Как надеть пыльник на отбойник амортизатора
Перейти к содержимому

Как надеть пыльник на отбойник амортизатора

  • автор:

Отбойник и пыльник для защиты амортизатора

Конструкция амортизатора автомобиля предполагает наличие средств пыле- и влагозащиты из резины, которые играют роль защитного элемента. Эти детали, как правило, не входят в комплект с новыми демпферами и приобретаются отдельно. Их не меняют обычно при замене амортизаторов, поскольку они редко приобретаются отдельно для совместной замены.

Однако состояние этих элементов влияет на износостойкость амортизатора, поскольку пыльник защищает шток амортизатора от пыли, грязи и других внешних факторов, а отбойник предотвращает амортизатор от ударов, которые образуются при попадании в глубокие ямы и других случаях максимального сжатия. Впоследствии во время эксплуатации автомобильный амортизатор все больше теряет демпфирующую силу. Водители обычно не замечают износ амортизаторов, потому что со временем привыкают к изменениям в управлении автомобилем.

Только в мастерской можно проверить амортизаторы автомобиля и надежно обнаружить любые дефекты, в том числе и защитных элементов. Если вы сможете своевременно заменить неисправные амортизаторы, вы не только восстановите безопасность автомобиля, но и предотвратите дорогостоящий последующий ремонт ходовой части автомобиля.

Зачем менять отбойники амортизатора, зачем менять пыльники амортизатора?

В амортизаторе рабочая поверхность штока защищена извне резиновой гофрой-чехлом, которая называется пыльником амортизатора. Этот защитный элемент из-за своего места расположения подвергается значительному воздействию грязи, пыли, различных реагентов, которые воздействуют на него от колес и дороги. В складках пыльник перетирается быстрее всего и толщина резины, внешне незаметна, может быть причиной его прорыва в самом тонком месте, вследствие чего оголится и повредится шток амортизатора в самое короткое время. Кроме того, перепады температуры и время негативно сказываются на резиновых изделиях. Этот материал имеет свойства терять свою эластичность со временем, а заметить это, ежедневно осматривая колесные арки невозможно.

Оголение штока демпфера грозит появлением на нем мельчайших частиц пыли, которая при постоянной эксплуатации автомобиля царапает сам шток, укорачивает срок службы сальника. Через поврежденный сальник начинает вытекать маслянистая жидкость и сам амортизатор теряет свои свойства. Таким образом, резиновая защита, которая не была вовремя заменена, убивает амортизатор, менять который придется на новый и только парой. Это касается как передних амортизаторов, так и задних.

Отбойником демпфера называют резиновую деталь, которая насаживается на шток. Эта деталь помогает защитить амортизатор при критическом его сжатии, когда рабочий ход уже закончился, а автомобиль еще продолжает движение. Отбойник предотвращает удар металлических частей амортизатора, что может привести к его разрушению.

Постоянная эксплуатация транспортного средства и удары по отбойнику, снижают его амортизационные свойства, вследствие чего он трескается, разрушается и перестает быть эластичным. Такой отбойник при следующем ударе не будет играть никакой роли для смягчения удара. Также в трещинах накапливается грязь и пыль, что способствует разрыву самого отбойника и повреждению поверхности штока амортизатора. Поврежденный шток быстро изнашивает сальник, который начинает пропускать масло, а сам амортизатор терять свои свойства.

Компрессионный отбойник также помогает ограничить ход амортизатора и стойки, обеспечивая дополнительную устойчивость на поворотах. Ограничение хода изношенного компрессионного бампера снижается, что означает, что автомобиль может не удерживать дорогу при поворотах.

Функциональное назначение резиновых средств пылезащиты указывают на то, что их замена на новые во время замены демпферов — очень важное условие. Многие бренды и производители амортизаторов не оформляют гарантию на свою продукцию, если при этом не меняются средства защиты.

  • предотвращают появление на штоке коррозии из-за загрязнения дороги (пыль, влага, удары камней);
  • продлевает срок службы стойки;
  • не допускают преждевременную утечку масла;
  • ограничивает ход подвески в фазе сжатия.

Средства пыле- и влагозащиты необходимо менять во время каждой смены демпферов. Даже в том случае, если вы все работы производите самостоятельно, амортизаторы покупали без претензии на гарантию, позаботьтесь об обновлении защиты, что позволит существенно увеличить срок службы самой детали, тем более, что стойка все равно будет разбираться и вы будете к ним добираться. Самое главное — заранее приобрести все необходимое.

Как подобрать пыльник, отбойник амортизатора

Когда придет время замены, вашим первым выбором должна быть оригинальная и качественная защита ваших амортизаторов. Такие комплекты созданы с использованием материалов и конструкций оригинального качества, разработанных для обеспечения превосходной защиты от грязи, мусора и других загрязнений и предотвращения механических повреждений амортизаторов из-за сильного сжатия. Шум и вибрация при исправной подвеске и ее основных узлах не влияют на плавность хода и точное рулевое управление без рывков.

Подобрать необходимую деталь для вашего автомобиля поможет сайт belov-parts.ru, на котором можно по номеру кузова автомобиля, VIN-коду подобрать любую интересующую вас деталь по приемлемой цене. Для правильного подбора по фильтру вам необходимо выбрать категорию Ходовая часть или Подвеска и далее уже по поиску выбрать необходимую деталь. При выборе следует помнить, что защита передних и задних демпферов отличается.

Найдя и выбрав нужную вам позицию можно посмотреть на ее фото, сверить заводской номер и произвести оформление заказа. В случае возникновения трудностей, можно обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина, который предоставит всю необходимую информацию и поможет в выборе.

Брызговики — это необходимый аксессуар для автомобилей, который помогает защитить кузов от грязи, воды и других загрязнений. В этой статье мы рассмотрим, какие задачи выполняют брызговики, из каких материалов они изготавливаются, а также преимущества и недостатки каждого материала

Не знаете, какую щетку стеклоочистителя выбрать? В этой статье мы сравним каркасные и бескаркасные щетки, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.

Автомобильные дворники (в России и СНГ также называют «стеклоочистители») — это устройства, предназначенные для удаления воды, снега и грязи с лобового стекла автомобиля во время дождя или снегопада.

Глубокоуважаемые и любимые наши клиенты. Сообщаем вам о графике работы интернет-магазина «BelovParts» в Новогодние праздники 2024 года! С наступающим вас Новым годом!

В интернет-магазине «BelovParts» комплект из моторного масла и масляного фильтра для технического обслуживания автомобилей HYUNDAI/KIA всего 4000 рублей, вместо 5500 рублей. Акция действительна до конца декабря 2023 года.

LYNXauto — это торговая марка, принадлежащая компании Akita Kaihatsu Japan. Компания была основана в 1964 году в Осаке, Япония, и изначально занималась проверкой свойств металлов.

Смазочные материалы Bardahl — это широкий спектр продукции, включающий моторные масла, трансмиссионные масла, жидкости для гидроусилителей руля, жидкости для тормозных систем, а также добавки к маслам и топливу. Они предназначены для использования в различных типах автомобилей, включая легковые автомобили, грузовики, автобусы и мотоциклы.

Причины возникновения вибрации тормозной педали при торможении, как правило связаны с износом тормозных колодок или деформацией тормозного диска, реже износ ступицы (ступичного подшипника) или элемента подвески автомобиля.

Хорошие, современные тормозные колодки имеют многослойную структуру. Каждый слой, в которой, выполняет свою функцию. Что то влияет на качество сцепления, что то на шумоподавление. Разберемся в этом подробнее

Когда лучше менять масло в двигателе автомобиля, как проверить текущее состояние масла и чем грозит несвоевременная замена моторного масла. Об этом подробнее в статье.

© 2021, Все права защищены.
Интернет-магазин запчастей «BelovParts».

г. Липецк, ул. Катукова, д. 52 Липецкий район, с. Подгорное, ул. Октябрьская, д. 4А, павильон 4

ПН-СБ: с 9-00 до 19-00 ПН-ПТ: с 9-00 до 19-00 СБ: с 10-00 до 16-00
Выходной: Воскресенье Выходной: Воскресенье

Замена пыльника/отбойника амортизатора

Пыльник и отбойник — это техническая защита стоек амортизатора от негативного влияния внешней среды и избыточных механических нагрузок. Если их повреждение или иную неисправность не обнаружить вовремя, то ремонт амортизатора не заставит себя долго ждать. Замена стоек амортизатора, с учетом стоимости запчастей, обойдется на порядок дороже, чем просто поменять отбойник или пыльник.

При повреждении пыльника на шток амортизатора начинает попадать влага и дорожная грязь. Он начинает царапаться и ржаветь, а сама стойка заметно «потеет». Замена стоек амортизатора становится делом времени, обычно пары месяцев. Отбойник, призванный смягчать удары максимальной мощности, со временем, также изнашивается. Потеря эластичности приводит к тому же самому эффекту. Потеря герметичности – смерть для амортизатора и замена пыльника наружного шруса не заставит себя ждать.

Для своевременного выявления неисправностей как например замена пыльника шруса, опытные автомеханики «Бикавто» рекомендуют следовать простым рекомендациям:

  1. Проверять состояние пыльников всегда, когда машина поднята на подъемнике;
  2. Проверять состояние отбойников и пыльников во время планового ТО;
  3. Проверять состояние отбойников после езды по плохим дорогам, попадания в яму.

Этим вы убережете стойки и сэкономите десятки тысяч рублей и немало часов своего личного времени. Замена пыльника наружного шруса выполняется одновременно с работами по замене пыльника или отбойника стойки на автомобилях с приличным пробегом.

На чем можно и на чем нельзя экономить?

Стоимость расходников не велика, поэтому при необходимости лучше выбрать оригинальную запчасть или качественный аналог. Мастера «Бикавто» подскажут наилучший вариант. Если сами амортизаторы традиционно меняют парой, то замена пыльника шруса или замена пыльника наружного шруса может производиться по одной стороне, если состояние второго не вызывает опасений.

В идеале при замене амортизатора проходит как замена пыльника шруса и отбойника, так и проверка их технического состояния на предмет возможного ремонта. Не пренебрегайте советами автомеханика, которые могут продлить жизнь запчастям на многие тысячи километров!

Замена пыльника амортизатора

Амортизаторы подвески автомобилей располагаются в местах повышенной загрязненности — колесных арках. При этом пыль, песок, грязь могут существенно сократить срок службы демпфирующего элемента. Выступая в роли абразива , загрязняющие частицы оставляют царапины на штоке амортизатора и со временем повреждают уплотнители в корпусе амортизатора. Результатом этого негативного воздействия является протечка масла, что становится причиной замены демпфирующей детали. Для защиты от загрязнений на шток амортизатора надевается пыльник , но в процессе эксплуатации этот защитный элемент часто рвется. Чтобы продлить срок службы амортизатора лучше сразу же провести замену пыльника амортизатора, получившего повреждения, чем после менять амортизаторы.

В процессе диагностики подвески выявлено, что пыльники амортизатора порваны? — не затягивайте с заменой поврежденного элемента. Намного дешевле купить и поставить новые пыльники, чем впоследствии менять амортизаторы. А если у вас нет желания самостоятельно копаться в машине, обращайтесь в наш сервис. Мы оперативно заменим поврежденные пыльники, и вы продолжите эксплуатацию авто в полной уверенности, что амортизаторы подвески защищены от внешнего воздействия. Высокое качество предоставления услуг и приемлемые цены мы гарантируем.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Низкие цены

Гарантия

Прямые руки

Прямые руки

Скидки

Стоимость замены пыльников

Замена пыльника заднего амортизатора 20-60 мин 600–1200 руб. Замена пыльника переднего амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб.

Другие пыльники подвески

Замена пыльника ШРУСа 30 мин — 1.5 ч 800–2500 руб. Замена пыльника внешнего ШРУСа 30 мин — 1.5 ч 800–2000 руб. Замена пыльника внутреннего ШРУСа 30 мин — 1.5 ч 900–2500 руб. Замена пыльника шарнира рычага подвески 20-60 мин 400–900 руб. Замена пыльника стойки стабилизатора 15-30 мин 500–800 руб. Замена пыльника шаровой опоры 20-60 мин 500–1000 руб. Замена пыльника ШРУСа 30 мин — 1.5 ч 800–2000 руб.

Сопутствующие услуги по амортизаторам

Диагностика подвески 15 мин — 1 ч 0* / 600–1200 руб. Замена амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена стойки амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена опоры амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена отбойника амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена пневмоподвески 30 мин — 1 ч 2000–3500 руб. Замена пневмостойки 30 мин — 1 ч 2000–3500 руб.

О пыльниках

Назначение и особенности замены пыльников

Пыльники амортизатора представляют собой резиновые или пластиковые чехлы, надеваемые на шток. Материал изготовления этих защитных элементов не отличается особой прочностью, что и не нужно, поскольку никакой нагрузки в процессе работы подвески изделие не испытывает. Но любые негативные воздействия — трение о прилегающие поверхности, резкие перепады температур приводят к появлению трещин и потертостей, через которые под пыльник попадает грязь. Низкокачественные пыльники из твердого пластика и вовсе могут быстро потрескаться из-за недостаточной упругости при работе амортизатора.

Поэтому при выборе этого элемента следует обратить внимание на его свойства. Элемент должен быть в меру мягким, но при этом держать форму после сжатий. Лучше всего приобретать оригинальные пыльники амортизаторов или аналоги известных фирм.

Замена пыльника амортизатора — операция не сложная, но требует полного соблюдения техники безопасности, особенно когда работы выполняются с подвеской МакФерсона. Сложность замены на такой подвеске заключается в том, что приходится разбирать амортизационную стойку и снимать опорный подшипник, чтобы извлечь поврежденный защитный элемент. Без навыков и надлежащих инструментов самостоятельно работы лучше не проводить. Доверьте выполнение этой операции профессионалам, и никаких проблем с заменой у вас не возникнет.

Технология замены

Мы меняем пыльник амортизатора на передней подвеске авто по следующей схеме:

  • Поддомкрачиваем передок или поднимаем на подъемнике автомобиль;
  • Снимаем колесо, со стороны поврежденного пыльника;
  • Демонтируем тормозной суппорт (не отсоединяя его от тормозной магистрали);
  • Отсоединяем проводку датчика АБС;
  • Выпрессовываем рулевой наконечник;
  • Отсоединяем от ступицы нижний рычаг;
  • Откручиваем крепление амортизационной стойки к кузову;
  • Демонтируем стойку;
  • Фиксируем пружину;
  • Откручиваем опорный подшипник, снимаем его;
  • Извлекаем поврежденный пыльник (заодно проверяем состояние отбойника и работоспособность амортизатора);
  • Надеваем новый защитный элемент;
  • Собираем стойку и ставим ее на авто;
  • Монтируем обратно снятые ранее элементы;

Отметим, что на других типах подвески – зависимых и независимых рычажных, алгоритм работ по замене проще. Конструкция таких подвесок обычно позволяет демонтировать амортизатор без снятия других составляющих.

Какая бы подвеска на вашем авто ни использовалась — обращайтесь и мы в кратчайшие сроки, качественно и недорого заменим любые составные элементы подвески.

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА, ОТБОЙНИКА АМОРТИЗАТОРА

Замена пыльника амортизатора существенно продлит работоспособность этого устройства, так как сократит износ его составных частей. Вместе с тем она, наряду с заменой отбойника амортизатора, должна проводиться каждый раз при установке нового агрегата, даже если пыльник и отбойник являются еще достаточно работоспособными.

Наша компания выполняет эти работы в Минске быстро и на профессиональной основе. При этом не берет большую плату за услуги.

Обратится к нам может любой житель Беларуси, как физическое, так и юридическое лицо. Заказать услуги можно путем подачи заявки на сайт или позвонив по одному из указанных на его страницах телефону. Кроме этого замена пыльника стойки амортизатора может быть выполнена в срочном порядке. Мы осуществим ее сразу после подачи авто на наше СТО.

zameny-pyl'nika-otbojnika

Поломки, к которым приводит выход из строя пыльника и отбойника

  1. Ухудшение управляемости авто, качение его кузова во время езды.
  2. Плохая устойчивость на поворотах, возникновение заносов.
  3. «Проседание» машины при торможении и разгоне.
  4. Повышенный уровень и динамика тряски и вибраций, которые ранее не ощущались.
  5. Увеличенный износ покрышек.

Важность своевременной замены

Езда с недостаточно хорошо работающими этими составными частями авто приводит не только к выходу из строя амортизатора, а и к существенному снижению уровня безопасности езды на автомашине. Поэтому замену пыльники и отбойника амортизатора следует не откладывать на потом, так как риск возникновения ДТП, повреждения автомашины очень велик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *