Как снять генератор на форд фокус 2
Перейти к содержимому

Как снять генератор на форд фокус 2

  • автор:

Снятие генератора

Генератор Форд Фокус 2 снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и ремня привода компрессора кондиционера»).
Снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления, не отсоединяя от него шланги и отводим бачок в сторону (см. «Снятие бачка гидроусилителя Форд Фокус 2»).

Ремонт Ford Focus II-204-2.jpg

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема генератора.

Ремонт Ford Focus II-204-3.jpg

Снимаем защитный колпачок.

Ремонт Ford Focus II-204-4.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу генератора.

Ремонт Ford Focus II-204-5.jpg

Снимаем наконечник провода с вывода генератора.

Ремонт Ford Focus II-204-6.jpg

Головкой «на 15» отворачиваем болт нижнего крепления генератора.

Ремонт Ford Focus II-204-7.jpg

Тем же инструментом отворачиваем болт и гайку верхнего крепления генератора.

Ремонт Ford Focus II-204-8.jpg

Ремонт Ford Focus II-204-9.jpg

…и снимаем кронштейн бачка гидроусилителя.

Ремонт Ford Focus II-204-10.jpg

Сдвигаем генератор со шпильки…

Ремонт Ford Focus II-204-11.jpg

…и вынимаем генератор из моторного отсека.

Ремонт Ford Focus II-204-12.jpg

Устанавливаем генератор Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Снятие и установка генератора Ford focus 2 и 2 рестайлинг

для снятия генератора Вам потребуются: ключи «на 8», «на 12» и TORX E10.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните болт крепления бачка гидроусилителя рулевого управления и отодвиньте бачок в сторону.

Снятие и установка генератора Ford focus 2 и 2 рестайлинг

3. Снимите защитный колпачок вывода генератора.

Снятие и установка генератора Ford focus 2 и 2 рестайлинг

4. Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.

Снятие и установка генератора Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Снятие и установка генератора Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Рис. 10.3. Крепление генератора Ford focus 2 и 2 рестайлинг: 1 – верхний болт крепления генератора; 2 – шпилька крепления генератора; 3 – гайка; 4 – защитный щиток; 5 – нижний болт крепления генератора

5. Отверните гайку 3 (рис. 10.3) крепления генератора.

Снятие и установка генератора Ford focus 2 и 2 рестайлинг

6. Выверните верхний болт 1 крепления генератора и снимите защитный щиток 4.

Снятие и установка генератора Ford focus 2 и 2 рестайлинг

7. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Ford focus 2 и 2 рестайлинг»).
8. Выверните нижний болт 5 крепления генератора, шпильку 2 и извлеките генератор из моторного отсека.
9. Установите генератор в порядке, обратном снятию, при этом заменить новым ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Ford focus 2 и 2 рестайлинг»).

Неисправности генератора

1 месяц

Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631

posted image

Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431

posted image

Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437

posted image

Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421

posted image

На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка, установка перемычек как на фото ниже

posted image

стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.

На генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения IN6601 реже встречаются IN6343

posted image

На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от MOBILETRON VR-F156 или WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ

posted image

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532

Код для заказа: 27370-58460 (Toyota)

posted image

Оригинал сообщения

Код для заказа: 138441

posted image

Коды для заказа:
Прошу обратить внимание. встречаются два варианта колец перед заказом нужно уточнить
CARGO 239718

posted image

WAI- 2886512W

posted image

Картинку взял у Фёдор_501

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish

Справочник темы:

генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 янв аря 2014
Неисправности генератора
1,9M
просмотров
1,1K
участников
9K
сообщений
slavanff2
16 мая 2015
Dream-science
фишка, которая одевается на регулятор напряжения генератора
kryloffasl
16 мая 2015
Dream-science:

Именно с гены!так не подлезть.на яму загонял.снизу подобрался!
Dream-science
17 мая 2015
slavanff2
kryloffasl
ПОнял какую))
Ок попробую скинуть.
И что должно быть? лампа погаснуть?
alexnasa
17 мая 2015
нет. лампа будет гореть. Бортовое напряжение будет 13.6 постоянно.
kryloffasl
17 мая 2015
alexnasa:

Если будет постоянно 13.6 ,то с Геной в порядке.надо будет проверить регулятор.я не ездил,а поехал к электрику смотреть проводку

banan1983
20 мая 2015

Dream-science
Скорее всего реле еще частая болезнь сгнивают провода в фишке (та которая одевается на гену), визуально все ок , по факту того (((надо прозванивать

Dream-science
20 мая 2015
banan1983
хорошая инфа! спасибо!
zhenyaartemov
24 мая 2015 mobile

Проблема с зарядкой и индикацией зарядки АКБ фф2 2007г.в.
Доброго дня. народ подскажите кто сталкивался. иногда по утрам после 2-3 км загорается лампа зарядки акб. после выкл и вкл зажигания проблема исчезает и езжу без проблем. генератор диагностировал. щетки меняли. проводка норм. в чем может быть проблема.

slavanff2
24 мая 2015
zhenyaartemov
Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924) тут глянь, если еще не проверил
zhenyaartemov
24 мая 2015 mobile
предохранитель и пластина в блоке норм. спец-но перекинул на другую клемму. результат тот же.
slavanff2
24 мая 2015
zhenyaartemov
а сам акум нормальный?
zhenyaartemov
24 мая 2015 mobile

менял по осени. неделю назад проверял нагруз вилкой. все норм. сегодня лампа загорелась на минуту и сама потухла. в это время было в режиме теста. зарядка при этом была 13-13.5 без нагр. пару раз прыгнула до 14.5

slavanff2

24 мая 2015

zhenyaartemov
на новых щетках много проехал? может еще не притерлись
zhenyaartemov
25 мая 2015 mobile

slavanff2
тыщи полторы катаюсь около 3 недель. поставили б.у в мастерской козлы мне. вскрывал потом гену для возврата реле. заказал др.щетки на днях подкину,хотя сомневаюсь в щетках. завтра попробую фишку сильнее подергать. хочу прозвонить провода от фишки до блока управл двигателем,но не могу найти на схеме на какие пины приходят на блок провода от генератора синий и серый. уже не знаю на что грешить.

Silvan-ff
27 мая 2015
Перебирал свой генератор:
http://media.ffclub.ru/up248428-undefined.png.jpg
Для этого заблаговременно закупил подшипники взяв размеры из шапки темы

цитата:
Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

При разборке выяснилось, что выпрессованный задний подшипник имел размер 15х35-11 вместо купленного 15х35-13.
На свой страх и риск все таки запрессовал на вал генератора купленный подшипник большей толщины, встал нормально, хотя беспокойство не покидало до конца сборки генератора.
Кстати, все подшипники в генераторе были марки KOYO.

whistler

31 мая 2015

Загорелся пламенем генератор на ФФ2 дорестайлинг 2006 двигатель 1.4
Возгорание произошло спустя 5 минут после того как припарковался, заглушил двигатель, покинул авто.
Прохожие заметили дым из под капота, пнули, сигнализация сработала..(обратная связь спасла)
прибежал..клемму скинул..потушили..

posted image

я предполагаю что причина чп, это замыкание внутри генератора.
(генератор ремонтировался 2 года назад).
Генератор уже самостоятельно заменил по инструкции. благодарю Digital-Cj
Сейчас на измене скидываю плюсовую клемму, когда оставляю авто..
собственно мучают два вопрос.
1. Может быть причиной возгорания генератора неисправность электро проводки в целом (за пределами генератора)?
2. Разве в случае замыкании у авто не предусмотрена защита в виде какого-нибудь предохранителя?

Буду благодарен за любые комментарии и советы по существу.

31 мая 2015

whistler
Повезло, хорошо, что без пламени. Думаю главной неисправностью был плохой контакт подковы с выходным болтом или землей. Во время работы она перегрелась, все вокруг по-плавила. Точнее можно сказать, если сфотографировать со снятой крышкой.

31 мая 2015

whistler
У меня по весне была такая ситуация : днем ,когда всё растаяло,я ездил по городу и очень часто по лужам. Вечером при очередном повороте руля у меня что то щёлкнуло под капотом. После этого появился «вой» ,сначала думал что какой то из подшипников навернулся,но потом оказалось дело было в генераторе.

При снятии его обнаружилось что диодный мост просто выбило в одном из 3х контактов. На нем были следы пробоя.

На Вашем фото всё также,поэтому думаю что у вас скорее всего тоже был пробой диодного моста с последующим оплавлением и возгоранием.

Причину пробоя мне сказал генераторщик — либо в цепи авто КЗ,либо просто от времени,т.к. в среднем генератор (а именно щетки,диодный мост, регулятор) живут около 150ткм. У меня как раз подходит к 150 ткм пробег. Думаю просто устал диодник и не выдержал,т.к. износ есть у всего.

31 мая 2015

цитата:
Разве в случае замыкании у авто не предусмотрена защита в виде какого-нибудь предохранителя?

Единственная цепь не защищенная предохранителем это от АКБ до генератора. Причем так делается на любых авто, от жигулей до мерседеса, в частности и на форде. Почему — хрен знает.

romka91
4 июня 2015

Ребят прошу прощение если не там написал, но нужна ваша помощь кто разбирается в генераторах.
Сдох(генератор) до этого было ошибки по нем, подскажите какой генератор подойдет для моего авто .
Форд Фокус 2 дорестайл 2006г акпп 1.6 100л.с.
Не знаю даст ли название калькулятора при выборе генератора
вообще на аккамуляторе написано :
EMF 560 030 060 W
1053141
98 AB 10655 CA
12V 105RC
590A 60Ah
Подскажите пожалуйста по цене средний генератор во сколько обойдется.
есть сылка на экзист какой то вылез подойдет он?
генератор

SILVERRR
5 июня 2015

Приветствую одноклубников!
Наткнулся я тут дома на генератор, который заменил в прошлом августе
и решил таки написать, как я его снимал без ямы, без откручивания колеса, подкрылка, перерезания ремня и, вообще, с минимальным гемором.
Но вдвоем, с помощником.
Фокус 2,0л бензин, мануал, дорестайл, генератор Denso 120 A.

Для начала передком заехал на кирпичи, немного приподняв машину.
Далее примерно так:

1.Скидываем «минус» с АКБ.
2.Оттягиваем (и фиксируем) натяжной ролик и снимаем ремень.
3.Снимаем правую фару для удобства.

posted image

(в центре кадра видна деревяшка, подпирающая ролик)
4.Снимаем защиту картера.
5.Скидываем фишку с генератора (аккуратнее, фиксатор).
6.Откручиваем три болта крепления генератора(один болт головкой с карданным удлиннителем, сверху, через фару, неудобно)
7.Вдвоем, с напрягом крутя генератор (мало места), опускаем его вниз.
8.Снимаем силовой провод.

Всё! Ставим в обратном порядке.

Очень прошу модераторов, по возможности, как-то закрепить шпаргалку в «шапке» темы, если, конечно, это не противоречит правилам форума или еще что-то там.
Потому как в сети «замена генератора на Фокусе 2 дорестайл, 2,0л бензин» никак не гуглится, у меня, по крайней мере, а советы «покурить» форум . листать 70 страниц форума в деревне, при никаком инете, на телефоне (мой случай) — я этого даже соседу с перфоратором не пожелаю.
Ничего хорошего, знаете ли, да и контрпродуктивно это.
Не для себя прошу, а для таких бедолаг, как я, и надеюсь на понимание.

alexnasa
5 июня 2015

И американца тоже в шапку бы https://youtu.be/F8AGDuhxOKQ

Шерминатор
5 июня 2015

какие диоды стоят в этом мосту IXR631
или в его аналогах:
AUT AXZ631; Cargo 231026, 233792; HU 139091, 139097; MBC RI23H, RI32H; Mobiletron RI32H; Transpo IXR631; UTM A18036Y, EE0631B, MG6313, MG6316, MG6322A; WAI 231026, 233511-W

хотелось бы узнать тип диодов, их размеры

5 июня 2015

SILVERRR
По зиме снимали генератор с друганом- машина ФФ2 рестайл,двигатель 2.0,так вот чтобы вытащить генератор,пришлось домкратить двигатель и снимать его с подушки,и двигать в сторону лобового стекла. Иначе его никак не вытащить,патрубки радиатора мешают очень сильно.

alexnasa

6 июня 2015

Шерминатор Проблемы генератора или аккумулятора. (Р) (сообщение #15759179)

posted image

цитата:
Номер: 231409
Производитель: CARGO
Категория: Диод, генератор
Характеристики:
Voltage [V]: 24/32
Amperage, A: 70
Polarity: Positive
O.D., mm: 12.80
Length [mm]: 34

http://starterokru.ru/diod-generator_cargo_231409.html

Шерминатор
6 июня 2015

alexnasa
Спасибо !
А если диоды из диодного моста ВАЗ-2112 туда поставить ?
то есть уже перепрессованные, так как новых диодов вообще нигде нет, даже на ВАЗ, можно взять вазовский диодный мост и оттуда вытащить

alexnasa
6 июня 2015

мой машын тушили мужики, кто оказался рядом (я не знал, что огнетушитель это не прихоть ГИБДД).. С тех пор не хочу советы давать никому.. (успели потушить пламя в зачатке)

Шерминатор
6 июня 2015

Что-то непонятное творится с генератором

началось это сразу после замены приводного ремня, на следующий день появился еле слышимый на холодную гул, с прогревом он пропадал, через 1000 км он усилился, и его было слышно и на горячую, но часто он снова пропадал, сейчас гул настолько усилился, что прохожие за 200 метров оборачиваются, гудит и на холодную и на горячую одинаково, а если даешь газу то гул перерастает в страшный вой, гудит и уже не пропадает как раньше.

напряжение холостого хода 13.6-13.7 и очень стабильно
напряжение при всех включенных потребителях — 12.7 вольт и очень стабильно, обороты холостого хода.
напряжение без нагрузок при оборотах 2500 — 14.1 вольт
напряжение при скинутой трехконтактной клеемме с генератора — 13.7-13.8 вольт на холостых

так же отключал генератор совсем от всего, так же гудит, характер гула при изменении нагрузки вообще не меняется, он одинаков

подшипники сменил несколько дней назад, на новые NTN, добавив смазки

генератор Денсо 105 ампер

Подскажите что с ним ?

он даже вибрирует при гуле, вибрация довольно сильная

6 июня 2015 mobile

Ребят приветствую!! Подскажите пожалуйсто, заменил реле, а лампочка акб на приборке горит до сихпор, но акб старый лет пять и два раза разряжался, я помегял реде, так как щетки были стерты а реле горевшее какое то. Что делать, на заведеном авто с включеными фарами и магнетодой мультиметр и тест компа фф2 показывают 14,1 иногжа спадает до 13.9 и поднимается до 14.2 и так переодически плавает!

Как снять генератор на форд фокус 2

  • Ford Focus 2
    • Двигатель
      • Замена ремня ГРМ
      • Инструмент ГРМ
      • Замена муфт VCT
      • Регулировка клапанов Форд Фокус 2
      • Замена бендикса стартера
      • Дроссельная заслонка Форд Фокус 2
      • Запчасти для замены сцепления
      • Замена сцепления (часть 1)
      • Замена сцепления (часть 2)
      • Замена сцепления (часть 3)
      • Датчик заднего хода Форд Фокус 2
      • Сайлентблоки задней подвески Фокус 2
      • Сайлентблоки передних рычагов Форд Фокус 2
      • Ступичный подшипник Форд Фокус 2. Замена
      • Замена подшипников генератора
      • Ближний свет Форд Фокус 2
      • Саморазряд аккумулятора Форд Фокус 2
      • Прошивка Форд Фокус 2
      • Подсветка номера Форд Фокус 2
      • Не открывается багажник Фокус 2
      • Моторчик печки Форд Фокус 2
      • Вода в салоне C-max
      • Замена тормозных дисков
      • Универсальные брызговики
      • Замена пыльника ШРУС
      • Термостат A16XER
      • Cпойлер бампера Astra J
      • Астра j. Запчасти для ТО
      • Замена модуля зажигания и свечей на Opel Astra J (A16XER)
      • Плановое ТО MITSUBISHI ASX
      • Плановое ТО MITSUBISHI ASX ч. 2
      • Замена регулятора давления топлива 2112
      • Отзыв о Форд Фокус 2
      • Авто аксессуары с Алиэкспресс
      • Ключи с Алиэкспресс
      • АЗС самообслуживания Лукойл
      • Выкидной ключ КИА Церато

      Генератор Форд Фокус 2

      Генератор Форд Фокус 2 Denso 105A. Двигатель 1,6 115 л.с. ti-vct. Пропадала зарядка, менял реле регулятор. В процессе заметил, что подшипники работают шумно да и контактные кольца уже с выработкой. Прикупил все необходимое, выбрал время и приступил к замене. Пробег 156 тыс. км.

      Используемые запчасти и спец инструменты

      Контактные кольца HC-Cargo 138441 генератора Denso 105A

      Накидной гнутый глюч на 24 для снятия шкива. Контактные кольца HC-Cargo, код 138441.
      Съемник подшипников. Можно заказать такой AV Steel AV-921070

      Съемник подшипников генератора

      Передний ntn 6303LLU/5K (можно 6303CM Koyo) и задний Koyo 6003/4YD2RMXC3 подшипники.

      Передний подшипник генератора denso 105a ntn 6303LLU/5K и задний Koyo 6003/4YD2RMXC3

      Снимаем генератор Форд Фокус 2

      отсек

      Сначала скидываем отрицательную клемму АКБ, потом начинаем снимать генератор. Для этого откручиваем бачок ГУР, отводим в сторону. Расширительный бачок также снимаем с креплений и убираем в сторону.

      Откручиваем клемму и отсоединяем коннектор. Теперь выкручиваем болты крепления генератора, один снизу, один сверху и гайка на шпильке (тоже сверху). На фото выкручивается нижний болт. Шпилька, та что сверху, под головку тип Е8. Когда все болты и шпилька выкручены, генератор легко вынимается вверх вместе с кронштейном бачка ГУР, при этом резать ремень нет необходимости, можно будет снова его установить.

      Теперь генератор Форд Фокус 2 снят, можно приступать к разборке. Маркировка генератора MS1022118354 A115IM-105A, остальное видно на фото.

      Разбираем генератор Форд Фокус 2

      Сначала снимаем шкив. Нужен глубокий накидной ключ на 24 и шестигранник. Ключ должен уместиться внутри шкива.

      генератор форд фокус 2 крышка

      Теперь откручиваем пластиковую крышку, которую держат 4 гайки на 7.

      Откручиваем плюсовую клемму и снимаем реле-регулятор

      Регулятор, как я уже писал ранее, не родной, я его менял. Ставил MAGNETI MARELLI AMP0123. Работает нормально, но при диагностике пишет ошибку об интеллектуальном генераторе. Аккумулятор заряжается нормально, поэтому менять пока не собираюсь. Можно установить Transpo IX131 или MOBILETRON VR-F156. На фокус клубе пишут, что он такой ошибки не выдает.

      реле-регулятор MAGNETI MARELLI AMP0123Теперь нужно снять диодный мост. Если разбираете впервые, то он будет закреплен к обмотке в трех местах чем-то вроде контактной сварки. Можно разжать контакты отверткой, чтобы они освободили провода обмотки. Я уже снимал, поэтому они припаяны.генератор форд фокус 2 отпайка моста

      Диодный мост снят

      генератор форд фокус 2 снят мост

      Теперь половинем генератор, гайки выкрутились вместе со шпильками

      шпильки генератора форд фокус 2

      генератор форд фокус 2 снятие крышки

      Снимаем заднюю половину генератора. Для удобства пользуемся съемником.

      генератор форд фокус 2 задняя крышка

      задний подшипник генератора denso 105a

      Видим задний подшипник, для его снятия с вала обязательно нужен съемник

      генератор форд фокус 2 снятие заднего подшипника

      подшипник SKF BB1-3036-france

      Стоял подшипник SKF BB1-3036-france, на замену купил Koyo 6003. Хорошая Японская фирма.

      Koyo 6003

      Очень много времени потратил на снятие переднего подшипника. Он никак не хотел отпустить вал. Съемник слетал. Самым эффективным оказался метод «молотка». Располагаем верхнюю часть на упоры и ударяем по валу тяжелым молотком через проставку, очень желательно медную или из другого мягкого металла. Вал смазывал WD-40.

      генератор форд фокус 2 выбивание вала

      генератор форд фокус 2 снятие вала

      Статор и чуть ниже ротор

      генератор форд фокус 2 статор

      генератор форд фокус 2 ротор

      генератор форд фокус 2 пластина подшипника

      Снимаем пластину удерживающую подшипник и выбиваем его головкой на 30

      генератор форд фокус 2 снятие подшипника

      передний подшипник генератора форд фокус 2 сравнение

      Старый и новый подшипник. Старый кстати имеет меньший люфт, NSK Польша. Новый NTN made in Taiwan. Позже, в старом можно будет заменить смазку и снова использовать.

      Для того, чтобы новый подшипник сел без проблем, почистил вал шкуркой с зерном 2000. Фото до и после.

      генератор форд фокус 2 до очистки вала

      генератор форд фокус 2 чистка вала

      снятие коллектора генератора форд фокус 2

      Далее снимаем контактные кольца тем же съемником. Предварительно разжав контакты и прозвонив тестером какое кольцо куда идет, чтобы поставить также.

      HC-Cargo 138441

      Обратная сборка

      генератор форд фокус 2 установка переднего подшипника

      При помощи старого подшипника и головки на 32 сажаем новый подшипник

      передний подшипник генератора форд фокус 2

      генератор форд фокус 2 установка коллектора

      Ставим новые контактные кольца, запаиваем контакты и насаживаем задний подшипник при помощи головки на 27 до упора.

      генератор форд фокус 2 щетки

      Вставляем ротор на место, ставим заднюю крышку и стягиваем половинки корпуса шпильками. Ставим диодный мост, припаиваем контакты, ставим реле-регулятор с щеточным узлом.

      генератор форд фокус 2 сборка

      генератор форд фокус 2 общий вид

      Ставим на место шкив, затягиваем его гайкой. Теперь генератор готов вернуться к двигателю.

      Заключение

      Задний маленький подшипник имел большой люфт и сильно шуршал, передний суховат, но думаю не так плох. Все равно его заменил, но пока оставил, так как люфта в нем почти нет, в отличие от нового. После замены подшипников лишние шумы со стороны генератора пропали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *