Как включить экономный режим на форд куга
Перейти к содержимому

Как включить экономный режим на форд куга

  • автор:

Как включить экономный режим на форд куга

> Ответственность за управление автомобилем всегда возлагается на водителя. Система не снимает с водителя обязательств быть внимательным и осторожным за рулем. Несоблюдение мер предосторожности может привести к потере контроля над автомобилем, серьезным телесным повреждениям или смерти.

> Чтобы добиться полной производительности системы, необходимо обкатать тормозную систему. См. Обкатка. Несоблюдение мер предосторожности может привести к потере контроля над автомобилем, серьезным телесным повреждениям или смерти.

> Если система включает тормоза и двигатель останавливается, то автоматически включаются мигающие лампы аварийной сигнализации. Небрежное обращение может привести к аварии или травме.

> Система не реагирует на велосипедистов, мотоциклистов, пешеходов, животных или автомобили, которые движутся в другом направлении. Несоблюдение мер предосторожности может привести к потере контроля над автомобилем, серьезным телесным повреждениям или смерти.

> Система не работает при резком ускорении или резких поворотах руля. Небрежное обращение может привести к аварии или травме.

> Система может на работать в холодную погоду или в сложных погодных условиях. Снег, лед, сильный дождь и туман могут отрицательно сказаться на работе системы. Не допускайте налипания снега и льда на капоте автомобиля. Несоблюдение мер предосторожности может привести к потере контроля над автомобилем, серьезным телесным повреждениям или смерти.

> Система может не сработать при движении по кривой значительной кривизны. Небрежное обращение может привести к аварии или травме.

> Система может работать неправильно после замены ветрового стекла на стекло, не одобренное компанией Ford. Область ветрового стекла перед датчиком не подлежит ремонту. Несоблюдение этого предупреждения может привести к аварии или травме.

> Система может не обнаружить объекты с поверхностями, поглощающими свет. Несоблюдение мер предосторожности может привести к потере контроля над автомобилем, серьезным телесным повреждениям или смерти.

> Система может неправильно работать, если датчик закрыт. Следите, чтобы на ветровом стекле не было препятствий прохождению света, таких как помет птиц, скопления насекомых, снег или лед. Несоблюдение этого предупреждения может привести к аварии или травме.

> При включении зажигания датчик испускает лазерный луч. Запрещается смотреть прямо в датчик. Существует риск получения травмы глаза.

Датчик находится на задней стороне внутреннего зеркала. Она непрерывно отслеживает внешние условия, чтобы определить, когда необходимо вмешательство.

Система работает на скоростях, не превышающих 50 km/h, включая тормоза в случае обнаружения вероятности аварии. Если система включает тормоза, на информационном дисплее появляется сообщение.

Система может уменьшить риск столкновения с другим автомобилем на низкой скорости. Кроме того, она позволяет уменьшить повреждения от удара и может полностью предотвратить аварию.

Примечание: Для достижения полного торможения необходимо выжать педаль тормоза.
Выключение и включение системы

В случае необходимости вы можете отключить эту функцию через соответствующие контроллеры на экране информационного дисплея. См. Общая информация.

Примечание: Система автоматически включается при каждом включении зажигания.

  • Вождение по бездорожью, когда предметы могут загораживать ветровое стекло.
  • Во время движения через станцию автомойки

Форд Куга. ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ ЕСО

Система помогает повысить топливную экономичность вашего автомобиля, выполняя постоянный мониторинг параметров переключения передач, прогнозируя условия движения и скорость движения.

Оценка этих характеристик на экране показана с помощью символа лепестка; максимальной эффективности соответствуют пять лепестков. Чем выше степень топливной экономичности вашего автомобиля, тем выше показатель и тем ниже суммарный расход топлива.

Примечание: Эффективность движения не означает достижение какого-либо определенного показателя расхода топлива. Эта величина непостоянна, поскольку зависит не только от стиля вождения, но и от ряда других факторов, в частности, от количества поездок на короткие расстояния и холодных запусков двигателя.

Примечание: Частые поездки на короткое расстояние, когда двигатель полностью не прогревается, также ведут к увеличению расхода топлива.

Для доступа к системе используется соответствующее меню информационного дисплея. См. Общая информация.

Missing Image

A Переключение передач
B Прогнозирование дорожной обстановки.
C Эффективный выбор скорости движения

Переключение передач

Расход топлива снижается, если выбирается самая высокая передача, на которой можно двигаться при данных условиях движения.

Прогнозирование дорожной обстановки.

Корректировка скорости движения автомобиля и дистанции относительно других участников движения в целях предотвращения необходимости резких торможений или разгонов и дальнейшего снижения расхода топлива.

Эффективный выбор скорости движения

Снижение средней эксплуатационной скорости на дорогах общего пользования с целью повышения топливной экономичности. Чем выше скорость, тем больше расход топлива.

Перенастройка режима максимальной экономии топлива (ECO)

Установка новых параметров среднего расхода топлива осуществляется через соответствующее меню информационного дисплея.

4. О режимах езды и помощниках

В машине имеем 5 режимов езды: нормальный, эко, спорт, скользко и глубокий снег\песок.
Изначально не понимал, зачем в переднеприводной машине эти режимы (речь о последних 2х).
Нормальный – для каждодневной езды, все как всегда.

Эко – тупее становится педаль газа, быстрее переключается на повышенную передачу.
Спорт – резче реакция на нажатие педали, держит более высокие обороты, руль по мануалу также должен меняться, но я разницы не заметил.

Сколько – этот режим уже была возможность опробовать, чем-то похоже на Эко, так как люфт педали газа становится оч большой, чтоб не уйти в пробуксовку, думаю как-то и коробка под это подстроена.

Глубокий снег\песок – этот режим еще не пробовал, так как в Киеве снега пока как такового не было, но понятно точно, что отключается антибукс и может ЕСП, что дает возможность грестись даже на переднем приводе. Очень интересно попробовать, так как на спортедже с роботом была с этим проблема.
Также тут на коробке есть как бы пониженная передача, по мануалу написано, что она держит низкую передачу для торможения двигателем, но и с режимом глубокий снег может также оказаться полезной. Кто что знает по этому поводу?

Самые большие вопросы у меня вызывают следующие пункты:
1. Считывание дорожных знаков
2. Система удержания в полосе
3. Система предупреждения столкновений.
Разберем по пунктам.
1. На приборке все время появляется какое-то ограничение скорости, но когда я проезжаю мимо знаков, замечаю, что значение это не меняется. Возможно, это ограничение происходит по штатному навигатору.
2 и 3 пункты возьмем вместе, они самые интересные. По заверению менеджера, у которого я брал машину, подруливания в этой машине нет, а есть только вибрация на руль при пересечении полосы, как и нет автоматического торможения при обнаружении препятствия, но предупреждение есть.
Сегодня удалось проверить работу системы удержания в полосе. И она таки подруливает! Ранее у меня было включено только предупреждение, но я включил еще и помощь. Когда мы приближаемся к полосе, машина слегка подруливает и на панели желтым показана полоса и стрелочки. Если прям начать переезжать полосу, то полоса становятся красной, появляется вибрация на руле и машина прямо начинает достаточно агрессивно заворачивать обратно в ряд. Вполне возможно, что и тормозить она сама будет, так как предупреждение я уже видел, но опробовать это экспериментально не хочется -)

Работает вся эта система по камере и радару. Вопрос, может тогда можно и активировать в мозгах и полноценный адаптивный круиз? Либо это все сейчас происходит именно по камере, а самого радара для определения расстояния таки в машине нет? От официалов ответа хрен добьешься. В самом мануале нет такого понятия как ограниченная работа системы (типа предупреждает, но не тормозит) и в мультимедийке есть включение именно подруливания и торможения, значит оно должно работать полноценно.

Как включить экономный режим на форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Экономность и режим ЭКО (упал расход после ОД)

Общие вопросы для всех модификаций Ford Kuga II
Сообщений: 25 • Страница 1 из 21 , 2

Экономность и режим ЭКО (упал расход после ОД)

#1 11 июл 2015, 09:28

История такая:
Пробег 3000, расход трасса 12-13, город 15-16
Записался к ОД по писку АКПП или чего там еще может пищать.
Ну приехал крутили вертели, поднимали опускали и так часа 2-3.
Штатный диагност все перепробовал, позвал тех директора, потом они вдвоем еще крутили вертели снова поднимали опускали, слушали стетоскопом.
Их вердикт «мы незнаем что это. » позвали гарантийщика написали в ФМК.

Что они делали очевидного из того что я видел (я был в ремзоне) кроме осмотров прислушиваний итд.
Снимали дросельную чистили, скдывали ремни навесного, пшикали ведешкой куда то, ну и понятное дело снимали защиту, тестиили уровень жижи в акпп.
Клема не скидывалась, все средние показатели не скидывались, дата время на месте, радар детектор тоже и регистратор.

В результате выезжаю с ОД, скидываю БК.
Доезжаю до дома расхд трасса 7. хотя с того же места всегда было 11-12 (4 раза пробовал)
Ну думаю кхм. ладно будем посмотреть.
Катаюсь еще 3 дня. прошел 200-300 км
Расход стал 8-9 трасса!

А так же вчера сама загорелась надпись «продвинутый эко водитель». Залез в это меню позже там какие то цветочки бинокли эко . читал букварь ничего не понял.

Вопросы:
1. Что могло мне снизить так расход? Хотелось бы понять.
2. Кто разобрался в этом меню эко водитель. цветочки и прочее. Как оно работает?

Скрытый текст:

Изображение

Изображение

Nitro785 Магистр Заслуженная репутация: 8 Сообщения: 513 Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 43 раз. Моя машина: FK2 2.5 л (150 л.с.) Duratec АКПП 2WD Прошлое авто: Toyota Corolla Город: Сочи Моя группа: Зажигалочники

Коробка Powershift (мокрое сц) 6DCT450 Устройство

Ustroistvo korobki peredach 6dct450 pauer Shift

Трансмиссия MPS6/6DCT450 – представитель линейки роботизированных коробок PowerShift.
С 2008 года, данные КПП серийно устанавливаются на автомобили марки Ford.

Символы маркировки традиционно указывают на:

  • Количество передач – 6 (для движения вперед);
  • Двойную муфту сцепления – DCT;
  • Макс. крутящий момент – 450 Н*м ;

Показатель максимального количества оборотов равен 7000 об/мин. Вместе с трансмиссионной жидкостью, масса агрегата составляет 91.8 кг. Выполнять замену масла и фильтров, рекомендуется с периодичностью раз в 3 года, либо каждые 45 тысяч км пробега.
Для замены и доливки, желательно использовать оригинальную жидкость Getrag Ford.

Принцип работы 6DCT450

Конструкция шестиступенчатой роботизированной коробки Пауер Шифт, во многом напоминает устройство МКПП.
Однако она оснащается не одним, а двумя сцеплениями, и управляется специальным блоком – ТСМ.
Переключение передач происходит благодаря механизмам, которые приводятся в действие за счет гидропривода.

Выбрав нужный момент переключения, модуль ТСМ оправляет команды и управляет как сдвоенным сцеплением, так и другими узлами.
От работы трансмиссии, напрямую зависит комфорт вождения, «поведение» машины и использование потенциала двигателя.
Поэтому алгоритмы управления PowerShift, настраиваются под особенности конкретного автомобиля.
Это позволяет добиться наибольшей эффективности мотора: снизить уровень вредных выбросов, сократить расход топлива и т.д.

Устройство «мокрых» сцеплений на PowerShift

Преселективная коробка MPS6 оснащается двумя независимыми сцеплениями мокрого типа.
«Плавающие» муфты находятся в масляной ванне, для качественного охлаждения и уменьшения износа.
Системы охлаждения и подачи масла для каждой муфты индивидуальны.

Наличие двух сцеплений дает возможность включить одновременно две передачи.
Таким образом, когда используется шестерня одной передачи, другая – находится в зацепленном состоянии.
Затем, по команде блока управления, привод подключает уже подготовленную муфту.
Для включения ступеней 1, 3, 5 и заднего хода, задействуется первое сцепление, для передач 2, 4, 6 – второе.

Благодаря такой конструкции, переключение ступеней происходит без потери крутящего момента – почти мгновенно и незаметно для водителя.

По «скорострельности» и комфорту, PowerShift дает фору даже самым современным автоматическим КПП.
Еще одно преимущество – экономичность. При прочих равных условиях, коробка-робот расходует на 5-10% меньше топлива, чем АКПП .

Другие технические особенности

Как и в случае с механическими КПП, в Power-Shift имеются передаточные ступени.
Они представлены сопряженными зубчатыми колесами на входных и выходных валах.
Но поскольку передачи разделены на два ряда (четные и нечетные), первичных вала в трансмиссии так же два.

Примечательно, что один из валов находится внутри другого.
Специально для этого наружный вал выполнен полым, а вся конструкция имеет довольно компактные размеры.
При минимальных изменениях, коробка может использоваться даже в машинах с поперечной компоновкой двигателя.

Итак, конструкция Пауер Шифт состоит из:

  • Двух первичных и двух вторичных валов;
  • Двойного «плавающего» сцепления;
  • Демпферного блока;
  • Полуоси;
  • Дифференциала.

Возможные положения селектора

Для управления Power-Shift, в салоне устанавливается селектор. Он позволяет включать следующие режимы:

  • «P» — парковка или стояночный тормоз;
  • «R» — движение задним ходом;
  • «N» — нейтральное положение;
  • «D» — «Драйв». Автоматическое переключение ступеней, приблизительно на 3000 об/мин + опция ручного управления;
  • «S» — «Спорт». Переключение передач вручную (либо автоматически, при достижении 5000-6000 об/мин).

Эксплуатация и уход

Не забывайте, что на время простоя (дольше 40 секунд), рекомендуется переводить селектор в положение «N».
Это особенно актуально при длительной остановке на светофоре, либо затрудненном движении в пробке.

В целом, трансмиссия 6DCT450 довольно надежна и неприхотлива.
Однако совсем избежать поломок, не удастся даже очень аккуратным водителям.
Если Вы столкнулись с неполадками или просто не уверены в исправности КПП – не стоит огорчаться.
Для быстрого и недорого устранения проблем, предлагаем посетить нашу профильную мастерскую.

Новое оснащение и колоссальный опыт, позволяют устранять поломки любой сложности и специфики.
Доверьте свою машину лучшим механикам, и она отблагодарит Вас годами беспроблемой эксплуатации.
Чтобы подтвердить свои слова, мы предоставим 24 месяца или 60000 километров пробега гарантии на все проведенные работы.
Консультация и предварительная запись сделают Ваше обслуживание еще проще и приятнее.
Для связи — звоните нам по контактным номеру!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *