Как вставить батарейки в модель автобуса камаз
Перейти к содержимому

Как вставить батарейки в модель автобуса камаз

  • автор:

Смоленск протестировал автобус «НЕФАЗ»

В Смоленске завершилась тестовая эксплуатация газомоторного автобуса НЕФАЗ-5299-40-57, производимого ПАО «НЕФАЗ», дочерним предприятием КАМАЗа в Башкирии.

© rostec.ru

Автобус НЕФАЗ-5299-40-57 был передан для тестовой эксплуатации в адрес МУП «Автоколонна-1308» сроком на два месяца.

Автобус тестировался на различных маршрутах Смоленска и за время испытаний перевез свыше 19,5 тыс. пассажиров, проехав в общей сложности 9,9 тыс. км. Пробная обкатка пассажирской техники проводилась в рамках реализации транспортной реформы. По ее результатам специалисты МУП «Автоколонна-1308» предоставили отчет для администрации Смоленска, в котором отметили преимущества автобуса НЕФАЗ-5299-40-57. В частности, были высоко оценены динамические качества автобуса, прекрасная управляемость, плавность хода, виброзащита, эргономика рабочего места водителя и комфортный салон для пассажиров.

Рестайлинговый газомоторный низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-57 создан, чтобы обеспечивать городскую мобильность с заботой об экологии, тишине и комфорте для пассажиров. Широкие дверные проемы способствуют более быстрой посадке пассажиров в салон. Кузов наклоняется в сторону дверей для удобного входа, широкая накопительная площадка позволяет размещать крупногабаритный груз, велосипеды и детские коляски. Широкая площадь остекления делает салон более светлым, открывает большую видимость, что вкупе с просторным салоном и удобными сиденьями делает поездку комфортной для пассажиров. В вечернее время салон освещается светодиодными светильниками. Материалы, используемые для производства автобусов «НЕФАЗ», долговечны и безопасны. Автобус разработан для удобного перемещения всех категорий пассажиров и полностью соответствует программе «Доступная среда». Общая пассажировместимость автобуса — 96 человек, 29 мест предусмотрены для сидящих пассажиров.

Справка:

Модель НЕФАЗ 5299-40-57 является одной из самых востребованных в продуктовом портфеле КАМАЗа. Учитывая новые условия, автобусы поставляются с санкционно устойчивыми компонентами отечественного производства и компонентами из дружественных стран. В компании своевременно были решены вопросы импортозамещения. Сегодня КАМАЗ готов поставлять в российские регионы современный комфортабельный пассажирский транспорт, покрывая спрос и обеспечивая технологический суверенитет страны.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Сколько аккумуляторов на Камазе?

Сколько аккумуляторов на Камазе?

Если вы владеете КамАЗом или эксплуатируете его, то знаете, что это мощная и надежная рабочая лошадка. Независимо от того, используете ли вы его для перевозки тяжелых грузов или движения по пересеченной местности, важно, чтобы он работал бесперебойно. Одним из важнейших компонентов любого транспортного средства является аккумуляторная батарея, которая обеспечивает питание для запуска двигателя и поддержания работы электрической системы.

Если вам интересно, сколько аккумуляторов нужно вашему Камазу, вы обратились по адресу. В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать об аккумуляторах КамАЗ, в том числе о том, сколько вам нужно, срок их службы и советы по их обслуживанию.

Сколько аккумуляторов на камазе?

Количество аккумуляторов, необходимых для Камаза, зависит от модели и года выпуска. Однако большинству моделей Камаз требуется два или три аккумулятора. Аккумуляторы обычно располагаются под капотом, рядом с двигателем. Если вы не знаете, сколько аккумуляторов требуется вашему КАМАЗу, обратитесь к руководству по эксплуатации или проконсультируйтесь с дилером или механиком КАМАЗ.

Рекомендуем к прочтению:

  • Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля?
  • АКБ: купить новый или реанимировать старый
  • Виды, устройство и принцип работы автомобильного аккумулятора

Как долго служат аккумуляторы Камаз?

Срок службы аккумулятора КамАЗ зависит от нескольких факторов, включая использование, техническое обслуживание и погодные условия. В целом, хорошо обслуживаемый аккумулятор может прослужить от 3 до 5 лет. Однако экстремальные температуры, частые короткие поездки и другие факторы могут сократить срок службы батареи.

Советы по обслуживанию аккумуляторов КамАЗ:

Чтобы аккумуляторы КамАЗ прослужили как можно дольше, следуйте этим советам по обслуживанию:

Регулярно проверяйте батареи: следите за напряжением батареи и проверяйте уровень жидкости, если это не герметичная батарея. Если напряжение низкое, возможно, пришло время перезарядить или заменить аккумулятор.

Содержите батареи в чистоте: Грязь и коррозия могут привести к выходу батареи из строя. Регулярно очищайте клеммы аккумулятора проволочной щеткой и наносите антикоррозийный спрей.

Используйте правильное зарядное устройство: используйте зарядное устройство, специально предназначенное для аккумуляторов КамАЗ, и избегайте перезаряда или недозаряда аккумуляторов.

Паркуйтесь в защищенном месте: экстремальные температуры могут сократить срок службы батареи. Паркуйте свой Камаз в защищенном месте, вдали от прямых солнечных лучей и экстремальных температур.

Часто задаваемые вопросы:

Как я узнаю, что мой аккумулятор КамАЗ нуждается в замене?

Если ваш КамАЗ с трудом заводится, фары тусклы или вы слышите щелчки при повороте ключа, возможно, пришло время заменить аккумулятор.

Могу ли я самостоятельно заменить аккумулятор КамАЗ?

Если у вас есть опыт работы с автомобильными аккумуляторами и электрическими системами, возможно, вы сможете заменить аккумулятор самостоятельно. Тем не менее, рекомендуется проконсультироваться с механиком или дилером КамАЗ, чтобы обеспечить правильную установку.

Какой тип аккумулятора нужен моему Камазу?

Тип аккумулятора, необходимого для вашего КамАЗа, зависит от модели и года выпуска. Обратитесь к руководству пользователя или поговорите с дилером или механиком КамАЗ, чтобы определить правильный тип батареи.

Читать также:

Заключение:

Если вы владеете или эксплуатируете КамАЗ, важно поддерживать аккумуляторы в хорошем состоянии. Знание того, сколько аккумуляторов требуется вашему КамАЗу, как долго они работают и как их обслуживать, может помочь обеспечить бесперебойную и надежную работу КамАЗа. Следуйте советам из этой статьи, чтобы поддерживать аккумуляторы КамАЗ в отличном состоянии и избежать неожиданных поломок.

КамАЗ Drive Electro Электробус

2022: Производство электробусов в Ростовской области

В октябре 2022 года Правительство Ростовской области, «КамАЗ» и Sitronics Group заключили соглашение о запуске электробусов и расширении сети зарядной инфраструктуры для электрического транспорта в регионе.

Документ подписали директор по пассажирскому транспорту ПАО «КамАЗ» Самат Саттаров, заместитель губернатора – министр транспорта Ростовской области Владимир Окунев и вице-президент по региональному развитию Sitronics Group Карим Кузахметов.

Правительство Ростовской области, «КамАЗ» и Sitronics Group заключили соглашение о запуске электробусов арядной инфраструктуры для электрического транспорта

Как сообщает пресс-служба «КамАЗа», электробусы будут запущены в Ростовской области в рамках федеральной программы развития городского электрического общественного транспорта. Ростовская область стала одним из десяти первых регионов, где будет реализовываться этот проект.

Ожидается, что тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ-6282 начнётся в конце октября 2022 года. Для заряда батарей электробуса будет использоваться ультрабыстрая зарядная станция от оператора Sitronics Electro (входит в Sitronics Group). Далее электробусы могут появиться на улицах Таганрога и Волгодонска.

Директор по пассажирскому транспорту ПАО «КамАЗ» Самат Саттаров рассказал, что электробусы успешно эксплуатируются в Москве уже в течение пяти лет. К середине октября 2022 года по столичным маршрутам курсирует 772 модели Камаз-6282.

Для бесперебойного обслуживания пассажиров требуются ультрабыстрые зарядные станции. С помощью оборудования Sitronics Electro электробус сможет заряжаться на конечных точках маршрута или в парке за 10-20 минут. Водителю достаточно подъехать к станции и подключиться пантографом к зарядному куполу, не выходя из кабины. [1]

2021

Возгорание электробуса в Москве

В ночь с 20 на 21 сентября 2021 года на дублёре Дмитровского шоссе, в районе дома № 157 в Москве загорелся электробус, который находился в эксплуатации около трех лет. Об этом сообщили в столичном Департаменте транспорта.

Как заявили в ведомстве, электрический автобус обслуживался в рамках контракта жизненного цикла, что означает долгосрочное обслуживание и ремонт со стороны поставщика, а также полное участие в разборе причин. Предварительной причиной возгорания, по мнению производителя электробуса, («КамАЗ»), стало короткое замыкание электропроводки в приборной панели водителя, человеческий фактор пока не исключается.

В Москве сгорел электробус

Возгорание случилось с моделью «КамАЗ-6282», которая была выпущена Нефтекамским автозаводом «КамАЗа» в 2018 году. К сентябрю 2021 года аналогичную технику собирают на мощностях завода СВАРЗ в Москве. Тяговые батареи электробуса размещены на крыше. Именно этот факт, похоже, позволил избежать намного более серьёзных последствий: потушить литиевые аккумуляторы обычными средствами пожаротушения сложно.

На момент возгорания пассажиров в электробусе не было, он двигался в сторону транспортного парка. Через несколько минут на месте происшествия уже работали пожарные. Пока они тушили электробус, дорогу временно перекрыли.

Руководством Мосгортранса к 21 сентября 2021 года проводится тщательное служебное расследование, причины происшествия будут установлены специальной комиссией и производителем техники, обсуживаемой по контракту жизненного цикла. В Дептрансе заявили, что это первое возгорание электробуса в Москве за все время их эксплуатации.

По данным «КамАЗа», стоимость одного электробуса составляет 20-30 миллионов рублей в зависимости от комплектации и емкости батарей. Электробус вмещает до 85 человек и заряжается на конечной остановке. Без подзарядки он может проехать 50 км.

Запуск производства электробусов в Москве

В конце апреля 2021 года «КамАЗ» запустил производство электробусов в Москве — на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе (СВАРЗ). Первые собранные на этом предприятии транспортные средства выйдут на маршруты в столице в мае. Подробнее здесь.

2019: Совместная работа камазовцев и нефазовцев

В ПАО «НЕФАЗ», на дочернем предприятии «КАМАЗа», создана весной 2019 года межфункциональная группа по развитию мощностей производства автобусов и электробусов. Команда профессионалов из числа руководителей и специалистов автогиганта приступила 1 марта к работе на Нефтекамском автозаводе. Их главная задача – помочь башкирским коллегам выстроить новый производственный поток изготовления современной линейки автобусов и электробусов и обеспечить необходимые технологические мощности.

Совместная работа камазовцев и нефазовцев началась с анализа сильных и слабых сторон текущего цикла производства автобусов и электробусов. Проведено картирование технологических операций, после чего сформированы мероприятия по совершенствованию процессов сборки и исключению потерь. Разработаны тактические планы реализации проектов по направлениям логистики, производства, качества, технологии. TAdviser и Softline провели исследование «Российские СУБД 2023»

На старте проекта потери, не приносящие ценности, составляли 122 часа. К началу апреля исключены потери в 52 часа за счёт вывода операций подсборки на отдельный участок, перебалансировки загруженных операций на линии сборки электробусов, доработки чертёжно-конструкторской и технологической документации, снижения дефектности поставки комплектующих изделий, исключения лишних перемещений работников. Благодаря этому коллективу «НЕФАЗа» удалось выйти на такт сборки 20 электробусов в месяц.

В течение марта разработана система оповещения о простоях на рабочих позициях из-за отсутствия обеспечения комплектующими изделиями и вопросов качества на примере андон.

Сейчас ведутся строительно-монтажные работы, которые позволят принципиально изменить существующую схему организации производства с учётом улучшения логистических процессов, складского хозяйства и т.д. Например, проводится реорганизация цеха сборки автобусов № 23 с разделением поточной сборки электробусов и автобусов, выполнена заливка полов, окраска стен и элементов конструкции производственного здания. На участке сборки автобусных шасси № 27 ведутся монтажные работы для создания дополнительных рабочих мест и расширения логистической зоны хранения и поставки комплектующих. Для сборочно-сварочного цеха № 22 изготовлена сварочная оснастка для производства колёсных арок отсеков АКБ и заднего модуля, в целях оптимизации площадей и усиления контроля хода производства участок сварки колёсных арок перемещён непосредственно в координаты сварки рамы автобусов. В цехе окраски № 26 производятся монтаж и модернизация окрасочных камер. И это далеко не полный перечень преобразований.

Сегодня автобусное производство становится «пилотом» активного внедрения инструментов ПСК, системы «Бережливое производство», которые должны помочь персоналу скорее адаптироваться, чтобы он мог быстро вывести новый продукт на требуемую производительность без потери качества.

В этом проекте задействованы специалисты технологической службы, бюро развития Производственной системы, службы качества, производства, планирования, управления персоналом, снабжения – то есть весь функционал «НЕФАЗа». По мере необходимости рабочая группа привлекает специалистов по логистике, планированию, IT-технологиям, в области качества, бережливого производства из других подразделений «КАМАЗа».

2018: Сотрудничество с корпорацией Cummins

20 сентября 2018 года компания «КамАЗ» сообщила, что будет сотрудничать с международной корпорацией Cummins Inc. в сфере создания автомобилей и автобусов на электрической тяге. Как сообщалось, компании подписали соответствующий меморандум о взаимопонимании.

По информации компании, «КамАЗ» и Cummins договорились о совместной работе в создании автомобилей и автобусов на электрической тяге. В частности, Cummins намерен разработать и поставить в адрес «КамАЗа» прототипы полностью электрической трансмиссии на базе высоковольтных электрических аккумуляторов для применения в сегменте городских автобусов и развозных автомобилей средней тоннажности.

Меморандум также предусматривает разработку и поставку прототипа гибридной трансмиссии для применения в сегменте тяжелых грузовиков «КамАЗ». По обоим проектам стороны проведут испытания прототипов на городских автобусах, развозных автомобилях и тяжелых грузовиках производства «КамАЗ». После испытаний, доработки и сертификации партнеры определят перспективы дальнейшего совместного сотрудничества в сфере электрических трансмиссий. [2]

2017

Технический совет «Мострансавто»

21 сентября 2017 года ГУП МО «Мострансавто» провело выездной технический совет, посвященный перспективам использования электрического транспорта в Подмосковье. В мероприятии приняли участие главный инженер Мострансавто, руководители технических подразделений филиалов предприятия, а также представители заводов-производителей автомобильного и электрического транспорта.

В рамках деловой программы была представлена новая модель электрического транспорта – электробус второго поколения КАМАЗ-6282, разработанный «КАМАЗом» совместно с российской инжиниринговой компанией Drive Electro. Электробус имеет низкопольную конструкцию кузова и вмещает 85 пассажиров, из которых 24 – в эргономичных креслах с ремнями безопасности.

Электробус оснащен литий-титанатными аккумуляторами мощностью 230 кВт, которые заряжаются непосредственно на маршруте от станции ультрабыстрой зарядки Drive Electro. Сейчас, когда в условиях тестовой эксплуатации мощности станции используются только на четверть, электробус заряжается за 40 минут, и накопленной за это время энергии машине достаточно для преодоления расстояния в 38 км. При этом технические характеристики станции позволяют сократить время подзарядки до 6-20 минут, а запас хода увеличить до 70 км. Максимальная скорость движения транспортного средства – 90 км/час.

На электробусе установлена пневматическая подвеска с телескопическими амортизаторами, пневматическими элементами и возможностью наклона кузова – так называемый, «книлинг», делающими более комфортным вход для пассажиров с ограниченными возможностями. Кроме того, представленный на техническом совете электробус отличается от своих предшественников видоизменённым салоном – в нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить общую пассажировместимость.

Тестовая эксплуатация в Петербурге

За время тестовой эксплуатации, которая началась в мае 2016 года в «Сколково», затем продолжилась в Москве и в Санкт-Петербурге, электробус прошел свыше 12000 км. После испытаний в СПб ГУП «Пассажиравтотранс», электробус второго поколения КАМАЗ Drive Electro с более эффективными литий-титанатными аккумуляторами продолжает тестовую эксплуатацию в СПб ГУП «Горэлектротранс» в феврале 2017 года.

Электробус КАМАЗ-6282, разработанный совместно с российской научно-технической компанией Drive Electro, тестировался Пассажиравтотрансом на маршруте №9 в Санкт Петербурге. Всего за 55 дней электробус перевез более 16 000 пассажиров. Пассажиры и водители отметили плавный ход электробуса, бесшумность, быстрый разгон и отсутствие запахов.

Длина маршрута №9 в прямом направлении (от остановки «Автобусная улица» до остановки «Пл. Мужества») составляет 9,28 км, а в обратном направлении – 11,18 км. Средняя протяженность маршрутов в российских городах составляет примерно 15 км. При этом отличие электротранспорта состоит в том, что в пробках энергии расходуется значительно меньше, чем при работе двигателя внутреннего сгорания.

Уникальность электробусов второго поколения, к которым относится КАМАЗ Drive Electro, состоит в оснащении литий-титанатными (LTO) аккумуляторами, которые обладают рядом преимуществ по сравнению со всеми другими типами аккумуляторов, которые используются в России и частично за рубежом (первое поколение аккумуляторов – литий-железофосфатные и литий-марганцевые). Во-первых, это единственные аккумуляторы, которые успешно заряжаются при низких температурах: по данным Гидрометцентра, в Санкт-Петербурге в январе 2017 года, когда электробус работал на маршруте, температура опускалась до -19 градусов. Во-вторых, на то, чтобы зарядить электробус нового поколения, требуется всего 6 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки электробуса первого поколения. В-третьих, масса аккумуляторов электробуса второго поколения значительно ниже, что дает дополнительное преимущество, заключающееся в возможности перевозить большее количество пассажиров. В-четвертых, батарея рассчитана, как минимум, на 20 000 циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. Наконец, эти батареи считаются самыми безопасными в мире, а срок гарантии на них – более пяти лет.

Несмотря на то, что электробус в два раза дороже, он окупается уже в середине своего жизненного цикла благодаря низкой стоимости обслуживания и эксплуатации. Основная его стоимость — «силовая начинка», переживает и кузов. Кроме того, электротранспорт имеет стабильную тенденцию снижения стоимости с увеличением объемов производства. Уже сейчас, по подсчетам специалистов автобусного парка №2 г. Санкт-Петербурга, электробус на 45 рублей в час дешевле дизельного.

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

  • Электромобили
  • Электромобили (мировой рынок)
  • Электромобили (рынок Европы)
  • Электромобили (рынок Германии)
  • Электромобили (рынок Норвегии)
  • Электромобили (рынок Британии)
  • Электромобили (рынок Италии)
  • Электромобили (рынок Китая)
  • Электромобили (рынок США)
  • Электромобили (рынок России)
  • Электромобили в Москве
  • Электромобили (рынок Украины)
  • Электромобили (рынок Белоруссии)
  • Электромобили в Узбекистане
  • Электроавтобусы (электробусы)
  • Электрозаправки (электрозарядные станции, ЭЗС)
  • Водородные автомобили
  • Электросамокаты
  • Электросамолеты
  • Зарядные устройства (мировой рынок)
  • Зарядные устройства (рынок России)
  • Углекислый газ (диоксид углерода — CO2)
  • Zero waste philosophy (Биоэкономика) Зелёная экономика
  • Концепция по развитию производства и использования электромобилей в России
  • Система оперативно-технологического управления распределительными электрическими сетями
  • Автопилот (беспилотный автомобиль)
  • Сбер Решение по выбору модели станции, лизингу, установке и управлению ЭЗС
  • Беспилотный автомобиль КамАЗ, КамАЗ Drive Electro Электробус, КамАЗ-Чистогор, Кама-1, Челнок
  • C-Pilot
  • Форвард: Электрический трицикл
  • MatrЁshka
  • Traft: Беспилотный грузовик
  • Revolta Engineering
  • Drive Electro, Moskva (электрогрузовик), Drive Electro: Электрогрузовик
  • Тролза
  • Lada Niva Elentrie
  • Polytech Solar Электромобиль
  • Modulo Электробус
  • Zetta
  • ПК Транспортные системы
  • Муравей (первый российский электромобиль)
  • CML Car (российский электромобиль)
  • GAZelle_e-NN
  • Ардерия, Ардерия ТС2 (электромобиль)
  • Monarch (электромобиль)
  • ЭвоКарго (EvoCargo)EvoCargo EVO-1 Электрический автономный грузовик
  • Пионер 6245 (электробус)
  • Aurus Motors, Aurus Электромотоцикл, Электромобиль Aurus
  • КРЭТ Фора (зарядная станция для электромобилей)
  • Edison Technologies
  • Алмаз-Антей E-Neva (электромобиль)
  • Электромобили Мануфэкчуринг Рус — EVM PRO
  • Электрифлай
  • СпецАвтоИнжиниринг, Соллерс Инжиниринг, ЭкоАвтоПроф (электромобиль)
  • Моторинвест, Evolute i-Pro (электромобиль)
  • Конкордия: Электрогрузовик
  • Tesla Model, Tesla Semi Truck- Tesla Motors
  • Polestar, Volvo 7900 (беспилотный электроавтобус), Volvo XC40 — Volvo Cars Group, Volvo CE ECR25 Electric
  • Toyota Электромобили, Toyota e-Palette, Toyota ProAce Electric, Toyota bZ4X (электромобиль), Toyota Lexus Electrified Sport
  • Audi e-tron (электромобиль), Audi Urbansphere (беспилотный автомобиль)
  • BMW i3 Электромобиль, BMW iX3, BMW i4, BMW eDrive Zones, BMW Motorrad CE(электроскутер), BMW i7
  • Freightliner eCascadia (электрический грузовик)
  • Honda Электрокары, Honda e (электромобиль), Honda Everus VE-1, Cruise Origin
  • Hyundai Электромобили, Hyundai Kona Electric (электромобиль), Ioniq (электромобили), Hyundai 45 (электромобиль), Hyundai Genesis
  • Ford ЭлектромобилиFord Transit Custom PHEVFord Transit Smart EnergyFord E-TransitFord Mustang, Eluminator e-crate (электродвигатель), Ford Pro Power Onboard
  • Volkswagen Электромобили, Volkswagen Moia, Volkswagen ID3, Volkswagen ID4, JAC Volkswagen
  • SkodaEnyaq
  • VinFastVinFast VF8
  • Bugatti-Rimac
  • JAC MotorsJAC iEV7S
  • Continental
  • Bosch e-axle
  • EVlink Wallbox Электрозаправки
  • Nissan Электромобили, Nissan LeafNissan Яндекс.Авто Концепт, e-4ORCE, Ariya (электрокроссовер)
  • Cadillac Lyriq
  • Siemens eHighway Электромобили
  • Catalyst E2 (электроавтобус)
  • Roborace Robocar
  • Mercedes-Benz Concept IAA, Mercedes-Benz EQC, Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, Mercedes-Benz EQS, Mercedes-Benz EQA 250, Mercedes-Benz EQE, Mercedes eActros (электрический грузовик)
  • Enevate
  • Aston Martin RapidE Электромобиль
  • Jaguar I-Pace (электромобиль), ElectriCity (сервис электротакси)
  • Porsche Taycan электромобиль, Rimac Automobili, Porsche: Станции быстрой зарядки электромобилей
  • Mazda MX-30 (электромобиль)
  • Bentley Motors Octopus (проект разработки технологий для электромобилей)
  • Enverge (электрокроссовер)
  • R1T (электромобиль)
  • Manta5 Hydrofoiler XE-1 (водный электровелосипед)
  • Panasonic eCUV Компактный электротранспорт для бизнеса
  • Arrival (ранее Charge R&D), Arrival Bus Пассажирский электробус, Arrival Van
  • MW Motors, MWM Spartan
  • Lordstown Motors, Endurance (электрический пикап)
  • Farasis Energy
  • Rivian
  • Cross Dirt (электрический мотоцикл)
  • General Motors (GM)Hummer EVBrightDrop
  • ChevroletChevrolet eCrateChevrolet Bolt
  • Rolls-Royce Spectre (электромобиль)
  • Intelligence in Motion (IM) — Alibaba Group
  • Northvolt
  • Ample
  • Geely International CorporationZeekr, Homtruck (электрический грузовик)
  • Xiaomi Электромобили
  • Arcfox aS HBT (электромобиль)
  • MAN Lions City E (электроавтобус)
  • Kami Motors, Kami Nimble
  • Farnova Othello (электрический суперкар)
  • Foxconn Model (электромобиль)
  • Kia EV6 (электромобиль)
  • Xpeng: Летающий электромобиль
  • Lucid Air (электромобиль)
  • Subaru Solterra
  • Coolon (электрогрузовик)
  • Mitsubishi Airtrek
  • Huawei Seres SF5 (электромобиль), Huawei Aito M5 (электромобиль), Huawei Aito M7 (электромобиль)
  • WayRay Holograktor (электромобиль)
  • Sony Vision-S 02 (электромобиль)
  • Vitovt Truck Electro Prime

Технологии накопления (хранения) энергии:

  • MOBI Battery State of Health (SOH)
  • Кобальт
  • Утилизация батарей электромобилей
  • Prime Planet Energy & Solutions
  • Системы накопления (хранения) энергии (СНЭ)
  • Аккумуляторы для электромобилей (мировой рынок)
  • Аккумуляторы для смартфонов (мировой рынок)
  • Аккумуляторные батареи (мировой рынок)
  • Аккумуляторные батареи (рынок России)
  • Натрий-ионные батареи
  • Литий-титанатные аккумуляторы
  • Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion)
  • Литий-ионные аккумуляторы (мировой рынок)
  • Литий-ионные аккумуляторы, ЛИА (рынок России)
  • Литий-воздушный аккумулятор (lithium-air, Li-air)
  • Литий-полимерные аккумуляторы
  • Литий (мировой рынок)
  • Литиевая батарея Kyocera
  • Электрический аккумулятор
  • Стартерные аккумуляторы (рынок России)
  • Аккумуляторы с твердым электролитом
  • Твердотельные аккумуляторы
  • Стартерные аккумуляторы (рынок России)
  • Портативные аккумуляторы (мировой рынок)

Вахтовый автобус на базе КамАЗ 43118 (32 места)

Мы тоже готовы изготовить для вас новый автобус вахтового типа на базе КамАЗа. Чаще всего, у нас запрашивают вахтовку на шасси модели с индексом 43118. У него полный привод с колёсной формулой 6×6, системой подкачки шин и блокировкой дифференциала.

Купить в лизинг

Цена от 12 000 000 ₽
Уточнить цену
Вахтовка на 32 места
КАМАЗ 43118 (5350)
Дополнительное оборудование
Фотогалерея
Габаритные размеры фургона (ДхШхВ)
5500х2500х2100 мм

Фургон стальной каркасный прямоугольный / кунгового типа (со скосами); Фургон, утепленный пенополистиролом 50/80 мм

Внешний вид

Снаружи фургон обшит окрашенным плакированным металлом (металл, с нанесенными на него термомеханическим пособом дополнительных слоев иного металла или сплавов);

Наружная обшивка фургона
белого цвета (или по желанию Клиента);
Внутренняя обшивка
декоративное МДФ (6-10 мм), цвет светлое дерево

Доступ в фургон при помощи — боковой одинарной, ширина 750 мм, и задней одинарной двери, ширина 750 мм.; Под каждой дверью установлены опорные, укрепленные лестницы, для подъема в фургон

8 шт.: по правой стенке фургона: 1 раздвижное, 2 глухих, по левой стенке фургона 2 раздвижных и 2 глухих, на передней стенке 1 глухое смотровое окно

в фургоне установлена электроразводка, система освещения : 4 потолочных плафона
Для связи с водителем установлено переговорное устройство (связь водитель-кабина) и кнопка – зуммер
Аварийно-вентиляционный люк в крыше фургона
32 комфортабельных посадочных мест с двухточечными ремнями безопасности. Сидения средние велюровые
автономный отопитель ШААЗ ОВ -95
Вернуться в начало

Характеристики шасси КАМАЗ 43118-3027-48

✔️ Весовые параметры, нагрузки
• Грузоподъемность, кг 13980
• Снаряженная масса, кг 9075
— на передний мост 4940
— на заднюю тележку 4135
• Полная масса автомобиля, кг 22500
— на передний мост 6500
— на заднюю тележку 16000
• Полная масса буксируемого прицепа, кг 12000
• Полная масса автопоезда, кг 34500
✔️ Двигатель
• Модель ДВС КАМАЗ 667.511-300
• Количество, расположение цилиндров 8, V-образное
• Экологический класс ЕВРО-5
• Топливо дизельное
• Рабочий объем, л 11.76
• Степень сжатия 18
✔️ Коробка передач
• Модель КПП 1310ТО
• Тип КП МКПП
• Количество передач вперед — 10, назад — 2
• Максимальный крутящий момент, Нм 1100
• Передаточные числа 7,22-0,815
✔️ Кабина
• Исполнение кабины Рестайлинг-1
• Крыша высокая
• Подвеска кабины торсионная
• Опрокидывание кабины гидравлическая
• Аэродинамический солнцезащитный козырек по заказу
• Заглушки на крыше кабины нет
• Сиденье водителя подрессоренное
• Среднее сиденье по заказ-наряду
• Отопитель кабины нет
• Кондиционер нет
• УВЭОС есть

✔️ Характеристики шасси
• Ошиновка односкатная
• Топливные баки, л 210+350
• Топливная аппаратура BOSCH
• Система топливоподачи Common Rail
• Бак нейтрализующей жидкости есть
• МКБ есть
• МОБ есть
• АБС WABCO или KNORR BREMSE
• Сцепление ZF-Sachs MFZ-430
• Шины 425/85R21 / 390/95R20
• Колеса дисковые, 515-254 или 533-310
• Автоматическая система накачки шин есть
• Передний мост 63501 (утяжеленный)
• Средний мост КАМАЗ
• Задний мост КАМАЗ
• Передаточное отношение главной передачи 7,22
• Раздаточная коробка 65111
• Генератор 3
• Предпусковой подогреватель есть
• Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа
• Направление выхлопа налево
• Задний свес рамы, 1870 мм
• Монтажная длина рамы, 6005мм
• Колесная база, 3690+1320 мм

Вернуться в начало

✔️ Подобрать Вахтовый автобус и дополнительное оборудование к нему Вам помогут специалисты отдела продаж и опытные конструктора компании ООО «СпецТехПром»

• Кондиционер
• Шкафчики под сиденьями
• Заниженный вход
• Поручни
• Тонировка стекл
• Занавески
• Откидные сиденья
• МР3 магнитолу с разводкой на кабину и фургон
• Окраска кабины и фургона в любую цветовую гамму
• Нанесение логотипов и других графических изображений
• Механическая лебедка
• Багажник на крыше фургона и многое другое

Автомобиль возможно приобрести с отсрочкой платежа, в Лизинг и по кредитной линии на очень выгодных условиях.

Узнать более подробную информацию и рассчитать стоимость Вахтовки Вам помогут специалисты отдела продаж по телефону 8 (831) 233-03-13 или отправить заявку на электронную почту info@stpnn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *