Как проверить мехатроник dsg 6
Перейти к содержимому

Как проверить мехатроник dsg 6

  • автор:

Робот DSG6 DQ250 (Мокрая коробка) — диагностика (ресурс сцепления, мехатроника)

Диагностика DSG6 DQ250

Данный агрегат до сих пор «преподносит сюрпризы», несмотря на многочисленные конструкционные изменения и модификации проводимые изготовителем. Однако, все сразу предусмотреть и улучшить невозможно, таким образом, нам ничего не остается, как дальше «искать причины, диагностировать, ремонтировать. Надеюсь, что ранее предоставленная информация все-таки поможет всем в этом «нелегком деле».

В этой статье будут описана методика и все тонкости и нюансы, связанные с роботом, а именно, 6-ступ. DSG DQ250 (или 02E). Так как данный тип DSG более надежный чем DQ200, то их будет не так много.

Тем не менее при диагностике необходимо обратить внимание в первую очередь на детали, о которых будет изложено дальше.
В большинстве встречаемых случаев, в накопителе неисправностей отсутствуют ошибки и коды неисправностей.

news41

Ошибки в памяти

news42

Если мы встретим ошибки, конечно же нам это облегчит задачу, но как правило они отсутствуют и тогда — только проверка блоков измерительных величин, TPI, и т.д.

По сравнению с DQ200, блоков измерительных величин для DQ250 гораздо меньше. C одной стороны — это лучше, так как нет необходимости тратить много времени, изучая каждый показатель. Но с другой стороны — меньшее количество данных ограничивает возможность понимания всех процессов, которые происходят при работе. Но, как говорится «Что есть — тем и пользуемся»

Для диагностики DQ250 придется использовать режим «Самодиагностика», так как режим «Ведомый Поиск Неисправностей/Функции» имеет только несколько полезных на мой взгляд «подсказок», которые нам предоставляет диагностическое оборудование.

news43

В функции «Считывание данных для уведомления» — все параметры, которых по мнению производителя достаточно для анализа, фиксируются при неподвижном автомобиле и сохраняются в протоколе диагностики. Без этих данных производитель не рассматривает ни один технический запрос.

Компьютерная диагностика DSG 7 — Бесплатно

Komputernaya diagnostika DST S Tronic v Moskve

Данная КПП устанавливается на современных автомобилях концерна VAG — Volkswagen, Audi, Seat и Skoda.
Преселективный «робот» имеет два варианта исполнения: 6-ти ступенчатая трансмиссия с «мокрыми» сцеплением, и семиступенчатая со сцеплением сухого типа.

Инновационность и отличительная черта DSG, заключается в наличии двух независимых друг от друга трансмиссионных блоков.
Первый ряд коробки обеспечивает работу нечетных передач и заднего хода, второй — отвечает за четные передачи.

Ввиду сложности конструкции, список возможных поломок агрегата весьма обширен.
Только передовое дилерское оборудование позволяет точно установить причину некорректного поведения узла, и предложить эффективные способы устранения неполадки.

”Доверяя обслуживание своего автомобиля нашим специалистам, Вы получаете бесплатное проведение компьютерной диагностики ДСГ (DSG).

Также воспользоваться услугой можно и на платной основе. Если позже Вы решите посетить нас с целью ремонта — затраченная сумма будет вычтена из общей стоимости.

Первые признаки выхода из строя

В зависимости от серьезности поломки, неисправность КПП может проявляться самыми различными способами. Однако существует ряд характерных «симптомов», которые сразу могут свидетельствовать о сбоях в работе преселективной коробки передач:

  • Постукивание, скрежет или вибрация (причина может крыться в износе подшипников, повреждении муфты или попадании в агрегат металлической стружки);
  • Резкое снижение уровня масла (связано с разрушением уплотнителя и нарушением герметичности);
  • Отсутствие плавности хода, толчки или рывки, задержки при переключении (может быть вызвано износом самого сцепления или соленоидов, неисправностью мехатроника, истиранием или нарушением формы фрикционов).

Обратите внимание, что большая часть сбоев фиксируется и сохраняется в памяти электронного блока управления. Воспользовавшись списком ошибок на DSG 6 и 7, Вы сможете самостоятельно расшифровать коды и получить сведения о возникшей проблеме.

Что Вам предлагается

Оснащение нашей мастерской позволяет в кратчайший срок определить текущее состояние трансмиссии на Вашем авто. Высокоточные стенды, визуальный осмотр и механическая дефектовка, дают возможность проверить мехатроник, гидравлические элементы и другие звенья КПП, для выявления истинной причины поломки.

Важно учитывать, что различные модификации ДСГ имеют свои «слабые «места». К примеру:

  • DSG-6 02E. Чаще всего ломаются двухмассовые маховики, либо возникают ошибки в программе мехатроника;
  • DSG-7 0AM. Также нередко начинает барахлить мехатроник, либо преждевременно изнашиваются фрикционные диски;
  • DSG-7 0B5. Самым уязвимым элементом является температурная плата.

Благодаря тщательной проверке, наши опытные специалисты смогут сразу сформировать перечень необходимых ремонтных процедур и, не теряя лишнего времени, приступить к их выполнению.

Кроме того, своевременная диагностика ДСГ ( DSG ) позволяет избежать усугубления ситуации и дальнейшего разрушения узла.
Так, обратившись к нам при первых же подозрениях, Вы минимизируете финансовые затраты и продлите срок службы исправных компонентов трансмиссии.

Как диагностировать DSG6?

Блок 16. Ход вилки включения передач. Около 8 мм — это правильный ход. Сцепление не изношено.
Окно1- Ход переключения передач 1-3 (№ передачи) — 8.4
Окно2- Ход переключения передач 2-4 (№ передачи) — 8.6
Окно3- Ход переключения передач 5-N (№ передачи) — измеряется на ходу
Окно4- Ход переключения передач 6-R (№ передачи) — 8.5
Ход корректно включенного переключателя около 8мм, если намного больше или намного ниже (например 3), то значит сцепления изношено или неправильно работает шток сцепления.

Блок 19 — Температура масла в DSG.
Окно 1 — Температура масла в коробке G93
Окно 2 — Температура масла в блоке управления G510
Окно 3- Температура масла на диске сцепления G509
При температуре G93 выше чем 138 градусов Мехатрон постепенно снижает крутящий момент. В этом режиме машина переходит в аварийный режим и не крутиться более 3000 об/мин. Если температура продолжает расти до 145 градусов, крутящий момент ДВС полностью переходит на холостой ход. Диски сцепления полностью размыкаются и автомобиль перестает двигаться.

Блок 64
Окно 1 (Число превышений температуры 170С) — 0
Окно 2 (Число превышений температуры 160С) — 0

Блок 109 Окно 1 — Пробег DSG. Если меняли мехатроник, то инфа не достоверная.
Блоки 140 и 141 показывают отрезки времени, в течение которых температура масла DSG находилась в конкретных диапазонах значение:
Как пример:
Блок 140
Окно 1 (температура до 90С) — 4819 часов
Окно 2 (температура 90С — 110С) — 318 часов
Окно 3 (температура 110С — 120С) — 0
Окно 4 (температура 120С — 130С) — 0

Блок 141
Окно 1 (температура 130С — 140С) — 0
Окно 2 (температура больше 140С) — 0
Окно 3 (максимально достигнутая температура КПП) — 107С

You have no rights to post comments

Программная проверка состояния сцепления DSG

Программная проверка состояния сцепления DSG

Ремонт роботизированной КПП – это серьёзная, сложная и экономически затратная процедура. Поэтому необходимо своевременно прийти к помощи специалиста, когда поломка устраняется не прибегая к капитальному ремонту трансмиссии и замене большого числа деталей.

Из-за этого встаёт вопрос — как узнать об износе сцепления и маховика DSG?

Так как данные элементы являются важными в коробке-роботе, и их поломка провоцирует дальнейший выход из строя механизма. Для того, чтобы выявить поломку в сцеплении DSG осуществляют проверку устройства при помощи программного обеспечения. Программная проверка состояния сцепления DSG является наиболее эффективным и современным способом проверки работоспособности трансмиссии.

Устройство сцепления DSG

Коробка передач автоматизированного типа, имеющая двойное сцепление, представляет собой две коробки передач механического вид , которые объединены в один корпус. Главной характеристикой устройства является то, что каждый «редуктор» наделён собственным сцеплением и определенным набором передач. Сцепление создаёт процесс передачи крутящего момента на нечётной скорости и обратно, а также на четной скорости. Этот принцип применяют в коробках DQ200 и DQ250.

DSG 6 и DSG 7, имеют разное числа передач и отличаются конструкцией. Коробка DQ200 семиступенчатая содержит в себе входные (два) и выходные (три) вала, а 6-ступенчатая DQ 250 имеет входные и выходные валы по две штуки. Важным отличием является то, что в модуле со сцеплением концентрического типа трансмиссия старшего плана DQ 250 применяет масленную ванну, то есть «мокрое сцепление», а DQ 200– «сухое сцепление».

Неисправности трансмиссии DSG

Проблемы, которые встречаются на авто с сухой 7-ступенчатой коробкой DSG:

  1. Кузов авто вибрирует при переходе с первой скорости на высокую и при снижении передач. Данная поломка образуется из-за неисправности контроллера, резко соединяющего фрикционные диски. Чтобы восстановить работоспособность механизма необходимо доработать прошивку.
  2. Возникновение вибраций на низкой скорости, если включена вторая передача. Причиной является отсутствие в данном моменте крутильных колебаний.
  3. Во время движения авто слышен стук, который появляется на низкой передачи из-за того, что элементы плотно расположены друг к другу. Вращающиеся детали создают резонансные колебания, воспринимающиеся человеком как стук.
  4. Начало движения сопровождается толчками. Выяснить причину поломки можно в сервисном центре, имеющем диагностическое оборудование для коробок DSG сухого типа.
  5. Медленный разгон. Дефект связан с большим износом накладок фрикционного типа. Дефект может появиться у авто, пробег которых достигает 200 тыс. км.

Эти и другие неисправности в трансмиссии DSG 6,7 требуют своевременного ремонта. Для того, чтобы выявить поломку следует осуществлять проверку состояния и износа сцепления DSG. Сделать это лучше в специализированном сервисном центре. Ведь для этого необходимо использовать современное программное обеспечение.

Регулировка трансмиссии

Монтаж узла трансмиссии сопровождается процессом регулировки промежутков, расположенных между дисками фрикционного и ведущего типа. Процесс регулировки осуществляется при помощи регулировочных шайб вариативных размеров.

Целью данного процесса является достижение зазора требуемого показателя между диском ведущим и диском фрикционным. Это необходимо для того чтобы, шток привода трансмиссии полностью замыкал диски, а процесс передачи момента происходил без проскальзывания. При этом сцепление нельзя «пережать» и не допустить передачу момента от диска ведущего к диску фрикционному при отсутствии штока привода трансмиссии.

При установлении большого промежутка, элементы не до конца зажимаются конструкцией штока привода трансмиссии, сцепление начинается пробуксовку, возникает ограничение крутящего момента.

При установке малого промежутка сцепление немного замыкается, крутящий момент постоянно осуществляет передачу, что нельзя допустить.

Оба случая не дают возможности выполнить классический монтаж сцепления. Поэтому, авто начнёт вести себя неправильно или станет неподвижным. Блок мехатроника зафиксирует определённые неисправности.

Помимо регулировки сцепления DSG часто требуется провести проверку устройства.

Особенности проверки износа трансмиссии DSG

Зазоры сцепления могут становиться больше или меньше из-за естественного выхода из строя дисков фрикционного типа, а также в случае деформации конструкции трансмиссии в период использования.

Дать оценку состоянию сцепления можно при помощи программы с помощью диагностики. Это осуществляется путём считывания параметров, которые хранит память мехатроника. Программную проверку сцепления необходимо выполнять при помощи специального оборудования.

В мехатронике DSG имеются датчики оборотов, позволяющие определять, с какой частотой вращается маховик (ведущий диск трансмиссии) и валы первичного типа 1 и 2 коробки (ведомые диски сцепления). По этим данным можно определить, с какой полнотой передаётся крутящий момент.

С помощью программы ведется автоматическое считывание всех необходимых параметров, входящих в блоки определяемых величин, строится график, который показывает обозначение настоящих запасов хода сцепления, а также показывает другие параметры коробки. Например, при помощи программного обеспечения выполняется проверка остатка сцепления DSG 6,7.

Работа с программой проводится с помощью диагностического прибора и компьютера, имеющего операционную систему с драйвером.

Качественная проверка износа сцепления DSG

Если Вы хотите осуществить проверку сцепления мехатроника DSG, сделать это можно в нашем автомобильном сервисе АвтоБлиц. Для того, чтобы проверить на износ сцепление DSG мы используем качественное программное обеспечение, что позволяет выполнить эффективную проверку устройства и выявить возможные неисправности. У нас также доступна проверка давления мехатроника DSG.

Полноценная программная диагностика в автосервисе

Работу основных узлов трансмиссии ДСГ, возможно проверить с помощью программы и устройства специального типа.

Наш специализированный автомобильный сервис АвтоБлиц оснащен дилерскими тест-стендами, позволяющими определить без ошибок на сколько истерты диски сцепления и исправен ли двухмассовый маховик.

Процесс диагностики занимает мало времени, но позволяет узнать в каком состоянии находятся детали.

Специалист, работающий в мастерской определит полученные коды ошибок, которые сохраняются в ЭБУ и составит полную картину неисправностей. Данный процесс является наиболее эффективным при выявлении поломок мехатроника трансмиссии DSG 6,7.

Компьютерная диагностика, которая проводится вовремя обнаруживает все опасные поломки, повреждения и сбои. Это даёт возможность не выполнять дорогостоящий ремонт, а заменить лишь некоторые детали трансмиссии. Также мастер осуществляет проверку остатка сцепления DSG и проверку масла DSG 6,7.

Тестирование и использование услуг опытных механиков позволяет не допустить серьезных поломок в работе КПП и дорогого ремонта.

Преимущества нашего автосервиса

К основным плюсам нашего автосервиса по проверке и диагностике сцепления DSG относится:

  1. В нашем автосервисе работают квалифицированные специалисты, которые помогут быстро и эффективно осуществить диагностику трансмиссии.
  2. Для замены и ремонта сцепления, после его диагностики, мы используем качественные и оригинальные запчасти.
  3. У нас Вы также сможете получить дополнительные услуги. Например, проверка уровня масла DSG 7, соленоидов DSG 7.
  4. После выявления поломки мы осуществляем качественный ремонт трансмиссии DSG 7.
  5. Мы предлагаем доступные цены на услуги проверки, адаптации и ремонта сцепления DSG.

Запишитесь на консультацию в наш автомобильный сервис АвтоБлиц и мы поможем Вам выполнить программную проверку состояния сцепления DSG

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *