Как разобрать зеркало бокового вида на мазда сх5
Перейти к содержимому

Как разобрать зеркало бокового вида на мазда сх5

  • автор:

Как разобрать зеркало бокового вида на мазда сх5

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Mazda CX-5 Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Ремонт механизма складывания бокового зеркала Мазда СХ-5 (НЕ ШЕСТЕРНЯ)

При слове ремонт бокового зеркала мазда у всех диванных, (коим до этого ремонта и я являлся) в голове рисуется картинка поломанной шестерни механизма складывания. И варианта здесь два:
1. Замена механизма в сборе.
2. Замена поломанной шестерни.
3. Свой вариант.
Всем привет.
Не секрет, что в наших машинах есть детские болячки. Одной из таких является поломанная шестерня складывания бокового зеркала. (далее речь пойдет о рестайлинговой версии в кузове КЕ) И как только я обнаружил что зеркало перестало самостоятельно складываться и раскладываться — сразу пошел на али и купил себе шестерню за 10 долларов. И было это 11 января 2021 года.
Но руки до ремонта зеркала не доходили, т.к. был занят в строительстве своего дома. И все свободное время уходило на стройку.
На прошлой неделе разбирал дверь, чтоб устранить хрип динамика. Так что по сути это своего рода продолжение ремонта с разобранной дверью. Думаю, дай- ка и зеркалом займусь. Коль карта двери снята — будем действовать со снятием зеркала и разбором его в теплых домашних условиях.

Если пистон отсутствует, или вы не уверены в его состоянии — зеркало лучше придержать.

Далее обводим проводку зеркала вокруг направляющей стекла и отщелкнув пистон снимаем зеркало.

Но потом отогнул резиновую прокладку и ужаснулся:

В тепле нажимаем на зону где нарисована красная блямба и аккуратно вдавливаем зеркало
После поддеваем зеркало образовавшемся противоположном углу и тянем на себя. Медленно но уверено.

Чтоб относительно одновременно отогнуть защелки я использовал зубочистки:

Взору открывается обратная сторона «медали»

Со стороны зеркала откручиваем механизм складывания и отделяем его от корпуса зеркала

Вынимаем мотор с платой управления. Просто тянем вверх.

Шестерню мотора можно вынуть вставив в нее зубочиску и покрутив против часовой стрелки вокруг своей оси.

Дальше страшная пружина. Она казалась страшной, на столько, что я ее сфоткал уже когда собирал

Пружина чудным образом не вылетает, а мягко все снимается.

Нашему взору чудным образом показывается внутрянка механизма с смазкой, водой и ржавчиной:

Пинцетом вынимаем шестерню и она ЦЕЛАЯ!

Вот тут надо сделать одно маленькое отступление.
Мазда выпустила большое количество бюллетеней по устранению детских болезней. И одна из них посвящена именно замене привода складывания зеркала в сборе. В этом бюллетене есть строчка, которая гласит о том, что в модифицированных механизмах и соответственно в рестайлинге был изменен материал шестерни. И он не ломается. А заклинивание происходит (как в последствии оказалось) от того, что смазка с водой и ржавчиной превращали эту суспензию в своего рода клейстер. Он ухудшал проскальзывание механизмов, в цепи возрастал ток на приводе мотора и мозги думали, что зеркало достигло своей крайней точки. И напряжение на мотор прекращало подаваться. Создавался эффект поломанного зеркала. Что собственно произошло и у меня.

Дальше откручиваем болты у основания зеркала и полностью разбираем шток

Далее смазываем все сопрягающиеся элементы и элементы в зацеплении.

Пружину перед сборкой нужно поджать обратно. Лепестки чтоб смотрели ближе к центру. И аккуратно задавить ее на свое место. После каждый лепесток «усадить» на свое место. Чтоб это все не развалилось в процессе эксплуатации.
Дальше все элементы корпуса отмываем от пыли, грязи, отчищаем силуминовое основание от окислов и собираем в обратном порядке. Внимательно ничего не забыв.
Всте становится на свои места. Если зазор в механизме получился большой — значит что-то не село на свое место. Нжно не напрягать мышцы, а напряч голову и подумать, как тут можно сделать иначе.

Сам зеркальный элемент тоже смазываем новой смазкой и аккуратно вдавливаем его на свои посадочные места. Должно прозвучать три щелчка. Это будет говорить о том, что зеркало на месте.
!ВАЖНО! Не забываем подключить все разъемы и прикрутить повторитель поворота.
Разъемы в зеркале:
1. механизм поворота зеркального элемента
2. повторитель поворотов
3. обогрев зеркального элемента
4. индикатор слепых зон
5. разъем привода складывания зеркала.

Идем и собираем все на машине.
!Важно! не забыть обвести шлейф зеркала вокруг направляющей стекла двери. Чтоб стекло не переехало шлейф проводов!

Дальше собираем обшивку и проверяем работу зеркал:

В дальнейшем в планах провести профилактическую чистку левого зеркала. И когда станет этот вопрос — делать это на улице у машины не снимая зеркало или снять и делать все на удобном столе в тепле — я выберу со снятием. Очень много нюансов, которые не позволят качественно провести работу не снимая зеркало с авто.
При этих работах ни один кабель не пострадал и не был разрезан. Все защелки остались целыми.

Если ты, читающий этот пост, можешь отличить крестовую отвертку от торкса, и не межуешься при слове червячная передача — тогда смело делай. Ничего сложного нет. По времени 1.5 часа с перерывом на кофе.
Если тебе тяжело даются защелки, клипсы, отстегивание разъемов — мой личный совет: не ломай, дай людям заработать. 😉

!ВАЖНО! После окончательной сборки нужно настроить зеркало чтоб было видно все, что делается сзади авто, а не выезжать на дорогу, рассматривая в это зеркало воробьев, сидящих на ветках и проводах. 🙂

Всем удачи и не ломающихся шестерен.

Как разобрать зеркало бокового вида на мазда сх5

400 Bad Request Please forward this error screen to skm293.hostsila.org’s WebMaster.

Your browser sent a request that this server could not understand:

��������-�����.���/%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0 (port 443)

Copyright © 2016 cPanel, Inc.

Разбираем зеркало Мазда CX-5 для ремонта или установки подсветки

Производители Мазда CX 5 усовершенствовали боковые зеркала и зеркало заднего вида, которые имеют сложную систему электроники. По этим причинам произвести снятие зеркал самостоятельно порой становится сложно. В такой ситуации лучше обратиться в специализированные центры, где электрик произведет ремонт профессионально. Если же по каким-либо причинам такое решение не подходит, то необходимо вооружиться терпением и приступать к работе.

Порядок проведения демонтажа зеркал

Перед тем, как начинать ремонт, не стоит забывать о том, что нужно отключить провода аккумулятора.

Для того, чтобы снять зеркала понадобятся некоторые инструменты:

  1. Крестовая и плоская отвертки
  2. Строительный фен

Здесь приведена схема замены поврежденного стекла. Но и в других случаях эти этапы будут идентичными.

  1. При помощи строительного фена необходимо нагреть сломанный зеркальный элемент примерно до 60 ̊С. Здесь очень важно держать правильное положение: верхний угол должен быть подан назад, а нижнюю часть выдвинуть вперед.
  2. Провода обогрева отсоединяются. Но перед тем, как это сделать лучше обозначить места их присоединения, чтобы затем облегчить сборку.
  3. Снять крышку довольно просто, так как она прикреплена при помощи защелок. Отключив штекер с проводами, нужно также снять повторители поворотов, которые зафиксированы двумя шурупами.
  4. Убрать резиновую заглушку и штекер необходимо для того, чтобы отключить провода системы регулировки положения зеркал и электроскладывания.
  5. Тонкой плоской отверткой снимается нижняя крышка корпуса зеркала. Здесь важно проявить осторожность, так как защелки довольно хрупкие и можно их сломать.
  6. В принципе, корпус фиксируют только три основных болта, открутить которые поможет крестовая отвертка.
  7. Заменить необходимые детали.
  8. Когда ремонт поврежденной детали будет произведен, то необходимо собрать зеркало в обратном порядке.

Установка дополнительной подсветки для зеркал

Существует ряд причин, по которым автолюбители решаются произвести ремонт самостоятельно. Одной из наиболее распространенных является установка подсветки. Сначала необходимо разобрать зеркала по обозначенной выше схеме и только потом соединять все составляющие.

Необходимо иметь в наличии следующие инструменты:

  1. Плоская и крестовая отвертки
  2. Дрель с насадками разного диаметра
  3. Клейкая лента

Завершить подготовительный период необходимо снятием обшивки с двери, на которой будет установлена подсветка. Этот нюанс в дальнейшем поможет беспрепятственно протянуть и подключить необходимые провода.

Схема установки подсветки:

На нижней части корпуса зеркала нужно просверлить отверстие, через которое протягивается светодиод.

  1. Под обшивкой есть заглушки, которые закрывают болты крепления, которые снимаются при помощи плоской отвертки и выкручиваются крестовой.
  2. Резиновая прокладка, которая находится под заглушкой, мешает протягивать провода, поэтому ее нужно снять.
  3. Провода протягиваются через дверь в салон автомобиля достаточно сложно, поэтому важно не забыть снять резиновую гофру и просверлить отверстие для шнура. Таким же образом нужно поступить со вторым концом провода, предварительно отсоединив гофру на трех концах.
  4. На завершающем этапе нужно соединить и припаять провод к светодиоду.

Где купить новые боковые зеркала?

Случаются ситуации, когда не обойтись ремонтом отдельных элементов и нужно заменить зеркало полностью. В таком случае можно воспользоваться интернет-магазином Avito. Здесь представлен целый ряд продуктов данного типа. Если говорить о ценовом сегменте, то прослеживается следующая закономерность: при покупке корпуса или крышки цена варьируется от 1 000 до 7 000 рублей; стоимость полностью укомплектованного зеркала может доходить до 20 000 рублей.

Как избежать повреждений?

Для того, чтобы предотвратить возможные повреждения, необходимо складывать зеркала при стоянке на длительное время. Существует несколько способов: ручной и с помощью электрического привода. Первый прием является самым простым. Его суть заключается в складывании зеркал в сторону задней части автомобиля. Второй метод требует от автолюбителя знания устройства машины. Если говорить о Мазде СХ 5, то слева от водителя на подлокотнике размещены кнопка регулировки боковых зеркал. После каждой манипуляции необходимо установить электрический привод в среднее положение. Сложить зеркала при помощи электрического привода удастся только с включенным зажиганием. Завершить процесс нужно, повернув выключатель.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Для того чтобы двигатель работал, требуется наличие искры и топлива. Если искра исчезает, запуск двигателя… 26 февраля

7 причин хруста при повороте руля в движении и на месте

0 комментариев

При большом пробеге автомобиля поворот руля может внезапно отозваться глухим хрустом. Достаточно редкая неисправность, с… 4 декабря

8 причин, почему плавают обороты двигателя и как их отрегулировать

0 комментариев

Водители со стажем отлично замечают даже по звуку изменения в работе двигателя авто. Одним из… 30 октября

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *