Как прокачать сцепление на мотоцикле
Перейти к содержимому

Как прокачать сцепление на мотоцикле

  • автор:

Как прокачать сцепление на мотоцикле

Текущее время: 27 фев 2024, 06:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Информация

Запрошенной темы не существует.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB

Удалите воздух из гидравлического сцепления мотоцикла: учебное пособие

Сцепление – это механическое устройство, соединяющее двигатель и коробку передач. Он используется при переключении передач с целью защиты элементов трансмиссии мотоцикла. Существует несколько типов сцепления, в том числе гидравлическое сцепление, которое представляет собой тип многодискового сцепления в масляной ванне с автоматическим и беспроводным управлением.

Если у вас мотоцикл с гидравлическим сцеплением, не забывайте регулярно прокачивать сцепление. Прокачка сцепления помогает сохранить его и продлить срок его службы. Когда и почему нужно прокачивать гидравлическое сцепление? Как прокачать гидравлическое сцепление мотоцикла? Кто специалисты, которые этим займутся? Об этом мы расскажем в этой статье.

Когда и зачем прокачивать гидравлическое сцепление мотоцикла?

На мотоциклах со сцеплением управление может быть тросовым или гидравлическим. Когда управление осуществляется с помощью кабеля, обслуживание должно быть регулярным. С другой стороны, когда он гидравлический (часто с жидкостью DOT), как правило, необходимо прокачивать сцепление каждые два года. Если вы забыли прокачать сцепление, есть несколько предупреждающих знаков, которые должны вам напомнить. Вот эти признаки:

– Излучение вибрации при изменении скорости.

– Пропуски зажигания и визг шестерни при проскальзывании коробки передач.

– Отсутствие реакции мотоцикла при переключении передач

– Обида на сопротивление педали сцепления

Когда вы начнете ощущать один или несколько из этих признаков, немедленно прокачивайте сцепление, иначе вам придется менять его гораздо раньше, чем ожидалось.

Замена масла в сцеплении более чем необходима. Когда по прошествии двух лет у вас не прокачивается сцепление и вы позволяете себе увлечься по неосторожности, именно ваше сцепление будет оплачивать расходы, а, следовательно, и ваш кошелек.

Действительно, если вы не потрудитесь прокачать гидравлическое сцепление должным образом и вовремя, оно будет подвержено преждевременному износу, и его придется менять быстрее, чем ожидалось, что влечет за собой дополнительные расходы.

Когда начинают появляться указанные выше признаки и вы настаиваете, вы подвергаете не только сцепление, но и всю систему передач ускоренному износу. Изношенное сцепление опасно, так как оно может заклинивать и приводить к поломке компонентов трансмиссии мотоцикла. Больше всего беспокоит то, что вы рискуете попасть в аварию с мотоциклом.

Удалите воздух из гидравлического сцепления мотоцикла: учебное пособие

Как самостоятельно прокачать гидравлическое сцепление мотоцикла.

Перед тем, как начать прокачку гидравлической муфты, важно проверить в руководстве производителя вашей машины или на главном цилиндре тип масла, которое рекомендуется, потому что, хотя жидкость DOT используется в большинстве случаев, некоторые европейские производители рекомендуют минеральное масло.

Оборудование

Все необходимые материалы должны быть под рукой. Это емкость для сбора отработанного масла, отвертка, ключ размером 8, прозрачный шланг, чтобы лучше видеть поток масла, удаляемого из сцепления. Не забудьте иметь под рукой сухую ткань, чтобы убрать любые утечки масла. Еще одна очень важная вещь: защитные перчатки от тормозной жидкости.

процесс

Во-первых, сначала защитите руки перчатками, потому что тормозная жидкость чрезвычайно агрессивна. Эта жидкость может повредить краску, поэтому вы также должны защитить обтекатели вашего мотоцикла сухой тканью, чтобы предотвратить попадание жидкости на окрашенные части мотоцикла.

Осторожно сняв крышку главного цилиндра, снимите прокладку и кожух. Кроме того, спускной винт закрыт крышкой, которую также необходимо снять. Затем наденьте один конец шланга на спускной винт и подсоедините другой конец к емкости.

Цель этой уловки – создать давление в контуре, несколько раз нажав на рычаг сцепления. Затем удерживайте рычаг нажатым, а затем с помощью гаечного ключа откройте спускной винт, чтобы жидкость стекала в контейнер через шланг. Через шланг должно вытечь несколько пузырьков воздуха.

Когда жидкость перестанет течь, затяните винт, затем отпустите рычаг. Совершенно необходимо сделать все, чтобы воздух не попал в контур. Повторяйте это, пока не перестанете видеть пузырьки воздуха.

В частности, правильно затягивайте спускной винт после каждой операции. Теперь вы можете снова надеть колпачок и закрыть все. Наконец, отрегулируйте уровень масла в бачке сцепления до указанного уровня.

К какому специалисту проконсультироваться, чтобы прокачать сцепление?

Может случиться так, что некоторым людям (особенно женщинам) трудно выполнить процесс очищения или что для этого нет материального времени. Так что в этом случае было бы разумно вызвать профессионала.

В большинстве случаев, когда с мотоциклом возникает проблема или вам необходимо заменить масло или прокачать сцепление, механик мотоцикла будет первым, к кому обращается. В самом деле, он лучше всех умеет заботиться о вашем мотоцикле и исправлять незначительные невнимания с вашей стороны. С ним ваш мотоцикл в безопасности.

Вам останется только понаблюдать за работой. Знание того, как это сделать, полезно, когда вам нужно сделать это самому. Механик также может воспользоваться прокачкой вашего гидравлического сцепления, чтобы осмотреть другие части велосипеда, такие как тормоз, моторное масло и т. Д.

Если у вас еще нет собственного механика, отправляйтесь в местный гараж, и вы останетесь довольны. Вы также можете убить одним выстрелом несколько зайцев. Поскольку в гараже есть разные навыки, пришло время «отремонтировать» свой байк, чтобы он продлил его жизнь.

Чем лучше вы ухаживаете за своим мотоциклом, тем дольше он прослужит и тем меньше вы будете вынуждены тратить внезапно и бесконтрольно. Если прокачка гидравлического сцепления выполняется регулярно, вы даже можете использовать сцепление в течение десяти лет, прежде чем менять его.

Как прокачать сцепление на мотоцикле

Блог им. Zukkerro

1365-е место в рейтинге байкпостовцев
Последний раз был на сайте 13 часов и 10 минут назад

Блог им. Zukkerro → BMW K1300S, прокачка и замена гидравлической жидкости сцепления на мотоцикле. «Гаражные истории» (Видео)

В этом видео я покажу как прокачать и заменить гидравлическую жидкость в сцеплении на мотоцикле BMW K 1300 S. Из за того что система была завоздушена, трудно было поймать нейтралку (приходилось очень нежно давить на лапку и не сразу ловилась), передачи переключалась с трудом и очень громко. После проделанной процедуры коробку словно подменили. Нейтральная скорость ловиться сразу и передачи стали включаться легко и тихо.
— 327 276 952 21 — прокачной штуцер для BMW
— 215 224 555 40 — гидравлическая жидкость BMW

  • BMW K1300S,
  • Moto Vasya 21,
  • Гаражные истории,
  • Гидравлическое сцепление

Комментарии ( 0 )

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

  • Комментарии
  • 11 NicolaUA → Triumph Tiger 800 XC 2019 Фотопост. / Triumph Tiger 800 XC 2019
  • 7 mototurist → Грузия на мотоцикле: В Тбилиси по Военно-грузинской дороге | Часть 1 / Блог им. John_N
  • 9 AVIX → Одиночное мотопутешествие по Казахстану: «Каким ветром тебя занесло?» / Путешествия
  • 22 KOT_3axap → Черноморская разведка-2024 на Triumph Tiger 1050 / Путешествия
  • 4 mik701 → Северный гастротур 2023 / Путешествия
  • 42 Vasiliev → Как я случайно купил мотоцикл на Ebay / Ducati SuperSport 939 2019
  • 23 stkosarev → История с моралью в преддверии сезона / Блог им. Shamaev196
  • 25 Diabol1k → Различия между Yamaha MT09 и Yamaha Tracer (2017-2020) / Блог им. dsr
  • 12 RblBAK → Мотошлем IXS 208 2.0 Adventure / Экипировка
  • 2 Aleks_Biker → Отель Тик в городе Мае Сот / Блог им. Aleks_Biker
  • 8 seregavb → СНГшный трип. Узбекистан ч2 / Путешествия
  • 2 Dmitrii_V → Мотопутешествие лето 2023г. Даховская (Адыгея) — Коктебель (Крым) / Блог им. Dmitrii_V
  • 11 Verhovina4 → Тайланд глазами мотоциклиста. Сельский рынок / Блог им. Aleks_Biker
  • 9 d33t → СНГшный трип. Узбекистан ч1. / Путешествия
  • 5 lostlender → Ремонт глушителя / Kayo T2 2019
  • 5 ogarich → Медицинская справка на права по форме 003-в/у для иногородних / Блог им. Dmitry911
  • 19 Smotron → Подготовка ИЖей к мото сезону 2023. / Блог им. Aleksei43RUS
  • 23 Smotron → Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01. 4 часть — финал! / Блог им. Aleksei43RUS
  • 7 EiskiyKolhoznik → Наши шансы на основе анализа статистики мотоаварий в США | RuMotoAggregator / Блог им. Aggregator
  • 4 Storm08 → Северный Кавказ с ОФРП | Гунибское водохранилище / Путешествия

Похожие посты

  • 01.07.2022 Блог им. Zukkerro → Быстро, легко и эффективно прокачать на мотоцикле тормоза (мото лайфхак). Гаражные истории.
  • 07.01.2022 Блог им. Zukkerro → Проблема с интегральной ABS-II на мотоцикле BMW K1300S. Ошибки 5DF0 и 5DF1. Ремонт моторчика ABS. (Видео)
  • 14.10.2021 Блог им. Zukkerro → Диагностика мотоцикла BMW. Программа MotoScan (мотоскан). Пример на BMW K1300S. «Гаражные истории» (Видео)
  • 08.06.2021 Блог им. Zukkerro → ТО мотоцикла BMW K1300S. Часть № 3. Замена свечей и антифриз, проверка тормозов. «Гаражные истории»
  • 27.02.2024 Блог им. Zukkerro → ТО мотоцикла BMW K1300S. Часть № 2. Редуктор, кардан, воздушный фильтр, антифриз. «Гаражные истории»
  • 25.07.2023 Блог им. Zukkerro → Влетел в яму на своем BMW K1300S. Последствия.
  • 09.11.2022 Блог им. Zukkerro → Сезон 2022 закрыт. Подготовка мотоцикла к зимнему хранению
  • 07.11.2022 Блог им. Zukkerro → Раздел BMW K1300S. Владелец захотел добавить индивидуальный дизайн мотоцикла (Часть №1).
  • 07.11.2022 Блог им. Zukkerro → Установил прямоток Acrapovic на мотоцикл BMW K1300S. «Гараж у дяди Васи»
  • 07.11.2022 Блог им. Zukkerro → Мотоцикл BMW K1300S. Обзор и отзыв владельца. (Видео)

Последние вопросы

  • Давление в шинах на дорогах где не только лишь асфальт 1
  • Защитные дуги на Honda vtr 250 1
  • Производим спецодежду и обувь. 0
  • Выбор первого мотоцикла или как не вляпаться по самые-самые 9
  • Замена болтов двигателя на нержавеющие 2
  • HELP! Поиск соплеменников — KTM сообщества! 5
  • Выбор палатки для феста 7
  • как чайнику приклеить ручки к рулю 7
  • Здавствуйте! Новички здесь представляются? 8
  • Подключение поворотников на Moto Guzzi V7 Classic 2011 1
  • Литр для новичка 9
  • Страховка на мото в 16 лет 6
  • Беспроводные наушники под шлем 5
  • Мопеды на границе РФ-Азербайджан и обратно 2
  • Выбор китайского регистратора с интеркомом с другими производителями 5
  • Моторезина 6
  • Отказывают в регистрации ТС. 5
  • Монголия. Маршрут для путешествия 2
  • KTM 390 adventure или Voge 525 dsx 9
  • Посоветуйте дождевик 8

Как прокачать сцепление на мотоцикле

Блог им. Zukkerro

1365-е место в рейтинге байкпостовцев
Последний раз был на сайте 13 часов и 10 минут назад

Блог им. Zukkerro → Быстро, легко и эффективно прокачать на мотоцикле тормоза (мото лайфхак). Гаражные истории.

Нашел легкий, быстрый и эффективный способ прокачки и замены тормозной жидкости на мотоцикле. Преимущество этого способа в том, что прокачку тормозной системы можно делать одному, при этом затрачивая минимум времени. Опробовал этот способ уже на нескольких мотоциклах. Результат отличный! Надеюсь вам этот способ понравиться и будет полезным.

  • Moto Vasya 21,
  • Гаражные истории,
  • BMW K1300S,
  • тормоза

Комментарии ( 9 )

для облегчения поиска большого шприца: он называется шприц Жане, можно найти в аптеках

И чем же ваш способ отличается от того, который пользовали всю жизнь? Трубку на суппорт, другой конец с банку с небольшим количеством тормозухи и так же качаем?

если шланг в банку, то надо штуцер закрывать-накачать-держать-открывать.
если не закрывать штуцер — то при отпускании будет из банки сосать и пузыри обратным ходом идти.

Берем большой шприц, набираем тормозухи, соединяем штуцер и шприц, открываем штуцер, вливаем тормозуху из шприца через штуцер до наполнения в бачке. Готово! Работает на тормозах без абс.

угу тож так прокачиваю, и еще сцепление на старых машинах тоже можно прокачать таким образом, воздух прогоняется в бачек сцепления

«обратный метод» называется, я тоже так делаю. У меня АБС, с ним тоже нормально работает.

  • __Al_Vas___
  • 20 июня 2022 в 12:05

Если все равно идти в магазин за большим шприцом и всякие трубочки с али заказывать, то проще купить на том же али клапан для прокачки, уже с трубками в комплекте. Или аналогичный клапан в наличии в разных магазинах, от автозапчастей до аквариумных. Это так же стоит пару-тройку сотен рублей, и качай в одного, без помошника, что хочешь.
Хотя если в гараже большой шприц еще для чего-то нужен, кроме прокачки, то это разумное решение, многопрофильное

Можно из этой приблуды с Алика. Она просто была у меня уже. С обратным клапаном тоже раньше делал. Но часто он выходит из строя, тормозуха его разъедает внутри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *