Как работает тестер тормозной жидкости
Перейти к содержимому

Как работает тестер тормозной жидкости

  • автор:

Тестер тормозной жидкости BFT 320P

Тормозная жидкость является гигроскопичной, т. е. она со временем впитывает воду. При этом снижается температура её кипения и возрастает опасность образования паровых пробок. Поэтому тормозную жидкость необходимо регулярно проверять и при необходимости заменять в автосервисе. ATE BFT 320P делает возможным максимально точное определение температуры кипения всех видов тормозных жидкостей на гликолевой основе (DOT 3, DOT 4, DOT 5.1). Он работает по принципу термического метода закипания, единственному способу установить точную температуру кипения, независимо от типа тормозной жидкости.
ATE BFT 320P разогревает тормозную жидкость до температуры кипения. Затем определенная температура отображается и документируется с помощью принтера. Процесс измерения длится прим. 30 секунд. После этого на удобном дисплее отображается результат вместе с рекомендацией по возможной замене тормозной жидкости. Таким образом, замена тормозной жидкости по подозрению остается в прошлом. Тестер тормозной жидкости ATE BFT 320P очень удобный в обращении, имеет подключение 12 Вольт и позволяет максимально удобно измерять температуру кипения тормозной жидкости непосредственно в компенсационном бачке автомобиля. Благодаря прилагаемой мензурке и пипетке — измерения также могут производиться вне автомобиля. Пользователь проводится через чёткие и простые указания, которые могут быть отображены на 9 языках (D, GB, F, I, E, P, PL, CZ, SK). Термопринтер позволяет документировать рассчитанный результат измерений для клиента и автосервиса на выбранном языке. По завершении измерения принтер, прикрепляемый к тестеру тормозной жидкости с помощью держателя, выдает результат измерения, а также рекомендацию по замене тормозной жидкости в двух экземплярах автоматически после окончания измерений.

Цена:
По запросу

Тестер тормозной жидкости BFT 320P

Преимущества
  • Термический метод закипания — это единственный способ, дающий точные результаты измерений, независимо от типа тормозной жидкости
  • Простое управление в режиме меню устанавливаеся на 9 языках (D, GB, F, I, E, P, PL, CZ, SK)
  • Цифровая индикация температуры кипения и рекомендация по замене тормозной жидкости (D, GB, F, I, E, P, PL, CZ, SK)
  • Удобный тестер, возможно измерение в компенсационном бачке
  • Можно использовать для тормозных жидкостей с температурой кипения до 320°C
  • Документирование результата измерения для автосервиса и клиента благодаря печати двух экземпляров
Комплект поставки
  • Тестер в сборе
  • Термопринтер с держателем
  • Мензурка и пипетка
  • Руководство по эксплуатации
  • Прочная упаковка для хранения

Тестер тормозной жидкости СТАНКОИМПОРТ

photo

KA-3489BF тестер тормозной жидкости
Этот тестер используется в качестве цифрового тестера тормозной жидкости, подходящего для определения качества тормозной жидкости.
Разработан для профессионального использования в автомобильных ремонтных мастерских и в обслуживании.

Руководство по эксплуатации
Нажмите переключатель, чтобы включить — зеленый светодиод загорится, показывая, что батарея в порядке (если загорится красный светодиод замените батарею).
Примечание. Тестер имеет функцию автоотключения
Погрузите зонд тестера в тормозную жидкость (наконечник зонда должен быть как минимум на 10 мм выше дна резервуара для жидкости).

Зеленый светодиод = тормозная жидкость H2O Тормозная жидкость в норме / Батарея в норме

Желтый светодиод = тормозная жидкость H2O Низкий процент воды
Рекомендуется проверить снова в течение 6 месяцев

Красный светодиод = тормозная жидкость H2O> 3%
Требуется заменить тормозную жидкость

Установка и замена батареи:
Снять крышку выключателя
Вытащить печатную плату
Установите (замените) батарею (1,5V AAA)— положительным полюсом к светодиодам.
Направьте печатную плату в пазы в корпусе и протолкните до её полного входа.
Закройте крышку выключателя.

Проверка калибровки:
Чтобы подтвердить правильную работу, погрузите зонд в обычную воду, красный индикатор загорится, если тестер работает правильно.
ПОМНИТЕ: ТЕСТЕР ДОЛЖЕН БЫТЬ СУХИМ ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ В ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.

* При проверке тормозной жидкости используйте средства защиты глаз, лица и рук.

Тестер тормозной жидкости автомобиля

Тестер для определения процентного содержания воды в тормозной жидкости.
При высоком содержании влаги понижается температура кипения тормозной жидкости, что негативно сказывается на эффективности торможения. В связи с высокой гигроскопичностью тормозной жидкости, время от времени требуется контролировать её состояние.
Может тестировать тормозные жидкости марок: DOT3, DOT4, DOT5.
Работает от одной батареи ААА 1.5V. Автоматическое выключение питания.

Показания индикаторов:
— зеленый — батарея в порядке, тормозная жидкость не содержит воды,
— зеленый/желтый — до 1% (низкое содержание влаги) можно продолжать использовать,
— зеленый/желтый/желтый — 2% можно продолжать использовать, повторить тест через 6 месяцев,
— зеленый/желтый/желтый/красный — 3% предлагается замена тормозной жидкости,
— зеленый/желтый/желтый/красный/красный — более 4% тормозную жидкость необходимо заменить.

2015-2022 © Оптово-розничный интернет-магазин Техселлер

Конструктор интернет-магазина
Nethouse

Тестеры тормозных жидкостей: проверка на честность

Тестеры тормозных жидкостей – помощники или обманщики? Можно ли оценить с их помощью содержимое тормозного бачка?

Не можешь исправить тормоза – сделай громче гудок! Народная шутка

Часть производителей откровенно халтурят, подсовывая нам тормозную жидкость с низкой температурой кипения (ЗР, 2015, № 3; 2012, № 9). Ситуацию усугубляет естественная тяга любой тормозухи впитывать влагу. И чем больше в таком растворе воды, тем раньше жидкость закипит. Последствия крайне неприятные: педаль тормоза проваливается, автомобиль не останавливается – все шансы угодить в сводку ДТП.

Впрочем, на прилавках имеется россыпь тестеров, которые должны помогать в оценке реального качества тормозной жидкости. Для проверки мы купили четыре прибора разных типов, но с одинаковым принципом действия: «влажность» жидкости они оценивают по электропроводности. Чем больше воды, тем меньше сопротивление.

Brake Fluid Tester ADD7704.
Brake Fluid Tester WH-509.

По нашей просьбе в сертифицированной лаборатории подготовили три образца тормозной жидкости, «нахлебавшейся» воды: в компанию к исходной Sintec Super DOT 4 («сухая», с массовой долей воды 0,18% жидкость из потребительской тары) добавили ее «увлажненные» варианты – с массовыми долями воды 1,0; 2,0 и 3,0%. На этом материале и выполняли экспертизу тестеров. А она показала, что из них только один можно смело рекомендовать к использованию.

Дело в том, что сопротивление у разных тормозных жидкостей, даже заведомо годных к использованию, может быть изначально неодинаковым. Так, Тосол-Синтез РосДОТ 4 имеет в исходном состоянии показатели электропроводности 7–9 мкСм (микросименс), а при подмешивании воды до 2‑процентного содержания – уже 17–20 мкСм. При этом для жидкостей Federal-Mogul или Sintec Super DOT 4 прибор показывает те же 17–20 мкСм в «обезвоженном» виде. Очевидно, что оценивать качество жидкости подобным образом категорически нельзя – нужно знать исходные параметры конкретной тормозухи и сравнивать их с текущими параметрами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *