Как проверить шаровую на форд фокус 2 рестайлинг
Перейти к содержимому

Как проверить шаровую на форд фокус 2 рестайлинг

  • автор:

Тест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NK

Наверное, каждый из нас видел сиротливо стоящие «Жигули» с подвернутым вниз передним колесом — это разрушение шаровой опоры. Такое случалось у нерадивых автомобилистов или из-за покупки некачественной запчасти. Сегодня и автомобили уже далеко не те, и выбор запчастей куда более широкий. А улучшилось ли с тех пор их качество? Чтобы это выяснить, мы купили шесть вариантов шаровых опор разных брендов для одной из самых популярных в России иномарок — Ford Focus второго поколения. Ломаем!

Тест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NK

Delphi

Страна производства — не указана

Гарантия — не указана

Цена — 921 рублей

Есть номерная защитная наклейка-голограмма, которая свидетельствует о подлинности продукции. Внутри упаковки помимо крепежа лежит буклет с номерами телефонов представительств в разных странах и общая инструкция по установке. На упаковке почему-то указана применяемость только для Volvo.

Тест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NK

Fenox

Страна производства — не указана

Гарантия — 1 год

Цена — 540 рублей

На упаковке указана широкая применяемость данной шаровой опоры. При изучении комплектации возникает недоумение при виде болтов, которые в полтора раза длиннее, чем нужно.

Тест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NK

CTR

Страна производства — Корея

Гарантия — 1 год

Цена — 967 рублей

Данная опора при первичном осмотре показала явно самую мощную завальцовку шарового пальца. В комплекте с опорой, в отличие от всех остальных представленных участников, не идет крепеж, что несомненно является минусом. Штатный крепеж к сроку замены шаровой обычно приходит в негодность. На упаковку нанесен QR-код, перейдя по которому можно попасть в каталог и посмотреть применяемость данной детали.

Тест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NK

Meyle

Страна производства — Германия

Гарантия — не указана

Цена — 862 рубля

Ни на упаковке, ни внутри нее нет информации о гарантийном сроке и применяемости изделия, но есть QR-код, с помощью которого можно перейти на сайт производителя.

Тест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NK

Moog

Страна производства — Турция

Гарантия — 1 год

Цена — 965 рублей

Изделие в яркой желто-синей упаковке, на которой при помощи дополнительной наклейки сообщается о стране-изготовителе. Применяемость рекомендуется смотреть в каталогах или документации производителя.

Тест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NK

NK

Страна производства — не указана

Гарантия — не указана

Цена — 640 рублей

Самая бедная в плане информации упаковка. Максимум, что можно узнать при ее изучении, это ОЕМ-номер и применяемость для марок Ford и Volvo без указания моделей автомобилей.

Тест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NK

Методика испытаний

За основу методики испытаний мы возьмем разработанный в НАМИ ГОСТ Р 52433-2005 «Автомобильные транспортные средства. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний», который строго регламентирует требования к данным деталям.

Комплекс испытаний по вырыву шаровых пальцев, определению марки стали и определению прочности крепежа проводился в аккредитованной лаборатории НПО «Завод „Волна“», тест на морозоустойчивость — в аккредитованной лаборатории НПО «Талис».

Тест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NKТест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NKТест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NK

Разрушение

По требованиям ГОСТа одним из основных испытаний для шаровых шарниров является сила вырыва пальца из корпуса. Данное испытание мы проводили на универсальной машине растяжения-сжатия Р10. Для каждого диапазона диаметров шаровых пальцев установлено минимальное усилие вырыва. В нашем случае диаметры шара колеблются у разных производителей от 26,8 мм (Moog) до 28 мм (NK и CTR). Все остальные испытуемые имеют диаметр шара 27 мм. В диапазоне от 25 до 29 мм минимальное усилие вырыва должно составлять не менее 2100 кгс.

Результаты испытаний представлены в таблице.

Тест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NK

По результатам испытаний на вырыв из корпуса рулевого наконечника шарового пальца все рулевые наконечники соответствуют ГОСТ Р 52433-2005. Однако мы проводим сравнительный тест и поэтому будем оценивать каждый по заложенному в конструкцию запасу прочности.

Наименьший коэффициент запаса по усилию вырыва (1,71) у шаровых марок NK и Meyle, а вот опору CTR не смогли удержать три болта класса прочности 10.9 — разрушились сами, а палец опоры нисколько не пострадал.

Delphi

Fenox

CTR

Meyle

Moog

NK

Проверка крепежа и пыльников

Расширяя методику проведения испытаний, мы решили проверить качество поставляемого в комплекте с опорами крепежа на усилие разрыва согласно ГОСТ ISO 898-1-2014 «Механические свойства крепежных изделий из углеродистых и легированных сталей».

По результатам испытаний выяснилось, что все крепежные элементы соответствуют заявленному классу прочности 10.9.

Тест рулевых наконечников для Ford Focus II: AYWIparts, CTR, Febest, Fenox, Fixar, JP Group, Pilenga, SAT, Torque и Zommer

Компоненты / Тесты

Тест рулевых наконечников для Ford Focus II: AYWIparts, CTR, Febest, Fenox, Fixar, JP Group, Pilenga, SAT, Torque и Zommer

Следующим этапом стала проверка резиновых пыльников шаровых опор на морозостойкость при температуре –40 °C с суточной выдержкой и последующей проверкой эластичности. Данный тест является показательным и, по сути, проводится лишь для выяснения, потребуется ли от покупателя замена шаровой опоры на новую после первой же зимы. Даже качественно изготовленный шаровый палец и его обойма очень быстро выходят из строя при попадании на поверхность трения песка, грязи и соли, а при разрушившемся пыльнике это гарантированно произойдет.

Кроме CTR, все шаровые опоры имеют в комплекте стандартное крепление пыльника с помощью двух колец-хомутов, которые удерживают его в верхней и нижней части. Только у CTR резиновый пыльник несъемный — он завулканизирован вместе с металлическим корпусом, поэтому при повреждении пыльника менять его придется в сборе с шаровой опорой.

По сравнению с ранее проведенным тестом рулевых наконечников на Ford Focus II, где после заморозки 80% представленных претендентов провалились, аналогично проведенный тест шаровых опор показал, что четыре из шести защитных резиновых чехла прекрасно переживут не одну зиму.

Тест на эластичность после заморозки выявил, что у пыльника шаровой опоры Meyle откололась часть ободка, который предназначен для фиксации стопорного кольца-хомута, а это может привести к его смещению. А вот с защитным чехлом Fenox и вовсе случилась беда: он замерз настолько, что при падении просто раскололся, как стеклянный бокал.

Химический анализ

Последним испытанием стало проведение химического анализа и определение марки стали для шаровых пальцев. С этим прекрасно справляется спектрометр ДФС 500, который распознает количество каждого легирующего или ухудшающего свойства сплава элемента в составе стали.

По результатам проведенного исследования химического анализа состава стали пальцев было установлено, что у всех испытуемых используются конструкционные легированные стали в пределах 35Х–40Х, то есть в качестве легирующего элемента берется около 1% хрома.

Каков итог?

По результатам проведенного теста можно сказать, что в этот раз большинство испытанных нами шаровых опор можно смело устанавливать на автомобиль. Все шаровые опоры имеют по усилию вырыва минимальный запас прочности, превышающий требования на 70% и более. Также выяснилось, что крепеж, который большинство производителей прилагают в комплекте с опорой, соответствует требуемому классу прочности — его можно использовать без опаски. А вот первую зиму могут пережить не все опоры.

По совокупным итогам проведенных тестов мы признаем победителем шаровую опору CTR.

Тест воздушных фильтров для Ford Focus

Компоненты / Тесты

Тест воздушных фильтров для Ford Focus

Это шаровая, у которой мы не смогли вырвать палец даже после приложения нагрузки в 4,5 тонны (срезало крепежные болты). Очень хороший всепогодный вариант, но заменить пыльник в случае его повреждения не получится. Кроме того, смущает копеечная экономия на комплектации — крепежные высокопрочные болты придется покупать отдельно.

На втором месте располагается Delphi. Самый высокий запас прочности на вырыв из тех опор, у которых нам удалось вытащить палец — выдерживает более 4 тонн. Без опаски можно использовать зимой.

Третье место у Moog. Лишь немногим уступает Delphi по прочности. Также переживет любую зиму.

У NK и Meyle одинаковые показатели по прочности с запасом в 71%, но пыльник шаровой опоры Meyle получил слабые повреждения в районе стопорного кольца. То есть герметичность пыльника не пострадала, но может возникнуть риск спадания кольца-хомута.

Fenox — аутсайдер теста. Мог бы занять второе место по прочности, если бы не провал по морозоустойчивости. Также смущает подбор слишком длинного крепежа.

ПОМНИТЕ: необходимо регулярно производить осмотры деталей подвески. При осмотре особое внимание следует уделять состоянию защитных резиновых чехлов. При подозрении на трещину в пыльнике необходимо их заменить, так как именно резиновые пыльники являются самым слабым звеном в деталях подвески.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность лабораториям НПО «Завод „Волна“» и НПО «Талис» за помощь в проведении теста, а также ООО «Амтел» за предоставление оснастки.

Проверка шаровой опоры

как проверить шаровую опору

В конструкции каждого автомобиля есть подвеска (соединительное звено между кузовом автомобиля и дорожным покрытием), в которой есть такая деталь, как шаровая опора, которую не все знают, как проверить. Шаровая опора — это, соединяющее колесо и рычаг подвески, подвижное устройство, обеспечивающее управление колесом.

проверка шаровой опоры

Шаровая опора — это

Шаровая опора — это шарнир, который соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Основная функция этого устройства в конструктивном строении машины — это обеспечивание возможности свободного перемещения колеса по горизонтали и недопущение перемещения колеса по вертикали. Шаровые устройства устанавливаются не только на ступицы колес, но и в развальные рычаги, в рулевые трапеции и в газовых упорах крепления капота.

Раньше, шаровые опоры были шкворневого типа. Минусы его были в том, что он давал возможность колесу двигаться только по одной оси, из-за чего таким автомобилем было тяжеловато управлять. К тому же, его надо было часто смазывать.

Конструкция шаровой опоры

конструкция шаровой опоры

Устройство данного вида подвижного связующего звена не так уж сложна.

  • 1-корпус;
  • 2-высопрочная износостойкая металлическая вставка;
  • 3-сферическая деталь «яблоко» (принимает основные нагрузки);
  • 4-кольцо стопорное (фиксатор яблока и высокопрочной вставки);
  • 5-наконечник конической формы (соединительный элемент поворотной цапфы колеса и сферы);
  • 6-пыльник резиновый (защищает от пыли и влаги), под пыльником тугоплавкая смазка;
  • 7-резьба конического стержня (служит для болтового соединения с поворотной цапфой);
  • 8-фланец с отверстиями для болтовых соединений, который выполнен литым с корпусом 1 шаровой опоры (служит для крепления на рычаге подвески).

Благодаря такой конструкции, в которой есть сферической формы деталь, устройство может вращаться в трех плоскостях. В отличие от шаровых опор шкварневого вида, не требует смазки.

Классификация шаровых опор:
  1. Разборной конструкции.
  2. Не разборной. Изготавливается литым с рычагом.

Способ обнаружения неисправностей для них один.

В зависимости от качества дорог, на которых эксплуатируется автомобиль, зависит и срок службы шаровых опор. Если «забить», то есть не менять вовремя, тем более, если появились признаки неисправности, то это может привести к поломке на дороге. Бывают случаи, когда колесо полностью падало.

Неисправности шаровой опоры

Перечислим все признаки неполадок в работе этого важного устройства:

  1. Появился стук на поворотах.
  2. Появилось биение руля (руль сильно вибрирует).
  3. Появился неравномерный износ протектора. Это из-за торцевого биения колеса.
  4. Развал-схождение разошелся или не правильно сделан. При этом протекторы резины изнашиваются неравномерно только с одной стороны.
  5. Увеличение нагрузки на колеса. Руль тяжелее крутить.
  6. Во время торможения автомобиль отклоняется в сторону. При этом могут быть слышны щелчки в подвеске.

Перечисленные признаки неполадок не обязательно относятся к проблемам с шаровыми опорами, это может быть связано с другими деталями узла подвески.

Как самому проверить шаровую опору

Не всем нравится обращаться в сервисный центр и делать диагностику. Для самостоятельной проверки нужны следующие условия и инструменты:

  • Подъемник, смотровая яма или эстакада. Можно из ям и подъемников.
  • Домкрат и противооткатные устройства (башмаки). При отсутствии автомобильного подъемного устройства домкрат обязательно.
  • Монтировка с плоским концом. Такой, чтобы его легко можно было просунуть между поворотной цапфой и самой шаровой.
  • Подпор размером от защиты картера до земли.
  • Набор ключей гаечных.
  • Съемник шаровых опор или молоток и бензин.

Всегда соблюдаем технику безопасности. На мягком грунте такие ремонтные работы не проводим.

Есть несколько видов подвесок. Одним из распространенных видов является подвеска макферсона. В такой подвеске шаровые устанавливаются только снизу.
Есть еще такие конструкции подвескок: двухрычажная, многорычажная, адаптивная, подвеска «ДЕ ДИОН», задняя зависимая схема подвески, задняя полузависимая подвеска, подвески джипов и пикапов, подвески грузовых авто.
Если подвеска двухрычажная, то шаровая будет и сверху, и снизу.

Проверка шаровых опор своими руками:
  1. Визуальный осмотр. Если пыльник треснутый или вообще оторвался, то рекомендуется заменить шаровую опору. Можно и сэкономить заменив или установив новый пыльник, но неизвестно сколько песка и абразивных частиц попало в внутрь.
  2. Домкратом или подъемником приподнять машину и подложить заранее приготовленную опору. Далее, медленно опустить авто на опору, чтобы появилась нагрузка на шаровую опору. Колесо должно быть в воздухе и свободно вращаться.
  3. Взять колесо двумя руками сверху и снизу, и покачать по вертикали. Если люфт есть, то это может быть износ сайлентблоков, износ шаровой опоры, ослабление подшипника ступицы.
  4. Взять монтировку и плоской стороной вставить между поворотной цапфой и рычагом подвески. Аккуратно давить на монтировку и смотреть, есть ли люфт на шаровой.
  5. Если есть признаки неисправности, надо открутить гайку шаровой. Наконечник шаровой может проворачиваться вместе с гайкой. Для удержания используем монтировку.
  6. Съемником или ударным инструментом демонтируем шаровую. Если нет съемника, надо ударять по посадочному месту наконечника молотком. Кстати, можно сделать съемник своими руками, например, для снятия сайлентблоков. Так как наконечник конусный, то при резких небольших ударах, он высвобождается. Я лично, когда менял на ВАЗ 2106 шаровую, тихонько постукивал молотком, в соединение побрызгал бензин (если есть, можно ВД-40) и шаровая сама упала.

Видео

В этом видео показывается подробно по устройство шаровой, для чего она служит и т.д.

Здесь показывается наглядно, как работает шаровая опора в движении. Как проводить диагностику подвески самому. Диагностика рулевых наконечников и шаровых. В этом видео, как проверить подвеску. Проверка и замена шаровой на автомобиле FORD FOCUS 2 / ФОРД ФОКУС 2.

Замена шаровой

Появился скрип, отвез к мастерам, говорят нужно менять шаровую нижнего рычага. Приехал к местным торговцам, говорят шаровая стоит 1200, доставка неделя. Позвонил официалам, говорят только рычаг целиком за 8000. Я несколько в шоке. Почитал форум, мнения расходятся, кто то пишет, что шаровую можно заменить, кто-то — что нет. Причем, те, что утверждают о невозможности заменены писали еще в мае прошлого года. Может ситуация изменилась? Подскажите, можно ли заменить шаровую отдельно, не покупая рычаг целиком

Комплектация титаниум, 125, 1.6

шаровая, подвеска, ходовая, замена шаровой, шаровая опора, привод

Innrey
3 мар та 2014
Замена шаровой
148,4K
просмотров
98
участников
342
сообщения
AntonS96
7 апр еля 2016

sammlg
Дак какие пыльники? Эта полная бредятина! Есть аксиома- умерший пыльник- умершая шаровая! Бери шаровую и меняй сам там ничего сложного и снимать ничего не надо, просто немного сноровки и терпения! Если надо тонкости- расскажу чем смогу помогу!

sammlg
7 апр еля 2016

Спасибо за советы.
Пыльник уже почти приехал.

AntonS96
Есть несколько причин:
1. Шаровая еще живая, порвал пыльник своими руками (которые из одного места) совсем недавно.
2. Рычаг в моём авто алюминий, значит замена на стальной, а это минимум 6000 руб., при стоимости пыльника 100 руб.

SergioPK
9 апр еля 2016

В прошлом сентябре ударил свой фф3 в переднее левое колесо; как результат в гаражном сервисе поменяли кулак, шаровую, аммортизатор. Шаровую новую поставили на болты. Я уехал и сегодня после обращения в другой сервис сказали, что умерла шаровая + я ездил со слетевшим пыльником на тяге рулевой рейки (его «хороший» мастер поставил на . пластиковую стяжку).

Сейчас поставил пыльник на место.

Ищу:
— какую шаровую ставить,
— пыльник (пыльники вроде бы есть на экзисте — жду ответ на запрос).

Оригинальная шаровая идет вместе с рычагом и цена у нее «по знакомству» в официальном сервисе — 8 000 р. Не мой вариант.

На экзисте есть шаровые:
— Borg & beck за 1 300 р.
— Moog за 1 600 р. и 3 000 р. (в чем разница — хз)
— GKN-Spidan за 4 300 h/ и 5 200 р.
— Hanse за 1 100 р.
— Sidem за 1 200 р.
— Teknorot за 600 р.

Подскажите, пожалуйста (в машинах разбираюсь плохо от слова никак)) фф3 вторая машина, до этого проездил БЕЗ ремонта, кроме гарантийного, на Калинке )) ):
1. как определить алюминиевый рычаг или металлический.
2. какую шаровую брать?
3. в чем разница между шаровыми одной марки, но разных по цене?

Заранее спасибо за ответ!

Stic-psk
11 апр еля 2016

SergioPK
Отвечу не по порядку:
1- «простой» вариант- посмотреть по вину, «сложный» наклонить голову и посмотреть под авто, стальной покрашен в черный цвет, ну а как выглядит металл под названием алюминий. (ложку армейскую можно вспомнить, если был конечно )
3- не обращать внимание на цену и брать по самой дешевой цене, просто поставщики у интернет площадки разные, у одного есть в наличии, а другой самолет арендует, чтобы за ней слетать для Вас на другой конец планеты, ну и цену включит в счет. Здесь не маловажный момент срок поставки- за 35 дней вам вышлют с завода из какого нибудь штата алабама, а кто то уже заказал десяток и предложит Вам за 3 дня но по двойной цене.
2- путных шаровых к сожалению нет по определению, я бы попробовал Moog, брать GKN-Spidan по цене почти рычага. но комментс. Турки прости господи они и есть турки это не на долго, очень лотерейно, у кого то ходят, у кого то нет. Оригинал -TRW шаровые нам не поставляет, а цена рычага в сборе как и с клеймом форд оригинала.
От себя добавлю, подвеску пусть Вам проверят по полной, если через 2 недели Вы спросите как менять задний сайлентблок переднего рычага и сколько он стоит и.т.д. то Вы очень очень сэкономите свои деньги купив сейчас за 8тыс. новый рычаг.
Ну и привыкайте к двум моментам:
1-качество автоваза не хуже чем у известной Вам марки.
2.-стоимость одной фордовской детали может быть равна стоимости ремонта, мотора, коробки и подвески жигулей одновременно.

Kirillishe
11 апр еля 2016

Доброй ночи всем!
Хочу поделиться печалью, сдох замененный собственноручно левый шаровый фирмы Sidem 3880, сдох он свинья всего за неполные 8000 пробега, заскрипел а затем и застучал. (пыльник целый, смазка была). В связи с этим назрел вопрос, что поставить то?! рычаг в сборе дорого, 8000-9000, да и смысла в этом действии при пробеге машины в 20000, как то я особо не вижу. Из шаровых отдельно особо ничего не хвалят. Из того что есть и кто что брал , и как по качеству поделитесь плиз.
А есть:
-Borg & beck BBJ5640
-Febest 2120-CB8FL
-Hanse HB 401 211
-Moog FD-BJ-12509
-NK 5042529
-Optimal G3-1044
-Sidem 3880
-Teknorot FO-494
-Torque PN030
-Triscan 8500 16596
-GKN-Spidan 50623
Ну вот и все вро де бы. Не хочется каждые 8000 шаровые то менять.
Заранее СПАСИБО.

Kirillishe
11 апр еля 2016

P.S. Может быть есть аналоги от вольво и мазды?!
или лемфердер и трв шаровые на третьего фокуса делать стали.

Stic-psk
11 апр еля 2016

Kirillishe
Суровые Вы мужики, это за 12 тыс убить заводскую и за 8 Sidem ? Такая математика у меня вышла из вышесказанного.
При обычной езде оригиналы и по 100тыс. выхаживают. Как я и говорил выше халявы нет, все что подходит вам экзист и выдает.
Пробуйте оптимал, хансу и моог, на НК деньги не тратьте, тот же шагем.(сорри за русскоязычное написание, поймете о чем речь)
Есть еще ОСАР из дешевых, 0488069 , 0498069 , поставил на пробу но говорить пока о пробеге рано, несколько тысяч всего. А ТРВ и делает оригинал, только в продаже их нет.

Kirillishe
11 апр еля 2016
Спасибо. Удар был в колесо, вот пострадала родная опора.
Stic-psk
11 апр еля 2016

Kirillishe
Ну да, тогда все сходится. Однако у форда запчасти не дешевые, мягко скажем, но при слове вольво и мазда хочется заплакать и убежать.
В редких случаях з.ч. вольво была дешевле, одно время с подушками двигателя можно было выгадать, а потом цены сравнялись. А на шаровых у одноклассников конус с резьбой по моему, в кулак не пойдет, на фф2 были приличные, но там палец 18мм. а у нас 21. Так что есть то и есть.

Kirillishe
11 апр еля 2016

Stic-psk
Да да, подушку двигателя я как раз и ставил вольвовскую на второй фокус.
еще раз спасибо, я к оптимал и сам склонялся,
а сиджем взял из наличия ибо срочно на ход вернуть надо было, да и ставили на форуме.

SergioPK
12 апр еля 2016

Доброго дня!
Спасибо за ответы!

НО кроме шаровой от Sidem — все остальное или отзывы не очень или дорого. Moog — ждать 3 недели(( Покупать рычаг в сборе — неоправданно дорого.

Заказал Sidem . кстати в интернете везде написано, что это бельгийская фирма )) . продали может уже ))

EGORKAJA
12 апр еля 2016

цитата:
Febest 2120-CB8FL

Я бы из предложенных вами вариантов , выбрал Febest 2120-CB8FL по простой причине , эта компания сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001 , и компания не такая старая , то беш оборудование у них не с 50 года .

SergioPK
12 апр еля 2016 mobile

Поюзал поиск по сайту кто каких производителей шаровые берет. Moog. Sidem. или оригинал от официала вместе с рычагом))
Почитал отзывы в нете по шаровым . народ ругает и хвалит и Moog и Sidem и даже Lemferder ))

Ставрополь 26 Саня
12 апр еля 2016 mobile
SergioPK
А цены на шаровые какие?
SergioPK
12 апр еля 2016

Я смотрел только Exist, местные магазины г. Ульяновска не смотрел, ибо паленых деталей под видом известных фирм — очень много.

По Existу цены такие:

— Borg & beck за 1 300 р.
— Moog есть за 1 600 р. и есть 3 000 р.
— GKN-Spidan за 4 300 р. и 5 200 р.
— Hanse за 1 100 р.
— Sidem за 1 200 р.
— Teknorot за 600 р.

Взял шаровую по средней цене — 1 200 р. Да и Sidem на форуме ребята брали — у кого норм и 35 000 км пробега, у кого — 2 000 км и каюк.

Ставрополь 26 Саня
12 апр еля 2016 mobile
Ну влюбом случае дешевле чем рычаг. Но опятьже все по разным дорогам ездят.И стиль езды тоже разный.
SergioPK
12 апр еля 2016

Я сам не разбираюсь в авто от слова «вообще». ФФ3 вторая машина. Первую брал новую. Общался только с официалами. ФФ3 тоже новую брал, НО . ударил в прошлом году и . отобщения с официалами отказался, т.к. ценник их ремонта — практически конско-космический, ибо они не ремонтируют авто, а просто заменяют узлы.

Поэтому я не пойму — зачем менять шаровую+рычаг, если можно поменять только шаровую?
На что повлияет замена ТОЛЬКО шаровой без рычага (рычаг оставить старый)? То что официалы меняют только шаровая+рычаг — понятно — коммерция 100 %. ИМХО

petrovichEkb
12 апр еля 2016
SergioPK
Как поменять на алюминиевом ?
Stic-psk
12 апр еля 2016

SergioPK
Если рычаг по Вашему мнению исправен, то меняйте шаровую и нет проблем, но как известно у рычага есть сайлентблоки причем задний -гидро наполненный, достаточно сложной конструкции, офигенно дорогой и так же отсутствует в продаже оригинал. Поэтому ремонт т.е. замена шаровой и разбитого сайлентблока выходит дороже чем покупка нового рычага. Математика проста- 1200 шаровая примерно 3,500 неизвестный сайлентблок плюс 1000 на сход развал и работы по замене (если не сам) и в итоге имеем по стоимости нового рычага (правда без учета установки) нечто неизвестное с запасом ходимости от 2 до 10 если повезет, то 30 . тысяч км. Когда Вы в третий раз за год переберете дешевыми шагемами свой рычаг и подведете калькуляцию своих затрат, то неприятно удивитесь. Каждый имеет право на свое мнение и поступать как считает нужным, но поверьте на слово, надежными запчастями будет только оригинал и бренд производитель оригинала, все остальное большая лотерея без какой либо логической зависимости. В нашем случае это TRW которого нет подетально, а за рычаг TRW-Lukas произведенный в китае я не поручусь. А к сайлентблоку Вы присмотритесь, он слабенький и ударов тоже не любит.

petrovichEkb
Самому никак, только замена рычагов на железные, есть конторы которые в условиях производства высверливают задник, меняют пластиковые вкладыши и палец при необходимости, потом вальцуют все это назад, (короче москвич 2140). Но целесообразность всего действа мне не известна, думаю это только на продажу сейчас экономить пытаются, да и будет ли экономия не известно.

Как распознать неполадки передней подвески Ford Focus 2?

Диагностика основных узлов передней подвески Ford Focus 2

Начать осмотр передней подвески Форд Фокус 2 можно с амортизаторов, которые предназначены для гашения колебаний пружины. Визуально оцените внешний вид их нижней части: пружины должны быть без масляных следов и трещин. Еще один способ проверки – нажать на одну из сторон автомобиля. Возвращение в первоначальное положение без повторных колебаний означает, что амортизатор в порядке. Также можно покачать колесо вперед-назад: наличие люфта свидетельствует о неисправности. Нажмите на тормоза, и если люфт исчезнет, пришло время заменить подшипник передней ступицы.
Оценку состояния рулевых тяг и стоек стабилизатора лучше проводить, когда автомобиль поднят. Люфт при качании колеса влево и вправо будет означать поломку опоры или тяги подвески. Аккуратно подвигайте штангу стабилизатора при помощи монтировки. Присутствие люфта означает, что пришло время менять стойки. Чтобы проверить состояние сайлентблоков, попробуйте сдвинуть проушину рычага, вставив между ней и подрамником отвертку. Если присутствует люфт, деталь нужно заменить на новую. После предварительной диагностики обратитесь к специалистам СТО, чтобы подтвердить свои выводы.

Ремонт передней подвески Ford Focus 2

Одна из наиболее частых поломок передней подвески Форд Фокус – износ подшипника ступицы. Чтобы его заменить, необходимо поднять автомобиль домкратом, выкрутить ступичный болт и снять колесо. Аккуратно освободите поперечную стойку, отсоедините клемму АБС и освободите наконечник рулевой тяги. Теперь можно снять тормозной суппорт и зафиксировать его так, чтобы сохранить положение шланга тормозной системы. Затем сбейте тормозной диск и открутите крепежную гайку. При помощи молотка аккуратно выпрессуйте палец из рычага. Бейте по низу поворотного кулака, чтобы не сломать шаровую. Далее выкрутите крепеж кулака и амортизатора, а затем освободите амортизационную стойку, разжав клеммы зубилом. Теперь можно снять кулак и при необходимости отсоединить датчик АБС. Старый подшипник вы узнаете по красному уплотнителю. При помощи съемника выпрессуйте ступицу вместе с подшипником и поставьте новую деталь. Помните, что она должна быть такой же, иначе не включится система АБС. Теперь можно собрать подвеску в таком же порядке.

Вторая часто встречающаяся неполадка – повреждение шаровой опоры и сайлентблока заднего, которые входят в конструкцию рычага передней подвески Форд Фокус 2. Ремонт шаровой не потребует от вас серьезных усилий, а вот поврежденный сайлентблок, который является несъемной деталью, придется менять его вместе со всем рычагом. Для этого поднимите автомобиль с помощью домкрата, снимите колесо и освободите шаровую опору, прикрепленную к рычагу заклепками. Если вам нужно заменить только опору, выбейте или высверлите заклепки, выньте старую деталь и установите новую, закрепив ее самоконтрящимися гайками с болтами. Чтобы поменять весь рычаг, выкрутите крепежные болты, которыми он присоединен к подрамнику. Теперь можно снять старый рычаг, установить новый и собрать подвеску. Не забывайте, что после любых ремонтных работ с ходовой Форд Фокус 2 необходимо сделать развал-схождение на СТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *