Как снять генератор на дэу нексия 16 клапанов
Перейти к содержимому

Как снять генератор на дэу нексия 16 клапанов

  • автор:

7.4.5 Снятие и установка генератора

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Снятие генератора на F16D3

Добрый день!
Хочу поделиться некотрорыми особенностями снятия генератоар на 16 кл новой нексии: Как в мануапле написано через верх он не вылазиет так что у кого есть защита снимать придется. Снимать только через низ и еще для того чтобы вытащить нижний болт крепления генератора придется открутить 4 болта распорки между двигателем и коллектором.

02.09.2011, 12:56 #2

Снятие генератора на F16D3

а что у тебя с геной случилось?
вроде движки F16D3 пошли только с 2008 года
что нужно сделать с геной что бы его убить за 2 года?

02.09.2011, 13:53 #3
Пименов Максим
Автор темы

Снятие генератора на F16D3

Ну задний подшипник люфтил малость, вот его поменял , вообще пробую броться с различными противными звуками этого двигателя , как прогреется свестит гремит не понятно . вот пока исключитл генератор ролики прада поменял ремень свист начался ремень какой то корявый попался но после прогрева нормально. Но полсе прогрева стук появляется в районе 2000 оборотов уж сильно противный .

02.09.2011, 13:55 #4
Пименов Максим
Автор темы

Снятие генератора на F16D3

Пробегу всего 27000 а движек работает отвратительно у меня на шестерке лучше работал после 120 тыш пробега. но это уже другая история пока причин не выявлено.

02.09.2011, 16:26 #5

Снятие генератора на F16D3

это не в движке дело
на лачиках он же не так мозг крутит
и на крузы такие же ставят!
это узбеки не доделали его

02.09.2011, 16:30 #6
Пименов Максим
Автор темы

Снятие генератора на F16D3

ну вот пытаюсь как то поправить кривизну узбецких рук

03.09.2011, 18:56 #7
Кочегаркин

Снятие генератора на F16D3

Цитата

Сообщение от cyxapuk

это не в движке дело
на лачиках он же не так мозг крутит
и на крузы такие же ставят!
это узбеки не доделали его

Не могу снять генератор.

Сегодня стал снимать генратор. открутил верхнюю гайку отжал его и снял ремень. начал откручивать нижний болт,открутил а болт вынуть не могу
Он упирается в двигатель и пиздец.
Как не крутил туда сюда генератор ьолт в любом положении гены упирается.
как его вынуть.

27.09.2013, 22:41 #2
Член Клуба

открутить кронштейн генератора от двигателя. только так. там 3 болта

28.09.2013, 09:17 #3
Автор темы
28.09.2013, 09:22 #4
Член Клуба

открутить 2 болта, треий ослабить, наклонить кронштейн с генератором , вынуть болт-ось.
ЗЫ что с генератором?

29.09.2013, 09:58 #5

доброго времени суток всем!! ребята подскажите на генераторе шумят щетки в чем может быть причина? изначально думал подшипники заменил все равно шум поменял щетки но звуки остались те же! кто подскажет в чем проблема?? заранее благодарен

29.09.2013, 10:52 #6
Член Клуба

щетки могут шуметь только в одном случае: если есть раковины, износ, или иные дефекты на контактных кольцах ротора.
ротор под замену

29.09.2013, 13:25 #7
07.10.2014, 21:42 #8

А длинный болт выкручивается, или он вынимается если гайку открутить? Гайку открутил, а болт выкрутить не могу Попробую кронштейн снять.

Не могу найти 3-й болт кронштейна, наклоняю гену влево(от движка), отворачиваю болт около двигателя, затем наклоняю гену к двигателю, отворачиваю болт слева внизу на кронштейне, 3-й болт не вижу надеюсь доступ к нему не снизу?

07.10.2014, 21:48 #9
Член Клуба

наклони ген от себя по максимуму и ударом молотка, можно через проставку, выбить длинный болт.

07.10.2014, 22:30 #10

удар же под углом получится, а по прямой ударить никак, места очень мало, болт не погну? я уж и монтировкой его вытолкнуть пытался, не идет , гадец
ЗЫ от себя мне его не наклонить

Генератор Daewoo Nexia N100

Описание конструкции генератора
На автомобиле установлен трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком и со встроенным регулятором напряжения.

В зависимости от года выпуска и комплектации могут устанавливаться различные генераторы. В целом их конструкция и способы крепления аналогичны, но есть незначительные отличия. Используя обобщенную информацию, приведенную в данном разделе, можно выполнить аналогичные операции по любому генератору, установленному именно на Вашем автомобиле, даже если он отличается от описанного в этой книге.

Детали генератора: 1 — шкив, 2 — передняя крышка: 3 — статор; 4 — задняя крышка в сборе со статором; 5 — защитная крышка

Привод генератора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня осуществляется за счет изменения положения генератора.

Генератор представляет собой трудноразборную конструкцию, поэтому в случае его неисправности (за исключением отказа регулятора напряжения и щеточного узла) обратитесь в специализированную мастерскую или замените генератор в сборе. В данной главе описаны только те операции, выполнение которых не требует специальных навыков и оборудования.

Если на щитке приборов загорелась контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, не спешите сразу снимать генератор для ремонта или замены. Сначала убедитесь в его неисправности.

Генератор — проверка без снятия с автомобиля
Если при включении зажигания на щитке приборов не загорается контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, скорее всего, произошел обрыв цепи от щитка приборов до генератора или щетки реле-регулятора изношены больше допустимой величины.

Для выполнения работы потребуются:
— мультиметр;
— стетоскоп технический. Работу выполняем с помощником.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Запускаем двигатель. Если на щитке приборов горит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи проверяем натяжение ремня привода генератора.

Слабое натяжение ремня привода генератора приводит к его проскальзыванию по шкивам, что не позволяет генератору развить необходимую мощность и приводит к быстрому износу ремня. Косвенно проскальзывание ремня можно определить по тусклому свечению фар в темное время суток и по свистящему звуку в передней части автомобиля при увеличении частоты вращения коленчатого вала.

3. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
4. Включаем все мощные потребители электроэнергии (обогрев заднего стекла, максимальную скорость электровентилятора климатической установки, дальний свет фар и так далее).
Дальнейшие операции выполняем с помощником.

5. Нажимая педаль газа, удерживаем частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 3 000-3 500 мин1, контролируя работу двигателя по тахометру.
6. Вольтметром измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Если генератор исправен, вольтметр должен показывать напряжение не ниже 13 В.

Если напряжение меньше 13 В, возможно, окислились контакты провода от генератора к аккумуляторной батарее, неисправен регулятор напряжения, замаслены или изношены щетки либо неисправен сам генератор.

7. Отключаем все потребители электроэнергии, при этом вольтметр должен показать напряжение не выше 14,7 В.

Если напряжение больше 14,7 В, скорее всего, неисправен регулятор напряжения.

8. Стетоскопом по шуму оцениваем состояние подшипников генератора. Сильный гул свидетельствует об износе подшипника или подшипников (наиболее часто выходит из строя передний подшипник).

Генератор — снятие и установка
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

2. Отгибаем фиксатор и отсоединяем от генератора колодку жгута проводов.

3. Ключом на 10 мм отворачиваем гайку и отсоединяем наконечник провода от силового вывода генератора.

4. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

5. Окончательно отворачиваем болты и гайки крепления генератора и снимаем его.

6. Установку деталей выполняем в обратной последовательности.

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 1994, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *