Как на тигуане включить полный привод
Перейти к содержимому

Как на тигуане включить полный привод

  • автор:

Не работает полный привод на Тигуане

Ребята, помогите, плиз, разобраться.
Залез в снег, полагая что моё 4motion легко вытянет Тягу из небольшого сугроба. Но не тут то было — сел на защиту, попытался выехать, а крутятся только передние колёса. что делать, может быть у меня полный привод умер? Можно ли его как-нибудь принудительно включить, чтобы проверить?

ASSkiller
Новичок
  1. Volkswagen

4motion с Haldex 4gen самостоятельный постоянный полный привод, который нельзя принудительно включить или выключить, если бы он помер была бы соответствующая ошибка, видимо машина просто не сочла нужным включить задние колёса.

Если тезисно, то:

1) С 2007 года на Тигуан ставится постоянный полный привод, для которого используется муфта Haldex 4-ого поколения.

2) Блок управления полного привода получает информацию по CAN шине от датчиков:
— поперечного ускорения;
— продольного ускорения;
— рысканья автомобиля;
— оборотов двигателя;
— положения педали акселератора;
— частоты вращения колес;
— выключателя стоп-сигнала;
— угла поворота рулевого колеса.
Фактически, главный сигнал на блокировку муфты поступает от педали газа. Например, при ускорениях муфты превентивно блокируется не дожидаясь пробуксовки колес. Работу муфты хорошо заметно при прохождении поворотов под тягой — совершенно явно ощущается как тяга на задней оси доворачивает машину в поворот. Таким образом муфта работает всегда, независимо от вашего стиля вождения.

3) Еще одно важное замечание — если раньше, в случае вмешательства ABS и/или ESP муфта всегда полностью размыкалась, то теперь при работе ABS муфта размыкается, а при вмешательстве ESP муфта может быть замкнута. Важный момент — муфта Haldex 4 поколения может быть установлена только на автомобили с системой ESP.

В итоге:
Муфта Haldex 4 поколения является одной из самых совершенных систем подключаемого полного привода представленных в мире на текущий момент (к слову, на мощнейшем Bugatti Veyron тоже используется муфта Haldex). Её конструкция очень проста и надежна, а главное преимущество по сравнению с другими системами подключаемого полного привода заключается в том, что разность скоростей вращения колес на передней и задней оси не является условием включения муфты. Электроника превентивно блокирует муфту в соответствии с дорожной обстановкой.
К недостаткам системы можно отнести фактическое отсутствие центрального дифференциала, и следовательно тот факт, что конструктивно задние колеса не могут иметь большую скорость вращения, чем передние.

Полный привод на Тигуане: принцип работы и особенности

Я, Алексей Диваков, специалист по автомобилям и опытный автомеханик, хочу вам рассказать о том, как работает полный привод на Тигуане. Полный привод — это система, которая обеспечивает передачу мощности и крутящего момента на все четыре колеса автомобиля. Благодаря этой системе, Тигуан обладает улучшенной управляемостью и устойчивостью на дороге, особенно в условиях плохой погоды или сложного рельефа.

Механическая суть полного привода

Полный привод на Тигуане работает по принципу регулирования распределения мощности на переднюю и заднюю ось автомобиля. Основой системы полного привода служит центральная межосевая дифференциальная блокировка (Haldex), которая контролирует передачу силы на заднюю ось. В зависимости от обстановки и условий движения, блокировка может регулировать соотношение между передней и задней осью в диапазоне от 100% к передней оси до 100% к задней оси.

Основная задача полного привода — исключить пробуксовку колес при движении на скользком покрытии. Когда передние колеса начинают проскальзывать, блокировка Haldex автоматически перераспределяет крутящий момент на заднюю ось, обеспечивая надежное сцепление и предотвращая потерю управляемости Тигуана.

Преимущества полного привода на Тигуане

  • Улучшенная управляемость и устойчивость. Полный привод на Тигуане позволяет автомобилю лучше справляться с трудными условиями на дороге, будь то снег, лед или неровности.
  • Безопасность. Полный привод обеспечивает лучшую устойчивость и сцепление с дорогой, что помогает предотвратить потерю управления и возможные аварии.
  • Улучшенные тяговые характеристики. Полный привод позволяет распределить крутящий момент на все четыре колеса, обеспечивая оптимальную тягу и проходимость.

Конструкция системы полного привода на Тигуане позволяет динамически регулировать передачу мощности на переднюю и заднюю ось, в зависимости от условий езды. Это позволяет автомобилю быть готовым к любым дорожным испытаниям и делает его идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт и безопасность на дороге.

Часто задаваемые вопросы

1. Как работает полный привод на Тигуане?

Полный привод на Тигуане основан на системе 4MOTION, разработанной компанией Volkswagen. Эта система распределяет мощность двигателя между передними и задними колесами автомобиля в зависимости от дорожных условий.

В нормальных условиях, большая часть мощности передается на передние колеса, что обеспечивает оптимальную экономию топлива и повышенную устойчивость на дороге. Однако, если возникает потеря сцепления на передней оси, система автоматически перенаправляет часть мощности на задние колеса, чтобы обеспечить лучшую тягу и управляемость.

Дополнительно, полный привод на Тигуане имеет электронное управление, которое контролирует распределение мощности и может активироваться даже до появления потери сцепления, предотвращая пробуксовку колес на скользком покрытии.

2. Каковы преимущества полного привода на Тигуане?

Полный привод на Тигуане обеспечивает ряд преимуществ для владельцев автомобиля:

  • Большая устойчивость и безопасность на дороге, особенно при плохих погодных условиях или на скользком покрытии.
  • Улучшенная тяга и проходимость, что особенно полезно при езде по бездорожью или грунтовым дорогам.
  • Более легкое управление автомобилем при поворотах и маневрах.
  • Повышенная устойчивость к боковому ветру.
  • Лучшая динамика и быстрая реакция на изменение дорожной ситуации.

3. Нужно ли периодически обслуживать систему полного привода на Тигуане?

Да, система полного привода на Тигуане требует периодического обслуживания, чтобы работать в оптимальном состоянии. Рекомендуется следовать рекомендациям производителя, которые указывают на интервалы замены масла и проверки работы системы.

Также, важно регулярно проверять состояние шин и сцепление с дорогой, так как изношенные шины или плохое сцепление могут оказать влияние на работу полного привода.

Полный привод Тигуана

Хонды СРВ, ниссаны Х-трейлы и т.п. имеют подключаемый полный привод. обычно работает переднеий привод, задний подключается только при пробуксовке передних колес. ну либо же в положении «лок».Известная проблема-перегрев и последующее отключение муфты, передающей крутящий момент на задние колеса.
Тигуан-привод постоянно полный, на задние колеса передается постоянно минимум 10% крутящего момента. В то же время на нем установлена муфта Халдекс, кажется уже 4-го поколения.
Вопрос- есть ли проблема перегрева муфты, если нет то как решена данная проблема. И какой же все таки привод на ФВ Тигуан?

Последнее редактирование: 22 Ноя 2012

Какой привод у Фольксваген Тигуан?

Автомобиль Фольксваген Тигуан комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *