Как разобрать задний суппорт форд фокус 2
Перейти к содержимому

Как разобрать задний суппорт форд фокус 2

  • автор:

Как разобрать задний суппорт форд фокус 2

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Снятие и замена тормозного суппорта Ford Focus 2

Добрый день. Сегодня к нам в сервис приехал Ford Focus 2. Приехал он к нам с желанием улучшить тормозную систему. Было решено заменить суппорт. Поэтому в данной статье мы покажем Вам, как снять и заменить тормозные суппорты в сборе на Ford Focus 2. При замене Вам потребуется емкость для тормозной жидкости.

Артикул:
Тормозной суппорт — 0 986 473 173
Инструменты:
Для замены тормозного суппорта на Ford Focus 2, Вам потребуется ключ на 15″
Снятие и замена тормозного суппорта Ford Focus 2:
Первым дело снимаем колесо. Затем ослабляем ключом на 15″ тормозной шланг.
Ослабляем затяжку тормозного шланга Ford Focus 2
Затем откручиваем тормозной суппорт от поворотного кулака. Для этого необходимо выкрутить 2 болта.
Откручиваем тормозной суппорт Ford Focus 2
Затем снимаем тормозной суппорт в сборе.

Видео снятия и замены тормозного суппорта Ford Focus 2:

  • Автор: admin
  • Просмотров: 21398
  • Комментариев: 0

Рекомендуем также

  • Снятие и замена передних тормозных колодок Ford Focus 2
  • Снятие и замена задних тормозных колодок Ford Focus 2
  • Замена салонного фильтра Ford Focus 1
  • Снятие и замена передних стоек стабилизатора Ford Focus 2
  • Снятие и замена тормозных дисков Лада Калина

Лучшие статьи

Новые статьи

  • Ремонт переднего редуктора Шевроле Нива
  • Ремонт переднего лонжерона Нива 2121
  • Ремонт раздаточной коробки на Ниве
  • Как заменить шрус на Ниве
  • Схема и расположение предохранителей в блоке ВАЗ 2107
  • Схема и расположение предохранителей в блоке ВАЗ 2106
  • Замена габаритной лампы на Renault Logan
  • Замена противотуманной лампы на Renault Logan
  • Замена натяжного ролика Hyundai Solaris
  • Замена батарейки в ключе Hyundai Solaris

AUTORN — Руководства по ремонту автомобилей своими руками. 2013-2023
Все материалы сайта являются объектами авторского права. Использование материалов, размещённых на сайте, допускается только при условии ссылки на autorn.ru
Обратная связь | Правила | Карта сайта

Тормозные суппорты

5 лет

Приветствую читателей форума!
По причине собственной глупости запорол задний правый суппорт. Встал вопрос о замене оного. Цены на новые даже неоригиналы совсем не радовали. И после недолгих поисков на разборе был куплен суппорт от матрёшки со штампом fomoko всего за 1 т.р.. Внешнее состояние было далеко от презентабельного. Слой окислов вперемешку с пылью от колодок, куски окислов даже под пыльником. Но вот механизм ручника работал. А раз купил, то надо приводить в порядок.
Вот фото внутренностей разобранного суппорта

posted image

Разборку производил в следующей последовательности:
1. Очистить от грязи, слить остатки тормозной жидкости
2. снять пыльник, аккуратно поддевая плоской отвёрткой по периметру. Пыльник усилен металлическим кольцом.
3. Выдавить поршень. Можно сжатым воздухом или поворотами рычага привода ручного тормоза
4. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Разбирается легко. Достаточно подцепить край пружины и разневолить её.
5. Снять уплотнительное кольцо 12
6. Снять фигурную стопорную шайбу 7.

posted image

Для чего понадобиться труба с внутренним диаметром 23 мм или вот такая приспособа как у меня

posted image posted image

Ей достаточно надавить сверху на стопорную шайбу и она вынимается.
7. Вынуть пружину 8, шайбу 9, винт 10 и шпонку 11
8. Снять возвратную пружину с поворотного рычага стояночного тормоза
10. Вынуть стопор поворотного рычага.

posted image

Для чего его немного рассверлить сверлом на 3 мм с обратной стороны, где он раскернён. Далее легко выбивается молотком. На другом суппорте стопор выбил без рассверливания. Операция не обязательная
11. Вынуть поворотный рычаг

posted image

12. Снять прижимную пружину между скобой и суппортом. Возможно придётся повозиться, если она закисла

На этом разбор суппорта я закончил.
Вот фото посадочного места поворотного рычага

posted image posted image

Фото рабочей камеры

posted image

Винт вкручивается в конусную гайку под собственным весом

posted image

очищенный корпус суппорта

posted image posted image

окрашенный корпус суппорта

posted imageposted image posted image

Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места. Между конусной гайкой и корпусом поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага. Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи.

Справочник темы:

тормоза, тормозные суппорта, пыльники, ремонт тормозов, тормозная система, суппорт

Тормозные суппорты

5 лет

Приветствую читателей форума!
По причине собственной глупости запорол задний правый суппорт. Встал вопрос о замене оного. Цены на новые даже неоригиналы совсем не радовали. И после недолгих поисков на разборе был куплен суппорт от матрёшки со штампом fomoko всего за 1 т.р.. Внешнее состояние было далеко от презентабельного. Слой окислов вперемешку с пылью от колодок, куски окислов даже под пыльником. Но вот механизм ручника работал. А раз купил, то надо приводить в порядок.
Вот фото внутренностей разобранного суппорта

posted image

Разборку производил в следующей последовательности:
1. Очистить от грязи, слить остатки тормозной жидкости
2. снять пыльник, аккуратно поддевая плоской отвёрткой по периметру. Пыльник усилен металлическим кольцом.
3. Выдавить поршень. Можно сжатым воздухом или поворотами рычага привода ручного тормоза
4. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Разбирается легко. Достаточно подцепить край пружины и разневолить её.
5. Снять уплотнительное кольцо 12
6. Снять фигурную стопорную шайбу 7.

posted image

Для чего понадобиться труба с внутренним диаметром 23 мм или вот такая приспособа как у меня

posted image posted image

Ей достаточно надавить сверху на стопорную шайбу и она вынимается.
7. Вынуть пружину 8, шайбу 9, винт 10 и шпонку 11
8. Снять возвратную пружину с поворотного рычага стояночного тормоза
10. Вынуть стопор поворотного рычага.

posted image

Для чего его немного рассверлить сверлом на 3 мм с обратной стороны, где он раскернён. Далее легко выбивается молотком. На другом суппорте стопор выбил без рассверливания. Операция не обязательная
11. Вынуть поворотный рычаг

posted image

12. Снять прижимную пружину между скобой и суппортом. Возможно придётся повозиться, если она закисла

На этом разбор суппорта я закончил.
Вот фото посадочного места поворотного рычага

posted image posted image

Фото рабочей камеры

posted image

Винт вкручивается в конусную гайку под собственным весом

posted image

очищенный корпус суппорта

posted image posted image

окрашенный корпус суппорта

posted imageposted image posted image

Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места. Между конусной гайкой и корпусом поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага. Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи.

Справочник темы:

тормоза, тормозные суппорта, пыльники, ремонт тормозов, тормозная система, суппорт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *