Ирбис ттр 250 какой двигатель
Перейти к содержимому

Ирбис ттр 250 какой двигатель

  • автор:

Характеристики Irbis TTR 250 и TTR 125

Приводим здесь сравнительные характеристики мотоциклов Irbis TTR 125 и TTR 250. Приведённая ниже таблица содержит заводские характеристики этих мотоциклов, а также дополнения, сделанные по результатам тест драйва этих мотоциклов специалистами.

SOHC, 2 клапана на цилиндр

многодисковое, в масляной ванне

телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая

диск, 2-поршневая скоба

диск, 2-поршневая скоба

Irbis TTR 250 видео

Из подписи к видео:
Загружено пользователем mostross1791, дата: 24.05.2011
Китайский мотоцикл, название благополучно позаимствовано у японского производителя. Заявленная мощность 22 л/с, по ощущениям все 35 л/с. Осталяет приятные ощущения, особенно цена за которую его продают в России 48 тыщ рублей. На сколько хватить этого чуда, покажет время. Задняя подвеска металлическая, моноамортизатор без выносной камеры, передняя вилка по внешнему виду тонковата, при небольших прыжках подвеска не пробивается. Коробка передач четкая, 5 ступеней. Цепь ведущая 530 без сальников. Колодки передние стерлись полностью за 100 км off road. Подошли со скутера и были куплены на рынке за 150 рублей. Тормоза нормальные.

Официальный сайт Мотомаркет. Moto-Market.Ru — это розничная и оптовая продажа мототехники по низким ценам: лодочные моторы, надувные лодки ПВХ и гидроциклы, снегоходы, мотоблоки, культиваторы, бензиновые электрогенераторы и дизель генераторы, скутеры, мотоциклы и квадроциклы (ATV) лучших отечественных и зарубежных производителей! Запчасти для мототехники. Также Вы можете купить в кредит представленную на сайте технику! Быстрая доставка по России, доставка курьером по Москве – бесплатно! У нас Вы всегда можете купить мототехнику брендов: Yamaha, Tohatsu, Honda, Suzuki, Husqvarna, MTD и др. Широко представлена мототехника российских производителей, а также китайские бренды: Nexus, HDX, Sea-Pro и др.

Телефоны: +7(495)799-85-55 , 8(800)511-48-94 (бесплатный по России).
Электронная почта: 9894894@gmail.com .

Irbis TTR250 – характеристики самого распространённого кроссового мотоцикла

Ирбис ТТР250 в синем цвете кроссовый мотоцикл

Кроссовый китаец Irbis TTR250 берёт своё начало с 2012 года. Почти сразу же проявились недочёты модели, из-за которых серьёзного спортсмена модель не интересовала, но подходила для начинающих.

Irbis TTR250 и TTR250R

На асфальте.
На природе.

Владивостокские инженеры провели работы над ошибками, прислушались ко мнениям экспертов и спустя года представили модификацию — Irbis TTR250R , попутно добавив в неё несколько дополнительных плюшек.

Но плюсы новинки оказались настолько важными, что из разряда модификации она выросла в отдельную модель. Кое-что у байков осталось общим, но документация, а также стоковая комплектация сразу разделяли их.

Подробное сравнение моделей будет чуть ниже, здесь же достаточно отметить, что при покупке первой версии пользователь получает договор купли-продажи и отказное письмо для инспекторов Гибдд, в котором чётко указывается, что мотоцикл — спортинвентарь и зарегистрирован быть не может. Естественно, при поимке райдера на ДОПах (дорогах общего пользования) последует штрафстоянка.

Инструкция по эксплуатации кроссового мотоцикла Irbis TTR250

Из всех документов только инструкция по эксплуатации.

Вторая модель получила все документы, и при желании её можно поставить на учёт, и получив права, на законных основаниях ездить как по допам так и вне их.

Технические характеристики

Технические характеристики Irbis TTR250

Технические характеристики Irbis TTR250 представленные в руководстве по эксплуатации.

Как признаются сам разработчики, концепцию двигателя они содрали у хонды — модель CB250. Перенастройка единственная — уменьшение крутящего момента, а следовательно увеличение общей тяги, начиная с низов, но всё-равно это остался «высокий двигатель».

Со стороны коробки передач.
Двигатель со стороны свечи.
Блок цилиндров вблизи.

  • Тип — 1 цилиндр, 4 такта .
  • Рабочий объём — 223 см 3 .
  • Маркировка — 166FMM .
  • Мощность — 16 л.с .
  • Количество клапанов — 4 .
  • Охлаждение — воздушное ;
  • Подача топлива — карбюратор .
  • Зажигание — электронное .
  • Пуск — электростартер или кик-стартер .
  • Объём бака — 8 л .

Претензий к качеству бензина нет — от Аи-92 и выше.

Трансмиссия и сцепление

Лапка переключения скоростей на КПП Ирбис TTR250

Байк получает 5-ступенчатую КПП стандартного типа. Проблем она не вызывает, переключается хорошо.

Нужная передача находится сразу, а нейтраль расположена на обычном месте — между первой и второй. При выключенном двигателе нейтраль ловится хорошо. Если хотите ездить по городу, то нейтраль придётся приловчится находить.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепь.

Тормоза

Модель комплектуется дисковыми тормозами на оба колеса.

Передний дисковый тормоз.
Задний тормоз. Тут тюнинг — два поршня.

Привод гидравлика, поддержка 1 поршнем. Никаких опций не предлагается. Интересно что рабочие шланги — армированные . Некоторые меняют суппора на 2 поршня. Доступность запчастей очень хорошая.

Ходовые характеристики

Максимальная скорость (измерена посредством GPS) — 120 км/час , но долго и нудно.

Разгон с места до 60 км/час5 сек (GPS). До 100 км/час — 16 сек на стоковых звёздах. По мнению пользователей — нормальный крейсер — 80 км/час байк набирает уверенно, далее, крайне неохотно со звоном и скрежетом мотора, трансмиссии и всего остального. Из-за отсутствия балансировочного вала идёт небольшая видрация на подножки.

Расход топлива

Расход бензина — 3,5 л на 100 км. Для малокубатурника показатели не лучшие. Для кроссовой версии — в пределах разумного.

Конструкция TTR250

Рама мотоцикла снизу Ирбис Ттр250

Так как модель предназначена для спортивного использования, основным материалом при разработке стала сталь. Для уменьшения веса, улучшения манёвренности (чем отличаются все Ирбисы) использовали трубчатую схему.

  • Другой технологической особенностью, которая должна была уменьшить массу, а следовательно, помочь райдеру, управлять «железным конём» стал тонкий пластик . Однако просчёт разработчиков и если рама выдерживает падения, то пластик приходится регулярно менять.
  • Подвеска выполняется по стандартной схеме — спереди перевёрнутая вилка-телескоп, сзади маятник на одной пружине (очень жесткая пружина). Но даже такая обыденная конструкция вызывает нарекания — маятник у байка откровенно слабоват. Сюда же стоит отнести отсутствие возможностей регулировки каких-либо настроек. А также то, что прогрессия задней части зависит только от шага пружин (что возможно должно было повлиять на уменьшение стоимости мотоцикла).

Экстерьер

Внешний вид у кроссача по канонам жанра — короткая база, высокий клиренс, покрышки со злым грунтозацепом.

Передняя вилка.
След от задней покрышки на земле.
Мощная задняя резина.

Передняя часть

  • Первый взгляд на переднюю часть никаких вопрос не вызывает. Крыло, задранное под самую раму, и небольшой кусок пластика в который вставлена квадратная фара небольших размеров. По мнению пользователей — свет она даёт, вот только непонятно куда он направлен.
  • Спортивный рогатый пуль на клипонах и как продолжение пластика — небольшая панелька, которая по идее должна закрывать отсутствующую (на кроссаче) панель приборов.
  • Более придирчивый пользователь заметит, что угол поворота крыла прикрывает переднюю часть байка, но вот поднятая колесом грязь прямым ходом летит на воздушник.

Ключ зажигания.
Вид спереди.
Другой ракурс.
Ручка управления справа. Кнопка стартера и остановы двигателя.
Воздухозаборник для охлаждения двигателя.

Приборы

Как правило для кроссовых версий панель приборов отсутствует в принципе. Не стал исключением и TTR250. Свою панель подучили только байки второго поколения.

Тем не менее, на большинстве ресурсов есть схемы установки велокомпьютер как счётчика моточасов.

Вид сзади

Вид сзади кроссовый мотоцикл ИРБИС ТТР250

Длинный, по-спортивному острый вынос, большое расстояние до седла, которое не рассчитывается на долгое сидение. И в передней участи перед ним большой «барашек» под руку — крышка бензобака.

  • Ёмкость последнего — 8 л . Для спортивного снаряда, который бо́льшую часть времени будет жить в гараже команды — резерв отделять не стали.
  • На радость соседям — флейты в глушителе нет, стоит прямоток . Сама банка висит с правой стороны примерно на уровне ступицы колеса.

Размеры и вес

Сухая масса мотоцикла составляет 120 кг. Добавив 9 л (бак) и 1 л масла + всякие технические жидкости — 130 кг снаряжённой.

По габаритам малокубатурником не назовёшь. Байк имеет:

Высота по седлу — 930 мм .

Для кого предназначен?

Довольно высокая посадка седла, подразумевает, что райдер должен быть высокого роста. По отзывам байкеров среднего роста — неудобное седло создаёт определённые проблемы при маневрировании.

Сравнение с Irbis TTR250R

  1. Основное преимущество новой модели было уже указано выше — наличие ПТС . Кроме него байк имеет полный комплект светотехники и зеркала, что позволит зарегистрировать его в Гибдд, и спокойно рассекать по ДОПам.
  2. Наличие панели приборов. Она минимальна, но тахометр/спидометр присутствуют. Кроме них для удобства установлен указатель включённой передачи, а также наличествуют индикаторы включения нейтралки и дальнего света.
  3. Седло. Новая версия позиционируется как туристический эндуро. Поэтому здесь оно переделано, свободно садятся два человека.
  4. Границы для тюнинга у новой версии не ограничены. Один задний амортизатор предлагается аж в 10 вариациях.
  5. Цепь. По отзывам пользователей с растяжением цепи у нового байка проблем не возникает. В любом случае, при использовании она со временем провисает, но ресурс её значительно увеличен.

Фото-галерея

Карбюратор с ускорительным насосом.
Карбюратор с ускорительным насосом.
Лапка КИК-стартера.
Крантик бензина.
Передняя стоковая резина.
Боковой пластик.
Прогрессия.
Идентификационная табличка.
Воздухозаборник.
Задняя резина.
Амортизатор вблизи.
Задняя стоковая звезда.

Недостатки

Недостатков у байка тем не менее отмечается немного:

  1. Цепь быстро растягивается . Можно заменить на подходящий вариант от японски (по отзывам — Xonda СВ250 и другие вариации линейки СВ).
  2. Качество электрики — стандартная проблема для китайцев, но переложить или уложить в гофры можно своими руками.
  3. Слабый пластик и подвеска — основные проблемы, но нерешаемые.
  4. Стартер . Попробуйте найти на вторичке модель с работающим электростартером. Будет сложно. Косяк в конструкции, ломается шестерёнка, которая передаёт усилие от стартера на двигатель. Стандартная проблема.

Иногда отмечается высокая посадка, но для внедорожного байка — это норма.

и достоинства

Прыжок главного редактора на Ирбис ТТР250

Небольшой прыжок. Исполняю его я. Главный редактор пробует в деле «250 тыр-тыр».

Из отдельных плюсов отмечают:

  1. хороший мотор (неприхотливый и тянущий);
  2. простоту обслуживания;
  3. небольшой расход топлива.

Кроме этого можно добавить то, что отличает китайские модели:

Заключение

Как бы это странно не звучало, но Irbis TTR250 — модель для тех, кто готов приложить руки и доделать технику «под себя». Но также он станет неплохим выбором в качестве первого «Эндуро» байка.

Выбирая его, стоит задать себе вопрос — для какой цели он мне нужен? Если для весёлых покатушек по полям — выбор правильный. Если же, как повседневный транспорт — стоит добавить небольшую сумму и купить аналог, Irbis TTR250R который можно зарегистрировать и использовать как в городе так и вне пределов.

Кроссовый мотоцикл IRBIS TTR250R

Кроссовый мотоцикл IRBIS TTR250R

Отзывов: 0

Отзывов: 0 | Написать отзыв

Количество:

Быстрый заказ

Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами

ВНИМАНИЕ! ОСОБЕННОСТИ ТОВАРОВ!

ТЕХНИКА – ВНЕШНИЙ ВИД (ЦВЕТ, КОМПЛЕКТАЦИЯ И Т.Д.) ТЕХНИКИ ПРЕДСТАВЛЕННОЙ В МАГАЗИНЕ МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ ФОТОГРАФИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА САЙТЕ.

ЭКИПИРОВКА И АКСЕССУАРЫ – НА САЙТЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО МОДЕЛИ ЭКИПИРОВКИ НАЛИЧИЕ НУЖНОГО РАЗМЕРА УТОЧНЯЙТЕ ПРИ ЗАКАЗЕ В ПОЛЕ «КОММЕНТАРИИ»

Irbis TTR 250R обновленный!

На модель с 2015 года выпуска, установлен двигатель CB250 без балансирного вала, мощность двигателя 16.3 л.с. (на моделях 14 года мощность двигателя составляла 15.6 л.с.)

Точно такой же двигатель устанавливался на модель Irbis TTR 250 (без ПТС)

IRBIS TTR 250R — отличный эндуро, полностью соответствующий данному классу по своим характеристикам. Он прекрасно проявляет себя как на дороге, так и на бездорожье, способен перебраться через броды и дает возможность выполнять прыжки и несложные трюки. Мощный усовершенствованный 4-тактный двигатель объемом 250 кубических сантиметров позволяет разгоняться до 120 км/ч. Расход топлива в нефорсированном режиме езды составляет 3 литра на 100 км. Спицованные колеса «обуты» в износостойкие шины, подходящие как для езды по бездорожью, так и для передвижения по асфальту. Усовершенствованная, по сравнению с предыдущими моделями, подвеска оснащена телескопической вилкой перевернутого типа спереди и моно-амортизатором сзади, что сказывается на ходовых характеристиках только в лучшую сторону.

На TTR 250R возможно передвижение по дорогам общего пользования, но, в этом случае, Вам понадобится водительское удостоверение категории А. Этот байк оборудован всем необходимым для передвижения по дороге: есть информативная панель приборов, зеркала заднего вида, современная светотехника, поворотники. Усовершенствованные дисковые тормоза обеспечивают эффективное торможение на любом покрытии. TTR 250R — «лакомый кусок» как для начинающих мотоциклистов, так и для опытных байкеров.

Технические характеристики
Высота по седлу(мм.): 880
Емкость бака (л.): 12
Задняя подвеска: Маятниковая с центральным пружинно-гидравлическим амортизатором
Колеса: 21/18
Колесная база(мм.): 1340
Объем двигателя 250 куб.см.
Охлаждение двигателя Воздушное
Передняя подвеска: Вилка перевернутого типа
ПТС Есть
Система запуска: Кикстартер / Электростартер
Сухой вес(кг.): 125
Тип двигателя: Одноцилиндровый, 4-тактный 250 куб.см, воздушное охлаждение.
Тормозная система: Дисковый/Дисковый
Трансмиссия: 5-ступенчатая
Мощность двигателя (л.с.) 16.3

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

ДОСТАВКА.

Этот, а также любой другой товар, представленный на нашем сайте, мы сможем доставить практически в любой уголок России и Казахстана. Для расчета стоимости доставки необходимо связаться с менеджерами нашего магазина либо воспользоваться калькулятором доставки.

Личный Кабинет

Информация

  • Кредит
  • Обслуживание новой техники
  • Отзывы
  • Поиск запасных частей
  • Доставка и оплата
  • Защита персональной информации

Pitbike Magazine

Всегда в наличии широкий ассортимент кроссовых мотоциклов и питбайков, запасных частей, мотоэкипировки и аксессуаров

Осуществляем доставку по территории России и Казахстана.

  • г. Новосибирск
    +7(383) 277-94-00
    +7 993-007-94-00
    +7 953-808-9333
    +7 953-770-9333
  • Прием заявок на сайте круглосуточно Обработка заявок и работа магазина: Пн-Пт 9:00 — 19:00, Сб-Вс 10:00-16:00
  • pbm54@yandex.ru
  • г. Новосибирск
    ул. Станционная 16/1
    ул. Богдана Хмельницкого, 1/1
    ул. Нижегородская 272

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости мототехники, запасных частей, экипировки и аксессуаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Ирбис ттр 250 какой двигатель

Компания BIKE-COMPANY предлагает к продаже новый мотоцикл Российской компании «Ирбис Моторз» IRBIS TTR 250R (172FMM-5) с балансирным валом и ПТС

Двигатель: 172FMM-5/PR250 балансирным валом, одноцилиндровый, 4т
Рабочий объём: 250 куб. см
Мощность, л.с. при об/мин: 21 л.с. при 7500 об./мин
Коробка передач: 5-ступенчатая, механическая
Система питания: карбюратор
Система охлаждения: воздушная
Рама: стальная, трубчатая, замкнутая
Передняя подвеска: телескопическая перевёрнутая вилка
Задняя подвеска: маятниковая с центральным пружинно-гидравлическим амортизатором
Тормозная система: гидравлическая
Передний тормоз: дисковый
Задний тормоз: дисковый
Главная передача: 428 цепь
Сухая масса: 125 кг
Снаряженна масса: 132 кг
Длина/Ширина/Высота: 2085/820/1180 мм
Высота по седлу: 880 мм
Объём бензобака: 12 л
Колёса: 21/18

Мотоцикл IRBIS TTR 250R представлен в 3-х вариантах расцветки: красный, синий, зеленый

Доставка в любой город РФ.
Данную технику можно купить в кредит или рассрочку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *