Как переварить пороги на ваз 2109
Перейти к содержимому

Как переварить пороги на ваз 2109

  • автор:

Замена порогов на автомобиле ВАЗ 2108

замена порогов ВАЗ 2108

Замена порогов на ВАЗ 2108 одна из самых распространенных кузовных работ с этим автомобилем.

Подвергаясь постоянному воздействию агрессивной среды пороги, порой, несмотря на антикоррозийную обработку, постоянно прогнивают. В качестве примера рассмотрим замену левого (с водительской стороны) порога автомобиля ВАЗ 2108.

Для проведения этой операции необходимы навыки в слесарном деле и хотя бы минимальное умение пользоваться сварочным аппаратом.

Замена порога будет проведена самым простым способом за короткий промежуток времени, с использованием минимума инструментов. Данного ремонта хватит на 5 лет и более дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Необходимые инструменты и материалы

Порог автомобиля ВАЗ 2108 состоит из 4-х частей (наружной накладки, двух пластин внутреннего усилителя с отверстиями и нижней части).

— «болгарка» с тонкими отрезными кругами по металлу и толстыми для шлифовки;

«Болгарка» необходима небольшого размера с кругами на 115-125 мм.

— тонкое зубило для срубания остатков порога;

— металлическая щетка для зачистки поверхностей;

— небольшие струбцины для фиксации деталей;

— молоток и клещи для отдирания остатков порога от кузова;

— сварочный аппарат с электродами или проволокой, к нему защитная маска и перчатки;

При проведении сварочных работ по замене порогов на автомобиле ВАЗ 2108 достаточно простого аппарата для электрической сварки. Так же возможно применение газовой полуавтоматической и иных видов сварки.

Подготовительные работы

Перед проведением ремонтных работ следует визуально осмотреть порог автомобиля и прилегающие к нему части кузова. Необходимо определить места наиболее пострадавшие от коррозии и в соответствии с этим наметить основные моменты ремонта.

— устанавливаем автомобиль на яму, под колеса ставим упоры, поднимаем ручник;

— снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи;

— отсоединяем ограничитель хода водительской двери, выбив и вытащив его фиксатор;

При замене порога на ВАЗ 2108 в ряде случаев требуется снять дверь, но мы этого делать не будем для уменьшения монтажных операций и ускорения процесса.

— снимаем подкрылок заднего колеса (можно просто открутить несколько саморезов и отогнуть);

— тщательно очищаем поверхности от грязи, ржавчины, старой антикоррозийной обработки.

Замена порога на ВАЗ 2108 (21081, 21083)

1. Срезаем старую накладку порога.

Рекомендуется высверливать точки контактной сварки в местах крепления порога к кузову автомобиля. Для этого нужно очень хорошее сверло или специальная коронка. Мы же срежем старую накладку так, чтобы остались лишь полосы металла в местах точечной сварки. В труднодоступных местах срубаем накладку зубилом. От заднего крыла отрезаем накладку по нижней части подштамповки.

2. Срезаем усилитель порога.

Делаем «болгаркой» надрезы в его верхней части, примыкающей к низу дверного проема и нижней, примыкающей к нижней части порога. В труднодоступных местах работаем зубилом.

3. Срезаем нижнюю часть порога.

Также работаем «болгаркой» и зубилом. На кузове оставляем лишь полосу металла с точками контактной сварки.

4. «Болгаркой» с толстым шлифовочным кругом срезаем оставшиеся полоски металла с точками сварки с кузова.
5. Этим же кругом зачищаем посадочные места порога от защитного покрытия, старой краски и заусенцев.

Следует отметить, что на данном этапе стоит вырезать все проржавевшие участки кузова в местах крепления порога и вварить на их место латки.

6. Устанавливаем новую накладку порога на место и погоняем его по зазорам.

На этом этапе следует очень тщательно провести подгонку, так как в дальнейшем будет проблематично, что-либо переделать. Потребуется установить крыло (можно его полностью не прикручивать), открывать и закрывать дверь для проведения точной подгонки порога по месту. Закрепляем накладку на месте при помощи струбцин.

7. Устанавливаем нижнюю часть порога.

Подгоняем ее в соответствии с накладкой порога и прихватываем несколькими точками снизу к кузову.

8. Снимаем накладку, устанавливаем элементы усилителя порога.

Подгоняем их по месту и слегка прихватываем в нескольких точках к низу проема двери и кромке нижней части порога. Прикладываем накладку порога и убеждаемся, что все подогнано точно. Снимаем накладку и окончательно привариваем усилитель к низу проема двери и кромке нижней части порога, нижнюю часть порога снизу к кузову.

9. Устанавливаем накладку, еще раз подгоняем ее и привариваем по кругу.

Сварку ведем от центра порога к краям. Не торопясь, постепенно, чтобы не возникла тепловая деформация детали.

После установки и приварки порога зачищаем швы «болгаркой» с толстым кругом. В дальнейшем порог можно прогрунтовать, покрасить с помощью компрессора и обработать сверху антигравием. Внутри пролить мовилем, смешанным с пушечным салом и отработкой.

Примечания и дополнения

— Все места под сварку должны быть зачищены до металла, детали порога должны прилегать друг к другу и кузову без зазора, использовать электроды необходимо хорошо высушенные. Это условия для быстрой и качественной сварки.

— Сваривание деталей порога и кузова производим короткими швами (1-2 см) через каждые 3-4 см.

Замена порогов ВАЗ 2109 своими руками: признаки и пошаговый процесс

ВАЗ 2109 является относительно старым автомобилем и на сегодняшний день бо́льшая часть этих машин требует внимания как к узлам и агрегатам, так и к кузову. Чаще всего коррозии подвергаются пороги, которые без антикоррозийной защиты довольно быстро приходят в негодность и утрачивают свою несущую способность. В результате их приходится заменять новыми элементами, прибегая к сварочным работам.

Почему происходит износ порогов

Пороги являются несущими элементами, которые обеспечивают кузову дополнительную жёсткость. В силу того, что эти детали располагаются в нижней части кузова, они постоянно подвержены воздействию негативных факторов:

  • вода;
  • грязь;
  • песок;
  • камни;
  • соль;
  • химические вещества.

Всё это заметно сокращает срок службы порогов. К тому же посредственное качество покраски и антикоррозийной обработки кузовных элементов с завода приводит к тому, что практически каждый владелец «девятки» сталкивается с необходимостью замены порогов на своём авто.

Признаки необходимости замены порогов на ВАЗ 2109

Появление даже небольших участков коррозии на порогах — это первый признак того, что на эти кузовные элементы нужно обратить внимание.

Мелкая коррозия

Незначительная коррозия порогов лишь на первый взгляд может не представлять никаких проблем

На первый взгляд такие участки могут казаться безобидными, но если их рассмотреть более детально, зачистить, то может оказаться, что под слоем краски скрывается серьёзный очаг коррозии либо вовсе гнилой металл.

Повреждение порога

При более детальной диагностике порога можно обнаружить сквозные дыры

Важно не упустить момент, когда замена порога ещё возможна. Часто бывает так, что порог прогнивает по периметру и приваривать новую деталь попросту не к чему. В этом случае потребуются более серьёзные и трудозатратные кузовные работы.

Варианты ремонта порогов

Ремонт рассматриваемых кузовных элементов можно выполнить двумя способами:

  • сваркой латок;
  • полной заменой деталей.

Первый вариант требует меньших усилий и финансовых вложений. Однако на этом его преимущества заканчиваются. Если придерживаться рекомендаций специалистов, то ремонтировать несущую часть кузова заплатками — не самый лучший вариант. Обусловлено это недолговечностью такого ремонта.

Полностью удалить коррозию при частичном ремонте не удастся, а её дальнейшее распространение приведёт к новой ржавчине и дырам.

Если же у вас нет возможности выполнить полную замену порогов либо рассматриваемый кузовной элемент имеет минимальное повреждение, можно частично заменить повреждённый участок. Для этого необходимо вырезать гнилое место, максимально хорошо зачистить металл от коррозии и наварить латку из кузовного металла нужной толщины либо применить ремонтную вставку.

Частичный ремонт

Частичный ремонт подразумевает замену поврежденного участка куском кузовного металла или ремонтной вставкой

После этого порог тщательно защищают от воздействия коррозии, чтобы как можно дольше сохранить его целостность.

Как заменить пороги ВАЗ 2109 своими руками

Если коррозией повреждена значительная часть порогов, то никаких вариантов кроме полной замены этих кузовных элементов не остаётся. Для проведения ремонтных работ понадобится следующий перечень инструментов и материалов:

  • полуавтоматический сварочный аппарат;
  • новые пороги;
  • болгарка;
  • дрель;
  • наждачная бумага;
  • шпатлёвка и грунтовка;
  • антикоррозийный состав (мастика).

Особенности замены и подготовка к ней

При планировании кузовного ремонта нужно понимать, что конструкция порогов ВАЗ 2109 состоит из таких элементов:

  • наружного короба;
  • внутреннего короба;
  • усилителя.

Конструкция порогов

Пороги состоят из внешнего и внутреннего короба, а также усилителя и соединителя

Наружный и внутренний короб являются внешними стенками порога. Внешний элемент выходит наружу и находится под дверью, а внутренний располагается в салоне. Усилитель представляет собой элемент, расположенный между двумя коробами внутри. Чаще всего коррозии подвергается внешний короб и при замене порогов имеют в виду именно эту кузовную деталь.

Несмотря на то что при замене порогов используются новые детали, они всё же нуждаются в подготовке. С завода они покрыты транспортировочным грунтом, который перед установкой необходимо зачистить, т. е. металл должен блестеть. Делается это при помощи наждачки или насадок на болгарку. После зачистки элементы обезжиривают и покрывают эпоксидным грунтом.

Подготовка порогов

Пороги перед монтажом очищают от транспортировочного грунта

Окончательная подготовка порогов сводится к сверлению отверстий диаметром 5–7 мм под сварку в местах прилеганию деталей к кузову.

Сверление отверстий

Для крепления порогов к кузову необходимо сделать отверстия под сварку

К подготовительным процедурам также относится демонтаж дверей, алюминиевых накладок с порогов и элементов салона (сиденья, напольное покрытие и т. п.). Перед непосредственным началом работ по удалению старых порогов изнутри салона к стойкам приваривают металлический уголок. Он обеспечит кузову жёсткость и не даст ему деформироваться после срезки порогов.

Крепление уголка

Чтобы обеспечить кузову жесткость при срезке порогов необходимо зафиксировать уголок к стойкам

Пошаговая инструкция по замене

Подготовив всё необходимое, можно приступать к ремонту. Процедура состоит из следующих шагов:

    Прикладывают новый порог на старый и очерчивают его маркером.

Места среза

Прикладывают новый порог на старый и маркером отмечают линию отреза

Удаление порога

По намеченной линии срезают порог болгаркой

Срубывание порога

Зубилом окончательно срубывают порог

Срезание сварки

На усилителе срезают точки сварки

Срубывание усилителя

Зубилом срубывают усилитель с кузова

Удаление соединителя

При помощи зубила удаляют с кузова соединитель

Ремонтные вставки

Поврежденные участки кузова ремонтируют латками

Крепление усилителя

Усилитель подгоняют по месту и фиксируют сваркой

Зачистка точек

Сварные точки зачищают болгаркой

Фиксация порога

Для фиксации порога используют специальные струбцины

Крепление снизу

Для надежного крепления пороги нужно зафиксировать струбцинами в нескольких местах

Сварка порогов

После фиксации порогов выполняют сварку полуавтоматом

Зачистка швов

Сварные швы зачищают специальным кругом и болгаркой

Шпатлевание швов

После сварочных работ швы обрабатывают шпатлевкой

Грунтовка порогов

После зачистки шпатлевки пороги покрывают грунтом и готовят под покраску

Видео: замена порогов на ВАЗ 2109

Повреждение порогов коррозией на ВАЗовской «девятке» является обычным делом. Замену этих кузовных элементов может выполнить каждый автовладелец, умеющий обращаться с болгаркой и полуавтоматической сваркой. Если же такого опыта нет, то лучше довериться специалистам. Только в этом случае можно надеяться на качественное проведение ремонтных работ и длительный срок службы порогов.

  • Автор: Владимир Долженков
  • Распечатать

Замена порогов, рем вставок(зад. крылья) 21099!

Регистрация 17 Дек 2009 Сообщения 56 Откуда Россия! Владимирская обл. Лакинск Авто ВАЗ-21099 1999г.в.

Купил авто для продажи ВАЗ-21099 на ней гнилые пороги, задние арки, и дно дышит, где пасажир с переди была сквозная дыра.

Купил кучу железа, карыто взял(пол) под посажирское место с переди, выризал старое железо, отрезал лонжерон, приварил с горем пополам новый, начал варить пол, и немогу понять почему сварка не держит? стукнишь посильнее и всё отваливается

Начал варить впервые, купил полуавтомат за 6т.руб.(на больше денег пожалел, да и продавец сказал что такая сварка для ремонта авто пойдёт) сварка без газа, 60-90 ампер(помойму) название подзабыл помоему «Миг» Как думаете в чём проблема, во мне или реально сварка слабая?

И ещё, облазил весь инет, но так и не нашёл! Как поменять пороги и задние арки? Где подробно об этом почитать?

1) Про пороги, как я понимаю надо срезать старый порог полностью от одного края до другого, но при этом оставить 1см. для прихватки нового так? Усилитель порога сгнил по низу, я так понимаю можно наварить полоску и не менять его?

2) С задней аркой почти тоже самое, отрезаем арку крыла и оставляем 1см. для прихватки нового, как поступить если новый порог и арка где лучше отрезать железо(внизу они друг другу мешают)

Написал всё по тапорному

Жду помощи! Сразу извеняюсь за отсутствие, потому как целый день в гараже очень мало времени удиляю компьютеру

Петро
Активный автомобилист

Регистрация 20 Сен 2009 Сообщения 255 Откуда Барнаул Авто ВАЗ 2108 1578 см*3 1994 г.в.

Hammer666
Новенький

Регистрация 17 Дек 2009 Сообщения 56 Откуда Россия! Владимирская обл. Лакинск Авто ВАЗ-21099 1999г.в.

Петро, спасибо за ссылку, но так и не узнал как меняются пороги и рем вставки!

Жду помощи знающих людей и поясните мне почему сварка не варит? Гляжу фотки и вижу что при варке получается как положено хорошие крепкие швы и точки!
У меня сварка только умеет плеваться(((

Алекс093
Новенький

Регистрация 27 Апр 2010 Сообщения 120 Возраст 37 Откуда Рязанская обл. Сасово Авто Ваз21093i 1.5 2000

Ты без газа варишь. А проволока с порошком?

Hammer666
Новенький

Регистрация 17 Дек 2009 Сообщения 56 Откуда Россия! Владимирская обл. Лакинск Авто ВАЗ-21099 1999г.в.

Алекс093 варю без газа, проволка порошковая 0,9, чтобы что то более менее приварить нужно извести много проволки, да и то при хорошем ударе махом отвалится И варю не точками а сразу пытаюсь делать шов, т.к. точки держать не будут.

Последнее редактирование: 10 Авг 2010

Cheez
Новенький

Регистрация 25 Янв 2010 Сообщения 101 Откуда Томск Авто Ваз 2108 1.3 1993

шов тем более нельзя!кузов подвижен,быстро все лопнет через пару километров езды, поэтому машины и собирают точками. без газа не разу не варил,не было таких аппаратов у меня, но у тебя такой же эффект, когда у меня газ кончается может с аппаратом что или проволока фуфловая.

Алекс093
Новенький

Регистрация 27 Апр 2010 Сообщения 120 Возраст 37 Откуда Рязанская обл. Сасово Авто Ваз21093i 1.5 2000

Попробуй проволоку другую, может правда проволока хреновая попалась. Это надо экспериментировать с током и подачей проволоки. Тока больше, подачу меньше. Я правда не профессиональный сварщик, сам так делал, только я изначально с углекислотой варил. Может как то и по другому надо.

Hammer666
Новенький

Регистрация 17 Дек 2009 Сообщения 56 Откуда Россия! Владимирская обл. Лакинск Авто ВАЗ-21099 1999г.в.

Понятно. Может кто объяснить чем проволка отличается 0,8 от 0,9—какую роль играет? И чем отличается, что лучше сварка с газом или без, ещё впервые про углекислоту слышу(((

И кстати сварку брал там уже катушка в комплекте была, закончилась, купил другую варит так же, поэтому думаю дело не в проволке!

Сегодня приваривал крепление сиденья переднее, насверлил дырок 6 сверлом, начал варить, пол дырок проварил ударил, нажал и всё почти отвалилось(отошло) У меня уже настроение на минус и желание варить такой сваркой резко отпало, да и денег жалко потому как и продать её некому, да и кому она нужна!

Алекс093
Новенький

Регистрация 27 Апр 2010 Сообщения 120 Возраст 37 Откуда Рязанская обл. Сасово Авто Ваз21093i 1.5 2000

Посмотри, там где отвалилась твоя сварка, как прогревается металл. У тебя отваливается шов от металла или сам шов переламывается? А разницы в принципе нет, с газом или с порошком, главное что бы был газ, который защищает расплавленный металл от окисления на воздухе и без газа шов получается пористый и начинает ржаветь изнутри. Порошок, который находится в приволоке при нагревании начинает выделять газ, который и защищает шов. Я только не знаю какой именно газ. А углекислота, это тот же самый углекислый газ который подается из баллона, через редуктор с давлением примерно 1бар в зону сварки(не все аппараты этого не могут, только проволока порошковая!) Да еще там полярность разная когда варишь с газом и без. А на счет диаметра проволоки, я точно не знаю но скорее всего чем толще проволока, тем большим током можно варить, и чтобы она в мундштук пролезала. Мой тебе совет возьми две железки и тренируйся на них, начни с максимального тока и убавляй его. Как перестанет прожигать, значит хватит убавлять и на этом токе поиграй с подачей проволоки. У тебя обязательно всё получится. Я тоже долго тренировался.))) А продавать не стоит, она еще не раз тебя выручит.

Hammer666
Новенький

Регистрация 17 Дек 2009 Сообщения 56 Откуда Россия! Владимирская обл. Лакинск Авто ВАЗ-21099 1999г.в.

Алекс093 спасибо за помощь и потдержку!

Отваливается сам шов от метала к каторому варю, эта сварка не умеет прожигать железо если варить швом а не точками, то получается железо накаливается лучше и сварка хоть что то но держит!
60-90ампер достаточно для жестянки? Если напряжение слабое сварка будит варить или должно вышибать пробки(может кто вкурсе ответте)

Алекс093
Новенький

Регистрация 27 Апр 2010 Сообщения 120 Возраст 37 Откуда Рязанская обл. Сасово Авто Ваз21093i 1.5 2000

Напиши модель своего аппарата.

Hammer666
Новенький

Регистрация 17 Дек 2009 Сообщения 56 Откуда Россия! Владимирская обл. Лакинск Авто ВАЗ-21099 1999г.в.

Вот ссылка на описание моего аппарата http://serpimolot.ru/index.php?productID=17247

salavinka
Активный автомобилист

Регистрация 12 Авг 2010 Сообщения 456 Откуда Кемерово Авто ВАЗ 2108 1989г.в. 1,5л
Меня тоже интересует вопрос, задние арки варить встык или внахлест

Hammer666
Новенький

Регистрация 17 Дек 2009 Сообщения 56 Откуда Россия! Владимирская обл. Лакинск Авто ВАЗ-21099 1999г.в.

Всем спасибо кто отвечал, машина проварена Варили из балона ацитилена и кислорода, очищенным электродом. А моя сварка так и не варит!

salavinka Арки варятся внахлёст, нужно отрезать старую оставив 1-2см.

Замена порогов ваз 2109 своими силами

Замена порогов

Автомобиль с практической точи зрения представляет собой не просто средство передвижение, но также неотъемлемый элемент жизни современного делового человека. Хороший внешний эстетический вид автомобиля быстро теряется, поэтому замена порогов ваз 2109 является совершенно реально необходимой технической манипуляцией.
Не стоит также забывать, что порог является не только статическим элементом автомобиля, но также и функциональным. Замена порогов для ваз 2109 – это несложно и при наличии желания, все можно провести и своими руками.

Практический взгляд на причины, которые влияют на износ порога для автомобиля

Замена порогов на ваз 2109 самому

Замена порогов на ваз 2109 самому

В связи с достаточно близким расположением к дорожному покрытию порога, последний подвержен регулярному воздействию самых разнообразных неблагоприятных факторов, таких как:

Примечание. Применение антикоррозионных средств, сможет в разы продлить срок эксплуатации порога.
Поскольку главной причиной нарушения прочности самого порога автомобиля, является не что иное, как коррозия. Естественно, объективно говоря, избежать образования коррозии невозможно, однако, кардинально повлиять на темпы её распространения совершенно реально.

С практической точки зрения избежать или хотя бы снизить степень воздействия неблагоприятных факторов внешней среды непросто трудно, а невозможно даже с теоретической точки зрения.
Снижение степени прочности кузова является результатом воздействия самых различных неблагоприятных факторов в итоге:

  • существенным образом снижается прочность кузова автомобиля;
  • возникают следы коррозии (коррозия становится заметной невооруженным глазом);
  • теряется начальная форма порога;
  • виднеются следы счёсывания или остатки краски (в зависимости о степени износа);
  • весьма заметным образом уменьшается плотность соединения порога и кузова ваз.

Примечание. Всегда следует помнить, что после использования сварки снижается прочность металла, поэтом перед тем, как её применить, следует составить общий план работ. Обязательно нужно предварительно проанализировать все составляющие, как положительные, так и отрицательные.

Подготовительные работы, которые необходимо провести перед тем как приступить непосредственным образом к замене порогов

Ваз 2109 замена порога

Ваз 2109 замена порога

Перед тем, как появится возможность выполнять какие-либо технические манипуляции с порогом, понадобится его предварительно временно снять (демонтировать).
Наиболее оптимальный способ проведения демонтажа порога автомобиля:

  • первостепенно следует снять переднюю и заднюю дверь(см.Ремонт дверей ВАЗ 2109: как правильно сделать);
  • после чего, нужно аккуратно провести демонтаж алюминиевого порожка;
  • перед снятием порожка, необходимо будет приподнять коврик, чтобы последний не мешал получить доступ к нижним уплотнителям, которые удерживают непосредственно сам порожек.

Замена

В случае если порог автомобиля уже просто давным-давно пришел в негодность, так как истёк его назначенный срок эксплуатации, наилучшим и наиболее рациональным способом проведения его демонтажа, является применение фрагментарного метода.

Алгоритм проведения демонтажа порога по фрагментам

  • вначале необходимо снять переднюю дверь автомобиля;
  • затем заднюю дверь;
  • после чего можно смело переходит к демонтажу средней стойки автомобиля.

Основные способы проведения демонтажа порога

Замена порога ваз 2109

Замена порога ваз 2109

Существует несколько основных способов извлечения автомобильного порога, а именно:

  • просто банально срезать порог в месте крепления к кузову болгаркой;
  • определить основные точки сваривания, а затем просверлить их в результате можно будет снять порог без какого-либо усилия;
  • использовать для снятие порога обратный молоток и сварку.
  • технические манипуляции следует начинать с задней части порога в месте базирования поддомкратника;
  • затем нужно будет перейти к передней части и просверлить все места старых креплений;
  • во время удаления наружных панелей автомобильного порога, необходимо оставить место для крепления нового порога длиной не менее 50-60 мм (также место нужно оставить со стороны переднего крыла, которое впоследствии послужит для соединителя);
  • теперь можно смело удалить порог.

Алгоритм действий, в случае если возникла необходимость в проведении полной замены автомобильного порога

Примечание. Обязательно нужно оставить место в пределе средней стойки, которое в будущем послужит местом прикрепления для нового усилителя.

Верная последовательность приваривания и все её нюансы

В обязательном порядке необходимо также выполнить предварительную подготовку металла (рабочей) поверхности:

  • произвести очистку от образовавшийся ржавчины за многие годы эксплуатации;
  • радикально удалить на дне кузова все гнилостные места;
  • обязательно убедиться, что участки гниения удалены вплоть до здорового железа, так как именно оно будет впоследствии приварено к кузову автомобиля.

Установка нового порога взамен старого

Примечание. Приступить к установке нового автомобильного порога можно лишь в том случае, когда есть полная уверенность во всецелой зачистке от ржавчины.

Форма порога подбирается исходя из допустимых её величин:

  • спереди новый порог должен без труда свободно состыковываться с фрагментом старого соединений;
  • сзади же новая форма порога должна с легкостью ложиться на усилитель поддомкратника.

Ваз 2109 замена порогов

Ваз 2109 замена порогов

Теперь пришло время выполнить приваривание всего вышеперечисленного.
Для этого понадобится:

  • слегка укоротить усилитель;
  • после нужно будет выполнить фрагментарный вырез, которые впоследствии послужит элементом состыковки со старым усилителем.

Примечание. Всегда необходимо помнить о том, что старый усилитель располагается под средней стойкой.

Перед тем как приварить старый усилитель к удлинителю, необходимо будет выполнить предварительную коррекцию их краёв снизу.
Теперь пришло время непосредственным образом перейти к замене порога автомобиля:

  • вначале необходимо наружную панель подобрать с максимальной степенью точности;
  • после следует выполнить подбор порога непосредственно для самого места его конечной состыковки;
  • необходимо убедиться, что верхняя часть не содержит каких-либо весомых зазоров;
  • теперь пришло время выполнить очистку от транспортировочного грунта всех мест сваривания;
  • после чего, смело можно переходить к созданию сварочных отверстий при помощи высверливания;
  • прикреплять наружную панель порога необходимо максимально вверху, фиксируя её при этом с помощью саморезов, если таковых нет, то в качестве альтернативы можно использовать струбцины;
  • нижняя часть панели порога должна быть приварена к просверленным раннее отверстиям;
  • дно кузова служит местом для приваривания соединителя.

Примечание. Выполнять приваривание заплат нужно только со стороны дна и лишь после этого можно перейти к привариванию верхней части порога.

Заключительная часть замены порога

Финальная часть заключается в следующем:

  • проведении полной зачистки;
  • наложении шпаклевки;
  • выполнения полной герметизации всех сварочных швов (узлов).

После вышеприведенных технических манипуляций можно смело переходить к покраске порога и установлению на свое исходное место дверей автомобиля.С точки зрения практики выполнить замену порога своими руками несложно, главное не забывать о том, что существует инструкция.
Однако, общеизвестным фактом является то, что любая теория должна быть подпитана практикой, в данном конкретном случае, достаточно использовать фото и видео — материалы, которые существенным образом расширят текущий спектр понимания всего процесса. Цена самостоятельной замены автомобильного порога формальная и близка к нулю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *