Как снять бублик с акпп w203
Перейти к содержимому

Как снять бублик с акпп w203

  • автор:

ЧТО ТАКОЕ БУБЛИК В АКПП МЕРСЕДЕС

Бублик в АКПП Mercedes-Benz – это технический термин, который используется для описания характеристики КПП. Конкретно, бублик — это деталь, которая изменяет крутящий момент, который передается от двигателя автомобиля к коробке передач.

Обычно, бублик используется для того, чтобы уменьшить или полностью отключить крутящий момент двигателя, когда автомобиль стоит на месте, например, на светофоре. Это помогает прибавить экономичность и комфорт автомобиля.

Для многих автомобилей Mercedes-Benz с АКПП, бублик является стандартным элементом конструкции, но на некоторых моделях он может быть установлен дополнительно, чтобы улучшить работу коробки передач.

Несмотря на то, что бублик – это важная деталь АКПП, которая влияет на ее производительность, ее неправильно настроенный бублик может привести к проблемам с коробкой передач и повышенному износу необходимых деталей.

Чтобы избежать проблем, рекомендуется выполнять регулярное техническое обслуживание АКПП, включая проверку бублика на правильную работу и необходимость замены или ремонта.

Плюсы и минусы Чери тиго 7 про макс. Опыт эксплуатации.

Устройство ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (подробно). Основные проблемы. Вибрации \

Признаки неисправности гидротрансформатора, его устройство, принцип работы и его усиление.

АКПП Гидротрансформатор (Бублик) его проблемы!Вскрытие!Ознакомление!Изучаем внутренности!Болячки ГТД

Признаки неисправного гидротрансформатора!

ШОК! В Польщі просто так роздаватимуть по 1300 злотих щомісячно!

Как правильно установить Гидротрансформатор (Бублик) в Акпп.

Как работает гидротрансформатор автоматической коробки передач?

СКОЛЬКО ЛИТРОВ МАСЛА В АКПП МЕРСЕДЕС W203

Количество масла в АКПП Mercedes-Benz W203 может варьироваться в зависимости от модели и года выпуска. Однако, в среднем такой тип коробки требует около 7-9 литров масла.

Важно следить за правильностью уровня масла в коробке перед началом движения, чтобы не навредить системе и предотвратить поломку.

Если вы собираетесь заменить масло в акпп Мерседес W203, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать рекомендуемое количество масла и тип, которые следует использовать.

Замена масла в АКПП должна проводиться регулярно согласно рекомендациям производителя, чтобы продлить срок службы коробки передач и предотвратить различные поломки.

Помните, что опытные специалисты могут помочь с заменой масла в акпп Мерседес W203 и дать полезные советы по обслуживанию автомобиля.

как залить масло в механическую коробку Мерседес w203

Замена масла и фильтра АКПП на Mercedes Benz C200K W203

Какой объем масла в АКПП 722 Mercedes CLK W209? И как часто его менять надо?

C W203. ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП 722.6 5G-TRONIC #w203 #722.6

Замена масла АКПП W203 Mercedes Benz

ЗАМЕНА МАСЛА В АВТОМАТЕ 7G-TRONIC MERCEDES W211. КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП 722.902 МЕРСЕДЕС

Сверх-ЛЕГКАЯ, ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ-АВТОМАТ или ВОЛШЕБНЫЙ БУБЛИК!

Mercedes W203 C180 Kompressor 2006 Полная замена масла в автоматической коробке передач

«Бублик», убийца АКПП: что ломается в гидротрансформаторах и как их чинят

Гидротрансформатор, он же «бублик» (прозвище пошло от его формы), является непременным атрибутом любого «настоящего автомата». Не обходятся без него и мощные вариаторы, и даже в преселективную АКПП его поставили на некоторых моделях Honda (например на Acura TLX), чтобы обеспечить мягкость движения на малой скорости. И иногда он выходит из строя.

Казалось бы, это чисто гидравлический узел и ломаться там нечему, разве что протечь может… Но нет, современный гидротрансформатор много сложнее в устройстве, чем картинка в старом учебнике и скорее является узлом с ограниченным сроком службы, после чего должен пройти процедуру восстановления. Что же с ним происходит, что у него внутри и как это починить?

Как устроен «бублик»?

Основной задачей гидротрансформатора всегда было преобразование крутящего момента и оборотов: он работает как гидравлический редуктор, который умеет снижать обороты и повышать крутящий момент с коэффициентом трансформации до 2.4. Основана его работа на передаче энергии через поток жидкости — в данном случае трансмиссионного масла, которое мы все знаем как ATF (automatic transmission fluid).

Depositphotos_65117143_original.jpg

Коленчатый вал мотора связан с насосным колесом, которое разгоняет жидкость и отправляет ее на турбинное колесо. Турбинное колесо в свою очередь связано с коробкой передач. Жидкость раскручивает турбинное колесо и отправляется обратно на насосное. Но перед этим она попадает на лопатки направляющего аппарата, выполненного в виде колеса-реактора, которые ускоряют поток жидкости и направляют его в сторону вращения.

Таким образом поток жидкости ускоряется до тех пор, пока скорости вращения насосного и турбинного колес не выравниваются, и тогда гидротрансформатор переходит в режим гидромуфты, при котором преобразования крутящего момента не происходит, а направляющий аппарат начинает свободно вращаться, не мешая току жидкости.

Чем больше разница скоростей вращения турбинного и насосного колес, тем больше ускоряется ток жидкости, но при этом она начинается нагреваться, а КПД гидротрансформатора падает — больше энергии уходит в нагрев. Когда же скорости вращения колес выравниваются, то в передаче момента через жидкость с большими потерями смысла нет.

Поэтому со временем в гидротрансформаторы стали внедрять элементы обычного фрикционного сцепления, основанного на трении. Называется это блокировкой гидротрансформатора. Суть блокировки — в соединении входного и выходного валов, чтобы передавать момент напрямую. Без нее старые машины с АКПП, как говорится, «не ехали».

На самых старых конструкциях блокировка срабатывала автоматически, за счет давления рабочей жидкости, но с появлением АКПП с электронным управлением функция стала управляться отдельным клапаном. Говорить же о способах реализации блокировки нужно в отдельной статье, потому что их великое множество. Но смысл один — соединять валы и временно исключать из цепочки передачи крутящего момента трансмиссионное масло.

А вскоре на фрикционы блокировки возложили задачи, сходные с задачами обычного сцепления механической КПП — при разгоне они немного смыкались, пробуксовывая и помогая передавать крутящий момент, а сама блокировка стала срабатывать очень рано, чтобы уменьшить потери в гидротрансформаторе. Собственно, современные гидромеханические «автоматы» уже нельзя назвать классическими — это уже некий гибрид.

Depositphotos_1660495_original.jpg

И чем мощнее становились двигатели, тем сильнее нагревалась жидкость в ГТД, тем сложнее было обеспечить его охлаждение, и тем больше работы по передаче крутящего момента старались переложить на сцепление блокировки.

Что ломается в гидротрансформаторе?

Раз есть сцепление внутри «бублика», значит, оно изнашивается — вечных фрикционных пар не бывает. К тому же продукты их износа загрязняют внутренности ГТД, поток горячей жидкости с абразивом «выедает» металл лопаток и других внутренних частей. Также потихоньку стареют, выходят из строя от перегрева или просто разрушаются уплотнения-сальники, а иногда выходят из строя подшипники или даже ломаются лопасти турбинных колес.

Продукты износа фрикционной накладки попадают и в саму АКПП, ведь охлаждение ГТД идет прокачкой масла через насос коробки и общий теплообменник. А в гидроблоке АКПП (о нем нужно рассказывать отдельно) есть еще много разных мест, где грязь может что-то забить или жидкость может проточить лишние отверстия, повредить соленоидные клапаны, замкнуть проводники…

В общем, со временем ГТД становится основным источником «грязи» в АКПП, которая обязательно выведет ее из строя. У некоторых АКПП проблема осложняется тем, что материал накладок «приклеен» к основе, и по мере износа в жидкость начинают попадать клеющие вещества, ускоряя процессы загрязнения в разы.

Таким образом, поживший «бублик» нужно менять или ремонтировать, пока он не сломал всю коробку передач. К слову, старые АКПП, у которых блокировка срабатывала редко, только на высших передачах или ее не имелось вовсе, имеют заметно большие интервал замены масла и ресурс.

Наиболее печальный случай

К чему это приводит, можно увидеть на примере широко распространенной 5-ступенчатой АКПП Mercedes 722.6. Она ставилась на несколько десятков моделей Mercedes-Benz, Jaguar, Chrysler, Dodge, Jeep и SsangYong c 1996 года и ставится по сей день.

В этой коробке передач гидротрансформатор блокируется на всех передачах, и специальный клапан регулирует его прижатие. Даже при плавном разгоне включается частичная блокировка, а при резком блокировка включается почти сразу. Машина получается экономичной и динамичной.

800px-Automat_prevod.jpg

А вот износ закладок блокировки идет быстро, и если не менять масло вовремя, то при пробегах свыше ста тысяч километров плавная блокировка становится не такой уж и плавной, заставляя машину дергаться, а продукты износа повреждают постоянно работающий клапан соленоида блокировки, усиливая эффект.

Но даже если масло менять, то все равно к пробегу тысяч в двести километров накладки ГТД износятся и создадут очень много мусора, который разрушит клапан и, разумеется, коробка начнет работать жестко, с ударами. В итоге, если вовремя не отремонтировать источник мусора, вся АКПП отправится на свалку.

Ремонт гидротрансформаторов

Сам «бублик» в сборе — дорогое удовольствие. Его стоимость измеряется десятками тысяч рублей. Для примера: «бублик» в сборе для коробки ZF от Audi A6 C5 и Audi A4 B7 будет стоить около 60 000 рублей, а для BMW 5 series E60, 7 series E66 и X5 E53 — около 120 000 рублей.

Стоимость ремонта же начинается с 3 500 — 5 000 рублей, без учета стоимости снятия АКПП, разумеется. Для самого простого ремонта «бублик» надо разрезать, вымыть, отдефектовать, заменить уплотнения, заменить фрикционные накладки и гидроцилиндры при необходимости, спаять и отбалансировать.

800px-ZF_Automatik_6HP26.JPG

Полностью выходит из строя этот узел только при самых запущенных случаях, и обычно его удается реанимировать полностью. Но как и в любом деле, тут важен профессионализм исполнителей. Ведь точная гидравлика работает с высокими оборотами и при высокой скорости тока жидкости, малейшее нарушение соосности валов, дисбаланс или механические повреждения внутренностей могут вывести из строя не только сам «бублик», но и АКПП, ее насос или даже двигатель машины.

А как узнать, что гидротрансформатор вышел из строя?

Если масло в АКПП быстро темнеет после замены, машина стала расходовать больше топлива, ощущаются рывки при равномерном движении или при торможении двигателем, то — скорее к мастеру проверять круглый железный «бублик». Не так уж дорог его ремонт, а неисправный, дел он может натворить очень много.

Как сделать так, чтобы гидротрансформатор подольше не ломался?

Инструкция будет простой. Во-первых, не нужно увлекаться ездой на высоких оборотах — гидротрансформаторы в таком режиме изнашиваются быстрее. Во-вторых, поменьше перегревайте машину. В-третьих, регулярно меняйте масло.

Ремонт АКПП Mercedes C-Class (W203,W204)

Техцентр «VAG-ID» выполняет обслуживание и ремонт АКПП любой сложности. Мы проводим бесплатную диагностику и самостоятельно заберем ваш автомобиль с эвакуатором, в случае серьезной поломки коробки. Наши расценки являются более демократичными, чем в других автосервисах Москвы.

Наши преимущества

Собственный склад 10 лет на рынке Реальная гарантия 1,5 года Запчасти от поставщиков

Бесплатная компьютерная диагностика
Бесплатный эвакуатор до сервиса

Цены

Услуга Стоимость
Диагностика АКПП Mercedes C-Class (компьютерная с консультацией) Бесплатно
Эвакуатор до сервиса в пределах МКАД Бесплатно
Адаптация АКПП после ремонта Бесплатно
Ремонт АКПП Мерседес C-Класса (разборка, дефектовка, сборка) 12 000 руб.
Снятие и установка АКПП (передний привод) 9 000 руб.
Снятие и установка АКПП (полный привод) 15 500 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ) 25 000 — 45 000 руб.
Проверка соленоидов (стенд Kinergo) 1 000 руб. за шт.
Диагностика гидроблока (стенд Kinergo) 7 000 руб.
Снятие и установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт мехатроника АКПП (при наличии мехатроника в Вашем типе АКПП) 25 000 — 60 000 руб.
Замена масла в АКПП (работа) 2 200 — 2 700 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП (бублик, ГДТ) 11 000 — 18 000 руб.
Замена дифференциала АКПП от 25 000 руб.
Контрактные АКПП (при наличии на складе) 60 000 — 140 000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта Мерседес C-Класса 75 000 — 110 000 руб.

Сроки ремонта

Услуга Честные сроки
Капитальный ремонт АКПП Mercedes C-Class (W203,W204) Реальный срок ремонта 1-3 дня*.
Ремонт гидроблока** 1-2 суток*** (возможен обмен)
Ремонт гидротрансформатора** 1-2 суток***
  • Комплексная диагностика. В ходе нее производится визуальный осмотр, тест-драйв и сканирование коробки передач.
  • Согласование плана и срока работ. Наш опытный специалист озвучит все неисправности и предложит оптимальный вариант их исправления.
  • Ремонт. Выполняется снятие коробки, переборка, промывка, износившиеся расходники заменяются. Проводится ремонт или замена дефектных узлов. По завершении коробка устанавливается на место.
  • Настройка АКПП и повторная диагностика.

Клиент может присутствовать во время ремонта лично или получать видеоотчеты по проделанной работе через мессенджер WhatsApp.

Неисправности АКПП

У автоматических коробок передач Мерседес C-Класса есть определенный ресурс работы (обычно составляет от 150 до 300 тыс. км). После этого выполняется капитальный ремонт. Но и через 50 тыс. км могут появиться проблемы:

  • Подтекание масла.
  • Преждевременный износ гидроблоки (ГБ).
  • Сбои электронного блока питания (ЭБУ).
  • Износ планетарной передачи.
  • Износ фрикционных дисков.
  • И многое другое.

Наши мастера отлично знакомы со всеми нюансами ремонта АКПП данной модели, поэтому могут «реанимировать» те узлы, которые другие специалисты готовы только заменить, чтобы выполнить работы на большую сумму. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и находим оптимальные решения, которые обойдутся значительно дешевле.

На нашем складе есть все необходимые запчасти. Это сертифицированные детали от производителей, а не найденные на разборках. Гарантия выполненный работ составляет до 1,5 лет.

Мы хорошо знакомы с техническим регламентом Mercedes и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.

Стоимость капитального ремонта АКПП Mercedes C-Class (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, включая запчасти, стоит

75 000 — 110 000 рублей.

Гарантия

Услуга Честная гарантия
Капитальный ремонт АКПП
Без ограничения пробега 1 год
С ограничением пробега 20000 км 1,5 года
Ремонт гидроблока* 6 месяцев
Ремонт гидротрансформатора* 6-12 месяцев

*при отдельно оказанной услуге

Модель Mercedes-benz (Мерседес) Год выпуска Тип АКПП Двигатель Модель АКПП
C CLASS 1994-96 4 SP RWD L4 2.2L L6 2.8L 3.6L 722.4
C-CLASS 1993-16 5 SP RWD L4 1.6L 1.8L 2.2L W5A330
C-CLASS 1999-16 7 SP R/4WD L4 1.8L 2.2L V6 2.5L 3.0L 3.5L V8 6.3L W7A700/W7B700
C-CLASS 2000-14 5 SP RWD L4 2.2L W5A380
C-CLASS 2007-15 7 SP R/4WD L4 1.8L 2.2L V6 2.5L 3.0L 3.5L W7X550
C-CLASS 2009-18 7 SP RWD L4 2.2L V8 4.0L 6.3L K7B1000
C-CLASS 2009-18 7 SP R/4WD L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L V6 3.0L 3.5L W7C700
C-CLASS 2010-14 7 SP R/4WD L4 2.2L V6 3.0L 3.5L W7X700
C-CLASS 2014-18 7 SP RWD L4 2.0L 2.2L HK7C700
C-CLASS 2015-18 9 SP R/4WD L4 1.5L 1.6L 2.0L 2.2L V6 3.0L W9X400/500
C-CLASS 2016-18 9 SP R/4WD L4 2.0L V6 3.0L W9X700
C-CLASS 2017-18 9 SP RWD L4 2.0L HW9X500
C-CLASS 2 018,00 9 SP RWD V8 4.0L K9X900

Мы ремонтируем АКПП, DSG, вариаторы, powershift:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *