Как отключить в яндекс картах что здесь
Перейти к содержимому

Как отключить в яндекс картах что здесь

  • автор:

Как выключить оповещение об оценке мест в Google и Яндекс Картах

Как выключить оповещение об оценке мест в Google и Яндекс Картах

После этого Google карты не будут предлагать оценить место в котором вы побывали.

Отключение Оценок организаций в Яндекс.Картах

  • Заходим в Яндекс.Карты
  • Настройки
  • Основные
  • Оценка организаций ставим выключить

Теперь Яндекс.Карты не будут запрашивать оценку организации, которую вы посетили.

  • #Оповещения BlackBerry
  • #BlackBerry yandex maps

В Яндекс.Картах, Яндекс.Метро и Яндекс.Навигаторе появится массовая реклама по маршруту, которую нельзя отключить

Команда Яндекса объявила об изменении политики в отношении рекламы в фирменных геосервисах. Ранее разместить рекламу в Яндекс.Картах, Яндекс.Метро и Яндекс.Навигаторе могли только рекламные агентства и крупные компании.

В Яндекс.Картах, Яндекс.Метро и Яндекс.Навигаторе появится массовая реклама по маршруту, которую нельзя отключить

Теперь же купить такую рекламу могут представители бизнеса любого размера. Стоимость подобной рекламной кампании стартует от 17,5 тысяч рублей без НДС.

В Яндексе называют такую рекламу в геосервисах георекламой. Она позволяет показывать объявления в разных форматах по мере следования по маршруту. Как обещают разработчики, объявления показываются лишь во время остановок на светофоре или в пробке.

Обозреватели уже высказывают обеспокоенность насчёт навязчивости и массовости подобной рекламы с новыми послаблениями. И если до сентября 2021 года пользователи Яндекс.Навигатора могли отключить рекламу, то затем такая опция пропала, вызвав волну возмущённых отзывов в онлайн-магазинах приложений.

Как отключить POI на Яндекс Карте?

У нас Яндекс Карта встроена в корпоративный продукт, и там все эти магазины только мешают. Как отключить POI совсем или управлять уровнем детализации по аналогии с Google Maps ?

  • yandex-maps-api
  • яндекс-карты

Отслеживать
13.8k 12 12 золотых знаков 43 43 серебряных знака 75 75 бронзовых знаков
задан 31 мар 2022 в 4:00
131 1 1 бронзовый знак

2 ответа 2

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

Убрать сами POI с подложки карт не получится. Но можно сделать их некликабельными через опцию yandexMapDisablePoiInteractivity

Отслеживать
ответ дан 31 мар 2022 в 8:10
296 1 1 серебряный знак 5 5 бронзовых знаков

Да, сейчас JS API Яндекс Карт ещё не перенесли на векторные карты, потому нынешние POI-объекты являются частью предварительно отрисованной подложки, и их можно только сделать некликабельными. Вероятно стоит дождаться неизбежного (как мне кажется) перехода API на 3D.

Если же речь о мобильном приложении, то там основа уже векторная, потому технических препятствий быть не должно. Тут вопрос лишь в коммерческой целесообразности для геосервисов Яндекса.

Потому для MapKit о возможности отключить POI стоит спросить у поддержки. Быть может для крупных коммерческих заказчиков Яндекс может дать возможность выключать коммерческие POI.

Отслеживать
ответ дан 31 мар 2022 в 10:50
2,554 1 1 золотой знак 4 4 серебряных знака 14 14 бронзовых знаков

  • yandex-maps-api
  • яндекс-карты
    Важное на Мете
Похожие

Подписаться на ленту

Лента вопроса

Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.

Дизайн сайта / логотип © 2024 Stack Exchange Inc; пользовательские материалы лицензированы в соответствии с CC BY-SA . rev 2024.2.26.5346

Как испортить полезный сервис (на примере Яндекс.Карт)

У Яндекса есть замечательный продукт — Яндекс.Карты. Значение этого инструмента уже, наверное, трудно переоценить: многие из нас пользуются Картами каждый день.

То, что делает этот продукт действительно интересным, это информация, генерируемая пользователями. В первую очередь, конечно, информация о скорости движения, которая преобразуется в карту пробок. А также текстовая пользовательская информация, когда люди предупреждают других о перекрытиях дорог, заторах и всяких опасностях.

Но без умелого модерирования любой продукт, в котором участвуют конечные пользователи, может серьёзно испортиться. Сейчас на примере Яндекс.Карт я покажу, как это происходит.

Нет, речь не о мате в «Разговорчиках». Без него даже не так весело. Сейчас разговор пойдёт о ситуации, когда, видимо, из лучших побуждений делают хуже. В принципе, уже многое понятно из первой картинки:

Это трасса М4. Наверное, лучшая трасса в России. Действительно мировой уровень: можно прямо после МКАД поставить машину на круиз-контроль и без лишнего напряжения за 4 с небольшим часа доехать, например, до Воронежа. Дорога сделана по всем стандартам. В частности, пешеходные переходы видно издалека. Знаки везде есть, они выполнены со светоотражающим покрытием.

Итак, в чём проблема? Проблема в том, что какая-то организация (в данном случае, Автодор) берёт инструмент для оповещения других о непредвиденных опаностях («восклицательный знак») и использует его таким образом, что он перестаёт быть значимым средством информирования. Всё как в древней притче про мальчика и волков. Если предупреждаешь — осознавай ответственность за свои слова. Иначе на 25-й раз тебя перестают слушать.

Скорее всего, чья-то чугунная голова во исполнение Высочайшего повеления о снижении смертности на дорогах, додумалась привести мероприятия, направленные на снижение, и прочая, и прочая… Вышло дико. Водитель, который хочет узнать, нет ли впереди ничего непредвиденного — аварий, пробок, перекрытий — вынужден много-много раз прочесть, что впереди будет пешеходный переход. Зачем?? На местности, повторюсь, переходы и так отлично видны, дорога построена по всем правилам.

Вот ещё пример. Москва:

Такой дурью маются уже достаточно давно. «Аварийно-опасный участок», сразу 4 предупреждения, налепленные почти что на одно и то же место. Какую конструктивную информацию дают эти предупреждения, которыми буквально утыкан весь МКАД на Яндекс.Картах? Водитель что должен сделать? Memento mori?

Современный водитель и так замордован всякой раздражающей информацией: плотность самого потока движения, реклама, предупреждения о камерах, бесчисленные развязки. И вот, когда он хочет свериться с картой, у него теперь кругом тоже раздражающие пометки, не несущие никакого практического смысла. Короче, сплошная невротизация. А нервированный водитель будет адекватнее вести себя на дороге.

И вот ещё какой вред от такого подхода. Например, это действительно полезное предупреджение:

может быть проигнорировано другими участниками движения, потому что все уже привыкли, что за восклицательным знаком на карте скрывает спам от ЦОДД.

Короче говоря, информация, передаваемая в рамках одной социальной сети, деятельность в которой направлена на решения конкретных задач (например, как Яндекс.Карты — картографическая информация, сопровождаемая участниками движения по поводу особенностей на местности), должна иметь вполне отформатированный, понятный вид. Так потери на расшифровку информации сведутся к минимальному уровню. А тем более, когда человек за рулём, время, на которое он отвлекается от управления с целью получить эту информацию из Яндекс.Карт, должно стремиться к минимуму.

Пример краткого и максимально понятного сообщения:

Здесь думать нечего: увидел краем глаза знак «перекрытие» и участок дороги, всё мгновенно понятно. Даже дублирование пиктограмм может не наносить вреда, а наоборот, сообщать водителю протяжённость ремонтируемого участка:

Здесь тоже всё понятно: ответ на вопрос «что случилось и почему затор» считывается пользователем мгновенно

А вот инструмент «восклицательный знак» уже далеко не так эффективен, когда мы хотим предупредить других водителей о чём-то действительно важном. Спасибо буратинам из больших организаций.

Этот момент рано или поздно (скорее рано) настаёт в жизни любой социальной сети (в широком понимании: там, где много людей взаимодействует друг с другом). То, что изначально проектируется как инструмент для взаимодействия с другими поверх обычного (это может быть caps-lock, выделение текста цветом, баннеры с призывом о помощи ребёнку, и т.д. и т.п.), легко портится, когда один из агентов ради решения сиюминутных задач начинает использовать его для привлечения максимального внимания. В итоге страдает вся экосистема сети: её агенты перестают должным образом реагировать на подобные предусмотренные конструкцией раздражители, либо заметно снижается скорость восприятия значимой информации.

В мало-мальски широком сообществе всегда найдутся группы людей, которые будут действовать вопреки долговременным интересам сообщества, преследуя свои личные цели.

И жаль, что Яндекс пускает этот процесс на самотёк.

  • яндекс.карты
  • web 2.0
  • социальный сервис
  • Usability
  • Яндекс API
  • Управление продуктом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *