Как разобрать разъем датчика кислорода гранта
Перейти к содержимому

Как разобрать разъем датчика кислорода гранта

  • автор:

Как убрать ошибку лямбда-зонда, когда горит датчик

Как убрать ошибку лямбда-зонда, когда горит датчик

11.07.2017

Если горит ошибка , то срок службы его окончен или имеется неисправность в соединениях. Прибор нормально функционирует первые 80 тыс. км, затем возможен выход из строя. Максимальный пробег составляет не более 150 тыс. км. Безболезненно отключить датчик кислорода можно, только стоит помнить о том, что ЭБУ не сможет скорректировать угол опережения зажигания и момент впрыска топлива в камеры сгорания.

Если на автомобиле предусмотрен , то это означает, что без него двигатель не сможет нормально работать. По крайней мере, с «родной» прошивкой (топливной картой), так как в алгоритме заложена корректировка работы мотора по показаниям датчика кислорода.

Горит ошибка : причины и диагностика

Если датчик кислорода пришел в негодность, появляются такие симптомы:

  1. При работе двигателя на холостом ходу ощущается «троение», будто один цилиндр не функционирует. Но прежде чем грешить на , удостоверьтесь, что система зажигания работает в штатном режиме.
  2. Заметное увеличение расхода бензина — до 12 л/100 км и больше.
  3. Наблюдаются провалы во время ускорения, нестабильная динамика, падение мощности двигателя.
  4. На приборной панели горит знак ошибки двигателя.

Если при ремонте ГБЦ не использовалась паста притирочная для клапанов, то такие симптомы тоже могут выскочить. Ремонт необходимо выполнять максимально качественно.

горит ошибка лямбда зонда

В случае выхода из строя датчика «CHECK ENGINE» может и не высвечиваться. Все ошибки датчика кислорода представлены в таблице:

Код ошибки Подробное описание
Р0130 От датчика кислорода поступает неверный сигнал или его вовсе нет
Р0131 Низкий уровень сигнала
Р0133 Отклик от датчика кислорода слишком долгий
Р0134 Нет отклика
Р0135 Поломка нагревательного элемента ДК
Р0136 Замыкание в цепи заземления второго датчика кислорода
Р0137 Низкий уровень сигнала второго ДК
Р0138 Высокий уровень сигнала второго ДК
Р0140 Обрыв второго датчика
Р0141 Перегрев нагревательной спирали на втором ДК
Р1102 Низкое сопротивление устройства считывания сигнала или его отсутствие
Р1115 Неисправность цепи нагрева датчика

При появлении последней (Р1115) ошибки все вышеперечисленные симптомы начинают проявляться. Эта ошибка считается самой распространенной на большей части автомобилей.

Устранение неисправностей

Убрать ошибку можно при помощи диагностических сканеров после устранения причины. При необходимости можно купить новый датчик и прибор для диагностики в TopDetal.ru. Выбор широкий и цены ниже, чем на рынке. Если вы заправились некачественным топливом, то придется разбавлять его нормальным и убирать ошибку после того, как в баке окажется хороший бензин.

При обрыве контактов в цепи нагревателя нужно выявить место и провести спайку. Если нужно, то зачистите контакты наждачной бумагой и WD-40. Если на корпусе появился нагар, необходимо провести чистку. Важное условие — нельзя применять наждачную бумагу. Лучше использовать жидкости, разъедающие ржавчину и не оставляющие на поверхности налет.

Полезная информация

Масляные фильтры для двигателя автомобиля. Чем отличаются, даже если подходят по размеру и резьбе. Как выбрать маслофильтр для моторного масла, особенности замены.

Какие бывают передние автостекла? Как избежать трещин, продлить срок службы лобового стекла, какие повреждения есть смысл восстанавливать, и как выбрать новое автостекло.

Импортозамещаем выхлопную систему иномарок — меняем гофру, катализатор, глушитель, резонатор и подвесы на отечественные.

Жара не страшна! Боремся с перегревом двигателя автомобиля и помогаем автокондиционеру работать в полную силу.

Выбираем китайские шины. Краткий обзор производителей автомобильной резины из Китая — LingLong, Triangle, Nankang, Wanli, и др.

Как разобрать разъем датчика кислорода гранта

ни кто не подскажет католожный номер датчика кислорода ?.магазины не в курсе.
————————————————————————————
www-shurik
Схемка взята с ЛК форума
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=56350
Но мне как электротехнику принцип очень понятен, я для ЛГ (будет свободное время) пока исправны все ДК сделаю осцилограмму для обоих датчиков в разных режимах работы двигателя. RC Схему мне не сложно (сейчас тем более есть эмуляторы схем для расчёта есть на компе) пересчитать. Но есть в теме более простые варианты (начиная от вставки с отверстием, чтобы ДК2 оставить, но уменьшить кол-во попадающих на него газов

Скрытый текст

Вариант оставить ДК2, но ограничить доступ выхлопа к нему тонким отверстием (или даже миникатализатором, в котором часть кислорода догорит) да и он так проживёт дольше.

Скрытый текст

Все варианты бюджетные, для тех кто живёт в «деревне», как я. Да и снимать ЭБУ и лезть в его мозги не надо (что является некоторым риском, как написал Magneto, дак ещё и риск самому добавить неконтакт в разъём (я уже эт неконтакта аж боюсь — пошевелил провода ДРВ и обороты до 1800 подскочили, ещё раз шевелил все разъёмы и всё стало нормально. Съездил на мойку (снаружи авто), машина секунд 15 не заводилась, даже не понял что там намокло завелась со 2-го раза. ВВ провода вроде сухие были, проверил предварительно и протёр их)
————————————————
обход ДК2
способ от march_al
Многие имеют проблему появления ошибок связанных с ДК2, особенно владельцы авто 2011 г.в. как у меня. Где-то на 5 т.км. стала появляться ошибка р0422, сбрасывал с помощью БК «Штат», затем где-то на 35 т.км. стали появляться ошибки р0036 и р0140, сброс не помогал, появлялись сразу же снова. Победил эту проблему очень дешево и без прошивки, нам понадобятся:

1. Разъем как на ДК2 (я купил за 80 руб., но можно и отрезать от родного ДК2, если не жалко)
2. Сопротивление 200 Ом, мощностью 2 Вт (имитирует нагреватель ДК2)
3. Сопротивление 100 кОм, мощность не критична (имитирует ДК2)

Сопротивление 200 Ом паяем на контакты B и D, сопротивление 100 кОм паяем на контакты A и C (напряжение на контактах A и C должно быть в диапазоне 0.59-0.75В, у меня получилось 0.71В), изолируем и вставляем полученную обманку вместо ДК2. Ошибок больше нет, фактор старения нейтрализатора стал равен нулю.

Как разобрать разъем датчика кислорода гранта

ни кто не подскажет католожный номер датчика кислорода ?.магазины не в курсе.
————————————————————————————
www-shurik
Схемка взята с ЛК форума
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=56350
Но мне как электротехнику принцип очень понятен, я для ЛГ (будет свободное время) пока исправны все ДК сделаю осцилограмму для обоих датчиков в разных режимах работы двигателя. RC Схему мне не сложно (сейчас тем более есть эмуляторы схем для расчёта есть на компе) пересчитать. Но есть в теме более простые варианты (начиная от вставки с отверстием, чтобы ДК2 оставить, но уменьшить кол-во попадающих на него газов

Скрытый текст

Вариант оставить ДК2, но ограничить доступ выхлопа к нему тонким отверстием (или даже миникатализатором, в котором часть кислорода догорит) да и он так проживёт дольше.

Скрытый текст

Все варианты бюджетные, для тех кто живёт в «деревне», как я. Да и снимать ЭБУ и лезть в его мозги не надо (что является некоторым риском, как написал Magneto, дак ещё и риск самому добавить неконтакт в разъём (я уже эт неконтакта аж боюсь — пошевелил провода ДРВ и обороты до 1800 подскочили, ещё раз шевелил все разъёмы и всё стало нормально. Съездил на мойку (снаружи авто), машина секунд 15 не заводилась, даже не понял что там намокло завелась со 2-го раза. ВВ провода вроде сухие были, проверил предварительно и протёр их)
————————————————
обход ДК2
способ от march_al
Многие имеют проблему появления ошибок связанных с ДК2, особенно владельцы авто 2011 г.в. как у меня. Где-то на 5 т.км. стала появляться ошибка р0422, сбрасывал с помощью БК «Штат», затем где-то на 35 т.км. стали появляться ошибки р0036 и р0140, сброс не помогал, появлялись сразу же снова. Победил эту проблему очень дешево и без прошивки, нам понадобятся:

1. Разъем как на ДК2 (я купил за 80 руб., но можно и отрезать от родного ДК2, если не жалко)
2. Сопротивление 200 Ом, мощностью 2 Вт (имитирует нагреватель ДК2)
3. Сопротивление 100 кОм, мощность не критична (имитирует ДК2)

Сопротивление 200 Ом паяем на контакты B и D, сопротивление 100 кОм паяем на контакты A и C (напряжение на контактах A и C должно быть в диапазоне 0.59-0.75В, у меня получилось 0.71В), изолируем и вставляем полученную обманку вместо ДК2. Ошибок больше нет, фактор старения нейтрализатора стал равен нулю.

Как разобрать разъём ДПДЗ на автомобилях ВАЗ?

Если возник вопрос, как разобрать разъем для ДПДЗ ВАЗ-2124, проблему можно решить без обращения в автомастерскую. Поменять разъем датчика положения дроссельной заслонки можно самостоятельно, но для этого нужно знать, как правильно его разобрать. От работоспособности датчика зависит правильность подачи топливовоздушной смеси в двигатель и правильность его работы. Нарушения подачи топлива приводят к рывкам и вибрации при разгоне, а также к другим неполадкам.

Как разобрать разъем?

Проблемы с разъемом могут возникнуть из-за механических повреждений или естественного окисления разъемов – из-за этого со временем может начать пропадать контакт. Зная, как разобрать разъем ВАЗ, можно провести его полноценную чистку или заменить неисправный корпус.

Разборка проводится следующим образом:

  • Тонким острым инструментом (например, отверткой или специальным ключом) с задней стороны извлекается резиновая защита, закрывающая доступ к контактам.
  • В отверстия для пинов вводится ключ-экстрактор, с помощью которого с двух сторон прижимаются фиксирующие язычки, удерживающие пин в разъеме. Если специального ключа нет, для этого можно попробовать воспользоваться иголками, булавками или другими подручными приспособлениями, хотя это нежелательно.
  • После этого пин продвигается вперед и извлекается из корпуса. Это открывает доступ для его чистки, замены оплавленного разъема или других работ по ремонту и обслуживанию.

Иногда возникает вопрос, как распиновать разъем ВАЗ, если нет возможности использовать специальный ключ-экстрактор. Для решения задачи нужно вставить в отверстие тонкий инструмент с двух сторон – это позволит аккуратно прижать фиксаторы и освободить контакт.

Важно не прикладывать лишних усилий, иначе можно легко сломать фиксатор, и установить контакт в разъем уже не получится.

Сложности при проведении ремонта

Как вытащить пин из разъема ВАЗ, если у мастера нет опыта работы с клеммами. Важное правило: перед разборкой сфотографируйте разъем или запомните, в какую клемму вставляется каждый провод. Аккуратно извлеките каждый пин и высвободите контакты из корпуса. Сборка после очистки и ремонта проводится в обратном порядке: контакты вставляются в отверстие и защелкиваются, устанавливается защита для обеспечения герметичности. Если фиксатор был поврежден, клемму придется менять, она не должна болтаться в отверстии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *