Как смазать направляющие тормозных колодок ланцер 9
Перейти к содержимому

Как смазать направляющие тормозных колодок ланцер 9

  • автор:

Mitsubishi Lancer FAQ

Во время дальней поездки случилась одна большая неприятность — заклинил суппорт заднего левого колеса. Первыми заметными симптомами был неприятный звук, похожий на гул ступичного подшипника, но, слегка нажав на педаль тормоза, звук усилился и сразу же стало понятно, что во всем виноват заклинивший тормозной поршень. До тормозного диска невозможно было дотронуться, а если побрызгать немного водичкой, то вода моментально испарялась.

Поскольку были очень далеко от дома, да и сервиса по ремонту автомобилей на трассе совсем не было, пришлось на месте разрабатывать поршень, побрызгав во внутрь пыльника WD-шкой, и вдавливая с помощью монтировки поршень и затем выдвигая его назад с помощью педали тормоза. Но этого эффекта хватило буквально на 500 километров и доехав до дома тормозные колодки истерлись почти в ноль, да и диску досталось очень сильно.

Поэтому пришлось заказать ремкомплект заднего суппорта Mitsubishi MR955067:
Ремкомплект заднего суппорта Lancer IX
Ремкомплект заднего суппорта Lancer IX
В ремкомплект заднего суппорта Mitsubishi MR955067 входят:

  1. Смазка для направляющих (оранжевого цвета)
  2. Смазка для поршня (красного цвета)
  3. Пыльник для поршня
  4. Кольцо проволочное для пыльника поршня
  5. Манжета поршня
  6. Два пыльника для направляющих
  7. Манжета нижнего направляющего

Если поршень в очень печальном состоянии и это состояние нельзя исправить полировкой, можно приобрести новый.

  • Mitsubishi MB 857613 — оригинальный задний поршень тормозного суппорта
  • Seinsa D025253 — аналог
  • Febest 0476-NA4R — аналог

Для замены пыльника тормозного поршня суппорт можно не отсоединять от тормозной магистрали и сделать все навесу. С этим никто не спорит, но у меня были сорваны грани у верхнего направляющего суппорта, а для его замены необходимо открутить тормозной шланг. Тем более перебирать суппорт на столе гораздо удобнее, чем сидя на корточках возле колеса.

Приступим к ремонту суппорта

01 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

1. С помощью накидного ключа на 14 откручиваем нижний палец суппорта, затем поднимаем суппорт вверх и закрепляем его в таком положении с помощью проволоки.

02 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

2. Откручиваем штуцер от тормозного шланга, предварительно побрызгав WD’шкой. Для этой операции необходимо иметь хороший ключ на 10, иначе есть риск сорвать грани штуцера, поскольку он сделан из мягкого металла.

03 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

3. После этого затыкаем штуцер с помощью какого-нибудь подручного материала. Также необходимо извлечь прижимную скобу тормозного шланга с помощью пассатижей.

04 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

4. Теперь отодвигаем суппорт в сторону пружины и вытаскиваем его.

05 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

5. Откручиваем тормозной шланг и палец.

06 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

6. Теперь приступаем непосредственно к замене пыльника тормозного поршня

07 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

7. С помощью плоской отвертки вытаскиваем проволочное кольцо из пазов пыльника и извлекаем сам пыльник. Обратите внимание как оно стояло, поскольку вам потом предстоит поставить все обратно с новым пыльником.

Из-за порванного пыльника все в грязи и ржавчине:
08 Ремонт заднего суппорта Lancer IX
09 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

8. Теперь необходимо достать сам поршень. Для этого можно воспользоваться электрическим насосом для подкачки колес. Подкладываем между поршнем и суппортом дощечку толщиной примерно 2 сантиметра, также обматываем поршень с помощью ткани, чтобы смягчить удар, поскольку поршень может выстрелить с такой силой, что мало не покажется. Включаем насос и с помощью специальной насадки прижимаем шланг от насоса к суппорту в место крепления тормозного шланга. Не торопитесь, старайтесь не создавать избыточного давления и он выйдет, если конечно не все сильно запущено.

10 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

Если Вы ремонтируете суппорт не отсоединяя его от тормозного шланга, то поршень можно легко вытащить, нажав при этом несколько раз на педаль тормоза. После того, как тормозная жидкость начнет сочиться через поршень, переверните суппорт поршнем вниз и постучите по суппорту сверху. Поршень при этом должен выйти из посадочного места. Чтобы избежать его порчи, рекомендуется поддерживать его руками.

11 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

9. Извлекаем старую манжету поршня

12 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

..и устанавливаем новую. Также необходимо почистить посадочное место пыльника поршня от ржавчины.

13 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

10. Если есть необходимость, можно отполировать поршень с помощью маленькой шлиф-машинки и постой ГОИ. Если поршень в плохом состоянии, лучше его заменить.

14 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

11. Смазываем поршень и манжету тормозной жидкостью и вдавливаем его обратно. Должен войти без особых усилий.

12. Теперь необходимо установить на место пыльник и проволочное кольцо. Обратите внимание, что кольцо должно заходить в специальный паз пыльника, иначе пыльник не будет держаться. После того, как пыльник установлен, необходимо затолкать смазку для поршня (красного цвета) под пыльник до упора. Это можно с легкостью сделать с помощью обычного медицинского 5 мл. шприца, наполнив его красной смазкой из комплекта.
15 Ремонт заднего суппорта Lancer IX
16 Ремонт заднего суппорта Lancer IX
17 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

18 Ремонт заднего суппорта Lancer IX

13. Закручиваем тормозной шланг и устанавливаем суппорт на место.

После проделанных операций необходимо прокачать тормозную систему.

Обслуживание ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ MITSUBISHI LANСER 9,10 (Ремонт тормозов мицубиси лансер)

В автомобилях Митсубиси при обслуживании и проверке функционирования тормозной системы, помимо замены тормозных колодок и дисков, существует очень важная процедура по замене направляющих тормозного суппорта и проверке работоспособности поршня при нагрузке. Специалисты SKR-AUTO готовы вам предложить 2 вида процедур по обслуживанию тормозной системы на автомобилях Лансер 9 и Лансер 10.

Стандарт (обслуживание тормозного суппорта) — Смазка и замена направляющих тормозного суппорта. Данная процедура необходима для возврата тормозных колодок в исходное положение. Суровый климат, реагенты со временем вымывают смазку, изнашивают детали, и в последствии нарушают правильную работу тормозмозного суппорта, а после и поломку тормозного механизма.

Максимум (переборка тормозного суппорта) — Замена сальника поршня и направляющих с последующей смазкой.

При несвоевременной замене тормозных колодок и пренебрежением обслуживания тормозной системы происходят следующие пагубные процессы 1. Выдавливание тормозного цилиндра и 2. закисание направляющих. Все это в совокупности с суровыми условиями эксплуатации приводит к тому, что цилиндр перестает возвращаться в исходное положение, разрушается сальник, происходит утечка тормозной жидкости. В итоге мы имеем несправную тормозную систему и автомобиль , на котором передвигаться нельзя.

Обслуживание тормозной системы на Mitsubishi Lancer IX стоимость:

Наименование работ

Обслуживание тормозной системы на Mitsubishi Lancer X стоимость:

Правильная работа тормозной системы автомобиля очень важна, и не требует объяснений. Суровые условия эксплуатации, манера вождения, реагенты со временем разрушают тормозную систему. Рабочая часть тормозной системы(суппорты, колодки, диски) автомобиля требует к себе регулярного ухода, в противном случае появляется треск, при работе суппортов, снижается эффективность торможения, повышается износ колодок и дисков. При отсутствии своевременного обслуживания в тормозной системе могут возникнуть протечки, снизится эффективность торможения или наоборот тормозной суппорт заклинит. Ниже, для вас,мы подробно опишем процедуру обслуживания тормозной системы Mitsubishi.

Переборка тормозного Суппорта на Мицубиси Лансер 9

1. Снимаем колесо, чтобы иметь возможность подобраться к тормозной системе.Откручиваем 2 направляющие суппорта. В случае прикипания болтов, обработайте их WD-40 и подождите некоторые время, после чего снова попробуйте открутить.

2. Используем зажим, чтобы перекрыть тормозную магистраль(примечание: данная операция требует аккуратности, в противном случае есть возможность повредить тормозной шланг). Откручиваем штуцер и снимаем суппорт.

3. Производим осмотр сальника тормозного цилиндра. На представленном фото видна протечка. Приступаем к разбору суппорта.

4. Используем плоскую отвертку, чтобы извлечь старый сальник, данную операцию рекомендуется производить в перчатках.

5. После извлечения внешнего сальника, необходимо вытащить внутреннюю прокладку, находящуюся внутри тормозного суппорта. На картинке справа видим состояние стенок цилиндра(примечание: в данном случае состояние тормозного суппорта нормальное).

6. Откладываем в сторону суппорт, и начнем осмотр направляющих. На фотографии видно что направляющие изношены и их необходимо заменить. Справа, для сравнения, представлена новая направляющая(примечание: некоторые автолюбители шлифуют направляющие шкуркой, не прибегая к замене — этого делать не рекомендуется, так как в процессе обработки металл стачивает, и в итоге после сборки суппорта вы получите люфт в пазах направляющих). На фотографии справа представлен сальник цилиндра, он испорчен и требует замены.

7. Произведя оценку составных частей суппорта, можно приступать к ремонту. Начнем с очистки цилиндра от грязи и тормозной жидкости, заодно определим его состояние.

8. Необходимые детали продаются комплектом для ремонта тормозов. В нем есть все необходимые составляющие(примечание: направляющие тормозно го суппорта продаются отдельно).

9. Используя внутреннюю резинку, металлическое кольцо и внешний сальник производим сбор тормозного суппорта в обратном порядке(примечание: обработайте сальник специальной смазкой, которая защищает резину и при этом поможет вставить тормозной цилиндр на место). Справа на фотографии представлен собранный тормозной суппорт.

9. Производим замену направляющих. Перед установкой на автомобиль направляющие также необходимо обильно смазать. Вернув тормозной суппорт на место, закрутите все болты, верните штуцер на место. Проверьте правильность сборки(примечание: после переборки тормозных механизмов произведите прокачку тормозной системы для того , чтобы выгнать воздух).

Обслуживание тормозного суппорта окончено. Данную операцию вы можете произвести самостоятельно, заказав необходимые детали, но при проведении работ существуют определенные сложности. Специалисты SKR-AUTO имеют колоссальный опыт работы с автомобилями марки Mitsubishi, произведут обслуживание вашей тормозной системы профессионально, и сэкономят ваше время и силы.

Как смазать направляющие тормозных колодок ланцер 9

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)

Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или «Ленивые поворотники»

Как правильно смазывать тормозные суппорта, и направляющие при замене тормозных колодок

mits163

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

15.12.2012, 22:19

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация: 12

Проверить пылезащитный колпачок (1) на отсутствие повреждений и при необходимости заменить его.
Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Предупреждение!
Противопыльная манжета не должна касаться пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма, т.к. противопыльная манжета может набухать под ее воздействием.

Очистить контактные поверхности (1 и 2) Т-образных завершений тормозных колодок/корпуса суппорта и смазать пастой, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Примечание:
Смазать на суппорте контактные поверхности вверху и внизу.

Очистить контактную поверхность (3) суппорта дискового колесного тормозного механизма и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.

Очистить кронштейн суппорта в месте Т-образных направляющих и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма

pjatovskij

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

12.1.2013, 21:33

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума

Репутация: 8

У меня бывает, что после того как я отпускаю педаль тормоза, появляется скрип. Скрип идет от заднего правого колеса.
В чем может быть дело? Может как раз суппорт почистить и смазать надо? Или что-то другое?

Said 174

Просмотр профиля

13.1.2013, 1:43

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума

Репутация: 520

После поездки проверить диск, ступицу и суппорт на перегрев. Вывесить колесо и прокрутить, смотреть слушать, можно помощнику чуть нажимать педаль тормоза. Проверить все пыльники, на поршне суппорта и направляющих пальцах. Проверить равномерность износа дисковых колодок, ход направляющих и поршня (снять колодки, аккуратно нажать на тормоз и вдавить поршень назад) Проверить износ колодок, состояние и регулировку ручника.
При необходимости — всё разбирать, чистить, менять ремкомплектом резинки, смазывать, разрабатывать поршень, менять тормозуху.
Короче полное ТО тормозной системы.

Раллик на Драйв 2
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376151961475/

pjatovskij

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

13.1.2013, 10:38

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума

Репутация: 8

Цитата(Said 174 @ 13.1.2013, 2:43)

После поездки проверить диск, ступицу и суппорт на перегрев. Вывесить колесо и прокрутить, смотреть слушать, можно помощнику чуть нажимать педаль тормоза. Проверить все пыльники, на поршне суппорта и направляющих пальцах. Проверить равномерность износа дисковых колодок, ход направляющих и поршня (снять колодки, аккуратно нажать на тормоз и вдавить поршень назад) Проверить износ колодок, состояние и регулировку ручника.
При необходимости — всё разбирать, чистить, менять ремкомплектом резинки, смазывать, разрабатывать поршень, менять тормозуху.
Короче полное ТО тормозной системы.

да, большое дело предстоит

Said 174

Просмотр профиля

13.1.2013, 20:12

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума

Репутация: 520

08887-01206 Toyota Смазка направляющих Mitsubishi Lancer седан (CS_A) для поршней суппортов
000041000 Subaru Niglube grease Mitsubishi Lancer седан (CS_A) для направляющих пальцев суппортов . [+

И смазывай правильной смазкой.

Раллик на Драйв 2
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376151961475/

pjatovskij

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

13.1.2013, 20:28

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума

Репутация: 8

Цитата(Said 174 @ 13.1.2013, 21:12)

08887-01206 Toyota Смазка направляющих Mitsubishi Lancer седан (CS_A) для поршней суппортов
000041000 Subaru Niglube grease Mitsubishi Lancer седан (CS_A) для направляющих пальцев суппортов . [+

И смазывай правильной смазкой.

премного вам благодарен

blackivanoff

Просмотр профиля

19.12.2013, 9:32

Начинающий Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 19.12.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi lanser 9 1.6 MT

Репутация: 0

Переиграл задние суппорта — поменял все «резинки» поршни, направляющие диски и колодки на новые, но когда плетешься в пробке при притормаживании посвистывает правая сторона. Что может быть?

Faraon-9

Просмотр профиля

19.12.2013, 10:24

Супер Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума

Репутация: 7

Правая сторона это болезнь, что только не делал не лечится!

pjatovskij

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

19.12.2013, 10:33

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума

Репутация: 8

Может направляющие колодок не смазал или ушки у колодок надо немного подточить (если слишком туго ходят в направляющих)

Said 174

Просмотр профиля

19.12.2013, 18:55

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума

Репутация: 520

У меня тоже чуть стало гудеть, но при растормаживании! Отпускаю торммоз, и гул. Чутка подвывает сзади. Грешу на реагенты с дорог. У нас какой то дрянью поливают. Оставляет жирную плёнку на стеклах и кузове.

Раллик на Драйв 2
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376151961475/

NightPoisk

Просмотр профиля

19.12.2013, 22:15

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК «Юго-Западный»
Вне форума

Репутация: 451

Не занимайся самообманом — ищи причину. Реагенты шуршат с утреца первую сотню метров.
Проверено сотнями тысяч км и тысячами тонн дерьма Московских дорог.

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

«Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! «(с)

Монтаж систем отопления, водоснабжения и водоотведения в квартирах по технологии «REHAU». Качественно. Дорого. Скидок нет. Очередь. Обращайтесь. Телефон +7 916 966 40 49

Said 174

Просмотр профиля

20.12.2013, 4:11

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума

Репутация: 520

Прыгай боком, на какой нибудь турнир, рыцарь. У меня тормоза в идеале.
Раллик на Драйв 2
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376151961475/

NightPoisk

Просмотр профиля

20.12.2013, 11:45

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК «Юго-Западный»
Вне форума

Репутация: 451

Ты в рыцарских обычаях ничего не попутал?

А я бы свободный отход колодок посмотрел. А если вдруг неожиданный накат появляется после отпускания педали, то подшипник. К примеру.

Иногда для того, чтобы победить, достаточно просто не сдаваться. И тогда чудо происходит!

«Бабы! Водка! Гармонь! И лосось! «(с)

Монтаж систем отопления, водоснабжения и водоотведения в квартирах по технологии «REHAU». Качественно. Дорого. Скидок нет. Очередь. Обращайтесь. Телефон +7 916 966 40 49

Frizi

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

20.12.2013, 14:58

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума

Репутация: 32

дядьки, у меня спереди шуршало балансировочными грузиками на диске)всю краску сточило на суппорте

Lancer IX MR 4g92t+F4A42-2 FZB1
Атмообкатка by Yegik
Турбо-настройка by Yegik

Беззаботный пешеход, но скоро все будет 🙂

Said 174

Просмотр профиля

20.12.2013, 17:29

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума

Репутация: 520

Цитата(NightPoisk @ 20.12.2013, 14:45)
Ты в рыцарских обычаях ничего не попутал?

Ой. Конечно. Я же забыл поставить весёлый и дружелюбный смайлик.

Раллик на Драйв 2
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376151961475/

alex5665

Просмотр профиля

20.12.2013, 22:31

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 135
Регистрация: 20.8.2013
Из: Тульская губерния Новомосковск
Вне форума

Репутация: 2

Цитата(Said 174 @ 19.12.2013, 19:55)

Грешу на реагенты с дорог. У нас какой то дрянью поливают. Оставляет жирную плёнку на стеклах и кузове.

Как смазать направляющие тормозных колодок ланцер 9

Пол: муж
Lancer X (S26, red)

Добрый день!
Прошу помощи — хочу самостоятельно разобрать, почистить тормоза, чтобы не клинили, но хотелось бы получить руководство к действию, что-то вроде пошагового фотоотчёта. Буду признателен.

7.1.2015, 21:29
Группа: Пользователи
Сообщений: 984
Регистрация: 20.3.2011
Из: Москва,ЮАО
Пользователь №: 77 482

На самом деле все просто, снимаешь суппорт со ступицы путем откручивания 2 винтов ключом на 14!Когда суппорт в руках, вынь колодки из мест креплений и стягивай суппорт с направляющих!дальше все очищай от старой смазки, осматривай резинки на повреждения и если все в порядке, то смазывай направляющие заново новой смазкой и собирай все в обратном порядке!

7.1.2015, 22:57
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 055
Регистрация: 15.6.2010
Из: ХМАО-Югра Югорск
Пользователь №: 67 198
Цитата(NVV @ 7.1.2015, 20:36)

Добрый день!
Прошу помощи — хочу самостоятельно разобрать, почистить тормоза, чтобы не клинили, но хотелось бы получить руководство к действию, что-то вроде пошагового фотоотчёта. Буду признателен.

Какой пробег и как давно обслуживали тормоза, в каком состоянии колодки и тормозные диски, тормоза сток?

Если требуется обслужить только суппорта- необходимо приобрести ремкомплект:
перед:
4605A259 (2шт)
зад:
4605A262 (2шт)
смазку для направляющих, рекомендую toyota 08887-80609
открутить направляющие и вытащить их, отчистиь от старой смазки и проверить на наличие выработки, при необходимости заменить
удалить старые гофрированные манжеты, промыть отверстия направляющих, используй аэрозольный спрей-очиститель карбюратора, например Hi-Gear, большого баллона хватает на 2 суппорта
заложить смазку в отверстия направляющих, без фанатизма, 5 грамм.
намазал направляющие, капнул в отверстия и вставил, проверил ход на всю глубину до упора, если не доходит, значит много смазки и при сборке зажмет диск.
вытащил, поставил новые гофрированные манжеты, надел на верхнюю направляющую втулку и собрал.
обратить внимание на скобы, удерживающие колодки, если колодки болтаются в них то скобы необходимо заменить, подгибать их безполезно- разогнуться.
В ремкомплекте еще будут манжеты на поршень, они скорее всего не пригодятся.

8.1.2015, 11:48
Senior GURU
Группа: Пользователи
Сообщений: 6 665
Регистрация: 25.10.2010
Из: Пермский край
Пользователь №: 72 166

Пол: муж
LX 1.8 MT Grey Mica

эта тоже не плохая toyota 08887-01206
8.1.2015, 17:09
Junior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 4.10.2014
Пользователь №: 114 284
Цитата(Ingenersbp @ 8.1.2015, 13:48)

эта тоже не плохая toyota 08887-01206

о, а вместо нее эм только заменитель выдает 08887-83010,
а сколько объем у нее?
9.1.2015, 10:44
Junior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 6.3.2008
Из: г. Череповец
Пользователь №: 31 473

Пол: муж
Lancer X (S26, red)

Цитата(Горох @ 7.1.2015, 23:57)

Какой пробег и как давно обслуживали тормоза, в каком состоянии колодки и тормозные диски, тормоза сток?

Если требуется обслужить только суппорта- необходимо приобрести ремкомплект:
перед:
4605A259 (2шт)
зад:
4605A262 (2шт)
смазку для направляющих, рекомендую toyota 08887-80609
открутить направляющие и вытащить их, отчистиь от старой смазки и проверить на наличие выработки, при необходимости заменить
удалить старые гофрированные манжеты, промыть отверстия направляющих, используй аэрозольный спрей-очиститель карбюратора, например Hi-Gear, большого баллона хватает на 2 суппорта
заложить смазку в отверстия направляющих, без фанатизма, 5 грамм.
намазал направляющие, капнул в отверстия и вставил, проверил ход на всю глубину до упора, если не доходит, значит много смазки и при сборке зажмет диск.
вытащил, поставил новые гофрированные манжеты, надел на верхнюю направляющую втулку и собрал.
обратить внимание на скобы, удерживающие колодки, если колодки болтаются в них то скобы необходимо заменить, подгибать их безполезно- разогнуться.
В ремкомплекте еще будут манжеты на поршень, они скорее всего не пригодятся.

Спасибо за развёрнутый ответ!
Пробег 94000 км, на 70000 диски и колодки менялись по кругу, на 85000 км задний правый суппорт заклинил, меняли направляющие с ремкомплектом. Решил попробовать сам почаще чистить, чтобы больше не клинило.

А с фотоотчётом или видео эту процедуру никто не выкладывал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *