Как работает полный привод на сузуки гранд витара
Перейти к содержимому

Как работает полный привод на сузуки гранд витара

  • автор:

suzuki (English, Русский)

Grand Vitara I 1998-2005 (Редактировать)

Также известна как Suzuki Vitara, Chevrolet Tracker, Chevrolet Grand Vitara.

Иллюстрация: suzuki grand vitara I

suzuki-grand-vitara-I

Иллюстрация: Раздаточная коробка Suzuki Grand Vitara

suzuki-grand-vitara-I_x

Иллюстрация: Механизм рассоединения вала переднего моста Suzuki Grand Vitara

suzuki-grand-vitara-I_xx

Иллюстрация: .

suzuki-grand-vitara-second-generation-gear-lever

Считаете что информация о Suzuki Grand Vitara I 1998-2005 не верна? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Grand Vitara II 2005-. (Редактировать)

Также известна как Suzuki Vitara, Suzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara JP (Taiwan), Suzuki Grand Nomade, Suzuki Grand Vitara SZ.

Постоянный полный привод. Центральный дифференциал блокируется вручную. Понижающая передача. EDL на 4-х колёсах.

Иллюстрация: suzuki grand vitara II

suzuki-grand-vitara-II

Иллюстрация: suzuki grand vitara 4mode 4wd selector switch

suzuki-grand-vitara-4mode-4wd-selector-switch

Считаете что информация о Suzuki Grand Vitara Ii 2005-. не верна? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Grand Vitara II 2013 Facelift (Редактировать)

В США продаётся в заднеприводном варианте, с постоянным полным приводом без понижающей передачи, или с «4-mode 4wd» — системой постоянного полного привода с возможностью ручной блокировки центрального дифференциала и понижающей передачей.

Иллюстрация: suzuki grand vitara 2013 4mode 4wd selector switch

suzuki-grand-vitara-2013-4mode-4wd-selector-switch

Вы владеете автомобилем Suzuki Grand Vitara Ii 2013 Facelift? Сможете сфотографировать трансмиссию, переключатели 4х4, лампочки на панели приборов и т.п. и прислать на ?

Ignis 4grip (Редактировать)

Автоматический полный привод. Нормально-переднеприводный. Привод заднего моста через вискомуфту.

Считаете что информация о Suzuki Ignis 4Grip не верна? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Jimny (Редактировать)

Иллюстрация: suzuki jimny

suzuki-jimny

Считаете что информация о Suzuki Jimny не верна? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

Liana 4Grip (Редактировать)

Иллюстрация: suzuki liana

Вы владеете автомобилем Suzuki Liana 4Grip? Сможете сфотографировать трансмиссию, переключатели 4х4, лампочки на панели приборов и т.п. и прислать на ?

SX4 (Редактировать)

Автоматический полный привод. Нормально-переднеприводный. Привод заднего моста осуществляется при пробуксовке передних через мокрое многодисковое сцепление, управляемое электроникой. Режимы 2wd или 4wd могут быть принудительно зафиксированы кнопкой на консоли.

Иллюстрация: Suzuki SX4 переключатель режимов полного привода (source:autoreview.ru)

suzuki-sx4-2wd-auto-lock-button

Видели лучшее описание Suzuki Sx4 в печатном журнале? Пожалуйста остканируйте или сфотографируйте, и отправьте на

Vitara 1988-2006 (Редактировать)

Также известна как Asüna Sunrunner, Chevrolet Tracker, Chevrolet Vitara, Geo Tracker, GMC Tracker, Mazda Proceed Levante, Pontiac Sunrunner, Santana 300/350, Suzuki Escudo, Suzuki Sidekick.

Полный привод Part-time. Передний мост подключается рычагом, понижающая передача 1.82:1. С 1999 года вакуумная система отключения переднего моста, которая отменяет необходимость сдавать назад для отсоединения хабов. Независимая подвеска спереди, свободный дифференциал. Дифференциал повышенного трения сзади (свободный дифференциал на Chevrolet Tracker).

У вас есть лучшие картинки Suzuki Vitara 1988-2006? Присылайте их на !

This is a Wiki, so feel free to correct any factual or grammatical error. Test here before posting.

Виктор 94.41.129.91 11/11/2015 08:39 ✕
Grand Vitara с наиболее мощным двигателем 2,4 л — это немножечко мотоцикл. До четырёхтысячной отметки «четвёрка» тянет без энтузиазма, а после проявляет излишнюю прыть вплоть до красной зоны тахометра. Однако вкусить драйва не позволят малоинформативные рулевое управление и тормоза. Зато подвеска хоть и жёсткая, зато собранная и всеядная.

Except where otherwise noted, content on this site is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License
Questions, comments, advertisement:

Как работает полный привод Suzuki Grand Vitara?

Каким типом привода оснащается этот автомобиль, и как он работает?

Ответы (2)

Следить за ответамина этот вопрос

Этот привод постоянный полный, причем, крутящий момент распределяется не совсем равномерно, а 47 процентов передается на переднюю ось, а 53 на заднюю. Привод имеет блокировку дифференциала (межосевого) и понижающую передачу в раздаточной коробке, которые и дают возможность преодолевать различное бездорожье. Эта система имеет четыре режима работы: N — режим буксировки,
4H — постоянный полный привод,
4H Lock — блокирует центральный дифференциал
4L Lock — понижающая передача. Вообщем, а гранд витара есть все реальные атрибуты внедорожника. Которые, кстати, на современных кроссоверах отсутствуют. У большинства кроссоверов подключаемый полный привод, который включается при пробуксовках.

Иван Эксперт Люблю автомобильную технику и все что с этим связа.

05.02.2015 в 17:35

Здравствуйте!у меня вопрос если отсутствует переключатель esp в машине,значит эта опция отсутствует,?и наоборот esp есть а переключателя блокировки нет ,объясните пожалуйста

22.04.2021 в 18:00

Наш канал в Телеграме

Самые свежие материалы — статьи, фото, видео

Наша группа Вконтакте

Новости с фото и видео. Обсуждения

Как работает полный привод на сузуки гранд витара

Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.

Suzuki Grand Vitara I – поднятая целина

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

Читать еще: Как подключить бортовой компьютер

После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.

Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.

Читайте также:

Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой – проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире. При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях. Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните – гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Принцип работы полного привода Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Suzuki Гранд Витара на бездорожье

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *