подкачки колес спецтехники вентилей большого диаметра (TECH №38211, AD2-DPC019), ROSSVIK

3.07 руб. / шт
2.92 руб. оптом

Наличие: Срок поставки: На складе

Адаптер-переходник наружный V12-V8 для подкачки колес спецтехники вентилей большого диаметра (TECH №38211, EA.S.15.12.), HQ-MECH

Адаптер-переходник наружный V12-V8 для подкачки колес спецтехники вентилей большого диаметра (TECH №38211, EA.S.15.12.), HQ-MECH

2.09 руб. / шт
1.98 руб. оптом

Наличие: Срок поставки: На складе

Вентиль для бескамерных грузовых и тракторных шин, D=15,7 мм, L=29 мм, HQ-MECH

Вентиль для бескамерных грузовых и тракторных шин, D=15,7 мм, L=29 мм, HQ-MECH

3.44 руб. / шт
3.26 руб. оптом

Осталось: Срок поставки: На складе

Вентиль для бескамерных грузовых и тракторных шин, D=15,7 мм, L=38 мм, HQ-MECH

Вентиль для бескамерных грузовых и тракторных шин, D=15,7 мм, L=38 мм, HQ-MECH

3.79 руб. / шт
3.6 руб. оптом

Осталось: Срок поставки: На складе

Вентиль для бескамерных грузовых и тракторных шин, D=15,7 мм, L=40 мм, HQ-MECH

Вентиль для бескамерных грузовых и тракторных шин, D=15,7 мм, L=40 мм, HQ-MECH

2.59 руб. / шт
2.46 руб. оптом

Наличие: Срок поставки: На складе

Вентиль – шиноремонтный материал, предназначенный для ремонта бескамерных шин, а также грузовых, легковых и сельскохозяйственных камер. Колесные клапаны состоят из корпуса, золотника (длинного или короткого) и колпачка (металлического или пластикового). Вентили отличаются друг от друга формой, длиной, бывают прямыми и гнутыми, могут вулканизироваться холодным и горячим способом (термо).

Самым популярным видом вентилей для бескамерных шин является TR414, который идеально подходит для штампованных дисков. Длина такого изделия 38 мм. Для хромированных дисков можно использовать TR414C, окрашенный в цвет хром. Для грузовых шин мы можем предложить вентили различной длины – 115, 120, 135 и 145 мм, прямые и гнутые под 94 градуса. Серия ГК-50 создана специально для передних колес трактора «Беларусь», может также применяться в шинах тракторных тележек, фронтальных погрузчиков и сельскохозяйственной техники.

Существует ряд автомобилей с системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах. В этом случае подойдут вентили с гайкой подкачки.

Для удобства можно использовать удлинители вентилей, которые могут быть изготовлены из следующих материалов: пластика, резины или металла. Пластиковые удлинители вентилей являются самым дешевым вариантом, резиновые (с металлической оплеткой или без нее) и металлические – являются более дорогими аналогами, но и прослужат они значительно дольше. Отдельно можно отметить гнутые металлические удлинители: 45, 90 и 135 градусов.

В каталоге представлены:

Мы предлагаем только качественные вентили, изготовленные из специальной резины, которая делает изделия долговечными, стойкими к перепадам температур. А также гарантируем низкие цены от первого поставщика шиноремонтных материалов и расходников Rossvik и HQ-mech в РБ.

1) Сайт Rossvikbel.by носит лишь рекламно-информационный характер и не используется в качестве Интернет-магазина, в том числе для торговли с помощью курьера, по образцам.

2) Данный сайт не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 464 Гражданского кодекса Республики Беларусь. Мы следим за соответствием цен, но по некоторым причинам, как правило технического характера, фактическая стоимость товара может отличаться или товар может временно отсутствовать на складе.

3) Регистрационный номер в Торговом реестре РБ 309046 от 09.03.2016 г. и 370359 от 06.03.2017 г.

4) Свидетельство о государственной регистрации 100231209 от 25.01.2001 г. выдано Минским городским исполнительным комитетом.

5) УНП 100231209 Общество с дополнительной ответственностью «АЛУС».

Устройство для монтажа золотника в стебель вентиля пневматической камеры и наполнения ее воздухом

Устройство для монтажа золотника в стебель вентиля пневматической камеры и наполнения ее воздухом. Страница 1.

(19) 01) 30 00, 24/О 51) 4 В МИТЕТ СССРИЙ И ОТНРЫТИЙ ОСУДАРСТВЕННЫПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕ ОБРЕТЕНИЯ ОПИСА К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ(54) (57) УСТРОЗОЛОТНИКАПНЕВМАТИЧЕСНЕНИЯ ЕЕ ВОЗновленный наротор, на каждорованы монтажн(56) Авторское свидетельство СССР994296, кл. В 29 Н 15/00, 1981.Авторское свидетельство СССР1002168, кл. В 29 Е/Н 15/00, 1983 ЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА В СТЕБЕЛЬ ВЕНТИЛЯ КОЙ КАМЕРЫ И НАПОЛ. ДУХОМ, содержащее уста- станине многопозиционный и траверсе которого смонтиая головка для навинчивания золотника и механизм для наполнения пневматических камер воздухом, механизм для приема и установки пневматических камер в виде смонтированного снаружи монтажных головок и соединенного с ними кольца, механизм для поштучной выдачи золотников с вибробункера и механизм для зажима и фиксации вентиля в виде ключика, стакана с установленным в нем приводом для ключика и смонтированного в гнезде корпуса нажимного элемента для фиксации вентиля, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства, нажимной элемент выполнен в виде кольцевои эдас.тичной диафрагмы и установленного между ее торцовыми бортами распорного кольца с выполненными по ее боковой поверхности ка- Я налами для подвода сжатого воздуха.Изобретение относится к производству пневматических шин и может найти применение, например, в велокамерных цехах шинных заводов, в частности в оборудовании для монтажа золотника в вентиль велокамеры и наполнения ее воздухом до требуемого размера профиля.Целью изобретения является повышение производительнскти, надежности работы устройства и его экономичности.На фиг. 1 изображено устройство, обший вид; на фиг. 2,. — -, то же, вид в плане; на фиг. 3 — головка монтажная, совмешенная с механизмом подачи золотника и поддува пневмокамеры воздухом в исходном положении; на фиг. 4 — то же, в момент подачи золотника.Устройство содержит станину 1, в верхней части которой установлена поворотная опора 2, к которой крепится поворотный многопозиционный ротор 3. Врацение ротора 3 осу.шествляется от электродвигателя 4 через 20 муфту 5, редуктор 6, вал 7, зубчатую передачу 8. На каждой траверсе ротора 3 смонтирована монтажная головка 9 для завинчивания золотника в вентиль цневмокамеры, совмещенной с механизмом подаци золотци 25 ка и поддува ицевмокамер. Управляющая и исполнительная пцевмоаццаратура 1013 питается сжатым воздухом, цодводимым в каждую траверсу ротора 3, из пустотелого корпуса 14.меха циам ы закрыгы кокром о ЗО Средство для приема и установки пневмокамер выполнено в виде кольца 16, смонтированного снаружи монтажных головок 9 и соедицеццого с последними.Неподвижная часть устройства содержит кронштейн 17 со смонтированным ца нем вибробункером 18, выполненным в блоке с механизмом 9 для цоц 1 туццой выдачи золотников в цитатсль 20, а также кронштейн 21 с подвец енцым к нему пультом 22 управления. Вц 1,трн коллектора 14 смонтирован механизм 23 д.».я ограничения поддчва пнев о мокамер.Монтажная головка 9 выполнена в блоке с мехациз 1 ом фиксации и уплотнения Вец. тиля, мехацизмом подачи золотника в монтажную головку и поддува пцевмокамср воздухом н состоит из стакана 24, устацовлец 45 ного с возможностью вертикальцого перемещения турбицки 25, на валу 26 которой смонтирован клюц 27. Механизм фиксации вентиля выполнен в виде эластичной кольцевой диафрагмы 28, установленной в гнезде корпуса 29. Между бортами эластичной диафраг мы установлено распорное кольцо 30, в котором по боковой поверхности выпол цены каналы для подвода сжатого воздуха.Эластичная диафрагма 28 при подаче воздуха в полость механизма фиксации фикси рует и уплотняет вентиль пневмокамеры.Механизм для подачи золотника в монтажную головку и поддува цневмокамер воздухом включает неподвижно закрепленную в корпусе 29 приемную воронку 31. В корпусе 29 имеется отверстие 32 для подачи золотника из вибробуцкера 8 через питатель 20, воронку 31 в ползун 33 и входное 34 и выходное 35 отверстия, предназначенные длц подаци сжатого воздуха в монтажную головку и аксиально подвижный распределительный орган. Последний выполнен в виде двух ползунов 33 и 36. Ползун 33 связан со штоком пневмоцилиндра 37 для его аксиального перемещения и имеет канал 38 для приема золотника из вибробункера 18 через питатель 20, воронку 31 и его подаци в монтажнук головку, а ползун 36 подпружинен пружиной 39 относительно торцовой стенки 40 корпуса 29 и имеет канал 41 для соединения входного отверстия 34 и выходного отверстия 35. В канале 41 ползуна 36 установлен подпружиненный уплотняюший клапан 42.Устройство работает следующим образом.От пупьта 22 управления подается напряжение на вибробункер 18 и на электродвигатель 4, от которого через муфту 5, редуктор 6, вал 7 и зубчатую передачу 8 передается вращение на ротор 3. В позиции загрузки оператор загружает пневмока меру вентилем в отверстие Б фиксатора. От одного из шести пневмоклапанов датчика 10, закрепленного на каждой траверсе ротора 3, подается команда на пневмораспределитель, который подает сжатый воздух в полость фиксатора. Эластичная диафрагма 28 зажимает и уплотняет стебель вентиля пцевмокамеры. В последующий момент от пневмоклапана 11 подается сжатый воздух в полость пневмонилиндра механизма 19 для поштучной выдачи золотника. Золотник подается в пита. тель 20.Подошедшая воронка 31 открывает заслонку питателя 20, и золотник попадает в воронку 31, а из нее в канал 38 ползуна 33. От следующего пневмоклапана датчика О подается команда ца пневмораспределитель, управляоц 1 ий пневмоцилиндром 37, который своим штоком перемешает ползун 33 с золотником к выходному отверстию 35 корпуса 29. Гри перемещении ползун 33 торцом упирается в торец ползуна 36 и, преодолевая сопротивление пружины 39, перемешает его в крайнее правое положение. Ось канала 38 совмещается с осью 26 турбинки 25 как показано на фиг. 4). В полость стакана 24 от команды следукзц 1 его пневмоклапана датчика О на пневмораспределитель подается сжатый воздух, который, воздействуя на косые лопатки турбинки 25, начинает одновременно врашать ее и поднимать вверх. При этом ключ 27, воздействуя на выступ золотника, досылает его во внутреннее отверстие вентиля пневмокамеры и завинчивает его с определенным крутящим моментом. От команды следующего пневмоклапана на пневмораспределитель подачи сжатого возду 1242402ха в стакан 24 прекращается. Турбинка 25 опускается в нижнее положение. От команды следующего пневмоклапана датчика 10 на пневмораспределитель, который управляет пневмоцилиндром 37, ползун 33 перемещается влево до совмещения канала 38 с отверстием 32 корпуса 29 (как показано на фиг. 3) . Ползун Зб под действием пружины 39 также перемещается влево и канал 35 совпадает с каналом 41 от команды пневмоклапана 12 на пневмораспределитель, который подает сжатый воздух в канал 34, включается поддув. Включение поддува происходит от взаимодействия пневмоклапана 12 с кулачком механизма 23 для ограничения поддува пнсвмокамеры. И, наконец, от команды последнего пневмоклапана датчика 10 на пневмораспределитель, который подает сжатый воз.дух в полость фиксатора и через пневматический клапан выдержки времени на пневмораспределитель, который подает сжатый воздух на поддув, вентиль пневмокамеры освобождается эластичной диафрагмой 28.Происходит сброс пневмокамеры на отбороч.10 ный транспортер. Аналогично обрабатываются все последующие пневмока меры, загружаемые на монтажные головки ротора.Составитель В Дегтярев Редактор В. Иванова Техред И. Верес Корректор Е. Рошко Заказ 3557/20 Тираж 640 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж — 35, Раушская наб., д,. 4/5 Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заявка

ПРЕДПРИЯТИЕ ПЯ А-3404

ШРЕДЕР ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ, ДОЛГУШИН АЛЕКСАНДР ЛЕОНТЬЕВИЧ, БОЧАРНИКОВ ГЕННАДИЙ НИКОЛАЕВИЧ, СТЕПАНОВ ЕВГЕНИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *