Как зарядить гибрид лексус рх400
Перейти к содержимому

Как зарядить гибрид лексус рх400

  • автор:

Аккумулятор на Lexus RX 400h: замена, характеристики, установка

Замена аккумулятора Lexus RX 400h

У Lexus RX 400h нет ни классического стартера, ни привычного на автомобилях генератора, а бензиновый агрегат объемом 3,3 литра заводится от переднего электромотора. Свинцово-кислотный аккумулятор в этом гибридном авто присутствует — это батарея размерами 238х123х225 мм емкостью 38-55 Ач и пусковым током 300-500 Ампер. Емкость и ток зависят от марки и модели аккумулятора. Место для установки батареи под капотом мало, и ничего большего размера туда не поставить. Полярность штатной АКБ обратная — правый плюс. Клеммы обычные (не тонкие).

Электрооборудование автомобиля до момента включения зажигания и загорания на табло надписи «Ready» питается от этой свинцово-кислотной АКБ. При работе мотора, аккумулятор подзаряжается от инвертора питающего литиевые батареи — в нем есть специальный выход на 12В.

Мощный пусковой ток от «стартерного» аккумулятора не требуется. Гораздо важнее чтобы он был заряжен, имел запас емкости. Бензиновый мотор запускается с помощью электромотора, который питается от литиевых высоковольтных батарей (228 Вольт), а задача «стартерной 12V батареи» обеспечить напряжение для включения электроники автомобиля и срабатывания реле.

В гибридном Lexus привычная стартерная свинцово-кислотная батарея выступает в роли источника бесперебойного питания UPS.

Снятие аккумулятора Lexus RX 400hПравила выбора аккумулятора на Лексус гибрид:

— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом» и обычными не «тонкими» токовыводами (если был куплен аккумулятор с тонкими токовыводами, то понадобятся кольца-переходники утолщающие токовыводы);
— требуется аккумулятор японского стандарта JIS;
— наличие нижнего бортика на аккумуляторе не обязательно, потому что в Тоета батарея крепится верхней прижимной планкой;
— размеры АКБ 238х129х227 мм;

Модели аккумуляторов на Lexus RX 400h:

Немного про емкость аккумуляторов. Владельцы авто стремятся поставить под капот батарею как можно большей емкости. Больше емкости — дольше можно оставить авто на стоянке. Логично. Но факт наличия большей емкости, например 55 Ач, не дает автоматически преимущества над батареей 45Ач. Самые главные факторы влияющие на реальную емкость аккумулятора в момент ее измерения — это его уровень заряженности и возраст (состояние). И сегодня производители борятся уже не за увеличение количества Ач в своих батареях, а за скорость заряда и сохранение количества этих амперчасов на возможно более длительный срок эксплуатации. Например, сильно разряженная (30% заряда) новая Varta 45 Ач способна полностью зарядиться за 1 час с небольшим. Хотя по учебникам для этого необходимо 6-8 часов.

Установка аккумулятора Lexus RX 400hЗамена аккумулятора на Лексус RX 400h

Снятие:
1. Снимаем защитную крышку АКБ. Клипсы отщелкиваются легко после нажатия.
2. Ключом «на 10» ослабляем вначале минусовую клемму и снимаем ее, затем плюсовую!
3. Ключом с головкой «на 10» ослабляем гайки прижимной пластины.
4. Достаем прижимную планку и пластиковый короб.
5. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ и одеваем на нее короб.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Закручиваем винты ключом «на 10», надежно но не чрезмерно, зажимая креплением аккумулятор.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс» и затягиваем гайку, затем «минус» !
6. Ставим на место пластмассовую крышку и защелкиваем клипсы.

Важно! В момент замены АКБ, в Leus RX 400h любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

Ремонт батареи Lexus RX450h и RX400h – в чем отличие?

Ремонт батареи Lexus RX450h и RX400h – в чем отличие?

Это – слоган бренда Lexus. Во многом это воплотилось в кроссоверах серии RX, которые заслужили популярность благодаря надёжности и высоким эксплуатационным характеристикам. Особенно интересны их гибридные версии, обладающие следующими преимуществами:

  1. Существенно ниже расход топлива, примерно на 30%.
  2. Выше динамика разгона.
  3. Ускорение равномерное, без переключений, характерных для АКПП.
  4. Есть «интеллектуальный» электрический задний привод.
  5. Ниже вред, наносимый окружающей среде.

Все это приносит удовольствие от вождения и радует экономией в эксплуатации этих комфортабельных кроссоверов.

Высоковольтная батарея (ВВБ) Lexus RX450h и RX400h

Как стремление к совершенство отразилось на высоковольтных батареях этих машин? Сразу скажу — по-разному, и об этом Вы узнаете из данной статьи. Итак, начинаем знакомство с нашими главными героями: ВВБ RX450h и RX400h.

Общее у батарей RX450h и RX400h

  • Они собраны на одной элементной базе.
  • Имеют одинаковое количество элементов: 30 шт.
  • Расположены под задним сиденьем
  • Разделены на три блока и охлаждаются тремя вентиляторами

Отличия ВВБ Лексус RX450h и RX400h

  • Блоки ВВБ RX400h содержат 12, 6 и12 элементов,

а блоки батареи RX450h имеют по 10 элементов.

  • Батарея RX400h работает в щадящем режиме, а RX450h – в интенсивном.

Ремонт ВВБ Лексус RX400h

Lexus RX400h является первым гибридным кроссовером в мире. Это очень удачный и надежный автомобиль. Высоковольтная батарея Lexus RX400h способна служить до первого ремонта более 15 лет и «пробежать» более 400 тыс.км. Мы знакомы с такими реальными случаями. Тут стремление к совершенству брэнда «Лексус» действительно вызывает восхищение.

Ремонт высоковольтной батареи Лексус RX400h производиться по тем же принципам, как и ремонт большинства ВВБ Тойоты, только он усложнен тем, что все три блока, в которые собраны элементы – неразборные. Для замены элементов блоки необходимо расклепать, а затем сжать и заклепать обратно. И еще, снятие и установка ВВБ RX400h немного сложнее, чем стандартных батарей Toyota. Все это в сумме несколько удлиняет и, соответственно, удорожает ремонт ВВБ Лексус RX400h.

Лексус RX450h

Lexus RX450h шикарнее своего предшественника. Стремление Лексуса к совершенству было действительно неудержимо. Даже слишком неудержимо, в частности был заявлен средний расход менее 7л/100км против 9л/100км у «четырехсотого». Сделали это за счёт увеличения нагрузки на батарею. Но, как говориться, перегнули палку. Несмотря на неоспоримый рост других потребительских качеств, ресурс батареи RX450h значительно снизился, а заявленный расход топлива остался скорее теоретическим, т.к. в жизни его достигнуть оказалось практически нереально.

Особенности ремонта ВВБ Лексус RX450h.

1. Большие электрические нагрузки на батарею RX450h предъявляют повышенные требования к качеству элементов и к точности их балансировки. Для достижения последнего необходимо знать остаточные ёмкости и внутренние сопротивления каждого элемента, а также точку MPV (mid-point voltage) и подобрать из ремонтного фонда элементы максимально близкие по этим параметрам.

К сожалению, остаточные ёмкости каждого элемента ВВБ, или хотя бы пары и внутреннее сопротивление на высокой частоте Вам не покажет никакой сканер, даже дилерский и никакая диагностика с помощью OBDII ELM327 и программ для смартфонов. Тем более, забудьте о гаражных «диагностиках» с помощью вольтметров, нагрузочных вилок и лампочек. Для ремонта батареи RX450h годится только профессиональное оборудование.

2. Любой ремонт ВВБ RX450h без измерения параметров на серьёзном цифровом стенде приведёт к быстрому появлению ошибки и умножению расходов за счёт последующих ремонтов. Поэтому добавляем обязательную поэлементную цифровую диагностику в особенности ремонта ВВБ Лексус RX450h.

3. Впрочем, есть одно исключение. Если диагностика сканером на машине показывает, что батарея сильно «уставшая», или «дохлая» то можно не тратиться на поэлементную диагностику и на частичный ремонт ВВБ RX450h, а сразу сделать замену всех элементов на новые, например, ENNOCAR, или б/у, но проверенные и максимально качественные, причём, очень желательно с одной ВВБ. Это равнозначно замене батареи. Для данной машины нередко это будет самым выгодным вариантом ремонта.

4. Напрашивается еще более простой выход – купить б/у батарею RX450h в хорошем состоянии и сделать замену. Но на практике это далеко не так просто по следующим причинам:

  • Поскольку эти батареи работают очень интенсивно, на разборках большинство ВВБ как минимум «уставшие».
  • Спрос на батареи RX450h высокий, поэтому цены на рынке б/у тоже высокие.
  • Разборки и частные продавцы, как правило, дают гарантию только на установку, или максимум на две недели. Поэтому, к сожалению, речь идет о покупке «кота в мешке».

Выводы и советы владельцам.

Ремонт ВВБ Лексус RX400h попроще и подешевле, поэтому здесь главное – не обращайтесь к мастерам-дилетантам, чтобы в итоге простой ремонт не превратился в сложный и дорогой.

Что касается ремонта ВВБ RX450h, то тут будьте осторожны и доверяйте только лучшим профессионалам в Вашем регионе, у которых есть и опыт, и необходимое оборудование. «Четыреста пятидесятый» ошибок ремонта ВВБ не прощает, и экономия в виде поиска мастера подешевле в итоге выйдет себе дороже.

Обращайтесь на СТО, где есть стенд для тестирования элементов ВВБ, тогда, во-первых, будет возможность сделать правильный ремонт, и, во-вторых, проверенные исправные ячейки Вашей старой ВВБ Вы сможете продать и, тем самым, снизить стоимость ремонта. Это – правильная экономия при ремонте ВВБ.

По выбору видов ремонта советы следующие.

  1. Если Вы хотите максимально долго ездить без ремонта ВВБ – тогда либо очень дорогой вариант: замена ВВБ на новую, либо вариант подешевле – замена всех элементов на новые Ennocar с гарантией 2 года.
  2. Средний по стоимости вариант – замена всех модулей на оригинальные б/у, с одной машины, проверенные и с износом до 10, край до 15% и с гарантией 1 год.

Определяющим в данном случае является именно состояние элементов, а не год их выпуска. Мы нередко встречаем «дохлые» элементы 2017-2019 годов выпуска и великолепные батареи 2008-2009 года. И часто модули «нулевых» годов служат дольше, чем «десятых». Похоже, что именно в «нулевые» Тойота/Лексус достигла пика качества своей продукции.

3. Недолговечные ремонты – частичная замена элементов ВВБ – самый дешевый вариант. В этих случаях невозможно добиться идентичности параметров всех ячеек. Для RX450h такой вид ремонта настоятельно не рекомендуется. За исключением очень редких случаев, когда вышел из строя один или несколько элементов, а у остальных износ минимальный и одинаковый. Это хорошо видно после тестирования батареи в стенде.

В заключение отметим, что всё вышеизложенное относится также и к гибридным Toyota Highlander, т.к. их гибридные установки полностью идентичны. Причём Хайлендер первого поколения соответствует RX400h, а Хайлендеры последующих поколений — RX450h.

Для Вашего конкретного случая можете получить подробную консультацию по телефону +38(098)019-40-40. Звоните и узнавайте оптимальный для Вас вариант ремонта ВВБ.

Аккумулятор для Lexus RX400h II гибрид 3.3 (2003-2006)

Аккумуляторы для автомобиля Lexus RX400h гибрид 3.3 с 2003 по 2006 год модельного ряда в комплектации:

Год выпуска 2003 — 2006
Объем двигателя 3.3 L
Мощность 211 л.с.

При наличии системы Start-Stop (выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Лексус RX 400h II гибрид 3.3 с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Lexus RX400h II гибрид 3.3 (2003-2006) устанавливать ?

Параметры аккумулятора на RX 400h гибрид 3.3 (211 л.с.) 2003-2006 годов выпуска, зависят от комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше предусмотрен запас энергии в батарее.
При коротких пробегах лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

В наличии более 250 вариантов АКБ для RX400h с дизельным двигателем 3.3 л в штатном размере.
Купить аккумулятор для Лексус RX 400h II гибрид 3.3 (211 л.с.) 2003-2006 с доставкой по Москве и МО с обменом и скидкой, по точным параметрам размер, ёмкость и мощность.
Возможна замена и установка аккумуляторной батареи нашими специалистами.

  • Зарегистрироваться
  • Вход с паролем
  • Обратная связь

Разрядилась ВВБ 400h

История:
в поездке отказал двигатель (выскочил чек двс), в процессе неудачных попыток его завести разрядилась тяговая батарея, в результате домой приехал на буксире. Ближайшие сервисы далеко. Чтобы считать сканером ошибку двс, надо сделать попытку его завода, т.к. в памяти ошибки не сохранились, но попытка как пытка из-за низкого заряда ВВБ.
HELP! как зарядить не разбирая задние сидения, есть ли такая возможность? Эл. образование есть, про заряд через лампочку прочитал, заряд от малой батареи не идет.

8-01-2011
8-01-2011
орбратись на www.hybrids.ru
как пить дать они с этим сталкивались.

Acura MDX Advance 2014

9-01-2011
9-01-2011

Есть еще режим сервисного пуска ДВС, как если бы это был обычный авто, а не гибридный. В этом случае на гибридную часть электроника внимания не обращает и запускает ДВС от малой АКБ.

«Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!» ©

9-01-2011
9-01-2011
Какие действия для этого надо произвести? При всех попытках первым выскакивает чек ВВБ.
9-01-2011
9-01-2011

Haris писал(а): Есть еще режим сервисного пуска ДВС, как если бы это был обычный авто, а не гибридный. В этом случае на гибридную часть электроника внимания не обращает и запускает ДВС от малой АКБ.

Как это? ДВС запускается основным электромотором-генератором (обычного стартера нет), так что без ВВБ не обойтись .

9-01-2011
9-01-2011

Недавно приехал с другого города гибрид остался на морозе -30 и стоял 10 дней. С замиранием сердца завел машину как всегда с пол оборота — если это выражение применимо к гибридам
Но в голову пришла такая мысль — если вдруг по каким то причинам действительно разрядится большая батарея ? Что делать ? Как ее заряжать ? Может где то есть потайная розетка для зарядки ?

10-01-2011
10-01-2011

Zack писал(а): ДВС запускается основным электромотором-генератором (обычного стартера нет)

А он типа не от 12 вольт арбайтен? Думаю, что еси в малой АКБ есть достаточно заряда, то ЭМ покрутит достаточно для пуска ДВС.
Надо бы как-то проверить.

«Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!» ©

10-01-2011
10-01-2011

Elegance писал(а): Но в голову пришла такая мысль — если вдруг по каким то причинам действительно разрядится большая батарея ?

Если разрядится ВВБ считай пипец! Потому что в случае её полного разряда батарея на 80% умирает.

«Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!» ©

10-01-2011
10-01-2011

Почитал на приус форуме — фича такая если кончился заряд ВВБ то можно поставить на зарядку маленький аккум и вроде большая батарея должна потихоньку брать заряд от нее. Но очень долго, но и безопасно.

10-01-2011
10-01-2011
Haris писал(а):

Zack писал(а): ДВС запускается основным электромотором-генератором (обычного стартера нет)

А он типа не от 12 вольт арбайтен? Думаю, что еси в малой АКБ есть достаточно заряда, то ЭМ покрутит достаточно для пуска ДВС.
Надо бы как-то проверить. Типа не от 12. Это тяговый электромотор.
Простой акумулятор нужен для запуска «мозгов».

10-01-2011
10-01-2011

Нет от маленькой не зарядится, это на 10 и 11 приусах заряжается на 10 даже спец кнопка есть. А вот на 20 это уже пройдет так на 400.

Нормальный человек гибрид не купит!!

11-01-2011
11-01-2011

Тогда наверно нужно иметь специальное зарядное устройство на 250 вольт чтобы заряжать тяговую батарею. Но вообще вопрос пока не имеет ответа кроме как менять всю батарею — а такая перспектива не радует.

11-01-2011
11-01-2011

Не обязательно менять всю, там заряжают по каждому элементу отдельно я так читал где не помню точно ужо. И вылетело скорее всего несколько элементов. Спецы которые этим живут они так и делают, собирают из нескольких одну и все работает. Главное посмотреть после ремонта на сканере как она себя ведет. там каждый элемент показывается отдельно во всех параметрах.

Нормальный человек гибрид не купит!!

11-01-2011
11-01-2011

alexme3 писал(а): заряжают по каждому элементу отдельно я так читал где не помню точно ужо

B про отдельные «бамбуки» и про зарядку всей ВВБ целиком читал на link .
Вроде бы есть возможность подзарядить, но напрямую нельзя, иначе ошибки пойдут. Надо подать напругу на специальный входной контур, еще до управляющего батареей компьютера.

«Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!» ©

11-01-2011
11-01-2011

а можно как нибудь проверить батарею? мне кажеться у меня нагрузку не держит. нажимаю не сильно на газ а машина уже ДВС заводит.

Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Партнеры Клуба

Lexus на Сущевке Толекс,

Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!

Lexus на Таганке Толекс,

Новый техцентр Толекс на Таганке

Lexus на Мосфильме Толекс,

Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *