Как разобрать люстру водительскую passat b8
Перейти к содержимому

Как разобрать люстру водительскую passat b8

  • автор:

Как разобрать люстру водительскую passat b8

Модель: Volkswagen Passat B7 — Годы 2010-2014
Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как разобрать внутреннюю потолочную панель Volkswagen Passat.

Посмотрим, как снять потолочный светильник Volkswagen Passat: поможем себе пластиковым лопаточным инструментом, чтобы снять крышку потолочного светильника. Затем нам нужно открутить две винты, которые находятся на концах, и электрическая часть отстегивается. Мы отсоединяем электрические разъемы и удаляем рамку, которая держит вместе потолочный светильник и контейнер для очков. Снова, помогаясь пластиковой лопаткой, теперь снимаем контейнер для очков. Теперь у нас есть свободный доступ к электрическим компонентам, которые находятся внутри: мы, например, находим Bluetooth-антенну и другие электрические части, на которые мы можем воздействовать. Чтобы снова собрать все это, нам просто нужно сделать все в обратном порядке.

Опубликовано 10 Сентябрь 2023 by Scegli Auto

часто задаваемые вопросы

  • Passat 2005-2010 — Как разблокировать замок Volkswagen Passat?прочитать ответ
  • Passat 2010-2014 — Как разблокировать крышку топливного бака Volkswagen Passat, если она заблокирована?прочитать ответ
  • Passat 2014-2023 — Как часто необходимо производить техническое обслуживание на Volkswagen Passat 3g?прочитать ответ
  • Passat 2005-2010 — Что означает мигающий индикатор свечей накаливания на Volkswagen Passat?прочитать ответ
  • Passat 2005-2010 — Какие проблемы возникают у Volkswagen Passat 2.0 TDi?прочитать ответ
  • Passat 2005-2010 — Где находится датчик положения распределительного вала Volkswagen Passat?прочитать ответ
  • Passat 2014-2023 — Какие основные проблемы у Volkswagen Passat B8?прочитать ответ
  • Passat 2005-2010 — Почему капот Volkswagen Passat не открывается?прочитать ответ
  • Passat 2014-2023 — Если возникали какие-либо проблемы с Volkswagen Passat 1.6 TDI 120 л.с.?прочитать ответ
  • Passat 2010-2014 — Почему не открывается снаружи водительская дверь Фольксваген Пассат?прочитать ответ
  • Passat 2014-2023 — Какие проблемы могут быть у Volkswagen Passat B8 1.6 TDI?прочитать ответ
  • Passat 2014-2023 — Сколько стоит купон на Passat 2.0 TDI?прочитать ответ
  • Passat 2005-2010 — Как открыть капот Фольксваген Пассат?прочитать ответ
  • Passat 2014-2023 — Где искать схему предохранителей Фольксваген Пассат б8?прочитать ответ
  • Passat 2010-2014 — Почему заедает крышка бензобака на Пассате?прочитать ответ
  • Passat 2014-2023 — Когда проходить техобслуживание Фольксваген Пассат?прочитать ответ
  • Passat 2010-2014 — Что означает сообщение «Сервис сейчас» на Volkswagen Passat?прочитать ответ
  • Passat 2010-2014 — Как открыть лючок бензобака в Фольксваген Пассат в экстренной ситуации?прочитать ответ
  • Passat 2010-2014 — Где находится термостат Фольксваген Пассат?прочитать ответ
  • Passat 2014-2023 — Почему не открывается багажник Пассат Б8?прочитать ответ

Как открыть Рено Меган, когда пульт пуст?

Для того, чтобы открыть Renault Megane, когда центральный замок не работает из-за того, что пульт дистанционного управления вышел из строя, необходимо открыть пульт дистанционного управления, чтобы получить доступ к его внутренним частям. С левой стороны внутри пульта дистанционного управления находится ключ, который необходимо извлечь и использовать. Под торцевой частью ручки будет прорезь, в которую нужно будет вставить короткую сторону ключа и потянуть, чтобы снять крышки. После снятия крышки будет виден замок, в который можно вставить длинную сторону ключа. Вставив и повернув ключ, дверь Renault Megane откроется.

by Scegli Auto

больше видео

  • Как заменить батарейку в пульте дистанционного управления Форд Куга
    Опубликовано 25 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как открыть капот Мерседес А-класса?
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как открыть заблокированный лючок бензобака на Рено Клио 4
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Сбросить сигнализатор давления в шинах на Тойота Рав 4
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как настроить время и дату на автомобилях Mini
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как открыть крышку багажника изнутри на Volkswagen Touran MK1
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как снять панорамную шторку на Фольксваген Тигуан?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Где находятся предохранители Audi A4?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах Suzuki Swift?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как сложить задние сиденья Mercedes B-класса?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Установка Kessy 4F2 — Keyless Access VW Passat B8 3G

?Немного теории? и собственных изысканий, возможно кому-то это сократит много времени.

Как писалось ранее, машина с завода имела ограниченный «урезанный» Kessy, PR-4I6 — «KESSY Press and Drive», что входит в состав серийного оборудования☝️. Поэтому у Passat B8 даже в «бомж эдишн» отсутствует обычный замок зажигания и запуск ДВС только с кнопки на консоли, что в отличие от того же Гольфа, Тигуана., является несомненным преимуществом — поскольку у нас ключи к машине, замок блокировки замка зажигания и всякие мелочи типа катушки считывания, кожуха рулев колонки, кнопки запуска, уже с поддержкой полного Kessy. Опять же, в случае с младшими братьями — это все под замену и значительно увеличивает бюджет доработки, скажем так, один новый ключ только ?200евро+.

?Что же тогда отличается ?
А отличается — отсутствие 4х ручек дверей с поддержкой Kessy, 2х дополнительных антенн, другой блок (максимальный) санкционирования и доступом J965, ну и соответственно дополнительная проводка для нового оборудования.

С теоретической частью все понятно.
Покупаем необходимые запчасти, был собран и открашен в цвет кузова необходимый набор — ручки Tiguan/Passat/Sportsvan, 2шт антенны, блок Kessy, проводка.

?Что по подключению и схемам?

?Монтажная часть.
Поскольку для указанных работ требуется разборка обшивок дверей, работы проводились в комплексе — с процессом установки нового декора с Ambient+, Side Assist, шумоизоляцией, все было объединено, чтобы не разбирать двери по несколько раз.
Не буду останавливаться на снятии обшивок с дверей, это достаточно не сложно и все продуманно немецкой инженерией. Несколько слов о снятии ручек и замков с дверей. Для этого нам потребуется спец инструмент T10539 для разблокировки ручек, ( поскольку такого инструмента не оказалось под рукой, я использовал толстый кусок проволоки согнутым на конце буквой Г (для блокировки ручки) и плоскую отвертку для разблокировки.)

Описание из ELSA как снять ручку двери ( данное описание для всех дверей, кроме водительской)
Общий алгоритм⚙️:
1) снимаем резиновую заглушку с торца двери и видим фиксатор внутри.
2) Немного оттягиваем на 3-4 см ручку от двери, берем плоскую отвертку и вдавливаем во внутрь фиксатор на 5мм где-то. Ручка при этом у нас заблокируется.
3) Вытягиваем колпачек ручки
4) Движением назад в сторону торца двери вытягиваем ручку из механизма и далее держа ручку под прямым углом к двери извлечь её из корпуса и полностью из двери.
Главное понять принцип и остальные ручки легко демонтируются по этому способу.
Сборка в обратной последовательности, за тем лишь исключением, что теперь нам нужно будет заблокировать ручку, для этого нам уже пригодится T10539 или крючек, чтобы подцепить фиксатор и вытянуть наружу в фиксатор.

для водительской двери процесс отличается, поскольку есть личинка замка, действуем по мануалу.

Для удобства прокладки жгутов провода, рекомендую снять полностью основание ручки и замок. ☝️Важно проложить жгут так, чтобы не цепляло об стекло. Для прокладки жгута используем оригинальный крепеж VAG и ведем по штатному каналу для кабеля.

Между основанием ручки и замком делаем отступ в 15см в фиксации жгута, поскольку они находятся на удалении друг от друга, чтобы кабель не был натянут и в тоже время не был лишним в этом месте. (поэтому ?примерьте несколько раз расстояние по месту)

Далее через резинку гибкой тяги выводим наш жгут на внутреннюю часть панели двери — на пластиковом кожухе будет располагаться 4х пиновый переходной разъем 3B0972732. Для фиксации этого разъема на кожухе использовал крепеж 3B0919136A — используется 4шт на все двери.

?Несколько слов по поводу подсветки ручки, к сожалению, в штатных дверных блоках не предусмотрено функционала включить освещение ручек с помощью кодирования. Сравнивал с блоками от ауди, там есть отдельные пины, на которых сидит наружное освещение ручек.
К сожалению пинов, которые бы отвечали за такой функционал, не были обнаружены. Поэтому сделал весьма логично — подключил параллельно лампам наружному освещению в зеркалах. Общий алгоритм включения подсветки при этом был бы такой же, найдя я функцию на блоках. «Массу » для подключения освещения ручки взята прямо с двери, а вот «+» тянул на передние двери к переднему дверному блоку.

Далее, для удобства прокладки жгутов через стойку двери, необходимо демонтировать все динамики и вытянуть штатный жгут двери, провести кабель от ручек через все резинки и заизолировать заводской изолентой, во избежание попадания влаги (внутри дверь не герметична).

Для протяжки новых проводов через резинки удобнее всего использовать толстый кусок проволоки, т.к места под резинкой достаточно мало, свободного места практически нет и просто протянуть не получится.
Таким образом подготавливаем все 4 двери, доводим нужные провода до переходных разъемов в стойках дверей.

Далее приступаем к монтажу задних антенн, для этого снимаем облицовку траверсы 3G9863409,

антенна крепится прямо на траверсе с помощью спец зацеплений на самой антене.
Для установки еще одной доп антенны требуется снятие бампера, антенна крепится в спец выемке на центральном кронштейне бампера.

Жгут для задней антенны проводим через штатную резинку на задней панели кузова, через которую проходит проводка для парктроника.

Далее протягиваем проводку от каждой из стоек дверей, предварительно запиновав в нужные пины разъема, согласно схемы.

Далее ведем новые провода от ручек дверей и от дополнительных антенн по порогам, для правой стороны — также по порогу до бардачка, а далее жгут прокладывал под торпедо параллельно штатной проводке, за блоком климы и экраном ГУ и довел до блока санкционирования и доступа, который находится снизу торпедо справа от руля. Далее происходит небольшой секс ?в ногах водителя, поскольку длина заводской проводки весьма ограничена, поэтому приходится ковыряться прямо лежа на спине в ногах водителя чтобы все запиновать в разъем блока KESSY) то еще развлечение скажу я так.

далее едем к диллеру, т.к требуется online, берем блок санкционирования и доступом J965, прописываем ключи заново для нового блока.

Вливаем необходимую параметрию в блок, кодируем под нашу комплектацию, правим необходимые адаптации в блоке.

Передергиваем зажигание и наслаждаемся проделанной работой. Оживают сразу все ручки, и 2я часть кнопки Easy Close на крышке багажника.

Таким образом, Passat стал более функциональнее и комфортнее✔️, что и требовалось сделать. Теперь руки всегда свободны, не нужно рыться по карманам, а доступ к авто стало более удобным. Внешняя подсветка ручек ну прям вообще топчик?, теперь в темное время суток сложно будет промахнуться мимо дверной ручки.

Так же предусмотрена возможность деактивации Kessy — выходя из машины, закрываем авто с брелка, далее в течении 5 сек дотрагиваемся до датчика на дверной ручке. И все. Kessy деактивировано, дальнейшее открытие машины можно произвести только с брелка. После вкл — выкл зажигания работа Kessy восстанавливается.

Выражается огромная благодарность ?за помощь и все ответы Александру VW-R36

Всем удачи, и успешных ретрофитов✌️

Electrostahlschiebedach (ESSD) или ремонт электролюка Volkswagen

1. Люк только поднимается,а в начале движения назад останавливается.
2. При этом заметно,что зазор между передней частью люка и отверстием в крыше больше с правой стороны.
3. Декоративная обивка неплотно прилегает к люку в закрытом положении(видно часть направлющей справа).
4. В открытом положении видно заломаную ось на анправляющей и отстуствие рычага.

Поскольку период знакомства с иномаркой еще небольшой, а с люком вообще впервые столкнулся (простой-то в диковинку, а тут еще и электрический) то ремонт этого устройства все откладывался ввиду отсутствия хоть какой-то информации. Но благодаря конференции и отдельным личностям, а так же картинкам из всеми любимого каталога ЕТКА, кое-что стало известно. Еще раз прочитав внимательно текст «Ремонт электролюка на Volkswagen Гольф / Пассат / Коррадо» решился на ремонт своими силами. Что из этого получилось, читаем ниже.

Для начала я снял всякую мелочь: салонное зеркало (поворачиваем вокруг оси и снимаем); солнцезащитные козырьки (откручиваем по одному винту от крючков и повернув их вокруг оси на 90град вынимаем, далее 2 винта крепления самого козырька,затем сдергиваем разъем подсветки зеркальца и откладываем в сторону). Вынимаем большой плафон подсветки над водительским местом,откручиваем 2 винта и добираемся до мотора. Плафоны над задними дверьми можно поддеть отверткой и тоже убрать. Ручки над дверьми крепятся 2 винтами каждая (прячутся под маленькими прямоугольными заглушками).

Пластиковую обшивку салона я начал разбирать со средней стойки. Она состоит из 2 половин-надо снять только верхнюю (под ней спрятаны винты крепления передних и задних облицовок двери). Для начала, сняв пластиковую треугольную заглушку с уха крепления ремня безопасности, ключом на 17 откручиваем болт и опускаем ремень вниз.Затем самое сложное (у меня просто с одной сторны не получилось) снимаем декоративную ручку регулировки ремня по высоте (квадратная такая с рифлением по сторонам), сильно потянув ее на себя ( вот что должно потом обнажиться под панелью). Не идет — можно и не снимать (насколько это возможно — сместить панель вниз, лишь бы освободить потолок) — фото (стрелками показаны отв. под винты крепления задних и передних панелей). Это немного осложнит отсоединение панели от пистонов (устройство пистона следующее-пружина в виде буквы V,в которую входит шпынек, отлитый в панели. Сама пружина входит в прямоугольный паз в стойке кузова фото). Далее осторожно освобождаем панель по вертикали, покачивая в разные стороны, тянем ее на себя. Больших усилий не требуется. Сняли полностью — удобно, не сняли — смещаем вниз и получаем доступ к скрытым винтам.

Теперь можно снимать и переднюю панель — крепится 2 винтами (один у верхнего края лобового стекла закрыт заглушкой,второй под средней верхней панелью) и 4 хитрыми пистонами (фото). Четвертый — над дверью. Из устройства пистона на фото видно, что ответные крючки на панели зацепляются за ось пистона. Принцип снятия — покачивание в поперчной плоскости панели + тянем на себя.

Переходим к панели задней двери. Крепится 2 винтами (у спинки заднего сидения — фото и под средней верхней панелью) и 3 такими же пистонами, как и передняя панель. Снимать полностью я ее не стал-оставил болтаться-снимать потолок она не мешала (фото).

Панель у заднего стекла крепится винтом сверху и пистонами точно такой же конструкции как на средней панели (фото).Эти панели я тоже не стал снимать полностью.

То же самое проделываем со второй стороной салона (можно параллельно-как будет удобно).

Таким образом мы разобрались с пластиком салона, поддерживающим декоративную обивку потолка. Потолок остался держаться только на ПВХ-шнуре, обрамляющем отверстие в крыше. Осторожно сняв его, поддерживаем потолок и выносим его из салона. Об этом стоит подумать заранее (через багажник седана он не вылезет). В результате манипуляций с креслами (подвинуть-сложить-собрать) каким-то чудом мы вытащили его через заднюю дверь.

Теперь мы получили доступ к люку. Откручиваем 2 винта крепления мотора и снимаем его. Затем сдергиваем трубочки для отвода воды с 4 сторон.Далее 10 болтов на 10 по периметру направляющих (357 877 431) люка — 4 спереди и по 3 сбоку. Люк в сборе падает, ничем не придерживаемый :)). Тяжеловат. Предварительно оставив его в приоткрытом положении, очень удобно потом откручивать стальной люк от кулачка привода (чтобы не повредить невзначай хрупкие ползуны механизма). Вынимаем пластиковые заглушки на концах направляющих и достаем пластиковую раму с матерчатой заглушкой люка (357 877 255 А). Теперь нужен хитрый шестигранник (в виде шестиконечной звезды-размер не знаю). Подойдет и «бита» — в стальной крышке люка специально сделаны занижения. Откручиваем этим хитрым приспособлением 4 винта (по 2 с каждой стороны), фиксирующих люк на плоских кулачках (поз.17 1Н0 898 151-левый, 1Н0 898 151-правый).

Изучаем устройство механизма привода люка

Позиции деталей и их номера даны по каталогу ЕТКА

Изображение деталей сугубо схематическое — размеры не соблюдены, здесь важно дать общее представление о работе механизма.

На эскизе представлено некое подобие кинематической схемы работы правого ползуна механизма люка (2 положения). Стальная крышка люка крепится прямо к плоскому кулачку 17 (на эскизе сиреневый). Кулачок закреплен к двум ползунам, между которыми находится третий ползун с тросом (деталь 8(26)), непосредственно приводящий конструкцию в движение. Перемещаясь в пазах относительно двух ползунов, деталь 8(26) через ось и паз кулачка заставляет крышку люка двигаться по определенной траектории. При движении назад (открытие люка) деталь 8(26) входит в зацепление с деталью 14 (красная на эскизе) — смотри вид «С». Защелкнувшись в замок, освобождается фиксирующий деталь 14 выступ. Колесом деталь 14 касается поверхности направляющей и через свою ось крепления к заднему ползуну 12 передает поступательное движение всему механизму. Проще говоря, деталь 8(26) давит на ползун 12 через его «замок» 14. «Замок» 14 не выходит из зацепления до тех пор, пока не встретит вырез на направляющей, в который тут же соскочит и зацепится за него фиксирующим выступом-это произойдет при движении детали 8(26) вперед, т.е. в сторону приоткрытого положения люка. При движении вперед «замок» 14 удерживает деталь 8(26) в крайнем положении паза плоского кулачка 17 и при этом деталь 8(26) через «зацепление» с «замком» 14 тянет за собой ползун 12, а он через витой пруток толкает плоский кулачок и передний ползун 1. Передний ползун выполняет еще одну функцию — он управляет работой антикрыла люка. Подталкиваемый ползуном 12 через кулачок 17 он надвигается на дуги антикрыла и складывает его.При перемещении всей конструкции к пазу в направляющих и фиксацией «замка» 14 (смотри вид «В» — положение «люк закрыт») деталь 8(26) далее может перемещаться между передним и задним ползунами кулачка, но при этом через ось она будет воздействовать на кулачок, который будет приподниматься относительно оси крепления к ползуну 1. Это будет продолжаться до тех пор, пока ось детали 8(26) не достигнет крайнего положения в пазу кулачка 17 (смотри эскиз).

На мой взгляд надежность механизма во многом зависит от правильного расположения деталей относительно друг друга плоскости (поскольку это плоско-параллельный механизм). Очень важное значение имеет зацепление детали 8(26) и 14. Для обеспечения надежного зацепления «замок» 14 всегда должен опираться колесом на поверхность направляющей. Если этого не происходит(имеется зазор в защелкнутом положении) — значит, деталь 8(26) может свободно выйти из зацепления и люк заклинит, когда он находится в крыше. Причина-перекос оси, на которой сидит «замок» 14. Это может произойти и из-за поломки лапок ползуна 12, и из-за неперпендикулярности оси относительно плоскости. Тогда деталь 8(26), выскочив из зацепления, начнет приподнимать кулачок 17, тот выберет зазор между крышкой люка и внутренней поверхностью крыши (отсюда царапины на крышке люка) и механизм заклинит.

Фото правой стороны механизма

При замене ремколмплектом сломанного ползуна 8-1Н0898016А(26) нужно быть очень аккуратным с задним ползуном 12-1Н0898019(29), соединяемым с плоским кулачком стальным прутком. Он будет первым вылезать из направлящих пазов, а конфигурация у него хитрая,да и поджимается он еще пружиной через «замочек» (357 877 385). Проще всего, сняв стопорное кольцо, вынуть ось, которая присоединяет ползун 1Н0898016А к плоскому кулачку 17 и двигать всю конструкцию к выходу из паза.Затем придерживая «замочек» с пружинкой острожно вывести весь задний ползун из пазов (у него 4 залитых пластиком силуминовых лапки с крючками-фото). Его можно просто снять на время, вынув толстую короткую ось из петли прутка или откинуть все вместе с плоским кулачком в сторону, освободив выход ползуну 8(26) с тросиком. Хорошо прочистив пазы направляющих и паз плоского кулачка, набить новой смазки и разогнать ее по всей поверхности пазов направляющих. Далее аккуратно собираем обратно, стараясь при установке располагать лапки последнего ползуна параллельно пазам. Затем устанавливаем на место ось.

Приступаем к регулировке механизма. Устанавливаем на место пластиковые заглушки направляющих люка. Переместим все ползуны справа и слева вперед до упора передним ползуном(антикрыло должно закрыться). Теперь перемещаем ползун 8(26) относительно плоского кулачка вперед до упора («замок» 14 выходит из зацепления и упирается фиксирующим выступом в край паза) — положение «люк приоткрыт». Теперь привинчиваем крышку люка (но сильно не затягиваем). Устанавливаем всю конструкцию на место и закручиваем болты крепления (если необходима регулировка мотора,то все болты можно не прикручивать — достаточно пары спереди и одного с каждого бока). Прикручиваем мотор и подсоединяем его провода. Поскольку он был снят точно в таком же положении, то и редуктор мотора регулировать не придется. Если что-то не так,то нужно выбрать весь ход (например,нажимая на кнопку «вперед», дождаться, когда мотор перестанет вращать и снова сняв люк в сборе переместить все ползуны вперед до открытия как написано выше). Пробуем закрыть люк и смотрим как перемещаются ползуны 8(26). При положении «люк закрыт» крепящие их оси должны находится в конце горизонтального паза плоского кулачка (перед харакетрным подъемом паза). Вначале хода назад крышка люка совершает хитрое «подныривание» под заднюю кромку отверстия в крыше.Это происходит как раз засчет того самого «характерного подъема паза». Теперь выравнивем крышку люка,ослабляя винты крепления и перемещая ее вверх-вниз по месту. Затягиваем винты,выровняв.Затем снова открываем закрываем, чтобы убедиться, что все отрегулировано верно и зазор везде одинаков и крышка нигде не задевает при открытии-закрытии. При движении люка назад обращаем внимание на то, как зацепляются ползуны 8(26) и «замочки» задних ползунов (это можно сделать предварительно не устанавливая всю конструкцию на место-навесу подсоединив мотор погонять механизмы туда-сюда и убедиться,что все в порядке, иначе печальный казус с заклиниванием может случиться в самый неподходящий момент). Все 10 болтов крепления направляющих люка затянуты. Теперь можно установить раму с декоративной обивкой. Закладываем ее через щель между крышей и направлющими люка и двигаем вперед. Вставляем в пазики подвижной части крышки справа и слева хитрые рычажки (они прижимают эту крышку к стальной крышке) и толкаем дальше (нужно защелкнуть стальные пластинки декоративной крышки-находятся спереди на неподвижной части-на крючки,расположенные на передних ползунах-выступают чуть вниз и покрыты резиновыми чехольчиками). Также заднюю часть неподвижной крышки нужно завести в прорезиненные пазы на задних ползунах. Можно приступать к сборке потолка.

Восстановление поврежденного ползуна 1Н0898016А.

Изучив конструкцию левого ползуна, я понял, что в принципе легко можно и старый возродить, не прибегая к помощи ремкомплекта.
Самое простое-впрессовать взамен старой заломаной новую ось. В первую очередь я снял размеры со старого ползуна и сделал ее эскиз (не изображена лишь одна деталь, которая прикручивается к ползуну -т.к. в данном случае она не особенно важна).

Эскиз 2 ( DXF-файл размеры погашены)

Даже построил 3D-модель в Pro/Engineer’e (желающие могут ознакомиться). В модели и эскизах не указаны литейные радиусы и уклоны, геометрию постарался передать точно, насколько это возможно.

Далее делаем следующее:
1.Запиливаем обломанную ось (там будет такая маленькая дырочка — остается по центру внутри отлитой оси, можно ориетнируясь по ней
предварительно просверлить отверстие в одном ухе ползуна — ТОЛЬКО АККУРАТНО — силумин вещь хрупкая).
2.Рассверливаем это отверстие до диаметра 4мм.
3.Берем метчики под резьбу М5 и за 2 прохода (черновой и чистовой) нарезаем резьбу.
4.Вытачиваем новую ось, согласно эскиза 2 (материал-сталь любая).

5.Вворачиваем ось в отверстие ползуна, предварительно смазав ее составом Threadlocker Locktite 222 (или подобными). Можно и клеем каким-нибудь «атомным», только чтобы схватило резьбу и не выкручивалось.
Все. Подождав, когда схватиться резьба-применяем гибрид немецкой и «колхозной» мысли по назначению.

Рад, если на этом у вас восстановление деталей закончится и вы перейдете к процессу сборки. Мой случай усугублен тем, что у меня была сломана еще одна деталь. Это так называемый FASTENER 357877270 (right). Пришлось изготовить его заново, благо левый (357877269) был целехоньким.

Изготовление 357 877 270.

Конечно же, я сделал эскиз и этой детали, чтобы оставить какие-то следы для себя и других.

Далее я изготовил эти детали: 2 соединительных серьги из обыкновенной листовой стали (та, что побольше — толщиной 6мм, поменьше — 3мм) и выточил 3 оськи, в одной из которых просверлил отверстие диаметром 5 мм для посадки всей конструкции на ось направляющей.

По поводу изготовления и материала скажу, что можно использовать любые подручные технологические процессы (от спекания порошка и литья до выпиливания напильником). Главное — обеспечить взаимное расположение плоскостей и соосность отверстий в соответствии с чертежом.В данном случае я пользовался процессом лазерной резки листового материала и токарным станком. Соединили детали при помощи аргоно-дуговой сварки. Работа, конечно, ювелирная. но дело мастера боится.

В оригинале этот рычаг крепится на оси засчет штифта, относительно которого он поворачивается на определенный угол. В моем варианте исполнения оси направляющей и рычага все будет держаться засчет стопорной шайбы. Угол поворота небольшой,рычаг подпружинен и внешняя его часть вставляется в паз декоративной крышки, так что провернуться вокруг оси ему будет довольно сложно.

Автор текста Михаил Гаврилов aka mixa@B3GT_2E

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Массогабаритные характеристики автомобиля «Фольксваген Пассат»

Размеры и масса автомобиля влияют на управляемость, безопасность и динамику разгона. Грузоподъемность позволяет понять, какой груз можно перевозить за одну поездку, а объем багажника – сколько вещей в него влезет.

Габариты Фольксваген Пассат

Масса, грузоподъемность и габариты «Фольксвагена Пассата» моделей B3-B8 и CC являются одними из основных характеристик, на которые обращают внимание будущие владельцы. Поэтому при выборе нужно изучить их и сравнить.

Габаритные размеры модельного ряда Volkswagen Passat

Размеры и масса автомобиля влияют на управляемость, безопасность и динамику разгона. Грузоподъемность позволяет понять, какой груз можно перевозить за одну поездку, а объем багажника – сколько вещей в него влезет. Для водителя такие параметры позволяют определить, насколько комфортными и эффективными будут поездки.

Компания Volkswagen разработала достаточно вместительную среднеразмерную модель Passat, предназначенную для повседневных поездок и перевозки небольших по объему и весу грузов. Выпускается в кузове седан, универсал и купе.

Volkswagen Passat B3

Серия «Б3» выпускалась с 1988 по 1993 гг. Кузов сформирован на базе модели Golf серии А, что сказалось на количестве места в салоне. Габаритных размеров «Фольксваген Пассат Б3» было мало для комфортного размещения пассажиров на задних сиденьях, поскольку туда едва умещались люди среднего роста. На передних сидениях места было достаточно для комфортной езды.

Volkswagen Passat B3

Volkswagen Passat B3. Источник фото: https://autoiwc.ru/volkswagen/volkswagen-passat-b3.html

Модель доступна в двух вариантах:

  • седан (длина – 4575 мм, ширина – 1705 мм, высота – 1430 мм);
  • универсал (длина – 4575 мм, ширина – 1705 мм, высота – 1500 мм (высота в комплектации 1.8 MT GT syncro G60 – 1490 мм)).

Высота дорожного просвета – 110 мм (цифра одинакова для универсала и седана). Колесная база «немца» – 2625 мм.

Выпускали следующие комплектации: базовую, люксовую, спортивную и ориентированную на американский рынок. Американец был самым «богатым», поскольку его оснащали самыми мощными двигателями, кожаным салоном, множеством электронных опций, недоступных на европейском рынке.

Volkswagen Passat B4

Модель VW Б4 выпускалась с 1993 по 1996 гг. Места внутри авто было так же мало, как и в B3. Но производитель увеличил салон визуально за счет применения светлой отделки сидений, карт дверей и торпеды; сделал базу длиннее и сместил передний ряд сидений вперед. Расстояние между первым и вторым рядом увеличилось на целых 13 см.

Volkswagen Passat B4

Volkswagen Passat B4. Источник фото: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Volkswagen_Passat_B4_Variant_in_Aardenburg_2.jpg

Модельный ряд был представлен в двух вариантах кузова. Их размеры:

  • 4605 х 1720 х 1430 мм (седан);
  • 4595 х 1720 х 1445 мм (универсал).

Клиренс по-прежнему остался скромным – 109-110 мм. Отличились лишь комплектации с 2.0 МТ и 2.9 МТ VR6 Exclusiv syncro: высота дорожного просвета – 117 мм. На базу колес разработчики отвели 2624 мм.

Volkswagen Passat B5

В Passat B5 габаритные размеры такие же, как и у Audi А4 и А6 за счет применения унифицированного кузова. Двигатели ставили не поперечно, а продольно. Увеличилось расстояние между рядами сидений на 10 см. А между сидениями переднего ряда (водительским и пассажирским) – на 9 см, по сравнению с B4. В качестве отделки стали использовать ткань и кожу, заменив частично пластик и сделав интерьер более презентабельным.

Машины увидели свет в 1996 году. А в 2001 на рынок поступили «Пассаты Б5+» (или Б 5.5) – результаты плановой модернизации. Рестайлинговая версия получила незначительные интерьерные и экстерьерные изменения. Появились новые фары, по периметру стекол и на приборной панели – полоска с хромированием; обновился бампер и задние фонари.

Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B5. Источник фото: https://www.drive2.ru/b/465354003878773163/

Кузов седан имеет следующие габаритные размеры: 4,675 х 1,740 х 1,459 м, универсал – 4,665 х 1,740 х 1,496 м (значения для автомобилей, выпускавшихся с 1996 по 2000 гг.). Габариты рестайлинговой версии B 5.5:

  • 4,703 х 1,745 х 1,461 м (седан);
  • 4,682 х 1,745 х 1,461 м (универсал).

Увеличился клиренс до 15 см, а колесная база – до 2,703 м (2,803 для Passat LWB, удлиненная версия для китайского рынка).

Volkswagen Passat B6

Модели «Б6» начали выпускать с 2005 года. Кузов от Audi больше не использовался, применялся модифицированный от Golf MK5. Двигатель снова стали устанавливать поперечно (как в у «третьего» и «четвертого немца»).

Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6. Источник фото: https://auto-database.com/images/volkswagen-passat-b6-2009-wallpaper-38289.jpg.html

Внешне машины стали казаться удлиненными и низкими, но размеры изменились незначительно. Интерьер B6 был полностью переработан, особенно сиденья – формы стали глубокими, стало доступным изменение наклона подголовников, панель стала компактнее и информативнее, появились пластиковые вставки под цвет кузова.

Габариты Passat B6:

  • 4,765 х 1,820 х 1,472 м (седан);
  • 4,774 х 1,820 х 1,472 м (универсал).

По сравнению с предыдущим поколением, клиренс уменьшился на 16 мм. Колесная база составила 2709 мм.

Volkswagen Passat B7

Модель «Б7» выпускалась с 2010 по 2015 гг. Фактически она является рестайлингом B6. Изменился внешний вид: новые кузовные панели придали строгости, лаконичности, «резкости», светотехника получила прямоугольную форму. Интерьер не претерпел значительных изменений. Отделку салона выполнили из нескольких видов материалов, что позволило сделать его более стильным. Приборная панель стала меньше по размерам, но осталась по-прежнему информативной. Для покупателей были доступны три типа комплектаций: Comfortline, Trendline, Highline.

Volkswagen Passat B7

Volkswagen Passat B7. Источник фото: https://www.drive2.ru/o/b/3233015/

Размеры кузовов не сильно отличаются от габаритов машины «шестой генерации»:

  • 4769 х 1820 х 1470 мм (седан);
  • 4771 х 1820 х 1516 мм (универсал).

Дорожный просвет «седьмого» поколения составил 135 мм (165 мм в модификации 2.0 TSI DSG Alltrack).

Volkswagen Passat B8

Модель B8 выпускается с 2014 года (в 2015 обновленный «немец» добрался до России). Она построена на принципиально новой базе MQB. Длина «восьмерки» и в кузове седан, и в кузове универсал – 4764 мм (для комплектации 2.0 TSI DSG Alltrack – 4777 мм). Ширина, по сравнению с предыдущей версией Пассата, увеличилась на 12 мм.

Volkswagen Passat B8

Volkswagen Passat B8. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/7364723

Высота имеет три разных значения:

  • седан – 1456 мм;
  • универсал – 1477 мм;
  • универсал 2.0 TSI DSG Alltrack – 1506 мм.

В 2018 «восьмое» поколение подверглось модернизации. В линейку добавили два двигателя: 1,4 и 2-литровые TSI. Машину оснастили 7-ми ступенчатой роботизированной АКПП DSG. Рестайлинговые версии авто (В 8.5) получили следующие размеры:

  • 4,767х1,832х1,477 м (для кузова универсал);
  • 4,767 х 1,832 х 1,456 м (для кузова седан).

Клиренс «восьмого» поколения (в т.ч. рестайлинговой модели В 8.5) составил 160 мм.

Volkswagen Passat CC

Модель выпускается с 2008 г. в кузове купе на основе B6. В 2012 г был выполнен рестайлинг. Является прямым конкурентом Mercedes CLS. Автомобиль разрабатывали как нечто среднее между классикой Passat и Phaeton. В результате получилась довольно комфортная машина.

Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC. Источник фото: http://otzyvy-avtovladelcev.ru/catalog/volkswagen/passat-cc/1-pokolenie/sedan

Длина «Фольксвагена Пассат CC – 4,799 м, ширина – 1,855 м, высота – 1,417 м. Клиренс – 154 мм.

Вес VW Passat в разных комплектациях

Вес каждой из моделей «Фольксваген Пассат» указан в таблицах, приведенных ниже.

Таблица 1. Масса «Фольксваген Пассат B3».

Масса B3 с разными типами двигателей

Масса B3 с разными типами двигателей

Таблица 2. Масса «Фольксваген Пассат B4».

Масса B4 в разных модификациях

Масса B4 в разных модификациях

Таблица 3. Масса «Фольксваген Пассат B5» (выпуск до 2000 года).

Масса B5 в разных модификациях

Масса B5 в модификациях до 2000 г.

Таблица 4. Масса «Фольксваген Пассат B5» (выпуск 2000-2005 года).

Масса B5 в разных модификациях 2000-2005 гг.

Масса B5 в разных модификациях 2000-2005 гг.

Таблица 5. Масса «Фольксваген Пассат B6».

Масса B6 в разных модификациях

Масса B6 в разных модификациях

Таблица 6. Масса «Фольксваген Пассат B7».

Масса B7 в разных модификациях

Масса B7 в разных модификациях

Таблица 7. Масса «Фольксваген Пассат СС».

Масса СС в разных модификациях

Масса СС в разных модификациях

Объем багажника Volkswagen Passat

Объемы багажников у различных моделей «Пассат» приведены в Таблице 8.

Таблица 8. Объемы багажников моделей «Фольксваген Пассат».

Сколько литров в багажниках «Пассатов»

Сколько литров в багажниках «Пассатов»

Какой вес увезет «Фольксваген Пассат»

Данные о грузоподъемности различных моделей Пассата приведены в таблицах ниже.

Грузоподъемность B3 в разных модификациях

Грузоподъемность B3 в разных модификациях

Таблица 10. Грузоподъемность B4.

Грузоподъемность B4 в разных модификациях

Грузоподъемность B4 в разных модификациях

Таблица 11. Грузоподъемность B5 (до 2000 года выпуска).

Грузоподъемность B5 до 2000 г.в. в разных модификациях

Грузоподъемность B5 до 2000 г.в. в разных модификациях

Таблица 12. Грузоподъемность B5 (2000-2005 года выпуска).

Грузоподъемность B5 2000-2005 г.в. в разных модификациях

Грузоподъемность B5 2000-2005 г.в. в разных модификациях

Таблица 13. Грузоподъемность B6.

Грузоподъемность B6 в разных модификациях

Грузоподъемность B6 в разных модификациях

Таблица 14. Грузоподъемность B7.

Читайте также: Фольксваген Пассат Б3: отзывы владельцев, все минусы и плюсы

Грузоподъемность B7 в разных модификациях

Грузоподъемность B7 в разных модификациях

Таблица 15. Грузоподъемность СС.

Грузоподъемность СС в разных модификациях

Грузоподъемность СС в разных модификациях

Заключение

Новые модели «Фольксваген Пассат», по сравнению с первыми выпускаемыми, являются весьма удачными: они вместительны, обладают достаточной грузоподъемностью, сбалансированы по динамике и габаритам, за счет чего экономно расходуют топливо. Доступны различные комплектации, выбор опций. Практически каждая третья продаваемая «Фольксвагеном» модель – это «Пассат», который действительно является «народным автомобилем».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *